Подключение/отключение услуг; - Создание/удаление абонентов; - Пополнение баланса; - Списание за off-line роуминг; - Просмотр детализации за 3 последних дня; - Влияние на приложения Beeline Uzbekistan и Beepul; - Выдача бонусов по программе целевой маркетинг. ИТ-компания «Инфосистемы Джет» внедрила омниканальную платформу для крупнейшего сотового оператора Beeline в Кыргызстане. Главная >Новости >Новости «Инфосистемы Джет» >«Инфосистемы Джет» внедрила омниканальную платформу для крупнейшего сотового оператора Beeline в Кыргызстане. В Киргизии задержали Евгения Кражана — бывшего генерального директора компании «Скай Мобайл», использующей на территории страны торговую марку «Beeline».
Наши проекты
- Новости партнеров
- Lazzat Borankulova
- Veon продаст свою долю в Beeline Кыргызстан
- VEON объявил о продаже доли в «Beeline Кыргызстан»
- Билайн - Википедия
- Veon намерен продать долю в Beeline Кыргызстан
VEON продает свою долю в «Beeline Кыргызстан»
Kyrgyzstan Operator obtains ISO/IEC 27001:2013 Certification from British Standards Institute underscoring commitment to high standards in information securityAmsterdam, 20 April 2023: VEON Ltd. (NASDAQ: VEON, Euronext Amsterdam: VEON), a global digital operator that provides. Сотовый оператор Beeline Кыргызстан подготовил вдвойне мобильное предложение: приобретая SIM-карту с абонентской платой по тарифу линейки «Супер», вы получите транспортную карту «Тулпар» бесплатно. Beeline Кыргызстан. Download Telegram. erid: LatgBk7HF билайн объявляет о перезапуске сервиса платежей с баланса мобильного телефона. «Газпром Кыргызстан» и первый цифровой оператор Beeline запускают совместный продукт, который предоставит новые удобства для абонентов обеих компаний и создаст условия для дальнейших совместных проектов. Сотовый оператор Beeline объявляет о старте глобальной социальной программы Make Your Mark.
About this app
- VEON продал долю в Beeline Kyrgyzstan |
- билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
- Акчабар для iPhone
- Новости о возможной продаже доли в «Beeline Кыргызстан»: что известно?
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона
Кыргызстан сотовая связь Beeline ОАО «Кыргызалтын» новости компаний репортаж. В поддержку этой идеи билайн запустил специализированный портал "Добро пожаловать" для граждан Кыргызстана, приезжающих в Россию — он призван помочь подключить услуги компании максимально быстро, прозрачно и понятно. Вместе с тем для обеспечения своих пользователей стабильной связью оператор Beeline оперативно перевел базовые станции, которые охватывают наибольшее число абонентов, на альтернативное энергоснабжение. «Газпром Кыргызстан» и первый цифровой оператор Beeline запускают совместный продукт, который предоставит новые удобства для абонентов обеих компаний и создаст условия для дальнейших совместных проектов. Beeline Кыргызстан. Download Telegram.
Beeline Кыргызстан
Ожидается, что изменения в компании приведут к большим инвестициям, новым возможностям и запуску новых продуктов в «Beeline Кыргызстан». «Газпром Кыргызстан» и первый цифровой оператор Beeline запускают совместный продукт, который предоставит новые удобства для абонентов обеих компаний и создаст условия для дальнейших совместных проектов. Телекоммуникационный холдинг VEON объявил о продаже своей доли в «Beeline Кыргызстан», сообщается на сайте компании.
Новости о возможной продаже доли в «Beeline Кыргызстан»: что известно?
Народная новость: Beeline считает Кыргызстан Казахстаном? «VEON Ltd – глобальный цифровой оператор, предоставляющий конвергентную связь и онлайн-сервисы, объявляет о подписании соглашения о продаже своей 50,1% косвенной доли в Beeline Кыргызстан компании CG Cell Technologies, которая полностью принадлежит CG Corp Global». Нажми и скачай приложение Мой Beeline KG.
Холдинг VEON продает свою долю в «Beeline Кыргызстан»
Мадамбековой, в компании проводятся различные активности. Одним из них является OpenDialoge - завтрак с сотрудниками. Для некоторых сотрудников, особенно с регионов, это большая мотивация. У них есть возможность высказать свои проблемы, идеи, быть услышанными», - поделилась А. Также она рассказала, что компания проводит ежеквартально, ежемесячно обучение, где опытом делятся старшие менеджеры, рассказывая не только о достижениях, но и о неудачах.
Есть дни, когда топ-менеджеры компании обслуживают клиентов для того, чтобы понять, какие на самом деле потребности у клиентов. Те отделы, которые полностью соответствуют стилю, получают призы», - добавила финдиректор. Также компания поводит День открытых дверей для детей сотрудников 1 июня, это еще одна возможность сплотить коллектив, так как большую часть жизни люди проводят на работе. Знакомя родных с офисной жизнью, стирается грань «работа-дом».
Еще одной интересной и нужной активностью является проведение ежеквартального курултая. Мы рассказываем об итогах, о планах. Таким образом у нас проводится синхронизация с Югом»,- рассказала А. Мадамбекова и добавила, что сейчас в компании работает свыше 900 человек, 400 их которых приходится на столицу.
Ранее ведомство вынесло постановление о привлечении ОсОО «Скай Мобайл» к ответственности за неисполнение предписания, законность которого компания оспаривала в судебных органах. В итоге постановлением Верховного суда от 13 октября предписание госагентства признано законным и действительным.
Медиахолдинг 31 Медиахолдинг 31 объединил телевизионную и интернет-редакции 31 канала и информационного портала Informburo. Медиахолдинг нацелен на оперативном и всестороннем освещении событий в стране и мире, расширении онлайн-присутствия и производстве разнообразного информационного контента для удовлетворения потребностей аудитории. Video International Казахстан Один из крупнейших операторов медиарекламного рынка Казахстана.
Такое оборудование охватывает сигналом площадь до 3 000 м2. Соту ПРО можно устанавливаться как внутри зданий, так и на улице. Решение не требует подключения к интернету и используются, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет. Мы видим, как растёт запрос российских компаний на улучшение мобильного покрытия и продолжаем совершенствовать наш сервис.
За последний год проделали большую работу по замещению оборудования ушедших вендоров: изучили альтернативы, провели тесты, выбрали решения, максимально отвечающие нашим высоким требованиям.
VEON решил продать долю в «Beeline Кыргызстан»
Такое оборудование охватывает сигналом площадь до 3 000 м2. Соту ПРО можно устанавливаться как внутри зданий, так и на улице. Решение не требует подключения к интернету и используются, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет. Мы видим, как растёт запрос российских компаний на улучшение мобильного покрытия и продолжаем совершенствовать наш сервис. За последний год проделали большую работу по замещению оборудования ушедших вендоров: изучили альтернативы, провели тесты, выбрали решения, максимально отвечающие нашим высоким требованиям.
В результате проблемы с сотовым сигналом могут возникать как на производствах и складах, которые расположены далеко от городской застройки, так и, например, в полуподвальных помещениях или на подземных паркингах в центре мегаполиса. Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты. Сота обеспечивает мобильным покрытием помещения площадью до 300 м2. Такое оборудование охватывает сигналом площадь до 3 000 м2. Соту ПРО можно устанавливаться как внутри зданий, так и на улице.
Медиахолдинг нацелен на оперативном и всестороннем освещении событий в стране и мире, расширении онлайн-присутствия и производстве разнообразного информационного контента для удовлетворения потребностей аудитории. Video International Казахстан Один из крупнейших операторов медиарекламного рынка Казахстана. Компания работает в Казахстане с 2007 года.
При внедрении новой платформы контактного центра специалисты «Инфосистемы Джет» перевели ядро телефонии на современный протокол SIP Session Initiation Protocol , перенесли «дерево» IVR система голосового меню и настроили логику сценариев самообслуживания абонентов. Важным этапом проекта стала интеграция платформы с информационными системами оператора связи. Например, интеграция с внутренним биллингом системой, которая тарифицирует абонента, ведет учет баланса и услуг позволит операторам контактного центра принимать обращения клиентов в едином окне и при каждом обращении абонента видеть карточку клиента с полной историей обслуживания и обращений. Переход на новую платформу позволил нам улучшить качество обслуживания клиентов, а, значит, и степень их удовлетворенности нашим сервисом. Работы по проекту были выполнены на высоком профессиональном уровне.