Новости рэмис харольд

12 февраля 1993 года состоялась премьера фантастической комедии Гарольда Рэмиса «День сурка».

Посмотреть кино можно...

Ему было 69 лет. Для возможности комментировать пройдите. Всё самое свежее: места отдыха и развлечения на карте, мировые и региональные новости, публикации, афиши, фильмы, объявления работа, авторынок, недвижимость... Постоянное обновление мест отдыха и развлечений, актуальные новости,объявления, новые вакансии. Удобынй поиск на карте мест равзлечений. Вы любите путешествовать? У нас есть приколы на видео, которые можно смотреть онлайн.

Рэмис снялся в общей сложности более чем в 15 фильмах, среди них — «Лучше не бывает» 1997 и «Немножко беременна» 2007. Как режиссер он нам знаком по комедийным лентам «Анализируй это» 1999 и «Гольф-клуб» 1980. В 1993 году режиссер снял фильм «День сурка» , который получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств за лучший оригинальный сценарий.

Эта болезнь настигла его в 2010 году, было проведено успешное лечение, но в 2011 году, когда, казалось бы, болезнь отступила, случился рецидив. Харольд создал фильмы, которые являются классикой американского кино: «Анализируй это», «Охотники за привидениями», «Зверинец», «День сурка». Уже в юные годы Рэмис был автором сценария студенческих комедийных спектаклей, принимая участие в них и как актер. Спустя некоторое время, он оставляет сцену и ищет себя в журналистике.

Harold Allen Ramis; 21 ноября 1944 , Чикаго , Иллинойс — 24 февраля 2014 , там же — американский актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер.

Он начал свою работу в кинематографе в 1976 году. Режиссёрский дебют — комедия « Гольф-клуб » 1980 год ; также был одним из авторов сценария.

Скончался режиссер фильма "День сурка" Харольд Рэмис

Работа над третьей частью «Охотников за привидениями» в скором времени возобновится Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Харольд Рэмис можно посмотреть на Иви.
Скончался режиссер «Дня сурка» Харольд Рэмис В понедельник, 24 февраля, ушел из жизни автор «Дня сурка» и «Охотников за привидениями», американский режиссер, актер и сценарист Гарольд Рэмис. Ему было 69 лет.
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Харольд Рэмис можно посмотреть на Иви.

Умер режиссер фильма «День сурка»

Ему было 69 лет. Рэмис также снял комедию с Робертом Де Ниро «Анализируй это» и ее сиквел «Анализируй то», был режиссером сериала со Стивом Кэреллом «Офис», кроме того, он сыграл ученого Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями» и снялся еще в дюжине комедий — среди них «Лучше не бывает» и «Немножко беременна».

Именно в ней делали свои первые карьерные шаги Джон Белуши и Дэн Эйкройд, то есть те, с кем в дальнейшем будут связаны немалые успехи Рэмиса. Большая слава обрушивается на них уже за ближайшим поворотом, когда в 1978-м американские экраны капитулируют перед натиском «Зверинца» — одного из самых прибыльных независимых проектов в истории мирового кино, снятого под эгидой журнала National Lampoon. Ныне признанный эталон студенческой юморески, этот фильм демонстрировал американским зрителям новую комедийную фактуру — свежую, рискованную и в то же время в основе своей вполне классическую, напоминавшую работы признанных звезд шутовской эксцентрики вроде Джерри Льюиса. За постановку «Зверинца» отвечал Джон Лэндис, тогда как Рэмис был в числе сценаристов картины. В течение следующих пятнадцати лет он приложил руку к множеству хитов, в большей части которых сыграл Билл Мюррей: «Фрикадельки», «Добровольцы поневоле», «Охотники за привидениями» в двух последних лентах Рэмис, помимо авторства сценария, еще сыграл достаточно важные роли , «Гольф-клуб», «Каникулы» главный хит в карьере Чеви Чейза и, конечно, «День сурка», чей герой постоянно вынужден раз за разом проживать одну и ту же дату. В 1990-е Рэмиса начинают резко преследовать кассовые неудачи, когда проваливаются фильмы «Множество» и «Стюарт спасает свою семью».

Его работы навсегда останутся в золотом фонде голливудского кинематографа, а также в наших добрых воспоминаниях. Мы соболезнуем семье Харольда Рэмиса в этот сложный для них час. Покойся с миром.

Автор: Дмитрий Гнедич Харольд Рэмис: 1944-2014 Ушёл из жизни Харольд Рэмис, американский комедиант, совмещавший в себе таланты актёра, режиссёра и сценариста. Он отправил в свободное плавание две славные франшизы, «Каникулы» и «Анализируй это», активно участвовал в создании «Охотников за привидениями» и снял великое кино «День сурка». В лицо его знали благодаря слегка отстранённому образу умника-очкарика Игона Спенглера из одной из самых популярных американских комедий восьмидесятых «Охотники за привидениями» и его не менее кассового продолжения.

Скончался актер и режиссер Харольд Рэмис

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл.

Харольд Рэмис умер в своем доме в Чикаго. Причиной смерти стали осложнения после аутоиммунного васкулита. Осложнения аутоиммунного васкулита, вызванные инфекцией, появились у Харольда Рэмиса в 2010 году: режиссер потерял способность самостоятельно ходить. Второе осложнение заболевания проявилось в конце 2011 года.

Уже в молодые годы он начинает писать тексты для комедийных студенческих спектаклей, в которых сам временами актерствует. После окончания университета Рэмис семь месяцев работает в психиатрической больнице, преподает в младших классах, однако позднее находит свое призвание в журналистике и в конце 1960-х даже получает редакторскую должность в Playboy, где отвечает за юмористическое наполнение. Харольд несколько лет с переменным успехом сотрудничает с ныне легендарной чикагской импровизационной труппой The Second City. Именно в ней делали свои первые карьерные шаги Джон Белуши и Дэн Эйкройд, то есть те, с кем в дальнейшем будут связаны немалые успехи Рэмиса. Большая слава обрушивается на них уже за ближайшим поворотом, когда в 1978-м американские экраны капитулируют перед натиском «Зверинца» — одного из самых прибыльных независимых проектов в истории мирового кино, снятого под эгидой журнала National Lampoon. Ныне признанный эталон студенческой юморески, этот фильм демонстрировал американским зрителям новую комедийную фактуру — свежую, рискованную и в то же время в основе своей вполне классическую, напоминавшую работы признанных звезд шутовской эксцентрики вроде Джерри Льюиса.

Причиной смерти стали осложнения после аутоиммунного васкулита, пишет Лента. Осложнения аутоиммунного васкулита, вызванные инфекцией, появились у Рэмиса в мае 2010 года. Тогда режиссёр потерял способность самостоятельно ходить. Второе осложнение заболевания проявилось в конце 2011 года.

Скончался создатель «Дня сурка» Гарольд Рэмис

В результате Мюррею пришлось пройти через цикл прививок от бешенства. Одним из основных камней преткновения для создателей фильма стала финальная сцена пробуждения героев. Дело в том, что участники съёмочной группы разошлись во мнениях относительно того, чем должен закончиться идеальный день Фила и Риты, а именно: была ли у них близость или нет; проснутся они в той же одежде, что и вчера, или в другой, а может, вообще обнажёнными. Билл Мюррей наотрез отказался продолжать съёмки, пока в этом вопросе не появится определённость. Было решено проголосовать, но и это не внесло ясности — голоса разделились поровну.

В итоге Рэмис послушался совета помощницы художника-декоратора — та сказала, что если Фил появится в кадре с голым торсом, это испортит настроение всего фильма. Но даже после этого режиссёру потребовалось сделать двадцать пять дублей сцены пробуждения, чтобы подобрать необходимую тональность. Где ступала нога Фила Один из самых знаменитых гэгов «Дня сурка» связан с заполненной талой водой выбоиной, в которую постоянно наступал Фил. Её подготовили специально для фильма, разобрав часть городской мостовой.

Перед тем как ступить в выбоину, Мюррей оборачивал ногу плёнкой и неопреном, а ещё надевал две пары носков. По завершении дубля актёру сушили ногу феном, чтобы избежать обморожения. Когда съёмки закончились, киноделы привели мостовую в исходный вид. После выхода фильма жители Вудстока решили увековечить память об этом месте и поместили там табличку с надписью «Здесь ступал Билл Мюррей».

От хорошего фильма к культовому Съёмки завершились в июне 1992 года. Фильм почти не пострадал на стадии монтажа: Рэмис в основном удалил эпизоды, где демонстрировалась часть невероятных навыков Фила, которые он получил за время пребывания во временной петле вроде игры в пул и боулинг. По мнению режиссёра, они лишь дублировали то, что и так знал зритель, не привнося ничего нового в сюжет. Из фильма также вырезали сцену, где Фил спасает девочку, которую должен был сбить автомобиль.

По всей видимости, создатели поступили так, чтобы зрители не задавались вопросом о том, сколько раз она погибала, когда герой занимался какими-то другими делами. Также Рэмис избавился от эпизодов, в которых показывалось, как для спасения бездомного Фил начинал изучать медицину — но безрезультатно. Картина не стала суперхитом, но и не провалилась, собрав 70 миллионов долларов в американском прокате при бюджете в 15 миллионов. Отзывы критиков и зрителей тоже были хорошими, хотя, как обычно и происходит, подавляющее большинство кинообозревателей не распознало в ней будущую классику.

Все очень хвалили актёрскую работу Мюррея и Макдауэлл, но ругали картину Рэмиса за лежащую на поверхности мораль, переменчивую тональность, затянутость и, что иронично, повторы сцен. Пожалуй, лучше всего сложившееся тогда мнение о «Дне сурка» передаёт рецензия газеты Washington Post. Её автор назвал «День сурка» по большей части хорошей картиной, которая, конечно же, никогда не попадёт в Национальный реестр фильмов. Учитывая всё это, совершенно неудивительно, что «День сурка» не был номинирован на какие-либо громкие кинонаграды.

Его единственным значимым достижением на этом поприще стала премия Британской киноакадемии за лучший сценарий. Первоначально не все создатели «Дня сурка» остались в восторге от своего творения. Билл Мюррей позже признавался, что после первого просмотра возненавидел картину. По его словам, он хотел сосредоточиться на комедийной части и исследовании темы людей, которые так боятся перемен, что проживают дни одинаково, в то время как Рэмис поставил в центр сюжета искупляющую силу любви.

Правда, позже Мюррей всё же признал, что режиссёр оказался абсолютно прав в своём видении. Дэнни Рубин тоже говорил, что испытывает смешанные чувства по отношению к фильму. С одной стороны, он сделал его известным и принёс неплохие деньги. С другой — Рубин неоднократно выражал сожаление, что его изначальный сценарий так сильно изменился.

Стоит отметить, что «День сурка» так и остался точкой его наивысшего успеха на «фабрике грёз». В дальнейшем Рубину удалось продать ещё несколько рукописей, но его нелюбовь к традиционному голливудскому формату привела к тому, что в какой-то момент он фактически перестал получать заказы. С годами «День сурка» набирал всё большую и большую популярность. Ленту всё чаще цитировали и приводили в качестве примера идеальной комедии, а само её название быстро стало нарицательным.

Также у фанатов появилось обыкновение просматривать картину 2 февраля. Со временем её показ в этот день превратился в традицию и для многих телеканалов примерно как у нас принято крутить «Иронию судьбы» 31 декабря. Некоторые пошли ещё дальше и каждое 2 февраля проводили настоящие марафоны «Дня сурка». После того как «День сурка» стал народным фильмом, многие критики принялись спешно переписывать свои старые рецензии и признавать его величие.

В нулевых та же Washington Post правда, в лице уже другого обозревателя назвала работу Рэмиса шедевром. А в 2006 году картина была внесена в тот самый Национальный реестр фильмов. Разумеется, такая популярность не могла не привести к обвинению авторов «Дня сурка» в плагиате. Первыми голос подали создатели вышедшего в том же году телефильма «Двенадцать ноль одна пополуночи», снятого по одноимённому рассказу 1973 года.

Однако кинокомпания не поддержала инициативу, так что до суда дело не дошло. Другое разбирательство было связано с писателем Леоном Арденом, использовавшим идею повторяющегося дня в своём романе «Дьявольская дрожь». Он утверждал, что отправлял в Columbia Pictures предложение экранизировать книгу — и та, разумеется, украла его идею. Писатель даже подал в заявление суд, но его иск отклонили.

Не остался в стороне и режиссёр советского фильма «Зеркало для героя» 1987 Владимир Хотиненко. Он также несколько раз утверждал, что «День сурка» — это плагиат его картины, ведь именно в ней впервые в истории был показан бесконечно повторяющийся день, а Голливуд украл этот ход. Правда, сначала герои попадают в прошлое и уже там застревают во временной петле Вряд ли имеет смысл серьёзно рассматривать подобные обвинения. Безусловно, авторы «Дня сурка» далеко не первыми использовали идею временной петли.

Но никакая идея сама по себе не может сделать фильм хитом. Она лишь служит отправной точкой, краеугольным камнем, вокруг которого в дальнейшем выстраивается сюжетный фундамент, — и итоговый успех зависит от того, как именно авторы решат эту задачу. Создатели «Дня сурка» справились с ней блестяще, подарив зрителям одну из наиболее любимых романтических комедий 1990-х. В свою очередь, успех и признание картины способствовали появлению нового поколения фильмов, авторы которых уже по-своему обыгрывали концепцию временной петли.

И за это его авторам следует сказать ещё одно спасибо.

Этот человек открыл комедийный талант Билла Мюррея, сняв его в комедии Фрикадельки в 1979 году, это был первый полнометражный фильм в котором сыграл Билл Мюррей. Из последних проектов Харольда Рэмиса надо отметить Охотники за приведениями 3 , но проект тогда неожиданно столкнулся с нежеланием участвовать в картине сумасброда Билла Мюррея — Питера Венкмана и все на этом и остановилось.

За киноленту »День сурка« был номинирован на премию »Сатурн", как лучший режиссер и за лучший сценарий.

Как актер, Харольд Рэмис снялся в 15 кинолентах.

Из последних проектов Харольда Рэмиса надо отметить Охотники за приведениями 3 , но проект тогда неожиданно столкнулся с нежеланием участвовать в картине сумасброда Билла Мюррея — Питера Венкмана и все на этом и остановилось.

Умер режиссер фильма «День сурка»

IRS Pictures обещала выделить на фильм 3 миллиона долларов и сохранить оригинальную концепцию. В свою очередь, Рэмис собирался ставить кино с Columbia Pictures, что означало намного больший бюджет и возможность привлечь известных актёров да и сам Рубин получил бы заметно больший гонорар. Но, как известно, у всего есть своя цена. Она была и у сделки с Columbia Pictures. Поскольку Рубин не имел никакого влияния в Голливуде, он прекрасно понимал, что, поставив подпись под контрактом, лишится творческого контроля и его сценарий может измениться до неузнаваемости. Это был сложный выбор. К счастью для нас, Рубин всё же принял предложение Рэмиса. Режиссёр Харольд Рэмис появился в фильме в эпизодической роли невролога Сейчас уже сложно сказать, что было бы, если бы сценарист отдал свою работу IRS Pictures. Вполне вероятно, что кино от небольшой малоизвестной студии никто бы не заметил и оно бы бесследно сгинуло. Впрочем, возможно также, что кто-то его бы оценил и со временем картина стала бы культовой. В любом случае это абсолютно точно был бы совсем не тот «День сурка», который мы все знаем и любим.

Как Фил стал приятным парнем По условиям контракта с Columbia Pictures Дэнни Рубин получил право написать ещё одну версию сценария. Известно, что он активно консультировался с Харольдом Рэмисом, пытаясь одновременно сохранить своё оригинальное видение и учесть все пожелания постановщика. Первым делом режиссёр собирался избавиться от оригинальной концовки с попавшей в свою собственную временную петлю Ритой. При этом он хотел сохранить элементы чёрного юмора вроде безнадёжных попыток самоубийства Фила, а также разделял мнение Рубина, что как-либо объяснять, почему герой застрял в одном и том же дне, для истории не требуется. В феврале 1991 года Рубин представил новую версию сценария, на чём его участие в проекте фактически завершилось. Нет, Рубина никто не выгонял. Он продолжал регулярно общаться с Рэмисом и в дальнейшем присутствовал на съёмках. Но, как и боялся Рубин, на этом этапе режиссёр получил полный контроль над историей и позже переписывал сценарий уже единолично. Рэмис быстро избавился от закадрового голоса, посчитав, что он не привносит ничего важного в историю. Также исчезли путешествия Фила за пределы Панксатони в версии Рубина он ездил повидать свою мать.

Рэмис считал, что это усилит чувство изоляции героя и, кроме того, позволит избежать вопросов зрителей по поводу пределов действия временной петли. В изначальной версии сценария Фил был намного моложе и не отличался особым обаянием Далее он полностью переписал третий акт и избавился от финального твиста. Рэмис правильно полагал, что он обесценивает концепцию духовного перерождения главного героя и только расстроит зрителей. Также он внёс ряд изменений в текст, чтобы сделать Фила более приятным персонажем, которому можно было бы симпатизировать. И наконец, он доработал героиню Риты. Как и Рубин, режиссёр хотел начать историю с момента, когда понятно, что Фил уже давно застрял в Дне сурка. Однако студия выступила против. Продюсеры аргументировали это тем, что зрителю наверняка будет интересно увидеть первоначальную реакцию Фила на попадание во временную петлю. Другой уступкой студии стал подсюжет, объясняющий причины злоключений главного героя. Рэмису пришлось добавить в сценарий эпизоды с брошенной пассией Фила.

Чтобы отомстить бывшему, она провела магический ритуал и прокляла героя, чтобы тот снова и снова проживал один и тот же день, пока не найдётся человек, который его полюбит. Студии понравились правки Рэмиса, и она дала съёмкам зелёный свет. Дело оставалось за малым — найти Фила. Как Форрест Гамп и Бэтмен не стали Филом Может показаться, что Билл Мюррей был изначальным кандидатом на роль Фила — особенно если учитывать его многолетнюю дружбу с Харольдом Рэмисом и множество совместных работ в кадре и за кадром. Но в реальности всё оказалось немного сложнее. Как мы уже отмечали, в изначальном видении Рубина Фил был молодым человеком. Однако продюсеры настояли на том, чтобы сделать его старше: это позволяло задействовать кого-нибудь из популярных комедийных актёров того времени. Первоначально студия выбрала Тома Хэнкса. Но актёр отказался, мотивировав это тем, что все привыкли видеть его в образе приятного парня и кино попросту не сработает, ведь зрители с самого начала будут уверены, что для Фила всё закончится хеппи-эндом. Дэнни Рубин изначально скептически отнёсся к выбору Билла Мюррея на главную роль.

Но Харольд Рэмис убедил его, сказав, что тот может сыграть засранца, которому зрители всё равно будут сочувствовать Предложение сняться в «Дне сурка» получил и Майкл Китон. И стоит сказать, что партия Фила в целом близка к некоторым персонажам, сыгранным актёром раньше. Тем удивительнее, что Китон сказал нет. Спустя годы он рассказывал, что просто не понял сценарий, а увидев фильм, очень долго сожалел о своём отказе. Но к этому моменту Харольд Рэмис решил перестать искать от добра добра и предложил роль Биллу Мюррею. Прочитав сценарий, тот ответил согласием. Что касается Риты, изначально студия хотела взять на роль комедийную актрису. Но в итоге создатели решили, что это будет ошибкой, ведь героиня должна излучать тепло и уют, а не соревноваться в остроумии с Биллом Мюрреем. Некоторое время рассматривалась кандидатура певицы Тори Эймос, но в итоге роль досталась Энди Макдауэлл. А актриса, сыгравшая невесту его героя, известна по озвучке принцессы Бубльгум во «Времени приключений».

До «Дня сурка» Билл Мюррей успел поработать с Харольдом Рэмисом над пятью фильмами Пока шла подготовка к съёмкам, Харольд Рэмис ещё несколько раз переписывал сценарий. В частности, он всё же уговорил студию избавиться от подсюжета, где объяснялась причина возникновения временной петли. Кроме того, Рэмис подкорректировал образ и реплики Фила, чтобы подогнать персонажа под Билла Мюррея. Даже после начала съёмок режиссёр продолжал полировать сценарий. Ненастоящая зима в ненастоящем Панксатони Вопреки популярному заблуждению, «День сурка» снимали не в настоящем Панксатони. Изучив локации, создатели сочли, что тот выглядит недостаточно кинематографично. К тому же из-за малых размеров города и его изолированности в нём было бы проблематично разместить съёмочную группу.

Как сообщает Lenta. По данным издания, осложнения серьёзного заболевания, вызванные инфекцией, появились у режиссёра в мае 2010 года. Тогда же Рэмис перестал самостоятельно ходить.

В последние годы Рэмис жил в Чикаго. Поделиться с друзьями!

В 2013 году сообщалось, что новый фильм поставит режиссер Айвен Райтман, снявший предыдущие две части, однако эта информация до сих пор не подтвердилась. Первые две части «Охотников за привидениями» вышли в 1984 и 1989 году. Идея воскрешения кинофраншизы принадлежит Дэну Экройду. Впервые о своих намерениях снять продолжение «Охотников за привидениями» актер сообщил в 2009 году. Съемки несколько раз переносились — на 2012, 2013 и 2014-й год. Билл Мюррей, неоднократно выступавший против возрождения проекта, в 2010 году заявил, что согласится сыграть в продолжении фильма, только если его героя в нем убьют. Харольд Рэмис скончался 24 февраля 2014 года от осложнений после аутоимунного васкулита.

Харольд Рэмис: 1944-2014

Родился в еврейской семье Рут и Натана Рэмисов. Окончил Вашингтонский университет в Cент-Луисе, Mиссури. В США на 69 году жизни скончался актер и режиссер Харольд Рэмис, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету "Чикаго трибьюн". Харольд Рэмис — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Рут и Рама Натан - владеют магазином Ace Food & Liquor Mart в West Side. Рэмис известен прежде всего ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1–2» (1984, 1989).

В США скончался режиссер фильма "День сурка" Харольд Рэмис

Главные герои по сюжету являются внуками Игона Спенглера, которого Рэмис сыграл в оригинальной дилогии. Рэмис известен прежде всего ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1–2» (1984, 1989). существенно отразится на судьбе франшизы. Американский режиссер, актер и сценарист Харольд Рэмис скончался в США в возрасте 69 лет.

Умер Харольд Рэмис, режиссер фильма «День сурка»

День сурка. Десять любопытных фактов об одноимённом фильме Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис 24 февраля скончался в возрасте 69 лет.
Скончался создатель «Дня сурка» Гарольд Рэмис Полный текст новости на источнике.
Умер режиссер и сценарист Харольд Рэмис Последние новости про Харольд Рэмис за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Харольд Рэмис.
Уже в юные годы Рэмис был автором сценария студенческих комедийных спектаклей, принимая участие в них и как актер.

Скончался режиссер фильма "День сурка" Харольд Рэмис

Главные герои по сюжету являются внуками Игона Спенглера, которого Рэмис сыграл в оригинальной дилогии. Рэмис известен прежде всего ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1–2» (1984, 1989). В возрасте 69 лет скончался знаменитый американский актёр и режиссёр Харольд Рэмис. Харольд Рэмис умер от редкой болезни на 70-м году жизни. режиссер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий