Новости отзывы о ниссан кашкай

Отзывы о Nissan Qashqai. Написать отзыв. При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки.

Отзывы Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона. Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг (бензиновый двигатель, 2 AT, 141 л.с.) на сайте Отзывы о Nissan Qashqai. Написать отзыв. Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже.

Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев

Добавил в опрос. Имхо, радио стало ловить лучше, но добавил в опрос, вдруг у кого-то не так. Здесь же редко нераспознанный звук раздастся. Но добавил в опрос, возможно у кого-то не так. Теперь перейдем к ощутимым появившимся минусам рестайла. Было очень удобно, у меня там всегда пара бутылок с водой расположены. Жары еще не было, чтобы сравнить, но если вода не будет охлаждаться, то это минус. Убрали показание БК - "Расход бензина за поездку". Причем в европейской версии осталось, можно переключать Расход 1 и Расход 2. Пользовался, было удобно.

Теперь показывает только общий расход 10. Глючит, то есть отваливается и подвисает блютуз в Nissan Connect.

Болячки салона Qashqai J11 За что точно можно похвалить Кашкай, так это за невероятное количество опций, которое может быть установлено в автомобиле. Есть комплектации от самых простых, с тканевым салоном, ручными регулировками до версий с кожаным салоном, электрорегулировками, легкосплавными дисками r19, музыкальной системой Bose и даже панорамной крышей. Из неприятных особенностей, некоторые владельцы жалуются на пятна на обивке потолка. Причина в появляющемся конденсате. Кстати, если помните, в обзоре про Pathfinder R51 мы рассказывали о похожей проблеме — правда, там речь касалась версий с люком.

У Кашкая даже в версиях с «обычной» крышей такие проблемы периодически встречаются. Многие владельцам досталось хлопот от работы климат-контроля. Просто приведем цитату с форума: «при наступлении холодов заметил, что в ноги дует еле теплый воздух. В середину и на лобовое стекло дует горячий воздух. Также, со стороны водителя воздух дует горячее, чем с пассажирской стороны. Когда ездил по трассе, то невозможно было держать заданную температуру, он постоянно то поднимал температуру до 28-30, то снова опускал до 24-25 градусов. Ситуация усугубилась, когда начались 25-градусные морозы.

В городе начали мёрзнуть ноги. Позвонил дилеру, сказали, что о проблеме знают, но завод не признаёт дефект, поэтому ничем не могут помочь». Жалоб такого рода было огромное количество. В итоге каждый решал проблему по-своему, кто-то устанавливал незаводские прошивки, кто-то пытался заставить дилера решать проблему. Но на 2021 год, судя по комментариям владельцев, отзывной кампании они так и не дождались. В связи с плохим контактом в этих колодках блоки периодически начинают терять связь друг с другом, из-за чего происходят разнообразные «глюки» с электрикой: либо автомобиль не запускается, либо наоборот его не заглушить, фары или дворники начинают «жить» своей жизнью и так далее — проблемы могут быть абсолютно разнообразными. Плохой контакт наблюдается не только в CAN-шине — у машин с передними галогенными фарами проблема с контактом на лампах ближнего света.

Причина — обгоревшие контакты в разъёмах. Решается заменой лампы и заменой разъёма. Иногда «умирают» датчики парктроника, чаще всего страдают передние центральные. Достается проводке, «косичке» под передним бампером, поскольку туда активно попадает влага и грязь. Периодически «заканчиваются» датчики ABS и проводка на эти датчики. Однако три последние перечисленные проблемы парктроник, косичка под бампером и датчики ABS нельзя назвать болячками конкретно этой модели. Подвеска Кашкай J11 Осмотр на подъемнике Ходовую часть Кашкая нельзя назвать тотально проблемной, но она имеет ряд болячек, о которых мы сейчас расскажем.

И тут не маловажно будет отметить, что подвески российской сборки и английской отличаются. Нередко встречались экземпляры с текущими передними амортизаторами. Проблема могла проявиться даже на 30 тысячах пробега. Кстати, судя по всему, проблема касалась в первую очередь английской сборки. Другие на самые сидбные места — опоры и опорные подшипники. Также доставляют хлопот периодически ступичные подшипники, износ которых можно легко определить по гулу. Нередко, тысячам к 100 пробега, выходит из строя рулевая рейка, но покупать новую необязательно.

Рейки поддаются ремонту. В остальном подвеска Кашкая очень похожа на типичный Ниссан: замена сайлентблоков переднего подрамника может понадобиться на пробеге от 60 тысяч километров.

Есть и те, кто пропажу смазки в своей машине и не заметил вовсе, но таких гораздо меньше, обычно понемногу, но мотор «кушает».

До 144 л. Обошлось без турбины, иначе владельцам пришлось бы платить нескромный транспортный налог — а машина-то, без оглядки на стоимость, бюджетная. Надежность и ресурсоёмкость 2.

Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов без гидрокомпенсаторов и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.

Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.

Замену воздушного фильтра у Qashqai J11 придётся производить с особой аккуратностью, так как штатная клипса воздуховода ломается от одного только взгляда в её сторону. Кстати говоря, посмотрите, какие фиксаторы «колхозят» сами владельцы. Чего там только нет, и скоба от Жигулей и от обычной банки и хомуты.

Забавно, не так ли? Немного про дизель Среди линейки моторов Qashqai J11 есть и дизель 1. Как и предполагалось, покупают его у нас неохотно, но гораздо лучше, чем 1.

И не зря. Двигатель оказался не просто тяговитым, но и неприхотливым, если не считать требовательность к расходным материалам и срокам замены. Неисправности возникают в основном в отдалённых частях агрегата, а точнее в реле активации системы Старт-Стоп.

Появление ошибок по этой части на приборной панели означает сигнал к посещению дилера или грамотного электрика. В общем, дизель R9M надежен, но доступен только на вариаторе. Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо.

Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит — только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.

Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода. Периодическая замена масла в вариаторе обязательна Самый проблемный вариатор в линейке достался мотору 1.

Коробка серии JF015E отличилась случаями раннего износа «толкающего» ремня и конусов. Крепче всех спят владельцы 2-литровых версий. В вариаторе JF016E вместо ремня работает «тянущая» цепь, что не только звучит надежнее, но и на практике даёт водителю шанс разгуляться.

К слову, проехать 200 тыс. В коробке JF017E для дизеля 1. Механика и полный привод Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего.

Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора. Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес.

Тут уж вам выбирать, но при таком методе уходит вдвое больше CVT-жидкости. Выбрать и купить КПП Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Рулевая рейка На «Кашкаях» 2-го поколения часто появлялся стук в рулевой рейке. Как это часто бывает, стук возникает из-за износа опорной втулки. В данном случае, эта втулка находится справа.

Изношенную втулку можно вытащить, не снимая рейки: просто на поднятой машине нужно до упора вывернуть руль влево, снять правую рулевую тягу, вынуть разбитую втулку и вставить ремонтную. Ремонтные втулки выпускают некоторые местные производители. Внутренний диаметр этой втулки у английских и питерских «Кашкаев» разный: 28 и 26 мм соответственно. Вентилятор радиатора Вентилятор радиатора 21481-4EA0A у «Кашкаев» не сильно долговечный — служит в среднем 100 000 км. Его вал не имеет никаких подшипников, вращается на втулке. Вот она со временем изнашивается, поэтому крыльчатка начинает вращаться с люфтом, который сопровождается вибрацией и биением. Полный привод Про полный привод «Ниссанов» рассказывать особо нечего: угловой редуктор надёжный, неудачных мест, как на «корейцах» тут нет, электромагнитная муфта подключения задней оси живучая.

Как уже отмечалось, полный привод на этих машинах сочетается только с 2-литровым мотором и вариатором — вариантов с МКПП нет совсем. Если вас занесло на бездорожье, то старайтесь проходить все опасные места ходом. Электроника очень сильно бережёт вариатор: езда «в натяг» буквально невозможна. Следите за пыльниками полуосей ШРУСов — нередко они лопаются после зим. А служат они около 100 000 км. Оригинальные амортизаторы нередко сдаются на рубеже 120 000 км. Задняя подвеска у большинства «Кашкаев» - независимая.

Зависимая встречается только на переднеприводных экземплярах английской сборки. Многорычажка, в которой по 4 рычага на каждое колесо, а также торсионная балка не требуют внимания до пробега в 250 000 км. Оригинальных сайлентблоков по отдельности для задних подвесок не предлагается. Итог Очень многие владельцы «Кашкаев» абсолютно довольны этими автомобилями. В самом деле, опасность для кошелька из себя представляют вариаторы, особенно самый слабенький из них, работающий в паре с 1,2-литровым турбомотором, которому тоже не стоит слепо доверять. В принципе, если внимательно прислушиваться к вариатору 2-литровой бензиновой или 1,6-литровой дизельной версии, то внезапных и дорогих ремонтов не случится. Перейдя по ссылкам можно проверить, какие автомобили Ниссан есть на нашей авторазборке.

С них также можно заказать запчасти.

Просто и симпатично

  • Nissan Qashqai J11 (Ниссан Кашкай) – Кошачьи болячки
  • Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
  • Только без резких движений. Тест-драйв Nissan Qashqai 2021 с автопилотом
  • Nissan Qashqai - обзор автомобиля
  • Отзыв о Nissan Qashqai, 2017г.
  • Nissan Qashqai - Форум -

⚡Эксклюзивно

  • Комментарии (28)
  • Недостатки Nissan Qashqai 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • Автомобили
  • Nissan Qashqai+2. Занимательная арифметика Автомобильный портал 5 Колесо
  • One moment, please...
  • Силовые агрегаты Кашкая

Типы привода, двигатели и коробки передач

  • ⚡Эксклюзивно
  • Каков итог?
  • Плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10
  • Понравилось
  • Автоновости

Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II

Эта модель пользуется популярностью, так как нареканий к его надёжности немного. Правда, если уж «Кашкай» сломается, то по-крупному. Но это в основном касается двухпедальных версий и то, если владелец не обращал внимание на некоторые симптомы. Об этом и всём остальном, что может побеспокоить в этом Nissan, сейчас и расскажем. Выбрать и купить запчасти для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Кузов К кузову «Кашкая» одно замечание — слой краски слабенький, легко оббивается камешками, протирается. Но сколы не ржавеют. Но есть исключение — панель крыши традиционно для многих марок кроме как слоем краски никак не защищена от коррозии.

Поэтому сколы краски на ней запросто «зацветают» и потихоньку вспучиваются. Как правило, всё это появляется на кромке крыши над лобовым стеклом. Кстати, обращайте внимание на состояние герметика между кузовными панелями. Такие стыки есть в проёме багажной двери. Трещины герметика говорят о том, что «Кашкай» парковали на высоких бордюрах или выгуливали его на крутом бездорожье. Свет галогеновых фар откровенно слабый. А в бачке для омывающей жидкости нет никакого датчика, поэтому его можно «осушить» и остаться без неё в самый неподходящий момент.

Кстати, омыватели передних фар работают только при условии включенного света самих фар, что снижает расход «омывайки» днём. Салон Что можно сказать про салон 2-го поколения Nissan Qashqai? Выглядит неплохо, сделан недорого и довольно долговечно. В зависимости от климата тут встречается забавная ситуация: намокает обивка потолка, вода начинает капать из-под солнечных козырьков. Дело в том, что там за обивкой есть поролон, который за зиму может впитать сконденсированную влагу. Она там будет подмерзать и накапливаться, а по весне растает и начнёт течь. А вот если намокнет обивка потолка над багажником и будет пахнуть «омывайкой», то там под крышей отсоединился шланг к заднему стеклоомывателю.

Ограничители дверей служат более 150 000 км, если их не смазывать. Если не хотите столкнуться с их износом и скрипом, наносите смазку на тягу ограничителей. Бывают случаи помутнения пластика в «колодцах» приборов. Нити подогрева передних сидений нередко рвутся, что вынуждает снимать с кресла и их обивку, чтобы починить место обрыва. Двигатели 1. До 2016 года этот двигатель имел врожденную проблему с жором масла, вызванную тем, что инженеры неправильно подобрали для него поршневые кольца.

Замена такой системы обойдется по цене от 20 000 рублей.

Чтобы избежать поломок на японском кроссовере, владельцам нужно раз в 60 000 км менять трансмиссионное масло и фильтры. Но если автомобилист упустил время обслуживания, то не лишним будет отвезти «Кашкай» на СТО и промыть гидроблок. Таким образом, благодаря грамотному обслуживанию вариатор на Nissan Qashqai не представляет опасности для автолюбителей — при соблюдении ряда условий агрегат проработает больше 200 000 км. Это говорит о том, что автомобилистам при покупке «Кашкая» с CVT не стоит рассматривать данный автомобиль как «кота в мешке» — японская надежность в данном случае всё ещё в силе, и бесступенчатая трансмиссия зарекомендовала себя положительно, о чем свидетельствуют отзывы довольных автолюбителей.

Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан Кашкай, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован. Qashqai прошел рестайлинг: передняя часть авто абсолютно вся — и капот, и бампер, и фары, и крылья была изменена, сзади были установлены светодиодные фонари, в середине машины панель приборов также претерпела изменения — теперь с качественным дисплеем и нормальными приборами. Проблемы с подвеской также исправлены амортизаторы от Х-Трейла. У этого автомобиля хорошее оснащение: 6 аэрбегов, активные натягиватели ремней и подголовники, раздельный климат, кожаный руль, который регулируется в 2 плоскостях, сидушка с лифтом, поясничным подпором и 2-х ступенчатым попогреем, большие наружные зеркала с подогревом и электроскладыванием, USB-вход для MP3-музыки, блютуз, круиз контроль, дистанционный ключ с иммобилайзером NATS и охлаждаемый бардачок большого размера.

Движок — инжекторный атмосферник на 2 литра, который «кушает» 95-й бензин, расход которого составляет 8,1 литра. Что касается АКПП, то здесь вариатор, то есть, ступеней вообще нет. О подвеске — Мак-Ферсон спереди и многорычажка на подрамнике сзади. Читайте также: Отзывы об автомобилях Nissan Vanette Электро рулевое управление, руль острый, люфтов нет, нулевое положение хорошо чувствуется.

Qashqai нельзя назвать спортивным, но он компетентен и стабилен в поворотах. Рулевое управление расплывчатое и безжизненное, но в остальном этот внедорожник легко маневрирует в пробках и тесных парковках. Тормоза хорошо настроены и позволяют плавно останавливаться. Интересно то, что Qashqai может показаться неудобным в длинных поездках. С другой стороны, японскую модель благодаря просторным салону и багажнику можно рассматривать в качестве семейного автомобиля.

Также важным достоинством Qashqai считается обилие систем безопасности и водительских помощников. Стандартные средства безопасности водителя Qashqai, которые включают в себя мониторинг «слепых» зон, автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, а также предупреждение о выходе из полосы движения, немного помогают ему в оценке. Качество звука и разрешение центрального экрана — слабые звенья Qashqai. Посадка довольно естественна, и только высокие водители заметят, что руль расположен немного низко. Независимо от положения сидения, элементы управления на приборной панели кажутся немного далекими. Несмотря на обилие систем безопасности, в остальном Qashqai выглядит слишком блекло на фоне одноклассников.

Только без резких движений. Тест-драйв Nissan Qashqai 2021 с автопилотом

Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Отзывы владельцев Nissan Qashqai с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Nissan Qashqai. Nissan Qashqai – это не глубокий рестайлинг предыдущей модели, а действительно совершенно другой автомобиль. В данной статье разберем плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10, производство которого продолжалось с 2006 по 2013 годы.

Подписаться на отзывы

Довелось прокатиться не только по городу, но и по трассе: в моторе чувствуется мощь, руль реагирует чётко. По поводу динамики пока точно сказать ничего не могу, поскольку прохожу обкатку, но по первым ощущениям — вариатор со своими обязанностями справляется на отлично. В отзывах владельцев видел, что новый Кашкай собирается в России, но я ничего страшного в этом не вижу. В машине есть всё, что требуется для каждодневной комфортной езды, никаких улучшений проводить не нужно».

Каждая из упомянутых моделей имеет свои достоинства, но Nissan Qashqai 2019 года после тест-драйва оставил самые приятные впечатления. Кстати, покупать его изначально не думал из-за того, что не укладывался в бюджет, но удалось выпросить скидку в размере 100 тысяч рублей. Машина внешне красивая, посадка высокая, водительское кресло не самое удобное, но это субъективное впечатление, да и со временем привыкаешь, как показывает предыдущий водительский опыт.

Динамики хватает даже на этапе обкатки. Что касается расхода, то на прогретом двигателе он не превышает 12 литров по городу, по трассе — около 8. Если же ехать «на холодную», то компьютер может показывать все 18,0 литров.

Очень понравился навигатор с помощником «Алиса» — раньше не был знаком с такой функцией, и сейчас оценил её по достоинству.

Ничего пока не скрипит, не пищит. Не понравилось, что на задних сиденьях заметно теснее, чем в Тииде. Простора для ног мне не хватает, хотя машина все же больше. Здесь также гораздо меньше всяких емкостей для мелочей, а те, что есть — дико неудобные и маловместительные. То, что у меня было рассовано по таким местам в Tiida — в новую машину не поместилось. Владимир, отзыв о Ниссан Кашкай 2. Здесь и система контроля «слепых» зон по словам жены, с ней она чувствует себя в городе намного увереннее , и помощь при парковке по словам жены, паркуется лучше, чем она сама , и система кругового обзора по словам жены, очень удобно выезжать со двора , и система обнаружения препятствий при движении задним ходом по словам жены, единственная причина, почему мы еще не чинили задний бампер. Андрей Мезинцев, отзыв о Nissan Qashqai 2. Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота.

Н-ик 06 Dec 2008, 17:51 А зачем этот люк действительно? Закрыт, шторка задвинута. У меня только зимой, когда крыша засыпана снегом. Закрыт, шторка отодвинута. Днем дает больше света и... Но не люблю я такой воздух :. Такой вариант хорош, когда на улице не комфортно днем жара, пробки, дождь... Люк поднят. Чаще всего ночь в городе, когда воздух не слишком уже и загазован, свежо и хорошо.

Или за городом... Кстати, люк, в первую очередь, забирает нагретый воздух из салона.

Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона. Проблемы были и с пластиком экстерьера — облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы преимущественно на машинах до рестайлинга не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается. И для столь массового как выяснилось позже автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов — кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения — это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью.

Поэтому надёжность — это пока лишь пятая причина любить Кашкай. Для своего времени она была классной — МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям.

Подержанный Nissan Qashqai: на что обратить внимание?

А был выбор из двух машин, которые предполагалось взять: либо КИА спортейдж, либо Кашкай. В Киа меня привлекал момент с обычным автоматом, но отталкивала обзорность - очень мешала стойка лобового стекла, ну просто очень! Плюс к этому был в свое время не самый лучший опыт с кузовом предыдущего автомобиля, когда загремела ходовая и один из сервисов конкретно ""обул"" меня на деньги, при этом толком ничего не исправив. После этого мне просто протянули ходовую и все стало хорошо... Но это, как говорится, виноват сам, хотя осадок и остался. Так что теперь стояла цель купить именно новый автомобиль и в свое удовольствие пользоваться услугами официалов, чтобы не знать беды от слова совсем.

Если в Киа меня отпугивала больше эргономика и обзорность - ну, можно еще до пустого руля докопаться, но это уже будет притянуто. То в Кашкае меня смущал вариатор и часто попадающиеся жалобы на скрипучесть. По поводу вариатора меня успокоил все тот же интернет с отзывами, много кто пишет, что в свежих вариаторах очень многие косяки исправлены и доведены до совершенства.

Авто получил опциональную камеру, изображение с которой выводится на зеркало заднего вида. И хотя качество картинки оставляет желать лучшего особенно в темноте и сумерках , но это лучше, чем ничего. Лёгким калибровкам подвергся и 2-литровый 144-сильный бензиновый мотор.

А вот вариатор получил весьма значимые обновления: гидротрансформатор и настройки для придания разгону линейности и более чувствительного отклика на газ. Кроме того, теперь вариатор лучше имитирует то самое «автоматное» переключение передач и меньше дёргает. Недостаток тяги и некоторую вальяжность можно заметить лишь на крутых подъёмах и резких разгонах. Заметно переработали в Питере и настройки шасси. Qashqai, без шуток, отлично рулится, мало кренится и в целом радует стабильностью даже на высоких скоростях. Предыдущий вариант подвески владельцы часто критиковали за излишнюю жёсткость и пробои.

Они хорошо гасят удары от неровностей дорожного полотна, да и «пробить» их стало сложнее. Но это всё работает с 17-дюймовыми колёсами. На 19-х дисках Qashqai становится очень чувствительным к малейшим неровностям и стыкам на асфальте, однако приобретает более качественную управляемость. Вот и выбирайте. Чтобы найти настройки усилия на руле, нужно хорошенько покопаться в меню Также в активе кроссовера более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости и электроусилитель с обновлёнными калибровками. У последнего появилась функция автовозврата удобно в городском ритме движения и режимы «Спорт» и «Комфорт», найти которые можно в меню на приборной панели.

Кроме того, была уменьшена чувствительность ESP, на слишком раннее срабатывание который часто жаловались владельцы. Понравилось Адекватное поведение подвески на 18-х колёсах Отличная шумоизоляция Жёсткая езда на 19-х дисках Низкое разрешение камер заднего вида и кругового обзора Подтормаживание работы Яндекс. Авто Трансмиссия Здесь без изменений. Nissan Qashqai c 1.

Их разрабатывали в Renault и, быть может, потому эти движки обошли стороной капризы по пустякам. Иные до сих пор набегали без капремонта по 300 тыс. Двухлитровый вариант на «вторичке», расходуя иной раз до 300 г масла на 1000 км, встречается чаще. Причина проста — только «двушка» шла с полным приводом. Кстати, именно его довольно высокоресурсный вариатор отчасти сумел сгладить наш общий негатив к бесступенчатым трансмиссиям.

Наверняка многие автолюбители, рассматривая к покупке Nissan Qashqai, сталкивались с дилеммой — то ли выбрать версию с МКПП, то ли приобрести такую же машину с вариатором. Причем модификация с последней трансмиссией пока не заслужила у россиян доверия. Но многие россияне нелестно отзываются о «Кашкае», который оснащен CVT — автолюбители отмечают капризный характер работы агрегата и ряд другим проблем. Чем же так зарекомендовала себя CVT, и почему на самом деле не следует бояться вариатора на Nissan Qashqai? Ресурс бесступенчатой коробки передач достигает отметки в 200 000 км, однако, как показала практика, при правильном уходе вариатор прослужит дольше.

Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022)

Ниссан Кашкай 2 - двигатели, проблемы, отзывы Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер.
Отзыв о Nissan Qashqai, 2017г. Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, приведены эксплуатационные характеристики, двигателя, трансмиссии, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы владельцев.
Отзывы Nissan Qashqai Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай: заметно улучшилась шумоизоляция и доработали внутренние микрофоны.
Комментарии Отзывы владельцев Nissan Qashqai с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai с пробегом. Тест драйв Nissan Qashqai 2020 модельного года. В прошлом году осенью купил Ниссан проблем не было. далеко не тот предел мечтаний, к которому я стремилась. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Кашкай: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Благодаря схеме параллельного импорта в Россию вернулся новый Nissan Qashqai — на классифайдах появились объявления о продаже модели, которую предлагают от 2,56 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий