Новости рив гош косметика

Долгое время Рив Гош выделялся среди прочих магазинов своими деликатными консультантами, однако в последние годы это изменилось: политика бутика стала более агрессивной и приобрела очертания Л’этуалевской. В связи с арестом владельца Рив Гош Августа Мейера, которого обвиняют в хищении прям космической суммы, я весьма переживаю за сеть Рив Гош. РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение! В Санкт-Петербурге задержали совладельца крупной сети косметических магазинов «Рив Гош» Августа Мейера. Магазины "Золотое яблоко" и "Рив Гош" остановили продажи бренда декоративной косметики Lamel из-за реакции на подрыв Крымского моста.

В «Планете» после ремонта открывается конкурент «Золотого яблока»

«РИВ ГОШ» – это более 250 магазинов парфюмерии и косметики по всей России и удобный интернет-магазин. В гипермаркете Рив Гош представлен широкий ассортимент косметики ведущих российских и европейских брендов. Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится. РИВ ГОШ (@rivegauche_official) в TikTok (тикток) |7.9M лайк.189.8K подписч. РИВ ГОШ Ищи скидки на любимые продукты в нашем приложении по те новое видео пользователя РИВ ГОШ (@rivegauche_official). Каталог товаров и услуг магазина Рив Гош на апрель 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей. «Рив Гош» обратился в «КОРУС Консалтинг» за экспертной поддержкой при планировании проектов и для решения задачи по обновлению ядра архитектуры на базе «1С».

Акция "Скидки до 50% на косметику для детей и мам" в Рив Гош

Остальные популярные марки, которых сейчас нет в полном ассортименте в магазинах нашей сети, приостановили свою деятельность. Мы активно работаем над пополнением ассортимента магазинов не только марками азиатского производства — корейскими, индийскими, китайскими, но также и европейскими — из Франции и Италии. За последнее время мы ввели в ассортимент более 200 марок. Также активно вводим и марки российского производства, — сообщили 72. RU в пресс-службе «Рив Гош» в ответ на запрос. Но делает это за счет собственного бьютиплейса, где представлены товары для красоты и здоровья, аксессуары для спорта, товары для животных, интимные товары и даже лекарства.

Кроме того, теперь доступны американские бренды по уходу за волосами и большое количество товаров для ухода за кожей. Сейчас мы фиксируем регулярный спрос на российские бренды, их у нас более 150. Также одна из важных зон роста для нас — корейские бренды по уходу за лицом и телом, — рассказали в пресс-службе этого магазина. В сети «Иль де Ботэ» рассказать о причинах изменения ассортимента отказались.

Остались только самые неходовые SKU. Сразу же вспомнила «Лэтуаль» возле своего дома, где недавно также безуспешно пыталась найти свои любимые духи от Chanel хоть в каком-то варианте. По словам источников, конкретного решения пока что ни у кого не родилось. Но особого чуда как будто бы никто и не ждет. С топовыми мировыми брендами настроить параллельный импорт крайне сложно. Крупные торговые сети до сих пор не могут наладить поставки не только люксовой парфюмерии, но и косметики в целом. Даже в случае закупок через третьи страны официальные дилеры могут попросить указать конечного пользователя. Поставщики с репутацией на такой риск не пойдут: если обнаружится, что это через них продукт переправляется в Российскую Федерацию, под невымышленной угрозой окажется всё дальнейшее сотрудничество с ними. Однако эти партии или сборные грузы будут небольшими, рынок всё еще будет пустовать. Стоимость оригинального товара для конечного потребителя возрастет ощутимо, так как значительно увеличиваются траты на логистику и появляются дополнительные расходы в виде оплаты комиссии посредникам. С прошлого года цены и без того сильно выросли, а если каким-то образом возможность ввоза через другие страны всё же будет найдена, то цены окажутся заоблачными для российских потребителей, - говорит Наталья Проказова, эксперт по внешнеэкономической деятельности, основатель экспортно-импортного агентства Weconn. Компании-дистрибьютеры и продавцы, конечно, обсуждают варианты с параллельным импортом, импортозамещением и поставками из «дружественных стран». Но сложность этой ниши в том, что потребители из «тяжелого люкса» переключаться на аналоги не готовы принципиально. Исчезнет их любимый бренд, они скорее перестанут пользоваться парфюмом вообще, нежели отправятся подбирать замену. Лояльность к бренду у этой целевой аудитории предельно высока. Собственно, для тех, кто категорически не готов отказываться от «своего аромата», остаются иностранные Duty free, в том числе люксовый парфюм в полном ассортименте и наличии остается в ближайших странах СНГ.

В «Рив Гош» приняли важное решение фото: pexels. По словам директора управления по аналитической работе сети магазинов Алены Квон, скоро в «Рив Гош» появится продукция десятков российских брендов косметики. В частности, компания включит в ассортимент 40 отечественных марок.

Указанные изделия в данный момент продвигают блогеры, подчеркнула директор. На территории России работает 251 торговая точка. При этом 55 из них располагаются в Москве , 47 — в Санкт-Петербурге.

"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов

Об этом сказала Алена Квон, директор сети по аналитике. Во-первых, пояснила она, речь идет о косметике по уходу за кожей и декоративной косметике, которую продают блогеры или визажисты. Квон отметила, что за исключением некоторых брендов, которые намеренно отказались поставлять продукцию в Россию, например, Chanel, цепочка сохранила поставки для 80 процентов ассортимента.

Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика. На территории России работает 251 торговая точка «Рив Гош», 2 из них расположены во Владивостоке. Ранее Верховный суд признал незаконными действующие в сети магазинов косметики и парфюмерии правила, согласно которым клиенты не могут потребовать возврата денежных средств, зачисленных на подарочные карты.

Здесь узнают об интересных новинках и любопытных акциях, а также делятся честными отзывами о косметике, парфюмерии и бьюти-гаджетах. Его атмосфера, сотканная из тысяч разговоров о высоком, картин, зарифмованных строк и метров отснятой киноплёнки, стала вдохновением для создания в Петербурге в 1995 году премиального магазина парфюмерии и косметики, положившего начало одной из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты. Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии.

Это известные каждому «Кларанс», «Шисейдо» и многие другие мировые имена, это большой ассортимент российской и азиатской косметики — даже на основе вина, десятки собственных торговых марок и поистине эксклюзивные коллекции ароматов в зоне нишевой парфюмерии. Обновленный магазин «Рив Гош» в торговом центре «Жемчужная плаза» в два раза больше предыдущего.

Здесь можно найти как привычные европейские бренды, так и все новинки сети, собранные за последние полтора года, а это более 300 торговых марок. Такие как Турция, Индия. У нас появилось несколько марок из Индии. У нас уже появилось несколько марок из Китая», — сказал Эдгар Шабанов, президент сети магазинов «Рив Гош». Фото: телеканал «Санкт-Петербург» В магазине «Рив Гош» вы всегда сможете найти товары со скидками и выгодными спецпредложениями.

Колин Фаррелл стал лицом кампейна Dolce&Gabbana Sartoria

  • RSL-скульптурирование в салоне Chica
  • В Красноярске после ремонта в ТРЦ «Планета» открывается магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош»
  • Рив Гош под угрозой
  • Бьюти дайджест RSM: от первого в России бренда космецевтики до обновлённого РИВ ГОШ
  • About this app
  • Новые имена красоты в РИВ ГОШ

Рынок косметики

Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Кроме того, активно развивается производство собственных торговых марок. Каждый день мы стремимся быть лучшими проводниками в мир косметических трендов и воплощать в своих магазинах французские традиции сервиса и красоты.

С президентом РИВ ГОШ Эдгаром Шабановым актриса поговорила о красоте, вдохновении и полезных привычках, среди которых особое место занимают бег и баня. Не обошлось и без бьюти-секретов от звездной гости. Сегодня в тренде тайная красота, поэтому многие, и я тоже, предпочитают нюд.

Кстати, отдельный интерес для девушек сейчас представляет бренд Stellary. Причины те же — широкий ассортимент, приятные цены и неплохое качество. У этого бренда девушки нередко хвалят консилеры Источник: Кристина Калинина Цены на эти бренды не очень высокие Источник: Кристина Калинина Покупательницы всё чаще хвалят бренд Stellary Источник: Кристина Калинина Который год популярность набирает корейская уходовая косметика. К счастью, бренды этого производителя покидать нас пока не собираются. А значит почти в каждом сетевом магазине можно найти сотни баночек для ухода за собой.

В корейской косметике самое главное — правильно подобрать средство Источник: Кристина Калинина Кстати, декоративная косметика у корейских марок тоже представлена. Но чаще всего это тональный крем и тинты для губ.

Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.

Добавьте "Retail. Источник: «Рив Гош» Товарооборот «Рив Гош» в офлайне и онлайне растет разными темпами: если офлайне по итогам I квартала 2024 года товарооборот вырос незначительно, в том числе и потому что в январе наблюдалось снижение покупательского трафика, которое потом выравнивалось в течение квартала, то в онлайне продажи прирастали двухзначными цифрами.

«Рив Гош» пообещала представить 40 марок российской косметики в мае в своих магазинах

Кроме того, компания ожидает продолжения продаж нишевых ароматов, поскольку эта тенденция была заметна во время предыдущих кризисов, добавил Квон. Читать RB Новости в.

Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика. Указанные изделия в данный момент продвигают блогеры, подчеркнула директор. На территории России работает 251 торговая точка.

Дмитрий Потапенко.

По словам предпринимателя, странно, что Мейер и его жена Инна оба в настоящий момент находятся под домашним арестом при всех раскладах остались на территории России. Потапенко допустил, что суд решит судьбу арестованных примерно через восемь месяцев. Саму сеть может ждать не менее трагичная участь. Бизнесмен допустил, что она просто будет банкротиться.

К счастью, бренды этого производителя покидать нас пока не собираются. А значит почти в каждом сетевом магазине можно найти сотни баночек для ухода за собой. В корейской косметике самое главное — правильно подобрать средство Источник: Кристина Калинина Кстати, декоративная косметика у корейских марок тоже представлена. Но чаще всего это тональный крем и тинты для губ. Самые популярные бренды в корейской косметике — это Frudia и Holika Holika. Продукты этих марок можно найти практически в любом магазине. Источник: Кристина Калинина Не может не радовать дизайн упаковок таких средств Источник: Кристина Калинина При этом отечественные производители тоже не отстают и наверстывают упущенное.

Реновация Рив Гош в «Цветном»

В пятерку лидеров рынка входят также маркетплейс Wildberries с товарооборотом 31,4 млрд руб. в категории "Товары для красоты" и ростом продаж на 156% и сеть «Рив Гош» – 30 млрд руб., минус 19,21%. Косметика и парфюмерия со скидками до 70% в Рив Гош и онлайн. Магазины косметики Рив Гош при формировании скидок придерживаются гибкой политики. РИВ ГОШ. Парфюмерные ценители, у нас новость, о которой невозможно молчать: Открыли ольфакторный арт-объект и больше, чем просто запах — аромат ZAFFERANO от ACQUA DI PARMA, который возводит дымное тепло шафрана на уровень воспоминаний. В гостях Тиран Акопян, директор стратегического маркетинга и цифровой трансформации "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии.

Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов

В гостях Тиран Акопян, директор стратегического маркетинга и цифровой трансформации "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии. Одна из крупнейших в России сетей магазинов косметики «Рив Гош» предупредила поставщиков, что не сможет им платить до тех пор, пока ее магазины снова не заработают. «Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию бренда LAMEL. Популярная на отечественном рынке сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» объявила о планах замены продукции брендов, ушедших из России по причине введенных санкций. РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение!

Промокоды Рив Гош на апрель 2024

В гостях Тиран Акопян, директор стратегического маркетинга и цифровой трансформации "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии. подарочный сертификат Рив Гош, который я ей покупал, оказался абсолютно пустой, без денег. шопинг в РИВ ГОШ с подарками для всех! В результате, «Рив Гош» провел тендер по выбору необходимого решения. Скромнее оказалась результаты магазинов «Л’Этуаль» и «Рив Гош», выручка которых увеличилась на 1% и 4,7% соответственно. Магазины косметики Рив Гош при формировании скидок придерживаются гибкой политики.

В «Рив Гош» запахло конфликтом

Ни один кандидат не теряется, так как вся информация о потенциальных сотрудниках хранится в базе данных. Это позволяет вернуться к кандидату в любой момент и продолжить работу с ним, если потребуется. Импортонезависимость «Система «Поток рекрутмент» позволяет объединять несколько вакансий и публиковать их на различных сайтах поиска работы. При отклике успешные соискатели автоматически попадают в систему, и ни один кандидат не будет упущен из виду рекрутером. Вся информация о потенциальных сотрудниках хранится в базах данных, что позволяет в любой момент вернуться к кандидату и продолжить работу с ним», — сказал Иван Останин , директор по продажам «Потока». Информация о кандидатах была разбросана по разным таблицам и файлам, а согласование заявок занимало много времени. Это приводило к задержкам в закрытии вакансий. Однако после внедрения платформы «Поток рекрутмент» все участники процесса активно включились в подбор сотрудников,» — отметил Денис Бутвиловский, менеджер информационных систем «Рив гош».

В целевом ландшафте платформа будет единой инсталляцией, но с целью снижения рисков запуск модулей решено делать поэтапно. Сотрудничество началось с внедрения блока лимитирования затрат на базе «1С:ERP Управление холдингом», что позволило наладить взаимодействие команд. Затем эксперты ИТ-компании выполнили концептуальное проектирование будущей платформы и стартовали первую очередь проекта по автоматизации оперативного контура. Еще одно текущее направление работы — обследование процессов с целью оптимизации ценообразования. Первый этап ERP-проекта включает автоматизацию товародвижения: закупок, продаж, склада, логистики, управления запасами, а также около 20 интеграций со смежными системами WMS, кассы, решение для лояльности, интернет-магазин. С точки зрения финансов задача состоит в том, чтобы реализовать в системе целевую методологию расчета себестоимости. В дальнейшем «Рив Гош» автоматизирует фабрику, которая выпускает товары под собственными торговыми марками. ERP-система при этом должна повысить эффективность калькуляции затрат, обеспечить производство функциями планирования потребностей, закупок, управления запасами, выпуска продукции.

Придает блеск и шелковистую мягкость сухим и подверженным стрессу волосам. Обеспечивает защиту от пересушивания феном, а также термозащиту при укладке. Санскрин позиционируется как средство для возрастной кожи, состав обогащен комплексом пептидов Copper Tripeptide-1, Hexapeptide-12, Nicotinoyl Tripeptide-35, Palmitoyl Tripeptide-1, Acetyl Hexapeptide-8, Palmitoyl Pentapeptide-4, Nonapeptide-7, Palmitoyl Tripeptide-29, Palmitoyl Tetrapeptide-7, Hexapeptide-9, Tripeptide-29, Tripeptide-1 , а также ниацинамидом, выжимками азиатской центеллы, гиалуроновой кислотой в нескольких формах, комплексом аминокислот. Обещают легкую текстуру, комфортную формулу без выбеливания и эффекта маски.

Это одна из моих задач — имиджевая дифференциация. Раньше у нас был слоган: «Рив Гош» — это праздник». И слоган теперь звучит так: «Красота как вдохновение». Немного сменился логотип — новая цветовая гамма у клеточек, буквы «Рив Гош» стали черными, что более премиально, если верить маркетинговым исследованиям, которые проводила еще старая команда. И, если судить по тем же исследованиям, аудитория «Рив Гош» более высокооплачиваемая, нежели та, что ходит в другие сети. И более верная. То есть, если женщина покупает в «Рив Гош», она чаще покупает именно в этой сети. И она больше нам доверяет. Это известное сетевое лукавство, трюк, которым мы не пользуемся, и поэтому нам верят. Но это одна характеристика, для выстраивания цельного характера мало. Работаем над этим. Там вот-вот начнется реконструкция. Те самые архитекторы, на встречу с которыми я приехал, предлагают варианты создания принципиально нового пространства — теплого, интересного. Это должно стать нашей визитной карточкой. Там будет проявлен тот самый характер, point of difference, о котором ты говоришь. И людям будет круто туда приходить, общаться, тусоваться. Не разучились за пандемию, не вкусили прелести онлайн-шопинга, когда все можно делать, не вставая с дивана? Зачем мне ехать на другой конец Москвы в какое-то теплое пространство? Онлайн и оффлайн будут существовать параллельно. Вторичные покупки — да, удобнее делать в интернете. Выбирать что-то новое лучше живьем, особенно макияж и ароматы. Ни одна самая продвинутая служба доставки не привезет тебе домой полный набор семплов всех фужерных или, скажем, цветочных духов, которые стоят на полках в магазине. Ароматы часто — спонтанная покупка: незнакомый запах тебя пленил, а вообще-то ты шла за помадой. Так что реальные магазины останутся, я уверен. Когда было пандемическое затишье между двумя волнами — август, сентябрь, октябрь — трафик быстро стал восстанавливаться. Первая неделя октября 2020 года была практически такой же по трафику, как первая неделя октября 2019. В парфюмерно-косметическом шопинге сильна эмоциональная составляющая. Люди открывают дверь и попадают в волшебный мир, где все красиво. Онлайн на такое не способен, он более функционален. Зато вырос средний чек. Это объяснимо: меньше праздно шатающихся людей, больше тех, кто идет за конкретными покупками. Они думают: «раз я все равно рискнул выбраться из дома, куплю-ка я все нужное сразу». Про баррикады и интеллигентную политику — Будучи гендиром Clarins, ты много работал с парфюмерно-косметическими сетями. И прекрасно знаешь, как сети давят на бренды, заставляя их вести определенную ценовую политику, участвовать в распродажах, в акциях, вкладываться в рекламу в сетевых журналах. Перейдя на другую сторону баррикад, можешь ли ты сказать: «Вот так, так и так я делать не буду никогда. А вот так, наоборот, буду»? Я считаю, что маркам надо оставлять большую свободу выбора. И еще такой момент. Все сети бьются, чтобы какие-то марки продавались у них на эксклюзиве. Это нормально. Но, беря какую-то марку на эксклюзив, ты отчасти берешь на себя ответственность за ее судьбу. Не очень правильно набрать два мешка таких марок, а потом ими не заниматься, и через год в том же мешке выбросить на свалку истории. Лучше их будет меньше, но ты поможешь им выйти в дамки. И мы готовы вместе с брендами их развивать. Задача не просто найти эксклюзивные марки, а найти правильные, которые имеет смысл растить. В большом ритейле должна быть широкая клиентская база. Эко-марки и веганы должны быть, потому что они интересные. Но делать их фишкой «Рив Гош» — нет. Во-первых, клиенты.

Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна»

Открытие нового магазина РИВ ГОШ и MAKE-UP SHOW GUERLAIN. Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится. Владельцу сети «Рив Гош» продлили арест по делу о хищении 2,4 млрд рублей. Деталями в формате открытого интервью в рамках форума Retail TECH 2023 поделился Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий