Видеоверсия одноименного CD-альбома Зиновия Бельского, изданного Студией «Ночное такси» летом 2011г. В альбом включены и авторские работы, и плоды сотрудничества с легендарным поэтом Эдуардом Кузнецовым. Видеоверсия CD «Да простит мне грехи все судьба.
Просить ли прощения в соцсетях
Оказалось, делать этого нельзя. Надеюсь, что все голуби живы и здоровы. Простите меня, птички». А певец Алексей Елистратов кается перед своим котом: «Моего коту Матвею всего лишь 2 годика! Но пять месяцев назад, я своим волевым решением лишил его мужского достоинства. Он больше не «настоящий кот», он больше не мужчина!
Его кастрировали! Он больше никогда не познает радости и прелести кошачьего секса, его никогда не назовут «мартовским котом» и он никогда не станет папой!
Все изображения из подборки картинки в прощенное воскресенье прости дуру грешную можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.
Когда ты не просто звонишь и даже не просто в храме встречаешься, а приходишь в гости, садишься за стол, в процессе еды и пития можно серьезно и глубоко поговорить по душам. Понятно, что такое общение с большим количеством людей невозможно.
Поэтому важно правильно расставить приоритеты и по возможности избегать голого формализма. По крайней мере, не демонстрировать получателям групповой характер рассылки — это, думаю, никому не понравится. Никакой крамолы не вижу в том, что кто-то просит прощения в социальных сетях. Священник во время чина прощения выходит на амвон и просит прощения у всех. Наверняка среди прихожан есть те, у кого ему следовало бы попросить прощения лично, а есть и те, с кем он даже не знаком — если приход большой и в храме несколько священников, это вполне вероятно. Если священник осознает свою вину перед конкретным прихожанином, он попросит у него прощения, когда все по очереди будут подходить к кресту.
Но и в его обращении ко всем с амвона есть глубокий смысл. У меня, например, в социальных сетях несколько тысяч подписчиков, которые индивидуально поздравляют меня с Пасхой или с днем ангела. Я физически не могу ответить каждому хотя бы «спасибо», поэтому пишу на своей стене: «Благодарю всех, кто меня поздравил». Надеюсь, что люди относятся к этому с пониманием. Так же можно поздравить всех с общим праздником, попросить прощения, и если это от души, неформально, люди поймут и не обидятся. К этому христианин должен стремиться всегда, и тем более важно обрести такой душевный мир перед Великим постом.
Если использовать современные коммуникационные средства для обозначения факта, что ты решил измениться, это нормально. А если внутри себя ничего не менять, а просто рассылать всем смс-ки и писать «Простите меня» в социальных сетях, чтобы как можно больше людей узнали о твоем «благочестии», верности традициям православного народа, думаю, пользы для души не будет. Часто нам трудно бывает посмотреть в глаза тому, перед кем виноваты — гордость мешает.
Когда мы вошли, Оля сказала: «Давай помолимся! У меня просто рука не поднималась, да и внутри все протестовало!
Я ответила: «Молись, конечно, а я не могу, нужно уж кому-то одному служить, черту или Богу! Оля ушла по своим делам, а я стала осматривать храм. Почти сразу мое внимание привлекли негромко беседующие мужчина и женщина. Мужчина, лет сорока, особенно ничем не выделялся, а женщина, его ровесница, была просто красавица, в великолепной шляпе с вуалью и дорогом пальто, явно не из простых и бедных. Я встала рядом и прислушалась, разговор шел о вере: — Зачем же Вы пришли в храм, если не верите!
Это культура моей страны, да и когда еще судьба занесет меня в Киев? Но в чужой монастырь со своим уставом не ходят! Если уж вы здесь, то хотя бы мысленно скажите: «Господи! Прости меня грешного! Да вы смеетесь, что ли, у меня и грехов-то никаких нет, я всю жизнь работал, когда грешить-то?!
Да и от чего Он меня спасти может?! Я полностью была на стороне мужчины, но меня поразило то, что женщина верит! Такая красивая, умная, состоятельная — и верит! В моем понимании верить могли только древние старушки или не очень умные люди! В свои 27 лет я была очень упертой и упрямой, а убедить меня в чем-то было весьма затруднительно, практически невозможно, во всем я должна была удостовериться и разобраться только сама!
Потом я решила — ну, а что, собственно, случится, если я подумаю: «Господи! Прости меня грешную! И пошли нам с Сашей, пожалуйста, ребенка!
Простите меня, грешную!
«Простите меня, дуру грешную#прощение #прощенноевоскресенье #мирумир #добротаспасетмир #проститеменя #грешная #простименядуругрешную #followme #recommendationsforyou» от автора ஜЛюсяஜ с композицией «оригинальный звук». 6, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Патриарх Кирилл заявил о «прощении грехов» всем погибшим в зоне СВО. покаянно написала Кудрявцева. Предполагая, что продюсер может оказаться в гневе, его партнерша была рада, что он не сможет без усилий добраться до нее. sammalql. прости меня грешную. 0:30. С корабля на бал.
Первые люди
- Прости меня, грешного... | Православный форум АЗБУКА ВЕРЫ
- Предыдущие выпуски
- Что означает праздник Прощёное воскресенье?
- О современных искажениях церковного Предания
уж простите меня грешную У м правда нет желания нравится все
Вообще сама по себе идея просить друг у друга прощения за совершенные грехи зародилась еще в Древнем Египте и впоследствии нашла отражение в трех мировых религиях. У иудеев — это Йом Кипур, день покаяния перед живыми и мертвыми. У мусульман — Сура Ат-Тауба, праздник, когда принято просить прощения за совершенное зло и дурные мысли, а у христиан — Прощеное воскресенье», — пояснила эксперт. По ее словам, представленность идеи о прощении во многих религиях подчеркивает то, что праздник отражает именно общечеловеческие ценности. Ведь действительно прощение грехов, проговаривание, номинация прощения является первым этапом духовного очищения, на которое и направлен пост», — подчеркнула Козловцева. Как уточнила культуролог, изгнаны они не за совершенный грех, а за отказ признаться в совершенном, покаяться.
Почему на Прощеное воскресенье на слова человека «Прости меня! На слова «Прости меня» православные искренне и от всего сердца отвечают «Бог простит и я прощаю», свидетельствуя, что и Господь простил причиненную обиду, и человек зла не держит. Когда человек просит прошения, он просит не суда, не того, чтобы полностью разобрать ситуацию, а признает, что принес боль и сожалеет об этом. И другой, прощая, понимает, что долги могут и остаться, но он тоже не судит. Слова «Бог простит» значат, что и я грешник, я тебе не судья. В этом суть христианского прощения.
Психолог Андрей Фомин Думаю, греха не будет вместо «Бог простит» отвечать «мне не за что тебя прощать» в тех случаях, когда действительно не за что. Это лучше, чем лишний раз нарушить третью заповедь, произнеся имя Божие всуе.
Все вместе стоим пред Богом, принимаем Божие благословение и становимся одним Телом — составляем Церковь Христову. Но разве Бог нуждается в том, чтобы мы приносили Ему Трисвятую песнь? Бог не нуждается ни в том, чтобы мы пели Ему, ни в том, чтобы говорили Ему высокие слова, славословия, похвалы и массу всего еще, — однако мы нуждаемся в том, чтобы это делать, нуждаемся в том, чтобы прославлять Бога.
Когда славословим Бога, мы исцеляемся, облегчаем свою душу, исцеляем свое существо. Это мы нуждаемся в том, чтобы славословить Бога, а у Бога от наших слов не прибавляется ни славы, ни еще чего-нибудь. Когда стоишь пред Богом, надо стоять с ощущением собственной греховности. Чтобы вступить в общение с Богом, надо иметь правильное отношение к Нему — надо быть смиренными, чтобы в нашей душе не было этой закрытости, проистекающей из эгоизма и высокомерия. Когда мы смиренно стоим пред Богом, мы открываем свое сердце для того, чтобы оно приняло Божию благодать, и молим Бога посетить нас, прийти к нам по Его благости — не потому, будто мы этого заслуживаем, а потому, что Он благ, человеколюбив, милостив, и мы поэтому молим Его прийти к нам.
Бог приходит к нем не потому, будто мы этого заслуживаем, а потому, что Он благ и милостив Когда Он придет и посетит нас, тогда мы сможем обратить на пользу это Божие посещение — если, конечно, правильно расположены к Нему. В противном случае, когда у нас нет к Нему правильного отношения, то, даже если Бог посетит человека, он или не поймет этого, или тут же утратит эту благодать, и ничего не будет. Это для нас важно, потому что Бог не посещает души таких людей, которые не могут распознать Его присутствия, которые замешены на самомнении и эгоизме, которые не ищут Его благодати. И это посещение Бога, о котором мы молим Его, — не какое-нибудь событие, совершающееся в нашем воображении, не нечто воображаемое в нашем уме или нечто эмоциональное, происходящее в наших эмоциях. Хотя, конечно, когда Бог посещает нашу душу, все наши чувства движутся, и ум, и сердце, и чувства, всё активируется, потому что когда Бог посещает человека, тот весь целиком участвует в этой нетварной Божией благодати.
Эта благодать тоже является энергией Бога, а не чем-то абстрактным, не чем-то таким, что я могу знать, а могу и не знать, что могу почувствовать, а могу и не почувствовать. Я ее чувствую, и это — энергия. Она как аппарат, который включаешь в контакт, нажимаешь на кнопку, и электрическая энергия канализируется, аппарат активируется, он начинает действовать и совершает работу. Разумеется, когда благодать пребывает в нашей душе, тогда все наши чувства движутся, и чувственный, и душевный мир, и тело участвуют в этой благодати, мы участвуем в ней всем существом. В благодати участвует не только какая-то одна часть.
Поэтому мы молим Бога посетить нас. И когда Он посетит нас, первое, что делает наша душа, — ищет прощения у Бога, потому что душа тут же осознаёт, что она далека от Бога, видит, что она стоит далеко от Бога, что Бог свят, пресвят, чист, столь светел, а мы находимся на большом расстоянии от Него. Он может канализировать Свою благодать в нашу душу, но мы, со своей стороны, понимаем, что принимаем Его благодать потому, что Он благ, потому, что Он хочет дать ее нам, а не потому, будто этого заслуживаем, не потому, будто мы представляем собой нечто, не потому, будто мы добродетельны, а потому, что Он благ, праведен, милосерд, добр и Своей благодатью посещает нас, и мы видим, как далеко отстоим от Него. Это чувство нас не раздавливает и не сокрушает в плохом смысле, а раздавливает и сокрушает наш эгоизм, того идола, который мы сами из себя сотворили. При этом Бог не вызывает в нашей душе чувства удушья.
Он нас не удушает — почему?
Легко просить прощения у человека, перед которым не виноват. Легко прощать человека, который, в общем-то, никак уж не навредил. Но сможем ли мы утвердительно ответить на вопрос о прощении, вспомнив всех тех, кто действительно причинил урон? Кто украл у нас что-то, причинил физическую или душевную боль, кто, как нам кажется, постоянно нам пакостит, с кем мы находимся в состоянии молчаливой войны, своеобразного бойкота, кого и видеть совсем не хочется. Легко ли простить клеветника, лжеца, завистника, хама, убийцу? Легко простить человека, который нам ничего не должен, который не причинил большой боли, того, кто не нанес серьезных душевных ран. Сложно простить того, кто, как кажется, действительно виноват. Но возможно ли вообще взять и попросить прощения самому у человека, который нанес боль? А ведь именно этому учит нас наш Божественный Учитель.
ГОСПОДИ, ПРОСТИ МЕНЯ ГРЕШНУЮ!
Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. В этот день люди делают покаяние и просят прощения за свои грехи, стремясь к новому началу и духовному возрождению.
О первом отпущении грехов, о прощении Богом ты получаешь извещение через свою совесть. Ты ощущаешь его в сердце своем. А уже после этого совершается второе прощение, оно подается под епитрахилью священника.
Ведь прощает человека не духовник: над кающимися произносятся молитвы и совершается отпущение грехов Духом Святым через священника, но не самим священником. В том случае, если этот священник еще и духовник, а не просто исповедник, который выслушивает молитвы, то он поможет вам, если увидит, что ваше покаяние неглубоко, не очень сильно, если оно только лишь в вашей голове, а не исходит от сердца. Духовник поможет вам заглянуть в свое сердце, углубиться в него, и он сможет поделиться с вами из своего опыта, как достичь более глубокого покаяния. Хорошие духовники — это те, кто видит свои собственные грехи в своей душе.
Так вот, когда ты почувствуешь такое облегчение, ты пойдешь к духовнику. Иди к нему только тогда, когда ты раскаешься в содеянном. Потому что многие люди чуть что бегут на исповедь к духовнику, не имея должного покаяния. Эти люди будут повторять тот же грех снова и снова и будут сто, тысячу раз возвращаться к тому же греху.
Вот поэтому духовник должен определить, есть ли у человека покаяние. Знаете, сколько сделавших аборты женщин приходили ко мне? Сколько приходило гомосексуалистов? Они рассказывали мне, как приходили на исповедь, но духовники им не помогали, они кричали: «Это страшный грех!
Это Содом и Гоморра! Духовник не должен оттолкнуть согрешившего; он должен помочь ему прийти к глубокому покаянию в этом грехе… То же самое и людей, которые сделали [абортивную] прививку. Когда они приходят к сердечному покаянию, то должны пойти к духовнику, и тот определит, в какой степени у них есть покаяние в вакцинации и каются ли они только в ней или в чем-то еще.
А ведь Ардеван не проклинал его — он просто передал его Божией справедливости без адвоката. Его прощение было бы заступничеством на этом суде. Признаюсь, и я в студенческие годы однажды сделала такое — как бы передала человека высшей справедливости. Результат был быстрым и впечатляющим.
Отчего так сердце защемило?! Осознал я в это воскресенье, Что обидел много я любимых, Но есть шанс сегодня на спасенье! Сгоряча, нечаянно, специально… Бог простит, и вы простите, люди! Ведь у вас сердца всех золотые! Пусть даже нечего прощать, И вам хочу я пожелать, В любви и мире лишь живите. Бдите, крепитесь и бодрствуйте ибо не знаете в какой час...
Потому что многие люди чуть что бегут на исповедь к духовнику, не имея должного покаяния. Эти люди будут повторять тот же грех снова и снова и будут сто, тысячу раз возвращаться к тому же греху. Вот поэтому духовник должен определить, есть ли у человека покаяние. Знаете, сколько сделавших аборты женщин приходили ко мне?
Сколько приходило гомосексуалистов? Они рассказывали мне, как приходили на исповедь, но духовники им не помогали, они кричали: «Это страшный грех! Это Содом и Гоморра! Духовник не должен оттолкнуть согрешившего; он должен помочь ему прийти к глубокому покаянию в этом грехе… То же самое и людей, которые сделали [абортивную] прививку. Когда они приходят к сердечному покаянию, то должны пойти к духовнику, и тот определит, в какой степени у них есть покаяние в вакцинации и каются ли они только в ней или в чем-то еще. И тогда духовник им поможет. Здесь возникает вопрос: сможет ли им помочь духовник, если он сам привитой? Нужно найти такого духовника, который способен помочь. Интервьюер: Это очень интересно. Все они точно приедут к вам в Морфу.
Митрополит Неофит: Нет, нет, духовники есть не только в Морфу. Есть немало духовников и в других местах. Интервьюер: Сколько их есть [на Кипре]? Митрополит Неофит: Их много.
Прости меня, дуру грешную!
Зато мой муж стал часто пить и вести разгульный образ жизни, а я любила его, ждала, надеялась и верила. Я очень хотела сохранить нашу семью ради детей, ради нашей любви я наступала на свою гордость и прощала ему все…побои, гулянки, пьянки. Не смогла простить только одного — измены. Предательство — боль пронизывает всю тебя, кажется что вот-вот сердце разорвется на миллионы израненных и искалеченных кусков. Хочется рвать, крушить все вокруг от безысходности.
Это так больно, когда тебя предал самый близкий и родной тебе человек. Я ушла от него, развелась и снова впала в пучину развратного и разгульного образа жизни, глушила свою боль алкоголем. Моя сестра познакомила меня с молодым человеком: красивый, веселый, внимательный. Говорил, что любит меня больше жизни.
Он был младше меня и только вернулся с армии, а еще он был барабанщиком и играл в рок-группе.
Если кратко, то это таинство, благодаря которому человек при видимом прощении от священника, читающего над ним разрешительную молитву, получает невидимое прощение своих грехов от Бога. А история возникновения связана с первыми людьми, Адамом и Евой. Сотворённые Богом, они, как известно, жили в раю, были чисты, ходили обнажёнными друг перед другом и не стыдились наготы. Первые люди не нуждались в покаянии, потому что не совершали грехов, потому что беседовали с Богом и почитали Его. Давайте вспомним, что случилось после грехопадения. Повсюду наступили болезни, уныние и, самое главное, смерть, ранее неведомая людям. Вместо того чтобы уподобляться Богу, совершенствоваться и развиваться духовно, становиться добрее, терпимее, наши прародители избрали не тот путь: по внушению дьявола устремились наперекор Богу, а потом пришло осознание этой ошибки, то есть раскаяние.
Потомки Адама и Евы вскоре почувствовали потребность признавать ошибки, проступки, злые умыслы — каяться, одним словом. Бог всегда прощает. Правда, в Ветхом Завете, до пришествия в мир Христа Спасителя, такого ярко выраженного покаяния, как в Новом Завете, не было. И заключалось оно в жертвоприношении. Во дворе Иерусалимского храма грешники под наблюдением священников забивали скот и таким образом очищались от своих грехов. А с пришествием в мир Христа Спасителя, когда мы начали отсчитывать эру от Рождества Христова, вступил в права новый период. Господь обратился к своим апостолам и ближайшим ученикам со словами: «Примите благодать Духа Святаго, кому простите грехи, тому простятся, на ком оставите, на том останутся». Он дал власть ученикам, чтобы те разошлись по миру с проповедями Евангелия, чтобы могли прощать или не прощать.
Ученики Христовы передавали благодать другим последователям, те — прочим: такая церковная каноническая преемственность сохраняется до сих пор. Поймите правильно — священник не может прощать или не прощать грехи людей своей властью. Эту власть даровал им Господь, священник — лишь свидетель покаяния, это тот, кто посвящён в таинство и имеет право его совершать. Сам человек собственными силами не способен принести Богу покаяние. Настоящая вера в поступках — Разве не будет достаточно того, если я, например, приду в храм и мысленно покаюсь Богу в грехах? Или сделаю это дома перед иконой. Я ведь искренен в своих помыслах. Нередко мы слышим от известных людей слова о том, что «я верую в душе, но в храм не хожу…» Батюшки на это отвечают: «Ну вы тогда и пищу принимайте в душе, и дела свои творите в душе!
Вера без дел мёртвая. Это же касается и покаяния. Важно понимать: есть православные традиции, требующие получать прощение в грехах через разрешительную молитву у священника в церкви. Только ему дана власть простить вас.
Прощение — это акт Божией воли, событие, которое реально происходит. Когда мы пребываем под осуждением, каемся, исповедуем свои грехи, реально становимся прощены Богом. Это означает, что Господь не будет взыскивать с нас за наши грехи, мы не будем за них осуждены и не пойдем в ад. Любовь Божия к нам действует независимо от того, исповедовали мы свои грехи или нет, но меняются наши отношения с Богом. Божие прощение необходимо, чтобы нам перемениться, войти в общение с Богом, возрастать в благодати, стяжать Святого Духа и приносить добрые плоды. Чтобы душе их приносить, необходимо сначала избавиться от осуждения и получить прощение от Бога.
В этот день в храмах совершается чин прощения, когда прихожане и духовенство взаимно просят друг у друга прощения обид, чтобы с чистой совестью и мирной душой вступить в святое время Великого поста. Этот обычай пришел из древних времен, когда подвижники уходили на время Великого поста из городов и монастырей в пустыню, даже не зная, вернутся ли они обратно к Пасхе. Отправляясь в этот трудный и опасный путь, чтобы молиться в уединении, они прощались и старались примириться друг с другом. Каждый из них знал, что, возможно, путь, который они совершают, уходя от мира, может стать для них последним. Поэтому проститься и простить друг другу обиды было важно для них. В память об этом православные люди также испрашивают прощения друг у друга.
«Господи! Прости меня грешную!»
После обращения "Маша, прости меня грешную". Посмотрите еще 2 ответа. прости меня, дуру грешную!(с). Опубликовано: 5-06-2018, 16:00. прости меня, дуру грешную!(с). Опубликовано: 5-06-2018, 16:00. Простите меня грешного! - Бог простит, и я прощаю! Tags: прощенное воскресенье. Лента новостей. Как можно не просить о прощении и не прощать самому?
Что за день Прощёное воскресенье и как правильно извиняться 17 марта, перед началом Великого поста
Ширли Мырли Прости меня дуру грешную. Приглашаем посмотреть сериал «Простите нам грехи наши» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Ты прости меня грешную. в mp3 бесплатно, прослушать полностью в нашем удобном плеере на телефоне и на других устройствах, и найти другие песни в нашей базе. Не даром в день Прощенное воскресенье, «прости меня и я тебя прощаю» звучат слова вокруг. О расхожих стереотипах — в материале РИА оттепель не навредила"Чин прощения", пожалуй, — самая трогательная из православных традиций. В этот день после вечернего богослужения в храмах совершается особый чин прощения, когда священнослужители и прихожане взаимно испрашивают друг у друга прощение, чтобы вступить в Великий пост с чистой душой, примирившись со всеми ближними.
Прости меня грешную Пресвятая Богордица
Господи, прости меня, грешную! 6, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! покаянно написала Кудрявцева. Предполагая, что продюсер может оказаться в гневе, его партнерша была рада, что он не сможет без усилий добраться до нее. Господи помилуй меня грешную рабу твою Юлию прости меня за грехи мои тяжкие ибо не ведала что творю Господи прошу и молю Тебя со слезами прими мои искренние раскаяния и покаяния Милосердный Боже помоги спаси и сохрани не оставь милостью своей упокой. Помилуй и благослови, меня грешного. Прошу прощения у людей за прегрешения свои вольные и невольные. Прощаю всех, кто был мне «учителем жизни», создавая трудные для меня ситуации, зеркаля мне меня, и не держу в себе зла, обид, мести.
ПРОЩЕНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВРЕМЯ ИСПРОСИТЬ ПРОЩЕНЬЕ
Сатирический сайт, где создать демотиватор может любой желающий и даже без регистрации. Для этого на сайте есть онлайн конструктор демотиваторов. Демотиватор пародирует мотиваторы плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения , но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным чаще всего белым или другого цвета шрифтом. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом.
Я иногда говорю, что, да, вы совершали, но вы теперь, по крайней мере, попробуйте кого-нибудь отговорить, попробуйте где-то порекомендовать больше детей иметь, помогите детям.
То есть найдите для себя форму деятельного покаяния. Это касается и грехов до крещения, до исповеди, это касается любых. Покаяние — деятельное, внутреннее изменение, но иногда это попытки исправить то, что я где-то набедокурил. Александр Ананьев: — И это поможет тебе простить самого себя? Священник Дмитрий Березин: — Это поможет мне показать самому себе, что мое покаяние это не просто сожаление.
Мне вообще фраза простить самого себя очень не нравится, потому что она из западной психологии, что я сам себе разрешаю. Прощение с разрешением вообще интересная пара, я сам себе прощаю, я сам себе разрешаю, то, что я совершил уже неважно. Это странная история. Александр Ананьев: — Отнюдь, это абсолютно христианская категория, причем, важнейшая. К примеру, что происходит с людьми, которые не способны простить самого себя?
Они, предав Христа, идут и вешаются. Священник Дмитрий Березин: — Это вопрос как раз очень правильный про разное покаяние. Но, мне кажется, что это не форма прощения себя. Когда мы говорим о двух апостолах, апостоле Иуде и апостоле Петре... Александр Ананьев: — Конечно.
Священник Дмитрий Березин: — Это две формы покаяния. И это, кстати, очень важный вопрос, потому что они оба раскаивались. Что происходит дальше. Два совершенно противоположных действия. Здесь, мне кажется, что раскаяние Иуды в форме, что я неправ, у меня не получилось, то есть такая форма гордыни, я не добился того, чего хотел, я совершил неправильный поступок, я плохой.
Здесь в центре стоит «я», это моя такая версия этого раскаяния. С этим жить я не могу, и я накладываю на себя руки. Александр Ананьев: — Но это просто краткое содержание хорошей исповеди. Я, я, я, я... Это нормально.
Но в данном случае это «я, я, я» происходит внутри человека, а исповедь это перед Богом. Хорошо, если в исповеди действительно «я». Иногда бывает исповедь: ну, вот у меня сын такой-то, такой-то, муж такой-то, такой-то, невестка такая-то, такая-то. Я говорю: а вы-то что, вы зачем пришли сюда, исповедоваться в своих грехах? Ну я вот это, а еще у меня плохая соседка.
Тоже плохая исповедь. Но у апостола Петра покаяние с любовью к Богу, он все равно ждет от Бога ответа, наверное, даже. И Господь ему дает этот ответ. Он говорит: любишь ты меня? Причем, задает трижды этот вопрос, любишь ли ты Меня больше этих?
Через эти вопросы покаяние апостола Петра достигает, наверное, той духовной пользы, которая и должна быть. Да, я Тебя люблю, но больше, а как больше? Если бы я любил больше, я бы не отрекся. Такое внутреннее изменение. Покаяние должно быть с Богом обязательно.
Александр Ананьев: — Не все так однозначно. У нас, к сожалению, время опять пролетело незаметно, а я еще хотел перевести разговор в русло любимого мною фильма Остров", который про человека, который миллион раз попросил у Господа прощение, миллион раз уже искупил добрыми делами и чудесами какими-то свой грех. Но сам себе простить не может и сгорает в этом грехе.
Вся исповедь должна быть в прошедшем виде.
Ведь вы не хотите, чтобы вновь повторять те же грехи, потому и говорим мы их в прошедшей форме. Важно не столько форма, сколько содержание слов. Покаянный настрой души - вот, что особенно важно Богу. Когда есть ты и Врач Небесный и ты говоришь Ему, что болит, что особенно тревожит.
И увидите настоящие чудеса!
Был немилосердный должник — стал милосердным, простил врага — и враг подобрел. На самом деле это невозможно, так как это находится не в нашей власти. Мы получаем прощение грехов не за какие-то, может быть, наши духовные заслуги или звания, а исключительно действием милости Божией. Прощение — это акт Божией воли, событие, которое реально происходит.
Когда мы пребываем под осуждением, каемся, исповедуем свои грехи, реально становимся прощены Богом. Это означает, что Господь не будет взыскивать с нас за наши грехи, мы не будем за них осуждены и не пойдем в ад.
Когда Прощёное воскресенье в 2024 году?
- Актуальное
- Сообщить о неприемлимом контенте
- Песни, похожие на Валентина Чуликова. - Ты прости меня грешную.
- Что еще почитать
Лента новостей
- Благочинный Корочанского округа ответил на вопросы «Ясного ключа».
- Прощаются ли в ТАИНСТВЕ СОБОРОВАНИЯ забытые грехи? Протоиерей Димитрий Беженарь
- "Простите меня грешнаго". Слово отца Андрея на Чин прощения. 26 февраля 2023 г. - YouTube
- Прощенное воскресение: за что извиняются звезды
Патриарх Кирилл заявил о «прощении грехов» всем погибшим в зоне СВО
Патриарх Кирилл заявил о «прощении грехов» всем погибшим в зоне СВО. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Не смогла простить только одного – измены. Предательство – боль пронизывает всю тебя, кажется что вот-вот сердце разорвется на миллионы израненных и искалеченных кусков. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.