Новости рассказ ожерелье

Возникновение Ожерелья относят к середине XVI в. С её основанием связано множество легенд. Одна из известнейших историй Мопассана о бессмысленности погони за вычурностью и блеском высшего света, которые в одночасье могут оказаться фальшивкой. Из признаков жанра святочного рассказа укажите те, которые есть в рассказе «Жемчужное ожерелье». Ожерелье, пропавшее более века назад, обнаружили на «Титанике». "Ожерелье" вновь влезает с ногами в женскую душа и на этот раз автор эксплуатирует некий тонкий актив, который не дает покоя женщинам со времен Адама и Евы.

Ожерелье (2007)

Одна из известнейших историй Мопассана о бессмысленности погони за вычурностью и блеском высшего света, которые в одночасье могут оказаться фальшивкой. Можно привести веские аргументы в пользу того, что само ожерелье в рассказе является наиболее важным символом в попытке понять историю. Узнав историю с пропажей ожерелья, госпожа Форестье была очень взволнована: её бриллианты оказались фальшивыми и «стоили самое большее пятьсот франков». История Болезни, Гифки, Медицина, Спокойной Ночи, Акварельная Живопись, Портреты, Изобразительное Искусство, Смешное Искусство. Одна из известнейших историй Мопассана о том, чем может обернуться погоня за блеском высшего света и о том, что жизнь жестока к тем, кто слушает своих демонов.

«Я не сниму это ожерелье, даже когда умру». Отрывок из психологического триллера «Ожерелье»

(Новелла «Ожерелье» — это рассказ о том, как случай резко изменил жизнь героини, о плате семьи Луазель за удовольствия одного бала.). Читательский дневник по рассказу «Ожерелье» Мопассана Сюжет Очаровательная бесприданница Матильда становится женой мелкого чиновника Луазеля. Детский рассказ «Ожерелье Аэлиты» — первая книга автора, написанная не в стихах.

Ожерелье как символ красоты и привлекательности

  • Ги де Мопассан. Рассказы «Ожерелье» и «Драгоценности» - Год Литературы
  • Алмазное ожерелье. Рассказ
  • Ожерелье как символ социального статуса
  • Ги де Мопассан. Рассказы «Ожерелье» и «Драгоценности»
  • «Я не сниму это ожерелье, даже когда умру». Отрывок из психологического триллера «Ожерелье»

Жемчужное ожерелье

На балу госпожа Луазель имела большой успех. Изящная, грациозная, весёлая, словно опьяневшая от радости, она была красивее всех. Она танцевала с увлечением, со страстью, не думая ни о чём, упиваясь триумфом своей красоты. Но с окончанием бала для Матильды было все кончено. Вернувшись домой, она обнаружила пропажу ожерелья своей подруги. Семья решила не сообщать госпоже Форестье о пропаже и купить ей точно такое же ожерелье. Подруга не заметила подмену.

Следующие десять лет своей жизни она и ее муж проводят в долгах и нищете, пытаясь заменить ожерелье.

В конце концов, когда мадам Луазель наконец обнаруживает, что ожерелье было подделкой, мы видим настоящую сила этого символа. Мадам Луазель понимает, что вся ее десятилетняя борьба была бесполезна. Она узнаёт, что ожерелье никогда не было ключом к её счастью и самореализации — нужно было изменить её восприятие собственной ценности и идентичности. Таким образом, ожерелье становится символом опасности определение себя на основе внешних объектов и социальных ожиданий. Стремление мадам Луазель к колье ослепило ее от истинной ценности ее жизни и важности ее собственной самооценки и личности. Ожерелье как символ жертвы и утраты Одним из самых ярких символов в рассказе Ги де Мопассана «Ожерелье» является само ожерелье, и его значение двояко: как символ жертвы и потери. Вот более подробный взгляд на то, что представляет собой ожерелье: Жертва: В этой истории мадам Луазель жертвует своим счастьем и удовлетворенностью жизнью в погоне за материальными благами и образ жизни, которого, по ее мнению, она заслуживает.

Она одалживает ожерелье у своей подруги мадам Форестье, а когда теряет его, ей и ее мужу приходится годами мучиться в нищете и тяжелой работе, чтобы выплатить долг, возникший при покупке нового ожерелья. Мадам Луазель теряет ожерелье и при этом теряет материальный статус и социальное положение, которые ей представляло ожерелье. В конце концов выясняется, что ожерелье было бесполезной безделушкой, что добавляет финальной иронии к заключению истории. Но в ожерелье можно найти больше символизма. Например, стоит отметить количество жемчужин на колье. Всего 30 жемчужин, причем центральная немного крупнее остальных. Но почему 30 жемчужин?

Одна из теорий состоит в том, что 30 — это нумерологически значимое число, представляющее совершенство и завершенность, а также течение времени. Центральная жемчужина большего размера может представлять собой «жемчужину мудрости», добавляя ожерелью еще один слой символики. Также стоит отметить, что жемчуг часто ассоциируется со слезами, предполагая цену, которую мадам Луазель платит за свою жадность и тщеславие.

Она опьянена вниманием и испытывает непреодолимое чувство самоудовлетворения. В 4 часа утра она, наконец, разыскивает месье Луазеля, который уже несколько часов дремлет в пустынной комнате. Он укутывает её голые плечи и предупреждает, чтобы она подождала внутри, подальше от холодного ночного воздуха, пока он вызовет такси. Но ей стыдно за свою ветхость, и она выходит вслед за месье Луазелем на улицу. Некоторое время они идут пешком, прежде чем поймать такси.

Когда они наконец возвращаются домой, Матильда грустит о том, что ночь закончилась. Снимая платье, она обнаруживает, что её ожерелье больше не на шее. В панике месье Луазель выходит на улицу и прослеживает их путь. В ужасе она сидит и ждёт его. Он возвращается домой намного позже в ещё большей панике — ожерелье не найдено. Он поручает ей написать мадам Форестье и сказать, что она сломала застёжку ожерелья и собирается его починить. Они продолжают поиски ожерелья. Через неделю месье Луазель говорит, что нужно подумать о его замене.

Они посещают множество ювелиров в поисках похожего ожерелья и наконец находят его. Оно стоит 40 000 франков, хотя ювелир говорит, что отдаст его за 36 000. Луазели проводят неделю, выкраивая деньги из всех источников, закладывая остатки своего существования. Через три дня месье Луазель покупает ожерелье. Когда Матильда возвращает ожерелье в футляре мадам Форестье, мадам Форестье раздражена тем, сколько времени прошло с момента возвращения ожерелья, но не открывает футляр, чтобы осмотреть его. Матильда испытывает облегчение. Луазели начинают жить в ужасающей бедности. Они увольняют слугу и переезжают в ещё более маленькую квартиру.

Месье Луазель работает на трёх работах, а Матильда тратит все своё время на тяжёлую работу по дому. Эти страдания длятся десять лет, но в конце концов они возвращают свои финансовые долги. Необыкновенная красота Матильды исчезла: она выглядит так же, как и другие женщины из бедных семей. Они обе устали и безвозвратно испорчены годами лишений. Однажды в воскресенье, выйдя на прогулку, Матильда замечает мадам Форестье. Чувствуя волнение, она подходит к ней и здоровается. Мадам Форестье не узнает её, а когда Матильда представилась, мадам Форестье не может не воскликнуть, что она выглядит иначе. Матильда говорит, что сдача была за её счёт, и рассказывает ей длинную историю о потере ожерелья, его замене и десятилетней работе по возврату долга.

В конце своего рассказа мадам Форестье сжимает руки и говорит Матильде, что оригинальное ожерелье было всего лишь бижутерией и ничего не стоит. Анализ Мопассан, как и его наставник Флобер, считал, что художественная литература должна передавать реальность с максимально возможной точностью.

У меня будет жалкий вид. Лучше уж совсем не ездить на этот вечер. Он возразил: — Ты приколешь живые цветы.

Зимой это считается даже элегантным. А за десять франков можно купить две — три великолепные розы. Она не сдавалась. Но тут муж нашелся: — Какая же ты дурочка! Поезжай к твоей приятельнице, госпоже Форестье, и попроси, чтобы она одолжила тебе что-нибудь из драгоценностей.

Для этого ты с ней достаточно близка. Она вскрикнула от радости: — Верно! Я об этом не подумала. На следующий день она отправилась к г-же Форестье и рассказала ей свое горе. Та подошла к зеркальному шкафу, достала большую шкатулку, принесла ее, открыла и сказала г-же Луазель: — Выбирай, дорогая.

Она видела сначала браслеты, потом жемчуга, потом золотой с камнями крест чудесной венецианской работы. Она примеряла драгоценности перед зеркалом, колебалась, не в силах расстаться с ними, отдать их обратно. И все спрашивала: — У тебя больше ничего нет? Я же не знаю, что тебе может понравиться. Вдруг ей попалось великолепное бриллиантовое ожерелье в черном атласном футляре, и сердце ее забилось от безумного желания.

Она схватила его дрожащими руками, примерила прямо на платье с высоким воротом и замерла перед зеркалом в восхищении. Потом спросила нерешительно и боязливо: — Можешь ты мне дать вот это, только это? Г-жа Луазель бросилась на шею подруге, горячо ее поцеловала и убежала со своим сокровищем. Настал день бала. Г-жа Луазель имела большой успех.

Изящная, грациозная, веселая, словно опьяневшая от радости, она была красивее всех. Все мужчины на нее смотрели, спрашивали, кто она такая, добивались чести быть ей представленными. Чиновники особых поручений желали вальсировать только с ней. Сам министр ее заметил. Она танцевала с увлечением, со страстью, теряя голову от радости, не думая ни о чем, упиваясь триумфом своей красоты, фимиамом успеха, окутанная, словно облаком счастья, всем этим поклонением, всеми желаниями, пробужденными ею, торжествуя полную победу, всегда сладостную для женского сердца.

Они ушли только в четыре часа утра. Муж с полуночи дремал в маленьком, почти пустом салоне в обществе трех других чиновников, жены которых очень веселились. Он набросил ей на плечи накидку, скромное будничное одеяние, убожество которого не вязалось с изяществом бального туалета. Она это чувствовала, и ей хотелось убежать, чтобы ее не заметили другие женщины, кутавшие плечи в пышные меха. Луазель удержал ее: — Да погоди же.

Ты простудишься на улице. Я поищу фиакр. Не слушая его, она бежала вниз по лестнице. На улице фиакра поблизости не оказалось, и они отправились на поиски, окликая всех извозчиков, проезжавших поодаль. Они спустились к реке, прозябнув и уже ни на что не надеясь.

Наконец на набережной им повстречался дряхлый экипаж ночного извозчика, какие в Париже показываются только ночью, словно среди дня они стыдятся своего убожества. Он привез их домой, на улицу Мартир, и они молча поднялись к себе. Для нее все было кончено. А он думал о том, что к десяти часам ему надо быть в министерстве. Она снимала накидку перед зеркалом, чтобы еще раз увидеть себя во всем блеске.

И вдруг вскрикнула. Ожерелья не было у нее на шее.

Ожерелье (2007)

И знаете, что могу сказать на своём 15-летнем опыте? Очень многие вещи, которые мы в России воспринимаем как должное, европейцам или американцам даже не снились. Давайте расскажу по пунктам. Отпуск по... Самоцветы были символами могущества и даже становились причиной войн между народами. А какие камни считаются самыми особенными и интересными? Алмаз «Куллинан» «Куллинан» он же «Звезда Африки» имеет статус самого большого алмаза, который когда-либо обнаруживал человек — этот уникальный кристалл нашли в начале ХХ века в одной из южноафриканских шахт и назвали в честь владельца рудника... В начале 2010-х сериал "Ходячие мертвецы" вновь разжог интерес к зомби-историям, где настоящие монстры — это люди, а сериал "Одни из нас" еще усилил эту тенденцию, представив нам драму, полную эмоций, происходящую после конца мира. Постапокалипсис может быть захватывающим со всеми его красками и адреналином, но чаще всего истории в таком сеттинге скорее описывают одиночество и ужасные ситуации, направленные на уничтожение человеческого духа... Свежая подборка!

