Если попросить Алису в Станции сделать напоминание или поставить таймер, то в нужный момент она включит звук или проговорит голосом. я Лайт: новая колонка с уникальным характером. Новая умная колонка с Алисой — маленькая и яркая. Шесть цветов, шесть характеров. Российский интернет-холдинг "Яндекс" выпустил новую умную колонку в шести цветах с голосовым помощником Алиса.
Какие бывают «Яндекс Станции» и чем они различаются: выбираем лучшую
Компания Xiaomi совместно с «Яндексом» выпустили новую умную колонку со встроенным 10,1-дюймовым сенсорным экраном и голосовым ассистентом Алиса. К нему можно подключить датчики, розетки и другое, а также колонки с «Алисой». «Яндекс» представил виртуального ассистента «Алису» нового поколения. Благодаря нейросети YandexGPT с «Алисой» можно общаться как с живым собеседником, отмечают в компании. один из лучших подарков ребенку и родителям тоже! Главная» Новости» Алиса свежие новости. Главная → Статьи → Яндекс → Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024.
Вышла новая модель колонки Яндекс.Станция: что-то среднее между «Макс» и «Мини»
Компания "Яндекс" анонсировала свою новую компактную колонку "Станция Миди" с новыми возможностями "Алисы", сообщает "РБК". Что нового в Яндекс Станции Макс 2. Внешне колонка практически не изменилась. Алиса может генерировать идеи, беседовать с пользователем и объяснять сложные явления и Смотрите видео онлайн «"Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT — Москва24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно.
Яндекс.Станция Лайт: новая колонка с уникальным характером
Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта. Новая колонка работает от сети, в ней есть четыре микрофона и Bluetooth. Модель получила не только новый размер для линейки колонок Яндекса, но и существенные технические изменения. На смартфоне Алису можно использовать как дополнение к колонкам в доме, например сказать Алисе в смартфоне или автомагнитоле включить свет у ворот подъзжая к дому. Идеальная акустика в неидеальных условиях. Вместе со Станцией команда Яндекс анонсировала новую технологию Room Correction.
Яндекс представил умную колонку Станцию Миди с подсветкой и нейронным процессором
Новая станция считается флагманской умной колонкой с трёхполосным звуком, видео в 4К и LED-экраном. Если во время прослушивания нужно перейти к новой рубрике, достаточно сказать Алисе «Дальше» — и она тут же перейдёт к следующему блоку. Три динамика общей мощностью 24 Вт создают чистое и громкое звучание, необычное для такой компактной колонки.
Яндекс.Станция Лайт: новая колонка с уникальным характером
Приложение «Яндекс Музыка» автоматически синхронизирует текст с исполняемой песней. Эта функция доступна как для российских, так и для зарубежных треков. Доступность функции, можно понять по кнопке «Т» в музыкальном плеере. Новые спортивные каналы по подписке Подписчики «Яндекс Плюса» получили доступ к новым спортивным каналам, таким как «Матч Премьер» и «Матч! Футбол», что позволит наслаждаться прямыми трансляциями важнейших спортивных событий. Расширенные возможности видео Видео, найденные через поиск, теперь можно сразу же воспроизводить на «ТВ Станции».
К «Яндексу» подключено уже 7 тыс. АЗС, на которые приходится примерно четверть российского рынка. Для предпринимателей создан сервис «Яндекс.
После заполнения карточки рекламное объявление компании появится в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также на 40 тыс. Алгоритмы сервиса оптимизируют распределение бюджета и размещение на площадках. Помимо рекламы предприниматели, подключившие «Яндекс. Бизнес», смогут вести клиентскую базу: потребители будут объединены в целевые группы исходя из их поведения. С каждой группой можно контактировать с помощью рассылок.
К концу апреля гаджет также будет доступен в Беларуси и Казахстане. По словам Яндекса, новые гаджеты будут подключаться напрямую друг к другу без необходимости подключения к интернету, используя протокол Zigbee. Это делает их более стабильными и быстрыми в включении.
Российский интернет-холдинг "Яндекс" выпустил новую умную колонку в шести цветах с голосовым помощником Алиса. Представлена она не только в разных цветах, но и с разным характером. Это проявляется в некоторых ответах голосового помощника.
Яндекс выпустил колонку Станция Лайт с Алисой
Яндекс Станция Лайт с Алисой — компактная умная колонка | Новая колонка работает от сети, в ней есть четыре микрофона и Bluetooth. |
Яндекс колонки | Новая колонка несет на борту три динамика общей мощностью 24 Вт. |
"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи | Новая Алиса доступна пользователям на всех устройствах и платформах. |
Яндекс представил умную колонку Станцию Миди с подсветкой и нейронным процессором
Но суть моего коммента вообще была в том, что сейчас, если инет дома отваливается, а в качестве хаба используется Яндекс станция с Алисой, то голосовое управление тоже отваливается. Да и в целом управление даже через приложуньку Яндекса, скорее всего, тоже. Или если у Яндекса что-то случается, как относительно недавно было.
Навык «Давай подумаем» запускать больше не нужно. В «Яндексе» рассказали, что теперь «Алиса» больше похожа на универсального ассистента, который может сопровождать человека в работе и отдыхе. Например, она может предложить план презентации и рассказать, как подготовиться к публичному выступлению; составить меню новогоднего ужина, придумать идеи подарков для близких и поздравления для них; объяснить, почему небо синее и как возникает северное сияние. Новая «Алиса» содержит дополнительные игры и развивающие занятия для детей на каждый день, поэтому сможет помочь родителям. Ещё в ней есть навык «Помощь близких», который поможет быстро связаться с родственниками.
Расскажи подробнее про результаты Премии, помогла ли она сделать каталог навыков разнообразнее? И какие у вас дальнейшие планы по поддержке комьюнити?
Оно очень активное. Летом численность телеграм-канала Яндекс. Диалогов превысила 2200 человек. Чат очень живой, там много чего происходит. Очень здорово, что с основными контрибьюторами, создателями навыков, лидерами мнений мы знакомы лично. Мы встречаемся на хакатонах, они участвуют в наших закрытых бета-тестированиях, мы их привлекаем, чтобы показать новые фичи и получить фидбэк. Например, мы в течение нескольких месяцев тестировали функционал, который выпустили этой весной — получали обратную связь и учитывали пожелания разработчиков. Большое им за это спасибо! Премия Алисы в 2020 году изменилась очень сильно: сменился фокус — мы теперь рассматриваем только голосовые приложения и вынесли за рамки Премии те, что больше похожи на чат-ботов то есть те, с которыми нельзя взаимодействовать голосом.
Мы поменяли подход к тестированию навыков. Теперь мы берем телефон, переворачиваем его экраном вниз и общаемся с навыком только голосом. На последнем хакатоне в июне мы как раз показывали, как краш-тестим навыки премиантов Алисы — в навыке не должно быть никаких саджестов, никаких кнопок, все делается только голосом. Это особенно важная история для Яндекс. Станции, где ты вообще никаких подсказок не видишь: нужно, чтобы навыком можно было управлять голосом, чтобы любые формулировки срабатывали. И это принесло свои плоды. Когда мы только начинали, качество навыков, их потенциал срабатывания, уровень голосового UX был ниже, чем сейчас. Я горд за наших разработчиков, это очень здорово. Кроме того, теперь у Премии есть жюри, которое отбирает предварительную дюжину навыков-номинантов.
А в каталоге Алисы появился раздел с номинантами — в нем крутятся навыки, которые могут получить Премию в этом месяце, мы льем на них трафик, смотрим, как с ними взаимодействуют реальные пользователи, смотрим на объективные метрики, чтобы соревнование было честным. Ну и вообще-то про победителей Премии мы теперь рассказываем в каталоге Алисы — там на самом верху появился раздел, где ротируются все победители. Думаю, они подтвердят, что за счет этого получили дополнительный трафик в свои навыки. Безусловно, есть пересечение с теми, кто посылал заявку в прошлом месяце и, например, получив фидбэк, что-то доработал и решил послать еще раз. Но это десятки заявок, из которых всего 12-15 становятся претендентами. Посмотрим, как новая схема будет жить, надеемся, что она позволит нам выбирать навыки победителей еще более объективно. По мере роста популярности голосовых ассистентов и навыков появляются фреймворки и библиотеки для разработки диалоговых систем. Расскажи, как в комьюнити Алисы распределяется популярность языков программирования и фреймворков? В топе, как всегда, JavaScript и Python.
На удивление очень мало разработчиков сегодня используют фреймворки я имею ввиду кодовые, а не конструкторы как, например, Aimylogic. Все остальные языки существенно уступают в популярности, хотя мне, честно говоря, искренне жаль — я большой приверженец Kotlin. И, на мой взгляд, именно Kotlin будет очень хорошим языком для разработки на горизонте в пару лет, потому что на нем можно делать хорошие DSL с одной стороны, а с другой стороны — полнофункциональную бизнес-логику любой произвольной сложности, и обрабатывать что угодно, взаимодействовать с любыми сервисами, делать это в statically typed языке. Мне кажется, пока что Kotlin недооценен. Можешь выделить какой-то особенный? Это прям мой-мой навык, я его разработал и катал на нем все те фичи, которые мы выкатывали в весеннем обновлении, будущие фичи раскатываю, на нем проверяю, как естественные процессы работают в каталоге, как происходит ранжирование, что происходит при наливе или при снятии трафика, как работает реклама и все-все-все. Раз в неделю смотрю логи, обогащаю грамматику. Ну а если серьезно, самое большое впечатление за последнее время произвел навык, который, как ни странно, был сделан не командой Алисы. Это квест «Смешарики с динозаврами».
Я помню, что мне показался новым этот экспириенс: навык был хорошо сделан внутри, там было много записанных смешариковых голосов, отличная сюжетная линия, которая не позволяла вываливаться из квеста — навык тебе всюду помогал, делал подпорочки. Помню, как хвалил ребят, очень круто сделано. Но вообще я состою в жюри Премии и смотрю навыки десятками! И здесь отмечу: судя по тому, что мы видим и в Премии, и на хакатонах, — появляются новые механики. Например, hotseat-навыки с мультиплеером, это полноценная игра с несколькими игроками, где с каждым ведется взаимодействие, удерживается его контекст. Появляются механики, позволяющие людям играть на разных устройствах. Мне кажется, это открывает большие перспективы. Не так давно мы рассказывали, что разработчик игры «Дай пять» сделал голосовое управление к настольной игре, и в нее теперь можно играть с Алисой. Это интересная связка настольного, физического игрового мира с голосовыми помощниками.
Здесь нас тоже ждут какие-то события! Тема действительно очень перспективная. Сначала нужно построить прототипы, и сейчас мы как сообщество разработчиков находимся именно на этом этапе. Все необходимые инструменты для этого есть: например, внешнее хранилище, где ты синхронизируешь состояние игровых комнат. Алиса и краштесты навыков Г. Если навык работает на Яндекс. Станции, все, что мы о нем знаем, это его название. А дальше наша задача — запустить и внутри навыка разобраться, что он делает, как с ним управляться, чтобы ничего не развалилось. В общем, быть таким честным пользователем, который задает вопросы естественным образом.
Мы рассматриваем навык не как бота в этот момент, а как собеседника, и ожидаем от него соответствующего поведения. Конечно, это утопия думать, что абсолютно все запросы пользователя навык сможет обработать. Да он и не должен. Мы понимаем, что работаем в этот момент с голосовым приложением, и есть понятный скоуп того, что оно умеет. Но именно это навык и должен делать хорошо, а на все остальное говорить: «Я вас не понимаю, я умею вот это», и возвращать нас в контекст беседы, для которой он был создан. Но вот внутри контекста мы ожидаем, что навык достаточно хорошо понимает пользователя, который изъясняется вольным способом и делает это голосом. Когда мы говорим про голос, мы всегда сталкиваемся с проблемой распознавания речи. Создавая голосовой навык, разработчик оставляет себе подсказки, а если видит, что в логах то или иное слово часто распознается не так, как он ожидает, а как близкое по звучанию, то понимает, как с этим работать. Наш последний хакатон показал, что за один день команды могут создать множество разных навыков — у нас было около 60 участников, и около 30 навыков они вынесли на Премию.
То есть всего за 6 часов ребята разработали навыки, многие из которых отлично проходили краш-тест. Это очень здорово! Алиса и ее челленджи Г. Как пользователь, например, колонок, будет узнавать о новых навыках, находить их? Будет ли голосовой ассистент предлагать их проактивно? Как вы в Алисе решаете эту известную проблему? Это понимают абсолютно все игроки и в нашей стране, и за рубежом. Мы видим, как представители индустрии с разных сторон подходят к этой проблеме и предлагают свои решения.
Алиса может генерировать идеи, беседовать с пользователем и объяснять сложные явления и понятия. Максим Ефимцев принесет колонку в студию и покажет, что она умеет. Наши корреспонденты освещают все важные события города.
«Яндекс» объединил «Алису» со смарт-ТВ
Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление | Алиса в новой колонке слышит пользователя благодаря четырем микрофонам с хорошей чувствительностью — ассистент с первого раза реагировал на голос, даже когда колонка стояла рядом с работающим на половине громкости телевизором. |
Новое решение для умного дома - Яндекс Станция Макс 2 с Алисой - Новости 4-life | Алиса в новой колонке слышит пользователя благодаря четырем микрофонам с хорошей чувствительностью — ассистент с первого раза реагировал на голос, даже когда колонка стояла рядом с работающим на половине громкости телевизором. |
Прослушивание колонок Алисы Яндекс прокомментировал - 1 февраля 2023 - ФОНТАНКА.ру | Сегодня Яндекс анонсировал свою вторую миниатюрную умную колонку Станция Лайт с голосовым помощником Алиса. |
«Яндекс» выпустил крупное обновление для голосового ассистента «Алиса» | Вместе со «Станцией 2» компания «Яндекс» представила и новые возможности голосового ассистента Алиса, под работу с которой и заточены колонки компании. |
«Яндекс» представил «Алису» нового поколения
Яндекс.Станция Лайт: новая колонка с уникальным характером | «Алиса, включи-ка радио “Энерджи”», – краснохвостый попугай жако Бендер Громов, усевшись на плече у хозяина и распушив перья, с важным видом запустил умную колонку. |
Яндекс представил Станцию Дуо Макс — свою первую умную колонку с экраном | Вместе со «Станцией 2» компания «Яндекс» представила и новые возможности голосового ассистента Алиса, под работу с которой и заточены колонки компании. |
Представлена 24-ваттная смарт-колонка «Яндекс Станция Миди» с поддержкой Zigbee | В каталоге можно ознакомиться с ценами, отзывами, фотографиями и подробными характеристиками товаров, а также подобрать Умные колонки с Алисой (колонка алиса, YandexGPT) по параметрам. |
«Яндекс» представил новую умную колонку с поддержкой протокола Zigbee — РТ на русском | Работающий в связке с умными колонками "Яндекса" голосовой помощник "Алиса" научился различать голоса всех членов семьи и подбирать музыку для каждого. |
«Яндекс» знатно прокачал «Алису» для любителей спорта и музыки | Что нового в Яндекс Станции Макс 2. Внешне колонка практически не изменилась. |