Новости о константин корепанов

Священник Константин Корепанов в сентябре продолжит цикл бесед на тему «Апостольское свидетельство». Отец Константин Корепанов продолжает цикл бесед на тему "Апостольское свидетельство", встречи проходят по четвергам. Священник Константин Корепанов. 39.2 Причина нашего раздражения не во внешних обстоятельствах, а в отсутствии мира в нашем сердце. Константин Корепанов, старший преподаватель кафедры теологии Миссионерского института – об основах духовной безопасности.

Свящ. Константин Корепанов: воспитываем на правильных фильмах о войне

Вы читали интернет. Где ваш ум найдет опору, чтобы верить? Он изнемогает, ему не хватает примеров, в голову лезут факты. Всё, точно, всё, конец, молиться больше нельзя, ужас. И молитва рассыпается. Всё, вы садитесь в депрессии, вы унылые, вы печальные, а молитва не идет. Потому что для того, чтобы она пошла, вам надо мысленно преодолеть всю ту информацию, все те мысленные образы, которые возникли при чтении тех статей. Ну допустим, вы побороли их и преодолели, сказали: в конце концов я Божий человек, что Он решит, то и будет. Помолились — дальше что?

Если вы помолились, вы понимаете со всей очевидностью, что больше этого читать нельзя. Если же вы после этого снова читаете статьи, вы сами разрушаете свою молитву, и второй раз у вас уже не получится. Вы сами берете тот яд, который отравит вашу молитву. Для людей, которые молятся, которые умеют молиться, понятно, что новости, информационные потоки, какими бы они ни были — аналитические статьи, беседы со всякими политологами, экономистами, просто какой-то новостной ряд, — всё это и молитва несовместимы. Это опыт. Информационные потоки, какими бы они ни были, и молитва — несовместимы Вот сегодняшнее утро началось с того, что один человек мне написал такое письмо — просто крик отчаяния. Молодой человек, умный по всей видимости, вопросы очень интересные задает, но вот просто крик, крик отчаяния: «Я запутался. Потому что я читаю одно — там одно, я читаю другое — там другое, совершенно противоположное.

Один священник говорит одно, другой — ему противоположное, потом я понимаю, что ни тот, ни другой говорят не то, что на самом деле есть. В результате, — говорит, — я думаю, так надо, а потом смотрю — вроде и так надо. У меня в голове такая каша, что вообще не знаю, как и что делать, кому верить и что делать». Я говорю: перестань читать все, что есть в интернете. Перестань — и начни читать Священное Писание. Но именно читать. Не вычитывать его, а с вниманием погрузиться в само Священное Писание, питаясь им. День, другой, месяц, второй, третий… Да, ты перестал понимать, что где происходит, ты не знаешь о том, когда будет голосование, ты не знаешь о том, что где-то там какой-то вирус идет, тебе нет до этого дела.

И что же от этого изменилось в твоей жизни? Для кого-то всё это — его дело, он обязан этим заниматься. А для тебя это является действительной задачей твоей жизни? Что реально является задачей твоей жизни? Борьба с эпидемией? Борьба с Конституцией или за Конституцию? Положение в Соединенных Штатах? Что является твоей задачей?

Вот и все. Единственная задача. Как мне сохранить мир, который мне дал Бог. Вы его сохраняете — значит, вы задачу решили. Не сохраняете? Они разрушились, они рассыпались. И молитва увядает, ее нет, она высохла на корню. Потому что вы должны постоянно на молитве собирать себя и отрекаться от тех новостей, которые услышали, ибо они ложь.

А предстояние Богу есть предстояние в истине. Это значит, что в момент молитвы вся ложь из вашего сознания, из вашего сердца должны уйти, иначе вы не сможете предстоять перед Богом. И в том и состоит удивительное врачевство молитвы. Когда человек, умеющий молиться, встает на молитву и начинает молиться — он вдруг понимает, что у него нет молитвы, нет Бога. И он пытается найти: что не так? Где я лгу? Где я солгал в мыслях, в чувствах, что я сделал не так? Где ошибка?

И поскольку человек следит за своими отношениями с Богом, он быстро понимает: а, вот, я слукавил перед женой, или перед другом, или перед начальством… И человек начинает плакать о том, что он нечестно себя повел. И только омыв слезами эту ложь, он может дальше молиться.

Как лучше? Книги Ветхого Завета читать с толкованиями или без них? У меня сейчас на столе множество книг со множеством закладок, в интернете открыт «Закон Божий», смотрю Ваши лекции и Алексея Ильича Осипова… Я растекаюсь и плаваю в этом материале — хотя такое удовольствие получаю, но понимаю, что это бессистемно и неправильно».

Только образование дает систематическое знание. Я не знаю причину, по которой вы не можете получить богословское образование. Например, в Свято-Тихоновском гуманитарном университете г. Москвы есть возможность обучаться дистанционно, по интернету, — для этого не требуется ничего, кроме документа об окончании средней школы. Вероятно, какие-то еще возможности есть, хотя бы курсы — то есть начальное образование: там есть разные программы, их можно осваивать с помощью компьютера.

Если у вас есть компьютер, значит, вы им умеете пользоваться, сайты умеете открывать — сможете пользоваться дистанционными программами. Какими бы маленькими, крошечными они ни были, они все равно дадут системность, пусть не полную, какую дает высшее образование, но хотя бы основу, скелет. Дадут представление, какую область знания вы для себя хотите изучить. Скажем, есть знание, что такое богослужение, какие есть службы, что на них происходит, есть экклезиология, христология, учение о Троице, учение святых отцов о молитве, духовной жизни, о Покаянии, есть социальное служение — знание, как жить в миру, как помогать ближним. Это действительно человека разбрасывает, он хочет сразу объять все, а все объять, как известно из произведений Козьмы Пруткова, невозможно: «Никто не обнимет необъятного».

Поэтому, получив хотя бы начальное богословское образование, вы поймете, что именно по-настоящему хотите знать. Если нет никаких дистанционных возможностей в Ростове, кажется, есть очень хорошая кафедра теологии , в любом случае возьмите самые простые книги — тот же самый «Закон Божий», и сосредоточьтесь на нем, потом прочитайте что-то еще систематическое, но не очень сложное например, книгу из серии, написанной митрополитом Иларионом; у него очень много книг — «Бог. Православное учение», «Иисус Христос: Бог и Человек», «Обряды Православной Церкви» и другие — они небольшие, очень легко читаются, доступны, понятны. Почитав даже эту серию, вы поймете, что именно хотите знать — богословие или что-то еще, что необходимо вам для вашего спасения, что именно вас интересует. И на этом уже сосредоточьте свое внимание.

Надо посмотреть — там более подробно написано, почему он поклонился на верх жезла, когда благословлял своих внуков. Если не поймете, то в следующий раз зададите вопрос. Или посмотрите, как это объясняется в «Толковой Библии» Лопухина. Но обратиться надо именно к Книге Бытие. Господь, обращаясь к законникам, говорит: …и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.

И потом: Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши: сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы. Знаете, я очень долго над этими словами думаю: не относятся ли слова Господа именно к сегодняшнему времени? Беззаконники на нас налагают бремена неудобоносимые — если коротко сказать: кто не чтит свою историю, будущего не имеет». Об этом сказал еще М. Ломоносов: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего».

Но здесь совсем другой контекст. Понятны ваша боль, ваше переживание современных событий.

Если поделиться с завистливым человеком, у которого энергетика не очень хорошая, то он заберет на себя все то хорошее, что есть у вас. Разрушит своей энергетикой. Видите, в этом плане и психологи, и физики,и православное учение, вера - едины. Не нужно никому ничего рассказывать и делиться просто так. Молчание - это наше золото. А болтливый язык до добра никого не доведет.

Православное учение», «Иисус Христос: Бог и Человек», «Обряды Православной Церкви» и другие — они небольшие, очень легко читаются, доступны, понятны. Почитав даже эту серию, вы поймете, что именно хотите знать — богословие или что-то еще, что необходимо вам для вашего спасения, что именно вас интересует. И на этом уже сосредоточьте свое внимание. Надо посмотреть — там более подробно написано, почему он поклонился на верх жезла, когда благословлял своих внуков. Если не поймете, то в следующий раз зададите вопрос. Или посмотрите, как это объясняется в «Толковой Библии» Лопухина. Но обратиться надо именно к Книге Бытие.

Господь, обращаясь к законникам, говорит: …и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них. И потом: Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши: сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы. Знаете, я очень долго над этими словами думаю: не относятся ли слова Господа именно к сегодняшнему времени? Беззаконники на нас налагают бремена неудобоносимые — если коротко сказать: кто не чтит свою историю, будущего не имеет». Об этом сказал еще М. Ломоносов: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Но здесь совсем другой контекст. Понятны ваша боль, ваше переживание современных событий.

Но часто бывает так: когда мы болезненно, остро переживаем некую современную реальность, нам кажется, что эта реальность соотносится с каким-то местом Священного Писания. Буквально: у кого что болит, тот о том и говорит. Мы именно так видим, слышим слова Священного Писания. Но Христос говорит не об этом. Что касается гробниц, речь идет о том, что те, кто строит гробницы пророкам, — потомки тех, кто пророков убивал. Господь показывает этим, что они наследники своих отцов: они, вместо того чтобы покаяться, изменить свое сердце и сделать то, что пророки говорили, делают гробницы пророкам, чтобы так загладить как им кажется вину своих отцов. А не этим заглаживается вина отцов: главное — не построить гробницу пророку, а исполнить его слова. Эта ошибка встречается у очень многих людей, в том числе и современных.

Мы, например, чтим какого-нибудь святого отца и посещаем место его упокоения, припадаем к его мощам, целуем его раку, молимся перед его иконой, — но то, что он написал, нас не то что не волнует у нас есть собрание его сочинений , мы просто не собираемся исполнять ни его наставления, ни его завещание. Вот тогда мы действительно в определенной степени похожи на тех фарисеев, которые почитают праведников Божьих внешним способом, но слов этих праведников не исполняют. Это фарисейство. И всякий раз мы фарисействуем, когда, например, у нас в комнате Евангелие стоит на видном месте, но ни одного слова Евангелия мы не исполняем. Вот мы всем рассказываем, как съездили, скажем, к преподобному Серафиму Саровскому, какие мы чудесные ощущения пережили, — но то, чему учил преподобный Серафим, например, когда говорил о смирении, мы не делаем и делать не собираемся; это тоже фарисейство. Что касается первого выражения из приведенной вами обличительной речи Иисуса Христа о том, как налагают бремена неудобоносимые , то речь тоже идет о фарисействе: не о законниках и о беззаконниках, не о тех, кто управляет государством — не о тех, кого мы считаем беззаконниками, навязывающими бремена неудобоносимые любое государство всегда навязывает неудобоносимые бремена — в этом его, если хотите, природа. Речь о том, когда некий учитель духовной жизни, церковный пастырь, религиозный деятель требует от других людей, которые за ним идут, больше, чем он требует от себя.

Журнал «Православный вестник»

  • Священник Константин Корепанов - Екатеринбургская духовная семинария
  • Иерей Константин Корепанов о ковиде и не только....
  • Корепанов.рф
  • Видео пользователя Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова |
  • Свящ. Константин Корепанов: воспитываем на правильных фильмах о войне - Азбука воспитания

как написать письмо константину корепанову

Что всё-таки нужно сделать, чтобы загладить свои грехи и примириться с Богом? А что потом, после примирения с Ним?

И когда духа в нас нет и всеми нашими силами заправляет плоть, душа погружается в дремоту, порабощается плотью, думает только о плотском, житейском, поэтому постепенно становится спящей, погружается в сон. Скажем, начните есть, пить, смотреть что-нибудь даже не телевизор, просто ролики на YouTube, короткие видео, которые идут 2—3 минуты. Это бесконечный процесс. Поели, попили — и снова погружаетесь в этот процесс. И через какое-то время вы поймете, что не способны вообще ни к чему: не можете думать, чувствовать, что-то сделать для любимой женщины, друга, страны, Родины; вы погружаетесь в спячку. Любой, кто жил таким образом хотя бы в течение недели во время отпуска, понимает, насколько это расслабляет, погружает душу в сон. Но, слава Богу, мы состоим не только из этих реакций, какая-то часть нашей души здорова. Когда мы понимаем, что погружаемся в какую-то дремоту, мы начинаем себя тормошить и говорить: «Сколько можно?

Выкинь этот телефон, вставай уже, хватит спать, есть, продавать свою жизнь, тратить время. Займись чем-нибудь». Вот эта двойственность является условием, по которому человек может проснуться. Если второй части души, которая будит, нет, вы ничего с человеком не сделаете. Наверное, это состояние опустошения приходит после тяжких прегрешений может быть, не только после этого. Что же такое пустота души? Душа может ощущать пустоту не только из-за греха. Многие люди считают свою душу достаточно полной, хотя живут грешной жизнью. Иногда ощущается пустота души, когда у человека горе. Например, человек плакал несколько дней от потери любимого сына, и его душа делается пустой, иногда говорят, мертвой.

Иногда душа делается пустой от того, что человек пережил слишком много насилия, жестокости. Люди, приходящие с войны, иногда свидетельствуют о пустоте души, но не потому, что они убивали, а потому, что видели жестоко погибших людей, столько насилия, боли, крови, что душа как-то тупеет, наступает какая-то мертвость, пустота. Это бывает по разным причинам, я не все еще перечислил. Очень много бывает субъективных психологических состояний, когда человек говорит, что его душа опустела. Еще раз повторю, не всегда это отрицательное состояние, иногда это объективно необходимое состояние. Представьте человека, который видит жестокость и насилие. Скажем, вы находитесь в лагере для военнопленных и на ваших глазах издеваются над людьми, жестоко их убивают, пытают, мучают. Вы видите это изо дня в день, живете в атмосфере страха, и душа делается мертвой, бесчувственной. Если она такой не сделается, вы сойдете с ума, не выдержите этого. Это просто некая защита души, потому что она не может бесконечно чувствовать сострадание к другому человеку, она этого не выдержит.

Даже смерть одного человека на твоих глазах, тем более смерть жестокая, вызывает страшный стресс невозможность, неспособность помочь, переживание гибели человека. А если это происходит на твоих глазах в течение многих дней, душа просто защищается тем, что перестает чувствовать, иначе она не выдержит. Очень много состояний, которые могут быть восприняты нами как то, что мы называем пустотой души. Вы предположили, что это состояние вызвано не страданиями людей, не горем или бедой, лагерями или войной, но сказали, что иногда душа, весьма согрешившая, становится пустой. На самом деле и это не совсем так. Это переживает душа, которая начинает пробуждаться ото сна, перестает наслаждаться грехом. Человек, который услаждается грехом беспрестанно, просыпается и снова хочет есть и спать, снова хочет наркотиков и блуда, снова хочет каких-то чрезмерных удовольствий, не чувствует пустоты; он думает, что живет напряженной жизнью, и переубедить его нельзя. Вы говорите: «Но тебе же скучно! Причем это говорят люди, которые, с нашей точки зрения, должны гореть в аду: какие-нибудь гомосексуалисты, убийцы, маньяки, которые мучают, насилуют детей. Но они прекрасно себя чувствуют и об этом свидетельствуют.

Если их лишить любимой забавы, посадить куда-то, закрыть, изолировать, они начинают чувствовать мучение, начинают страдать от того, что у них нет их любимой страсти.

И чем больше узнаешь, тем больше вопросов возникает… Можете ли Вы назвать момент, когда Вы поняли, что вопросы начали появляться? Что должно произойти между состоянием «вроде бы все понятно, я все прочитал и все знаю» и состоянием «я ничего не знаю и не понимаю»? Не понял, а просто принял — как написано, так и принял. У меня не возникло никаких сомнений, недоумений по этому поводу.

Это не полнота знания, а полнота доверия. И с тех пор я просто никогда не сомневался в том, что говорит Библия. Появлялись вопросы, связанные с сомнениями не в том, что говорит Библия, а в том, что говорят другие люди, что происходит в этом мире. Например, как совместить случаи так называемой жестокости Бога с представлением о Нем как о Боге Милосердном? Вот это надо было согласовать: не то чтобы я сомневался в первом или втором утверждении — мне надо было понять, как это возможно.

Требовалось думать: я увидел, что открывается очень глубокий, сложный мир, который я должен понять. Это подтолкнуло меня к чтению, к исследованию, к размышлению. Просто ходишь и думаешь — носишься с этой мыслью, размышляешь, молишься, читаешь, пока не поймешь, почему же так: Бог — любовь, и почему возможно вот это? Почему Он — милосердный и в то же время, например, говорит, что Он разгневался? Понимание этих вещей потребовало достаточно длительного времени.

И я неизмеримо благодарен Богу, что это было именно так. За все эти годы, пока процесс шел а это процесс приблизительно 20-летний , меня никто не беспокоил никаким образом: я не был преподавателем, ведущим телепрограмм, кем-то еще — я просто жил на приходе, пел на клиросе, топил печки. Никто не подходил с вопросами, на которые я не мог ответить, ведь я сам не знал, как на них ответить. Во внутреннюю работу, связанную с молитвой, размышлением и чтением книг, никто не вмешивался. В этом смысле сейчас мне жалко людей, волей Божьей поставленных на служение, например, в 25 лет, хотя я понимаю: раз это случилось, значит, неизбежно.

И понимаю, что во всем есть смысл. Вот Бог спрятал меня, как мой батюшка говорит, «в тайге глубоко», и 20 лет меня никто не трогал, и процесс созревания происходил. Конечно, я понимаю, люди иногда смущаются — они задают мне вопрос, а я на него отвечаю, и редко очень, но говорят: «У вас на все готов ответ». Но это результат многолетней работы, проделанной когда-то давно — я этими вопросами задался сначала сам, я вымучивал ответ, искал его у Бога, чтобы Он мне ответил, почему это так. Поэтому сейчас это кажется легким.

Вопрос телезрителя Валентина из Самарской области: «Как-то я слушал передачу, в которой протоиерей Олег Стеняев определил конфессии так: католичество клерикально, баптисты догматичны, а Православие соборно. Я приблизительно это понимаю, но подробнее можете объяснить, как это — клерикально или догматично? Соборно — это я понимаю: наша Православная Церковь держится на учениях святых отцов, а два других определения не понимаю. Объясните, пожалуйста. Трудно комментировать дефиниции, определения, сделанные другим человеком — не догматические определения, а точку зрения другого человека.

Тут надо бы спросить у того, кто ее высказал.

Курган, ул. Комсомольская, д.

Об искусстве христианского терпения» Адрес: Культурно-просветительский центр Курганской епархии ул. Пичугина, д. Верхний Уфалей Челябинской области.

Верхняя Пышма. В 1999 году поступил в Православный Свято-Тихоновский богословский институт, в 2004 году окончил его с отличием.

Лекции константина корепанова последние 2023 г

По мнению священника, людям стоит быть сдержанными и не рассказывать о сокровенных мыслях. Изображение взято с: pixabay. Многие хотя-бы раз замечали после подобных разговоров ощущение некой "духовной пустоты".

Естественно, что мысль человека не в состоянии сопротивляться мысли бесовской. Поскольку мы все не святые отцы, молитва наша немощна, сопротивляться давлению бесовскому она тоже не может. Поэтому и рушится все.

И поддавшийся давлению бросает работу, ищет другую. Вскоре выясняется: там, где хороший заработок, туда не берут или это не совсем честно. На это человек закрывает глаза, решается на какие-то лукавства, которые ранят его совесть. И в конце концов, даже если не заканчивается все какими-то правонарушениями и уж тем более преступлениями, мир душевный потерян, стабильность разрушена, разрушается душа, а порой и семья… Все становится зыбким, потому что человек бросил из рук путеводную нить, он ее потерял, он перестал исполнять волю Божию. Не поверил Богу, а поверил чьим-то словам, как, в сущности, и Ева, которая просто поверила настойчивым словам другого существа.

Большинство людей не помнят, не осознают в их сознание никаким образом не приходит мысль об этом , что они когда-то сами потеряли эту путеводную нить, сами ввергли себя в такое волнение скорбей, трудных обстоятельств. И восстановить эту потерянную нить часто не представляется возможным, разрушается все: душа, приходят какие-то страсти, порой семья рушится, с детьми что-то происходит, долги, кредиты, непонятно что… Человек заходит в тупик и просто кричит Богу: «Помоги! Вот что происходит с людьми. Я сознательно взял обычный бытовой пример с зарплатой, хотя на самом деле и в литературе, и в нашей повседневной эмоциональной сфере гораздо ярче другой пример, когда соблазнитель соблазняет, скажем, мужчину или женщину совершить измену, сотрудника, чиновника совершить подлог, взять взятку. Настойчивые просьбы, настойчивые требования, вообще любая настойчивость показывает немощь нашей воли, наше малодушие.

Необязательно требовать, необязательно быть наглым или злым, надо просто быть настойчивым. И настойчивость размывает границу, преграды, рушит стены, как и настойчивая осада, собственно говоря. Любая настойчивая осада рано или поздно приведет к падению крепости — не потому, что это какие-то суперорудия, а просто потому, что это осада, и потому, что она настойчива. А почему так? А потому, что настойчивость есть воля.

Она показывает, что наша воля беспомощна. Настойчивая осада — это почти безвыходная ситуация, и большинство людей, оказавшись в этой ситуации, просто оправдывают свое падение тем, что помысел, соблазн, искушение были настойчивы. В общем-то, это так и не так, потому что судить нас будут не за настойчивость наших врагов, а за нашу нетерпеливость. Христос сказал нам об этом: «В терпении вашем стяжите души ваши» Лк. Нужно терпеть.

Терпение и есть главное спасительное действие человеческой воли. Наш ум парализован, он раздавлен очевидностью предлагаемых помыслов и соблазнов. Наше сердце сжато в тиски, просто сплющено, раздавлено вожделением, какими-то мечтами и просто не в состоянии сопротивляться, потому что в нашем сердце нет любви к Богу. Но у нас есть вера, крошечная, маленькая вера, которая всегда достаточна для того, чтобы вытерпеть случившееся с нами искушение. Как говорят святые отцы по этому поводу: Бог никогда не попускает случиться с нами какому-то искушению, если прежде не дал достаточное количество благодати.

То есть вот этой благодати веры, чтобы сопротивляться, у каждого из нас достаточно. Но мы-то надеемся, встречая искушение, что мы его просто одной рукой отодвинем, что сейчас как вспомню слово из Священного Писания — и все враги побегут; как только произнесу молитву Иисусову — и сразу радость облагоухает мое сердце, сразу все соблазны и искушения рассыплются… Так бывает, но не всегда. И вот речь-то идет именно о тех случаях, когда «не всегда». Когда враг настойчив, а Бог как бы оставляет человека: ни мысли, ни чувства, ни сердце не помогают ему — надо просто терпеть.

Естественно ее завернули, тем более она хотела быть снайпером. Нина Павловна пришла в Куйбышевский военкомат Ленинграда в самом начале войны. Когда стало ясно что за дом они хотят поджигать. Оказалось — брошенный штаб егерского полка, со всеми картами, документами и пишущими машинками.

Это вам не катаной махать — переиграть двух егерей, не дети между прочим, не простая пехота. В Польше получила второй солдатский орден Славы. Надо было сбить немцев с высотки, а на высотке три пулемета, грамотные расчеты при них — подпустили поближе и положили на землю — так что гранатой не достать еще, а артиллерия своя не помошница — по своим влепят тоже. И всей артиллерии у залегших наших оказалась пожилая женщина с винтовкой. Нина Павловна хладнокровно с нескольких сот метров выбивала мозги каждому, кто вставал за машиненгевер. Таких бравых, что хватались за забрызганные кровью камарадов пулемет набралась дюжина и каждый получил от Петровой пулю — в глаз, лоб, лицо. Когда она расстреляла расчеты пулеметов наши гансов сбросили с позиций. Как такая дуэль?

Одной женщины — с дюжиной пулеметчиков при трех станкачах? Да и в Германии довела личный счет до 122 врагов. И это не мифические цифры, каждый документально подтвержден, не то, что у германских и финских героев, что работали без учета, а цифры бешеные ничем не подтверждаются. Погибла она? Людей кузовом и накрыло. Мария Карповна Байда, санинструктор. Герой Советского Союза.

Исходя из слов Константина Корепанова, можно сделать вывод, что молчание — это лучшая защита. Поэтому, если в вашей жизни происходят радостные события, или есть какие-то сокровенные мысли, то лучше скрывать их от посторонних людей. Ранее в комментарии для «Слово и Дело» клирик Троице-Сергиевой пустыни в Стрельне Николай Савченко рассказал , какую пищу не следует вкушать православным христианам.

О вере и неверии. Проповедь иерея Константина Корепанова (02.07.2023) 🎬 17 видео

25.04.2024. Вода уходит, уровень воды в Иньве понизился больше, чем на полметра. Константин Дьяконов принял участие в заседании Президиума Совета законодателей в Санкт-Петербурге. Карта Сбербанка о. Константина Корепанова для пожертвований: 2202 2050 2739 2247 В сообщении к переводу нужно делать пометку "Пожертвование" #оКонстантинКорепанов.

Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 21 июня 2023 📺 Топ-4 видео

Православное радио «Воскресение» - Екатеринбургская Епархия бился в 1968 году в городе Верхний Уфалей Челябинской святое Креще- ние в 1991 году в городе Верхняя Пышма в храме Успения Богородицы.
Киевский режим атакует АЭС. Как создать купол от хаоса Беседы с Батюшкой с участием отца Константина.
Читаем Добротолюбие. «О хульных помыслах». Священник Константин Корепанов Время «мыть окна»: священник Константин Корепанов о смысле Великого поста в интервью «АиФ-Урал».
Константин Корепанов 2023 - Скачать в mp3 Священник Константин Корепанов лекции о духовном делании.
Константин Корепанов - Екатеринбургская епархия Беседу священника Константина Корепанова с прихожанами храма в честь Успения Пресвятой Богородицы г. Верхняя Пышма записала Алена Плотникова.

О вере и неверии. Проповедь иерея Константина Корепанова (02.07.2023) 🎬 17 видео

Константин Корепанов Москва Заведующий сектором, Российский НИИ экономики, политики и права в научно-технической сфере (РИЭПП). Проповедь иерея Константина Корепанова в Свято-Введенском Симеоновском мужском скиту (08.02.2023)Скачать. 39.2 Причина нашего раздражения не во внешних обстоятельствах, а в отсутствии мира в нашем сердце. В ходе беседы священник Константин Корепанов также затронул вопросы о том, как выбирают духовника, о доверии, о привязанности и многом другом.

Священник РПЦ вступился за книги о Гарри Поттере после призыва активистов их запретить – ВИДЕО

Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. О выпуске. Лейбл. Корепанов, Константин Владиленович. Авторская программа К. В. Корепанова — преподавателя высших миссионерских курсов в г. Екатеринбурге — посвящена подробному разбору отдельных книг Нового Завета. Отец Константин Корепанов продолжает цикл бесед на тему "Апостольское свидетельство", встречи проходят по четвергам.

Видео: О константин корепанов - 27.04.2024

  • Корепанов.рф
  • Смотрите также
  • Священник Константин Корепанов: Если человеку не важны ни патриарх, ни епископы — это больно
  • Другие новости
  • Иерей Константин Корепанов

11.2022. Екатеринбург. Беседы с о. Константином Корепановым

Огласительные беседы по Символу Веры Открыть Основы духовной жизни Открыть Учение Силуана Афонского Открыть. Отец Константин Корепанов продолжает цикл бесед на тему "Апостольское свидетельство", встречи проходят по четвергам. Последние новости политики, экономики, культуры, новости в стране, новости спорта, интервью, статьи. В работе данной конференции также приняли участие протоиерей Геннадий Фаст, настоятель Градо-Абаканского храма в честь святых равноапостольных Константина и Елены, священник Константин Корепанов, преподаватель Екатеринбургской духовной семинарии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий