«Вот есть замечательная бизнес-идея, и вроде она новая для нашего города, и всё уже спланировано для её воплощения в жизнь, рассчитан бизнес-план, найдены средства – а идея берёт и не работает. В центрах «Мой бизнес» проходят обучающие курсы по основам предпринимательской деятельности, которые в том числе включают и анализ жизнеспособности бизнес-идеи, есть программы и для предпринимателей, планирующих вывести свой бизнес на новый уровень. Новости. Центр «Мой бизнес» открывает отбор получателей поддержки на разработку бизнес-планов в целях участия в заключении и реализации социального контракта для самозанятых граждан (физические лица и индивидуальные предприниматели.
Новости, посвященные поддержке предпринимателей
Защита бизнес плана в «Мой бизнес». Снимала концерт 8 марта 2022. Решение очередного бизнес кейса: для движения вперед компания должна поставить цель, определить продукт, настроить процессы и нанять команду. С целями мы определились верно, иначе бы уже не работали н. Смотрите онлайн видео «Мой бизнес-план провалился. Мастер-класс «Бизнес-план для центра занятости населения своими руками». ОНЛАЙН.
Меры поддержки
Всё про меры господдержки Лайфхаки и полезные советы Бесплатные консультации, услуги и мероприятия от центров «Мой бизнес» Показать полностью Актуальные новости. Решение очередного бизнес кейса: для движения вперед компания должна поставить цель, определить продукт, настроить процессы и нанять команду. С целями мы определились верно, иначе бы уже не работали н. Смотрите онлайн видео «Мой бизнес-план провалился. Решение очередного бизнес кейса: для движения вперед компания должна поставить цель, определить продукт, настроить процессы и нанять команду. С целями мы определились верно, иначе бы уже не работали н. Смотрите онлайн видео «Мой бизнес-план провалился. Новости 73 Региона. Для предпринимателей производственной сферы и сельского хозяйства мы предоставляем услуги по написанию бизнес-планов для получения крупных инвестиций, сертификации продукции, различные технические аудиты.
Самозанятые региона могут получить бесплатные бизнес-планы для соцконтракта
Эксперты, в свою очередь, задают вопросы, делятся рекомендациями и обращают внимание молодых людей на то, как минимизировать риски, сократить издержки, работать с клиентами и др. В итоге члены конкурсной комиссия определят победителей, которые и станут обладателями безвозмездной субсидии в размере до 500 тысяч рублей. Потратить средства молодые предприниматели смогут на развитие своего бизнеса. Участники рассказывали о том, на что они хотели бы направить средства грантовой поддержки и делились своими планами развития.
Все детали определяются индивидуально, исходя из Ваших требований Что вы получите? Понимание экономической базы своего проекта Использование предлагаемого шаблона расчета экономической части проекта позволит получить четкое понимание порядка затрат, возможностей вариации цен, уровня прибыльности и срока его окупаемости. Экономию собственного времени и денег Возможность самостоятельно без привлечения сторонних специалистов и специализированных программ с минимальными затратами времени определить основные экономические параметры своего проекта. Для этого нужны лишь базовые навыки работы в Excel.
Преимущества работы со мной и мои гарантии: 1 Индивидуальный подход. К каждому проекту разрабатываю индивидуальную финансовую модель. Бизнес-план должен соответствовать вашему виденью и ожиданиям.
Участник Акции — клиент, заказавший ранее разработку индивидуального бизнес-плана для любого из регионов РФ или клиент, сделавший заказ на общую сумму, превышающую 8. Порядок участия в Акции сторон: Участнику Акции необходимо предоставить Рекомендацию на Продукт или отправить Другу Рекомендацию любым способом, кроме направления Рекомендации посредством запрещенных в РФ ресурсов в т. Целевое действие — обязательное условие участия в Акции, которое должен выполнить Друг: Заключить договор на разработку индивидуального бизнес-плана; Внести полную оплату по договору.
Как создать проект: пошаговая инструкция по разработке бизнес-плана
Центр «Мой бизнес» помогает в составлении бизнес-плана для получения субсидии. Защита бизнес плана в «Мой бизнес». Снимала концерт 8 марта 2022. знания о социальном предпринимательстве; -освоение навыков по составлению бизнес-плана.
Как открыть и развивать свой бизнес в 2024 году при господдержке
Вот что нужно учесть, когда выбираете организационно-правовую форму: бизнес какого масштаба вы открываете и какие у вас планы на 1—3 года — чтобы понять это, нужны бизнес-план и финансовая модель; какие расходы на открытие бизнеса вы планируете; кто будет руководить бизнесом — вы или нанятый директор; есть ли у вас на старте партнёры или инвесторы, планируете ли вы их привлечь — и если да, то когда. Так, если у вас будет небольшой оборот, вы планируете вести бизнес один и нанять несколько сотрудников, лучше выбрать ИП. Если открываете бизнес с партнёром и хотите быстро масштабироваться — лучше открыть ООО. Дальше нужно разобраться в юридических тонкостях: изучить корпоративное, трудовое, налоговое и гражданское право — хотя бы основы. А ещё позаботиться о защите: прав на бренд, продукт, домен — для этого нужно разобраться в том, как работает система защиты интеллектуальной собственности; вашей доли в бизнесе — для этого нужно правильно оформить договорённости с партнёрами или инвесторами; активов — для этого нужно правильно оформить договоры аренды или купли-продажи; ваших интересов в отношениях с контрагентами — для этого нужно разработать типовые формы договоров с ними и показать их юристу. В разных отраслях нужны дополнительные специфические знания. Например, может понадобиться изучить антимонопольное право, законы о рекламе, таможенное право или валютное законодательство. Можно разобраться во всём самому, а можно нанять юристов-профессионалов. Но, даже если вы привлекаете консультантов, нужно самому изучить основы — чтобы правильно поставить задачу юристам и не дать себя обмануть.
Партнёры не заключают корпоративный договор. Предприниматели не оформляют право на интеллектуальную собственность или используют типовые договоры, найденные в Сети. Из-за этих ошибок можно потерять права на собственность, заплатить высокую неустойку, переплатить по налогам. А если нарушить законодательство, могут привлечь к административной или даже уголовной ответственности. Что нужно знать о финансах Александр Орлов Основатель консалтингового бюро Orlov. Спикер курсов Skillbox « Основы предпринимательства: начни свой бизнес и « Финансы для предпринимателя ». Фото: личный архив Александра Орлова Финансы — все деньги и ресурсы, которые есть у компании. Если управлять ими неправильно, может не хватить денег на погашение долга или выплату зарплаты.
Вместо того чтобы заниматься развитием бизнеса, вы будете искать средства, чтобы закрыть кассовый разрыв. Финансы — обширная область знаний: в вузах её изучают 4—5 лет. Главное, в чём я советую разобраться начинающему предпринимателю, — это юнит-экономика. Фото: кадр из фильма «Игры разума» Юнит-экономика показывает, сколько бизнес зарабатывает на одном юните. Юнит — это то, что приносит доход: клиент, сделка, одна продажа продукта или услуги. Подробнее о юнит-экономике можно почитать в этой статье. В рамках юнит-экономики оперируют разными метриками. Если правильно выбрать и рассчитать их, вы сможете определять на их основе, например, сколько денег можно потратить на привлечение одного клиента или сколько должны стоить товар или услуга, чтобы затраты на их создание окупились.
Начинающим предпринимателям я предлагаю использовать такие метрики, как доход и прибыль на клиента или прибыль от завершённого проекта. Прибыль компании посчитать сложно, а вот с метрикой прибыли от одного клиента работать легко. Вот пример простого расчёта. Один клиент приносит 80 тысяч рублей прибыли в месяц за вычетом прямых расходов. Постоянные расходы компании — 500 тысяч рублей в месяц. Если вы хотите получать прибыль в 300 тысяч рублей ежемесячно, вам нужно 10 клиентов. Ещё один пример. Вы решили открыть магазин.
Чтобы понять, сколько денег он будет приносить, нужно рассчитать средний чек и число покупателей в день. Например, вы посчитали, что к вам будет приходить 100 человек в день, а средний чек составит 300 рублей. Значит, доход составит 900 тысяч рублей в месяц. Расходы при такой выручке — 1,1 миллиона рублей в месяц. Ваш магазин получит 200 тысяч рублей убытка.
Перезагрузка» 26 и 27 апреля в пгт Николаевка пройдёт VI модуль акселератора «Социальный бизнес. Перезагрузка», посвящённый развитию частных музеев. В программе: как сделать музей точкой притяжения для широкой аудитории; последние тренды в области музейного дела использование IT-технологий и виртуальной реальности для создания мультимедийных гидов и интерактивных экспонатов.
Форум проводится в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство". Минэкономразвития и инвестиций Самарской области Главным событием первого дня стала пленарная сессия "Возможности для развития технологического предпринимательства". В ней принял участие Губернатор Дмитрий Азаров. Глава региона поздравил участников форума с профессиональным праздником - с Днем российского предпринимательства, который отмечается 26 мая, и поблагодарил их за неоценимую роль в развитии экономики страны: "Вы, как никто другой, знаете, что предпринимательство - это не только бизнес, но и творчество, смелость, настойчивость. Вашими усилиями создаются новые рабочие места, развивается экономика, повышается уровень жизни наших граждан". Сфера малого и среднего предпринимательства региона активно развивается. В Самарской области работает более 131 тысячи предприятий МСП, более 175 тысяч самозанятых.
Порядок участия в Акции сторон: Участнику Акции необходимо предоставить Рекомендацию на Продукт или отправить Другу Рекомендацию любым способом, кроме направления Рекомендации посредством запрещенных в РФ ресурсов в т. Целевое действие — обязательное условие участия в Акции, которое должен выполнить Друг: Заключить договор на разработку индивидуального бизнес-плана; Внести полную оплату по договору. Порядок и условия начисления Бонуса Зачисление Бонуса Участнику Акции происходит по следующим правилам: Срок выплаты до 3-х банковских дней с момента фактической оплаты услуг Другом по договору; Бонус зачисляется на банковскую карту Участника акции; Размер Бонуса составляет от 1.
Бизнес-диагностика проекта для самозанятых – новая услуга центра «Мой бизнес»
Бизнес-модель — это концептуальное описание того, что и кому продаёт компания и как она на этом зарабатывает. В диджитале финансовые вложения могут быть не нужны — открыть условную веб-студию можно без стартового капитала. В ретейле вам может понадобиться от 1 миллиона рублей, в производстве — от 5 миллионов. Срок выхода на самоокупаемость тоже зависит от бизнес-модели. Он может занять, например, полгода. В диджитале получать прибыль можно с первого месяца. Ошибки в бизнесе будут, если у вас нет опыта. Нужно быть готовым учиться на них.
Но важно не заострять на них внимание, не останавливаться — иначе развитие будет идти гораздо медленнее, чем могло бы. Главное, не торопитесь бросать основной источник дохода, пока у вас нет уверенности в своём бизнесе. Многие успешные компании появились потому, что их основатели могли комбинировать несколько занятий и равномерно расходовать ресурсы. Стоит ли заниматься бизнесом? Это лучше, но ответственнее, чем работа в найме. Чтобы построить карьеру, человеку нужно преодолеть много обстоятельств, на которые он не может повлиять. Предприниматель же всё контролирует сам — он получает свободу в принятии решений.
Доход от собственного дела может быть выше, чем доход в найме Фото: кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола» Но и вовлечение в своём бизнесе гораздо выше. Вместо работы по нормированному графику предприниматель посвящает бизнесу всё своё время. А ещё он принимает риск того, что дело «не пойдёт». Какие ошибки часто совершают новички? Многие хотят делать всё и сразу и рассчитывают на мгновенный результат. Но рассчитывать на моментальную отдачу от вложенных ресурсов не стоит — в бизнесе нужно уметь ждать. Какие юридические тонкости нужно знать на старте бизнеса Максим Бунякин Управляющий партнёр Branan Legal , член экспертных групп Банка России, ведущий авторского телеграм-канала по практике корпоративного управления « Практическое КУ ».
Фото: личный архив Максима Бунякина Перед открытием бизнеса любого масштаба нужно потратить время на юридический анализ и подготовку. Подготовка важна и для открытия кофейни, и для создания образовательного стартапа с инвестициями 2—3 миллиона рублей, и для приобретения доли в действующем производственном бизнесе с инвестициями 100—200 миллионов рублей. Перед созданием бизнеса любого масштаба нужно потратить время на юридический анализ и подготовку Фото: кадр из фильма «В лабиринте молчания» На старте нужно выбрать организационно-правовую форму ведения бизнеса, изучить требования законодательства, свои права и способы их защиты. Две популярные организационно-правовые формы ведения бизнеса — индивидуальный предприниматель ИП и общество с ограниченной ответственностью ООО. Также есть другие формы: акционерное общество АО , некоммерческая организация-фонд или автономное некоммерческое образование АНО с возможностью заниматься коммерческой деятельностью. Вот что нужно учесть, когда выбираете организационно-правовую форму: бизнес какого масштаба вы открываете и какие у вас планы на 1—3 года — чтобы понять это, нужны бизнес-план и финансовая модель; какие расходы на открытие бизнеса вы планируете; кто будет руководить бизнесом — вы или нанятый директор; есть ли у вас на старте партнёры или инвесторы, планируете ли вы их привлечь — и если да, то когда. Так, если у вас будет небольшой оборот, вы планируете вести бизнес один и нанять несколько сотрудников, лучше выбрать ИП.
Если открываете бизнес с партнёром и хотите быстро масштабироваться — лучше открыть ООО. Дальше нужно разобраться в юридических тонкостях: изучить корпоративное, трудовое, налоговое и гражданское право — хотя бы основы. А ещё позаботиться о защите: прав на бренд, продукт, домен — для этого нужно разобраться в том, как работает система защиты интеллектуальной собственности; вашей доли в бизнесе — для этого нужно правильно оформить договорённости с партнёрами или инвесторами; активов — для этого нужно правильно оформить договоры аренды или купли-продажи; ваших интересов в отношениях с контрагентами — для этого нужно разработать типовые формы договоров с ними и показать их юристу. В разных отраслях нужны дополнительные специфические знания. Например, может понадобиться изучить антимонопольное право, законы о рекламе, таможенное право или валютное законодательство. Можно разобраться во всём самому, а можно нанять юристов-профессионалов. Но, даже если вы привлекаете консультантов, нужно самому изучить основы — чтобы правильно поставить задачу юристам и не дать себя обмануть.
Партнёры не заключают корпоративный договор. Предприниматели не оформляют право на интеллектуальную собственность или используют типовые договоры, найденные в Сети.
Условия предоставления - не более 130 тыс.
Программа доступна для субъектов МСП и самозанятых. Получить поручительство можно одновременно с кредитом прямо в банке. В 2023 году предприниматели получили «зонтичных» поручительств на 231 млрд рублей. Чтобы воспользоваться льготными банковскими программами необходимо обратиться в банк, который участвует в выбранной предпринимателем программе. Государственная Микрофинансовая Организация Если компания находится на стадии становления и бизнесу пока недоступны банковские продукты, предприниматель может обратиться в региональную Государственную Микрофинансовую Организацию. Бизнес может получить на решение своих задач микрозаем в размере до 5 млн рублей по льготным ставкам. Выступить поручителем по банковскому кредиту, гарантии, лизингу также может Региональная гарантийная организация. Сумма гранта — до 500 тыс. Чтобы стать участником конкурса, необходимо пройти обучение по основам ведения бизнеса, собрать пакет документов, составить бизнес-план. В этом предпринимателям могут помочь в региональных Центрах «Мой бизнес». Для того, чтобы получить поддержку, необходимо состоять в Реестре социальных предприятий.
Проект реализуется на базе программы развития «Другое Дело» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Попробовать себя в предпринимательстве решили более 11 тысяч человек из 85 регионов России. Мой бизнес» — это целевая программа, которая поможет молодым предпринимателям преодолеть сразу 2 барьера, с которыми они могут встретиться при запуске бизнеса, — нехватку знаний и отсутствие стартового капитала. Участники, прошедшие обучение до конца, смогут претендовать на грант для молодых предпринимателей до 25 лет в размере до 500 тысяч рублей. Такая синергия позволяет на финише программы получить готовый по всем аспектам бизнес-проект», — прокомментировала заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова. Участники проекта изучат инструменты для старта бизнеса и смогут запустить свое дело под контролем опытных наставников. За каждое выполненное задание будут получать баллы в приложении « Другое Дело » от президентской платформы «Россия — страна возможностей». Их можно обменять на бонусы: подписки на онлайн-сервисы, путешествия по стране, сувенирную продукцию.
муниципального образования город-герой Новороссийск
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Тенишевой, д. Предприниматели Смоленской области и сотрудники их компаний могут пройти курсы повышения квалификации по трем современным направлениям. Первая программа будет осуществлять подготовку по направлению «Искусственный интеллект». Обучающиеся узнают, что такое ИИ и интеллектуальный анализ данных, научатся на практике применять его для решения технических задач.
Длительность этой программы 16 часов. Еще одна специальность, которую можно получить, это «Аналитик данных».
Он добавил, что форма для разработки бизнес-плана разделена на десять шагов, это в том числе окупаемость и рентабельность проекта, анализ рисков и конкурентов, смета расходов и закупок, финансовые результаты деятельности. В каждом пункте имеется подсказка по заполнению, что облегчает составление документа. Так, форма бизнес-плана подходит для заключения социального контракта до 350 тысяч рублей и для подачи заявления на получение льготного займа от региональной микрофинансовой компании до 5 миллионов рублей», — сказал Максим Черкасов. Услуга предоставляется бесплатно, для ее получения необходима регистрация на портале мойбизнес52.
Доход от собственного дела может быть выше, чем доход в найме Фото: кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола» Но и вовлечение в своём бизнесе гораздо выше. Вместо работы по нормированному графику предприниматель посвящает бизнесу всё своё время. А ещё он принимает риск того, что дело «не пойдёт». Какие ошибки часто совершают новички? Многие хотят делать всё и сразу и рассчитывают на мгновенный результат.
Но рассчитывать на моментальную отдачу от вложенных ресурсов не стоит — в бизнесе нужно уметь ждать. Какие юридические тонкости нужно знать на старте бизнеса Максим Бунякин Управляющий партнёр Branan Legal , член экспертных групп Банка России, ведущий авторского телеграм-канала по практике корпоративного управления « Практическое КУ ». Фото: личный архив Максима Бунякина Перед открытием бизнеса любого масштаба нужно потратить время на юридический анализ и подготовку. Подготовка важна и для открытия кофейни, и для создания образовательного стартапа с инвестициями 2—3 миллиона рублей, и для приобретения доли в действующем производственном бизнесе с инвестициями 100—200 миллионов рублей. Перед созданием бизнеса любого масштаба нужно потратить время на юридический анализ и подготовку Фото: кадр из фильма «В лабиринте молчания» На старте нужно выбрать организационно-правовую форму ведения бизнеса, изучить требования законодательства, свои права и способы их защиты.
Две популярные организационно-правовые формы ведения бизнеса — индивидуальный предприниматель ИП и общество с ограниченной ответственностью ООО. Также есть другие формы: акционерное общество АО , некоммерческая организация-фонд или автономное некоммерческое образование АНО с возможностью заниматься коммерческой деятельностью. Вот что нужно учесть, когда выбираете организационно-правовую форму: бизнес какого масштаба вы открываете и какие у вас планы на 1—3 года — чтобы понять это, нужны бизнес-план и финансовая модель; какие расходы на открытие бизнеса вы планируете; кто будет руководить бизнесом — вы или нанятый директор; есть ли у вас на старте партнёры или инвесторы, планируете ли вы их привлечь — и если да, то когда. Так, если у вас будет небольшой оборот, вы планируете вести бизнес один и нанять несколько сотрудников, лучше выбрать ИП. Если открываете бизнес с партнёром и хотите быстро масштабироваться — лучше открыть ООО.
Дальше нужно разобраться в юридических тонкостях: изучить корпоративное, трудовое, налоговое и гражданское право — хотя бы основы. А ещё позаботиться о защите: прав на бренд, продукт, домен — для этого нужно разобраться в том, как работает система защиты интеллектуальной собственности; вашей доли в бизнесе — для этого нужно правильно оформить договорённости с партнёрами или инвесторами; активов — для этого нужно правильно оформить договоры аренды или купли-продажи; ваших интересов в отношениях с контрагентами — для этого нужно разработать типовые формы договоров с ними и показать их юристу. В разных отраслях нужны дополнительные специфические знания. Например, может понадобиться изучить антимонопольное право, законы о рекламе, таможенное право или валютное законодательство. Можно разобраться во всём самому, а можно нанять юристов-профессионалов.
Но, даже если вы привлекаете консультантов, нужно самому изучить основы — чтобы правильно поставить задачу юристам и не дать себя обмануть. Партнёры не заключают корпоративный договор. Предприниматели не оформляют право на интеллектуальную собственность или используют типовые договоры, найденные в Сети. Из-за этих ошибок можно потерять права на собственность, заплатить высокую неустойку, переплатить по налогам. А если нарушить законодательство, могут привлечь к административной или даже уголовной ответственности.
Что нужно знать о финансах Александр Орлов Основатель консалтингового бюро Orlov. Спикер курсов Skillbox « Основы предпринимательства: начни свой бизнес и « Финансы для предпринимателя ». Фото: личный архив Александра Орлова Финансы — все деньги и ресурсы, которые есть у компании. Если управлять ими неправильно, может не хватить денег на погашение долга или выплату зарплаты. Вместо того чтобы заниматься развитием бизнеса, вы будете искать средства, чтобы закрыть кассовый разрыв.
Финансы — обширная область знаний: в вузах её изучают 4—5 лет. Главное, в чём я советую разобраться начинающему предпринимателю, — это юнит-экономика. Фото: кадр из фильма «Игры разума» Юнит-экономика показывает, сколько бизнес зарабатывает на одном юните. Юнит — это то, что приносит доход: клиент, сделка, одна продажа продукта или услуги. Подробнее о юнит-экономике можно почитать в этой статье.
В рамках юнит-экономики оперируют разными метриками. Если правильно выбрать и рассчитать их, вы сможете определять на их основе, например, сколько денег можно потратить на привлечение одного клиента или сколько должны стоить товар или услуга, чтобы затраты на их создание окупились. Начинающим предпринимателям я предлагаю использовать такие метрики, как доход и прибыль на клиента или прибыль от завершённого проекта.
Социальный контракт в ☭ России
Новости, посвященные поддержке предпринимателей | Eго помогут составить в рeгиональном цeнтрe «Мой бизнeс», который оказываeт поддeржку прeдприниматeлям благодаря рeализации нацпроeкта «Малоe и срeднee прeдприниматeльство и поддeржка индивидуальной прeдприниматeльской инициативы». |
Новости - Мой бизнес Томск | и текстовым контентом. |
Меры поддержки | Для предпринимателей производственной сферы и сельского хозяйства мы предоставляем услуги по написанию бизнес-планов для получения крупных инвестиций, сертификации продукции, различные технические аудиты. |
Участниками первого дня форума "Мой бизнес 63" стали более 2000 человек - Российская газета | Главные новости для малого бизнеса и самозанятых Меры господдержки предпринимателей Услуги и мероприятия центров «Мой бизнес». |
Как открыть свой бизнес: что нужно знать и что нужно сделать на старте
Задача господдержки на основе социального контакта — помощь в преодолении тяжелой жизненной ситуации и приобретения постоянного дохода в будущем. Размер выплаты зависит от вида контракта, на создание собственного бизнеса в Красноярском крае можно получить от государства до 350 тысяч рублей, на развитие личного подсобного хозяйства — до 200 тысяч рублей. Мы сотрудничаем с проверенными экспертами. При поддержке центра «Мой бизнес» в 2023 году почти 30 самозанятых получили планы по развитию своего дела от профессионалов. Бизнес-план может включать описание товаров или услуг, стратегию продвижения, финансовый и производственный планы.
Кроме того, все участники, дошедшие до этапа акселератора, получат купон на запуск первой рекламной кампании на платформе VK Реклама, а также бесплатный допуск в закрытый клуб для предпринимателей «Деловая среда Премиум». По данным нашего сервиса регистрации бизнеса и дистанционного открытия счета, через который в первом квартале этого года было зарегистрировано более 30 тысяч бизнесов, в 2022 году почти половина от общего количества тех, кто открыл свое дело, — в возрасте от 18 до 35 лет. Подтверждение этой тенденции мы видим и в проекте «Мой бизнес.
Уверен, что благодаря опытным экспертам, современной платформе «Деловой среды», на которой проходит обучение, и помощи наставников молодым людям будет комфортно и интересно заниматься все десять недель проекта», — рассказал исполняющий обязанности генерального директора АО «Деловая среда» Алексей Грищенко. Обучение разделено на три этапа. Первый этап, «Предакселератор», продлится до 9 июня. Участники смогут разработать идею своего будущего бизнеса в режиме нетворкинга, изучат основные инструменты предпринимателя, сформируют модель своего дела и подготовят видео-презентацию проекта для перехода на следующий этап. Второй этап, «Акселератор», пройдет с 13 июня по 22 июля.
Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Услуги — безвозмездно или на условии софинансирования Петр Семьянинов «Мы созданы в ноябре 2017 года в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Услуги центра востребованы. По итогам прошлого года оказано более 1,5 тыс. Количество обратившихся за помощью — не снижается», — рассказывает директор центра Пётр Семьянинов. По его словам, центра оказывает представителям малого и среднего бизнеса в режиме «одного окна» более 200 различных услуг, которые помогают решать многие вопросы, связанные с развитием бизнеса. Немаловажно то, что услуги предоставляются либо на безвозмездной основе, либо на условиях софинансирования. Не меньшим спросом пользуются наши обучающие программы. Подчеркну, что, конечно, государство и предпринимательство должны идти рука об руку, малому и среднему бизнесу необходима государственная поддержка, но инициатива и основные идеи по развитию бизнеса должны исходить от самого предпринимателя, на то он и предприниматель», — продолжает директор центра Пётр Семьянинов. Финансовая поддержка: кредиты, микрозаймы, поручительства В структуру Центра координации поддержки бизнеса Тамбовской области входит несколько центров, которые оказывают комплекс услуг от бизнес-плана до рекламной кампании. Специалисты центра индивидуально работают с каждым предпринимателем, выясняя, что конкретно ему необходимо для развития бизнеса, центр выступает заказчиком тех или иных услуг. Наибольшим спросом пользуются меры финансовой поддержки. Так, предприниматели могут на льготных условиях получить кредит через фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области. Можно получить микрозайм до 5 млн рублей на срок до 24 месяцев. Если предприниматель обращается в кредитную организацию за солидной суммой займа, то может заключить с фондом договор поручительства. Консультации, сертификации, брендирование Центр инжиниринга и центр кластерного развития, входящие в структуру «Моего бизнеса», оказывают консультации по бизнес-плану, содействуют в проведении испытаний продукции, сертификации, декларирования, аттестации оборудования, продукта.