Примеряя одно за другим украшения своей подруги, Матильда трепетала от счастья. Свой выбор она остановила на прекрасном бриллиантовом ожерелье. В день бала « г-жа Луазель имела большой успех »: она покорила всех без исключения мужчин, и каждый хотел быть ей представлен. Весь вечер напролёт Матильда протанцевала « с увлечением, со страстью,… упиваясь триумфом своей красоты », а между тем её супруг коротал время в обществе других чиновников, чьи жёны веселились. Супруги Луазель покинули бал лишь в четыре часа утра. Матильда стеснялась своей скромной накидки и поспешила покинуть дам, которые кутали свои плечи в дорогие меха. С трудом отыскав убогий экипаж, уставшие супруги вернулись домой. Матильда молчала, так как прекрасно понимала, что « для неё все было кончено ». Подойдя к зеркалу, она с ужасом вскрикнула — « ожерелья не было у неё на шее ». Она судорожно принялась его искать в складках платья, но безуспешно. Выяснилось, что ожерелье пропало по пути домой, и Луазель тотчас отправился на его поиски. Не найдя его на дороге, он подал заявление о пропаже в полицейской префектуре, на извозчичьих стоянках, в редакциях газет — « словом, всюду, куда его толкала надежда ». Чтобы как-то оттянуть время, Матильда написала подруге, что поломала замочек ожерелья и отдала его на починку ювелиру. К концу недели искры надежды погасли, и Луазель, « постаревший лет на пять », решил возместить потерю. С трудом отыскав подходящее ожерелье, супруги выкупили его за 36 тысяч франков.

Вскоре отец подарил Маше жемчужное ожерелье. Согласно примете, такое украшение сулит несчастье, но отец обещает дочери рассказать секрет, который позволит ей не расстраиваться из-за этой дурной приметы. После свадьбы оказывается, что жемчуг ненастоящий. Однако на любовь молодых это никак не влияет, и, получив такое известие от тестя, младший брат рассказчика только смеётся. Это сильно трогает отца новобрачной, ведь до этого к Маше сватались исключительно ради богатого приданого. Теперь же он радуется, что дочери удалось найти совершенно бескорыстного мужа, и хочет подарить новой семье деньги. Боясь, что Маше может быть неловко перед сёстрами, у которых не было богатого приданого, молодой муж отказывается от подарка.

Пыляева «Драгоценные камни». Не всякий жемчуг добывается со слезами. Есть жемчуг персидский, есть из Красного моря, а есть перлы из тихих вод — …тот без слезы берут. Сентиментальная Мария Стюарт только такой и носила …из шотландских рек, но он ей не принёс счастья…» Старший научный сотрудник Дома-музея Н. Лескова Труфанова С. Навигация по записям.

Рассылка новостей

  • Рекомендации
  • Издай свою книгу
  • Ги де Мопассан, "Ожерелье": краткое содержание, анализ ::
  • «Ожерелье» отзывы и рецензии читателей на книгу📖автора Ги де Мопассан, рейтинг книги — MyBook.
  • Читает Андрей Цунский
  • Жемчужное ожерелье - рассказ Николая Лескова, читать онлайн

Рассказ "Ожерелье"

И ожерелье, перевернувшее жизнь героини, окажется всего лишь бижутерией. Когда г-жа Луазель отнесла ожерелье г-же Форестье, та сказала ей недовольным тоном. В 1930-х гг. ст. Ожерелье подверглась коренной реконструкции (заново построены депо, механич. мастерские).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий