Скрытые полости на днище мастера также обрабатывают халатно или вообще не трогают. Автоконсервант порогов "Мовиль с бронзой", 1000 мл. Но скрытые полости через отверстия сообщаются с воздухом салона. Для внутренних полостей нужны спреи: кистью туда не добраться. Учитывая вышесказанное, обработанный мовилем участок всегда контролируется визуально, а в случае небольших локальных повреждений это место нередко самозатягивается благодаря свойствам состава.
Мовиль с цинком, серия Antiruster, аэрозоль 520 мл, арт. AC-4805
Отлично подходит для заполнения скрытых полостей: арок кузова, дренажных отверстий. Густота жидкого агрегатного состояния позволяет такому мовилю идеально подходить как для обработки скрытых полостей (как раз тут и пригодится мовильница), так и для больших поверхностей, например, арок или днища. Мовиль с маслом Мовиль против ржавчины — нестареющая классика Ржавчина на кузове автомобиля возникает с разной скоростью, но ей подвержены любые машины. Мовиль в аэрозольном баллоне удобен для скрытых полостей, и труднодоступных мест, пользуюсь такой. Как наносить мовиль на металлическую поверхность, а также какой мовиль лучше для авто будет подробно описано в статье. «Мовиль» – это универсальный антикор для скрытых полостей автомобиля.
Мовиль для защиты скрытых полостей ML 1л HAS-1324
Подходит для обработки машины в условиях сибирской зимы с ее экстремально низкими температурами, однако некоторые автовладельцы отмечают его недолговечность. Плюсы и минусы недолговечность покрытия в сложных погодных условиях; нужно тщательно обработать поверхность перед нанесением, иначе произойдет отслоение. Средство образует быстросохнущий, прочный, износостойкий, защитный слой, устойчивый к высоким температурам, погодным условиям и агрессивному воздействию окружающей среды. Не имеет резкого неприятного запаха, поэтому подходит как для наружных, так и для внутренних работ в салоне авто. Если на днище выполнялись сварочные работы, то продукт поможет сохранить их целостность. Плюсы и минусы высокое качество защитного покрытия, универсальность. Удобно наносится при помощи специального пистолета и быстро сохнет. Покрытие получается плотным, прочным и эластичным. Сверху по нему можно наносить краску как после его полного высыхания, так и до этого. Материал применяется для внешних и внутренних частей автомобиля.
Производитель утверждает, что средство можно использовать и как защиту от ржавчины, и от гравия, и для шумоподавления. Однако последнее свойство покупатели сочли спорным. Плюсы и минусы быстро сохнет; удобство в использовании не экономичный расход; слабое шумоподавление 5. Однако производитель делает акцент на многофункциональности и эффективности этого средства. Создан на основе битума, плотно покрывает дно автомобиля, защищая его от вредного воздействия агрессивной окружающей среды. Однако пользователи отмечают, что его не хватает надолго. Один баллон едва-едва можно растянуть на обработку универсала. Плюсы и минусы не экономичный расход; слабое шумоподавление. Рейтинг топ-5 лучших антикоров для скрытых полостей автомобиля по версии КП Скрытые полости пороги, лонжероны, часто усилители лонжеронов авто нуждаются в защите от ржавчины ничуть не меньше, чем дно или арки.
Поэтому берите на вооружение рейтинг антикоров от КП и спешите в магазин. Состав устойчив к воздействию воды и водных растворов солей, применяемых для обработки дорог. Присутствующий в формуле цинк также дополнительно защищает части авто от электрохимического воздействия. Главное — соблюсти все правила подготовки поверхности к нанесению. Тогда покрытие Мовиль KR-948-1 прослужит долго. Пользователи в отзывах отмечают, что товар отличается высоким качеством. Но несмотря на заявки производителя о том, что этим антикором можно обрабатывать дно, все же лучше сместить акцент на скрытые полости, так как средство от KERRY быстро смывается. Плюсы и минусы удобен в использовании; можно наносить на ржавчину. Вы можете обработать им двери, пороги, лонжероны и прочее.
Антикор будет эффективно отталкивать воду и не даст ей добраться до металла. Продукт также противостоит возникновению очагов электрохимической коррозии. Покупатели отмечают, что формула со смолой и цинком быстро вытесняет с поверхности элементов машины влагу и образует воскообразную пленку. Также пользователи оценили отсутствие необходимости предварительной пескоструйной обработки поверхности авто. Заезжай в гараж и берись за дело!
Подготовка автомобиля перед обработкой Перед обработкой антикором автомобиль надлежит обработать: 1. Помыть машину. Если обрабатывать нужно днище, то его моют на подъемнике: струей горячей воды с давлением 60-100 атмосфер.
Просушить поверхность. Устранить дефекты на поверхности металла. Если есть рыхлая ржавчина — убрать ее. Нанести антикор. Подсохшая пленка создаст защитный слой в 40-60 мкм. Как наносить Мовиль правильно Препарат «Мовиль» наносится при помощи специального пистолета. Распыление под давлением позволяет «Мовилю» проникнуть во все щели и углубления, которые могут быть подвержены коррозии.
Объем банки 860 грамм стоит около 300 рублей. Паста густая, открытые поверхности удобно обрабатывать широкой кисточкой, а швы и труднодоступные места придется обработать этой же пастой, разбавленной растворителем. Вот вы выбрали, в каком виде вам нужен мовиль, теперь надо узнать, как его применять. Сколько сохнет Время высыхания зависит от температуры окружающего воздуха. При этом «высохнет» — неточное понятие, Мовиль должен образовывать сплошную податливую плёнку, которая постепенно загустевает, а происходит это за 10…15 дней. Смыть такую плёнку непросто. К сожалению, более точно указать время высыхания трудно, поскольку всё определяется концентрацией растворителя в исходном составе средства. Классификация мовилей по химическому составу Помимо классической формулы мовиля, некоторые производители стараются что-то добавить от себя в виде той или иной присадки. Это несколько изменяет свойства антикора, но и значительно отражается на стоимости покрытия. Различают следующие составы: обычный мовиль без добавления присадок; состав с добавлением цинка; состав с добавлением преобразователей коррозии. Рассматривать обычный мовиль мы не будем, а большее внимание уделим его модификациям. Цинковый мовиль отличается тем, что перед его применением не потребуется убирать коррозию — поврежденные участки сразу же обрабатываются мовилем с содержанием цинка, который останется и после нанесения покрытия Цинковое покрытие существенно увеличит срок службы элементов кузова, поскольку оно будет создавать вспомогательную его защиту во время движения автомобиля Цинковый мовиль отличается тем, что перед его применением не потребуется убирать коррозию — поврежденные участки сразу же обрабатываются мовилем с содержанием цинка, который останется и после нанесения покрытия. Цинковое покрытие существенно увеличит срок службы элементов кузова, поскольку оно будет создавать вспомогательную его защиту во время движения автомобиля. Преобразователь коррозии в составе мовиля самостоятельно разъедает ржавчину, поэтому перед обработкой не потребуется наждачка или болгарка. Достоинства модифицированных мовилей: потребуется меньше времени на обработку поверхностей; меньше финансовых затрат; Недостаток у модификаций единственный — более высокая стоимость. Использование Мовиля аэрозоля Антикоррозийный состав в баллончиках имеет свои преимущества: за счет малого размера флакона обеспечивается доступ практически к любой кузовной поверхности, для обработки труднодоступных мест баллон оснащен специальной насадкой-трубкой; для работы со спреем не нужно специальное оборудование и компрессор, выполнить работу можно практически в любых условиях; как правило, подобное средство обладает не таким резким запахом; автомобиль можно эксплуатировать уже через несколько часов после нанесения антикора. Но недостатков аэрозоли также не лишены, и минусы достаточно существенные: не так экономично расходуется состав, получается менее ровный слой; время на обработку больших участков кузова уходит больше; химическое средство в виде спрея стоит дороже. С помощью баллончика с пульверизатором удобно обрабатывать небольшие поверхности, например, сварочный шов, перед применением флакон с аэрозольной жидкостью необходимо несколько раз встряхнуть. Область применения антикоррозийного средства «Мовиль» «Мовиль» — это своеобразный консервант, препятствующее контакту деталей из металла с влагой и другими веществами, вызывающими коррозию. Обрабатывать этим средством можно любые детали кузова, но следует тщательно избегать его попадания на элементы из пластика и резины. Область применения «Мовиля» достаточно широка. Средство можно наносить на элементы кузова или их отдельные участки, сварочные швы после ремонта, арки и скрытые полости в труднодоступных местах, лонжероны и «карманы» дверок, элементы капота и багажника, «кожухи» фар, полики и другие детали. Специалисты рекомендуют обрабатывать весь кузов, даже если была заменена лишь одна его деталь, выполнен точечный сварочный ремонт. Категорически не рекомендуется обрабатывать средством «Мовиль» детали кузова изнутри салона. Дело в том, что оно имеет специфический химический запах, который держится довольно долго. Те, кто не переносит подобные ароматы или те, у кого есть аллергия на вещества, входящие в состав «Мовиля», попросту не смогут пользоваться автомобилем. Мовиль для авто — как пользоваться Оптимальный вариант использования мовиля — нанесение на арки, сварные швы и в скрытые полости нового автомобиля, поскольку нанесение на поверхность, уже подверженную коррозии, проблему не решит, а только замедлит её развитие. Крайне не рекомендуется производить обработку мовилем для авто в салоне, поскольку этот материал имеет сильный специфический запах и может стать причинно отравления, аналогичному отравлению парами краски. Главное требование, которое обязательно к соблюдению независимо от типа поверхности, места её расположения и способа нанесения — отсутствие влаги, поскольку при его невыполнении можно собственноручно обеспечить образование очага коррозии, законсервировав воду под слоем защитного материала. Наносится мовиль на очищенную поверхность нужно распылением или промазыванием, причём очень важно правильно подобрать консистенцию добавлением растворителя. Слишком густая смесь не проникнет в сварной шов, не будет плотно и равномерно ложиться на поверхность, а чрезмерно пластичная или даже текучая просто стечет с поверхности Не стоит забывать и о том, что консистенция мовиля для авто очень сильно зависит от температуры, поэтому работы лучше производить в тёплом помещении, это избавит от необходимость чрезмерной пластификации. В сильную жару и под действием прямых солнечных лучей материал разжижается, стекает с поверхности и многократно усиливает запах, это является ещё одной причиной, по которой не рекомендуется добавлять слишком много растворителя. Гораздо проще обстоит дело с мовилем в виде аэрозольного баллончика, поскольку консистенция уже подобрана, а дополнительных устройств для нанесения не требуется. В данном случае обработку необходимо повторять в несколько этапов, по мере застывания наносимых слоёв, поскольку при распылении толщина антикоррозионного материала крайне мала. Кроме того, для аэрозольного распыления используют эффективные, но быстросохнущие распылители, поэтому долговечность защитного слоя, как правило, меньше. Скрытые полости лучше всего обработать методом шприцевания, то есть закачкой антикоррозионного материала под давлением через металлическую трубку, поскольку распыление и промазывание не позволят добиться равномерного его распределения. Нужно помнить, что после нанесения автомобиль не должен эксплуатироваться не менее 24 часов. За это время мовиль должен загустеть, что обеспечит хорошую адгезию с поверхностью. Дополнительная сушка не требуется. Полного высыхания препарата быть не должно, поскольку это основной залог его эффективной работы, со временем мовиль густеет и становится упругим, но не полностью сухим. Поверхности, которые рекомендуется обработать: рёбра жёсткости капота и крышки багажника; лонжероны; полости передних и задних арок; карманы дверей; центральные стойки кузова; пороги пола. Обрабатывать открытые поверхности, подверженные атмосферным или механическим воздействиям, например днище машины, не целесообразно, поскольку для таких мест применяется антигравийное покрытие. Не стоит уповать на заверения маркетологов о том, что мовиль с преобразователем ржавчины не требует предварительной обработки поверхности. Концентрации преобразователя или ингибитора в нём для ликвидации очагов коррозии недостаточно, и предназначен он для повышения эффективности защиты, а не для устранения ржавчины.
Поэтому для полной антикоррозийной обработки автомобиля следует использовать как мастики, так и мовиль. При выборе мовиля необходимо определиться с его товарной формой. Для обработки порогов и полостей в дверях без применения специального оборудования наиболее удобным будет состав в аэрозольном баллоне. Его можно распылить из баллона непосредственно через распылитель или через трубку. Если необходимо обработать большую площадь, или нужно средство для профессиональной работы, то можно использовать жидкий или пастообразный мовиль, который допускает разбавление до нужной консистенции. Количество состава необходимо определять из указанного на его упаковке расхода на квадратный метр поверхности. Хотя в большинстве случаев автомобилисту одного баллона или бутылки мовиля хватит на несколько лет. Производить обработку мовилем следует в соответствии с его инструкцией по применению, но в общем случае работа выполняется в несколько этапов: Очистить обрабатываемые поверхности если к ним имеется свободный доступ от грязи, пыли, следов коррозии, произвести обезжиривание; Нанести первый слой состава кистью, баллоном или пульверизатором в соответствии с расчетным расходом на квадратный метр; Подождать 1,5-2 часа и нанести второй слой средства, при необходимости — через тот же промежуток времени нанести третий слой; Дождаться полного высыхания мовиля и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Если производится полная антикоррозийная обработка кузова автомобиля при тюнинге, полной звукоизоляции или капитальном ремонте, то предварительно необходимо снять части обшивки и открыть доступ ко всем скрытым полостям. Для сезонной обработки порогов и дверей демонтаж каких-либо деталей требуется редко, поэтому данная работа доступна даже неспециалистам. Нужно особо отметить, что мовиль имеет неприятный запах, который выветривается за два-три дня — в это время лучше свести время эксплуатации к минимуму, или вовсе отказаться от поездок.
Лучшие антикоры для автомобиля в 2024 году
Наносить такой материал можно любым из известных способов: воздушным или безвоздушным. Восковой антикор одинаково хорошо ложится как на окрашенную поверхность, так и на голый металл. После высыхания на металлической поверхности образуется восковая пленка. Несмотря на то, что такой антикор обладает плохой степенью адгезии и механической прочности, эластичность образовавшегося покрытия сохраняется на протяжении всего срока службы нанесенного состава. Здесь же отметим, что безрезультатной станет вторичная обработка препаратами одного состава, например, мастикой по мастике или воском по воску. Этому есть ряд объяснений. Если коррозия прогрессирует под имеющимся покрытием, то новый состав не сможет проникнуть вглубь.
Проникающей способности большинства средств для скрытых полостей недостаточно, чтобы полностью пропитать ржавчину и дефекты предыдущего состава. Таким образом, влага, которая там содержится, будет и дальше разрушать автомобиль. Желательно, в таком случае, выбрать лучший антикор на масляной основе. Именно этот вид материала обладает высокой степенью проникновения и способен подавить коррозию, находящуюся под слоем предыдущего покрытия. Антикор для внешних поверхностей К антикорам, предназначенным для внешних поверхностей, то есть для днища или колесных арок, применимы совсем другие требования: Хорошо ограждать металлическую поверхность от агрессивного воздействия электролитов Иметь высокую степень адгезии Выдерживать механические деформации кузова Иметь механическую прочность, то есть не трескаться и не отслаиваться от ударов гравия или песка На сегодняшний день подобных средств на российском рынке очень много. Например, битумные мастики.
Они производятся на основе битумных или синтетических смол. В состав таких материалов могут включать различные ингибиторы замедлители коррозии. Эти средства выполняют несколько функций. Во-первых, они прекрасно защищают металл от воздействия внешней среды, но эту же функцию прекрасно выполняют, например, и восковые составы. Во-вторых, битумные мастики защищают металлический кузов автомобиля от механических воздействий. Речь идет об условиях, в которых постоянно находятся днище или колесные арки.
В-третьих, столкновения с некими препятствиями, например, бордюрами, может вызвать разрушение защитного слоя. Лучшие антикоры и здесь должны проявлять устойчивость и прочность. Они наносятся на поверхность относительно толстым слоем — 250-400 мкм. Таким образом, мастики служат неплохим шумоизоляционным материалом. С помощью них можно также снизить уровень колебаний кузовных элементов. Так, например, нанесение слоя мастики определенной толщины позволит снизить частоту резонанса силовых деталей.
Битумные антикоры, в свою очередь, тоже подразделяются на два вида: высыхающие и невысыхающие. Материалы, сохраняющие влажную структуру в течение всего срока службы, обладают небольшой механической стойкостью, зато они надолго остаются эластичными. Для улучшения показателей абразивной прочности в битумные мастики добавляют диспергированный металл порошок из мелких частиц металла. Немного ранее в качестве металла использовали алюминий, сейчас все чаще применяется бронза. Последним открытием стали битумные мастики, в состав которых входит цинк. Есть еще один вид антикоррозийных средств, предназначенный для внешней обработки кузова — ПВХ покрытия на основе каучука.
Чаще всего такими средствами пользуются на заводах-изготовителях. Технология нанесения покрытия заключается в плавлении полимера и последующем его нанесении на металлическую поверхность. Такой вид антикора на сегодняшний день является одним из самых долговечных средств защиты от коррозии. Лучшие ПВХ покрытия обладают не только хорошей эластичностью и прочностью, но и высокой степенью адгезии металлической поверхности и наносимого материала. Наравне с перечисленными видами антикора сегодня еще используют и, так называемый, жидкий пластик. Образующаяся после нанесения пластиковая полимерная пленка хорошо защищает лакокрасочную поверхность от ударов камней, песка и т.
Средний объем баллона — 520 мл, средняя цена мовиля в баллончике — 250 руб. Средство в баллонах удобно для обработки небольших поверхностей, например, порогов. Еще одним его достоинством является то, что зачастую в комплекте к баллончику идет специальная длинная трубочка, предназначенная специально для обработки скрытых полостей. Если такой трубочки нет, то придется использовать специальную мовильницу, но и состав тогда должен быть в жидком состоянии, а об этом позже.
Минусом аэрозоля будет то, что баллон всегда нужно держать в вертикальном положении. Особенно актуальным становится это правило на тот момент, когда количество состава доходит до середины. Прочие нюансы использования подробно описаны в инструкции, расположенной на этикетке конкретного продукта. Жидкий состав.
Жидкий антикор продается в канистрах. Как правило, встречаются канистры по 1,3 или 5 литров. Купить канистру в 3 литра можно по средней стоимости около 350 рублей. Этот вид средства очень прост в использовании.
Для того чтобы его нанести, потребуется кисточка или любой другой подручный материал, подходящий для этой работы например, губка. Для удобства использования автоконсервант из канистры переливают в емкости с широким горлышком или пистолет для распыления. Неиспользованное средство можно вылить обратно в канистру. Густота жидкого агрегатного состояния позволяет такому мовилю идеально подходить как для обработки скрытых полостей как раз тут и пригодится мовильница , так и для больших поверхностей, например, арок или днища.
Выраженных минусов у жидкого средства нет. Такой вид антикора продается в пластиковых или жестяных банках. Объем может быть самым разнообразным и зависеть от производителя. В продаже встречаются емкости объемом 500 г, 800 г, 2,1 кг и так далее.
Средняя цена за упаковку мовиля массой 800 г составляет 200 рублей. Особенности автоконсерванта Мовиль Принцип действия и состав смеси Со времен своего появления формула автоконсерванта особо не изменилась — это по-прежнему пленкообразующий ингибированный нефтяной состав ПИНС. Тип преобразователя, используемый в смеси, зависит от производителя. Функциональная сторона состава заключается в следующем: Проникновение в микропоры гидратированного оксида железа благодаря наличию в составе ингибиторов-пенетратов.
Нынешний «Мовиль» стал именем нарицательным, обозначающим класс препаратов для защиты скрытых полостей. Попробуем выяснить, насколько эти суждения, воплощенные в антикоре, способны защищать металл от коррозии. Для испытаний удалось приобрести семь «мовилей», изготовленных разными фирмами России, Литвы и Белоруссии. В ходе испытаний эксперты оценивали антикоры по 12 параметрам. Коротко напомним суть исследований. Содержание активного вещества представляет собой косвенный показатель «экологичности» препарата: чем больше — тем лучше. Температура каплепадения показывает стойкость пленки к нагреву: чем она выше, тем, опять-таки, лучше. Термостойкость характеризует способность защитного состава не вытекать по технологическим отверстиям с защищаемых рубежей при эксплуатации автомобиля. Воздействие на лакокраску в комментариях не нуждается — кому охота пользоваться препаратом, способным повредить внешний вид машины? Хороший антикор должен вскарабкаться на высоту не менее 50 мм.
Проникающая в скрытые полости кузова влага обязательно приносит с собой коррозионно-агрессивные вещества — от солей до частиц почвы, — которые попадают в застойные зоны с плохой вентиляцией. С учетом этого защитное действие препаратов для скрытых сечений должно способствовать вытеснению с поверхности металла воды и электролита и содействовать образованию на металле защитной пленки, препятствующей доступу электролита. При испытаниях на водовытеснение критерием качества служит диаметр водяной «лужицы», в которую вводят препарат, — норма составляет не менее 60 мм, а измерения проводят трижды. При проверке вытеснения раствора NaCl измеряют диаметры пятен продукта и вытесненного электролита, а также величину пораженной коррозией площади металла. Если обрабатываемый металл уже начал ржаветь, то очень важно, чтобы защитный материал проникал в слой ржавчины и препятствовал дальнейшему развитию коррозии. Для оценки этого свойства эксперты пропитывают препаратом столбик ржавчины высотой 25 мм и диаметром 10 мм — величина проникновения антикора должна быть не менее 8 мм. Самое «страшное» испытание ожидает любой антикор в камере солевого тумана. Опыт эксплуатации составов для скрытых полостей автомобиля показывает: для обеспечения надежной защиты в течение 1—1,5 года необходимо, чтобы при испытании в указанной камере образцы выдерживали не менее 300 часов. За все это время им разрешается отдать ржавчине примерно один-два процента защищаемого металла. Для экономии времени объем испытаний несколько сократили — эксперты оценивали время до появления первых признаков коррозии, а также процент пораженной поверхности после 100 и 150 часов соответственно.
Результаты испытаний «мовилей» приведены в таблице. На этот раз мы решили ограничиться чисто техническими результатами и обойтись без традиционных оценок по пятибалльной системе. На наш взгляд, положительно проявил себя лишь один препарат, остальные провалились. Однако каждый желающий может составить собственную табель о рангах, согласно приведенным цифрам. С экологией у «москвича» проблемы — в этой номинации он предпоследний. Зато русской зимой московский «Мовиль» не испугать — впрочем, это испытание выдержали абсолютно все участники. Перекрашивать автомобиль после попадания на его крыло капель такого препарата не придется — они легко удаляются бензином. По микрозазору «москвич» взбирается легко — 120 мм при норме 50. Пропитка ржавчины — прекрасная. Растекаемость по металлической поверхности — средняя, как у всех.
Вытеснение воды с поверхности металла d1 у препарата очень хорошее, но. Прочный защитный слой на его поверхности d3 при этом не образуется, а значит, жди ржавчину. Солевой туман окончательно приговорил препарат к дисквалификации. Коррозия началась уже через двое суток, а дальше — полный кошмар. В дальнейшем все было лучше, чем у других. Морозостойкость — хорошая, к лакокраске лоялен, по микрозазору поднимается прекрасно. Пропитка ржавчины — хорошая, растекаемость — как у всех, водовытеснение — удовлетворительное.
Не нужно счищать очаги ржавчины перед нанесением. Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии? Автомаляры рекомендуют это средство от «Ликви Моли». Основная фишка — мощные проникающие свойства и простота нанесения. А вот обработку арок автомобиля лучше проводить другим средством. Во-первых, пленка быстро стирается гравием. Во-вторых, шумоизоляционные свойства посредственные. Tectyl Универсальный антикоррозионный материал для кузова, арок и лонжеронов. Продается в баллончиках по 600 миллилитров, которых хватает на весь автомобиль. Быстро высыхает и проникает даже в самые мелкие трещины. Хорошо консервирует очаги ржавчины, поэтому даже не потребуется зачистка. К тому же средство держится около 3 лет без обновления! На сегодняшний день — это самое доступное средство на авторынке. Обладает средними показателями адгезии, термостойкости и долговечности. В составе нет ингибиторов ржавчины, поэтому нужна зачистка. Nanoprotech «Супер Антикор» Среднеценовая антикоррозийка с крутой фишкой — регулярные лабораторные исследования. Адгезия у средства отличная, как и защитная пленка — ей не страшен гравий или песок. Расходится экономно, хоть объем и небольшой. Единственный минус средства — регулярный не долив. Производитель часто «жадничает» 50 мл антикора, что при объеме в 210 мл —катастрофическая недостача. Средства универсального типа Как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому? Воспользуйтесь универсальными средствами, которые подходят для всех поверхностей. Нижеприведенные антикоры подойдут для обработки днища автомобиля и полостей своими руками. Это универсальное средство создает абразивостойкую пленку, которая не смывается водой или растворителями.
Мовиль для авто: инструкция по применению и виды антикора, цена и советы, какой лучше купить
Здравствуйте, в этом обзоре расскажу про средство антикоррозионной обработки металла для скрытых областей автомобиля, а конкретнее про мовиль с преобразователем ржавчины в баллончике от компании Astro him. Для внутренних полостей нужны спреи: кистью туда не добраться. Но скрытые полости через отверстия сообщаются с воздухом салона. Динитрол ml норм, работает в скрытых полостях но цена дороговата. Для скрытых полостей лучше взять мовиль, который образует защитную плёнку, препятствующую проникновению кислорода и воды.
Мовиль для скрытых полостей ML, антикор
Из антикоррозиек для скрытых полостей часто выбирают Dinitrol ML. Поэтому это лучший антикор для обработки скрытых полостей кузова и навесных элементов (двери, усилители и пр.). Самый известный представитель этого вида — Мовиль. Смотрите видео онлайн «Антикор-мовиль с воском PROFI для обработки скрытых полостей автомобиля» на канале «Учим Ремонтировать» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 сентября 2023 года в 15:51, длительностью 00:04:39. Отлично подходит для заполнения скрытых полостей: арок кузова, дренажных отверстий.
Мовиль скрытых полостей
Все это делает средство довольно эффективным при борьбе с коррозией. Многие автолюбители успешно используют «Мовиль». Что это такое? Это мощное оружие для борьбы со ржавчиной. Данный препарат просто незаменим, когда нужно победить очаги коррозии в труднодоступных зонах машины. Он отличается от прочих средств своей высокой текучестью — вещество легко проникает даже в незначительные щели и трещины. Кратко: для чего вообще нужен мовиль Первостепенно важная задача, для чего создается и используется мовиль по сей день, это защита кузова и других металлических частей от возникновения коррозии.
На сегодня мовилем принято называть практически любое антикоррозионное средство. Но не стоит забывать, что в начале так назывались только те антикоры, которые имели в составе: моторное масло, олифы и ингибиторы коррозии. Уникальная рецептура применялась еще с советских времен, ее разработали специалисты НИИ Москвы и Вильнюса, отсюда и оригинальное название. С помощью данного средства легко обрабатывать скрытые полости Современные антикоры практически полностью сохранили оригинальный состав и теперь создаются на основе: Каждый компонент наделен своей индивидуальной функцией. Например, благодаря моторному маслу на металлической поверхности кузова создается защитный слой, изолирующий его от воздействия кислорода. К тому же масло препятствует контакту кузова и важных элементов с водой, паром и прочими опасными для металла веществами.
Мовиль в баллонах удобен за счет нанесения Читайте также: Задача антикоррозионных добавок — купировать очаги возникновения ржавчины и остановить их развитие, попутно предотвращая появление новых очагов. Благодаря указанным компонентам, при нанесении состава образуется специальная пленка, защищающая нанесенный слой от быстрого испарения, механических повреждений и загрязнений. Растворитель добавляется для того, чтобы консистенция была в меру вязкой. Именно от него зависит изменение индивидуальных свойств состава. Например, антикор с добавлением керосина обладает наиболее слабым запахом, который быстро выветривается. А вот мовиль с уайт-спиритом дольше сохраняет пластичность, лучше противостоит появлению трещин, медленнее высыхает, но имеет более стойкий запах.
Насколько резким будет запах от средства — зависит от добавленного производителем растворителя Как подготовить автомобиль для обработки? Для начала нужно подготовить поверхность, а затем нанести непосредственно «Мовиль». Это несложная подготовка, которая сделает препарат еще более эффективным. Первым делом автомобиль необходимо тщательно отмыть. Если планируется обработка днища, тогда оно моется, когда машина находится на подъемнике. Лучше всего воспользоваться мойкой высокого давления с горячей водой.
После процедуры кузов нужно хорошо просушить. Далее, устраняются различные дефекты, которые есть на поверхности металла. Рыхлую ржавчину следует убрать. Затем наносят антикоррозийный препарат. Когда средство подсохнет, начнет формироваться защитная пленка слоем от 40 до 60 мкм. Рейтинг лучших аэрозолей от ржавчины на основе мовиля Далее рассмотрим список наиболее популярных и востребованных антикоров, чтобы выяснить, какой мовиль лучше для авто в баллончиках и почему.
Динитрол Можно назвать лучшим антикором, завоевавшим любовь на нашем рынке. Немецкий производитель хорошо поработал над созданием высокоэффективной защиты от ржавчины, для различных составных элементов авто, включая скрытые полости: глушитель, днище, двигатель и прочее. Продукция Динитрол Состав отличают прекрасные влагоотталкивающие качества с преобразователем ржавчины и возможностью использования самостоятельно.
Однако пушсало хоть и содержит в своей основе солидол, антикоррозийными способностями не обладает, так как консервирует собравшуюся под ним воду, что, наоборот, способствует образованию ржавчины. Но некоторые умельцы добавляют в него битумные мастики и ингибиторы коррозии, создавая собственные неповторимые составы, эффективность которых находится под вопросом.
Порядок обработки Итак, независимо от того, как именно вы будете наносить антикор, на профильной СТО или самостоятельно, следует понимать и придерживаться четкого порядка действий, иначе смысла в данной процедуре не будет никакого. Перед нанесением битумных составов днище автомобиля нужно как следует подготовить. Для этого машину надо загнать на подъемник и тщательно вымыть. Затем снять весь защитный пластик, если он есть, включая подкрылки, моторную защиту, накладки на пороги — словом все то, что затрудняет доступ к днищу. После этого нужно провести мойку под давлением с применением специальных шампуней, отдельное внимание уделив скрытым полостям.
Важно: если в порогах дренажные отверстия не предусмотрены, их нужно просверлить в стратегически важных местах, а после всех процедур закрыть резиновыми заглушками. После мойки следует еще один важный этап — сушка. Она выполняется либо с помощью тепловых пушек и занимает около трех часов, либо естественным путем, и тогда авто сохнет около суток. После этого все элементы, для которых нежелательно попадание битумной смеси выпускной тракт, амортизаторы, лямбда-зонды, тормозные механизмы и т. Затем битумный состав при помощи специального пистолета наносят равномерным слоем, распределяя по всей поверхности днища.
В труднодоступных местах вроде стыков и швов битумный состав наносят кистью или шпателем. Важно: перед обработкой днища требуется внимательно осмотреть все поверхности на предмет коррозии. При обнаружении очагов их нужно зачистить и покрыть ML-составом. Несмотря на то что битумные мастики тоже являются влаговытесняющими, именно масла для скрытых полостей, обладая сверхтекучестью, способны обработать все швы, стыки и трещины. А уже поверх наносится средство на основе битума.
Что касается кузовной обработки, то здесь важно помнить, что полимеры наносятся только на очищенное от ржавчины и тщательно загрунтованное в местах коррозии лакокрасочное покрытие. Если этого не сделать, под нанесенным покрытием кузовной металл продолжит ржаветь, а сама защита быстро отслоится. На финишном этапе происходит высыхание защитного материала, после чего можно устанавливать защитные панели на свои места. Некоторые специалисты советуют в ближайшие несколько дней воздержаться от езды, не заезжать в лужи, не кататься по песчаным проселкам и не мыть машину.
Антикор будет эффективно отталкивать воду и не даст ей добраться до металла.
Продукт также противостоит возникновению очагов электрохимической коррозии. Покупатели отмечают, что формула со смолой и цинком быстро вытесняет с поверхности элементов машины влагу и образует воскообразную пленку. Также пользователи оценили отсутствие необходимости предварительной пескоструйной обработки поверхности авто. Заезжай в гараж и берись за дело! Плюсы и минусы универсальное использование; устойчивое к влаге покрытие; удобство нанесения.
Плотное покрытие защищает автомобиль от кислотных осадков и дорожных реагентов. Покупатели отмечают, что у него высокая эластичность. Активная формула даже через плотный слой ржавчины проникает к металлу и начинает вытеснять влагу и кислород из-под нее. Это позволяет защитить скрытые полости от коррозии, соли, реагентов, грязи и других загрязняющих веществ. Плюсы и минусы универсальное использование; не токсичен; не имеет ярко выраженного запаха; безопасен для детей и домашних животных; срок годности — 10 лет.
Отпускает в бутылках по одному литру, на которобства покупателей есть мерная шкала. Не воздействует агрессивно на лакокрасочные покрытия, резиновые и пластиковые детали. Плюсы и минусы универсальное использование; деликатен к неметаллическим поверхностям. Рейтинг топ-5 лучших антикоров для арок автомобиля по версии КП Арки, как и днище автомобиля, сильно подвержены воздействию коррозии. Если вы бережете свое авто и не планируете оставлять кругленькую сумму за замену арок в сервисе, самое время обработать их специальным составом.
Поликомпласт — Антикоррозийное покрытие для автомобиля «Кордон» Поликомпласт — Антикоррозийное покрытие для автомобиля «Кордон». Продукт обладает высокой эффективностью благодаря водостойкости и герметичности состава. Плюсы и минусы долго сохнет, может оставлять следы на руках и одежду. Относится к средней ценовой категории, и за свои деньги, судя по отзывам, довольно не плох. Разве что минимальная температура эксплуатации -40 градусов, что не всегда подходит в условиях сибирской зимы или на Дальнем Востоке.
В остальном же как таковых нареканий у покупателей он не вызывает. Плюсы и минусы хладо- и теплоустойчивость; удобный формат аэрозоля. Антикор антишум антигравий DR. После нанесения этого средства на арках образуется эластичная, резиноподобная монолитная мембрана. Она противостоит появлению коррозии, вызванной воздействием солей, дорожной химии и реагентов.
Плюсы и минусы хладо- и теплоустойчивость; удобный способ нанесения. Если вы выбирает антикор среди тех, что подойдут для обработки широкого спектра поверхностей, на этот стоит обратить внимание. Пушечное сало, как уже говорилось выше, зарекомендовало себя за долгие годы существования. И если вариант продукта в банке с кисточкой вас не устраивает, то можно воспользоваться баллончиком. Но когда автолюбителей останавливали слова про применение продукта только профессионалами?
Если вы уверены в своих возможностях и вас есть пистолет для нанесения то этот баллончик для вас и вашей машины. Созданный на основе битума и смол, по заверениям производителя, он способен прослужить до 12 лет.
Поликомпласт — Антикоррозийное покрытие для автомобиля «Кордон» Фото: market. Продукт обладает высокой эффективностью благодаря водостойкости и герметичности состава. Плюсы и минусы Долго сохнет; может оставлять следы на руках и одежде Продолжить далее 2. Относится к средней ценовой категории, и за свои деньги, судя по отзывам, довольно не плох. Разве что минимальная температура эксплуатации -40 градусов, что не всегда подходит в условиях сибирской зимы или на Дальнем Востоке. В остальном же как таковых нареканий у покупателей он не вызывает. Плюсы и минусы Хладо- и теплоустойчивость; удобный формат аэрозоля Может оставлять следы на руках и одежде; не выдержит лютых морозов Продолжить далее 3.
Антикор антишум антигравий DR. После нанесения этого средства на арках образуется эластичная, резиноподобная монолитная мембрана.