Новости подлокотник универсальный

Приобретайте высокопрочные, удобные и экономичные универсальный автомобильный подлокотник на Подлокотник универсальный на авто SR40, X-5. Универсальный съемный подлокотник состоит из первой опоры (10), прикрепленной к краю столешницы (1), установленной на поперечных (2) и продольных (3) трубчатых перекладинах. 20,5см), по-этому подходит для большнства автомобилей.

Подлокотник универсальный слайдер экокожа бежвый TORINO 08442

Полностью регулируемая конструкция центрального подлокотника выполненного из высококачественных материалов, спроектированного для использования в автомобиле с. поставил себе на 14 универсальный подлокотник. Похожие. Следующий слайд. Универсальный подлокотник для автомобиля 7 USB ПЕРВЫЙ АВТО. Выбирайте лучшие Универсальные подлокотники для автомобиля по доступным ценам.

Подлокотник универсальный на магнитах / пластик /КОРИЧНЕВЫЙ КРОКОДИЛ/

В комплекте: Подлокотник - 1 шт. Цена: за шт. Подлокотник универсальный предназначен для автомобилей, которые в заводской комплектации не предусматривали штатный центральный подлокотник второго ряда сидений.

Установленный на дверях. Такой подлокотник может крепиться сзади и спереди, а в случае отсутствия задних дверей — к кузову. Универсальный подлокотник для авто Существует универсальный подлокотник для авто, устанавливающийся в любую машину.

Такая возможность имеется, потому что они комплектуются многофункциональными креплениями. Такие крепежи подходят практически любой модели транспортного средства. Поэтому указанный аксессуар легко монтируется в различных конфигурациях салонов. Универсальный автомобильный подлокотник должен обладать следующими характеристиками: выдерживать минимальную нагрузку 100 кг; изготавливаться из крепких, износостойких материалов; регулироваться по высоте; иметь бокс для хранения вещей; укомплектовываться надежными креплениями; быть целостным, без трещин, сколов, плохих строчек.

Для того, чтобы верхняя поверхность декоративной вставки 12 второй опоры 11 находилась в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1, длина стойки 47 определена с учетом возможности регулирования высоты опоры 52 в диапазоне от минимальной до максимальной толщины используемых столешниц. В универсальном съемном подлокотнике по фиг.

На передней части 54 пятого кронштейна 53 закреплен четвертый корпус 55, состоящий из бобышки 56 и прижима 57, соединенных по продольной оси передней части 54 кронштейна 53 соединительными винтами 58. Через бобышку 56 и прижим 57 корпуса 55 проходит отверстие для первого стержня 4, не пересекающее переднюю часть 54 кронштейна 53. В бобышке 56 корпуса 55 имеется отверстие для второго стержня 39, фиксируемого винтом 18. Ось отверстия для первого стержня 4 расположена параллельно плоскости столешницы 1, а ось отверстия для второго стержня 39 перпендикулярна ей. Выступающая за край столешницы 1 опорная часть 61 удлиненной опоры 59 имеет расширение и выполняет функцию второй опоры 11, причем под опорную часть 61 установлен упор 62, зафиксированный крепежными винтами 63 и хомутом 64. На верхней поверхности опорной части 61 закреплена декоративная вставка 12.

Универсальный съемный подлокотник по фиг 8, фиг. Взаимное положение передних перекладин 3 в плоскости, параллельной плоскости столешницы 1, - любое, с использованием при необходимости компенсатора угла 65. Для этого случая в универсальном съемном подлокотнике применен составной стержень 66, помещенный в центральный канал 67 поперечной перекладины 2. Стержень 66 выполнен в виде передней 68 и задней 69 частей с установленной между ними пружиной 70. Шток 71 на заднем конце передней части 68 во всех рабочих положениях стержня 66 входит во внутренний канал 72 задней цилиндрической части 69 стержня 66. В центральный канал 67 внутри поперечной перекладины 2 помещен упорный вкладыш 73, зафиксированный штифтом 74.

На передней части 68 стержня 66 предусмотрены фиксирующие канавки 75 рабочих положений стержня, а на передней части поперечной перекладины 2 - фиксирующий винт 18. Четвертая опора 76 свободно одевается на переднюю часть 68 стержня 66, выдвинутого в одно из рабочих положений. Опора 76 состоит из пятого корпуса 77 с легкосъемной крышкой 78 винты крепления условно не показаны и декоративной накладки 79, высота которой подобрана таким образом, чтобы верхняя поверхность накладки 79 располагалась в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. Внутри корпуса 77 сделана выборка 80 и паз 81 для направляющей 82, обеспечивающие перемещение всей опоры 76 относительно столешницы 1. Изменение углового положения опоры 76 осуществляется перемещением корпуса 77 по направляющей 82, повторяющей форму паза 81, выполненного в виде дуги окружности. Направляющая 82 имеет фланец 83 для ее крепления на передней перекладине 3 в положениях, соответствующих положениям стержня 66 в фиксирующих канавках 75.

Винты крепления фланца 83 условно не показаны. На нижней поверхности передней части поперечной перекладины 2 имеется четвертое резьбовое отверстие 84 для фиксирующего винта 18. В корпусе 77 предусмотрено пятое резьбовое отверстие 85 с фиксирующим винтом 18 для фиксации положения опоры 76 на направляющей 82. Универсальные съемные подлокотники могут размещаться на столешницах, установленных на перекладинах любого вида и типа, или без перекладин для вариантов подлокотников на фиг. Опоры 11, 20, 59 и 76 могут быть любой удобной для эксплуатации подлокотника формы и профиля сечения, в том числе и без декоративной вставки. Поворот в горизонтальной плоскости опоры 11 может быть ограничен упорами, устанавливаемыми, например, на первой перекладине 15.

Для обеспечения фиксированных положений опоры 11 на переднем конце стержня 4 или других аналогичных деталях вариантов подлокотника первая ось 13, закрепленная в первой опоре 10, может вставляться в вертикальное отверстие в первой втулке 14, пересекающееся с ее осевым отверстием. При этом в стержне 4 также сверлятся соответствующие отверстия, которые определяют эти фиксированные положения. Расположение на стержне втулки 14 и перекладины 15 может быть обратным, то есть сначала надевается перекладина, а затем втулка. Для уменьшения трения и взаимных люфтов деталей, повышения комфортности использования универсального съемного подлокотника, его узлы вращения и трущиеся поверхности могут снабжаться дополнительными приспособлениями, например роликовыми направляющими, подшипниками скольжения и качения, шаровыми опорами и т. Отсутствие проворачивания съемных элементов подлокотника на стержнях и кронштейнах может обеспечиваться не только соответствием формы сечений стержней, кронштейнов и отверстий в элементах, но и специальной конструкцией, например, установкой элемента подлокотника на стержне с помощью съемного штифта, или фиксацией его в цанговое зажимное устройство, или установкой в эластичную втулку, затрудняющую его случайное проворачивание. Возможен вариант, где в универсальном съемном подлокотнике введен изогнутый под прямым углом стержень с цилиндрической нижней частью, на которой имеются поперечные кольцевые проточки для фиксации стержня винтом 18, при этом отверстие под стержень в корпусах 41, 55 также должно быть цилиндрическое.

Возможны и иные варианты устройства стержней или кронштейнов, допускающие трансформацию подлокотника для свободного подхода к столешнице. В качестве стержней 4, 39 и кронштейнов 5, 40, 53 могут быть использованы различные профили и специальные направляющие, при этом посадочные отверстия втулок 14, 49 и перекладин 15, 50 должны им соответствовать. В качестве базовых поверхностей элементов могут быть использованы не только грани, но и ребра стержней или заменяющих их направляющих. На переднем конце стержня может быть установлена защитная торцевая заглушка. Кронштейны 5 и 40 могут быть выполнены из одной детали типа бобышки с отверстием для стержня, крепящейся любым известным способом на передней продольной перекладине 3 или непосредственно к столешнице 1. Возможно использование стержней 4 и 39 с одним корпусом.

