Новости нужно ли с собой возить диагностическую карту

Для этого нужна диагностическая карта.

Требуется ли возить с собой диагностическую карту

Рассказываем, нужен ли техосмотр в 2023 году, как проверить диагностическую карту, как часто нужно проходить ТО для разных автомобилей, и какие штрафы за отсутствие диагностической карты. Саму диагностическую карту возить с собой не нужно — в случае чего, как и раньше, достаточно будет показать её в электронном виде. Однако то, что теперь при техосмотре не будут проверять наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки, вовсе не означает, что водитель может не возить их с собой. Саму диагностическую карту возить с собой не нужно — в случае чего, как и раньше, достаточно будет показать её в электронном виде. Им положено возить с собой не только полис ОСАГО, но диагностическую карту, иначе предусмотрен штраф в размере от 800 до 5000 рублей.

Техосмотр с 1 сентября 2022 года: что изменится и для кого?

Диагностическую карту,пришедшую на смену талона техосмотра, водителю возить с собой не надо. Теперь, можно не возить с собой распечатку электронного полиса ОСАГО, а предъявлять его в виде электронного документа. Нужен ли техосмотр в 2024 году и кому требуется. Теперь в любой момент можно будет проверить, действительно ли грузовой автомобиль проходил техосмотр, когда и кто именно выдавал диагностическую карту. Многие автовладельцы задаются вопросом нужно ли в 2022 году возить с собой диагностическую карту техосмотра или ее можно оставить дома. Нужна ли диагностическая карта, если есть полис ОСАГО.

Какой штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году

Диагностическая карта Такая карта включает в себя данные о владельце автомобиля, параметрах транспортного средства и информацию об исправности последнего. Карта производится в 3-х копиях — бумажные экземпляры передаются хозяину автомобиля и станции проведения техосмотра; последняя обязана хранить свой экземпляр не менее 3-х лет. Третий же экземпляр существует только в виде электронного бланка и включает в себя данные, которые добавляются в общий реестр операторов техосмотра. В настоящее время езда без данного документа влечет за собой штраф от 500 до 800 руб. Возникает закономерный вопрос — должна ли диагностическая карта находиться в автомобиле или это необязательно? Ведь, выписывая штраф, сотрудник ГИББД, по идее, должен удостовериться, что техосмотр пройден должным образом. Возить диагностическую карту или нет?

Купить страховку можно без пройденного ТО и соответствующей диагностической карты. Однако в ПДД все еще остается запрет на управление автомобилем, который не прошел техосмотр — пункт 2. Штрафные санкции есть в Кодексе об административных правонарушениях, в частности ч. С 1 марта 2022 года штраф составляет 2000 рублей. Причем, в последнее время появились камеры, способные выявлять автомобили без полиса ОСАГО, и значит «письма счастья» со штрафами не избежать как раньше. Выписываться такой штраф может не чаще одного раза в сутки. С 1 октября 2021 года также усложнилась процедура получения диагностической карты. Нередко ее подделывали даже страховщики или продавали в Интернете. Теперь документ будет в электронном виде, и на нем будет стоять УКЭП усиленная квалифицированная электронная подпись эксперта, который проводил диагностику. Карту также можно будет получить на бумаге, но нужна она лишь для выезда за рубеж. В России ее спрашивать не будут. Процедура прохождения техосмотра Эти правила действуют с 1 сентября 2022 года. Машину проверяют по 55 показателям. Раньше этих пунктов было 82.

Наверное, до появления разъяснений вопрос надо решать индивидуально, по договоренности. Если решили внести значительные изменения в конструкцию автомобиля или мотоцикла В случае внесения изменений в конструкцию автомобиля необходимо будет получить новую диагностическую карту, иначе автомобиль не может считаться безопасным с точки зрения закона. Если какие-либо изменения допускаются производителем, это должно быть указано в технической документации, и в этом случае никаких дополнительных действий при замене не требуется. Но даже установка неоригинальных деталей становится основанием для внепланового прохождения ТО. В частности, к изменениям, требующим обслуживания, относятся: Изменение типа кузова, корректировка рельефа например, установка нестандартных силовых бамперов, лебедок и так далее. Замена фар с изменением класса источника света. Переоборудование автомобиля таким образом, чтобы им мог управлять человек с ограниченными возможностями. Замените двигатель на двигатель с другими характеристиками отличными от тех, которые указаны на оригинальной детали. Изменения в тормозной системе. Подъем или опускание подвески. Только если соответствие подтверждено, водитель не нарушает никаких законов. Кто теперь не обязан проходить обязательный техосмотр В связи с изменениями в российском законодательстве некоторые автомобили были освобождены от прохождения технического осмотра. К ним относятся автомобили и мотоциклы, принадлежащие физическим лицам. В этом случае транспортное средство разрешается использовать только в личных целях. Перевозка грузов и пассажиров запрещена. Кроме того, автомобили за исключением ТО нельзя использовать в качестве служебных автомобилей. Сколько раз нужно проходить техосмотр Вот основные правила для автовладельцев: Транспортные средства моложе четырех лет освобождаются от техосмотра. Осмотр легковых автомобилей от четырех до десяти лет проводится один раз в два года. Если транспортное средство старше десяти лет, процедура повторяется ежегодно. Такси, автобусы и грузовики не старше пяти лет также необходимо проверять каждый год, если старше — раз в полгода. Возраст автомобиля исчисляется с года выпуска, а не с даты покупки. Например, если вы покупаете этим летом у автодилера автомобиль 2020 года выпуска, вы должны отправиться на техосмотр в 2024 году. Каким образом инспекторы ГИБДД будут выявлять неисправности На другой чаше весов отмененной проверки новый пункт реформы — инспектор ГИБДД имеет право отправить автомобиль на обязательную проверку, если заметны внешние неисправности. Расплывчатая формулировка «при визуальном обнаружении признаков технической неисправности автомобиля, представляющей угрозу безопасности движения» вызывает много вопросов у специалистов. Какая процедура была раньше До вступления в силу новых правил техосмотр был необязательным только первые четыре года после выпуска автомобиля. Автомобили в возрасте от 4 до 10 лет должны были проходить ТО каждые два года, автомобили старшего возраста — ежегодно. Эти правила применялись только к частным автомобилям; для транспортных средств, используемых для оказания услуг особенно транспортных , условия были более жесткими. С конца декабря 2021 года отменен обязательный технический осмотр автомобилей и мотоциклов, используемых для личных нужд.

Но как показывает практика, при обнаружении отсутствия диагностической карты в комплекте документов для регистрационных действий, вам просто откажут в регистрации и штраф, скорее всего, выписывать не станут. Рассчитать полис ОСАГО самостоятельно за 3 минуты, чтобы проверить страховщиков перед покупкой, поможет наша шпаргалка Не стоит забывать, что если при остановке, скажем, для проверки документов, у инспектора ДПС возникнут сомнения в исправности транспортного средства, он может провести экспертизу при наличии соответствующих средств диагностирования, и в случае выявления неисправности запретить эксплуатацию ТС до момента ее устранения. Наличие же действующей диагностической карты позволит избежать данных процедур. Что изменится и для кого с 1 сентября 2022 года? Изменения, вступающие с указанной даты, относятся к правилам проведения ТО, а именно к количеству параметров, проверяемых в рамках данной процедуры, и применяются ко всем категориям транспортных средств.

Надо ли возить с собой диагностическую карту после отмены техосмотра?

Нужна ли диагностическая карта с собой? Из перечня пунктов, препятствующих выдаче диагностической карты, убрали ржавчину на тормозных трубках и превышение уровня шума выхлопной трубы. Получать диагностическую карту для приобретения полиса ОСАГО больше не нужно, независимо от возраста машины. Саму диагностическую карту возить с собой не нужно — в случае чего, как и раньше, достаточно будет показать её в электронном виде.

Когда нужно проходить техосмотр на новой машине?

Прицепов и полуприцепов массой более 3,5 тонн или до 3,5 тонн и старше 4 лет. При отсутствии или просроченном техосмотре владельцев ждут штрафы. Закон говорит: транспортное средство с просроченным или отсутствующим техосмотром должно быть направлено на штрафную площадку с выплатой до 2000 рублей. Отсутствие ОСАГО — также причина заплатить штраф, его сумма в 2023 году будет составлять от 400 до 800 рублей. Прохождение техосмотра Мы выяснили, что для некоторых категорий легковых и для большинства грузовых автомобилей требуется прохождение ТО. Разбираемся, что нужно для техосмотра. Сотрудник предприятия изучит данные и затем проверит информацию по водителю: Является ли он владельцем машины. При отсутствии подтверждения собственности, имеет ли водитель право управлять ТС. Есть ли у водителя непросроченные права.

Имеется ли доверенность от собственника. Кроме того, сотрудник станции выяснит, имеет ли водитель право управлять транспортным средством, совпадает ли категория. То есть, для физического лица на начало марта 2023 г.

Пока талон ТО действует — вы в любой момент можете заключить договор со страховой компанией Вопрос: Какие последствия ожидают водителя, попавшего в ДТП с просроченной диагностической картой?

Вячеслав Лысаков: Если выяснится, что автомобиль попал в аварию из-за халатности сервиса, то ущерб в полном объёме ляжет именно на них. Конечно, здесь довольно сложно будет собрать доказательную базу — ведь какая-то деталь автомобиля может прийти в негодность уже после ТО. Но, в любом случае, это первый шаг к ответственности тех, кто проводит технический осмотр. Мы все понимаем, что ГАИ, выдавая талоны — с кучей степеней защиты и т.

Вопрос: Как быть владельцам редких или старых автомобилей, для которых не существует специализированных сервисов? Сергей Прохоров: Так же, как и раньше, — в ГАИ ведь тоже работали вовсе не специалисты по «олдтаймерам». У аккредитованного оператора в сервисе можно будет договориться об осмотре машины, а чинить вы можете её в любом другом месте. Главное, чтобы после ремонта она соответствовала всем предписанным законом нормам.

Вопрос: Не развязывает ли новый закон руки автомошенникам и недобросовестным сервисменам? Наверняка ведь многие сервисы будут предлагать «по мелочи» чинить полностью исправный автомобиль для получения карты — или предлагать ехать на ТО в другое место и платить за осмотр заново.

Правительство РФ поддержало эту инициативу и отменило обязательный техосмотр авто и штраф за езду без техосмотра для частных лиц.

Но есть исключения — это автомобили такси, пассажирские автобусы и грузовики. Кто в итоге получит штраф за непройденный техосмотр Для ответа на этот вопрос обратимся к 170-ФЗ, статье 15 «Периодичность проведения технического осмотра». Самое главное — пункт 7, который говорит, что легковые авто и мототранспортные средства не подлежат обязательному техосмотру, если они принадлежат физическим лицам и используются для их личных целей.

При этом автовладелец имеет полное право посещать пункты ТО и проходит осмотр. Во всех остальных случаях водитель должен регулярно проходит осмотр, и при отсутствии диагностической карты ему назначат штраф в 2000 рублей. Насколько регулярно — это определяет закон.

В первые 4 года, включая год изготовления транспортного средства, проведение технического осмотра не требуется: для легковых автомобилей, используемых для коммерческих целей; грузовых авто с разрешенной массой до 3500 кг; прицепов и полуприцепов юридических лиц; мототранспортных средств, используемых для коммерческих целей. Если же с момента изготовления такого транспортного средства прошло больше 4 лет, включая год выпуска, тогда собственник обязан проходить технический осмотр каждые 2 года. То есть, если ТС изготовлено в 2020 году, в 2024 году нужно пройти первый техосмотр и получить диагностическую карту.

Далее процедура повторяется каждые 2 года. Если прошло 10 лет, тогда осмотр проводится ежегодно. Это касается указанных выше ТС.

Есть отдельный перечень транспортных средств, которые должны проходить технический осмотр каждый год, если с момента их выпуска прошло до 5 лет. То есть к этим ТС законодательно установленные самые строгие правила, они должны осматриваться ежегодно с момента выпуска. Это: автобусы; легковые такси; грузовые авто, переделанные под перевозку пассажиров с числом пассажирских мест от 8.

Если же с момента выпуска этих транспортных средств прошло более 5 лет, тогда собственник обязан проводить их ТО каждые полгода. Если же авто предназначено для перевозки опасных грузов, вне зависимости от года его выпуска осмотр нужно проходить каждые 6 месяцев. Полный перечень видов авто и периодичности проведения их технического осмотра смотрите в Статье 15 170-ФЗ.

Отсутствие техосмотра у этих транспортных средств и его непроведение в положенный срок ведет к наложению штрафа в 2000 рублей.

О сроках действия диагностических карт см. Диагностическая карта в ред. Федерального закона от 28.

Диагностическая карта содержит заключение о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Диагностическая карта, содержащая заключение о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении , должна содержать информацию о сроке ее действия, а диагностическая карта, содержащая заключение о несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств не подтверждающая допуска транспортного средства к участию в дорожном движении , - перечень выявленных неисправностей, свидетельствующих о нарушении обязательных требований безопасности транспортных средств. Федерального закона от 06. Диагностическая карта подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта, проводившего техническое диагностирование транспортного средства.

Техосмотр в 2024 году

В ведомстве назвали данную инициативу нецелесообразной. Таким образом, перечень обязательных документов для автомобилистов не изменился, в него по-прежнему включены: свидетельство о регистрации транспортного средства, страховой полис ОСАГО бумажный либо распечатанный электронный , а также водительское удостоверение. Как уточняет издание «Коммерсант», вся необходимая информация об автомобиле содержится в системе ЕАИСТО Единая автоматизированная информационная система техосмотра , к которой у сотрудников Госавтоинспекции есть доступ.

Теперь капли считать никто не будет: любые заметные подтекания жидкостей из этих систем запрещены. Сюда относятся любые несоответствия конструкции, как недостающие, так и избыточные. Причиной для отказа может послужить даже отсутствие стеклоочистителя или бачка-омывателя.

До 2018 года она содержала 21-значный номер, а с 1 января количество символов в коде уменьшается до 15. Карты, выданные ранее, действуют до момента окончания срока. Ранее проведение и контроль за техосмотром было возложено на Российский союз автостраховщиков РСА. Теперь контроль за ТО передан под контроль Ространснадзора. Именно его органами будут проводиться периодические проверки пунктов, оказывающих услугу проведения техосмотра.

Фото: Евгения Гусева Стоимость Цену техосмотра будет определять оператор сервис , который проводит процедуру. Однако стоимость он берет не из головы, а на основе методики. Ее разрабатывает антимонопольная служба. Новые цены начнут действовать в 2023 и 2024 году. Эти два года — переходный период за время которого должны обкатать методику установки цены процедуры.

Прежние цены — до 800 рублей за легковушку — перестанут действовать.

Но есть одна оговорка. Это может произойти в том случае, если эксперты установят, что ДТП произошло по причине технической неисправности автомобиля.

И хотя установление этой причины — случай крайне редкий, тем не менее он возможен. Где, кому и сколько стоит Требование к прохождению технического осмотра в целом остаются прежними. Новая машина без пробега, купленная в автосалоне, должна будет заехать первый раз на станцию техосмотра только спустя четыре года эксплуатации.

Далее до наступления десятилетнего возраста проходить техосмотр необходимо каждые два года. Для машин старше десяти лет — обязательное ежегодное прохождение ТО. Чтобы пройти техосмотр, владельцу необходимо прибыть на СТО с определённым пакетом документов.

При себе нужно иметь паспорт, ПТС автомобиля, Свидетельство о регистрации автомобиля и конечно же водительское удостоверение. Если же у самого владельца нет времени доехать до станции, то он может поручить это, например, своему приятелю. Для этого необходимо составить рукописную доверенность с подписью владельца авто, заверять нотариально её не нужно.

Диагностическая карта Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу Федеральный закон от 01. О сроках действия диагностических карт см. Диагностическая карта в ред. Федерального закона от 28. Диагностическая карта содержит заключение о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Диагностическая карта, содержащая заключение о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении , должна содержать информацию о сроке ее действия, а диагностическая карта, содержащая заключение о несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств не подтверждающая допуска транспортного средства к участию в дорожном движении , - перечень выявленных неисправностей, свидетельствующих о нарушении обязательных требований безопасности транспортных средств. Федерального закона от 06.

Какой штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году

По закону такое действительно возможно. Но есть ряд нюансов. Так, предъявить регрессное требование страховая сможет только виновнику ДТП, а не всем его участникам подп. Согласно данному подпункту, к страховой, возместившей ущерб, переходит право требования к лицу, причинившему вред, в случае если на момент ДТП истек срок действия диагностической карты. То есть сначала страховая возмещает ущерб участникам ДТП, а потом в судебном порядке может взыскать потраченные деньги с виновника.

Но и здесь страховая должна будет доказать, что причиной ДТП стала именно техническая неисправность автомобиля, а не нарушение ПДД. Однако это не отменяет необходимости проходить техосмотр авто в установленные сроки за исключением личного транспорта физлиц, который в большинстве случаев от этой обязнности освобожден. Отсутствие диагностической карты не влияет на получение страховой выплаты в случае ДТП. Право регрессного требования у страховых компаний имеется только к виновникам ДТП и только в случае, если оно связано с технической неисправностью авто.

О порядке расчета и транспортного уплаты налога узнайте из нашей рубрики «Транспортный налог».

Далее процедура повторяется каждые 2 года. Если прошло 10 лет, тогда осмотр проводится ежегодно. Это касается указанных выше ТС.

Есть отдельный перечень транспортных средств, которые должны проходить технический осмотр каждый год, если с момента их выпуска прошло до 5 лет. То есть к этим ТС законодательно установленные самые строгие правила, они должны осматриваться ежегодно с момента выпуска. Это: автобусы; легковые такси; грузовые авто, переделанные под перевозку пассажиров с числом пассажирских мест от 8. Если же с момента выпуска этих транспортных средств прошло более 5 лет, тогда собственник обязан проводить их ТО каждые полгода.

Если же авто предназначено для перевозки опасных грузов, вне зависимости от года его выпуска осмотр нужно проходить каждые 6 месяцев. Полный перечень видов авто и периодичности проведения их технического осмотра смотрите в Статье 15 170-ФЗ. Отсутствие техосмотра у этих транспортных средств и его непроведение в положенный срок ведет к наложению штрафа в 2000 рублей. Обычных же владельцев частных легковых авто в 2024 году вообще не штрафуют ни при каких обстоятельствах, так как проходить техосмотр они более не обязаны.

Когда нужно пройти осмотр частного легкового авто Наказание за езду без техосмотра для обычных водителей частных легковых авто не предусматривается. Но при этом есть ситуации, когда собственник будет обязан пройти осмотр машины. Это связано с прохождением различных регистрационных действий: постановка на учет автомобиля, который изготовлен более 4 лет назад; регистрация машины на нового владельца, если с момента ее выпуска прошло более 4 лет; регистрация автомобиля, конструкция которого изменена или изменены основные компоненты. В этих случаях технический осмотр машины проводят непосредственно на территории ГИБДД при выполнении регистрационных процедур.

За сотрудниками ГИБДД закреплено право направить на обязательный технический осмотр авто, исправность которого вызывает сомнения. В этом случае водитель обязан пройти осмотр и получить диагностическую карту. Невыполнение этого действия влечет наложение штрафа в 2000 рублей. Об ОСАГО Если вы — простой водитель, используете легковой автомобиль в личных целях, штраф за езду без техосмотра в 2024 году вам не грозит.

Обязанности проходить технический осмотр нет.

Началось все с мифа о новых правилах регистрации ТС в 2020-м году. Информация о том, что с 1 января отменен 10-ый период для постановки автомобиля на учет, и как следствие, запрет на езду без номеров на новом авто, в мгновение ока распространилась по сети. Теперь же дело дошло и до диагностических карт. В СМИ не перестают муссировать вопрос — нужно ли возить с собой диагностическую карту в 2020 году? Иначе, велика вероятность получить штраф 2000 рублей за ее отсутствие. Конечно же, данное утверждение ошибочно!

Что интересно, в законе не уточняется, кто именно должен брать на себя расходы — продавец или покупатель. Вероятно, до появления уточнений и разъяснений вопрос следует решать индивидуально, по договоренности. При постановке на учет автомобиля старше четырех лет.

Собственно, ситуация, описанная выше, со стороны покупателя. Если не будет свежего ТО, автомобиль не получится зарегистрировать. Как мы уже упоминали, бывшему и новому владельцам придется договариваться, кто именно проводит ТО.

При внесении существенных изменений в конструкцию автомобиля или мотоцикла. При внесении изменений в конструкцию авто необходимо будет получить новую диагностическую карту, в противном случае автомобиль не может с точки зрения закона считаться безопасным. Внесением изменений в конструкцию автомобилей считается установка или замена деталей, не предусмотренных производителем.

Если какие-то изменения допускаются производителем, это должно быть прописано в технической документации, и в таком случае дополнительных действий при замене не нужно. Однако даже установка неоригинальных деталей становится основанием для того, чтобы пройти ТО вне графика. В частности, к изменениям, требующим ТО, относятся: Изменение типа кузова, внедорожный тюнинг например, установка нестандартных силовых бамперов, лебедок и т.

Замена фар с изменением класса источника света. Переоборудование автомобиля таким образом, чтобы им мог управлять инвалид. Замена двигателя на двигатель, имеющий другие характеристики отличные от тех, которые предполагает изначальная деталь.

Изменения в тормозной системе.

Что запрещено частникам

  • Балтачевским автолюбителям на заметку: нужно ли возить с собой в машине карту техосмотра
  • Диагностическая карта автомобиля нужно ли возить с собой
  • Можно ли оформить страховку ОСАГО, если срок техосмотра скоро заканчивается?
  • Техосмотр с 1 сентября 2022 года: что изменится и для кого?

МВД не поддержало идею штрафовать водителей за отсутствие диагностической карты

Началось все с мифа о новых правилах регистрации ТС в 2020-м году. Информация о том, что с 1 января отменен 10-ый период для постановки автомобиля на учет, и как следствие, запрет на езду без номеров на новом авто, в мгновение ока распространилась по сети. Теперь же дело дошло и до диагностических карт. В СМИ не перестают муссировать вопрос — нужно ли возить с собой диагностическую карту в 2020 году?

Иначе, велика вероятность получить штраф 2000 рублей за ее отсутствие. Конечно же, данное утверждение ошибочно!

Диагностическая карта оформляется в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра по результатам проведения технического осмотра. Диагностическая карта хранится в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра не менее пяти лет. По запросу лица, представившего транспортное средство для проведения технического осмотра, оператором технического осмотра выдается диагностическая карта на бумажном носителе, которая заверяется подписью технического эксперта, проводившего техническое диагностирование, и печатью оператора технического осмотра. Плата за предоставление такой диагностической карты не взимается. В случае противоречия сведений диагностической карты, содержащихся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, и сведений диагностической карты на бумажном носителе приоритет имеют сведения, содержащиеся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. В случае утраты или порчи указанной в части 4 настоящей статьи диагностической карты по заявлению владельца транспортного средства или его представителя любым оператором технического осмотра выдается дубликат диагностической карты на бумажном носителе, за выдачу которого взимается плата в размере одной десятой предельного размера платы за проведение технического осмотра. Если в течение срока действия диагностической карты изменился владелец транспортного средства приобретение в собственность, получение в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобное , данная диагностическая карта считается действующей до момента истечения указанного в ней срока.

А вот для оформления нового страхового полиса талон ТО или диагностическая карта с августа обязателен - хоть с последним днем действия. Остальные ответы.

RU — Сейчас в требованиях к станциям, которые проводят ТО, есть масса непонятных пунктов. К примеру, высота потолков должна быть не менее 4 метров. Мы бы хотели, чтобы к разработке нового законодательства были привлечены отраслевые эксперты, которые расскажут депутатам, как они живут и как работают, — говорит Виталий Новиков. И что вовсе не от подобных формальных признаков зависит качество работы станции. Участники рынка услуг СТО обращают внимание на непоследовательность в принятии норм, затрагивающих их сферу.

Так, поправки в КоАП, возвращающие штрафы за отсутствие техосмотра, начинают действовать только с 1 марта 2022 года. Получается, что с октября до конца февраля автовладельцы могут безнаказанно не проходить техосмотр. Только после им будет грозить штраф в 2000 рублей, фиксировать нарушения будут камеры. Первое, что нужно создать, это функцию принуждения граждан, чтобы они поехали на техосмотр, — уверен председатель правления Союза автосервисов, гендиректор петербургской компании СТО «Дилижанс» Александр Пахомов. С 1 марта 2022 года нам обещают ввести ответственность граждан. До 1 марта граждане с облегчением выдохнут и никуда ездить не будут. Второй важный вопрос, который уже сейчас отражается на рынке, в рамках так называемой реформы техосмотра до сих пор не проработаны и не утверждены новые правила исчисления стоимости услуг ТО в регионах страны, обращает внимание Пахомов. Предполагается, что изменение методики обеспечит убыточному бизнесу рентабельность.

Сейчас в Петербурге техосмотр легкового автомобиля стоит не более 881 рубля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий