Это также повлияло на рынок подержанных автомобилей, который в январе 2024 года упал до 324,7 тыс. авто, что на 23% ниже, чем в декабре 2023 года и на 10% ниже, чем в январе прошлого года. Свежие ежедневные автомобильные новости на сайте автожурнала Читайте последние новости, статьи, обзоры про машины в России и мире. Автоэксперт Баканов: ушедшие с российского рынка марки авто не вернутся в 2023 году. «Запрет определенно повлиял на рынок, ведь на Японию приходилось около 60% ввезенных в Россию авто с пробегом, — соглашается директор направления автомобилей с пробегом автомобильного маркетплейса Fresh Максим Солодовник.
Всё дело в маркетинге
- Рынок подержанных авто в Японии обвалился после запрета экспорта в Россию - 03.10.2023, ПРАЙМ
- Итоги 2023-го
- С иномарок — на «Нивы»: как изменится российский авторынок из-за санкций
- Рынок подержанных автомобилей рухнет в 2022 году: чего еще ждать от следующего года
- К чему приводит покупка автомобиля по цене ниже рынка
Новости мира автомобилей
Только Chery собирается реализовать на рынке 200 тыс. авто за год, Changan — 180 тыс., Haval — 150 тыс., Geely — 110 тыс. Домой Бизнес Авто Рынок подержанных автомобилей: эксперты рассказали, что происходит и чего ждать. Тот же АвтоВАЗ, доля которого на рынке в отдельные месяцы превышала 40 %, открыл несколько новых сборочных площадок.
В раздумьях
- Какие заводы остановили выпуск
- Российский авторынок: итоги 2023 года
- Автоновости на - новости мира автомобилей
- Рассылка новостей
Можно ли ожидать падения цен на новые автомобили?
Купить хорошую машину по низу рынка нереально перекупщики сидят часами в поисках таких авто. Реальному владельцу машины если он срочно нуждается в деньгах проще отдать ее на продажу перекупам. Это позволит гарантировано и сразу получить деньги, не тратить время на размещение машины в агрегаторах. Перекупщики будут искать любителей халявы.
Некоторое время спустя такой автомобиль принесет много проблем своему покупателю. Приобретая машину по цене на несколько пунктов ниже рыночной, человек как минимум вложит разницу в сумме на ее ремонт в первый год эксплуатации. Можно, конечно, привести ее в живое состояние и со временем продать, но заявленную суму естественно никто не заплатит.
Машина снова попадет к очередному перекупщику, который впарит ее новому покупателю. Есть вероятность попасть на машины после ДТП, такое железо страховые компании списывают, выплатив владельцу страховку. Далее битое авто на аукционах попадает в руки перекупщику, тот ее восстанавливает и кидает на продажу как небитую, некрашеную с единственным владельцем.
Авто может находится в кредите, после его оформления владелец понял к примеру, что не тянет выплаты и решил обойти банковскую систему. Хочу уточнить что не все банки выдают информацию по таким автомобилям.
Опять нахожу авто ниже рынка, звоню, опять - приезжайте, но очень много желающих, типа. И тут у меня проскакивает мысль - надо внести предоплату, вариант-то прям огонь! На такой запрос с удовольствием присылают номер карты. Но я не ленюсь, и проверяю это объявление - оказывается оно висит в большом количестве городов.
И аккаунты очень похожие: 2-3 объявления, номера телефонов не соответствуют регионам, как и история авто. Учет в другом регионе, а не там, где выставляется объявление. Мошенники не призывают к предоплате, а идут вам на встречу. Видимо, много людей сами предлагают предоплату и они охотно на нее соглашаются. Салоны в Москве. Пишу, звоню в салон в мск.
Цена 450. Записываю разговор и сохраняю скрины. Обратите внимание: Рассказываю, какие авто бизнес-класса можно купить по цене Соляриса. Приезжаю - цена 550, меньше нет. Обычная схема развода. Оставляю отзывы на Яндексе, в Гугле со скринами переписок с салоном, в итоге отзыв на первом месте.
Но их это даже не пугает. Недавно друг из Питера прилетел в похожую дыру. При этом он сам - менеджер в салоне. Итог: цена поднялась на 100к, как только он прилетел. Он в шоке. Отчеты также показывают, что почти все машины в салонах с люто скрученным пробегом, и от такого наглого вранья просто печально.
В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике. События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок. Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители.
Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены. В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей. Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок.
Соответственно, те покупатели, которые готовы были приобретать новые машины за 4 млн рублей, стали покупать либо новые китайские автомобили, либо подержанные немецкие и японские, которые естественно тоже подскочили в цене. У многих покупателей до сих пор не укладываются в голове нынешние цены на автомобили. И те, кто рассматривал машины до 2 млн рублей, а также в районе 1 млн рублей теперь вынуждены покупать авто, которым больше десяти лет.
Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей. Хорошей альтернативой могли бы стать китайские авто, которые в КНР стоят относительно недорого. Но здесь у нас опять проблемы.
А те модели, которые стоят совсем дешево в Китае, все равно предлагаются по цене в районе 2,5 — 3 млн рублей. Во-вторых, утилизационный сбор, который в октябре 2023 года с 3000 рублей вырос более чем в 100 раз! Все это негативно влияет на цены.
И для тех покупателей, которые помнят, что 15 лет назад за 1 200 000 рублей можно было купить трехлетний Mercedes ML, тяжело осознавать, что за эти деньги сейчас не купишь даже LADA Vesta», — отметил в разговоре с «Московской газетой» доктор экономических наук, профессор РЭУ им. Плеханова Юрий Ляндау. Некоторые аналитики считают, что спрос на машины, находившиеся в эксплуатации, скоро начнет резко падать.
Но переоценивать роль утильсбора и параллельного импорта не стоит. RU автоэксперт Сергей Логинов. Особенно крепко за старые иномарки держатся в регионах. Сейчас рынок подержанных автомобилей прирастает за счет ВАЗовских автомобилей, а в будущем, прогнозирует Логинов, он пополнится и китайскими моделями.
Причем, на этом уровне она держится примерно в декабря прошлого года, следует из данных «Автостата». И машины этого модельного года поднимутся в цене процентов на 20. Обычно рынок автомобилей с пробегом повторяет тенденции основного рынка примерно через месяц, подорожание на нем составит в среднем процентов 10.
Где перекупы покупают машины по низу рынка?
Домой Бизнес Авто Рынок подержанных автомобилей: эксперты рассказали, что происходит и чего ждать. 12:27 • Новости международных рынков • S&P 500 ждет худший месяц с 2022 года С начала апреля индекс упал на 5,5%, а с начала 2024 года индикатор отступил на 4,1% • Далее. Как выяснил “Ъ FM”, на рынке образовался острый дефицит качественных машин. Важно понимать, что уже сейчас на рынке доступны машины, ввезенные через параллельный импорт в Россию напрямую с уплатой всех необходимых платежей.
Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены
«Китайские бренды уже заняли существенную долю на российском рынке, однако станут ли они полноценной заменой европейским автомобилям, сказать сложно. Авто - 20 декабря 2023 - Новости Кургана - Mitsubishi Lancer девятого поколения на вторичном рынке сегодня можно купить в районе 400 тысяч. ТурбоПоиск IOS -?Промокод для скидки 25%: PEREKUPSTYLE Инстаграм: Здесь вы можите купить авто ниже рынка Вк. Портал «АвтоВзгляд» собрал мнения экспертов автомобильной отрасли относительно перспектив снижения стоимости машин на нашем рынке. Рынок 27 апреля Дмитрий Александров.
Новости мира автомобилей
«Автостат. Оперативка»: российский авторынок в 2023 году - Журнал Движок. | Домой Бизнес Авто Рынок подержанных автомобилей: эксперты рассказали, что происходит и чего ждать. |
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России - АвтоВзгляд | Возвращение автопроизводителей на рынок! |
Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету | ТАРАНТАС НЬЮС | В России можно без проблем купить машину по цене ниже рынка. |
Российский авторынок вошел в депрессию | Канаев уточнил, что стоимость китайских автомобилей продолжит расти, так как рынок очистился от конкурентов. |
Эксперт назвал тяжёлой ситуацию на авторынке в России
На тенденцию обратила внимание газета «Известия» , которая рассказала, что ждет отечественный авторынок весной 2024 года. По мнению заместителя гендиректора компании «Авилон» Рената Тюктеева, сейчас на рынке наблюдается баланс — нет явного перекоса ни в сторону подорожания, ни в сторону удешевления машин. Он напомнил, что продавцы входили в 2024 год с большим запасом нераспроданных моделей, однако в последнее время склады постепенно разгружаются.
Поэтому в марте перегонщики резко активизировались, чтобы успеть ввезти по этой «караванной тропе» автомобили на старых условиях — и новые, и подержанные. Но переоценивать роль утильсбора и параллельного импорта не стоит. RU автоэксперт Сергей Логинов.
Особенно крепко за старые иномарки держатся в регионах. Сейчас рынок подержанных автомобилей прирастает за счет ВАЗовских автомобилей, а в будущем, прогнозирует Логинов, он пополнится и китайскими моделями. Причем, на этом уровне она держится примерно в декабря прошлого года, следует из данных «Автостата». И машины этого модельного года поднимутся в цене процентов на 20.
Кроме того, объемы реализации автомобилей с пробегом падают и от месяца к месяцу. Если в августе прошлого года они вышли на свой пик 551,3 тыс.
Так, январский результат стал худшим за последние 7 лет - до этого еще меньше подержанных машин было продано в первом месяце 2017-го 314,5 тыс. Около четверти вторичного авторынка в начале года пришлось на отечественную марку Lada - в прошлом месяце было куплено 78, 2 тыс. Второе место, с двукратным отставанием от лидера, занимает японская Toyota, чей результат составил 36,9 тыс. Далее следуют корейские бренды Kia 18 тыс.
По данным агентства "Автостат", в октябре россияне купили 489,1 тыс. Таким образом, впервые с мая показатель продаж опустился ниже 500-тысячной отметки. Более того, депозиты с высокой процентной ставкой подстегнули потребителей воспользоваться дополнительным источником дохода вместо покупки автомобиля", - комментирует директор направления "Автомобили с пробегом" сети дилерских центров "Прагматика" Александр Сурков. В свою очередь, директор "Авилон Автомобили с пробегом" Николай Баскаков отмечает сохранение высокого спроса на автомобили с пробегом до 2 млн рублей. Что касается предложения, то доступность автомобилей с пробегом на рынке не снижается. Самой популярной моделью с пробегом впервые за год с октября 2022-го стал хэтчбек Lada 114, реализация которого осталась на прошлогоднем уровне - 10,5 тыс.