Для этого в корпусе 41 выполняется также отверстие для стержня 4. Захват 7 может быть выполнен в виде струбцины, в нижней части которой предусмотрено резьбовое отверстие для прижимного винта с ручкой, подвижно связанного с корпусом кронштейна. Корпус 41 может иметь удлиненную переднюю часть, выступающую за край столешницы 1, в которой выполнено несколько дополнительных отверстий для стержня 39, которые позволяют регулировать удаления стержня 39 от столешницы 1. В корпусе 41 параллельно плоскости столешницы 1 может быть предусмотрено отверстие многоугольного сечения для подвижной штанги такого же многоугольного сечения, расположенное ниже продольной перекладины 3. При этом стержень 39 фиксируется винтом 18 в отверстии на конце штанги, а на другом конце штанги имеется упор, размер которого равен расстоянию от края отверстия многоугольного сечения до верха корпуса 41. Кронштейны 5, 40, а также другие детали подлокотника, касающиеся столешницы, могут комплектоваться защитными вкладышами, накладками или пластинами, охватывающими столешницу под поверхностями деталей, соприкасающимися со столешницей 1.

Регулировочных винтов 42 на корпусе 41 кронштейна 40 может быть два и более. Верхняя и нижняя части кронштейна 44 могут быть выполнены из отдельных стержней, например, круглого сечения, на торцы которых одевается съемная трубчатая «П»-образная вставка, наружное сечение которой соответствует форме отверстий в первой втулке 14 и первой перекладине 15, при этом «П»-образная вставка может фиксироваться на кронштейне любым известным способом, обеспечивающим разъемное соединение. В случае использования в кронштейне 44 двух неподвижных опор 45 для регулировки их положения в зависимости от толщины столешницы 1 стойка 47 может быть выполнена составной, например, состоящей из винтов с левой и правой резьбой с соответствующей гайкой между ними, при этом винты одним концом шарнирно установлены на верхнюю и нижнюю части кронштейна. Вместо защитной прокладки 46 в кронштейнах 44 и 53 возможно использование присосок, фрикционных прокладок, прокладок с липким слоем и т. Крепление фланца 83 на продольной перекладине 3 может быть не фиксированным, а свободным в пазу перекладины, с установкой под фланец 83 дополнительной тормозной прокладки и двух упоров начального и конечного положения фланца 83. Передняя часть 68 составного стержня 66 может перемещаться не пружиной 70, а с помощью дополнительного механизма, например устройством с реечным зацеплением или ручкой на передней части 68, выведенной наружу через паз в стенке поперечной перекладины 2.

Для монтажа подлокотника по фиг. Возможен вариант использования универсального съемного подлокотника, когда для его установки используется полка, поперечные перекладины или кронштейны для одного из типов стержней 4, 39, 66, размещенные рядом с устройствами управления механизмом или машиной. Возможен вариант использования универсального съемного подлокотника, когда для его установки используется выдвижная полка или выдвижной ящик с соответствующими кронштейнами, расположенные под столешницей 1 и имеющие фиксированное положение при работе с подлокотником. Возможен вариант использования универсального съемного подлокотника, когда кронштейны 5 и 40, стержни 4 и 39, укороченный кронштейн 53, корпус 55, опора 11, втулка 14, перекладина 15, съемный упор 16, две ограничивающие пружинные шайбы 19 и фиксирующий винт 18 объединены в комплект для установки универсального съемного подлокотника на разные типы столешниц.

Убедитесь, что он надежно закреплен и не мешает работе рычагов переключения передач, ручки стояночного тормоза и других элементов управления. Универсальный подлокотник в машину с Али Универсальные подлокотники с Алиэкспресс.

Удобное водительское сиденье для Газель Next от Lexus с подлокотником и электроприводами Подлокотник с Aliexpress. Установка на Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и др.

Характерная особенность универсального подлокотника Rex:

  • Можно ли установить автомобильный подлокотник в любое авто
  • Подлокотник универсальный (V1)
  • Подлокотники для автомобилей. Купить по цене производителя
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ подлокотник универсальный БОЛЬШОЙ 29х11,5

Варианты оплаты:

  • RU2434565C1 - Универсальный съемный подлокотник - Google Patents
  • Видеообзор
  • Универсальный подлокотник оптом в России
  • Почему стоит купить подлокотник?
  • Подлокотник Fedor AUTO универсальный - купить от 2100 рублей

Подлокотник Универсальный

Подлокотник универсальный в Санкт-Петербурге - купить по лучшим ценам в каталоге на Универсальные подлокотники для автомобиля являются практичным и удобным аксессуаром, который поможет повысить комфортность поездки.
Подлокотник универсальный с магнитной крышкой Это универсальный вариант типа FK AR-42007. Его достоинством является крайняя простота монтажа, когда подлокотник просто ставится между сидениями.
RU2434565C1 - Универсальный съемный подлокотник - Google Patents Подлокотник универсальный серый по низкой цене, широкий ассортимент, акции, быстрая доставка по Москве, всей России и СНГ.

Подлокотник универсальный слайдер экокожа бежвый TORINO 08442

Продукция вмещает в себя две бутылки объемом по 1. Центральный подлокотник от ArmAuto позволит с комфортом перемещаться на дальние расстояния Вашим пассажирам на втором ряду сидений. Категории: Аксессуары Другие товары в этой категории:.

ТК КИТ tk-kit.

Самовывоз Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, б-р Туполева 12а, ТД "Вояж" 1 этаж. Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. Оплата может быть произведена следующими способами: 1.

Мы принимаем: б акты почты России по прохождению таможни; в акты почты России при вскрытии посылки; Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев. Как я могу объединить посылки? Если у вас есть несколько оплаченных заказов и один из них готов к отправке, а другой еще в пути, то менеджеры свяжуться с вами и предложат объединить посылки. Переживаете что не позвоним, обратитесь в техподдержку или позвоните. Есть ли возможность доставки в Крым?

Мы отправляем посылки по всей территории Российской Федерации. Услуги доставки подобной техники мы не оказываем. Вы работаете с юридическими лицами? Мы не работаем с юридическими лицами. Почему изменилась стоимость доставки, была бесплатной? Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы. У меня есть вопросы по товару, как мне получить ответ?

Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу. Как долго подготавливаются посылки после прибытия на склад? Обычно заказы отправляются в течении 2х рабочих дней. Товары на складе. Почему их до сих пор не отправляют? Возможно не все товары из вашего заказа пришли на склад.

Возможно большая загруженность и в скором времени вы получите уведомление об отправке. Как быстро товар отправляется со склада в Польше? Экспресс доставка: 1-2 рабочих дня, стандартная: до 4х рабочих дней Я хочу купить товар за 500 рублей. Почему так дорого выходит доставка? Не все товары выгодно приобретать за границей. Нужно понимать, что вы покупаете товар не в магазине через дорогу, а в другой стране, который будет доставляться вам из удаленной точки земного шара. Поэтому за доставку, даже очень дешевых вещей, все равно придется заплатить. Дешевые вещи выгодно доставлять в одной посылке большим количеством.

За рубежом также очень выгодно покупать электронику, одежду и обувь, коллекционные товары, авто и мото запчасти. Как узнать стоимость доставки из интернет-магазина? Стоимость доставки из интернет-магазинов разнится в зависимости от правил интернет-магазина. Чаще всего стоимость доставки отображается только в момент оплаты, поэтому не всегда можно сказать сколько конкретно стоит доставка до склада того или иного товара из интернет-магазина. В этом случае оформляйте заказ по ссылке, менеджеры обработают и пропишут все стоимости. Нужно ли платить таможенные пошлины? Все посылки из других стран, проходят через таможню. По законодательству РФ таможенные пошлины платятся за посылки стоимостью более 200 евро.

Тольятти, ГСК "Пламя", ул. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб.

Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю понедельник - пятница. Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней!

Подлокотник универсальный слайдер экокожа бежвый TORINO 08442

Регулируемый адаптер позволяет установить подлокотник практически на любой автомобиль. В средней категории выделяется бренд Armster, производящий универсальные подлокотники для иностранных и российских автомобилей. Универсальный подлокотник LUXURY вариант №2 является травмобезопасным техническим изделием, предназначенным для комфортного управления транспортным средством. Универсальные подлокотники для автомобиля являются практичным и удобным аксессуаром, который поможет повысить комфортность поездки. Существует универсальный подлокотник для авто, устанавливающийся в любую машину. Практичный подлокотник предназначен для крепления между передними сидениями автомобиля с целью сделать управление транспортным средством более комфортным.

Подлокотник со вставками под дерево с крышкой на кнопке, подстаканником и USB универсальный

Фото Универсальный автомобильный мягкий центральный подлокотник из искусственной. Также вы можете сделать заказ на “Подлокотник универсальный с черной отстрочкой на автомобили LADA (ВАЗ) и иномарки” в рабочее время, просто позвонив нам по номеру. Подлокотники обладают уникальной системой крепления без сверления отверстий в корпусе занимаемся изготовлением и реализацией подлокотников для большинства. Установка подлокотника Kia Spectra Универсальный подлокотник ARMSTER, подходит и на другие марки автомобил. Подлокотник универсальный серый по низкой цене, широкий ассортимент, акции, быстрая доставка по Москве, всей России и СНГ.

Подлокотник универсальный в Санкт-Петербурге

При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине — картой или наличными При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом — онлайн по карте, наличными или картой в магазине. Шаг 5 Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки. Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т.

В подлокотнике есть две секции для хранения вещей. Первая - собственно, ниша под крышкой подлокотника, такая же, как во всех аксессуарах подобного рода. Объем ее довольно таки приличный, внутрь можно скинуть разного рода мелочь, которую раньше приходилось раскладывать по другим кармашкам. Сейчас все в одном месте и, как говорится, под рукой. Больше не надо лезть за ручкой в бардачок. Производители данного товара подумали не только о водителе, но и о пассажирах, едущих на задних сиденьях. Они предусмотрели второй отсек, расположенный в тыльной части подлокотника. Данный отсек может выполнять функции подстаканника или небольшой ниши для хранения разного рода вещей, а может даже и пепельницы Отсек является трансформируемым, задняя крышка может сниматься, а кармашек выдвигаться из подлокотника.

Единственный его минус, как мне кажется, выбранный стиль оформления. Покрытие "под хром", нанесенное на площадку, обрамляющую эту секцию, выглядит инородным. Лучше бы просто покрасили черной краской. Но о вкусах, как говорится, не спорят. Так что это всего лишь мое субъективное мнение.

А именно данный автомобильный аксессуар должен быть максимально удобным и качественным. Поэтому в производстве подлокотников контроль качества предусмотрен на этапах от покупки материалов до сборки. Каждую модель мы изготавливаем вручную, используем автомобильную экокожу из Германии высокого качества с износостойкостью, в 5 раз превышающей натуральную кожу!

Подлокотник легко очищается от загрязнений и устойчив к износу. Габариты: 17х7,8х3,7 см.

Универсальный подлокотник LUXURY вариант №2 с баром и USB входами Эко-Кожа — Video

Разработанное крепление позволяет установить передний центральный подлокотник мгновенно без саморезов и болтов! Почему автовладельцы доверяют нам?

Что такое подлокотник для авто Одной из составляющих современной машины является автоподлокотник, на который можно положить руку и снять статическое напряжение в мышцах. Еще не так давно этот аксессуар присутствовал только в дорогостоящих моделях, теперь же он все чаще встречается в автомобилях стандартной комплектации.

Подлокотник в машину может устанавливаться как спереди, так и сзади салона. В зависимости от местонахождения они делятся на следующие виды. Расположенный в передней части авто. Такой подлокотник зачастую оснащен отсеком для вещей и держателем для чашек, может регулироваться для настройки под индивидуальные потребности пользователя.

Иногда комплектуется кнопками для управления стеклоподъемниками или климат-контролем.

Клиенты, у которых есть Яндекс. QIWI кошелек. Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15. Купить в кредит Практически все товары в интернет-магазине vazOriginal. Это актуально для дорогостоящих позиций. Не заставляйте себя ждать, покупайте товары уже сейчас, а платите за них позже и небольшими суммами.

После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту info vazoriginal.

На конце нижней части кронштейна 44 установлена регулируемая винтовая опора 52 с защитной прокладкой 46. Расстояние от стойки 47 до центра опоры 52 выбрано в три раза больше, чем до центра верхней опоры 45. В понижении кронштейна 44 между стойкой 47 и лыской 48 стержень расположен одной из своих граней параллельно плоскости столешницы 1. Для того, чтобы верхняя поверхность декоративной вставки 12 второй опоры 11 находилась в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1, длина стойки 47 определена с учетом возможности регулирования высоты опоры 52 в диапазоне от минимальной до максимальной толщины используемых столешниц. В универсальном съемном подлокотнике по фиг. На передней части 54 пятого кронштейна 53 закреплен четвертый корпус 55, состоящий из бобышки 56 и прижима 57, соединенных по продольной оси передней части 54 кронштейна 53 соединительными винтами 58. Через бобышку 56 и прижим 57 корпуса 55 проходит отверстие для первого стержня 4, не пересекающее переднюю часть 54 кронштейна 53.

В бобышке 56 корпуса 55 имеется отверстие для второго стержня 39, фиксируемого винтом 18. Ось отверстия для первого стержня 4 расположена параллельно плоскости столешницы 1, а ось отверстия для второго стержня 39 перпендикулярна ей. Выступающая за край столешницы 1 опорная часть 61 удлиненной опоры 59 имеет расширение и выполняет функцию второй опоры 11, причем под опорную часть 61 установлен упор 62, зафиксированный крепежными винтами 63 и хомутом 64. На верхней поверхности опорной части 61 закреплена декоративная вставка 12. Универсальный съемный подлокотник по фиг 8, фиг. Взаимное положение передних перекладин 3 в плоскости, параллельной плоскости столешницы 1, - любое, с использованием при необходимости компенсатора угла 65. Для этого случая в универсальном съемном подлокотнике применен составной стержень 66, помещенный в центральный канал 67 поперечной перекладины 2. Стержень 66 выполнен в виде передней 68 и задней 69 частей с установленной между ними пружиной 70.

Шток 71 на заднем конце передней части 68 во всех рабочих положениях стержня 66 входит во внутренний канал 72 задней цилиндрической части 69 стержня 66. В центральный канал 67 внутри поперечной перекладины 2 помещен упорный вкладыш 73, зафиксированный штифтом 74. На передней части 68 стержня 66 предусмотрены фиксирующие канавки 75 рабочих положений стержня, а на передней части поперечной перекладины 2 - фиксирующий винт 18. Четвертая опора 76 свободно одевается на переднюю часть 68 стержня 66, выдвинутого в одно из рабочих положений. Опора 76 состоит из пятого корпуса 77 с легкосъемной крышкой 78 винты крепления условно не показаны и декоративной накладки 79, высота которой подобрана таким образом, чтобы верхняя поверхность накладки 79 располагалась в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. Внутри корпуса 77 сделана выборка 80 и паз 81 для направляющей 82, обеспечивающие перемещение всей опоры 76 относительно столешницы 1. Изменение углового положения опоры 76 осуществляется перемещением корпуса 77 по направляющей 82, повторяющей форму паза 81, выполненного в виде дуги окружности. Направляющая 82 имеет фланец 83 для ее крепления на передней перекладине 3 в положениях, соответствующих положениям стержня 66 в фиксирующих канавках 75.

Винты крепления фланца 83 условно не показаны. На нижней поверхности передней части поперечной перекладины 2 имеется четвертое резьбовое отверстие 84 для фиксирующего винта 18. В корпусе 77 предусмотрено пятое резьбовое отверстие 85 с фиксирующим винтом 18 для фиксации положения опоры 76 на направляющей 82. Универсальные съемные подлокотники могут размещаться на столешницах, установленных на перекладинах любого вида и типа, или без перекладин для вариантов подлокотников на фиг. Опоры 11, 20, 59 и 76 могут быть любой удобной для эксплуатации подлокотника формы и профиля сечения, в том числе и без декоративной вставки. Поворот в горизонтальной плоскости опоры 11 может быть ограничен упорами, устанавливаемыми, например, на первой перекладине 15. Для обеспечения фиксированных положений опоры 11 на переднем конце стержня 4 или других аналогичных деталях вариантов подлокотника первая ось 13, закрепленная в первой опоре 10, может вставляться в вертикальное отверстие в первой втулке 14, пересекающееся с ее осевым отверстием. При этом в стержне 4 также сверлятся соответствующие отверстия, которые определяют эти фиксированные положения.

Расположение на стержне втулки 14 и перекладины 15 может быть обратным, то есть сначала надевается перекладина, а затем втулка. Для уменьшения трения и взаимных люфтов деталей, повышения комфортности использования универсального съемного подлокотника, его узлы вращения и трущиеся поверхности могут снабжаться дополнительными приспособлениями, например роликовыми направляющими, подшипниками скольжения и качения, шаровыми опорами и т. Отсутствие проворачивания съемных элементов подлокотника на стержнях и кронштейнах может обеспечиваться не только соответствием формы сечений стержней, кронштейнов и отверстий в элементах, но и специальной конструкцией, например, установкой элемента подлокотника на стержне с помощью съемного штифта, или фиксацией его в цанговое зажимное устройство, или установкой в эластичную втулку, затрудняющую его случайное проворачивание. Возможен вариант, где в универсальном съемном подлокотнике введен изогнутый под прямым углом стержень с цилиндрической нижней частью, на которой имеются поперечные кольцевые проточки для фиксации стержня винтом 18, при этом отверстие под стержень в корпусах 41, 55 также должно быть цилиндрическое. Возможны и иные варианты устройства стержней или кронштейнов, допускающие трансформацию подлокотника для свободного подхода к столешнице. В качестве стержней 4, 39 и кронштейнов 5, 40, 53 могут быть использованы различные профили и специальные направляющие, при этом посадочные отверстия втулок 14, 49 и перекладин 15, 50 должны им соответствовать. В качестве базовых поверхностей элементов могут быть использованы не только грани, но и ребра стержней или заменяющих их направляющих. На переднем конце стержня может быть установлена защитная торцевая заглушка.

Кронштейны 5 и 40 могут быть выполнены из одной детали типа бобышки с отверстием для стержня, крепящейся любым известным способом на передней продольной перекладине 3 или непосредственно к столешнице 1. Возможно использование стержней 4 и 39 с одним корпусом. Для этого в корпусе 41 выполняется также отверстие для стержня 4. Захват 7 может быть выполнен в виде струбцины, в нижней части которой предусмотрено резьбовое отверстие для прижимного винта с ручкой, подвижно связанного с корпусом кронштейна. Корпус 41 может иметь удлиненную переднюю часть, выступающую за край столешницы 1, в которой выполнено несколько дополнительных отверстий для стержня 39, которые позволяют регулировать удаления стержня 39 от столешницы 1. В корпусе 41 параллельно плоскости столешницы 1 может быть предусмотрено отверстие многоугольного сечения для подвижной штанги такого же многоугольного сечения, расположенное ниже продольной перекладины 3. При этом стержень 39 фиксируется винтом 18 в отверстии на конце штанги, а на другом конце штанги имеется упор, размер которого равен расстоянию от края отверстия многоугольного сечения до верха корпуса 41. Кронштейны 5, 40, а также другие детали подлокотника, касающиеся столешницы, могут комплектоваться защитными вкладышами, накладками или пластинами, охватывающими столешницу под поверхностями деталей, соприкасающимися со столешницей 1.

Регулировочных винтов 42 на корпусе 41 кронштейна 40 может быть два и более. Верхняя и нижняя части кронштейна 44 могут быть выполнены из отдельных стержней, например, круглого сечения, на торцы которых одевается съемная трубчатая «П»-образная вставка, наружное сечение которой соответствует форме отверстий в первой втулке 14 и первой перекладине 15, при этом «П»-образная вставка может фиксироваться на кронштейне любым известным способом, обеспечивающим разъемное соединение. В случае использования в кронштейне 44 двух неподвижных опор 45 для регулировки их положения в зависимости от толщины столешницы 1 стойка 47 может быть выполнена составной, например, состоящей из винтов с левой и правой резьбой с соответствующей гайкой между ними, при этом винты одним концом шарнирно установлены на верхнюю и нижнюю части кронштейна. Вместо защитной прокладки 46 в кронштейнах 44 и 53 возможно использование присосок, фрикционных прокладок, прокладок с липким слоем и т. Крепление фланца 83 на продольной перекладине 3 может быть не фиксированным, а свободным в пазу перекладины, с установкой под фланец 83 дополнительной тормозной прокладки и двух упоров начального и конечного положения фланца 83. Передняя часть 68 составного стержня 66 может перемещаться не пружиной 70, а с помощью дополнительного механизма, например устройством с реечным зацеплением или ручкой на передней части 68, выведенной наружу через паз в стенке поперечной перекладины 2. Для монтажа подлокотника по фиг.

Подлокотник универсальный в Санкт-Петербурге

SKYWAY Подлокотник универсальный SW Хром. Универсальный регулируемый подлокотник для автомобильного автофургона, подлокотник для рук, подлокотник для кемпера, фургона, Автодома, лодки, грузовика, автобуса. Подлокотники обладают уникальной системой крепления без сверления отверстий в корпусе занимаемся изготовлением и реализацией подлокотников для большинства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий