Основой официального языка является национальность живущих в данном государстве людей. Арцах — одно их самых мононациональных государств в мире, и обсуждать здесь вопрос. Главный претендент на пост президента России убежден, что попытки проповедовать идеи построения русского «национального», моноэтнического государства противоречат.
Арестович: Попытка создать этнически монолитную Украину приведет к потере территорий
Иллюстрацию этих процессов можно привести на графике Гаусса для экономического успеха. Начальник одного из цехов утверждал, что у него все работают хорошо, и он не может кого-либо выделить. О каком развитии, повышении эффективности может идти речь, если руководитель не может отличить плохую работу от хорошей, а хорошую от отличной? Он сам лишает своих подчиненных возможности развиваться и, как следствие, препятствует повышению эффективности их труда. Кроме того дискриминация по материальному благополучию, также плохо отражается на успешности страны. Вышеизложенному была посвящена целая серия видеоматериалов с 2012 года по рубрикой «Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом» В то же время, CNN признало, что фторид разрушает мозг и снижает IQ. А в каких предметах веществах гигиены содержится фторид?
История [ править править код ] Исторически моноэтнические государства складывались обычно там, где начало формирования нации этноса совпадало по времени с образованием государства, в связи с чем государственные границы чаще всего в основном совпадали с этническими например, ряд стран Западной Европы и Латинской Америки. Примерами государств с почти однородным национальным этническим составом населения являются Япония , Северная и Южная Корея , Италия , Португалия , Бангладеш , Исландия , Венгрия , Армения , многие арабские страны прежде всего Аравийского полуострова и др. Термин «моноэтническое мононациональное, однонациональное государство» часто приводится с отсылкой на некий «стандарт ООН или Юнеско », однако такого международно признанного стандарта нет.
Идеалом «государства-нации» является то, что государство объединяет людей одной этнической группы и культурной традиции.
Но Латвия, Эстония и Казахстан являются национальными государствами эстонцев, латышей и казахов. Их называют мононациональными!
Таким образом, можно утверждать, что и Россия — полиэтническая, но мононациональная, а не многонациональная страна. И об этом надо честно говорить! Посмотрим на административное деление РФ.
Увидим, что у национальностей, населяющих Россию, есть свои национальные образования. Республики имеют свои конституции, гимны, национальные языки, приравнённые к государственному русскому. Орган судебной власти в республиках называется Верховным судом в других регионах — краевые, областные, окружные суды.
И определение «многонациональной страны» перешло тоже от СССР. Но в составе СССР действительно были республики, где жили миллионы граждан других национальностей, а русские не были в большинстве. Все бывшие АССР в составе РФ остались республиками, лишившись определений «автономных», «советских» и «социалистических».
Их официальные названия зафиксированы в Конституции 1993 года. Ещё четыре республики появились в составе России в результате повышения их статуса из автономных областей Адыгея, Карачаево-Черкесия, Республика Алтай и Хакасия. Ещё две возникли в результате разделения одной из «двудомных» национально-территориальных автономий Северного Кавказа.
На месте Чечено-Ингушетии появились Чечня и Ингушетия. И всё это при том, что Конституция 1993 года предполагает равноправие всех субъектов Федерации! Но на практике некоторые субъекты равнее других.
И получается, что равнее краёв и областей именно республики 22 из 85 субъектов! Ведь равноправие субъектов Федерации предполагает отсутствие существенных статусных различий. А различия как раз и есть.
Массовый отток населения из Армении происходил после распада СССР в связи социальными и экономическими трудностями, военными действиями с Азербайджаном, блокадами с турецкой стороны. Численность этнических групп, таких как литовцы, эстонцы, татары, латыши, и пр. Процессы миграции средь групп этносов Армении производились до конца 90-х годов. Крупнейшей общиной этноса в Армении, по официальной информации, представляются езиды, составляющие приблизительно сорок тысяч человек. Довольно крупной общиной этноса в Армении представлены русские. Их первейшие поселения в Армении образовались в 1826-28 годы, когда несколько семей сектантов из губерний внутри России переехали в Армению.
В последующие периоды численность русских сектантов и православных увеличивалась.
[:ru]Казахстан превращается в мононациональное государство[:]
Если страны Запада решатся отправить военный контингент на Украину, Москва будет готова к любому исходу событий, заявил первый зампред Комитета СФ по международным делам. Употребляя его, забывается, что Россия по всем международным параметрам страна мононациональная, потому как в ней проживает (пока) более 80 процентов русских. Слайд 8Однонациональное государство Моноэтническое государство (или однонациональное) — государство, на территории которого могут. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Употребляя его, забывается, что Россия по всем международным параметрам страна мононациональная, потому как в ней проживает (пока) более 80 процентов русских. Об этом сообщил госсекретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев во время проходящего в Бресте совместного заседания коллегий Минэкономразвития России и Минэкономики.
Мононациональная страна превращается в мультикультурную
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Более того, национальный фактор относится к числу важнейших факторов, определяющих строение государства и его развитие. Слайд 6 Специфика многонациональных государств Важной формой устройства государств с многонациональным населением является национально-государственная федерация. Венгеров отмечает, что для такой федерации характерными являются республики, входящие в федерацию, автономные формы государственности и т. Государства с многонациональным составом населения используют в своем устройстве и такую форму, как автономия.
Это шовинизм и ксенофобия самих армян. В 1948-1953 годах армяне изгнали из Армении десятки тысяч азербайджанцев. Просто уму непостижимо! Сами посудите: в крупных селах и городах одной советской республики составлялись списки азербайджанцев с последующей депортацией их с родных мест в Кура-Аразскую низменность Азербайджана. Их изгоняли в совершенно неприемлемых, бесчеловечных условиях. Многие депортированные, в частности, старики и дети, не выдержав условий, скончались в пути. Многие же скоропостижно скончались уже в Кура-Аразской низменности после резкой смены климата, в условиях которого жили на своей родине в нынешней Армении. Азербайджанцы стали первыми жертвами политики ксенофобии армян. Потом последовал Карабах. После того, как кочевники-хаи очистили Армению от коренного оседлого азербайджанского тюркского этнического элемента, они в быту начали ссориться с курдами.
Публикуются комментарии только на русском языке. Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования. В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
Этнос государственность - 90 фото
Об этом сообщил госсекретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев во время проходящего в Бресте совместного заседания коллегий Минэкономразвития России и Минэкономики. ТАСС/. Кандидат в президенты РФ, действующий глава государства Владимир Путин назвал россиян одной семьей и заверил, что все цели России будут достигнуты. Основой официального языка является национальность живущих в данном государстве людей. Арцах — одно их самых мононациональных государств в мире, и обсуждать здесь вопрос. Новости. Телеграм-канал @news_1tv.
Мононациональное государство
Алексей Арестович неожиданно заявил в ходе интервью, что попытка создания однонационального государства на Украине приведет к потере территорий, а, возможно. Но мы называем однонациональными те государства, в которых примерно 95% населения принадлежит к одному этносу. В Европе есть много таких стран, причем с годами их становится. 8: Однонациональное государство Моноэтническое государство (или однонациональное) — государство, на территории которого могут проживать разные народы. Есть несколько факторов, превращающих Казахстан в мононациональное государство. мононациональное. Русское государство - мононациональное. Термин «одноэтническая (мононациональная или однонациональная) страна» очень часто применяется с указанием на существующий принятый Стандарт Юнеско.
Ераносян: Польша заберёт пять воеводств у Украины и плевать захочет на ФРГ
МОНОНАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО. к многонациональным, когда нет такой подробной классификации. 3. двунациональные (Бельгия, Канада). Армения стала одним из самых моноэтнических государств на пространстве бывшего СССР после обретения независимости. 8: Однонациональное государство Моноэтническое государство (или однонациональное) — государство, на территории которого могут проживать разные народы. Термин «одноэтническая (мононациональная или однонациональная) страна» очень часто применяется с указанием на существующий принятый Стандарт Юнеско.
Андрей Школьников: Манипуляция равенством народов
Примеры этнич консолидации. Этнос нация Национальность различия. Народ народность нация этнос. Общность народность нация.
Понятие этноса и нации. Народность и нация. Черты народности.
Этнос и нация. Этнос презентация. Определение понятия этнос.
Многонационадьгте страны. Многоеационалтные стр. Многонациональные страны примеры.
Многонациоанльные стран. Этнос народность нация. Этнос нация Национальность.
Этнос народность нация отличия. Понятия этноса, народности и нации.. Этнические общности.
Этнические группы народов. Этническая социальная группа это. Однонациональное государство это.
Одна национальные государства. Одноцилнальное государства. Однонациональные государства.
Виды этнических общностей. Понятие Этническая общность. Этнос род нация народность Национальность.
Этническая примеры. Этническая принадлежность примеры. Национальные общности примеры.
Характеристики этноса. Этнические группы презентация. Этнические народности Обществознание.
Соотношение понятий нация и этнос. Соотношение нации и этноса. Каково соотношение понятий нация и этнос.
Этнические общности Обществознание. Этнос это в обществознании. Этническая специфика.
Этнические общности примеры. Этнические религиозные факторы это. Религиозный фактор в становлении Российской государственности.
Книга про этносы. Государство и этнос. Ментальные особенности этноса.
Национальный менталитет. Этническое своеобразие. Менталитет презентация.
Этнос племя народность нация. Этнос народ нация схема. Этнос народ нация Национальность народ.
Многонациональное государство. Страна государство и нация взаимосвязь.
Она — продукт всей прошедшей эпохи, нескольких тысячелетий. Многонациональные империи нуждались в свободном перетоке ресурсов. Тысячи невольников и тонн товаров перегонялись с места на место и в Древнем Риме, и в Золотой Орде, и где угодно на просторах мира. Просто до прошлого столетия никто не задумывался о том, что под глобальный переток ресурсов нужно подводить идеологическое обоснование. И не подводили. Заявившаяся о себе поначалу как о необходимости понимать людей другой нации, цвета кожи, религии, сексуальной ориентации, пищевых пристрастий, толерантность начала распространяться вглубь, требуя уже не только понимать других, но считать их своими, а затем и требовать от каждого находить в себе черты общности со всеми другими, а индивидуальные и родовые черты искоренять.
Здесь и крылся провал. Изменение индивидуальных черт потребовало отказа от собственной личности, фактически её разрушения. Не все это поняли «головой» — но интуитивно почувствовали, кажется, все. Именно это требование отказа от собственной сути индивида и привёл к тому, что люди стали стремиться к объединению не с чужими, а со своими, и основой объединения стали рассмартивать не искусственно созданную нацию, а родной этнос. И индувудумы, и этносы кинулись себя спасать. От разрушения глобализмом, и от разрушения национальным государством. В Косово албанцы победили именно потому, что действовали в соответствии с духом времени. Сербы проигрывают — пока — по одной причине: они цепляются за государство, которое не может в силу своей природы соблюсти их интересы.
Если бы сербы бросили идею о собирании множества народов в единое государство, с толерантностью, которую будут обеспечивать интернациональные миротворцы, и занялись строительством моноэтнического государства, в котором не было бы необходимости соблюдать интересы кого-либо, кроме сербов, они бы выиграли. Куда бы делись другие народы, населяющие нынешнюю Сербию? Да в свои собственные моноэтнические государства. Разобрались бы с территорией, с тем, кто с какой деревне должен жить — при желании это можно сделать очень быстро, и далее жили бы в своём обособленном государстве, не имея никакой головной боли по поводу соблюдения толерантности и необходимости ассимилировать другие народы и спастись от ассимиляции ими. И всё это без малейшего вмешательства миротворцев, которые тоже не свободны от межнациональных конфликтов. Фактически, указанные причины порождены субъективными желаниями людей. Если же говорить об объективном ходе истории, можно констатировать только то, что уже было сказано — периодически мир меняется. Рационального ответа, почему это происходит, не даст ни один историк.
Нет ответа, почему произошло великое переселение народов или поход монголов на запад. То есть, ответ, конечно, есть — им хотелось воевать и требовались новые ресурсы для жизни. Но это ответ, который порождает только новые вопросы. Здесь лучше не углубляться в анализ прошлых событий, а попробовать разобраться с грядущими. Можем ли мы сказать, что нас ждёт некое новое устройство мира, подобного которому ещё не было? Что же произойдёт? Национальные государства распадутся на множество моноэтнических государств. Но в мире останутся центры притяжения, вокруг которых и будут вращатся этнические государства.
Бесспорно, центры притяжения не захотят утрачивать своё влияние, а попоробуют контролировать происходящее к выгоде для себя. Возможно, они даже будут рассказывать, что они сами придумали и реализовали новую концепцию мироустройства, так как нашли такую схему организации и управления более выгодной, а, конкретно, более контролируемой. Не оценивая сейчас чьи-либо попытки приписать себе авторство переустройства мира, могу сказать, что указанная схема с точки зрения осуществления контроля и получения практической выгоды, действительно, гораздо более интересна, чем прежняя. Возможно ли в таком случае сказать, что некие страны или международные организации действительно, инициировали данный процесс? Только в той мере, в какой можно признать, что есть страны или международные организации, которые способны инициировать объективные процессы развития мира. Но, отчего бы не произошла смена мироустройства, те, кто не будет цепляться за отжившее прошлое, а вовремя встроится в новый миропорядок, окажется в самом выигрышном положении. У России здесь есть два варианта. Первый — навсегда смирится с положением периферии на карте мира, согласится с собственным разделом на моноэтнические образования и, фактически прекратив собственное существование, отдать эти образования в распоряжение формирующегося мирового центра.
В Евросоюзе, не скрывая, говорят, что интересы Евросоюза ограничиваются Уралом. То, что на этой территории располагается Российская Федерация, никого не интересует. Второй вариант для России — отгородится от мира, чтобы не стать объектом разделения, самой провести жёсткое разделение страны на моноэтнические образования и стать центром для них, а также и для тех этнических групп, которые не захотят быть поглощёнными западом. Таких групп достаточно много. Это и православные народы юга и востока Европы, и чехи, и, как ни странно это звучит сейчас, Кавказ. Прежняя ситуация, когда этносы, с одной стороны, насильно удерживались в государстве, а, с другой, тянули из государства ресурсы, пугая уходом в случае невыполнения требований и уничтожением нетитульного населения, ничего хорошего не принесла ни государству, тратящему оргомные ресурсы на удержание по каким-то причинам приглянувшейся территории, ни многострадальной государствообразующей нации, лишаемой этих же ресурсов и получющей в обмен рассказы о том, как необходимо поддержание мира во всем мире и как дорого это стоит. Но и переферийным этносам, эта схема не много дала. Да, они жили и живут за счет фактически ограбляемого ими государства.
Но паразитический образ жизни на них самих действует разлагающе.
И вот конфликт в том, что этого отсутствия гражданского общества очень часто никто не замечает в ходе дискуссий или никто не смотрит на это со стороны, потому что куда ни глянь, все представители гражданского общества. Наши сегодняшние власти, парламентское большинство, гражданское общество сегодня, по сути, имеет большинство, и это очень важный нюанс. Но я говорю это не потому, что ничего не нужно менять. Наоборот, нужно сначала понять проблему, чтобы решить ее, и я согласен с тем, что нам нужно больше вовлекать и обеспечивать участие гражданского общества в разработке нашей политики. Есть еще одна причина, на которую я хотел бы обратить внимание: после войны, когда появились очень серьезные разделительные линии, очень часто и в гражданском обществе проявлялись тенденции политизации, что также создает дополнительную проблему.
Но я определенно согласен с тем, что сегодня одна из наших самых больших системных проблем является то, что гражданское общество должно быть должным образом вовлечено в разработку политики. Как сделать так, чтобы по-настоящему вовлечь его и это было продуктивным, а не создавало постоянно конфликты? Без этого невозможно сделать демократию институциональной. И в этом смысле, конечно, у нас очень большие вызовы с точки зрения независимости судебной системы. Я считаю очень существенным формирование демократической, политической культуры. Я говорил о выборах 2021 года, после этого мне в голову пришла формулировка: выборы серпом и молотом, что, конечно, является выражением очень сложной политической ситуации.
Верховенство закона, конечно, является важнейшим условием становления демократии и верховенства права, что выражается верховенством закона. Война 2020 года является продолжением войны 2016 года во всех отношениях. Другое дело, если скажете, что демократия не смогла сделать так, чтобы этой войны не было. Я постоянно напоминаю: в конце концов, не будем забывать, в апреле 2018 года Серж Саргсян, как кандидат в премьер-министры, анонсировал войну. В то время в Армении еще не было революции. И это очень важное понимание: почему демократические власти не смогли избежать войны?
Хотя трудно понять, что это за обвинение, однако с другой стороны, мы должны с радостью констатировать, что в нашей стране национальные меньшинства представлены в парламенте, и я думаю, что это очень важная институциональная особенность. Я также очень рад, что в Армении есть не только христианские храмы, но и мусульманские мечети, храмы езидского вероисповедания, и это крайне важно. А каковы внешние угрозы?
Люди не разделяют гражданство и этническую идентичность, почему-то считая, что любые призывы в защиту русской идентичности являются оскорблением для других этносов, а под видом равенства стремятся снизить права большинства. Классической либеральной подменой, искажением стало представление и описание "империи". За последнюю пытаются выдавать унитарное, мононациональное государство, в логике: «Россия для русских», цитируя и разбирая различные черносотенные нарративы начала XX века, делая из нашей страны копию Польши — славянской страны без сетевого, имперского принципа, духа.
В качестве противопоставления и единственной альтернативы этому позиционируют "многонациональное государство", но и тут искажают смыслы. В либеральном современном понимании, многонациональное государство должно существовать по принципу равенства народов!!!
МО Кронверкское
Он сказал, что в моногосударстве, в мононациональном государстве вот эти результаты нашей совместной с вами работы, они очень хорошие. Но в многоэтническом государстве, в многоконфессиональном - они вообще уникальны", - сказал Путин, выступая в своем предвыборном штабе. Это важнейшие условия для нашего поступательного движения вперед".
А мои папа и мама родились в России. И если бы я получал гражданство РФ, я бы получал его как русский. Согласитесь, логика отсутствует», — привел пример эксперт. Кроме того, отметил Ищенко, в этом случае гражданство может получить не говорящий по-русски таджик, который предъявит документы о том, что его родители родились в России, прожили там 20 лет, а потом снова уехали в Таджикистан, зато русский человек, чьи предки когда-то уехали работать в Туркестан, гражданство получить не может.
Суть этой экономической модели состоит в том что чем более нация моноэтнична тем более она не успешна - нет многообразия взглядов и знаний. Другая крайность - чрезмерное генетическое разнообразие, также ведёт к неуспешности страны. Причина в постоянных внутренних конфликтах, мешающих развитию страны и траты впустую энергии граждан. Иллюстрацию этих процессов можно привести на графике Гаусса для экономического успеха. Начальник одного из цехов утверждал, что у него все работают хорошо, и он не может кого-либо выделить. О каком развитии, повышении эффективности может идти речь, если руководитель не может отличить плохую работу от хорошей, а хорошую от отличной? Он сам лишает своих подчиненных возможности развиваться и, как следствие, препятствует повышению эффективности их труда.
Правда, это не относилось к проблеме межрелигиозных споров актуальной, например, для Северной Ирландии. Из-за тяжелых последствий подобных столкновений, конфликтные ситуации требуют незамедлительного реагирования, в каком бы государстве они не возникали. В середине прошлого века большинство стран Западной Европы ощущало дефицит собственных трудовых ресурсов, что было вызвано огромными людскими потерями во Второй мировой войне и низкой рождаемостью. Многие однонациональные страны стали крупнейшими в мире на тот момент центрами трудовой иммиграции. И по сегодняшний день остановить полностью поток иммигрантов из стран Азии, Африки, Латинской Америки Европа не может. Даже оставаясь здесь навсегда, иностранные рабочие предпочитают селиться компактно и не ассимилируются с коренным населением. Привносимые приезжими культурные особенности, соблюдение своих религиозных прав, обычаев и традиций порой защищаются как законными, так и преступными методами.