15 сентября в столичном Российском академическом молодежном театре состоится премьера рок-баллады «Остров сокровищ». Состоится премьера "Острова сокровищ", художником которого стал Максим Обрезков Премьера спектакля «Остров сокровищ» пройдет в четверг в Российском академическом молодежном театре (РАМТ). Официальные билеты на спектакль «Остров сокровищ» в театр РАМТ Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Фотогалерея
- Поделиться:
- Показ рок-баллады "Остров сокровищ" в РАМТ | РИА Новости Медиабанк
- Рок-баллада для подростков «Остров сокровищ»
- Купить билеты на Остров сокровищ
- РАМТ продемонстрирует рок-балладу «Остров сокровищ»
«Остров сокровищ» назван лучшим спектаклем для детей и подростков
Два сорок, если быть точными. Эти люди — невидимые скрепы истории. Какие видеопроекции в «Острове сокровищ», какой рок-н-ролл и стимпанк на сцене, а как из ничего на сцене возникает под парусами «Испаньола», как парят над безбрежным океаном чайки… А музыка… Это путешествие в зал славы рока и рок-н-ролла, где в образе попугая по имени Флинт спрятан Оззи Озборн, а в истории лодки Бена Ганна — Боуи. Параду пиратов ушедших времен, который мы видим в самом начале спектакля, позавидовал бы показ Прада, собравший лучших актеров Голливуда. И если Джимы, пусть и разные, следуют единой линии героя, то от выбора Сильвера зависит повествование спектакля. У Александра Гришина это страшный интриган, пройдоха, плут. С первых его минут на сцене тебе понятно, что дело пахнет керосином.
Хочется, как в классических детских спектаклях, стать тем самым ребенком, который крикнет из зала: «Не доверяйте ему! Алексей Веселкин-мл.
Другое дело, что все же ни им, ни их маме, ни мне в этот раз не хватило эмоций. А ведь мы, зрители, приходим в театр именно за эмоциями!
Мы хотим, мы жаждем, чтобы не просто было ново и занимательно, а чтобы нас по- настоящему «зацепило»! Что ж, театр имеет право быть разным - разноплановым и разножанровым. А если зрителю и не достало накала страстей, зато впечатлили трансформеры-декорации и неожиданное воплощение образа попугая, который, как ему и положено, выкрикивал знакомое уже нескольким поколениям поклонников Стивенсона: «Пиастры! А мы будем ждать новых встреч с заслуженным детским театром и его ярких премьер!
Текст — Алла Яровая.
Снова и снова в РАМТе «Испаньола» сквайра Трелони, полная пиратов, отправляется на поиск сокровищ капитана Флинта — с драками, перестрелками и путешествием по необитаемому острову… Роман «Остров сокровищ» был написан Робертом Льюисом Стивенсоном в 1881 году для своего пасынка — мальчугана Ллойда. Однажды писатель вошел в гостиную и увидел, как мальчик склонился над столом, рисуя карту спрятанных сокровищ. Стивенсон включился в игру, нанося на карту все новые и новые координаты. А на следующий день позвал Ллойда к себе и зачитал ему первую главу будущей книги. Спектакль Александра Коручекова, открывший 102-й сезон РАМТа, получился в чем-то очень похожим на эту историю: взяв за основу довольно простую сюжетную линию романа, создатели «дорисовали» ее, наполнив музыкой, впечатляющими костюмами и эффектной сценографией.
Музыку к спектаклю написал и адаптировал Дмитрий Волков — со сцены звучат как рок, так и традиционные английские мелодии. И, конечно же, знаменитый припев «Пятнадцать человек на сундук мертвеца», придуманный Стивенсоном для романа.
За возможность отыскать главные сокровища в самом себе и окончательно стать взрослым. Мы же решили не упрощать и не раскрашивать историю, чтобы вернуться к оригиналу. У нас - суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное. Важен путь, который проходят герои.
Как купить билеты?
- В РАМТ пройдет премьера спектакля "Остров сокровищ" | 15.09.2022 | NVL
- Расписание сеансов и продажа билетов
- Фотогалерея
- "Остров сокровищ": премьера в РАМТе
- Последние события
Смешной человек Достоевского, классика приключений и вербатим: гастроли РАМТ в Перми
В 2022 году вышел новый музыкальный спектакль «Остров сокровищ» от театра РАМТ в постановке режиссёра Александра Коручекова. Спектакль смотрела с сыном не вместе прочитали роман Стивенсона Остров спектакля просто в восторге!Однозначно рекомендую! это настоящий театральный шедевр. На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. Спектакль "Остров сокровищ" представили в РАМТе» с канала «Культура».
В Москве представят рок-балладу «Остров сокровищ»
Несколько более аутентично выглядели представители противоположного лагеря, но и на их сером фоне голубой камзол капитана выглядел предельно театрально. А уж Джим Хокинс, рассказывающий историю у микрофона и вслед за этим без перехода ныряющий в действие, в своей современной клетчатой рубашке и темных джинсах и вовсе не смотрелся в историческом антураже. Что же касается рока и баллады, то можно сказать, что они существовали в спектакле отдельно друг от друга — в качестве фоновой музыки и общей «повествовательной» стилистики представления, в которой акцент отнюдь не делался на актерскую игру и перевоплощение. Время от времени герои, следуя исполнительской традиции рок-спектаклей, подходили к микрофону и под музыку - нет, не пели, а проговаривали в зал стивенсовский текст. И только ближе к финалу была исполнена известная фолк-баллада «Дом восходящего солнца» и прочитан авторский «Вересковый мед». Воронежские юные зрители, как, искушенные театральные меломаны, приняли спектакль со вниманием. Кстати, не было замечено ни одного случая преждевременного ухода из зала, хотя детей моложе подросткового возраста было немало.
Мы же ухлопали не упрощать, не малевать, чтобы вернуться к оригиналу, — сказал Коручеков. По речениям режиссера, в оригинале — суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное. Важен путь, который проходят герои. И как меняются на это таком пути, — подчеркнул он.
На смену грезам о захватывающей морской авантюре приходит суровая реальность. И главная схватка Джима Хокинса на этом пути - не с пиратами за клад, а с собственными страхами, предательством и разочарованием в друге. Мы же решили не упрощать, не раскрашивать, чтобы вернуться к оригиналу. А там - суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное.
Вместе они создали мир, напоминающий вселенные компьютерных игр, полные заговоров и тайн. В спектакле несколько мест действия — трактир, корабль, сам остров и, конечно же, море. Декорации и другие сценографические решения передают особенности каждого из них, приглашая зрителей то заглянуть в комнату зловещего Билли Бонса Алексей Мишаков , завладевшего картой Флинта, то подняться вместе с Александром Смолеттом Олег Зима на его капитанский мостик, то поплыть в шлюпке с Джимом Алексей Веселкин-мл. Костюмы спектакля — отдельная и существенная часть постановки. Отражающие свет очки и черное пальто попугая Флинта Владимир Зомерфельд с ярко-голубой подкладкой, костюм слепого Пью Дмитрий Бурукин в стиле стимпанк, роскошные одежды пиратов-призраков — все это хочется разглядывать в бинокль снова и снова. Богатство и разнообразие тканей, украшений, исторических и фантазийных элементов вызывает желание пуститься в самостоятельное исследование пиратских облачений. Режиссер поставил перед собой задачу рассказать реальную и безжалостную историю о поиске сокровищ, сделав ее более жесткой, чем она описана в книге.
Остров сокровищ. РАМТ. 14.09.2022. Прогон.
Спектакль Остров сокровищ пройдет 9 марта в 13:00 на площадке РАМТ по адресу г. Москва, Театральная площадь, 2. Спектакль смотрела с сыном не вместе прочитали роман Стивенсона Остров спектакля просто в восторге!Однозначно рекомендую! 15 сентября Российский академический Молодежный театр начинает новый. Купить билеты на премьеру спектакля «Остров сокровищ» в РАМТе можно на. суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное. Главная» Новости» Афиша остров сокровищ.
Билеты на Спектакль «Остров сокровищ»
спектакль, который мог бы стать лишь одним из многих рассказов про пиратов, а стал событием. Впрочем, думаю, что большинству взрослых на детских спектаклях РАМТ тоже не скучно. Как сообщает РИА Новости, зрителю представят премьеру постановки «Остров сокровищ» по одноименному роману Роберта Льюиса Стивенсона.
И пиастров звон: в РАМТе поставили более взрослую версию «Острова сокровищ»
Потому что все находки, все ухищрения, при помощи которых режиссёр и его команда добивались искомого результата, настолько гармонично сочетаются друг с другом, настолько идеально ложатся в общую канву, что даже непонятно, как это всё сложно и нетривиально. Спектакль смотрится легко и с удовольствием. Потому что никто не жаждал продемонстрировать — видали, как мы сделали, а? Во как можем! Тут тот редкий случай, когда за основу берутся технологические возможности театра XXI века, и «просто» делается высококлассная постановка.
При этом, великолепные «живые» видеопроекции карта Флинта сменяются на совершенно «классический» театр теней. И я даже не могу определить, что получилось более впечатляющим — чудо техники или «дедовский приём», задействованный столь изобретательно и остроумно, что я и аналогов не припомню. А я вернусь к тому, что рассказ у нас — суровый и по-настоящему мужской кстати, в списке ролей — ни одной женской, что здесь совершенно уместно и логично. Потому декорации Максима Обрезкова порадуют вас только одним цветом: чёрным.
Всё это невероятное нагромождение форм и размеров по факту являющееся бесчисленным множеством поставленных друг на друга деревянных ящиков , трансформирующееся, перемещающееся и превращающееся то в таверну, то в пристань, то в «Испаньолу», то в форт, а то и в сам Остров сокровищ, выкрашено радикальной чёрной краской. Никаких буйств тропических растений, никаких ярких расцветок, которых мы по привычке ждём от детища Стивенсона. Но это отнюдь не потому, что театр вошёл в жёсткий режим экономии. Во-первых, это всё — ну очень красиво понятно, что здесь всплывает вопрос вкусовщины, но я же пишу исключительно от своего имени — и вот я такое очень люблю.
Во-вторых, оставляя за декорациями, по сути, функцию фона, режиссёр безоговорочно выводит на первый план артистов — а они наичудеснейшие а как иначе — это же РАМТ. А в-третьих, роль кисточек и красок выполняют впечатляющие видеопроекции Аси Мухиной они в «Острове сокровищ» на самом деле уместны и необходимы, а не просто эдаким «аттракционом» для увеселения почтеннейшей публики являются и, конечно же, королевский световой дизайн Руслана Майорова. Я как раз на днях читала вот такое: некий режиссёр требовал, чтобы его спектакль шёл в сером цвете. А это практически нереально — законы физики не позволяют.
Так вот, Майоров физику победил если вам интересно — светорежиссёр из моего короткого рассказа тоже… «но это уже — совсем другая история! Самые жёсткие, тягостные, суровые сцены залиты мышасто-серым светом данному эффекту очень помогает дым. И как же это правильно с точки зрения атмосферы и настроения постановки! Эстетическое наслаждение, а не спектакль!..
Да, зрители партера, готовьтесь: вас не только дымом зальют, но и попробуют несколько раз выдуть из зала. Эффект морского ветра — стопроцентный! Я радовалась, как дитя, каждый раз, когда заводились «ветродуйки». Отдельный поклон — костюмам Марии Даниловой.
Как и в музыке, здесь абсолютно неожиданное сочетание стилей историческая одежда «стыкуется» со вполне современной — а потом ещё немного «полируется» моим любимым стимпанком , которое не просто гармонирует друг с другом, но вообще смотрится так, как будто и было исключительно подобным образом задумано в той самой Англии XVIII века.
Все они родились в мае 1924 года, ушли на фронт совсем молодыми. Нынешний вечер ко Дню Победы мы проведем в их честь. Щепкина Юлии Максютиной.
И мы старались его найти, показать Достоевского через Гоголя», — прокомментировал Алексей Мишаков. Было бы прекрасно, если бы взрослые помнили, что они когда-то были детьми, а дети понимали, что они вырастут взрослыми, и не теряли бы свое детство, потому что очень многое закладывается там. Наш взгляд — дать какую-то надежду зрителям, желание разбудить в себе противостояние злу». Пермскому зрителю такой театральный формат знаком по спектаклю «Попутчики», который представил ТТ прошлым летом в электропоезде «Ласточка» , курсирующем по круговому городскому маршруту. Они разговаривали с современными подростками о том, что ребят волнует, как они воспринимают современный мир, какие у них есть проблемы. На сцене от лица подростков рассуждали о жизни актеры Нелли Уварова и Сергей Печенкин. Театры, которые занимаются именно театром, которые неравнодушны к нему, очень близки друг другу. А когда театром руководит такой большой художник и строитель театра, как Алексей Бородин, — тем более.
Остров сокровищ, как греза о захватывающем приключении, в реальности оказывается совсем не сказкой. Главная схватка Джима Хокинса на этом пути — не с пиратами за клад, а с собственными страхами, предательством и разочарованием в друге. За возможность отыскать главные сокровища в самом себе и окончательно стать взрослым. Александр Коручеков: «Для меня роман Стивенсона — это шотландская версия «Капитанской дочки».
Остров сокровищ. РАМТ. 14.09.2022. Прогон.
А там — суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное. Важен путь, который проходят герои. И как меняются на этом пути». Создатели спектакля:.
Остров сокровищ, как грёза о захватывающем приключении, в реальности оказывается совсем не сказкой. Главная схватка Джима Хокинса на этом пути - не с пиратами за клад, а с собственными страхами, предательством и разочарованием в друге.
Ближайшие показы: 17 сентября Пьеса Вины Дельмар "Дорогу завтрашнему дню" театралам известна благодаря легендарному спектаклю Театра им. Они играют пожилую пару, которая из-за долгов банку теряет дом, а родные дети находят лишь один выход — дочь забирает отца, а маму отправляют в дом престарелых.
Однако фантастические сражения за клад — это ещё и реальная битва юного героя с собственными страхами. Постановщики возвращаются к оригинальному роману Стивенсона, где важнее всего не погоня за сокровищами, а путь, который проходят персонажи, и их внутренние изменения. Чтобы узнать подробности, нажмите кнопку «Купить билет».
Ученики школы №1231 посмотрели спектакль в РАМТ
А уж команда солидного капитана Смолетта Олег Зима - это вообще песня, причем препохабная. Юнга Джим Алексей Веселкин-младший чуть что норовит удрать с корабля. Сквайр Трелони Андрей Бажин выбалтывает секреты без удержу и не в силах запомнить ни одной команды. Доктор Ливси блестящая роль Дениса Баландина - в романе безукоризненный джентльмен, здесь же скорее циничный бретер и коварный двурушник. Одной рукой он рыцарски пользует пиратов от малярии врачебный долг, святое дело , другой преспокойно ими манипулирует какое тут честное слово, когда на кону такие деньги. Спектакль пронизан монологами-речитативами, которые исполняются под хард-рок или джаз. Игрой с микрофоном и танцевальными коленцами. Пунктирным комментарием попугая Флинта Владимир Зомерфельд - гротескного существа в котелке и черных очках для слепых. Фото: Мария Моисеева Словом, зрелище получилось сложносочиненное, насыщенное, зернистое и с необходимым драйвом. Разве что финала эффектного не удалось придумать. Зато основные сюжетные линии бережно сохранены.
А почему "Остров сокровищ" так популярен в России, самой сухопутной из мировых держав, у меня есть своя версия. В пресловутом ящике мертвеца нетрудно угадать сундук со смертью Кощея. Этот сказочный герой живет в подземных чертогах, владеет несметными сокровищами и имеет очень трудные отношения с похищенными девицами.
Мы же решили не упрощать, не раскрашивать, чтобы вернуться к оригиналу. А там — суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное. Важен путь, который проходят герои. И как меняются на этом пути».
В прочтении постановщика одна из главных схваток героя Джима Хокинса приобретает метафорическое значение — он сражается не с пиратами, а с собственными страхами, а сокровища ему предстоит отыскать в самом себе, чтобы окончательно повзрослеть. Кроме того, Коручеков признался, что для него «Остров сокровищ» — это шотландская версия «Капитанской дочки» Пушкина. Премьерные показы новой рок-баллады пройдут 15, 16 и 24 сентября в театре РАМТ.
Режиссер Александр Коручеков охарактеризовал спектакль как «рок-балладу для подростков». В его интерпретации произведение превращается из детской сказки в роман взросления.
В прочтении постановщика одна из главных схваток героя Джима Хокинса приобретает метафорическое значение — он сражается не с пиратами, а с собственными страхами, а сокровища ему предстоит отыскать в самом себе, чтобы окончательно повзрослеть.
«Остров сокровищ» назван лучшим спектаклем для детей и подростков
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 15 сентября Российский академический Молодежный театр начинает новый. Купить билеты на премьеру спектакля «Остров сокровищ» в РАМТе можно на. суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное. Для него знаменитый роман Стивенсона – не детская книга, а скорее шотландская версия "Капитанской дочки". Официальные билеты на спектакль Остров сокровищ в РАМТ. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация.
Спектакль «Остров сокровищ» в РАМТе
Советую всем посмотреть "Остров сокровищ" в театре РАМТ, это действительно зрелище, которое вы не забудете никогда. Российский духовный Молодежный театр представляет 15 сентября первую премьеру 102-го сезона – Остров сокровищ по всемирно известному приключенческому роману Стивенсона, преподнесли в пресс-службе театра. Остров сокровищ, как греза о захватывающем приключении, в реальности оказывается совсем не сказкой. Главная» Новости» Афиша остров сокровищ. Российский академический молодежный театр (РАМТ) в начале театрального сезона 2022-2023 порадовал зрителей премьерой спектакля «Остров сокровищ», ориентированного на детей. Официальные билеты на спектакль «Остров сокровищ» в театр РАМТ Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн.