Приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 22.04.2024 № 6. 2. Приказ МЧС России от 10.02.2021 № 70 «Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. В ведомстве внесли поправки в типовые дополнительные программы по пожарной безопасности (Приказ МЧС от 06.06.2022 № 578).
Приказ МЧС России от 05.09.2021 № 596
По пункту 1 Приказа МЧС России от 15 ноября 2022 г. № 1161 утверждается порядок согласования, а по пункту 2 оглашаются сроки вступления в силу пунктов 2.2 и 3.15 документа – с 1 марта 2024 года. 2. Приказ МЧС России от 10.02.2021 № 70 «Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 1. Приложение N 1 к приказу МЧС России от 9 февраля 2022 г. N 78 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приложению. ООО "Новосибирский институт безопасности". Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. ГК ПОЖСОЮЗ работает в соответствии с законодательством, Приказами МЧС РФ и действующими нормативными документами.
Презентация на тему "Организация служебного делопроизводства в учреждениях МЧС России"
Что не так с Приказом МЧС России от 24.11.2022 № 1173 «Об утверждении требований к проектированию систем передачи извещений о пожаре». Отметим, что Приказом МЧС России N 670 признан утратившим силу Приказ МЧС России от 01.12.2008 N 735 «Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны. Опубликован Приказ МЧС России от 15 ноября 2022 г. № 1161 «Об утверждении Порядка согласования стандартов организаций, содержащих требования пожарной безопасности» на портале правовой информации.
Приказ мчс 408 от 28.04 2023
2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.12.2014 № 670 "О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России". Приказ МЧС России от 18.11.2021 N 806 "Об определении Порядка, видов, сроков обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа, требований к содержанию указанных программ и категорий лиц. Признать утратившим силу раздел VI Инструкции по делопроизводству в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России, утвержденной приказом МЧС России от 3 декабря 2014 г. № 670. О реорганизации некоторых договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и внесении изменения в приложение к приказу МЧС России от 16 марта 2023 г. N 231. Опубликован Приказ МЧС России от 15 ноября 2022 г. № 1161 «Об утверждении Порядка согласования стандартов организаций, содержащих требования пожарной безопасности» на портале правовой информации. О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России Приказ МЧС России от 03.12.2014 N 670.
315 инструкция по делопроизводству мчс
Речь идет о Приказе ведомства № 129 от 28 февраля 2020 года. Опубликован Приказ МЧС России от 15 ноября 2022 г. № 1161 «Об утверждении Порядка согласования стандартов организаций, содержащих требования пожарной безопасности» на портале правовой информации. Публикуем приказ МЧС России от 04.09.2023 № 921 «Об утверждении Порядка организации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам ФПС ГПС». УТВЕРЖДЕНЫ приказом МЧС России. Требования к проектированию систем передачи извещений о пожаре.
Приказ МЧС России от 05.09.2021 № 596
Приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 22.04.2024 № 6. С 1 марта 2022 года вступает в силу Приказ МЧС № 596 от 05.09.2021 года Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области пожарной безопасности. МЧС опубликовало телефон "горячей линии" для пострадавших от паводка на Алтае. ПРИКАЗ о проведении комплексной проверки готовности региональной. Тегиприказ по радиообмену мчс россии, как определить срок службы основных средств.
Новости и статьи по системам безопасности - ООО "Новосибирский институт безопасности"
Пункт 20 изложить в следующей редакции: "20. Решение о проведении служебной проверки должно быть принято не позднее десяти рабочих дней со дня получения должностным лицом, назначающим проверку, информации, являющейся основанием для ее проведения. Пункт 25 изложить в следующей редакции: "25. Сотрудник, в отношении которого проводится служебная проверка, пользуется правами и несет обязанности, предусмотренные частью 7 статьи 53 Федерального закона от 23 мая 2016 г. Абзац третий пункта 31 изложить в следующей редакции: "основания и срок проведения служебной проверки в том числе периоды временной нетрудоспособности сотрудника, в отношении которого проводилась служебная проверка, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время отсутствия сотрудника на службе по иным уважительным причинам в период ее проведения ;". Пункт 36 изложить в следующей редакции: "36.
Это включает очистку, проверку работоспособности, замену изношенных компонентов и другие необходимые мероприятия. Ремонт и модернизация: Рекомендуется проводить ремонт и модернизацию средств пожарной безопасности, превышающих установленный срок службы, с целью восстановления их работоспособности и повышения эффективности.
Это может включать замену устаревших компонентов, улучшение системы мониторинга и управления, а также обновление программного обеспечения. Обновление средств пожарной безопасности: Рекомендуется обновлять средства пожарной безопасности, превышающие установленный срок службы, в соответствии с современными требованиями безопасности и стандартами.
К ним относятся: организация ежегодного отбора документов для архивного хранения; рассмотрение актов о выделении к уничтожению документов и дел с истекшими сроками хранения; рассмотрение актов о неисправимом повреждении документов постоянного хранения и актов о необнаружении дел, подлежащих передаче на государственное хранение; подготовка и внесение на рассмотрение Центральной экспертной комиссии МЧС предложений об установлении и изменении сроков хранения документов, об установлении сроков хранения документов, не предусмотренных действующим перечнем документов с указанием сроков хранения; рассмотрение годовых разделов описей дел постоянного и временного свыше 10 лет хранения; участие в подготовке и рассмотрении проектов нормативных документов и методических указаний по вопросам организации делопроизводства, экспертизе ценности документов и отбору их на государственное хранение перечней документов с указанием сроков их хранения, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и т. Читайте также Заверить скриншот у нотариуса цена Экспертиза ценности документов проводится на основе номенклатуры дел и перечней документов с указанием сроков хранения. При проведении экспертизы ценности документов в структурных подразделениях осуществляется отбор документов постоянного и временного свыше 10 лет хранения для передачи в архив, отбор документов с временными сроками хранения, подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях, выделение к уничтожению дел с истекшими сроками хранения. При этом одновременно проверяются качество и полнота действующей номенклатуры дел, правильность определения сроков хранения дел, соблюдение установленного порядка оформления документов и формирования дел. Также одновременно с отбором документов постоянного и временного свыше 10 лет хранения для передачи в архив в структурных подразделениях проводится отбор на уничтожение дел и документов временного до 10 лет хранения с истекшими сроками хранения, утративших практическое значение и не имеющих научной и исторической ценности. По результатам экспертизы ценности документов в структурных подразделениях составляются описи документов постоянного, временного свыше 10 лет хранения в том числе по личному составу и акты о выделении документов к уничтожению. Уничтожение дел без проведения экспертизы ценности документов запрещается.
Обратите внимание! Срок хранения дела исчисляется с 1 января года, следующего после завершения его делопроизводством. Самопроизвольное изменение сроков хранения дел не допускается п. Оформление описей дел Опись дел сдаточные описи представляет собой архивный справочник, содержащий систематизированный перечень дел с самостоятельной валовой порядковой нумерацией и предназначенный для их учета и раскрытия содержания. Такие описи ежегодно составляются в двух экземплярах по установленным формам ответственным за делопроизводство под непосредственным методическим руководством структурного подразделения, созданного для ведения делопроизводства и архива. Формы установлены Приложениями 34 — 36 к Инструкции N 670. Сдаточные описи составляются не позднее чем через два года после завершения дел делопроизводством. При этом ответственность за своевременное и качественное составление сдаточных описей и сдачу дел на хранение в архив несут руководители структурных подразделений. Отметим, что при составлении сдаточной описи дел структурного подразделения необходимо соблюдать следующие требования: каждое дело вносится в опись под самостоятельным порядковым номером.
Далее в конце сдаточной описи дел структурного подразделения делается итоговая запись, в которой указываются цифрами и прописью количество дел, внесенных в опись, первый и последний номера дел по описи, оговариваются особенности нумерации дел в описи литерные и пропущенные номера. Сдаточная опись должна быть подписана составителем с указанием его должности и расшифровки фамилии, завизирована лицом, ответственным за архив, согласована с начальником структурного подразделения, созданного для ведения делопроизводства, и утверждена руководителем структурного подразделения. Передача дел в архив территориального органа, организации МЧС Дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения, включая дела по личному составу, передаются в архив по сдаточным описям. Данные описи представляются в электронном виде, также подаются два экземпляра на бумажном носителе, один из которых возвращается в структурное подразделение после соответствующего оформления. Дела временного до 10 лет хранения передаче в архив не подлежат, они хранятся в структурных подразделениях и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке. Прием дел производится сотрудником архива в присутствии ответственного за делопроизводство сотрудника структурного подразделения, сдающего дела. В конце каждого экземпляра сдаточной описи указывается цифрами и прописью количество фактически принятых в архив дел.
При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне. Документ утверждается должностным лицом должностными лицами или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ без кавычек , наименования должности при необходимости - воинского звания лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например: УТВЕРЖДАЮ Начальник Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий личная подпись И. Фамилия 10. Все составные части грифа утверждения печатаются одинарным межстрочным интервалом. Указания по исполнению документа оформляются непосредственно на документе на свободном от текста месте соответствующим руководителем или на бланке с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому относится указание по исполнению по образцу, данному в приложении N 4 к настоящей Инструкции. Указание по исполнению документа включает фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения, срок исполнения при необходимости , подпись, расшифровку подписи и дату. При наличии нескольких исполнителей ответственным за исполнение поручения считается должностное лицо, названное первым в указании по исполнению документа. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы. Наименование либо аннотация документа - краткое содержание заголовок к тексту документа - составляется ко всем документам, за исключением документов, имеющих текст небольшого объема до 4 - 5 строк. Заголовок к тексту документа должен быть кратким и точно передавать смысл текста. Заголовок к тексту согласовывается с наименованием вида документа. Например: Приказ о чем? Письмо о чем? Правила чего? Заголовок составляется исполнителем, готовящим проект документа. Заголовок не составляется к телеграммам, а также к текстам документов, оформленных на бланках формата A5. Отметка о контроле - это отметка о контроле за исполнением документа, которая обозначается словом или штампом "Контроль". Отметка о наличии приложений используется при оформлении писем в случае, если к письму прилагаются какие-либо документы , а также при оформлении документов, являющихся приложениями к приказам, распоряжениям, письмам, инструкциям, планам и другим документам. В сопроводительных письмах реквизит "Отметка о наличии приложений" располагается под текстом от границы левого поля и печатается одинарным межстрочным интервалом. Оформляется реквизит "Отметка о наличии приложений" следующим образом. Если приложение названо в тексте, то отметка о его наличии имеет вид: Приложение: на 5 л. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, количество листов и количество экземпляров; при наличии нескольких приложений они нумеруются в последовательном порядке по мере ссылки на них в тексте документа, при этом пункты приложений располагаются друг под другом, например: Приложение: 1. Замечания по проекту Инструкции по делопроизводству на 1 л. Справка о документообороте за первую половину 2014 года на 3 л. Если к документу прилагают другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Приложение: письмо Росархива от 14. Если приложение направляют не во все указанные в документе адреса или только в адрес, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: на 3 л. Если приложение сброшюровано, то указывается только количество экземпляров одним из способов, в зависимости от того, имеется ссылка на приложение в тексте или нет, например: Приложение: в 3 экз. Если приложением к сопроводительному письму являются документы, содержащие информацию конфиденциального характера, например, служебную тайну, отметка о приложении оформляется следующим образом: Приложение: справка об осведомленности Иванова И. N 26ДСП, на 2 л. На документах, являющихся приложением к какому-либо документу например: к актам, программам, договорам и т. Если приложений несколько, они нумеруются например: Приложение N 1, Приложение N 2. Если приложение одно, оно не нумеруется. В отметке о приложении указывается также вид документа, к которому относится приложение, его дата и номер, например: Приложение N 2 к акту приема-передачи дел от 10. Реквизит "Подпись" отделяется от предыдущего реквизита 3 межстрочными интервалами. Документы, направляемые в вышестоящие организации, органы представительной и судебной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подписываются начальником руководителем территориального органа, организации МЧС России или лицом, исполняющим его обязанности в установленном порядке. Документы, направляемые в подчиненные и другие организации, подписываются должностными лицами территориального органа, организации МЧС России в соответствии с предоставленными им полномочиями. Право подписи документов должно быть регламентировано приказом о внутренней деятельности территориального органа, организации МЧС России. Документы коллегиального органа подписываются в соответствии с положением об этом органе. На документах, оформленных на бланках с наименованием территориального органа, организации МЧС России, в состав реквизита "Подпись" входит наименование должности лица, подписавшего документ при необходимости - воинское звание ; личная подпись; расшифровка подписи инициалы, фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля одинарным межстрочным интервалом. Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией.
Приказ мчс 408 от 28.04 2023
В приказе не определен заказчик СПИ, которая подлежит проектированию. Кто должен сформировать задание на проектирование. Скорее всего, речь идет о собственниках объектов защиты, другого просто не видно, тем более об этом можно прочитать в документах регионального уровня. И что каждый собственник должен будет иметь по собственной СПИ, где-то так. В приказе приведены три вида каналов связи для СПИ: 1 каналы связи сетей подвижной радиотелефонной связи не менее двух операторов одновременно ; 2 каналы связи информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при использовании двух независимых операторов связи ; 3 радиоканальные СПИ, подлежащие регистрации в установленном порядке. Первые два вида каналов связи являются однозначно платными, а с учетом необходимости непрерывного контроля их исправности от ПОО до ППО и обратно, это уже совсем другой уровень цен, нежели для обычных граждан. И кто их должен оплачивать — конечно собственник, что и происходит в реальности. Что касается радиоканальных СПИ, то это совсем отдельная свадьба. Для кого и для чего должен быть выделен частотный ресурс, кто его должен оплачивать, если он не принадлежит МЧС России. Как я понимаю, это некая проектно-монтажная организация, которая еще и занимается каким-то техническим обслуживанием СПИ введен уже такой вид лицензии.
Вот она со своей радиостанцией и будет той прокладкой за определенную плату между объектом защиты и пультом в подразделении пожарной охраны. И почему про это нет ни слова в данном приказе. А ведь уже на этапе проектирования было бы неплохо определиться с затратами на оплату каналов связи, прежде чем в проектной документации рисовать разные маршруты доставки извещений. В пункте 21 приказа местом установки ПОО является некий пункт приема извещений ППИ , нахождение которого определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Но тут же в пункте 24 имеем, что автоматизированное рабочее место диспетчера далее — АРМ должно быть установлено в помещении пункта связи части пожарно-спасательного подразделения. Но как можно на целые километры разносить между собою две составляющие одного комплекта, что нашло отражение в вступающем через полгода стандарте ГОСТ 34701-2020 в пункте 5. Как-то, когда сшивали белыми нитками фразы и абзацы из умопомрачительного черновика, у кого-то что-то в окончательной редакции не срослось. Как вообще можно использовать СПИ, пусть и имеющие какие-то сертификаты соответствия, если они не стоят на снабжении МЧС, о чём уже тут писалось. Так ведь это всё никогда не будет находиться на балансе подразделений МЧС.
Вот с этого и начинается вся крамола, ведь по закону, всё что используется в МЧС должно быть оформлено соответствующими документами для принятия на вооружение и снабжение. Никакой самодеятельности, вплоть до лопат, не говоря об автотранспорте, лестницах, обмундировании и средствах связи, к которым эти СПИ также относятся.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить: в центральном аппарате МЧС России - на директора Административного департамента; в территориальных органах МЧС России и организациях, находящихся в ведении МЧС России, - на их руководителей. Министр Е.
Документы по виду носителей перфокарты и ленты, программы, алгоритмы, кино- фото-, аудио- и видео- документы кинофотонегативы и позитивы, звуко- и видеозаписи; 7. Бланки строгой отчетности удостоверения личности офицера, военные билеты, трудовые книжки, перевозочные документы, аттестаты на материальные ценности, чековые и расчетные книжки, бланки с угловым штампом части учреждения и др. Работа с документами в неслужебное время — с разрешения командира.
Вынос и хранение документов вне служебных помещений территории воинской части — запрещены. Передача документов другим исполнителям — с разрешения старшего начальника, передача документов между отделами — через делопроизводство. Вывоз документов за границу — установленным порядком. Регистрация в гостиницах — военнослужащие указывают только фамилию, имя, отчество, год и место рождения, дают номер и серию военного билета удостоверения. II Учебный вопрос: Порядок разработки и согласования служебных документов Слайд 11 Строевой отдел получив документ почтой, факсом или нарочным Командир начальник Строевой отдел заносит документ в книгу учета отдает поручение устно или письменно, в форме резолюции Направляет документ исполнителю и контролирует своевременность исполнения документов Р Е З О Л Ю Ц И Я должна включать: 1. Кому исполнить.
Утвердить согласованную с Федеральным архивным агентством Инструкцию по делопроизводству в территориальных органах Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях и организациях, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Инструкция , согласно приложению. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.
Приказ МЧС России №534 в настоящее время в законную силу не вступил
- Приказы МЧС России · Все
- Пожарная безопасность: утвержден порядок согласования с МЧС стандарта организации
- Популярные новости в разделе Пожаротушение
- Приказ МЧС России от 14.05.2021 N 315
- Ознакомиться и изучить Приказы МЧС РФ | ПОЖСОЮЗ
Приказ МЧС России от 28.04.2023 N 408
Пожарная безопасность: утвержден порядок согласования с МЧС стандарта организации | В NormaCS опубликован Приказ 315 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в территориальных органах Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. |
Распоряжение мчс россии 1020 от 04.12 2023 | Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 24.11.2022 № 1173 "Об утверждении требований к проектированию систем передачи извещений о пожаре". |