Си Цзиньпин ездит по Москве на китайском аналоге Майбаха.
Автомобилем Си Цзиньпина в Москве оказался засекреченный Hongqi N701
Эксперты NetEase считают, что Си Цзиньпин понравился «метод Путина», и они решили повторить этот шаг с Америкой. Во время встречи с Джо Байденом в Сан-Франциско 15 ноября председатель КНР Си Цзиньпин показал президенту США свой лимузин марки Hongqi. Си Цзиньпин посетит Москву и встретится с президентом РФ Владимиром Путиным. Поездка Си Цзиньпина в Москву на переговоры к Владимиру Путину стала его первым международным визитом после переизбрания на пост председателя КНР. Путин и Си Цзиньпин могут договориться, тихо, но принципиально, повторить подобный опыт, например, с китайскими марками.
Си Цзиньпин в мае посетит Францию, Сербию и Венгрию
В парке Си Цзиньпина N701 присоединился к моделям L5, L7 и L9. Председатель КНР Си Цзиньпин посетит Францию, Сербию и Венгрию с государственными визитами в период с 5 по 10 мая, заявила официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин. Разумеется, Си Цзиньпина сопровождал целый кортеж, включавший себя около 50 единиц самой разной техники. Председатель КНР Си Цзиньпин в поминальной речи изложил цели и приоритеты своей политики, которые соответствуют видению Цзян Цзэминя. Си Цзиньпин посетил Россию с официальным визитом.
Красное знамя. На каких автомобилях ездят лидеры Китая?
Hongqi CA72. Фото: Commons. Этот завод был построен при содействии советских специалистов и повторял во многом ЗИЛ. Помимо грузовиков выпускались копии советских ГАЗ-21 «Волга» под брендом Hongqi «Красное знамя» , а с середины 50-х годов начали разрабатываться лимузины для первых лиц государства. Первый правительственный лимузин Hongqi CA72 собирался с 1959 года и в различных модификациях прослужил до 1989 года. Тогда же сформировался уникальный стиль правительственных китайских лимузинов с крупной «китовой» решеткой радиатора и вздернутыми вверх козырьками фар. Автомобиль оснащался 5,6-литровым двигателем V8 мощностью около 200 л. Hongqi HQE. А в 2009 году началось серийное производство лимузинов Hongqi HQE L9, которые использовались до конца 2010-х. Дизайн этих автомобилей перекликался с первыми лимузинами, служившими в правительственном гараже Китая во второй половине двадцатого века.
Про то, каких новинок ждать на наших дорогах в ближайшее время и покупают ли сами китайцы «китайцев», обязательно расскажем в серии материалов от наших журналистов, находящихся сейчас в Пекине. А пока — про впечатления и то, как мы чуть не задохнулись в толпе на автосалоне. Как расставили приоритеты на автосалоне? С 25 апреля по 4 мая стены нового Китайского международного выставочного центра района Шуньи будут ломиться от количества посетителей и громкой музыки внутри. Здесь проходит Пекинский автосалон, который собирает автопроизводителей раз в два года. Подъезды перекрыты, поэтому почти километр от нашего такси мы идем пешком. В апреле в Пекине душно и жарко около 25 градусов , поэтому квест первый — как-то доползти до нужного нам входа. Масштабы впечатляют — и это не пустые слова: 220 тысяч квадратных метров два с половиной наших «Дана-Молла» заполонены машинами, запчастями и теми, кто это все производит. Центр состоит из нескольких огромных павильонов, соединенных между собой. На улице, на отдельной площадке, представлены комплектующие. Вдумчиво обойти все — это не про день и не про два. А чтобы посидеть в каждой новинке, нужно, наверное, оставаться здесь с ночевками на неделю. О своем существовании также напомнили бренды, некогда выкупленные и переселенные в Китай. MG и Roewe бывший британский Rover , например. Пожаловали и «корейцы» с «японцами». Но чувствуется, что они всего лишь гости на этом празднике жизни. BMW — на входе в часть W4, с которой многие посетители начинают осмотр выставки. Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев». Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»?
Я отдал ее государству, она стоит в государственном гараже. Однако я на ней не езжу. Даже мой водитель понимает, что нескромно ездить на такой машине. Сам же Лукашенко приехал на "Майбахе", который ему подарил "один россиянин". Кадр телеканала "ОНТ" В каком году произвели машину, подаренную президенту, неизвестно. Равно как и точная ее комплектация. Цены на такие автомобили могут отличаться в десятки раз. Новенькие Maybach 62S в Германии продавали за 530 000 евро, а бронированная версия стоит 1,2 миллиона! Кстати, «Майбах», подаренный Лукашенко, входит в тройку самых дорогих белорусских автомобилей. Фото: avto-nomer. Это не Мерседесы или BMW.
Еще видны два небольших держателя флагов на крыльях, хромированные колесные диски и хром на задней двери. Задние фонари выполнены в строгом стиле, а ниже — пара крупных патрубков выхлопной системы. Информация о подобных автомобилях для государственных нужд в Китае держится в строжайшем секрете. То есть, технические характеристики автомобиля остаются загадкой, но предполагается, что он оснащен либо двигателем V8 с турбонаддувом, либо V-образным 12-цилиндровым мотором.
Какие автомобили входят в кортеж лидера Китая, и в чем их уникальность
Эксперты NetEase считают, что Си Цзиньпину понравился "метод Путина", и он решил повторить этот шаг с Америкой. Си Цзиньпин считает, что в первую очередь следует уделять приоритетное внимание поддержанию мира и стабильности и воздерживаться от поиска корыстной выгоды. В рамках стартовавшего вчера трехдневного официального визита председателя КНР Си Цзиньпина в Россию.
Председатель Китая впервые показал «секретную» модель от Hongqi с 408-сильным мотором
Отметим, что лимузин Hongqi N701 — одна из новинок марки, впервые Си был замечен в этой машине в 2022 году. Точные характеристики бронированной машины неизвестны, однако предполагается, что она обладает 12-цилиндровым двигателем с рабочим объёмом шесть литров, способным выдавать мощность свыше 750 лошадиных сил. Добавим также, что марка Hongqi принадлежит концерну FAW Group — старейшей китайской автомобильной компании.
По неофициальным данным, Hongqi N701 оснащен 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров.
Мощность силового агрегата составляет 762 лошадиных сил. Также автомобиль получил бронированный кузов и пуленепробиваемые стекла. Длина лимузина — около 5,5 м.
Hongqi N701 присвоили статус секретной модели, в этой связи информации о данном автомобиле не так много. Бренд принадлежит компании FAW. В ближайшие десять лет фирма намерена выпустить 50 таких машин. Визуально модель выглядит достаточно консервативно.
Иностранного лидера встретили «гостеприимно», пишет РИА «Новости».
Сразу после того, как Си спустился с трапа самолета, он послушал гимн России. Ехать по столице китайский лидер решил на бронированном лимузине Hongqi N701, выпущенном в 2022 году. Новость по теме Aurus, Hongqi или Cadillac? Между главами государств была запланирована неформальная встреча, на которой Си Цзиньпина готовились угощать печорской нельмой, ухой из стерляди с расстегаем и блинчиками с перепелкой. Неформальная беседа продлилась в Кремле 4,5 часа.
Си Цзиньпин проехал по Москве на секретной бронеавтомобиле
Неужели кто-то думает, что Путин и Си Цзиньпин не сделают точно то же самое, только в Москве? Что касается автопрома, то российские лидеры прекрасно понимают, что при нынешних условиях миллионам россиян через несколько лет не на чем будет ездить. И эту проблему нельзя кардинально решить с помощью только АВТОВАЗа, "серого" импорта и ввоза китайских автомобилей с непомерными ценами. Для выхода из этой ситуации может потребоваться изящный маневр, подобный тому, как в свое время поступил Волжский автозавод, который в 2012 году фактически был приобретен Renault. Производство останется в России, и с конвейера, скорее всего, будут сходить относительно обычные автомобили. Путин и Си Цзиньпин могут договориться, тихо, но принципиально, повторить подобный опыт, например, с китайскими марками.
Дизайном N701 напоминает российские Aurus Senat , но это чисто стилевое сходство — между машинами нет общих деталей.
Седан N701 оснащен 4,0-литровым бензиновым V8, лимузин — 6,0-литровым V12. Габаритная длина лимузина — более шести метров.
Похоже, все к тому идет: электро «Гелик» на подходе, а электро «Мустанг» — уже в деле. И надо бы согласиться, признать, что страница перевернута, закрывать АЗС, но что-то непонятное в глубине сознания не дает. Есть в этой всеобъемлющей теории некая червоточина, которая карточный домик по имени «электромобиль» рушит одним легким дуновением. Причем не только и не столько в российских реалиях, а по всему подлунному миру.
Хочется вспомнить Станиславского и крикнуть каноническое: «Не верю». И вот почему.
Снаряжённая масса транспортного средства — 4 950 кг, а полная — 5 715 кг, что обусловлено наличием брони. По агрегатам Arsenal идентичен остальным моделям линейки Aurus. Кстати, китайские премиум-автомобили Hongqi будут выпускать... Сенсационное заявление сделал вице-премьер республики Николай Снопков. Чиновник не упомянул название бренда, но дал понять: речь идёт об автомобилях высшего уровня, на которых ездила делегация во время недавнего посещения Пекина.
Си Цзиньпин проехал по Москве на секретной бронеавтомобиле
Еще видны два небольших держателя флагов на крыльях, хромированные колесные диски и хром на задней двери. Задние фонари выполнены в строгом стиле, а ниже — пара крупных патрубков выхлопной системы. Информация о подобных автомобилях для государственных нужд в Китае держится в строжайшем секрете. То есть, технические характеристики автомобиля остаются загадкой, но предполагается, что он оснащен либо двигателем V8 с турбонаддувом, либо V-образным 12-цилиндровым мотором.
Лидеры Казахстана и КНР обсудили перспективы укрепления всестороннего казахско-китайского стратегического партнерства. По итогам переговоров были подписаны двусторонние документы. Отметим, с последнего визита Си Цзиньпина в Казахстан прошло пять лет.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Знакома российским автовладельцам и марка Exeed. Это, по сути премиум модели Chery. Эта марка представит свой первый седан. Но электрический. Под названием Sterra ES. Запас хода на одной зарядке составит 700 км. Отдельно стоит рассказать о новом продукте компании Hongqi. Название переводится как "Красное знамя". Это предприятие давно выпускает люксовые машины. Причем не только люксовые, но и бронированные, предназначенные непосредственно для главы государства. Си Цзиньпин ездит на таком. Но у них есть линейка и для простых, но очень богатых автовладельцев. И вот новинка от них - Hongqi H6 - пятиметровый лифтбэк.
Что знают об электромобилях Путин, Си Цзиньпин и Байден, чего не знаем мы
Байдена восхитил лимузин Си Цзиньпина - МК | Си Цзиньпин посетит Москву и встретится с президентом РФ Владимиром Путиным. |
Москвичи посмотрели на машину главы Китая: вот 5 интересных фактов о ней | Автомобили, как у Си Цзиньпина, планируют производить в России. |
Байдена восхитил лимузин Си Цзиньпина - МК | Хитой раҳбари Си Цзиньпин 5-10 май кунлари Франция, Сербия ва Венгрияга ташриф буюради. |
На чем ездят главы государств? Часть #2. | Лимузин, разработанный компанией Hongqi, пока известен только под кодовым названием N701, а экземпляр на фото использовался для перевозки Си Цзиньпина во время его недавней поездки в Гонконг. |
История секретного лимузина Hongqi китайского лидера Си Цзиньпина | Си Цзиньпин остановился в пятизвездочном отеле китайской сети Soluxe на севере Москвы. |
Си Цзиньпин привез с собой в США два секретных лимузина Hongqi N701
Под брендом Hongqi стали выпускать перелицованные зарубежные автомобили. Американо-китайский вариант Lincoln Town Car оказался не столь успешен: объёмный и прожорливый 4,6-литровый V8 не укладывался в новые налоговые нормы, а альтернативы у концерна Ford не было. В 2005 году партнёрство FAW и Ford завершилось. Сначала в концерне FAW решили возродить производство уникальных машин для элиты страны — итогом стал проект HQE с внешностью в ретростиле и двигателем V12 под капотом. Финансово состоявшийся автопроизводитель не жалел денег: была разработана целая гамма седанов, лимузинов и кабриолетов с разной технической начинкой, дизайном кузова и степенью защищённости. Интересный факт: в Китае бронезащита — прерогатива государственных машин, частникам пуленепробиваемые версии недоступны в принципе.
Иностранного лидера встретили «гостеприимно», пишет РИА «Новости». Сразу после того, как Си спустился с трапа самолета, он послушал гимн России. Ехать по столице китайский лидер решил на бронированном лимузине Hongqi N701, выпущенном в 2022 году. Новость по теме Aurus, Hongqi или Cadillac? Между главами государств была запланирована неформальная встреча, на которой Си Цзиньпина готовились угощать печорской нельмой, ухой из стерляди с расстегаем и блинчиками с перепелкой. Неформальная беседа продлилась в Кремле 4,5 часа.
Си Цзиньпин ездил по Минску и окрестностям на этом лимузине все три дня своего визита в Беларусь. На этой машине китайский лидер приехал во Дворец Независимости на переговоры, на ней он ездил возлагать венок на площадь Победы, на ней же приезжал к музею Великой Отечественной Войны и на площадку будущего китайско-белорусского технопарка «Великий Камень». Александр Лукашенко встречает Си Цзиньпина, который приехал на самом роскошном лимузине белорусского президента. Кадр телеканада "ОНТ" На чем все это время ездил, собственно, сам Лукашенко, участвующий в большинстве «китайских» мероприятий? Оказалось, белорусского президента все это время выручал тот самый «Майбах» с перекошенной дверкой — подарок одного россиянина. О роскошном подарке президент признался в октябре 2012 года: - Мне на день рождения подарили «Майбах», - цитировала президента БелТА. Я отдал ее государству, она стоит в государственном гараже. Однако я на ней не езжу. Даже мой водитель понимает, что нескромно ездить на такой машине. Сам же Лукашенко приехал на "Майбахе", который ему подарил "один россиянин". Кадр телеканала "ОНТ" В каком году произвели машину, подаренную президенту, неизвестно.
Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных. К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков. Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером. Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто. Сам «обозвал» машину копией Porsche и сказал, что к Xiaomi сейчас приковано внимание многих его соотечественников.