Новости нива бронто черная

«Экстремальная» версия Bronto сделана на базе трехдверки Lada Niva Legend, которой доступны два варианта оснащения. От идеи подготовить Lada Niva Legend к ралли-рейдам до первого старта нового внедорожника в гонке прошло менее полугода, за которые инженеры Lada Sport смогли построить новый для команды автомобиль.

LADA Niva Legend BRONTO

АВТОВАЗ начал продажи обновленного внедорожника LADA Niva Bronto. Но исполнение Niva Bronto имеет более «приятные» характеристики, у нее увеличен клиренс до 240 мм, перенастроенная система подвески, усиленный мост сзади и присутствует блокировка всех дифференциалов. Купить обычную ниву, поставить на учёт, закинуть в оба моста блокку от иж техно, перетрести подвеску,купить шины по вкусу,и по мелочам,цена выйдет дешевле чем за бронто. В LADA Niva Bronto Prestige есть все выше перечисленное, а также массивные пластиковые бамперы и защита порогов. Высокая проходимость – вовсе не помеха комфорту, как доказала модификация Bronto. От идеи подготовить Lada Niva Legend к ралли-рейдам до первого старта нового внедорожника в гонке прошло менее полугода, за которые инженеры Lada Sport смогли построить новый для команды автомобиль.

Прощальный аккорд: LADA 4×4 Bronto освобождает конвейер новому поколению

Автоваз поднял цену на LADA Niva Bronto. Компания «АвтоВАЗ» планирует вернуть в линейку версий семейства Lada Niva Legend самую дорогую модификацию Bronto, которая оказалась единственной, которая не. Выцепил в продаже новый внедорожник LADA Niva Legend Bronto в комплектации "Люкс", ранее мы с вами рассматривали "Бронто" в максимальной комплектации "Престиж", ссылочка на видеоролик здесь: Основные Смотрите видео онлайн «Не смог пройти мимо Niva Bronto. Обновленная Niva Bronto предлагается в двух вариантах исполнения – Luxe и Prestige.

Обзор Нивы Бронто 4х4 2020 2021 модельного года

Модификация Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige. Цена Лада Нива Легенд Бронто указана в нашем каталоге. В исполнении Prestige, помимо вышеперечисленного, автомобиль дополнен оригинальной решеткой радиатора и массивными пластиковыми бамперами, защитой порогов, пластиковыми накладками колесных арок и противотуманными фарами.

В 2021 году автомобиль получил усиленные бампера, расширенные колесные арки, багажник на крыше, «люстру», усиленную защиту картера, лестницу, шноркель, увеличенный клиренс дорожный просвет и особые шины с «внедорожным» протектором. В салоне внедорожника появились: более комфортные сиденья, новая приборная панель с новой климатической системой, система «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, ряд стилевых и технических улучшений.

В состав базовой комплектации входят: металлические бамперы, расширители колесных арок, рейлинги, 15-дюймовые колесные диски с шинами МТ.

В комплектации Prestige модель дополняют оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и «противотуманки». Comments 4 В 2015 году покупал ниву в Тольятти все прибамбасы авс, шрус, гидроусилитель, евро 5 после 70 тысяч прбега переписал на евро 2.

Первый наглядный результат произошедшего поглощения -фургон Лада 4x4 Рысь, который вобрал в себя технологии, применяемые двумя этими производителями. Крутые песчаные обвалы Бронто берет весьма уверенно - если заранее подоткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал.

Чем отличается? Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки Вал-Рейсинг с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары - с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы - от родственницы по имени Chevrolet Niva. Стандартная 16-дюймовая запаска под капотом теперь позиционируется как докатка и снабжается соответствующей наклейкой.

Камуфляжная окраска предлагается аж в 17 вариантах. Самые эффектные - «пиксельные», доплата за них -около 50 тысяч рублей. В результате доработок клиренс достиг 240 мм против 205 мм у стандартной машины. Арки пришлось вырезать, чтобы колесам не было в них тесно. Кстати, арки имеют антигравийную защиту. Поскольку колея стала шире, на простых Бронто стоят резиновые расширители арок - такие же были у Рыси.

Но наш Бронто - с пластиковым пакетом Style, разработанным тольяттинской фирмой «Авторитет Пласт». Рука Стива Маттина этой машины не касалась, тем не менее получилось неплохо, особенно спереди: легкая хмурость «взгляда» подчеркивает характер. Под более крупные колёса понадобились бы изменения в трансмиссии, а в Бронто всё стандартное - лишь задний мост усилен коробом, навариваемым по верхней части балки.

Лада Нива Бронто снова в строю: цены

От стандартной Нивы версия Бронто отличается улучшенной проходимостью, усиленной подвеской, а также усиленной задней осью. АвтоВАЗ возобновил официальные продажи внедорожника Lada Niva Legend в исполнении Bronto, которое считается самой экстремальной версией «Нивы». Bronto: АВТОВАЗ 14 марта объявил о рестарте продаж внедорожников повышенной проходимости Lada Niva Bronto только в трехдверном кузове.

Старт заказов обновленной Niva Bronto в Юникор!

Не исключено, что в дальнейшем появятся и более доступные версии, считают российские журналисты. Отличить новинку от базовой Lada Niva можно по модернизированной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней оси и подвеске, а также по грязевыми шинам. Многие поклонники Lada Niva хотели бы увидеть под капотом Bronto какой-нибудь более интересный двигатель, но, увы, машина оснащена тем же 1,7-литровым агрегатом, развивающим 83 л. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Для тюнинга потребуется новый лифт-комплект, шины, главная пара, блокировочные блоки, усиление заднего моста и монтаж расширителей. Судя по отзывам владельцев, «Нива Бронто 2017» не всегда показывает себя так, как утверждают производители. По их словам, автомобиль проходит обязательную сертификацию и контрольное тестирование. Тем не менее данный серийный автомобиль уже через пару лет эксплуатации выставляет свои слабые стороны, которые были указаны выше. Конечно, многое зависит от правильного обслуживания и способа вождения.

Смотреть галерею Технические характеристики От нового предложения не стоит ожидать ничего кардинального нового. Среди технических особенностей выделим следующие моменты: На выбор только один двигатель, который имеет объем 1,7 литров и мощность только 83 л.

Увеличение дорожного просвета за счет проставок, который составляет 225 мм, если смотреть от дорожного полотна до нижней точки переднего моста. Задняя подвеска, в частности, задний мост, заводской ВАЗовской был усилен методом обварки на предприятии. В заднюю подвеску установлены проставки, которые увеличивают дорожный просвет. От нижней точки до дорожного полотна он составляет в этой версии 240 мм. Сердце Нива Рысь осталось неизменным. Это обычный инжекторный нивовский мотор объемом 1,7 л с мощностью 82 лошадиных силы. Изменили только передаточное отношение главной пары.

Теперь она составляет 4 и 1 вместо штатных установленных АвтоВАЗом чисел 3,9. Установка самоблокирующихся дифференциалов в переднем и заднем мосту. В этой версии они установлены штатно от. Удлиненный кузов и его надежность Кузов стал длиннее, а удлиняли его самым обычным для «АвтоВАЗа» методом. Так, базовая «Нива» разрезается пополам, и в конструкцию вставляются новые детали. Естественно, надежности такой подход не добавляет. Читайте также: Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит « Так, боковина разрезалась снизу в передней части порога. Вверху разрез делали в задней части дверного проема.

Пол удлинялся при помощи ступенчатой вставки. Крыша поднималась с использованием усилителей. В «Бронто» уверяли, что авто ВАЗ-21218 «Фора» успешно прошло все испытания, результат получился более чем отменным. Характеристики прочности и надежности конструкции остались на уровне базовой «Нивы». Сварочных швов и стыков, а также вставок-удлинителей на кузове практически не найти. Однако можно отыскать наощупь вставку на части крыши, которая закрывается верхней частью двери.

Настоящий вездеход с брутальной внешностью, стальным характером и множеством преимуществ: литые колесные диски, надежный внедорожный обвес, противотуманные фары, рейлинги на крыше, камуфляжная окраска и усиленная жажда приключений. На каждой оси установлен самоблокирующийся межколесный дифференциал, а передаточное число главной пары теперь составляет 4. Повышенная тяга и клиренс в 240 мм — это залог уверенного преодоления бездорожья.

Не смог пройти мимо Niva Bronto. Теперь знаю чем "Бронто" отличается от обычной "Нивы" ???

Естественно, речь идёт о специальных компонентах для спортивной техники. А вот задний мост остался стандартным, его только дополнительно усилили для большей надёжности. Также появились дисковые блокировки дифференциалов на передней и задней осях, без которых нечего делать на пересечённой местности. Материалы по теме На «Дакаре» выступают пилот и штурман, вообще не понимающие друг друга. Как же они едут? Расточенный блок цилиндров, новая шатунно-поршневая группа, новые распредвалы и коленвал, новый впуск, спортивная выхлопная система, выведенная под пороги кузова, новый блок управления и прочие изменения позволили увеличить отдачу атмосферного агрегата до впечатляющих 120 л. Кажется, что это не так и много, но при массе 1400 килограммов соотношение мощности к весу оказывается на уровне иностранных внедорожников, на фоне которых у «Нивы» есть неоспоримое преимущество — компактные габариты, позволяющие чувствовать себя более уверенно на извилистых дорожках, в лесах или на сложном рельефе, где более длинные машины могут «сесть». С доработанным двигателем в связке работает кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, позволяющими включать передачи без выжима сцепления. Кроме того, такие элементы повысили надёжность трансмиссии. Также кулачковый механизм получила раздаточная коробка, благодаря которой переходить на понижающую передачу и обратно можно на ходу.

Изменения коснулись и тормозов, однако принципиально схема — дисковые механизмы спереди и барабанные сзади — не поменялась, но установлены более выносливые диски и колодки. Причём заимствованы они у кольцевых моделей Lada, от которых также взяты и некоторые решения для системы охлаждения двигателя. Лишённый внутренней обивки, шумо- и виброизоляции интерьер имеет два спортивных кресла-«ковша» с многоточечными ремнями безопасности, интерком для экипажа, спортивный руль, цифровую панель приборов и перекомпонованную центральную консоль — на неё вынесены все элементы управления системами автомобиля, чтобы при необходимости пользоваться ими могли и пилот, и штурман. В распоряжении последнего, впрочем, оборудования тоже достаточно — на передней панели установлены штурманские приборы, а в ногах установлен подиум с вынесенными на него клавишами клаксона, включения фар и стеклоочистителей. В нём размещены специальный гоночный 140-литровый топливный бак, набор инструментов и два запасных колеса. На 16-дюймовые кованые диски монтируются внедорожные покрышки, размерность которых и рисунок протектора команда подбирает в зависимости от типа покрытия предстоящего спецучастка.

Основным преимуществом Niva Bronto остается ее бескомпромиссная проходимость, благодаря уникальной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней осью и усиленной подвеской. Сделать заказ обновленной Niva Bronto можно на сайте unikor. Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 121 Д, телефон: 8 831 422-11-11 График работы: ежедневно 8:00-20:00 г. Дзержинск, пр-т Циолковского, 61 В, телефон: 8 8313 25-33-33 График работы: ежедневно 8:00-20:00.

Теперь покупателям на выбор предлагают шесть оттенков кузова, три из которых «Борнео», «Снежная королева» и «Кориандр» доступны за дополнительную плату в размере 12 000 рублей. Обе версии оснащены безальтернативным 1,7-литровым атмосферным двигателем мощностью 83 л.

Phone Email Настоящим я даю согласие на получение информации о продукции ООО «Мегна», а также о проводимых мероприятиях и акциях, а также на бессрочную обработку ООО «Мегна» указанных мною персональных данных любыми способами, включая автоматизированные системы управления базами данных, в том числе в целях продвижения продукции путем прямых контактов со мной. Настоящее согласие может быть отозвано, а данные исправлены в любое время посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www.

Старт продаж новой Niva Bronto

Примером такого заводского тюнинга является LADA Niva Bronto, имеющая ряд полезных доработок, улучшающих ключевое качество – проходимость. Ниву Бронто по отзывам владельцев 2020 можно смело назвать настоящим внедорожным Urban. Представленная на фотографиях Нива Бронто – не новая, а 2017 года выпуска. Ниву Бронто по отзывам владельцев 2020 можно смело назвать настоящим внедорожным Urban.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий