А если вы посетили Пенза в ходе туристической поездки — театр на обочине обогатит ваше знакомство с городом. Спектакли других городов. Театр на Обочине в Пензе — афиша событий и билеты по официальным ценам.
Пензенский театр, который не очень-то и на обочине…
Делали работы с актерами драмы Галиной Репной, Натальей Старовойт. К сожалению, часто графики их работы не совпадают с нашими планами. Я нежно люблю Владимира Бирюкова, режиссера «Кукольного дома», и делала проекты с его актерами, но они тоже очень загружены, постоянно сотрудничать не получается. Если бы меня спросили, что показать гостям города, я бы посоветовала сводить их в кукольный театр, очень редкий, очень крутой, но недооцененный здесь.
Везет тому, кто везет — Какие у вас отношения с властью, с чиновниками, ведающими культурой? Но если людям неинтересно, что тут поделаешь? Я знаю, что меня уважают мой зритель и мои коллеги.
Мой мастер — один из гениальнейших режиссеров на постсоветском пространстве Марина окончила II студию Школы драматического искусства театра «Ильхом» Марка Вайля в Ташкенте. Его имя в театральном сообществе много значит. Я объездила полмира, участвовала в самых престижных театральных фестивалях, работая в одном из ведущих театров постсоветского пространства.
И, оказавшись в Пензе, продолжаю делать свое дело. Мои артисты — это все мои ученики. Слава богу, у нас есть свой зал, но одна площадка: репетиционная, игровая и для тренингов школы.
Это заставляет выстраивать жесткий график, поэтому спектакли идут раз или два в неделю. Я бы хотела ставить эпические истории, но пока у нас есть только такая сцена, так что камерные спектакли — это наше сегодня. Чтобы найти самородок — Как вы подбираете литературный материал, по какому принципу?
Известно, что найти хорошую современную пьесу очень трудно… — Это вопрос объема. Как в американском кино: фильмов много, а хороших — по пальцам пересчитать можно. Мы — я и мои актеры — очень много читаем, находимся в постоянном поиске.
Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.
До сих пор у коллектива не было собственной сцены, но в этом году появился новый дом — на Лермонтова, 3. Первым на площадке был показан сатирический спектакль «Корабль дураков» по С. Бранту, а 28 сентября зрителей ждала премьера — драма «Второй уступ». В составе основной труппы — 13 актеров, во многих проектах участвуют приглашенные артисты других пензенских сцен, танцевальные коллективы, музыкальные группы.
Нам очень жаль, но, похоже, что выбранное вами мероприятие было отменено, перенесено или устарело. Попробуйте воспользоваться поиском, чтобы найти мероприятие. Возможно, что оно было переименовано или изменилось место проведения.
Поиск от Телеграм-бота Удобный поиск для современных и продвинутых, который всегда под рукой! Наш Телеграм-бот позволит всегда быть в курсе мероприятий вашего города и поможет найти интересующее событие.
ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза
В Пензе «Театр на обочине» показывает свое видение повести Гайдара. Главная» Новости» Новости городищенского района пензенской области на сегодня происшествия. Пенза, Театр на Обочине. Пензенские пенсионеры смогут выгодно приобрести любые товары в муниципальной сети «Городские аптеки» с 1 октября – Международного дня пожилых людей – в течение трех дней. рассказала режиссер «Театра на обочине» Марина Ливинская. “Театр на обочине” через 30 лет – это, в первую очередь, высокопрофессиональная труппа, команда звезд. Рейтинг 4,4 на основе 141 оценки и 53 отзывов о театре «Театр на обочине», Пенза, улица Лермонтова, 3. Посетителям нравятся спектакль, персонал и репертуар.
Центр хореографического искусства г. Пензы (ул. Леонова, д. 1А)
- Полярная болезнь. Театр "На обочине", г. Пенза
- «Театр на обочине» завершил сезон премьерой по произведению Себастьяна Бранта
- Новый театральный сезон в новом доме: афиша «Пенза-Взгляд» приглашает в «Театр на обочине»
- «Новые берега»
- Последние сообщения
В Пензе открылась школа актерского мастерства
Спектакль идёт 1 час без антракта. История о поиске самого главного в жизни: друзей, себя и понимания, ради чего мы живём. История о попытке вернуться к себе вчерашнему, открыть в себе ребёнка, наивного и верящего в чудеса.
Вообще мечтала стать астрономом, но у меня были проблемы с физикой. Хотя, я была очень умным ребенком, даже школу закончила в 15 лет - мне очень легко все давалось.
Я все схватывала очень быстро. И это заложило во мне неправильное качество — меня не научили учиться. Для меня не было места в школе, которая стремится к унификации. Она не воспитывала во мне привычки к труду.
Поэтому театр стал первым переломным моментом в моей жизни. Вторым - стала Пенза. Я попала к хорошему педагогу, и в студии меня научили, что, если ты хочешь что-то получить, то должен пахать как папа Карло. Первые свои деньги я заработала в 8 лет - играла котенка в новогодней сказке.
Прошла конкурс из 350 человек на 25 мест Я вообще очень рано начала зарабатывать. В 14 лет я поступила в театр «Ильхом». Благодаря студии мне это далось легко, несмотря на конкурс 350 человек на 25 мест. Это легендарный театр, попасть в него в Ташкенте все равно, что попасть в «Ленком» в Москве.
Хотя это был один из тех периодов, когда я пыталась «стать человеком»: периоды кризиса, когда мне казалось, что надо бросать театр и искать себя в других сферах, которые принесут мне больше денег. Я заканчивала 10-й класс, все учителя вели меня на «золотую» медаль. И я решила — хватит баловаться, нужно уйти в учебу и бросить театр. Но кто-то повесил в школе объявление об «Ильхоме».
Я сказала маме: «Я только попробую». Спасибо ей, кстати, за то, что она всегда мне позволяла самой принимать решение и самой нести за них ответственность, позволяла мне совершать ошибки. Это научило меня не списывать свои неудачи на чужой счет.
В Пензе памятный вечер прошел в зале «Театра на обочине». Его организовали актеры театра и представители областной еврейской национально-культурной автономии. На сцене — пьеса польского драматурга Тадеуша Слободзянека «Наш класс».
Это судьбы нескольких человек — поляков и евреев — с 30-х годов прошлого века. Пойдешь ли ты убивать своего одноклассника?
Все нынешние участники проекта приглашены к участию в творческой лаборатории фестиваля «Маскерадъ», который пройдет осенью. Он посвящен советской классической драматургии, и на лаборатории предлагается прочитать забытые пьесы советских драматургов.
"Наш класс" Слободзянека в Театре на обочине
В рамках конкурса финансируются социальные и культурные проекты в сфере самодеятельного театрального творчества театральных кружков, студий, коллективов Пензенской области. Контакт: Пензенский фонд местного сообщества «Гражданский союз», телефон: 8412 260-120, e-mail: pr civilunity.
Слава богу, у нас есть свой зал, но одна площадка: репетиционная, игровая и для тренингов школы. Это заставляет выстраивать жесткий график, поэтому спектакли идут раз или два в неделю. Я бы хотела ставить эпические истории, но пока у нас есть только такая сцена, так что камерные спектакли — это наше сегодня. Чтобы найти самородок — Как вы подбираете литературный материал, по какому принципу? Известно, что найти хорошую современную пьесу очень трудно… — Это вопрос объема. Как в американском кино: фильмов много, а хороших — по пальцам пересчитать можно.
Мы — я и мои актеры — очень много читаем, находимся в постоянном поиске. Как геологи, перерабатываем сотни тонн руды, чтобы найти самородок. Я разделяю тексты между всеми, и потом кто-то из нас предлагает на обсуждение какой-то из них. И если что-то зацепило, примеряем на себя, делаем сценические импровизации. Не каждую, даже хорошую, пьесу получается поставить: иногда текст распадается в работе с ним — не все молодые драматурги имеют опыт и талант. Мы и со зрителями обсуждаем показы, чтобы понять, цепляет их тема или нет. Так было с «Полярной болезнью». Порой находим классные истории, но понимаем, что они не будут продаваться.
Хотя у нас есть спектакли «не для всех», к примеру «Воля». Но мы можем ошибаться: люди ходят, и им нравится. У нас нет задачи усложнить или упростить спектакль. Мы обращаемся в первую очередь к сердцу, потом — к уму. Это читки пьес о подростках и для них с непременным последующим обсуждением с участием подростков и специалистов: инспекторов, полицейских, психологов.
Все нынешние участники проекта приглашены к участию в творческой лаборатории фестиваля «Маскерадъ», который пройдет осенью.
Он посвящен советской классической драматургии, и на лаборатории предлагается прочитать забытые пьесы советских драматургов.
Участвовала в международных проектах и семинарах. Исполнила более 30 ролей в театре и кино. С 2010 года — режиссер и актриса «Театра на обочине». Каждый актер «Театра на обочине» проходит обязательный, непрерывный тренинг на основе системы К. Станиславского в адаптации Михаила Чехова. В тренинг также включены некоторые техники В.
Пензенские артисты покажут взрослым драму на обочине, а детям – сказку о несправедливости
Художественный руководитель курса — Марк Вайль. Работала в театре «Ильхом», Московском театре эмоциональной драмы, Пензенском драматическом театре. Участвовала в международных проектах и семинарах. Исполнила более 30 ролей в театре и кино. С 2010 года — режиссер и актриса «Театра на обочине». Каждый актер «Театра на обочине» проходит обязательный, непрерывный тренинг на основе системы К.
Участие в благотворительном спектакле приняли певица и композитор Daria Danatelli, cover-группа «Каверулли», джазовый коллектив «Jamberry», группа «Мариванна», труппа «Театра на обочине», театр танца «Контрабас» и «Пространные танцы», а также известные пензенские актёры и журналисты, представители власти и бизнеса. Министерство культуры и туризма Пензенской области.
Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте. Поделиться новостью Если у вас есть новость, интересное фото, запись с видеорегистратора, любопытное наблюдение из жизни нашего города или вы стали свидетелем происшествия, пожалуйста присылайте ваш материал. Прикрепить материалы фото : Я ознакомлен с условиями предоставления материалов порталу Smi58. Телефон может понадобиться только в случае необходимости оперативной связи с вами. Учиться там смогут и дети, и взрослые. Занятия разделены на четыре возрастные группы, самая младшая - 7-9 лет. В среднюю войдут детишки 10-12 лет, в старшую - подростки до 18. В этом году откроют класс и для взрослых.
Проект поддержан Благотворительным фондом Владимира Потанина по программе «Эффективная филантропия в 2019 году. Премьера спектакля состоялась 4 декабря 2019 года на сцене Театра. В пандемию спектакль можно было увидеть онлайн — постановку специально адаптировали для Zoom. В конце 2020 года актеры Театра сторителлинга Константина Кожевникова снова вышли на сцену. Премьера спектакля прошла в Воронеже, Екатеринбурге и Перми.
Зареченцев приглашают на премьеру в ТЮЗ
Группа ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза. возможно, экспериментальный для Пензы и профессиональный внутри общемирового театрального процесса открыт в мае 2010 года Средний возраст нашей аудитории – 25-45 лет, причем среди них больше тех, кому за 35. В Пензе «Театр на обочине» показывает свое видение повести Гайдара. Благотворительный спектакль «Новые берега» прошёл в Киноконцертном зале «Пенза» 1 ноября. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Театр на обочине», Пенза.
Любовь и яблоки. В Пензе «Театр на обочине» показывает свое видение повести Гайдара
В Пензе памятный вечер прошел в зале «Театра на обочине». Его организовали актеры театра и представители областной еврейской национально-культурной автономии. Компания Театр на обочине находится в Пензе и расположена по адресу улица Карпинского, 22Б. Театр на обочине ул. Лермонтова, 3. Детская афиша.
NEБОЛЬШОЙ ТЕАТР на сцене ДК «Руслан»
Театр на Обочине. ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза. Касса: 24-16-26 | Основная сцена: ул. Лермонтова, 3. В Пензе «Театр на обочине» показывает свое видение повести Гайдара. Театр на обочине Пенза. “Театр на обочине” через 30 лет – это, в первую очередь, высокопрофессиональная труппа, команда звезд.
Театр на Обочине
Одна из прекрасных особенностей театрального искусства состоит в том, что спектакль позволяет удивительным образом преобразить литературный текст - тем более если он изначально не написан для постановки на сцене. В зависимости от воли и представления режиссера начинает рождаться иная ткань, и сравнивать ее с оригиналом - занятие по-своему интересное. Марина Ливинская , художественный руководитель «Театра на обочине», взялась за культовую повесть Аркадия Гайдара и совершенно уместно задействовала не столько опытных актеров основного состава, которые, конечно, становятся цементирующим фактором, сколько воспитанников своей театральной школы - для которых порученная роль при самом серьезном к ней отношении все же остается игрой. А она ощущается в каждой странице гайдаровского текста, который и по сей день читается удивительно легко, хотя по большей части условен, как танец на заданную тему.
Однако мы принимаем это в качестве одного из правил игры, и перемещение этих правил в изначально условное театральное пространство только добавляет происходящему естественности. Другие детские работы Ливинской - «Королева» и «Хозяин семимильной горы» - поражают буйным многоцветьем ярких красок.
Каждый из троллей, больших или маленьких, которых в тёмных горах и дремучих лесах водилось видимо-невидимо, хотел заполучить почетное место.
Битва эта была бы ужасающей, ведь про троллей и до сих пор ходят слухи, что они страшные и злые. Все бы было именно так, если бы на самом деле тролли не были такими веселыми и смешными.
Пензы в рамках программы «Молодежная гостиная» состоялась Арт-платформа. Актёр «Театра на обочине», студент Высшей Школы Сценических искусств Константина Райкина, Александр Коновалов провел мастер-класс по актерскому мастерству.
Это судьбы нескольких человек — поляков и евреев — с 30-х годов прошлого века. Пойдешь ли ты убивать своего одноклассника? Или ты протянешь ему руку? В память о жертвах холокоста на сцене на протяжении всего спектакля горели шесть свечей. Минимум декораций.
Режим работы
- Ревизорро полная версия
- Пензенский театр, который не очень-то и на обочине… | | Дзен
- «Театр на обочине» покажет «Королеву»
- Театр на Обочине, Пенза | Афиша 2024
- «Театр на обочине» покажет «Королеву»
Проект книжный шкаф
- «Новые берега»
- Другие новости Пензы
- Театр на Обочине / Афиша / Пенза
- Театр на обочине: Нужно ли идти на поводу у зрителя?
- Театр на обочине г. Пенза -
- 5 января в 14:00 «Театр на обочине» приглашает всех в «Пассаж» на спектакль «Итальянские сны»
Культурная Пенза. Куда сходить и что посмотреть с 10 по 16 декабря
адрес, телефон и другая полезная информация. В новом выпуске подкаста Театра на обочине Марина Ливинская расскажет не об этих трёх причинах вновь прийти на уже знакомый (или нет?) спектакль. В Пензе есть очень интересный современный Театр на обочине, режиссер Марина Ливинская.