В мае 2018 года, Олег Кымхакович, назначен на пост советника генерального директора ООО «Приморская рыболовная компания». Решением Арбитражного суда Приморского края активы семи дальневосточных рыбопромышленных компаний и «Городского эко такси» Сахалина перешли в собственность государства. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - ОАО "Находкинская база активного морского рыболовства" (НБАМР) завершило выделение ЗАО "Приморская рыболовная компания" (ПРК). Рейтинг 4,4 на основе 229 оценок и 54 отзывов о рыбе и морепродуктах «Русская рыбопромышленная компания, офис», Приморский край, Владивосток, 1-я Морская улица.
В России будет открыт первый завод по производству продуктов из краба
Через административный пресс и «информационную войну» в СМИ идет выдавливание компаний из отрасли, с последующей передачей активов третьим лицам, предполагают авторы обращений. Коллективы также обратились к вице-премьеру — полпреду президента на Дальнем Востоке Юрию Трутневу. Арест на компании был наложен по уголовному делу в отношении сахалинского бизнесмена Олега Кана, но он неоднократно заявлял, что не управляет и не владеет этими предприятиями.
По второму уголовному делу, которое было направлено в суд Южно-Сахалинска, Кану инкриминируется организация преступного сообщества ч. Также наложили арест на принадлежащие Кану автомобили, квартиры, рыболовные суда и нежилые помещения. Король-то жив? Из открытых источников известно, что в 2020 году на доли в «Монероне» обратила внимание Ксения Собчак и попыталась их купить.
Но налоговая служба отказалась закрыть многомиллионную сделку, поскольку на активы компаний был наложен судебный арест. После этого обеспечительные меры в отношении активов, которые хотела купить Собчак, отменили, но вскоре суд вновь арестовал их — уже по другому делу. В итоге Собчак от покупки активов была вынуждена отказаться. В 2023 году, по версии Forbes, Олег Кан занял 48-е место в рейтинге россиян с наибольшими доходами от дивидендов суммой в 16,8 миллиарда рублей. А в январе 2024 года в Арбитражный суд Приморского края поступил иск от Генпрокуратуры РФ о взыскании с группы ответчиков, в том числе Олега Кана и не менее известного Дмитрия Дремлюги, порядка 358 миллиардов рублей. По версии прокуратуры, фирмы Олега Кана, имеющего вид на жительство в Республике Корея, установили иностранный контроль над стратегически важными отраслями экономики России и создали угрозу экономической безопасности страны.
История обрела новый виток развития, когда на одном из последних заседаний суда по этому делу представитель Кана сообщил о его смерти. Генпрокуратура назвала эту информацию инсценировкой, поскольку родственники «крабового короля» в органы ЗАГС с заявлением о его смерти не обращались. В прошлом году тоже заявлялось о том, что Кан умер в Лондоне от рака поджелудочной железы, а похоронили его в Южной Корее. Адвокат Кана Константин Трапаидзе в беседе с журналистами «Вести Приморье» назвал эту информацию вбросом. По последним данным, ответчики по делу Олега Кана, с которых в общем взыскали более 350 миллиардов рублей, подали апелляцию в Пятый арбитражный апелляционный суд, информация об этом появилась в картотеке дел. Новое судебное заседание назначено на 23 мая.
Что касается возможной смерти крабодобытчика, то адвокаты ходатайствовали об истребовании свидетельства о смерти в Великобритании, где документ был выдан. Таким образом они смогут официально доказать факт смерти Кана. RU следит за развитием событий. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.
С 1995 по 2009 г. Крупный бизнес по добыче краба он создал в 2000-х гг. Близкие к Кану структуры скупали компании, владевшие квотами на вылов краба, и сами квоты у государства. В 2018 г. Но бизнес Кана сократился после проведения аукционов в 2019 г. Ни «Курильский универсальный комплекс», ни «Монерон» в торгах не участвовали, теперь у них остались квоты более чем на 9000 т краба. Зато активно в аукционах участвовала группа «Русский краб» Глеба Франка , зятя миллиардера Геннадия Тимченко. В 2019 г. Но с мая 2018 г. Кан числится советником гендиректора Приморской рыболовной компании, указано на сайте отраслевого ресурса Fishnews. Дмитрий Пашов Пашов подтвердил «Ведомостям», что его компания получила копию постановления суда об аресте имущества. Решением суда он удивлен. О претензиях на 210 млн руб. Да и стоимость активов всех трех компаний во много раз больше инкриминируемой им суммы ущерба.
Зато активно в аукционах участвовала группа «Русский краб» Глеба Франка, зятя миллиардера Геннадия Тимченко. В 2019 г. Но с мая 2018 г. Кан числится советником гендиректора Приморской рыболовной компании, указано на сайте отраслевого ресурса Fishnews. Пашов подтвердил, что его компания получила копию постановления суда об аресте имущества. Решением суда он удивлен. О претензиях на 210 млн руб. Да и стоимость активов всех трех компаний во много раз больше инкриминируемой им суммы ущерба. Пашов опасается, что в итоге действия правоохранителей приведут к проблемам с промыслом, затруднят взаимоотношения с покупателями, создадут репутационные риски и даже остановят деятельность предприятия. Компания будет обжаловать арест, обещает Пашов. С самим Каном «Ведомостям» связаться не удалось. Это обычная практика, когда следователь обращается с ходатайством об аресте имущества, говорит руководитель уголовно-правовой практики «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Виктория Бурковская.
Восемь рыболовных компаний «крабового короля» Кана перешли в собственность РФ
По данным следствия, в декабре 2019-го в отношении Кана вынесли постановление о привлечении в качестве обвиняемого и объявили его в федеральный розыск. В марте текущего года защита бизнесмена предоставила суду свидетельство о смерти Кана, однако представитель Генпрокуратуры заявил, что это является инсценировкой. Приговор бизнесмену по делу о заказном убийстве огласят 26 апреля. Кроме того, по данным Генпрокуратуры, Кан и другие сахалинские коммерсанты задолжали государству сотни миллиардов за незаконный вылов краба на Дальнем Востоке.
Суд в Приморье вынес приговор Олегу Кану. Этот сахалинский бизнесмен признан виновным в организации убийства.
Ему дали 17 лет колонии строгого режима. Вот только сам "крабовый король" на заседаниях суда и даже в СИЗО не присутствовал. Приговор выносили заочно. Напомним, Кан бежал из России ещё несколько лет назад. Где он сейчас - неизвестно.
Во время суда его адвокаты вообще настаивали на том, что Олег Кан умер и судить его совершенно бессмысленно.
Однако этим все не ограничилось — с предпринимателей взыскали доли в уставных капиталах компаний. Причем два последних общества представляют собой матрешки, внутри которых находятся фирмы с пропиской в Хабаровском крае, специализирующиеся на рыболовстве и лесозаготовках. Также были взысканы определенные доли в различных компаниях у целого ряда бизнесменов, связанных с Олегом Каном.
Решению суда он удивлен. О претензиях на 210 млн руб ему ничего не было известно. Да и стоимость активов всех трех компаний во много раз больше инкриминируемой им суммы ущерба. Пашов опасается, что в итоге действия правоохранителей приведут к проблемам с промыслом, затруднят взаимоотношения с покупателями, создадут репутационные риски и даже остановят деятельность предприятия. Компания будет обжаловать арест, обещает Пашов.
Это обычная практика, когда следователь обращается с ходатайством об аресте имущества, говорит руководитель уголовно-правовой практики "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" Виктория Бурковская. Если оно оформлено не на самого обвиняемого, а на третьих лиц, арест налагается на определенный срок. Но продлевать его можно неограниченное количество раз, что обычно и происходит. Если арест затянется, то это может осложнить бизнес, соглашается Бурковская.
Россия возвращает крупнейшие рыбные промышленные предприятия Приморья.
Решением Арбитражного суда Приморского края активы семи дальневосточных рыбопромышленных компаний и «Городского эко такси» Сахалина перешли в собственность государства. Важно, что Русская рыбопромышленная компания тесно работает с вузами Приморского края, направляет своих флотских специалистов для проведения семинаров, приглашает студентов пройти практику на судах. Росрыболовство приступает к реализации антипаводковых мер в Приморье. Ранее сообщалось, что СК считает Кана бенефициаром «Аквамарина», Приморской рыболовной компании (ПРК) и «Севрыбфлота», а также связывал бизнесмена с крупными добытчиками крабов – Курильским универсальным комплексом (КУК) и «Монероном». В марте арбитражный суд Приморского края удовлетворил иск Генпрокуратуры к рыбопромышленнику Олегу Кану и его партнерам.
Крабы остались без короля
Фирмы обвиняли в том, что их сотрудники ловили крабов и другие биоресурсы по квотам, а потом продавали улов в другие страны, выводя прибыль от этой деятельности на счета в иностранных банках. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Как уточняли в Генпрокуратуре, по решению суда государству уже отошло имущество на 21 миллиард рублей. В свою очередь, адвокат Олег Суханов сообщил, что защита намерена обжаловать решение суда.
Через административный пресс и «информационную войну» в СМИ идет выдавливание компаний из отрасли, с последующей передачей активов третьим лицам, предполагают авторы обращений.
Коллективы также обратились к вице-премьеру — полпреду президента на Дальнем Востоке Юрию Трутневу. Арест на компании был наложен по уголовному делу в отношении сахалинского бизнесмена Олега Кана, но он неоднократно заявлял, что не управляет и не владеет этими предприятиями.
Тот погиб в 2010 году. Следствие доказало, что к заказу на это убийство Кан был полностью причастен. Олега Кана часто называют "крабовым королём", как и многих других дальневосточных миллионеров и миллиардеров, строивших свой бизнес ещё в лихие девяностые по принятым тогда "законам". Бизнес Кана и других был основан на сверхдоходах от рыболовецкой отрасли, продаже морских ресурсов и прочем, связанном с международными портами в Приморском крае, на Сахалине, Камчатке. Сейчас этот "дикий" бизнес частично национализируется. Контроль над восемью рыбопромышленными компаниями Дальнего Востока заполучило Федеральное агентство по управлению государственным имуществом Росимущество.
В единый реестр юрлиц были внесены изменения, свидетельствующие о том, что ряд сахалинских и приморских компаний переданы в госсобственность. Как сообщает "Интерфакс", в числе переданных компаний - "Приморская рыболовная компания", "Курильский универсальный комплекс", "Монерон", "Севрыбфлот", "Аквамарин".
Кто покрывал нелегальное краболовство на миллиарды рублей: подробности громкого дела в ДФО
Активы приморских рыбопромышленников, связанных с «крабовым королем» Олегом Каном, перешли в собственность государства. Росимуществу передали в собственность восемь рыбопромышленных дальневосточных компаний по решению Арбитражного суда Приморского края, пишет «Интерфакс». Арбитражный суд Приморского края согласился с требованиями Генеральной прокуратуры России и взыскал с ряда дальневосточных рыбопромышленных компаний и частных лиц 358,7 миллиарда рублей за вред, который они причинили водным биологическим ресурсам. Компании, рыболовные суда и недвижимость беглого бизнесмена арестованы по делу о занижении таможенной стоимости при экспорте крабов.
Активы восьми приморских рыбопромышленных компаний перешли в собственность РФ
Агентство напоминает, что Генпрокуратура подала в арбитражный суд Приморского края два иска на сумму 376 млрд рублей к сахалинским и приморским рыбопромышленным компаниям и связанным с ними лицам. Ранее, 21 марта, суд удовлетворил иск Генпрокуратуры к рыбопромышленникам Дальнего Востока о возмещении ущерба на сумму свыше 358,7 млрд рублей. Он был подан к 45 компаниям, а ответчиками выступали в том числе крупнейшие добытчики краба — Олег Кан, Дмитрий Дремлюга и Дмитрий Пашов. Надзорное ведомство выяснило, что биоресурсы вылавливали по квотам, а улов продавали за рубеж, переводя прибыль на счета иностранных банков.
Общая сумма исков составила 376 млрд рублей. Самый крупный иск, на 358,7 млрд рублей, подали к рыбопромышленнику Олегу Кану, членам его семьи и благотворительному фонду «Родные острова», который учредил несколько фирм, подконтрольных родственникам бизнесмена.
Правда, от неё в этом году как раз рекордов не ожидают, а предварительный прогноз вылова почти вдвое ниже, чем в 2023 году. Итоги первой и ожидания от второй обсудили во Владивостоке на заседании Дальневосточного научно-промыслового совета. Сезон «А» основной, зимне-весенний минтаевой путины завершился на Дальнем Востоке 9 апреля. В запас на сезон «Б» осенне-зимний осталось ещё 123 тысячи тонн.
Так, например, циклоны стали посещать акваторию реже, штормов было меньше. С одной стороны, это хорошо — рыбаки меньше находились в простое. Но с другой — отсутствие штормов повлияло на ледовитость — льды стали более плотными, поэтому суда занимали меньшую площадь зоны. Среднесуточный вылов составил 8,5 тысячи тонн. Зафиксирована высокая доля взрослых рыб и молоди, которая создаёт промысловый запас на будущие годы. Президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак отметил, что судов на промысел стало выходить меньше — в этом году их было 113, это самое малое количество за последние 10 лет.
Незначительно, но эффективность добычи тоже снизилась.
Советник генерального директора ООО «Приморская рыболовная компания». Олег Кан родился 16 апреля 1967 года в городе Невельск, Сахалинская область. Окончил школу и профессионально - техническое училище родного города. Затем, в 1985 году поступил в Дальневосточный технический институт рыбной промышленности и хозяйства. В период с 1986 по 1988 год, Кан проходил срочную службу в рядах вооруженных сил Советского Союза. Впоследствии, в 1992 году, Кан завершил начатое ранее обучение в Дальневосточном техническом институте рыбной промышленности и хозяйства по специальности «инженер - технолог рыбной промышленности». Активную трудовую деятельность начал непосредственно по окончании ВУЗа, на рыбопромысловых судах в Невельской базе тралового флота. Позже, являлся мастером обработки и старшим мастером компании «Каниф Интернешнл» города Невельск.
Начиная с 2009 года, занимался развитием крабового промысла на Дальнем Востоке России.
Активы приморских рыбопромышленников перешли в собственность РФ
"Приморская рыболовная компания", "Курильский универсальный комплекс", "Монерон", "Севрыбфлот", "Аквамарин". Общая стоимость их активов составляет 21,8 млрд рублей. В мае 2018 года, Олег Кымхакович, назначен на пост советника генерального директора ООО «Приморская рыболовная компания». ООО «Приморская рыболовная компания» (Сахалин, принадлежит частному лицу) ввела в Невельске производство по глубокой переработке краба и других морепродуктов, сообщила пресс-служба правительства Сахалинской области. «Приморская рыболовная компания» — стоимостью долей 4,5 миллиарда рублей. Активы приморских рыбопромышленников, связанных с «крабовым королем» Олегом Каном, перешли в собственность государства.
Семь дальневосточных рыбопромышленных компаний перешли в собственность РФ
Под письмами «Приморской рыболовной компании», «Курильского универсального комплекса» и «Монерона» приводятся подписи работников предприятий, экипажей флота, членов их семей – всего около 700 человек, сообщает корреспондент Fishnews. Среди них «Приморская рыболовная компания», «Курильский универсальный комплекс», «Монерон», «Севрыбфлот», «Аквамарин» и др. Ранее суд по иску Генпрокуратуры взыскал с Кана, членов его семьи и других ответчиков 358,7 млрд руб. Один иск подали к Дмитрию и Алене Дремлюгам, Юрию Далишневу и другим, второй иск подали в числе прочих к Виктории Ледуковой, Олегу Кану, Александру Кану, Дмитрию Пашову (всего 19 ответчиков) и 21 компании, среди которых ООО "Приморская рыболовная компания" и ООО. Охотское море и Берингово море. Генпрокуратура РФ подала в Арбитражный суд Приморского края два иска к сахалинским и приморским рыбопромышленным компаниям и связанным с ними лицам на общую сумму 376 млрд рублей, передает Интерфакс.
В собственность государства передали компании «крабовых королей»
Основная доля пришлась на владельца рыбодобывающих предприятий Олега Кана, носящего неформальный титул «крабового короля». В 2020 году Хабаровский краевой суд вынес решение о заочном аресте бизнесмена по делу 2010 года об убийстве предпринимателя Валерия Пхиденко. По версии следствия, Кан стоял за организацией расправы. Бизнесмена объявили в международный розыск.
Владивосток состоялся аукцион по продаже права на заключение договоров о закреплении долей квот добычи краба-стригуна опилио в подзоне Приморье южнее м. Золотой для прибрежного рыболовства.
Общая стоимость всех активов составляет 21,8 миллиарда рублей. Уточняется, что Генпрокуратура РФ подала в Арбитражный суд Приморского края два иска к сахалинским и приморским рыбопромышленным компаниям и связанным с ними лицам на общую сумму 376 миллиардов рублей. Второй иск — на 17,4 миллиарда рублей — подан к рыбопромышленнику Дмитрию Дремлюге и его семье по аналогичным требованиям. Его рассмотрят 17 апреля.
Сумма обусловлена ущербом за вылов и реализацию водных биологических ресурсов, преимущественно крабов и креветок, сообщает «Дальневосточное обозрение». Однако этим все не ограничилось — с предпринимателей взыскали доли в уставных капиталах компаний. Причем два последних общества представляют собой матрешки, внутри которых находятся фирмы с пропиской в Хабаровском крае, специализирующиеся на рыболовстве и лесозаготовках.
"Крабовому королю" Олегу Кану назначено 17 лет тюрьмы за заказное убийство
"Приморская рыболовная компания". Ок Ким. 4 596 600. Как сообщалось, Генпрокуратура РФ подала в Арбитражный суд Приморского края два иска к сахалинским и приморским рыбопромышленным компаниям и связанным с ними лицам на общую сумму 376 млрд рублей. Под письмами «Приморской рыболовной компании», «Курильского универсального комплекса» и «Монерона» приводятся подписи работников предприятий, экипажей флота, членов их семей – всего около 700 человек, сообщает корреспондент Fishnews. Подготовка снюрревода (донного невода) на малом рыболовном сейнере (МРС) "Ураганный" компании "Доброфлот" во время прибрежного лова рыбы в Приморском крае. Бизнес-активы, связанные с империей "крабового короля" Олега Кана, переданы государству, сообщает Арбитражный суд Приморского края. Восемь дальневосточных рыбопромышленных компаний и один оператор такси по решению Арбитражного суда Приморского края перешли в собственность Росимущества. Арбитражный суд Приморского края согласился с требованиями Генеральной прокуратуры России и взыскал с ряда дальневосточных рыбопромышленных компаний и частных лиц 358,7 миллиарда рублей за вред, который они причинили водным биологическим ресурсам.