Горэлектротранс представил на выставке «Россия» свои новые разработки в области искусственного интеллекта на трамваях Санкт-Петербурга. В Петербург прибыл второй трамвай в ретро-стиле «Довлатов». В Петербурге будет работать тысячный трамвай, собранный на Невском заводе электрического транспорта.
На Корабельной улице открыто трамвайное движение
Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. В Санкт-Петербурге поспешили выдвинуть обвинение "беспилотному" трамваю, сбившему несколько человек. В среду губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов осмотрел новый трехсекционный двухкабинный низкопольный трамвай "Достоевский", созданный в ретростиле.
Трамвай 71-932 «Невский» | Развитие городского электротранспорта 2024
Главной достопримечательностью регулярного маршрута трамвая «Первый туристический» (Т1) можно назвать сам трамвайный вагон. Горэлектротранс представил на выставке «Россия» свои новые разработки в области искусственного интеллекта на трамваях Санкт-Петербурга. Единственный в мире грузовой ретро-трамвай представили в Петербурге. В 130 километрах от Петербурга большегруз влетел в ограждение и загорелся.
Умный трамвай, созданный в Екатеринбурге, сбил пешеходов в Санкт-Петербурге
За точку отсчёта этот период выбрали потому, что именно тогда ленинградский трамвай был главным пассажирским транспортом, ведь первая очередь Ленинградского метро была введена в эксплуатацию только в ноябре 1955 года. Четырехосные трамвайные вагоны типа ЛМ-57 в народе - «Стиляга» появились на улицах Ленинграда в 1958 году и курсировали на городской трамвайной маршрутной сети вплоть до 1986 года. Дизайнерские решения, применённые в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, нашли своё отражение в новых стильных и комфортных вагонах, представленных АО «Уралтрансмаш». При этом техническая часть трамваев соответствует всем современным требованиям, включая автоматический подсчет пассажиров, раздельный климат-контроль для кабины водителя и пассажирского салона, системы приоритетного проезда и дистанционного управления стрелочными переводами, системы активной помощи водителю. К слову сказать памятник петербургской конке находится прямо на выходе из павильона станции метро «Василеостровская» и является одной из достопримечательностей города. Первые петербургские электрические трамваи торжественно вышли на пассажирский маршрут в сентябре 1907 года.
Они оборудованы современными системами отопления, вентиляции, видеонаблюдения и энергоэффективными асинхронными тяговыми двигателями. Дизайн салона выполнен с использованием современных материалов, что обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров. Новые трамвайные вагоны успели заслужить положительные отзывы пассажиров, а дизайн вагонов продолжает вызывать восхищение. Благодаря своим техническим характеристикам, новые вагоны способны обеспечить более высокую скорость движения и плавность хода, а также комфорт и безопасность перевозки пассажиров. Кроме того, они отличаются высокой надежностью и долговечностью эксплуатации.
Монетная — Б. Расчетное время поездки — 2 часа. Выполненный с учётом современных требований безопасности и комфорта, внешне он идентичен самой любимой ленинградской модели ЛМ-33. Трамвай ЛМ-33 открыл в нашем городе эру четырёхосных трамваев большой вместимости и служил пассажирам рекордные 46 лет, помогая ленинградцам пережить блокаду и послевоенное время. При завершении эксплуатации в 1979 году пассажиры вышли проводить его в прощальный рейс. В наше время модель ЛМ-33 вновь появилась на петербургских маршрутах: в качестве ежедневного напоминания о роли трамвая в судьбе города на Неве.
Многие петербуржцы приходят сюда на пикник. На территории есть несколько ярких достопримечательностей. Самая интересная из них — столбы, подаренные Южной Кореей Северной столице на 300-летие. Гряда Вярямянселькя Этот лес находится в Ленобласти. Представляет собой крупный заказник, который готов принять путешественников даже с детьми. На территории есть озера, оборудованные тропинки для прогулок и цивилизация. Поход в лес в Ленобласти запомнится туристам на всю жизнь. Они смогут ознакомиться с удивительной северной природой. Она совсем не такая, как в Петербурге и даже ближайших к мегаполису населенных пунктах. На территории леса в Ленобласти есть экологическая тропа. На ней можно сделать несколько ярких снимков и запечатлеть момент. Во время похода в лес можно добраться до старой гидроэлектростанции, построенной финнами. Однако рекомендуется брать с собой кроссовки. Ведь придется часто ходить то вниз, то вверх. Фото: сделано в Шедевруме Охта-парк Лес в Ленобласти тоже довольно живописный. На его территории есть несколько самодельных современных скульптур, тропинки для прогулок с детьми и ряд аттракционов.
Умный трамвай сбил толпу людей в Петербурге
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» показал на карте, как именно с 23 ноября изменится маршрут трамвая №3 в связи с открытием участка на Садовой улице, который идет от станции. Трамвай затормозил только в нескольких метрах от пешеходного перехода и едва не врезался в стоявшие на дороге автомобили. В Выборгском районе Санкт-Петербурга в пятницу, 26 апреля, произошел инцидент с трамваем. В Петербург прибыл второй трамвай в ретро-стиле «Довлатов».
Новости по теме: трамвай
Его уникальный облик, выполненный в стиле знаменитого трамвая ЛМ-57, который выпускался на Ленинградском вагоноремонтном заводе с 1957 по 1968 годы, выбирали в прошлом году сами горожане в рамках открытого голосования. В составе этой партии также 12 двухсекционных однокабинных вагонов «Довлатов». Всего в рамках двух контрактов, заключенных ГУП «Горэлектротранс», приобретается 76 трамваев с кузовом по мотивам трамвайной моды 50-60-х годов с уникальными техническими характеристиками для работы в центре Петербурга, — отметил глава города Александр Беглов. До этого там могли проехать только высокопольные или частично низкопольные вагоны. Кроме того, в трамвае имеется окно-экран петербургской разработки с навигационной и туристической информацией, а также интерактивными возможностями 3D-показа.
Некоторых пришлось вытаскивать из-под состава. Людей доставали из-под состава: в Петербурге трамвай влетел в толпу пешеходов Видео: Mash на Мойке Информацию о пострадавших в ДТП подтвердили в Комитете здравоохранения города. Возле места ДТП образовывается пробка. Как сообщает Mash на Мойке , трамвай был пустым и проходил обкатку. В частности, речь идет о составе «Довлатов», который был разработан специально для Северной столицы.
Он имеет ретро дизайн, но позиционируется как умный и инновационный.
Даже если трамвай летит в толпу, можно предупредить людей об опасности. А сейчас... Разработчик системы помощи водителю трамвая на основе искусственного интеллекта компания Cognitive Pilot заявил, что система помощи водителю на основе искусственного интеллекта на данном трамвае еще не была введена в эксплуатацию и не была включена. Трамвай находился в ручном управлении. Пострадали люди. Команда Cognitive Pilot глубоко сочувствует пострадавшим.
Трамвай новый. Проходил обкатку. Находился в ручном управлении.
Как сообщают очевидцы, трамвай проехал мимо остановки и на скорости влетел в толпу пешеходов, которые переходили дорогу по всем правилам: по зебре и на зелёный сигнал светофора. Как сообщает «Комсомольская правда» со ссылкой на пресс-службу «Горэлетротранса», в самом транспорте в момент ДТП сам транспорт был без пассажиров: проводилась обкатка. И, как оказалось, не самая удачная.
Трамвай наехал на двух мужчин 22 и 42 лет и 45-летнюю женщину. Последняя получила тяжёлые травмы, её госпитализировали в Мариинскую больницу. Мужчины в состоянии средней тяжести доставили в Елизаветинскую больницу.
В Петербурге увеличат количество рейсов туристического трамвая с 1 мая
Также шпалы на путях будут заменены на железобетонную подушку, что позволит увеличить скорость трамваев и сделать мягче ход вагонов. Ремонт трампутей сделает трамвай быстрее и комфортнее для пассажиров. А новое дорожное покрытие повысит безопасность трамвайных путей на проспекте для всех участников дорожного движения. До конца следующей недели ремонтные работы должны быть завершены и запущено трамвайное движение. На сегодняшний день в Кировском районе на Кронштадтской улице на участке от Корабельной ул. В рамках ремонта предусматривается полное обновление конструкций, элементов пути.
Фото: «Яндекс» Фото: «Patsvu» Перекрёсток проспекта Володарского и проспекта 25-го октября 1942 8 сентября 1941 года немецко-фашистские войска захватили Шлиссельбург, замкнув вокруг Ленинграда кольцо блокады. Когда город оказался в кольце блокады, отразилось это в том числе на транспортном сообщении. В городе тогда находились около 2,5 миллиона жителей. Автомобили были мобилизованы на фронт, троллейбусная сеть была плохо развита.
Однако ленинградский трамвай мужественно продолжал свою работу даже в самые страшные военные годы. Вся нагрузка по обеспечению города всем необходимым легла на трамваи. Перекрёсток проспекта Володарского и проспекта 25-го октября 1942 Фото: «Яндекс» В первую блокадная зиму 1941 — 1942 года в Ленинграде прекратилась подача электроэнергии, однако сотрудники трамвайного парка совершили казалось бы невозможное.
Санкт-Петербурга устанавливает все обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, произошедшего с участием трамвая на пересечении ул. Одоевского и ул. Наличной», — заявили в пресс-службе прокуратуры города Санкт-Петербург.
Вагоновожатый заявил об отказе системы торможения. Узнать подробнее Читайте также:.
В итоге три человека оказались на больничных койках. Спустя несколько дней 45-летняя женщина, у которой после аварии были тяжелые травмы, скончалась в медучреждении. По предварительным данным, у «Довлатова» отказали тормоза. Произошло это несмотря на то, что он напичкан самыми современными системами безопасности, которые, по идее, должны останавливать движение в случае появления препятствия или пешехода. Пока специалисты, в том числе прокуратура, выясняют, почему «умный» трамвай так сглупил, автоэксперт Дмитрий Попов в эфире радио «Комсомольская правда», 92. Потому что та самая система интеллектуальной помощи водителю, которая должна засекать всякие посторонние предметы, объекты столкновения и так далее, она была отключена, - сказал он. Почему - это вопрос следствия.
Трамвай не смог остановиться и подмял под себя троих. Фото: скриншот из видео.
В Петербурге представили трамвай «Достоевский», который будет ходить в центре города
Трамвай застал блокаду, а в послевоенные годы после завершения эксплуатации в качестве пассажирского вагона был переоборудован под грузовой. Сегодня он вошёл в состав праздничной трамвайной колонны военной эпохи, которая проехала по Петербургу в память о подвиге ленинградских трамвайщиков.
Благодаря современным технологиям и материалам снижается влияние шума и вибрации на здания, расположенные рядом с трамвайными путями. Он будет ходить через Загородный проспект, 1-ю Красноармейскую улицу, Троицкий и Лермонтовский проспекты и до Балтийского вокзала.
Выбор цвета ретро-трамваев Цвет ретро-трамваев выбирали, можно сказать, не только всем городом, но и всей страной. В июле в социальной сети ВКонтакте было запущено он-лайн голосование, которое проходило до 10 августа 2022 года. На рассмотрение было представлено три возможных варианта цветовой гаммы: ярко-алый, глубокий зеленый и насыщенный вишневый. Источник изображения: официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга По итогам общегородского голосования, в котором приняло участие более 33 тысяч человек, победителем, объявленным 10 августа, оказался глубокий зеленый цвет, ему было отдано наибольшее количество голосов — более 12 тысяч. Скриншот итогов голосования со странички Правительства Санкт-Петербурга ВКонтакте Более подробные итоги он-лайн голосования со структурным распределением участников голосования можно посмотреть на официальной странице Правительства Санкт-Петербурга в социальной сети ВКонтакте. Например, незадолго по завершения голосования результаты были такие: Скриншот промежуточных итогов голосования со странички Правительства Санкт-Петербурга ВКонтакте К слову сказать, лично я голосовал за насыщенный вишневый напротив которого на представленном выше скрине стоит галочка , мне, по правде говоря, эта цветовая гамма ближе и более привычна.
Она требует прорывных идей и абсолютно новых решений, ведь это никем не проторенный путь. Речь идет о системах, которые способны заменить водителя, не подвергая при этом риску здоровье и жизнь пассажиров. Согласитесь, задача более чем ответственная. Потому многие транспортные предприятия пока даже не помышляют об этом, используя подвижной состав, пусть и вполне современный, но с водителем в кабине. Словом, причиной тому нередко становится человеческий фактор. Но его можно частично и даже полностью исключить с помощью кибернетических систем, отвечающих за управление транспортом в режиме автопилота, уверены их конструкторы. Первыми стали присматриваться к таким новинкам петербуржцы и москвичи, лет пять назад приступив к испытанию трамваев с искусственным интеллектом. Начали они это делать почти одновременно — вместе с одной из российских компанией, специализирующейся на создании подобных инновационных систем. Но москвичи сошли с дистанции точнее, взяли тайм-аут.
А петербуржцы продолжили осуществлять этот значимый проект, подключив к нему машиностроителей-заводчан. Хотя планку требований к оснащению такого транспорта пришлось поднять на предельно высокий уровень, признает Ольга Ускова, генеральный директор компании — разработчика этих систем. В Петербурге, считает она, более сложное движение, чем в других регионах, не говоря уже о «мокром» климате… К чему это привело, многие наверняка знают. Весной 2022 года стало известно о том, что Невский завод электрического транспорта приступил к серийному выпуску «умных» новинок по техзаданию трамвайщиков. С того времени вагоны, производимые там в рамках программы обновления подвижного состава «Горэлектротранса», стали обретать «мозговые» устройства и полезные функции. А в сентябре минувшего года такие трамваи после обкатки и настройки систем на полигоне пункта технического осмотра ПТО «Шаврово» этого предприятия вышли на улицы города. Таким образом, Петербург первым из российских регионов начал использовать технологии искусственного интеллекта в сфере общественного электротранспорта. И не в тестовом режиме, а на действующих маршрутах. Поначалу это были двухсекционные трамваи «Богатырь-М».
Потом к ним присоединились трехсекционные «Витязи-М» и трамваи новой модели с такой же начинкой, — 71 — 932 «Невские».
Ростех представил в Санкт-Петербурге новый трамвай «Достоевский» в ретро-стиле
В Петербурге запустили инновационный ретро-трамвай "Достоевский" | Трамвайная сеть Санкт-Петербурга была запущена в электро-формате 29 сентября 1907 года и работала даже во время блокады. |
Первые «умные трамваи» прибыли в Петербург | Обновление трамвайных путей на этом участке проводится по поручению губернатора Санкт‑Петербурга Александра Беглова по итогам личного приёма граждан. |
Трамвай сошел с рельсов у метро «Озерки», перекрыв разворот
В часы пик трамваи будут идти каждые 7 минут. Анализировать пассажиропоток и управлять интервалом движения помогут автоматизированные системы, технологии геопозиционирования и подсчета пассажиров. Поэтому диспетчеры смогут в режиме реального времени сокращать интервалы движения или выводить дополнительный подвижной состав. Условия строительства Кто выполняет проектирование и строительство трамвайной линии "Славянка"? Команду составляют опытные транспортные инженеры, конструкторы, архитекторы, а проект выбран как лучший из 5 заявок российских и зарубежных компаний. Группа компаний «АБЗ-1» выполняет комплекс работ, связанных с дорожным строительством: от производства дорожно-строительных материалов до ввода в эксплуатацию крупных инфраструктурных объектов. Красное Село в Санкт-Петербурге. Зачем нужен механизм ГЧП? Кому будет принадлежать трамвайная линия?
Механизм государственно-частного партнерства ГЧП дает возможность городу привлекать частные инвестиции на строительство крупных дорогостоящих объектов. Запуск трамвайной линии позволит инвестору получать доход от продажи билетов в течение срока концессионного соглашения. Поэтому быстрое и качественное выполнение работ отвечает интересам всех сторон: жителей, администрации города, инвестора. Право собственности на объект с момента его ввода в эксплуатацию принадлежит Санкт-Петербургу.
А новое дорожное покрытие повысит безопасность трамвайных путей на проспекте для всех участников дорожного движения. До конца следующей недели ремонтные работы должны быть завершены и запущено трамвайное движение. На сегодняшний день в Кировском районе на Кронштадтской улице на участке от Корабельной ул.
В рамках ремонта предусматривается полное обновление конструкций, элементов пути. Обновление путей позволит снизить уровень шума от движения вагонов. Общая протяженность модернизируемого участка составит 2,20 кмоп.
Во время памятного рейса Российское общество «Знание» организовало трамвайную лекцию «Кабель жизни».
Трамвай получил автоматическую систему торможения и контроль состояния водителя. Благодаря интерактивному окну-экрану пассажиры смогут получить информацию о маршруте, а также о достопримечательностях Санкт-Петербурга. Известно, что дизайн ретро-трамваев был вдохновлен техникой, произведенной в пятидесятых.