Катя павлова — все новости по теме на сайте издания
Код города
Instagram @pavlova_kate_ #photography #by_pavlovakate #photographer #fashion #model. Перед концертом основательница и вокалистка команды Катя Павлова рассказала «ВД» о жизни между двумя группами и отношении к слову «комьюнити». 2001 – студентка первого курса УрГУ Катя Павлова пишет свою первую песню. 2003 – в 19 лет Катя создает дуэт со своей сестрой Таней. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Интервью: Катя Павлова «Обе две».
Благовещенский волонтер Катя Павлова: «Даже в тылу можно многое сделать для победы»
В конце концов Катя и Вадик решили переехать в собственное жилище: «Финансовая ситуация позволяла нам купить “однушку” на окраине Москвы». — На кого равняется Катя Павлова? — У меня всегда были большие проблемы с ответом на этот вопрос. — На кого равняется Катя Павлова? — У меня всегда были большие проблемы с ответом на этот вопрос.
«Информацию мы нашли во вскрытой переписке»
Мне страшно, да, но мне всегда страшно. Я всегда готовлю себя к тому, что придет 10 человек. С другой стороны, я очень хочу рискнуть. Бывало когда-нибудь, что 10 человек приходило? Разочарований пока не было. Сложно женщине на гастроли ездить? Я часто от мужчин слышу жалобы, что тяжело по стране турить. Я туры ненавижу! Люблю выступать, но так, чтобы дать два-три концерта, а потом вернуться домой, пожить своей жизнью.
Через неделю я снова могу куда-то ехать. Вот так я люблю. Однажды мы в Украину ездили на три недели. Это было прикольно, потому что все равно получалось такое заграничное путешествие. У нас там появились друзья, была весна, мы хорошо проводили время. Хотя с экономической стороны а поездах выгоднее, конечно. Я же еще очень капризная в быту! Мне хрустальные люстры, конечно, не нужны, но нужна, скажем, отдельная ванная.
Иначе я прямо страдаю. Могу стиснуть зубы и потерпеть, но недолго. Когда ты пишешь песни, первыми слова или музыку придумываешь? А у меня это одно тело. Я к этому стремлюсь постоянно. Не пишу так, чтобы был написан текст — а потом к нему мелодия. Мне нужна ритмика, мелодическая ритмика, которую я делаю всю разом. На английском смогла бы спеть?
Не могу на нем ни думать, ни говорить. У меня вообще нет такой потребности и необходимости. Книга, которую прочитала последней? Сначала его потеряла, потом снова нашла, потом у меня появилась машина — а за рулем особо не почитаешь, это не метро. Так что я теперь его читаю только в самолете, когда лечу. Мне осталось 250 страниц, на самом деле. Удивительная книга: ты забываешь ее на месяц, совершенно теряешь нить, открываешь с другой страницы — и снова погружаешься, и снова хорошо. Какая у тебя машина, кстати?
Honda Civic 1994 года. Я фанат своей машины, очень ее люблю. И сколько платьев?
Напомним , 8 августа в 7:30 ушла из дома и до сих пор не вернулась 13-летняя Катя Павлова. В последний раз девочку видели в ТЦ «Семь Пятниц». По одной из версий, Катя могла сбежать из дома, чтобы отправится со своей подругой из Уфы Валерией Леонтьевой в Москву.
Девочки переписывались в одной из групп в социальных сетях, где обсуждали, как уйти из дома.
Свой побег девочки обсудили и спланировали в специализированной группе во «ВКонтакте».
Кстати, в преддверии концертов группа запустила акцию для поклонников. Можно выложить видео со снегом с отметкой города. На концерте будет создан видеоряд со снежными городами России а может не только России , где каждый сможет увидеть свое видео.
Чем новый альбом отличается от предыдущих пластинок группы, если отличается? Надеюсь, отличается. В предыдущих альбомах были другие композиторы и музыкальные продюсеры.
Это, безусловно, глобальная разница в звуке и аранжировках. А у меня — было на 6 лет меньше опыта как исполнительского, так и жизненного.
Блажь Кати Павловой: чужая и своя
Я хотела пойти в «Макдональдс» продавать картошку фри. Второй альбом писала уже с Даней Шейком, он мне помог: я лежала в кровати и не могла встать. С Шейком мы играли недолго. Записали альбом, и он ушел из состава. Потом стали работать с Димой Емельяновым — с ним мы играем дольше всего. Чтобы вертеть мужчинами, нужен талант Бывают такие женщины, которые вертят мужчинами с деньгами и делают это очень искусно — это вызывает уважение. Но я — не тот случай.
Мне кажется, для этого нужен определенный склад ума, характера и таланта — у меня никогда не возникало такой идеи. Мне кажется, это еще про свободу, про независимость. Если бы я хоть раз связалась с мужчиной, у которого есть большие деньги, я бы рассказала, какой я случай, но у меня не было такого опыта. Мужчина, который мне понравится, должен быть красивым, талантливым, умным и очень секси. Кто-то скажет, что это — рок-н-ролл, я бы сказала — поэзия. Мужчина, который мне понравится, — это химия.
Искать мужчину, похожего на отца, для меня было бы странно: я сама на девяносто процентов мой папа, просто во мне очень много женской энергии. Ты такие штуки осознаешь, принимаешь и любишь в себе. Мы с отцом очень похожи, мы мало говорим друг с другом, наше общение происходит на невербальных частотах. RU Внутренняя эволюция Ты взрослеешь, превращаешься из подростка в женщину, накапливаешь опыт, принимаешь себя все больше и больше. Начинаешь про себя понимать, хотя бы про свою геометрию в пространстве. Все взрослеют и с возрастом трансформируются.
Это заметно и в моих альбомах. Мне уже тридцать семь лет, будет странно в моем возрасте петь только про секс-приключения, у меня уже давно другой секс. Конечно, в отношениях приключения тоже следует устраивать, просто ты к этому уже по-другому относишься. Это просто человеческое взросление: вот ты ребенок, вот ты подросток, вот ты юнец, вот ты молодой человек, вот ты переходишь в зрелость. Это эволюция. Недавно призналась себе, что хочу быть богатой Не знаю, буду ли я богатым человеком.
Я слишком недавно призналась себе в том, что хочу этого. Мне нормально жить на гречневой каше и простых деревенских супчиках, я их прекрасно готовлю и люблю есть, но яхты мне тоже нравятся. Я долго занималась этим самообманом — такое наше воспитание постсоветского типа: это не для нас, мне это не нужно. Блин, мне надо, я хочу красивой жизни! На самом деле я хочу путешествовать без проблем, например: «Дорогой, может, в Париж на выходные? А из великого — я бы хотела построить большой театр моей сестре.
Здесь, в Екатеринбурге. Я бы дала дочери уверенность в себе Когда родилась дочь, я была уже взрослая и довольно сформированная, не могу сказать, что у меня жизнь разделилась на до и после. Только прибавилось вселенского счастья, широты и долготы. Иногда мне кажется, что ее рождение меня вообще не изменило. Но фильм «Экстаз» Гаспара Ноэ я спокойно смотрела на девятом месяце беременности, а вот теперь могу смотреть только какие-нибудь аккуратные мелодрамы. Мне становится страшно за то, в каком мире мы живем, и, боже мой, зачем я родила сюда ребенка, как ее обезопасить, кажется, я не могу ни за что отвечать — такая паника иррациональная начинается.
Я бы дала ей уверенность в себе — то, чего у меня не было. Я очень долго была абсолютно неуверенным и сомневающимся в себе человеком. Мой профессиональный путь помог из этого выйти: очень хотелось на сцену.
Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор: Панина Е. Телефон: 8- 8142 -764-210 E-mail: vesti petrozavodsk.
Это, безусловно, глобальная разница в звуке и аранжировках. А у меня — было на 6 лет меньше опыта как исполнительского, так и жизненного. Есть ли в альбоме особенная песня, чтобы можно было сказать, что это визитная карточка нового альбома? И какая песня является визитной карточкой группы «Обе две»? Мне сложно выделять среди своих песен «особенные».
Более того, считаю, для авторов это вредной практикой. Но мои агенты настаивают в таких случаях называть песни «Бегала бегала» и «Хрусталь». Послушать альбом можно на всех музыкальных платформах.
У нас были хорошие мальчики-отличники, несколько девочек. Мы интересовались литературой, занимались культурной жизнью на Уралмаше, разучивали песни на гитарах, показывали друг другу аккорды, ездили в походы на лыжах и там учились целоваться. RU Жизнь большая, быстрая и текучая Рефлексия всегда была мне свойственна, еще с детства.
Думать, анализировать что-то связанное с собственными переживаниями, с отношениями — кажется, я занималась этим все время. Я очень хорошо осознала конечность жизни, понимаю, что никто за меня эту жизнь не проживет и никто за меня эти решения не примет, не испытает эту боль, и счастье не испытает, и свободу. Каждый раз, принимая решение, ты не знаешь наверняка, что будет дальше. Всегда стараюсь задавать себе вопросы. Бывает так: ты понимаешь, что тебе не нравится, но не понимаешь, что именно. Или понимаешь, что именно, но не понимаешь, что с этим делать.
Так, наверное, у всех. Когда я долго пребываю в этой стагнации, начинаю сходить с ума, поэтому мне нужно что-то менять, рисковать, хотя бы тестировать гипотезы. Например, можно долго играть с одним коллективом, но потом тебе придется сделать выбор, продолжать или нет, а вы же не гвозди забиваете, а занимаетесь сотворчеством. Тебе всегда есть что терять. Папа научил нас играть на гитаре, мы поняли, что быстро и легко учимся, подбираем и сочиняем. И как давай писать все эти свои детские песни по тридцать штук в день — нас просто перло!
Потом мы записали их в компьютерный микрофон. А тогда на Уралмаше появилась первая внутренняя сетка «Олимпус» — как сейчас современным детям объяснить, что это такое? Это был такой прототип соцсети, общая база, куда все могли скидывать свои файлы, фильмы и обмениваться ими. Кто-то из наших друзей выложил наши записи в «Олимпус», и они пошли по всем наши соседним школам, универам, мы стали потихонечку выступать с Танькой вдвоем. Я такая с папиной гитарой, Таня, мы в унисон поем песни, как две дуры. Пользовались огромным успехом среди своих сверстников!
Потом мы с сестрой подумали: «А что дальше? Я училась на заочке в универе, Танька еще в школе доучивалась. Я работала на Уралмашзаводе: мне балла не хватило на очку, платить родители не могли и сказали: «Ну, раз заочка, надо идти работать. Вот, бабушка тебя пристроила». На Уралмашзаводе научилась пить водку Я работала помощником секретаря в приемной директора по производству. Это был очень крутой опыт.
В секретариате работали женщины по тридцать пять лет, и они все держали в своих руках, я у них была как «сын полка», они меня всему учили. Как правильно разговаривать с начальством, как себя подавать, чтобы не лебезила. Водку пить научили — почему-то у секретариата нашего завода было принято отмечать события водкой и краковской колбасой, меня даже отправляли в магазинчик. Зарплаты хватало только на проезд. Через пару лет я поняла, что, кажется, мне очень нравится заниматься музыкой. На Уралмашзаводе я проработала полтора года.
Потом немного продавала бетон на другом заводе. Тебе с детства говорят: сейчас ты ходишь в школу — так принято, сейчас ходишь в универ — так принято. Если это заочка, значит, ходи на работу, на любую вообще, пофиг, зачем, тебе этого не объясняют и у тебя еще нет функции подумать. Я ходила просто по инерции. И вот я занималась музыкой и продавала бетон. Потом поняла, что можно работать в «Мотиве»: «Здравствуйте, вас слушает Тамара!
Там я могла читать книжки по ночам, потому что по ночам мало звонили.
Катя Павлова
Артистка владеет голосом и словом, которые отличаются независимостью и оригинальностью. Павлова Катя одновременно отстраняется от русских исполнительниц с сильной харизмой таких как Агузарова, Земфира и Пугачева и подчеркивает преемственность с ними. Девушка поразила многих, когда в начале 2015 года неожиданно восстановила свой коллектив «Обе две», а под конец того же года придумала концерт под названием «Блажь», который больше напоминал спектакль и был достоин награды. О любви к Москве Долгое время девушка жила в своем родном городе, выступала в небольших заведениях, ее знали в узких музыкальных кругах. Но в 2010 году будущая звезда решила приехать в Москву со своей группой на фестиваль «Усадьба Jazz». В столице Павлова Катя влюбилась и, поддавшись этому чувству, решила остаться в этом городе. Причем ритм жизни и динамика Москвы, о которых девушка была наслышана, нисколько не раздражали, а даже, наоборот, пришлись по душе.
Суету, за которую Москву ругают, артистка не заметила. Кстати, у певицы в семье есть еще одна звезда сцены — это бабушка. Она выступает в местном екатеринбургском ансамбле и гастролирует по окрестностях города. У этого коллектива даже есть концертмейстер.
Всегда стараюсь задавать себе вопросы.
Бывает так: ты понимаешь, что тебе не нравится, но не понимаешь, что именно. Или понимаешь, что именно, но не понимаешь, что с этим делать. Так, наверное, у всех. Когда я долго пребываю в этой стагнации, начинаю сходить с ума, поэтому мне нужно что-то менять, рисковать, хотя бы тестировать гипотезы. Например, можно долго играть с одним коллективом, но потом тебе придется сделать выбор, продолжать или нет, а вы же не гвозди забиваете, а занимаетесь сотворчеством.
Тебе всегда есть что терять. Папа научил нас играть на гитаре, мы поняли, что быстро и легко учимся, подбираем и сочиняем. И как давай писать все эти свои детские песни по тридцать штук в день — нас просто перло! Потом мы записали их в компьютерный микрофон. А тогда на Уралмаше появилась первая внутренняя сетка «Олимпус» — как сейчас современным детям объяснить, что это такое?
Это был такой прототип соцсети, общая база, куда все могли скидывать свои файлы, фильмы и обмениваться ими. Кто-то из наших друзей выложил наши записи в «Олимпус», и они пошли по всем наши соседним школам, универам, мы стали потихонечку выступать с Танькой вдвоем. Я такая с папиной гитарой, Таня, мы в унисон поем песни, как две дуры. Пользовались огромным успехом среди своих сверстников! Потом мы с сестрой подумали: «А что дальше?
Я училась на заочке в универе, Танька еще в школе доучивалась. Я работала на Уралмашзаводе: мне балла не хватило на очку, платить родители не могли и сказали: «Ну, раз заочка, надо идти работать. Вот, бабушка тебя пристроила». На Уралмашзаводе научилась пить водку Я работала помощником секретаря в приемной директора по производству. Это был очень крутой опыт.
В секретариате работали женщины по тридцать пять лет, и они все держали в своих руках, я у них была как «сын полка», они меня всему учили. Как правильно разговаривать с начальством, как себя подавать, чтобы не лебезила. Водку пить научили — почему-то у секретариата нашего завода было принято отмечать события водкой и краковской колбасой, меня даже отправляли в магазинчик. Зарплаты хватало только на проезд. Через пару лет я поняла, что, кажется, мне очень нравится заниматься музыкой.
На Уралмашзаводе я проработала полтора года. Потом немного продавала бетон на другом заводе. Тебе с детства говорят: сейчас ты ходишь в школу — так принято, сейчас ходишь в универ — так принято. Если это заочка, значит, ходи на работу, на любую вообще, пофиг, зачем, тебе этого не объясняют и у тебя еще нет функции подумать. Я ходила просто по инерции.
И вот я занималась музыкой и продавала бетон. Потом поняла, что можно работать в «Мотиве»: «Здравствуйте, вас слушает Тамара! Там я могла читать книжки по ночам, потому что по ночам мало звонили. Можно бросить работу и заняться музыкой Мы записали первый альбом в 2011 году. И нас пригласили на концерт в Ижевск, как сейчас помню, за пятнадцать тысяч рублей — тогда казалось, что это просто вау!
Кажется, поперло. Когда дошло до концерта, мы приехали, а там был sold out — это было очень круто. Тогда мы поняли, что скоро бросим другие свои работы. Всю весну мы ездили на поездах по разным городам.
А где снимать клип, что там будет, какой там будет сюжет… Мы ничего не придумали. Решили просто снять этот фрагмент, и когда придет время, додумать и доделать. Связались со съемочной группой «Цвет». Они согласились в этом поучаствовать, послушали песню, и как-то мы за вечер накидали идей и решили, что снимать это надо. Ребята предложили съемки в поле, потому что песня о счастье и свободе. Хотели вторую локацию сделать в цирке, но там нам помещение не дали, а кукольный театр пошел навстречу.
Мы за один день все сняли. Перед концертом мне нужно полежать немного, часа два. Города мы успеваем понять, когда нас везут на машине. Иногда говоришь: «Провезите нас через центр, пожалуйста». Я очень люблю портовые города. Не важно, север или юг. Недавно мы были в Мурманске. Я побывала там впервые. Мне очень понравился этот город. Там живет всего 300 тысяч человек.
Это за полярным кругом. У меня до сих пор это не укладывается в голове! Это все так выглядит, как будто… Там прямо чувствуешь, что когда-то был взрыв, а потом образовался ландшафт. И вот океан, и все такое холодное. И вот гора, под ней дом — пятиэтажная хрущовка. Дом на горе — пятиэтажная хрущовка. Серпантин, холодно и порт. А там верфи, баржи... Я это обожаю. Мне кажется, я могла бы работать в порту.
Ваня создатель Alpha-Beta Иван Жбанов, — прим. Но для меня это противоестественно. Я, конечно, понимаю, что он говорит, и что он говорит дело. Но, думаю, что у меня какой-то там затык в голове. Как только я с ним разберусь, может быть, и напишу что-нибудь на другом языке. Если в каком-то далеком городе планируется концерт и для организаторов накладно, чтобы мы просто туда летели и обратно, то мы им помогаем.
С утра послушала эту песню и теперь целый день в голове она крутится! Вообще я раньше не любила группу Ленинград, но как послушала эту песню сраз... И я уже перешагнул через среднестатистический возраст смертности россиян.
Артемий одобряет: Троицкий опять отметил Катю Павлову
Девочки ехали в попутном автомобиле по дороге Пермь-Елабуга, когда их обнаружили гаишники и доставили в отдел полиции Завьяловского района удмуртской республики. Теперь школьницам предстоит нелегкий разговор с родителями и правоохранителями. Напомним, две девочки сбежали из дома в неизвестном направлении, причем 13-летняя Катя Павлова исчезла из своей квартиры в Перми, а 14-летняя Валерия Леонтьева — в уфимском микрорайоне Сипайлово. Как уже установило следствие, школьницы познакомились на интернет-сайте, где подростки обсуждают побеги от родителей, ищут попутчиков и выстраивают маршруты, наиболее интересные для приключений.
А так все в порядке. В каждой группе у меня разные задачи. В «Обе Две» я пишу песни, в «Окуджав» не пишу — и это гигантская разница. В «Окуджав» главный Вадик. Источник: Сергей Гончар О мечтах и сверхзадачах Знаете, у людей бывает такой коллаж желаний — у меня его нет. Я быстрый человек, нетерпеливый. Когда что-то придумываю, делаю все, чтобы со мной это случилось.
Если говорить о сверхзадачах, то у меня это — дойти с группой «Обе Две» до такого уровня, чтобы мы могли спокойно репетировать пару раз в неделю по четыре часа. И все. Чтобы период гонки закончился, и мы могли спокойно наращивать мастерство. Про следующий альбом Случится это не раньше чем через год, но представление об альбоме у меня уже есть. То есть нет песен, но я понимаю, откуда они возьмутся, из каких набросков в моем айфоне. Про чужую музыку Я слушаю немного.
Сейчас поняла, что я с ответственностью и надолго в проекте». Об альбоме: «Сбавьте гонор» — новый взгляд на современную русскую музыку с отсутствием пошлости, штампов, примитивных чувств, сюжетов, эмоций. Виртуозное жонглирование электронными жанрами, мастерское смешение диско, инди, хауса, авторской песни. Благодаря поэтичным сплетениям рифм, невероятно чувственным вокальным партиям релиз обретает магическую притягательность, обречен на долгоиграющие репиты». Идеальная поп-музыка, которая должна звучать везде.
Такой она «Фантазии» и осталась — игривой и легкомысленной. Пожалуй, единственной подобной песней в альбоме. Но все равно в ней есть след чего-то ужасного. Сегодня состоялся релиз открывающего альбом трека «Мальчики закончились». Почему он был выбран для этой роли и как был написан? В тот момент у нас уже были забукированы концерты, билеты хорошо продавались. Когда дошло дело до репетиций, я поняла, что назначать их попросту не с кем. Нет ни первого, ни второго, ни третьего состава — а что же мы будем делать? Наши мальчики закончились. Тогда я решила собрать состав девочек, нашла гитаристку и барабанщицу. Зимой мы сыграли три концерта с ними: с Дашей Дерюгиной из группы «Комсомольск» и Светой Никулиной, которые позже объединились и создали совместный проект «Несладко». Думаю, песня «Мальчики закончились» идеально погружает в историю альбома. Не все песни такие, отнюдь. Но эта — дает нужный контекст, в котором другие будут подсвечиваться, как бы нам того хотелось. Жанр «Циников» ты определила как «мрачный литературный поп». Как появилась эта формулировка? Термин «мрачный литературный поп» появился еще в прошлом альбоме «Мне это не подходит». Он родился из противоречия, когда для пресс-релиза надо было в очередной раз назвать конкретный жанр. Для пишущего артиста вопрос «В каком жанре вы исполняете музыку? В наше время все гибридное, а мы же, в свою очередь, такие сложные, многослойные, многогранные — ну как нас можно назвать одним словом? Не скажу, что я целенаправленно выдумывала этот термин. В какой-то момент я просто произнесла слова: «То, что я пишу, — это мрачный литературный поп! В своих ранних интервью процесс появления новой музыки ты называла божественным, так определяя ее природу. Удалось понять, как его провоцировать? Что делать для возникновения новой музыки? Сейчас мне страшно неловко за эту высокопарную формулировку.
Пермячку Катю Павлову и уфимку Валерию Леонтьеву, сбежавших из дома, нашли в Удмуртии
С отцом Кати мы в разводе, материально он никак не помогает, алименты не выплачивает. Катя Павлова слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. В конце концов Катя и Вадик решили переехать в собственное жилище: «Финансовая ситуация позволяла нам купить “однушку” на окраине Москвы». А вместе с ней была и 13-летняя Катя Павлова, которая 8 августа пропала в Перми. Ее группа называется ""Обе Две"", но у микрофона стоит она одна — Катя Павлова.