В 1-м сезоне сериала «Нефть» авторы проекта представляют историю нефти как самого важного энергетического ресурса человечества. Смотреть сериал Нефть онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии. ↑ Документальный сериал «Нефть» представлен в Москве (неопр.). Национальная служба новостей (3 апреля 2024). Смотреть онлайн Нефть (2024) 1 сезон все 6 серий. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу. Смотреть сериал Нефть 2018 года, 1-2 сезон 1-8 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации!
Нефть (сериал: 1 сезон)
Свет увидел документальный сериал "Нефть", интервью для которого дали, в частности, глава МИД России Сергей Лавров, директор российской Службы внешней разведки Сергей Нарышкин. Драма. Режиссер: Petter Næss, Пал Джекман, Миккель Брен Сандемоз. В ролях: Мэдс Сьёгард Петтерсен, Anne Regine Ellingsæter, Amund Harboe и др. Когда маленькая рыбацкая деревушка становится частью нефтяного бума 1970-х годов. ↑ Документальный сериал «Нефть» представлен в Москве (неопр.). Национальная служба новостей (3 апреля 2024). Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения.
В онлайн-кинотеатре PREMIER вышел документальный сериал о нефти с Лавровым, Нарышкиным и Собяниным
Смотреть сериал Нефть онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии. Смотреть 1 сезон сериала «Кровь и нефть» (2015) в озвучке Baibak&Ko, а так же HD (высоком разрешении). С XX века нефть является одним из самых ценных ресурсов для всего человечества.
Нефть (2024)
От фильма ожидаешь не меньше, чем в фильме с Александром Балуевым «Охота на изюбря» , но ничего подобного здесь нет! Длинно и скучно!
Read all The second half of the 20th century is called the era of the struggle for oil. The beginning of the 21st century was a time of global reversal - a tectonic shift in the world energy order began, the consequences of which we are see...
The beginning of the 21st century was a time of global reversal - a tectonic shift in the world energy order began, the consequences of which we are seeing now.
Ответ "нефть" даётся в контексте просто и ясно разобранных исторических и политических связей — будто запутанную нить собирают в аккуратный клубок. Нефть — новое зерно, хлеб, золото, кровь войны, наша судьба.
За каждым из этих данных участниками сериала определений скрываются вполне конкретные факты, снимающие намёк на содержащийся в них необоснованный пафос. Конкуренция бакинской нефти и американской привела к русским революциям, а нехватка "чёрного золота" стала одной из причин германского вторжения в СССР. Именно нефть провоцирует войны и обеспечивает победы в них.
Так, она дала преимущество советскому танку Т-34 перед немецкими машинами, который на полной заправке мог пройти 320 км — значительно больше немецкого. А в 1944 году многочисленные немецкие новые, уже реактивные истребители не смогли взлететь с фашистских аэродромов из-за отсутствия горючего.
Про нефть расскажут люди, которые сегодня держат ее в своих руках или держали в недалеком прошлом, хорошо помнят самое потаенное нефтяное прошлое и берут на себя смелость говорить о будущем», — рассказала журналист, писатель, генеральный продюсер проекта Марина Юденич. Режиссером проекта стал Борис Никлавис «Дедлайн».
В России состоялась премьера документального сериала "Нефть"
Режиссер: Дмитрий Черкасов. События фильма охватывают двадцать пять лет из новейшей истории Западной Сибири. Молодые энтузиасты в середине 60-х приезжают в Междуреченск покорять суровый край. Режиссер: Петтер Несс, Пол Якман, Миккель Бренне Сандемусе. В ролях: Барт Эдвардс, Мадс Сьёгор Петтерсен, Пиа Тьелта и др. Лето 1969. Прибрежный городок Ставангер живет за счет рыбы, которой становится все меньше в Северном море. Новый сериал от abc "Кровь и нефть" я ждала с. На съёмки художественного сериала "Большая нефть" создателей вдохновил одноимённый документальный фильм о развитии нефтяной промышленности: от первой буровой до наших.
Нефть | Первая серия документального сериала | PREMIER — Video
Драма Великобритания, 2018, 1 сезон Жан Пол Гетти — один из богатейших людей в истории. У него больше денег, чем способен потратить один человек за несколько жизней. Но подобные богатства не даются без труда, а вокруг... Военный СССР, 1979 В глухой сибирской местности, среди бескрайних лесов и болот, обитают две семьи, которые давно находятся во вражде друг с другом: семья Соломиных, известная как "кулаки", и семья... Мир, в котором появилась возможность «сгружать» человеческое сознание и личность из одного тела в другое. Идеальный мир и для преступников, и для полицейских,... Детектив Россия, 2020, 1 сезон 19-летний Егор Чудинов отправляется на поиски родителей, которые пропали во время этнографической экспедиции по Пермскому краю.
Вместе со своим дядей Николаем и двумя случайными... Боевик Россия, 2020, 1 сезон Чем может обернуться обычное телевизионное реалити-шоу для его участников? Правила просты:... Детектив Италия, 2020, 1 сезон Возвращение женщины средних лет в родные места не вызывает радости у её отца, который советует ей как можно скорее уехать. Но вскоре она загадочно исчезает, оставив своих подростковых... Детектив Россия, 2020, 1 сезон В городском коллекторе группа следователей обнаруживает убитых подростков, которых никто никогда не разыскивал.
Проект представили автор идеи Марина Юденич и режиссер Борис Никлавис. Шестисерийный сериал продолжил линейку проектов "Золото" и "Хлеб" о природных ресурсах. Новая работа Юденич и Никлависа рассказывает, как нефть влияет на глобальные мировые процессы и жизнь человека.
Агентство Bloomberg в январе сообщило, что в 2023 году Россия второй год подряд добилась рекордных темпов добычи нефти. Нефтяной сектор в том числе стал объектом антироссийских санкций, варьирующихся от ценовых ограничений до запрета на экспорт технологий. США ввели санкции против десятков компаний, производящих буровое оборудование и разрабатывающих новые технологии производства, стремясь ограничить возможности России в этой сфере. Однако, как констатировали власти России, добиться своей цели страны Запада не смогли.
Фильм повествует о том, как чёрное золото оказывает влияние на глобальные мировые процессы, а также жизнь каждого человека.
Нефть (сериал: 1 сезон)
Только факты, слушать которые безумно интересно. Каждый из опрошенных раскрывает свою сферу компетенции: исследователь истории и архитектуры Баку Фуад Ахундов — историю добычи нефти в городе, президент Центра ближневосточных исследований Мурад Садыгзаде — зависимость политических процессов в Иране от нефтедобычи, министр иностранных дел России Сергей Лавров — контуры современных внешнеполитических процессов на Ближнем Востоке. Также специально для документального сериала авторы провели съёмки в Иране, где взяли интервью у заместителя министра нефти Ирана Ахмада Асадзаде и многочисленных иранцев, работающих в нефтяной отрасли. Впечатления Во-первых, хочется снять шляпу перед объёмом проделанной работы по договорённостям, планированию, записи и согласованию такого количества интервью. Отдельное мастерство — превращение его в хронологически последовательную, постепенно раскрывающуюся историю, за просмотром которой, несмотря на лаконичность видеоряда спикеры и исторические кадры , ни разу не придётся заскучать. Это настоящий ликбез по самым разным вопросам, в том числе для тех, кто, включив телевизор, не понимает, что и почему никак не поделят на Ближнем Востоке. Ответ "нефть" даётся в контексте просто и ясно разобранных исторических и политических связей — будто запутанную нить собирают в аккуратный клубок.
Сюжет От издателя События фильма охватывают двадцать пять лет из новейшей истории Западной Сибири. Молодые энтузиасты в середине 1960-х приезжают в Междуреченск покорять суровый край. На протяжении двух с половиной десятков лет герои будут взрослеть, ошибаться, учиться, влюбляться, становиться профессионалами своего дела, в непростых сибирских условиях добывая для страны столь необходимое «чёрное золото».
Новая работа Юденич и Никлависа рассказывает, как нефть влияет на глобальные мировые процессы и жизнь человека. Ученые, экономисты, дипломаты и историки объясняют связь между борьбой за природные ресурсы и революциями, войнами, экономическими кризисами.
Во время подготовки сценария Цванг консультировался с сотрудниками фонда. Он показал несколько серий директору фонда Унгве Слюнгстаду. Его вердикт был краток: «Смешно».
Tpeйлep cepиaлa «Heфть»
Персонажи кинокартины — монтажники, бурильщики, водители и все, кто посвятил свою жизнь освоению недр. Бедняк Афанасий Устюжанин бросает дом ради мечты: проложить через тайгу дорогу и найти «ярчайшую звезду». Лишь через 60 лет его потомки наткнутся здесь на ту самую «звезду» — нефтяное месторождение. В итоге оно даст толчок строительству ГЭС и освоению месторождений Сибири.
Мы все презентуем себя. Мы выбираем. Посмотрите на людей на улице. И вы представляете, как он стоит перед зеркалом, выбирая между двумя парами трусов, шляп или пиджаков. Каждый из нас принимает подобные решения, когда думает о том, как ему стоит себя презентовать. В этом смысле, выбор одежды становится очень важным. Почему я выбрал эту пару ботинок, а не другую? Работая часами в шахте, Дэниел Плэйнвью получил опыт, который определённым образом повлиял на его характер, на какие-то индивидуальные особенности. И корректно воссоздать образ такого персонажа, не пройдя самому через подобную практику, достаточно трудно. Однако Дэниел Дэй-Льюис и остальная команда нашли одну из нескольких особенностей, которая в меру проста и одновременно с этим довольно многословно отражает опыт бывшего старателя. Плэйнвью постоянно прикрывает свои глаза от света, даже в локациях, где остальные персонажи чувствуют себя достаточно комфортно. Резкий яркий свет неприятен главному герою, привыкшему работать в темноте шахт. И, например, в сцене, где несколько персонажей наблюдают за горящей шахтой, в кадре постепенно становится всё меньше людей, солнце заходит, и в конце концов, зритель видит только лицо Плэйнвью, смотрящее на горящую вышку. Из-за того, что герой почти полностью покрыт нефтью, он чуть ли не сливается с фоном. В этот момент, Дэниел максимально близко к тому, как он работал старателем в начале фильма. Персонаж остался наедине с собой, он опять наиболее ясно ощущает работу, которую ему предстоит совершить, и примитивное соревнование, которое надо выиграть, герою сейчас даже не до сына. Работая над персонажем, в течение долго времени, насколько это возможно, я стараюсь позволить этой жизни, какой бы она ни была, раскрыться. Конечно, есть вещи, которые должны быть восприняты в связке с периодом, с которым мы работаем, с обществом этого периода, с конкретной группой людей, трудящейся в обществе, с навыками, которые могут вам понадобиться. Хотя, скорее всего, почти каждый может копать яму в земле! Дэниел Дэй-Льюис, актёр Использование достаточно простых сочетаний яркого и тёмного проходит через весь фильм, это обусловлено не только опытом Плэйнвью, но и тем, что при работе с плёнкой, величина контрастности изображения является одним из основных способов повествования. Иногда, резкий переход с тёмных кадров на светлые позволяет «ослепить» зрителя, заставить его видеть мир таким, каким его видит Дэниел. С помощью этого сочетания можно противопоставить два состояния персонажа. Например, когда Плэйнвью остался почти один в полупустом и тёмном доме, кадры с воспоминаниями представляют собой яркие дневные сцены. Хочется отметить что, то уединение, о котором мечтал главный герой, воплощается в, опять же, полумраке комнат его дома. В темноте не видно людей, которых, по признанию самого Плэйнвью, он, мягко говоря, недолюбливает. Наконец, совместив в одном кадре светлое с тёмным, можно разделить персонажей, показать их конфликт. Например, в сцене на пляже, где Дэниел Понимает, что Генри вовсе не его брат. Саундтрек и остальные звуки Почти вся музыка для фильма была придумана Джонни Гринвудом, за исключением нескольких композиций, из-за использования которых ему не вручили «Грэмми». После согласования некоторых деталей с П. Андерсоном, Гринвуд за три недели написал пару часов музыки. Даже сам композитор понимал, что это больше чем нужно, поэтому материал урезали до получаса. При обсуждении желанного звучания с режиссёром, который попросил не использовать современные инструменты, музыку было решено записать с помощью разнообразных классических струнных, фортепиано, некоторых перкуссионных инструментов и волн Мартено. Последние, это изобретение конца двадцатых годов, позволяющее по аналоговой схеме создавать электрические колебания и впоследствии передавать их на громкоговорители. Мы немного поговорили, о возможных инструментах, и решили, что это должны быть струнные или иные старомодные вещи. Без компьютеров или чего-то подобного. Пол Томас Андерсон, режиссёр и сценарист В звуке, как и в картинке фильма, заметно стремление Пола Томаса Андерсона, если не сделать полностью аутентичное кино об эпохе начала двадцатого века, то максимально приблизить зрителя, на уровне ощущений, к персонажам и культуре их создавшей. Ещё один человек, сильно повлиявший на звучание фильма — это Дэниел Дэй-Льюис. Созданный актёром голос Дэниела Плэйнвью отчётливо выделяется среди голосов остальных персонажей, из-за необычного произношения. К сожалению, записей с голосами реальных старателей из конца девятнадцатого, начала двадцатого века не сохранились, поэтому Дэниел Дэй-Льюис опирался на произношение людей из Фон-дю-Лака откуда Плэйнвью родом , и на то, как ему казалось, должен звучать Плэйнвью. В меньшей степени, актёр основывался на записях с разговорами людей времён «Пыльного котла» из Оклахомы и Среднего Запада, а также на голосе Джона Хьюстона. Последний, кстати, является одним из любимых режиссеров П. Андерсона, снимавших в сороковые например «Сокровища Сьерра-Мадре ». Я не основывал голос на ком-то определённом. В свою защиту скажу, что было всего два человека, указавших на то, что по их мнению я каким-то образом смоделировал голос на основе Джона Хьюстона. Я прослушал довольно много записей. К счастью для меня, среди них не было ни одной из нужного нам периода, поэтому никто не может сказать: «Нет, они звучали не так». Это дало мне много свободы, может быть даже слишком много, чтобы экспериментировать. Но я определённо когда-то слушал некоторые записи Джона Хьюстона, потому что в какой-то момент, образ голоса, похожего на его голос, внезапно появился в моей голове из ниоткуда. Дэниел Дэй-Льюис, актёр Воссозданный актёром « винтажный калифорнийский » акцент, делающий его персонажа особенным по сравнению с другими героями фильма, акцентирует внимание зрителя на индивидуальности Дэниела Плэйнвью, а также на опыте и происхождении, которые её создали. У него был определенный опыт перехода из жестокой повседневной жизни старателя, который пытается получить достаточно денег, чтобы выжить и взять в аренду другую выработку и так далее. Так как те, кто не оказались сломленными или побеждёнными, находили свой путь к невообразимому богатству. И они были вынуждены трансформировать себя из состояния дикарей в шоуменов. Которые ездили из города в город и во что бы то ни стало пытались продать свой товар. Человеку, который жил в тишине дыр в земле, в течение, может быть нескольких лет, очень трудно найти свой голос и золотой язык, позволяющие убедить других людей вложить в него деньги как в человека, обладающего бесспорной мудростью. Дэниел Дэй-Льюис, актёр Однако рассказывать историю и влиять на эмоции зрителя может не только звук, но и его отсутствие. Например, перед кадрами, в которых важные для Дэниела Плэйнвью персонажи будут покалечены или убиты, музыка, тихо звучащая на фоне или наоборот, заменяющая собой почти все звуки окружения, пропадает. То есть для публики, привыкшей к тому, что в течение некоторых кадров существовала некая фоновая мелодия, её резкое завершение, без какой-либо явной на то причины например, начавшегося диалога , может быть сигналом, подготовкой к тому, что скоро произойдёт нечто неожиданное и не совсем запланированное. Например, смерть настоящего отца Эйч Даблъю, убийство Генри или авария на нефтяной скважине. Резкий звук сломавшегося оборудования, подчёркивает ещё одну особенность работы старателем — несчастные случаи, способные не только покалечить, но и убить. Как раз после одного из инцидентов на скважине, Эйч Даблъю лишается слуха, после чего в фильме есть несколько сцен, снятых с его «точки зрения». В них окружающие звуки заглушаются и зритель слышит либо бесформенный шум, либо музыку. То есть теперь через уменьшение количества источников звука, без лишних слов, показывается, сначала, что мальчик оглох в сцене с аварией , а затем то, как он воспринимает мир в сцене после того, как Эйч Даблъю навестил доктор. Персонаж, которого играет Дэниел, он такой козёл, он увлекает, но ему трудно сопереживать. И поэтому мы решили, что зрителям будет легче сопереживать этому парню, если мы поймём, что ему важно и чем он дорожит. Поэтому, чем больше времени публика будет проводить наблюдая за мальчиком, тем больше она больше начнёт понимать Дэниела. Дилан Тиченор, монтажёр Наконец, вернёмся к сцене со спасением Эйч Даблъю с нефтяной вышки. В ней, после того, как Дэниел Плэйнвью забирает своего сына и начинает бежать от скважины, звуки окружающей среды приглушаются, становятся менее отчетливыми, и на первый план выходят барабаны, которые в дальнейшем дополняются другими перкуссионными инструментами. Во-первых, концентрации Дэниела на спасении сына, ментальной изоляции мужчины от происходящего вокруг, соответствует отход на задний план почти всех звуков, за исключением ударных, ритмично стучащих, словно сердце нервничающего человека. Во-вторых, нарастающее количество инструментов создаёт прогрессию в удалении персонажей от вышки, однако, когда источников стука становится слишком много, их коллективное звучание начинает всё больше и больше напоминать балаган, создаётся ощущение, что инструменты будут добавляться и добавляться, а герои так никогда и не добегут до укрытия. В-третьих, перкуссионный бардак продолжает звучать на протяжении всех кадров, связанных с аварией, постепенно упрощаясь и становясь более глухим, тем сильнее, чем ближе Плэйнвью продвигается к решению проблемы. Еле слышимый и неразборчивый гул ударных прекратится только тогда, когда нефтяник взорвёт надземную часть скважины, что перекроет доступ кислорода к нефти, и остановит разбушевавшееся пламя. Сценарная простота и акцент на работе Фильм, по большей части, снят с использованием последовательного монтажа, за исключением трёх сцен. В первой из которых, в течение речи нефтяника демонстрируются кадры с последствиями от сотрудничества с ним. Стоит заметить, что при выходе Дэниела Плэйнвью к толпе, он показывается со спины первым средним планом так, что видна толпа. Больше подобных кадров, объединяющих спикера и слушателей, не будет, только выделенный крупным планом главный герой или же небольшие группы внутри толпы. Показываемые параллельно с этим кадры приезда рабочих, постройки домов и колодцев в купе с предыдущим линейным повествованием подтверждают каждое слово Плэйнвью. Это ставит его в оппозицию к методам Илая, болтовня которого на проповедях не подкрепляется ничем визуально. Именно потому, что каждое слово нефтяника подкреплено его способностью выполнять обещанную работу, он позволяет себе сорваться на Илая, разбрасывающегося словами, за которыми нет ничего. Во второй сцене показывается смерть одного из рабочих в Литл Бостоне, но это, скорее всего, просто визуализация слов помощника Плэйнвью. И третья сцена, в ней показываются воспоминания Дэниела о детстве Эйч Даблъю. Помимо различий в освещении, о которых я писал выше воспоминания сняты в среднем ключе, а дом нефтяника в низком ключе , так редко встречавшийся ранее кадр-флешбек, имеет особую выразительную силу, так как нелинейный монтаж не приелся зрителю. Отличительной особенностью повествовательного монтажа, выбранного Полом Томасом Андерсоном для своего фильма, является создание с его помощью той самой говорящей простоты, свойственной картинам, подобным «Сокровищам Сьерра-Мадре».
Неудивительно, что часть сланцевых нефтяных компаний США предприняла лоббистскую кампанию в вашингтонских коридорах, требуя от американских властей ввести санкции и ограничения в отношении России и Саудовской Аравии, чтобы заставить их вернуться к предыдущему двустороннему формату договоренностей о регулировании нефтяного рынка без участия США. Остается худший и самый захватывающий сценарий: замедленный взрыв кумулятивного снаряда. Вопрос в том, на сколько серий будет растянуто разрушение форта американских сланцевиков и будет ли он окончательно разрушен в финале. За ним может последовать, по разным оценкам, половина американских сланцевых компаний. Но этот процесс начнет набирать силу не раньше 2021 г. Во-вторых, у компаний есть действующие договоренности с владельцами трубопроводов на законтрактованные объемы нефти. В-третьих, в 2020 г. Все это вселяет определенный оптимизм в будущее индустрии сланцевой нефти в США. Ведущий американский эксперт Даниэль Ергин сказал, что сланцы не банкротятся, так как не требуют постоянных затрат на их поддержание, как в случае с традиционными залежами нефти. Ему вторят аналитики из Goldman Sachs.
Путин также подтвердил планы достичь углеродной нейтральности экономики страны не позднее 2060 года. Агентство Bloomberg в январе сообщило, что в 2023 году Россия второй год подряд добилась рекордных темпов добычи нефти. Нефтяной сектор в том числе стал объектом антироссийских санкций, варьирующихся от ценовых ограничений до запрета на экспорт технологий. США ввели санкции против десятков компаний, производящих буровое оборудование и разрабатывающих новые технологии производства, стремясь ограничить возможности России в этой сфере.
Нефть | Первая серия документального сериала | PREMIER
Кровь и нефть | В 1-м сезоне сериала «Нефть» авторы проекта представляют историю нефти как самого важного энергетического ресурса человечества. |
Нефть (2024) | К 1969 году международные компании теряют всякую надежду найти нефть на норвежском шельфе. |
Нефть (сериал: 1 сезон) | Смотреть онлайн сериал Нефть (State of Happiness, 2018-2022) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Документальный сериал «Нефть» на PREMIER | Вот уже больше 60 лет мировыми ценами на нефть управляет организация стран-экспортеров нефти под названием ОПЕК. |
В кинотеатре Музея Москвы показали первые серии сериала «Нефть» | На съёмки художественного сериала "Большая нефть" создателей вдохновил одноимённый документальный фильм о развитии нефтяной промышленности: от первой буровой до наших. |
На PREMIER вышел документальный сериал о добыче золота
В России состоялась премьера документального сериала "Нефть" | «Большая нефть (сериал)» — телевизионный многосерийный художественный фильм. |
Нефть (сериал 2018 – ...) | Посмотреть онлайн второй сезон сериала «Нефть» можно в нашем интернет-кинотеатре. |
Сериал Кровь и нефть (2015-2016) - полная информация о сериале | при поддержке ИРИ кинокомпанией Темпо-ритм снят документальный сериал Нефть. |