Новости нифонтова анастасия

Так Анастасия Нифонтова оказалась на старте ралли «Дакар-2019» в числе 32 участников зачета Original. Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в городе Вашингтон (США). Анастасия Нифонтова — первая в истории девушка, которая прошла ралли «Дакар» без технической поддержки. Новости. Анастасия Нифонтова. В декабре 2020 года издательством Бомбора была выпущена книга “Чистое небо Дакара” – рассказ Анастасии о достижении своих целей. Последние новости о персоне Анастасия Нифонтова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

ЗВУКИ МУЗЫКИ

  • Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили
  • Содержание
  • Фаворитка "Шелкового пути" не закончила пятый этап
  • "Встань москвичом": Анастасия Нифонтова – почему мотогонщица боится водить в столице
  • Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле
  • Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.. Слушать в Звуке

Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик...

Шестой день ралли-рейда «Шёлковый путь-2018» завершился для Анастасии Нифонтовой сходом – техника не выдержала напряжения гонки. Главная Новости Новости шоу-бизнеса Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала в Китае. Анастасия Нифонтова преодолела самую сложную категорию Original by Motul. Так Анастасия Нифонтова оказалась на старте ралли «Дакар-2019» в числе 32 участников зачета Original. неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара. Анастасия Нифонтова – гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки.

Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ

Анастасия Нифонтова: «Вне гонок я — самая обыкновенная» и мотоспорту в России Анастасия Нифонтова, известная российская мотогонщица, президент компании.
Познакомьтесь с Анастасией Нифонтовой — первой женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков Так Анастасия Нифонтова оказалась на старте ралли «Дакар-2019» в числе 32 участников зачета Original.
Анастасия Нифонтова: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова является чемпионкой мира по кросс-кантри ралли Международной мотоциклетной федерации (FIM) 2015 года.
Российскую гонщицу отстранили от «Дакара» из-за мельдония :: Autonews А. 1. Нифонтова Анастасия Викторовна. 2010.

Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар»

На сон остается от силы 4 часа. Ежегодно в разных форматах участвует в забеге и призывает всех своих подписчиков присоединяться. При помощи этого фестиваля удалось рассказать миру о прекрасной Бурятии, о том, что это отличное место для туризма и, также, обратить внимание на вопросы экологии.

Это и дизель, если у нас «технички» автомобили технического сопровождения. В любых условиях это топливо работает, это уже проверено, потому что мы ехали как-то «Шелковый путь» на Алтае, там был перевал и жарень жуткая, но у нас все было хорошо, было все прекрасно, — отметила Анастасия Нифонтова. Напомним, ралли «Шелковый путь» проходило при поддержке компании «Газпром» и Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Китая. Увидели опечатку или ошибку в тексте?

Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK Читайте также.

В настоящее время 37-летняя Анастасия набирает форму после травмы и активно готовится к новым стартам. На днях ее фото украсили юбилейный, 100-й номер журнала «Большой спорт», издаваемый олимпийским чемпионом Алексеем Немовым.

Умеренно откровенные снимки подтвердили, что несмотря на паузу в карьере и наличие двоих детей, Анастасия сохраняет прекрасную форму. И это юбилейный 100й номер!!!! Спасибо Dmitri Nilov и всей команде редакции, - написала девушка на своей страничке в соцсети.

Анастасия Нифонтова преодолела самую сложную категорию Original by Motul Российская спортсменка Анастасия Нифонтова, участница ралли-рейда «Дакар» совершила настоящий прорыв. Она проехала самую сложную, финишную категорию рейда - Original by Motul, где участники выступают без технической поддержки. Ранее это не удавалось ни одной женщине. Анастасия в абсолютном одиночестве ехала 9 дней по трассе одного из сложнейших в мире внедорожных маршрутов, проложенного по пустыне и горам в Перу.

В категории Original by Motul участвовать в которой Нифонтова вызвалась сама спортсменка ночевала в палатке, самостоятельно справлялась с поломками мотоцикла и другими проблемами, и в итоге — преодолела 5500 километров. К финишу она пришла девятой по счету. Среди женщин-участниц Нифонтова стала безоговорочной победительницей.

Гонщица Анастасия Нифонтова пропустит "Дакар"

Мотогонщица Анастасия Нифонтова не стала подписывать бумагу о том, что она «не поддерживает спецоперацию и солидарна с Украиной». Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в городе Вашингтон (США). Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова на ралли Шелковый путь Мотовездеход Нифонтовой загорелся после финиша. Героиней нашей регулярной рубрики «Девушка и машина» стала Анастасия Нифонтова.

Анастасия Нифонтова: Решили, что надо довезти результат до финиша

А. 1. Нифонтова Анастасия Викторовна. 2010. Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в городе Вашингтон (США). Российская гонщица Анастасия Нифонтова вместе со штурманом Екатериной Жадановой заняла отличное пятое место на бахе «Россия – Северный Лес». Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала победительницей шестого этапа международного ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов, передает

Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»

На трассе предусмотрены и детские треки — для мотокросса, питбайков, эндуро и квадроциклов. Зимой один из них обустроят для сноубайков. Теперь мототрассу оценила Анастасия Нифонтова - двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница ралли-марафона Africa Eco Race. Ей все понравилось.

Спортсменка заявила, что поддерживает свою страну и на других условиях ехать на ралли не собирается. Ради участия в гонке он уже сменил спортивное гражданство.

Вертолет, медики и, как говорят очевидцы, все очень плохо со здоровьем…» Борьба за выживание. Да, неимоверно тяжело. Трасса сложнейшая. Плакала, хотелось все бросить. Но это слабое, ноющее существо я про себя смогло себя перебороть и доехать до финиша. Мужики не доехали некоторые, а я смогла. Круто же! Не только за себя, но и за страну. Вот мы какие.

В интервью Анастасия поделилась: как чуть не попала под колёса гоночного грузовика; какие пейзажи можно увидеть, гоняя по бездорожью; почему перелом позвоночника не повод сойти с гонки; возможно ли выйти на старт, если в твоей крови обнаружили мельдоний. Во второй части мы поговорили с Анастасией про важность личного бренда, экспертность и борьбу с негативом в соцсетях. Помните момент, когда впервые ощутили сами себя такой? Гонки длятся по несколько дней, а иногда и недель. В это время ты постоянно борешься со своими слабостями. Финиш — это победа над собой и над трассой. Сразу вспоминаю мою первую гонку в далёком 1999 году — «Баха Селигер», это недалеко от Москвы. Я ещё на мотоцикле толком не ездила, а тут на нём нужно было проехать 360 километров. Целый день! На финише я ощутила невероятное удовлетворение. И захотелось пробовать ещё и ещё. Это значит, что участников лишают помощи механиков, машины техподдержки и комфортабельных домов на колёсах с душем. Вместо этого у тебя минимум сна и отдыха в палатке и полное самообслуживание своего мотоцикла. Я не была уверена в своих силах, когда собиралась на тот «Дакар». Не видела шансов на успех. Поэтому, чем ближе я была к финишу, тем больше удивлялась самой себе. Я ехала на «Дакар» и думала: будет так тяжело, как никогда не было. Я держала эту мысль в голове, и поэтому процесс гонки казался мне терпимым. А сейчас я смотрю видео своего финиша на одном из спецучастков и понимаю, какой же это был кошмар. Мы, люди, в принципе такие: заранее придумываем себе что-то и потом отталкиваемся от нарисованных ожиданий. Это часто играет злую шутку. Например, когда я ехала на свой первый «Дакар» в 2017 году, думала: да этот «Дакар» просто раздут рекламой! Ну да, две недели, да, сложно, но чего мы не видели в этой жизни? В итоге на том «Дакаре» я, конечно, финишировала, но гонка далась очень тяжело. Анастасия на «Дакаре» в 2017 году — Неужели «Дакар-2019» прошёл совсем без происшествий? На восьмой день гонки, ближе к финалу, я переехала дюну и упала. Сразу за мной ехал десятитонный гоночный грузовик. Здесь нужно объяснить: мы, мотоциклисты, когда поднимаемся на дюну, можем повертеть головой и посмотреть по сторонам — «заглянуть за край дюны», как это называется. У автомобилистов всё иначе: водители привязаны к сиденью. Они заезжают на дюну и видят перед собой только чистое небо. И вот я сижу на этом песке и понимаю, что шансов остаться целой и невредимой у меня практически нет: пилот меня просто не увидит. Повезло, что гонщик оказался опытным: он услышал предупреждающий об опасности сигнал специальная система срабатывает, если в радиусе 500 метров объект не движется и сразу дал по тормозам. Передними колёсами грузовик слегка задел мой мотоцикл и протащил его по песку. Я оказалась буквально в паре сантиметров от капота этой громадины.

Российская чемпионка прервала гонку ради спасения поляка. Он мучился посреди пустыни

А вторая наша большая поломка через день оказалась связана с тем, что наши поставщики, которые делали кардан, поставили трубу из «фольги». В глаза это не бросалось, а в ходе гонки выяснилось. И одно стало цепляться за другое. После этого поставили стандартный редуктор, и все, больше у нас поломок такого характера не было. Поэтому сейчас понятно, что кардан тоже надо усиливать, но Катя говорит, что тогда коробку свернет.

Что же касается того, почему все произошло именно на этой гонке — видимо, потому, что хотелось показать результат. Стало ли это своеобразным антистимулом? Я, например, считаю, что незачем расстраиваться, если уже все случилось. Впереди вся гонка, так что нам остается ехать дальше и показывать результаты.

Не первый день же в гонках! Но, конечно, было очень обидно. Сейчас мы стоим в очереди на финишный подиум, и какая-то горечь присутствует. Не было ощущения, что вы «доезжаете»?

Конечно, обидно, что так мало… Во флагманском зачете Т1 объективно конкурентных три машины было, и одна еще сразу отвалилась. Наш Т3В был самым конкурентным зачетом: порядка 14-15 машин, из которых 11 доехало до финиша. Это грустно, конечно. Хочется, чтобы было больше участников.

Притом он серьезно готовился к этой гонке, хотя и не афишировал: тренировался в Астрахани, ездил в Эмираты. Так что сказать, что Никита «вдруг всех победил» — это немного лукавство. Но он большой молодец, я им искренне восхищаюсь, он крутой.

Я снова вас удивлю: их нет, даже на чемпионате мира. Федерация нас также никак не поощряет. Наоборот, это мы ей платим — за лицензии и прочее… Победа — единственное, за что мне предусмотрены бонусы, они оговорены в контракте со спонсором.

Чтобы участвовать в мотоциклетном «Дакаре», нужно иметь в среднем 70 тысяч евро. Если на машине — около 500 тысяч. На грузовике — еще больше. Все траты ради того, чтобы на финише получить «Золотого бедуина». Не могу не спросить: на что вы живете? У нас с мужем свой магазин — мы официальные дилеры Husqvarna.

Продаем мотоциклы, запчасти, амуницию. Кроме того, муж — босс нашей команды. На гонки он ездит со мной, в любой момент может взять на себя функции механика. Что у вас за мотоцикл? Husqvarna 450FE. На заводе готовый байк стоит 25 тысяч евро.

Отличный конь. Но есть одно но: он большой и тяжелый, изначально рассчитанный на мальчика весом 80—90 кг. Поэтому мы решили глобально его переделать с оглядкой на регламент Africa Eco Race. Установили дополнительный бак, поскольку дозаправки запрещены топлива должно хватать минимум на 250 км , башни навигации и многое другое. Что самое трудное в гонке на малознакомой местности? Голова постоянно работает.

Многие называют ралли-рейды мотошахматами. Кстати, если взять статистику, тут преуспевают возрастные участники. В мотокроссе в таком возрасте можно заканчивать.

Потом, соответственно, я еду дальше, а они на машине отправляются ждать меня на финише». Борода запомнил Нифонтову еще по гонке в Астрахани 2009 года, но познакомились лично они уже в 2010-е, когда Антон и Настя позвали его на работу механиком в мастерскую при своем магазине. В России, объясняет экс-главред Motosport.

Это справедливо не только для девушки-мотогонщицы, но и для мужчин-автогонщиков, несмотря на то что автоспорт куда популярнее. Когда Нифонтова начала ездить на чемпионат мира, стало ясно, что надо искать спонсоров — один этап обходится в 20—25 тысяч евро авиабилеты команде, жилье, транспортировка мотоцикла, запчасти, экипировка, взносы. Сначала мне, грубо говоря, дали маечку: «Вот тебе маечка», и я ходила, везде рекламировала эту маечку. Читайте также «Женщины, наверное, даже сильнее мужчин»: история профессиональной спасательницы Будни главной спасательницы Ставрополья — это поиск погибших под завалами, воспитание троих сыновей, дрессировка собаки, а также ночные дежурства в мужском коллективе. И при этом — никакого флирта. При этом финансирование поездки на чемпионат мира-2019 все равно пришлось собирать по частям: например, за авиабилеты и отели для команды заплатило турагенство Space Travel, а Toyota выделила дополнительные средства на аренду автомобиля в Эмиратах.

Ее предложил Антон Малышев, глава бизнес-направления Powersports Motul. Для того, чтобы женщины участвовали в гонках на высшем уровне, нужно, чтобы много девочек было на низшем уровне, а их мало, и в этом проблема». В 2018-м была создана первая в истории чисто женская гоночная серия «W Series». При этом, рассказывает Загорец, идею критикуют даже сами гонщицы — за выделение женщин в отдельную серию вместо создания смешанных команд и за тепличные условия: участницам не требуется искать себе спонсоров и вообще думать о деньгах, так как все оплачивают организаторы. Тут участниц как минимум замечают и могут позвать дальше». Фабричнова — не только комментатор «Формулы-1», но и сама гонщица-любитель.

Усталость накапливается, и больше шансов, что ты не доедешь из-за этого. Поэтому нужно было всегда себя сдерживать — хотелось ехать побыстрее, поинтенсивнее, но я понимала, что надо беречь силы, беречь мотоцикл, нужно минимизировать шансы на падение и поломку техники. В таком режиме, крадучись на цыпочках, я и доезжала». Антон был рядом — он смог устроиться водителем пресс-кара компании Motul и возил по трассе оператора.

Двое детей — дочка и сын. Как вас на все хватает? Замечательный муж, который берет на себя много домашних дел. Когда мы с ним оба в отъезде, с детьми помогают мои родители.

Только так и успеваю. Четыре колеса — проще и безопаснее, чем мотоцикл, время придет, обязательно пересяду. А там, возможно, стану тренером или менеджером команды, только бы остаться в автоспорте, без которого не представляю своей жизни. Триумфальное возвращение Казалось бы, новое хобби, образование и «взрослая» семейная жизнь должны были стать окончанием так и не успевшей начаться спортивной карьеры, но все оказалось куда более интересно. В 2005 году Анастасия Нифонтова практически случайно оказалась на одном из соревнований. Оно-то и разбудило спавшую все эти годы страсть к «железным коням», реву мотора и трудностям бездорожья. И, как говорится: «все завертелось». В том же 2005 году ее имя появилось в списках участников Чемпионата Москвы по мотокроссу среди женщин и Открытого чемпионата Раменского района.

И, несмотря на то, что это были первые кроссовые соревнования в ее жизни, оба они принесли золотые награды. Несложно догадаться, что столь успешное возвращение в мир мотоциклетного спорта стало сильнейшим толчком для дальнейшего развития в этом направлении. В 2006 году количество соревнований, в которых Нифонтова принимала участие, выросло вдвое. Более того, среди них оказались не только отечественные заезды, но и европейские соревнования, а также новая дисциплина. Это был Чемпионат России по мотокроссу среди женщин, Чемпионат Европы по мотокроссу среди женщин, прошедший в Германии, и ЧР по эндуро в личном и командном зачете, в котором участвовали исключительно мужчины. Среди всех заездов наиболее успешным оказался последний — он принес мотогонщице серебро. Участвовала Анастасия в Чемпионате и в следующем году, но лишь в одном этапе, где она вновь заняла 2 место. Наибольший же интерес вызывает другой факт — в 2008 произошел перелом в ее карьере: «кроссвумен» переместилась с бездорожья на трек.

В составе профессиональной команды Yakhnich Motorsport, без которой, пожалуй, не обходится история ни одного добившегося успехов за рубежом отечественного спортсмена, девушка приняла участие в Чемпионате России по супермото, выступив в классе S2 и вновь став единственной участницей среди мужчин. В итоговом зачете по окончании сезона Анастасия заняла 3 место. Работа в команде и участие в новой дисциплине дали ей четкое понимание того, что «обычные» кольцевые гонки — слишком предсказуемы и достаточно «тесны», поэтому после окончания сезона Нифонтова вновь, на этот раз окончательно, переключилась на полные духом свободы соревнования по ралли. Нифонтова Анастасия Николаевна Российская мотогонщица. Мастер спорта международного класса по мотоспорту. Чемпионка мира по кросс-кантри ралли FIM 2015 года. Двукратная вице-чемпионка мира 2014 и 2016. Вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете.

Двукратная победительница ралли марафона Africa Eco Race. Первая россиянка, принявшая участие в ралли Дакар за всю историю легендарного марафона. Единственная в России девушка, входившая в тройку призеров на Международных мотоциклетных соревнованиях уровня Кубка Мира. В три года девочка начала занималась в секции фигурного катания и уже в таком юном возрасте начала добиваться успехов, став в 1981 году чемпионкой школы в своей возрастной группе. Однако, тяга к экстремальным и скоростным видам спорта привела ее на Воробьевы горы в секцию по горным лыжам, где с 1985 года начала свою карьеру горнолыжницы. За десять лет становилась неоднократным призером чемпионата Москвы и юношеских Российских соревнований. Являлась кандидатом в мастера спорта и членом сборной Москвы и юношеской сборной России. С раннего детства Анастасию привлекали мотоциклы и вместо кукол, девочка играла в машинки и мотики.

Родителям пришлось смириться с этим необычным увлечением и в шестнадцать лет папа купил дочке мотоцикл «Тула», на котором начала колесить по окрестностям дачных участков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий