Новости мохеровый шарф ссср

Небывалый успех мохерового шарфа в СССР можно объяснить высоким качеством, удобством и комфортом, а так же большой знаковостью. Мохеровый платок. Купите ему мохеровый шарф, и прогулка не затянется надолго!

шарф мохеровый СССР 100% .Нахар. ИНДИЯ.Красный 137х28

На сайте Ярмарка Мастеров вы можете купить Винтаж: Шарф мохеровый Индия времен СССР из наличия в интернет-магазине бренда Retro Store с онлайн-оплатой и гарантированной доставкой по всей России. Американские джинсы, мохеровые шарфы и часы «Ракета»: вспоминаем, что носили и за чем охотились мужчины в СССР. Лет двадцать назад таможня свирепо пресекала ввоз в СССР гаруса и мохера клубками, то есть такого мохера, который продавали в инпортах на вес. Те, кто не мог достать мохеровый шарф из‑за недостатка денег или отсутствия возможности, держали обычный шерстяной над чайником с кипятком, а потом расчёсывали его массажной щёткой. шарф мохеровый СССР 100%.Нахар. Особой популярностью у советских граждан пользовались индийские мохеровые шарфы красного цвета с крупной черной клеткой.

Винтаж: Шарф мохеровый Индия времен СССР

Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries.

In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries.

Жаклин Кеннеди также задавала тон не только мировой моды, но и советской. Учитывая, что он как раз предпочитала сдержанные оттенки и элегантный фасон. Стиль Жаклин тоже пытались копировать многие.

Именно в этот период начинает считаться, что природный оттенок волос слишком прост и его всячески пытаются изменить. Поскольку химических красок тогда было не так много, в ход шли хна, басма и даже луковая шелуха со скорлупой грецкого ореха. Макияж тоже становится ярким. Старательно рисуются стрелки, причем зачастую детскими карандашами, заплевывается тушь, ярко красная помада носится и в пир, и в мир.

Обувь стала изящной и легкой. Шпилька, доколе не носимая отечественными женщинами, вдруг врывается на модные подиумы и становится понятно, что она как нельзя лучше сочетается со всем остальным, что уже успело полюбиться модницам. И пусть каблук проваливался в ступеньки эскалатора, делал невозможным прогулки по бездорожью и нещадно впечатывался в расплавившийся от жары асфальт, женщины были согласны на эти сложности, только бы стать обладательницей этой невиданной красоты и изящества. При этом брюки еще не входят в моду, женщины в этом элементе одежды подвергались критике, кроме рабочих роб и спортивных образов.

Поэтому уже совсем скоро пало и это ограничение, в модных показах 60-х стали появляться брюки с завидной регулярностью. Принципиальные отличия западной и советской моды Справа советский вариант. Несмотря на то, что советская мода развивалась по западному образцу, перенимая основные тенденции, нельзя сказать, что копирование было полным и однозначным. Скорее творчески переосмысленным и подогнанным под отечественные реалии и потребности.

Несмотря на то, что в СССР случился синтетический бум, полностью вытеснить натуральные ткани или хотя бы перевести их в меньшинство, к счастью, не удалось. Потому главным отличием от западной моды являются ткани, из которых шились наряды советских модниц. Все же хлопок и шерсть были куда доступнее, чем нейлон или лайкра. В основном синтетика использовалась для пошива нарядной одежды на выход, а не повседневной.

Цвета предлагались весьма жизнерадостные. Если говорить о силуэтах, несмотря на общую схожесть, все же существовали различия. Советская интерпретация была более жизнеспособной. К примеру, в СССР никогда не носили диоровские узкие юбки, в которых невозможно было ходить.

Узкий фасон был актуален, но он был не носким. Этому есть объяснение, советская женщина чаще всего была представительницей рабочего класса и уж совершенно точно работающей женщиной, а не домохозяйкой среднего класса, на которую ориентировалась западная мода. Соотечественницы хоть и стремились быть красивыми и модными по западному образцу, все же понимали, что в этих юбках и блузках им предстоит с утра добежать до детского сада, затем успеть на работу, причем на общественном транспорте, а потом, после работы, еще и принести на себе пару авосек с продуктами. Диоровские силуэты, тут, простите, совсем некстати.

Потому любая модная тенденция на советский манер была более приземленной и адаптированной к жизни. А вот шляпки в СССР не особенно прижились. Безусловно, отечественная текстильная промышленность оставляла свой отпечаток и на цветах, которым отдавали предпочтение. Во-первых, страсть к практичным цветам и немарким оттенкам никуда не делась, да что там, до сих пор черный и коричневый — самые актуальные цвета, когда речь заходит о базовых элементах гардероба или обуви и аксессуарах.

Во-вторых, веселенький ситчик был самой доступной тканью, а потому аналогичная расцветка использовалась для шитья. Две противоположные тенденции в оттенках уживались весьма миролюбиво, учитывая тот факт, что советская женщина — это товарищ, коллега и друг и только потом уже жена, мать и просто женщина, было четко понятно, куда надевать коричневый шерстяной костюм, а куда ярко зеленую юбку-солнце. Тут промахи случались редко, да и дресс-код существовал едва ли не во всех учреждениях.

Its exquisite blend of elements, from radiant hues to intricate textures, enchants all who encounter its timeless charm. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries.

Сегодня клетка - один из самых востребованных принтов в моде. Ни одна коллекция в показах зима-весна без клетки не обошлась! Клетку можно смело назвать универсальным принтом, так как такой узор подходит для любой фигуры и любого стиля одежды. Что можно сделать из старых шарфов? Недавно я нашла в своем шкафу несколько старых мохеровых шарфов. Мои домашние наотрез отказались их носить, а выбрасывать было жалко.

Похожие статьи

  • Не выбрасывайте старый мохеровый шарф и ноги больше мерзнуть не будут
  • Шарф мохеровый №2 | Добро пожаловать на Кодудельку!
  • Шарф мохеровый мужской, времён СССР
  • Шарф мохеровый мужской, времён СССР

С этим товаром покупают

  • Мохеровые шарфы
  • наша мода: rocknsk — LiveJournal
  • шарфы мохеровые ссср, норковые шапки
  • Мохеровый шарф времен СССР. Применение.
  • Шарф мохеровый. Винтаж. Мохер. СССР. Новый.
  • Мохеровые шарфы, периода СССР – купить в Москве, цена 499 руб., истекает через 1 день – Аксессуары

Похожие статьи

  • Сайты Хабаровска
  • Похожие объявления
  • Мохеровый шарф | Быстрова Татьяна об имидже, философии дизайна, архитектуре
  • Мохеровые шарфы переделка - видео
  • Шарф мохеровый мужской, времён СССР

Старый мохеровый шарф складываю вдвое — получаю нужную вещь для зимы

Так что ,не совершайте необдуманных покупок ,чтобы Вас не постигло разочарование при получении лота. А вместе мы придем к общему согласию. Удачных и приятных покупок Вам на моем профайле!!! Ассортимент разносторонний и пополняется каждый день по мере сил и возможностей.

Молодежь в то время зарабатывала прилично, денег особенно тратить было не куда и не на что. Поэтому молодые люди с приличной суммой свободных денег могли потратиться только на какую-нибудь модную вещь — они с легкостью отдавали за мохеровый шарф всю зарплату. Молодежь старалась выделяться любыми доступными способами, пыталась быть максимально модной и яркой. Позже люди стали копить деньги, и уже очень многие смогли позволить себе мохеровый шарф. Ближе к 90-м годам практически каждый ходил в мохеровом шарфе. Смысловая структура продукта дизайна Онтологический смысл Основной цвет шарфа — синий: Тёмно-синий цвет является «Эмоциональной глубиной», концентрическим направленность в центр , объединяющим, чувствительным, задумчивым, соединяющим; означает покой, удовлетворение, нежность, любовь и склонность. Темно-синий цвет представляет собой свободный от раздражения покой.

При рассмотрении темно-синего наступает вегетативное успокоение, организм настраивается на щадящий режим и отдых. При заболеваниях и томлении возрастает потребность в синем. Повышается чувствительность и готовность воспринимать болезненные ощущения. Темно-синий цвет - это, как и каждый из четырех основных цветов, цветовое выражение биологической потребности: физиологически - это покой, психологически - это удовлетворение. Удовлетворение - это период, когда наступает мир и удовлетворенность. Тот, кто находится в таком уравновешенном гармоничном состоянии, без напряжений, чувствует себя приспособленным, принадлежащим коллективу и находится в безопасности. Поэтому синий цвет представляет собой привязанность ко всему окружающему вокруг: единение, тесную связь.

Да и в народе говорят: "Синий цвет - это верность". В состоянии единения ощущают особую чувствительность к различиям. Поэтому синий цвет соответствует всем видам эмоциональности восприимчивости. Синий цвет, как спокойная разряженная эмоциональность, является предпосылкой прочувствования для эстетического переживания и одухотворенных раздумий. Это счастливое воплощение идеала; это праматеринская привязанность, верность и доверие, любовь и самоотверженность. Синий цвет представляет собой вечность, а поэтому также и традицию. Шарф окрашен в 4 основных цвета: синий, зеленый, желтый и красный.

Но основными цветами являются синий и зеленый. Сочетание синего и зеленого цветов означает «Осторожный контроль» - покой синий поддерживается напряженным самоутверждением зеленый. Зеленый и синий составляют «концентричную пару». Между ними существует «согласие» в том, что лучше сохранить уже имеющееся, чем претендовать на что-то новое. Синий «идет» вглубь, это цвет — «интроверт», «созерцатель», для которого важнее внутренние богатства, чем внешняя мишура. Он пытается преодолеть «тупое самодовольство» зеленого, который вообще не «хочет» никуда «идти», а оставаться на месте. Зеленый сдерживает движение синего вглубь, поэтому их сочетание выражает спазматическое состояние.

Четыре основных цвета: синий, зеленый, красный и желтый особенно важны, так как они представляют собой фундаментальные психические потребности: синий - потребность в покое и удовлетворении; зеленый - в самоутверждении; красный - в активности и успехе; желтый - в ожидании и в ориентированном в будущее желании.

Стоило это удовольствие бешеных денег — на хорошую шапку нужно было потратить почти две зарплаты. Именно поэтому норковые шапки были так популярны у уличных грабителей. Норковые шапки пользовались бешеной популярностью!

Фото: кадр из фильма "Одиноким предоставляется общежитие", 1983 год. Когда-то в царские времена деньги вкладывали в соболиный мех, а в советские в почете был всякий. Шкурки скупали, заворачиваи в свежую газету, чтобы не поела моль, копили, а потом шили шапки, шубы или дубленки. И если вы думаете, что носить шубы — привилегия исключительно женщин, то глубоко ошибаетесь.

Их с удовольствием носили и мужчины, причем долгие десятилетия. Пересмотрите еще разок любимые картины и убедитесь в этом сами: вот, к примеру, в середине 60-х герой Вицина в «Операции «Ы» щеголял в лисьем мехе, в 1971 году в шубе на экране появился джентльмен удачи Савелий Крамаров, а в картине 1983 года «Одиноким предоставляется общежитие» жених в исполнении Фрунзика Мкртчяна сразил зрителей наповал своим меховых комплектом. Шубы носили не только женщины. Фото: кадр из фильма "Операция «Ы» и другие приключения Шурика", 1965 год.

Каждая уважающая себя советская модница, если не могла себе позволить шубу, то обязательно должна была иметь в гардеробе ворот, который можно было бы надевать с любым пальто. А некоторым особенно нравилось, когда с шеи свисал мех с лапками бедного животного. Честное слово, «зеленых» на них не было! О пальто с меховым воротником мечтала каждая девушка.

Фото: кадр из фильма "Мужики", 1981 год. Чаще на шелковой подкладке. Шапки были такими плотными, что не то что ветер туда проникнуть не мог, а порой и звуковые волны с трудом пробивались сквозь искусственный мех. А шубы были такими объемными, что дети походили в них на неповоротливых пингвинят или медвежат.

И покупать три раза за сезон детские варежки совсем не хотели, поэтому привязывали к ним резинку, которую потом пропускали через рукава.

Соотечественницы хоть и стремились быть красивыми и модными по западному образцу, все же понимали, что в этих юбках и блузках им предстоит с утра добежать до детского сада, затем успеть на работу, причем на общественном транспорте, а потом, после работы, еще и принести на себе пару авосек с продуктами. Диоровские силуэты, тут, простите, совсем некстати. Потому любая модная тенденция на советский манер была более приземленной и адаптированной к жизни.

А вот шляпки в СССР не особенно прижились. Безусловно, отечественная текстильная промышленность оставляла свой отпечаток и на цветах, которым отдавали предпочтение. Во-первых, страсть к практичным цветам и немарким оттенкам никуда не делась, да что там, до сих пор черный и коричневый — самые актуальные цвета, когда речь заходит о базовых элементах гардероба или обуви и аксессуарах. Во-вторых, веселенький ситчик был самой доступной тканью, а потому аналогичная расцветка использовалась для шитья.

Две противоположные тенденции в оттенках уживались весьма миролюбиво, учитывая тот факт, что советская женщина — это товарищ, коллега и друг и только потом уже жена, мать и просто женщина, было четко понятно, куда надевать коричневый шерстяной костюм, а куда ярко зеленую юбку-солнце. Тут промахи случались редко, да и дресс-код существовал едва ли не во всех учреждениях. Яркие оттенки и демократичные силуэты. Учитывая, что СССР была страной многонациональной, одежда использовалась и для самоидентификации народов, активно привносились национальные элементы, которые отсылали к народному костюму.

Это мог быть цвет, крой, силуэт, определенная деталь, аксессуары. На Западе такое не практиковалось и являлось отечественным ноу-хау. Что касается силуэтов, то советские модели одежды были более мягкими и плавными, тогда как западные образцы диктовали жесткую, угловатую форму. Это объясняется не только ролью работающей женщины в Союзе, но и типажом фигуры.

Далеко не все советские красавицы могли похвастаться талией а-ля Гурченко и силуэтом песочные часы. Культовые вещи 60-х или гардеробный маст хэв Плащ из болоньи был практически у всех. Модный прорыв, безусловно, сделал некоторые вещи культовыми, хотя подобное встречается в любые времена, а определенные детали гардероба начинают символизировать целую эпоху. Для советского гардероба 60-х огромную роль начинает играть болонья.

На самом деле это достаточно неоднозначная ткань слишком узкого направления. Ничего иного, кроме пыльника или плаща из нее не сошьешь. Собственно этот элемент верхнего гардероба из нее и изготавливали, а советские граждане охотно носили. Для советских погодных условий весьма практичная вещь.

Итальянские плащи тогда были на вершине популярности, но стоили очень дорого, да и найти их было проблематично, потому они носились только узким кругом. В Италии они, кстати, использовались в качестве рабочей одежды. Подмышками у таких плащей располагались небольшие отверстия для вентиляции воздуха. Но помогало это плохо, потому парка отлично соответствовала своему названию — люди в ней на самом деле парились.

Хотя если надеть такой плащ поверх свитера, то проходить так можно было до глубокой осени. Цвета были разные, самый распространенный — синий, были еще коричневые, красные, а к настоящей «фирме» должен быть идти еще и платок типичная рабочая униформа. Мохер должен был быть пушистым. Максимально пушистым.

Другая советская любовь — мохер. Тоже стоило баснословных денег, шарфы и шапки из мохера носили как мужчины, так и женщины. Особо деятельные взбивали и расчесывали свои шарфы, чтобы они выглядели «мохеристо».

"Вспомнить все": Мохеровая пряжа и Ту-144

Блошиный рынок, барахолка, объявления продажа, продажа антиквариата, винтажные украшения. Духи СССР. отец ПИСЬМО прислал и подарки Курьер фильм СССР 1986#shorts 00:00:33 Мы из СССР. СМОТРЕТЬ. Шарф-палантин махеровый, времён СССР. Те, кто не мог достать мохеровый шарф из‑за недостатка денег или отсутствия возможности, держали обычный шерстяной над чайником с кипятком, а потом расчёсывали его массажной щёткой. В СССР десятилетиями сохранялась мода на изделия из мохера.

Исследование мохеровых шарфов в СССР через объектив фотокамеры

Поэтому шарфами покрывали голову, благо, что они были и красивыми, и теплыми, и модными. Но на самом деле этот стилистический прием не был проявлением оригинальности. Например, в официальной товарной номенклатуре 50-х гг. Поэтому шарфы — это вполне полноценный вид головных уборов, которые могут применяться для утепления, защиты от пыли и солнечных лучей, а также для выполнения декоративных функций. Виды советских шарфов Какими бы ни были шарфы времен СССР — гладкокрашеными, пестроткаными, набивными, с бахромой, мережкой, одинарными или двойными, на подкладке или без нее, все они делились на две большие группы: тканевые и трикотажные. Тканевые шарфы Как правило, этот вид советских шарфов, относился преимущественно к летним вариантам. На их изготовление шли такие метражные ткани, как крепдешин, поплин, маркизет, шелк, креп-жоржет, капрон. Такие шарфы обычно были довольно больших размеров: например, 65 х 190 см, 90 х 200 см и т.

Хотя самым ходовым почему-то был 30 х 105 см. Такие шарфы могли быть как однотонными, так и с набивным рисунком часто использовались различные эмблемы и символы-достопримечательности разных городов — это было модно.

Прошейте на машинке. Обмерьте сантиметром ступу по всему контуру. Перенесите это значение на шарф, вырежьте заготовку.

Чтобы чуни держали форму и были теплыми, пришейте внутрь шарфа синтепон. Затем, с уже пришитым синтепоном внутри, оберните шарфом подошву, пришейте на машинке.

Это было десятилетие странных головных уборов! Почти культ. В начале были меховые шапки. Мы резко начали разбираться в мехах, отличать голубую норку от ондатры.

Шапку берегли. Весной её набивали газетами, вкладывали кусок импортного мыла от моли и для аромата , бережно оборачивали марлей и убирали в шкаф. Это было "удобненько", шапка заменяла прическу и облегчала уход за волосами. Её практически не снимали. Дабы не стырили. Первыми меха "сбросили" мужчины: соцсети Видимо, отнесли их к женским головным уборам.

А себе "приглядели" вязаные "петушки" неблагозвучное название, но синоним совсем никуда. И они тоже перешли на вязание.

Женщины носили вместо головных уборов. Это было десятилетие странных головных уборов! Почти культ. В начале были меховые шапки. Мы резко начали разбираться в мехах, отличать голубую норку от ондатры.

Шапку берегли. Весной её набивали газетами, вкладывали кусок импортного мыла от моли и для аромата , бережно оборачивали марлей и убирали в шкаф. Это было "удобненько", шапка заменяла прическу и облегчала уход за волосами. Её практически не снимали. Дабы не стырили. Первыми меха "сбросили" мужчины: соцсети Видимо, отнесли их к женским головным уборам.

#вТренде: пацанские шапки из 80-х набирают популярность у хабаровчан (ФОТО)

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Или сшить теплющую жилетку ребенку? Или… В общем, желайте — зима еще будет. Дата публикации: 18 apr 2010, 20:26 Россия Russia , Москва , самовывоз от м.

А «самовяз» позволял достойно обновить гардероб. Особенно если удавалось достать тот самый мохер!

Обычно его покупали у спекулянтов и у тех, кто имел счастье выезжать за границу. Цена заоблачная — 15 руб. Пачка из десяти мотков — средняя зарплата советского рабочего за месяц. Но и за эти деньги мохер еще попробуй отыщи. Минторговли СССР гражданину, возвращавшемуся из-за границы, разрешало ввозить на родину всего два кило импортной пряжи. То есть только для личных нужд! Так чиновники боролись со спекуляцией. А наши граждане в отместку мохер везли контрабандой!

Американские джинсы Самая известная и популярная мечта советской молодежи. Джинсы невозможно было сшить — только «достать», рискуя свободой, а иногда и жизнью. Дальше шли бренды попроще: Lee, Rifle, Wrangler, Montana.

Ниже котировались индийские джинсы Avis и болгарская «Рила». И, наконец, последней в списке была советская марка «Тверь», которая появилась в 1980-е годы в Калинине. Батник Батниками от англ.

Хотя героиня фильма «Служебный роман» секретарша Верочка говорит о «батничке» как о предмете женского гардероба, за батниками охотились и мужчины. Ничего странного: в 1970-е годы появился стиль унисекс, поэтому некоторые вещи — плащи-болоньи, дубленки, свободные рубашки, водолазки, свитера «лапша» — носили все, кто следил за модой. Туфли и кроссовки О кожаных туфлях с острым носом и высоким скошенным каблуком мечтали все стиляги.

Эту обувь тоже шили на заказ. В 1970-е годы на смену каблукам в мужском гардеробе пришли платформы. А еще через 10 лет самой желанной парой обуви в гардеробе стали кроссовки «Адидас».

О существовании кроссовок в СССР до Олимпиады-80 даже не слышали, но зато потом в них начали ходить повсюду: от спортзала до театра. Проблема вновь заключалась в том, чтобы достать «фирменные» кроссовки, а не подделку — советские умельцы наловчились переводить заветный трилистник при помощи утюга на любую поверхность.

шарфы мохеровые ссср, норковые шапки

Делили на четверых. Как в советское время доставали модные шарфы Абсолютно новые мохеровые шотландские шарфы времен СССР.
Не выбрасывайте старый мохеровый шарф, из него получаются очень тёплые чуни/Best Out of Waste. НЕ СТРАШНЫ ТЕПЕРЬ МОРОЗЫ, DIY / Что сшить из Ненужных Шарфов, Трикотажа и Драпа?
Мохеровые шарфы, периода СССР – купить в Москве, цена 499 руб., истекает через 1 день – Аксессуары О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Шерсть советские

Мохеровые шарфы, периода СССР – объявление о продаже в Москве. мохере, а также вспоминает о первом в мире сверхзвуковом авиалайнере Ту-144. На рисунке изображен мохеровый шарф, так что правильный ответ: мохер. Купите ему мохеровый шарф, и прогулка не затянется надолго! Мохеровый платок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий