Аркадий Райкин учился в Ленинградском техникуме сценических искусств и параллельно брал уроки у артиста жанра музыкальной эксцентрики Михаила Савоярова. В результате народ либо автоматически приписывал миниатюры Райкину, либо вовсе принимал прозу, написанную одесситом, за народное творчество. Аркадий Райкин — все новости о персоне на сайте издания Петербуржцев приглашают на детективную выставку «Кто ты, папа русского стендапа?».
"Это было смешно": "Мы с вами где-то встречались". Аркадий Райкин
Будучи художественным руководителем Театра миниатюр Аркадий Райкин заслужил неоднозначную современники говорят, что артисты труппы были «бледноватыми» на его фоне, другие говоря, что Райкин сам не терпел первых планов от артистов. 100 лет со дня рождения Аркадия Райкина: ВИДЕО лучших миниатюр. Ленинградский театр миниатюр под руководством Аркадия Райкина (1960)Скачать. В 1939 году Райкин стал членом труппы Ленинградского театра эстрады и миниатюр, который сейчас носит его имя. Вам доступны к просмотру все существующие жанры от концертов до миниатюр, от фильмов до юмористических передач, от скетчей до комедий, то есть все произведения архива Гостелерадиофонда, где присутствует веселье и смех.
Аркадий Райкин. Большой сборник миниатюр, интермедий, сценок, монологов
Популярные жанры. Скончался Аркадий Исаакович Райкин 17 декабря 1987 года, причиной смерти посчитали последствия ревмокардита. Избранные страницы. Аркадий Райкин — биография Аркадий Райкин воплотил в своем творчестве целую эпоху, стал настоящей легендой и того времени, и той страны.
К 110-летию Аркадия Райкина в Марьиной роще приурочили выставку
100 лет со дня рождения Аркадия Райкина: ВИДЕО лучших миниатюр. В Москве артисты театра Аркадия Райкина, а также и сам юморист продолжили выступления, а в 1987 году Государственный театр миниатюр получил звучное имя «Сатирикон». Евгений Петросян постарался максимально отразить все многообразие таланта поистине великого артиста, показав не только знакомые, уже ставшие классикой жанра номера в исполнении Аркадия Райкина и артистов его театра миниатюр. Аркадий Райкин много десятилетий был в Советском Союзе артистом 1. Чего ему это стоило и каким был великий Райкин за пределами знаменитых сатирических миниатюр?
"Юмор на все времена": Аркадий Райкин
Двоюродный брат — Бруно Райкин (1912—2005), южноафриканский пианист и музыкальный педагог, с которым Аркадий Райкин встречался лишь однажды при посещении Лондона в 1964 году; аккомпаниатор Поля Робсона[26]. This is "Аркадий Райкин. насосы и Колеса. Полная версия!" by Merlion-Lurkmore on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Ведущий Аркадий Инин рассказывает о юморе, о тех, кто поднимал людям настроение с экранов телевизоров и в концертных залах на протяжении многих лет. Смотрите видео на тему «встреча с учительницей 2ч аркадий райкин» в TikTok (тикток).
Аркадий Райкин (миниатюры)
Худрук театра "Сатирикон" рассказал о предстоящих торжествах памяти Аркадия Райкина. Аркадий Райкин — все новости о персоне на сайте издания Петербуржцев приглашают на детективную выставку «Кто ты, папа русского стендапа?». Пять лучших миниатюр Аркадия Райкина. Избранные сценки Театра Миниатюр Аркадия Райкина из спектаклей, выпущенных на пластинках: Ателье мод, Белые ночи, Встреча с будущим, Нервные люди, Однажды вечером, Персонажи (Охота в Полесье, Нужные вещи, Самообслуживание), Радоваться нечему, Сказка о. Аркадий Райкин в одной из своих лучших миниатюр «Рассуждение в постели». /. Будучи художественным руководителем Театра миниатюр Аркадий Райкин заслужил неоднозначную современники говорят, что артисты труппы были «бледноватыми» на его фоне, другие говоря, что Райкин сам не терпел первых планов от артистов.
Слава Райкина была так велика, что ему, казалось, можно все. Даже нарушать законы
Он давно мечтал о том, чтобы Зощенко стал автором их театра, но понимал, что литература Зощенко восходит на иной уровень. Теперь же было не до стилистических тонкостей — писатель просто лишался заработков. Так в репертуаре театра появилась миниатюра Зощенко «Доброе утро». А Александр Хазин вообще стал постоянным автором Аркадия Райкина и завлитом его театра. Аркадий Райкин не щадил самолюбие своих авторов. Миниатюры были для него таким же материалом для дальнейшей переработки, как язык улицы, неологизмы партбоссов, канцеляризмы Системы. Как ткань для портного.
Он мог заказать один и тот же монолог разным авторам, уверив каждого, что только он в состоянии понять райкинский замысел. Мог переписать или исправить до неузнаваемости их тексты или «сшить» новую миниатюру из разных «лоскутов» — разных авторов. Со своей будущей женой Аркадий Райкин познакомился еще в детской песочнице. Ему очень понравилась девочка в красной шапочке с дыркой на макушке, через которую были высунуты черные волосы. Это было так необычно, что Аркаша как зачарованный смотрел на очень красивую девочку. Потом уже в подростковом возрасте он встретил ее на улице и обомлел.
Но так и не решился заговорить. Третья встреча стала определяющей. Они столкнулись в студенческой столовой. Девушка тоже поступила в театральный. В один из дней она заняла очередь в буфет прямо за Аркадием, а когда он заметил ее, первой заговорила. В ответ Райкин сделал ей предложение.
Сразу же! И ни разу не пожалел об этом за всю свою жизнь. Руфь Иоффе, а в быту девушку звали просто Рома, Ромочка, ромашка, обожала мужа. Она стала его женой, секретарем, партнером, пресс-атташе и пиар-менеджером. Конечно, он обижал ее. Ей много приходилось ревновать и проливать немало слез по этому поводу.
Но несмотря на свою способность увлекаться, Райкин никогда не оставлял жену, очень любил ее и относился к своей красавице Ромашке очень трепетно. Но даже неимоверная любовь к своим детям не смогла ни на миллиметр отодвинуть от нее служение Райкину. Она была с этим телефоном, как коза на веревочке. Я ненавидела этот телефон. Но мама обожала папу. И она полностью растворилась в нем.
Мама прекрасно понимала, кто такой Райкин, и пожертвовала собой ради него», — вспоминала дочь Екатерина. Аркадий Райкин с сыном Костей. Аркадий и Руфь Райкины. Семья Райкиных Во время гастролей играли на языке приглашающей страны. На английском, немецком, румынском, польском, словацком. Выучили спектакль по-японски намечались гастроли в сСтрану восходящего солнца, где о Ленинградском театре миниатюр была написана целая книга.
Но… направили другой коллектив.
Он с ходу отвергал все, что ему приносили другие авторы, — и плохое, и хорошее. Ему как писателю почти ничего не нравилось. Все хотелось переделать. Но работать над текстом вместе с автором Жванецкий тоже считал излишним», — писал режиссер. По мнению Райкина, Жванецкий не состоялся как редактор, но бесспорно стал одним из лучших писателей в своем жанре. Литературный дар и стиль сатирика настолько покорили худрука, что на какое-то время Жванецкий занял в театре позицию «автора-премьера». Его миниатюры «Дедушка с внуком Юзиком», «Участковый врач», «Авас», «В греческом зале» и многие другие получили широкую известность и растаскивались на цитаты.
Однако цитируя персонажей Жванецкого, зрители не знали, кому принадлежат эти строки. Райкин не присваивал тексты автора себе, но и не озвучивал его фамилию. В результате народ либо автоматически приписывал миниатюры Райкину, либо вовсе принимал прозу, написанную одесситом, за народное творчество. Как признавался сам великий артист, это начало обижать амбициозного Жванецкого. Входя в троллейбус и слыша какие-нибудь реплики собственного сочинения, обращенные друг к другу ничего не подозревающими пассажирами, ему подчас хотелось обратить внимание пассажиров на то, что автор-то вот он, едет вместе с ними в троллейбусе, — вспоминал Райкин.
Он требовал, чтобы мы играли то, что изначально решили. Иногда не позволял нам смеяться, а на сцене разрешал импровизировать только в фарсах.
А что мы только ни придумывали! Райкин сам хохотал, поворачиваясь спиной к публике. Я не знаю другого человека, который бы так понимал юмор Когда Райкин смеялся, у него светились глаза. Это редкая вещь. Я знал только несколько таких людей, когда они смеются, у них и глаза смеются. У большинства глаза мертвые. Даже у гениальных актеров, например у Товстоногова и Смоктуновского, не было таких смеющихся глаз.
Это сейчас называется "корпоратив". Райкину, несмотря на свое величие, приходилось подрабатывать. ТАСС с собой, чтобы мы давали ему отдохнуть. Мы играли репертуар Жванецкого. Ходили слухи, что на Райкине держится весь театр. Ничего подобного! Костяк театра — это были блестящие актеры, которые работали с Райкиным всю жизнь.
Я, пацан из Одессы, пришел туда в 22 года и у них учился всему: поведению, одежде, разговорам. Это был театр высокого класса! И в этом заслуга Райкина. Аркадий Исаакович работал честно, на износ. За спектакль менял три рубашки. Спектакль "На сон грядущий", 1958 год. Он совершенно объелся.
Мама сделала настоящий одесский обед, какого Райкин в жизни не видел. Жена за ним следила, чтобы не поправлялся.
В центре сюжета лежит история известного актера Геннадия Максимова Аркадий Райкин , который едет отдыхать в Крым, но по дороге случайно отстает от поезда. Без денег и документов ему приходится обустраиваться в незнакомом городе. Один из самых запоминающихся эпизодов в этом фильме — монолог Райкина «Жизненная лестница», в котором он высмеивает зазнавшихся чиновников и всех, кого изменила высокая должность, кто позабыл слово «совесть».
Но, как всегда, именно эпизод с участием Райкина стал визитной карточкой фильма. Новелла под названием «Показ мод» посвящена тому, насколько сильно отличается взгляд на моду у людей, причастных к этой индустрии. Знаменитый комик исполнил в эпизоде сразу несколько ролей: художника Репкина, директора пуговичной фабрики Кругозорова, директора швейной фабрики Слоновникова, пожарного Набатова — и каждый из его персонажей кажется смешнее другого. Художественный музыкальный фильм «Волшебная сила» снял режиссер Наум Бирман.
Телеканалы отметят 110 лет со дня рождения народного артиста СССР Аркадия Райкина
Когда я отыграл и вернулся за кулисы, он на меня смотрел, качал головой и ничего не говорил. Душа моя уходила в пятки. Мне казалось, что я краснею и бледнею. Было так стыдно. Глаза смеются, весь в улыбке, еле себя сдерживает. И это на сцене, во время исполнения номера. А выйдя со сцены, он расслаблялся. Становился тихим, спокойным.
Садился на стульчик в кулисе или уходил к себе в гримерку и ложился на свой диванчик. Так он отдыхал между миниатюрами, приходил в себя и набирал энергию, которую отдал на сцене. Затем преображался и выбегал, да-да, именно выбегал, на следующий номер — энергичный, обаятельный, улыбающийся. И зал отвечал ему взаимностью. Зал взрывался! Зритель хохотал, плакал, аплодировал. Его костюмер и "телохранитель" как мы ее называли — знаменитая Зина Зайцева — была очень крупной женщиной.
Во время антракта она вставала в дверях его артистической, и никто проникнуть туда не мог. Однажды Зина не пустила к нему министра культуры, который пришел в антракте поблагодарить Райкина. Сказала: "Сейчас нельзя, Аркадий Исаакович отдыхает" "Он один и навсегда, как и его юмор" Конечно, может появиться другой человек, который будет таким же или более талантливым. Но это будет не Райкин. Райкин один и навсегда, как и его юмор. Но сейчас все акценты изменились — сатирические, временные, и юмор стал другим. Надо искать новые формы.
Но чисто исторически популяризировать творчество Райкина надо. Мы вышли из Райкина! Аркадий Райкин был великим артистом для советской эпохи, но современный юмор ни копейки не взял от его таланта.
В честь 105-летия со дня рождения артиста вспоминаем самые заметные эпизоды в фильмографии великого комика. В этом фильме есть все, за что так любили комика: блестящий монолог, мягкая сатира на начальников и искрометный юмор. В центре сюжета лежит история известного актера Геннадия Максимова Аркадий Райкин , который едет отдыхать в Крым, но по дороге случайно отстает от поезда. Без денег и документов ему приходится обустраиваться в незнакомом городе. Один из самых запоминающихся эпизодов в этом фильме — монолог Райкина «Жизненная лестница», в котором он высмеивает зазнавшихся чиновников и всех, кого изменила высокая должность, кто позабыл слово «совесть». Но, как всегда, именно эпизод с участием Райкина стал визитной карточкой фильма. Новелла под названием «Показ мод» посвящена тому, насколько сильно отличается взгляд на моду у людей, причастных к этой индустрии.
Король и шут страны Советов» Источник: kp. Врач или юрист - вот для каких профессий готовили мальчика Аркадия. Но он осмелился ослушаться отца, и уже в конце 1930-х вся страна узнала имя Аркадия Райкина. Каково было считаться главным шутом в стране, где любая неточная шутка могла означать конец, в том числе, и конец в буквальном смысле. Аркадий Райкин много десятилетий был в Советском Союзе артистом 1. Чего ему это стоило и каким был великий Райкин за пределами знаменитых сатирических миниатюр?
Культ Райкина начался тогда же, когда и культ Сталина. Они были - парадоксально - в неплохих отношениях. Сталину нравились райкинские миниатюры. Екатерина Райкина, дочь артиста, рассказывает, как однажды отца разбудили среди ночи и отвезли выступать. К самому Сталину на день рождения. Райкина даже в документальной хронике снимали по-особенному.
Вот военные кадры. Снимают не только выступление артиста, но даже его приезд - в несколько дублей. Райкину - единственному - можно было говорить со сцены чуть больше, чем другим. Но одна точная миниатюра, в которой легко угадывался Хрущев, чуть не стала последней в его карьере. При этом сам Райкин был совершенно аполитичен и от жизни обычных граждан очень далек. Но образы в миниатюрах всегда были точны до мелочей.
Слава Райкина была так велика, что ему, казалось, можно все.
Мы же такие вещи специально восстанавливали и даем номера, которые никогда в эфире не были целиком, в полном объеме — это особо отличает наш проект. Все, что в итоге войдет в цикл сейчас мы выносим на суд публики первые пять серий , составит в определенной степени антологию творчества Геннадия Викторовича Хазанова с его комментариями, фрагментами интервью и разного рода выступлений. С Хазановым работать интересно. Он знает, чего хочет, он профессионал с большой буквы. Конечно, лучше самого Геннадия Хазанова никто его жизнь и творчество не знает, но я этот весь материал проработал. И мы друг друга понимали. Он говорит — я знаю, о чем он говорит. Я предлагаю — он знает, почему. Вот таким образом мы и работали".
Самое популярное
- Популярное
- Белые ночи Ленинграда
- Константин Райкин: "А ведь он мог бы играть Мольера!" - Российская газета
- «Какчество». Миниатюра Аркадия Райкина. Запись из передачи «Голубой огонёк» 1964 года. (12 видео)
- 🎬 Дополнительные видео
Аркадий Райкин. Популярные миниатюры и редкие записи. Сборник юмора
Однако цитируя персонажей Жванецкого, зрители не знали, кому принадлежат эти строки. Райкин не присваивал тексты автора себе, но и не озвучивал его фамилию. В результате народ либо автоматически приписывал миниатюры Райкину, либо вовсе принимал прозу, написанную одесситом, за народное творчество. Как признавался сам великий артист, это начало обижать амбициозного Жванецкого. Входя в троллейбус и слыша какие-нибудь реплики собственного сочинения, обращенные друг к другу ничего не подозревающими пассажирами, ему подчас хотелось обратить внимание пассажиров на то, что автор-то вот он, едет вместе с ними в троллейбусе, — вспоминал Райкин. Вскоре желающий заявить о себе писатель-сатирик стал выходить к публике и читать свои произведения без посредников. Остроумный автор быстро завоевал признание. С одной стороны Райкин понимал желание коллеги общаться с поклонниками напрямую, но работу на два фронта не поощрял. Все «левые» концерты сотрудников Ленинградского театра миниатюр бросали тень на репутацию уже считавшегося классиком худрука.
В какой-то момент мы перестали быть друг дpyry нужны. Жванецкий— сам себе театр. Когда он выходит на цену со своим старым портфельчиком, битком набитым текстами, то не нуждается ни в ком, кроме слушателей, и никакая аудитория ему не страшна», — писал впоследствии Райкин.
Например, артист приходил на репетицию, не зная текста. А когда что-то не устраивало Аркадия Исааковича во время спектакля, он начинал ходить за кулисами по сцене и щелкать пальцами, давая нам понять, что что-то не так. Однажды во время исполнения миниатюры "Школа" я стоял на помосте в кулисе и ждал своего выхода на сцену. Реплику, на которую я должен был выходить, повторили уже трижды, но в тот момент я, видимо, задумался или отвлекся и не слышал. И вдруг подходит Аркадий Исаакович и говорит: "Саша, а что ты здесь? Тебе же надо выходить". Когда я отыграл и вернулся за кулисы, он на меня смотрел, качал головой и ничего не говорил. Душа моя уходила в пятки. Мне казалось, что я краснею и бледнею. Было так стыдно. Глаза смеются, весь в улыбке, еле себя сдерживает. И это на сцене, во время исполнения номера. А выйдя со сцены, он расслаблялся. Становился тихим, спокойным. Садился на стульчик в кулисе или уходил к себе в гримерку и ложился на свой диванчик. Так он отдыхал между миниатюрами, приходил в себя и набирал энергию, которую отдал на сцене. Затем преображался и выбегал, да-да, именно выбегал, на следующий номер — энергичный, обаятельный, улыбающийся. И зал отвечал ему взаимностью. Зал взрывался! Зритель хохотал, плакал, аплодировал. Его костюмер и "телохранитель" как мы ее называли — знаменитая Зина Зайцева — была очень крупной женщиной. Во время антракта она вставала в дверях его артистической, и никто проникнуть туда не мог. Однажды Зина не пустила к нему министра культуры, который пришел в антракте поблагодарить Райкина. Сказала: "Сейчас нельзя, Аркадий Исаакович отдыхает" "Он один и навсегда, как и его юмор" Конечно, может появиться другой человек, который будет таким же или более талантливым. Но это будет не Райкин.
Каждый выпуск посвящен отдельно взятому артисту разговорного жанра, его личной истории, творческой судьбе, счастливым моментам и обстоятельствам, которые пришлось преодолеть. В выпуске "Аркадий Райкин" ведущий расскажет о выдающемся артисте, человеке-легенде Аркадии Райкине. Он был явлением, породившим целое направление в эстраде, у него учились, ему подражали.
В 1950-х годах сторонники мира из разных стран подписали Первое Стокгольмское воззвание «О запрете применения атомного оружия», которое было направлено на сохранение мира на Земле. Многие советские люди стали присылать пожертвования... Читать далее 27 апреля 1965 года в США запате... Читать далее 27 апреля родились Апр 27 весь день См.