объяснил автору статьи председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин. Петербургский нефтяной терминал: смута заканчивается. Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал, сообщил совладелец компании Михаил Скигин, пишет «Коммерсантъ». Петербургскому нефтяному терминалу подарили конфликт акционеров. К 2025 году Петербургский нефтяной терминал станет не только одним из самых мощных предприятий на Балтике, но и более экологичным и безопасным», – цитировала пресс-служба губернатора Беглова в 2021 году после торжественной церемонии запуска реконструкции.
Михаил Скигин, Петербургский нефтяной терминал | Тихая гавань для инвестиций во время "шторма"
Российские системы ПВО предотвратили «чудовищную катастрофу», сообщил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин, поблагодарив Минобороны и президента Владимира Путина. Петербургский нефтяной терминал начал работу в 1996 году на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. Петербургский нефтяной терминал: смута заканчивается. объяснил автору статьи председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин. Как выяснил РБК, контроль над Петербургским нефтяным терминалом, крупнейшим перевалочным пунктом на Северо-Западе в начале 2000-х, получили наследники Дмитрия Скигина.
Наследство «бандитского Петербурга» .Кто зарабатывает на перегонке нефти на Запад
Всегда с тканевой сумкой. В моем советском детстве пакет был сравним с сумкой «Гуччи» или «Версаче», и поэтому я их берегу смеется. Если серьезно, то стараюсь не злоупотреблять пакетами и пластиковыми трубочками. Какой из твоих проектов самый интересный и важный?
Все интересные и важные, но есть особенно душевные проекты. Например, вегетарианский ресторан «Ботаника» в Петербурге. Он дал мне то, что невозможно измерить деньгами.
Команда «Ботаники» во главе с Мариной Алби, моим партнером по ресторану, как-то подарила мне книжку «Путешествие домой» Радханатха Свами, про американского еврея, который отправился на Восток в поисках себя. После этой книги я прочитал «Бхагавад-Гиту», давшую мне ответы на многие вопросы и указавшую путь к себе. Еще один из любимых проектов — киностудия «Два капитана», на которой мы создаем документальные фильмы.
Почему ты занялся фильмами? Это только удовольствие или еще и доход? У меня был друг, который подарил мне книгу Солоневича «Россия в концлагере».
Когда я ее прочитал, то испытал досаду, что такой мощный автор, затрагивающий неоднозначные и волнующие темы, совершенно не на слуху. Одновременно у меня состоялось знакомство с режиссером Сергеем Дебижевым. В итоге я предложил ему снять фильм про Солоневича, чтобы зритель увидел его глазами то, что творилось в 30-е годы при сталинском режиме.
Это был очень творческий процесс, и я им был сильно увлечен. Фильм «Последний рыцарь империи» получил множество наград и был показан на многих телеканалах. Для себя цель достигнута, но это совсем не про доходы.
Сейчас твои проекты располагаются от Африки до Китая и очень отличаются друг от друга. По какому принципу ты инвестируешь? И как контролируешь?
В первую очередь надо смотреть не куда идти, а с кем. Тут я разделяю мнение Уоррена Баффета, который говорит, что надо иметь дела только с теми людьми, кто вам нравится, кому вы доверяете и кем восхищаетесь. То есть прежде всего я полагаюсь на вовлеченного партнера и его живую команду.
Дальше мы стараемся настроить бизнес так, чтобы он контролировал сам себя. Это возможно при правильной расстановке сил и зон ответственности. В Китае одни подходы, на Сахалине — другие, ну и Питер отличается своей специфической инертностью.
В чем я раньше хромал, так это в финансовом анализе, но и тут с опытом все наладилось. У тебя четверо детей. Тебе нравится ими заниматься?
Я очень люблю проводить с ними время. Для меня воспитание детей — это архиважно. Твои дети проявляют интерес к бизнесу?
Ты готовишь их к тому, что рано или поздно придется руководить какой-то из твоих компаний? К руководству не готовлю. Объясняю только, что нужно получить хорошее образование и быть порядочным человеком.
В конечном итоге, надеюсь, они найдут себе дело, которым будут максимально поглощены. Когда работаешь с азартом, и средства на жизнь, и востребованность точно будут. А вот будут ли их таланты реализованы в одной из моих компаний, сейчас сказать трудно.
Что важнее в твоей жизни: самореализация или семья? У каждого человека своя иерархия ценностей. Кто-то выбирает служение Богу, кто-то больше времени уделяет работе, кто-то семье.
Один астролог мне как-то сказал, что у меня на первом месте — служение Богу. А что для тебя служение Богу? Ходить на службы?
Нет, на службы я не хожу, и в целом далек от ритуалов. Для меня служение означает добросовестно выполнять свою работу, никого не обманывать и ответственно относиться к семье, потому что всё это дано Богом. Какие у тебя недостатки?
Что бы ты хотел в себе искоренить? Был у меня период в жизни, когда я не слишком беспокоился о чистоте своей души. Даже один раз украл, в детстве.
Это было обусловлено бедностью. В Германии мы жили очень скромно. Я был самым неимущим в классе.
Все пили соки, и я тоже хотел. Сейчас я стараюсь осознавать то, что делаю, и постепенно освобождаюсь от дурного. Вот, например, борюсь с чревоугодием смеется.
В целом осознание и раскаяние — это длительный процесс. Иногда длиною в жизнь. У тебя нет ощущения, будто ты все время куда-то бежишь и не успеваешь?
У меня два состояния: когда я дома с семьей и когда вылетаю в командировку. В режиме «турбо» потребности во сне и в еде у меня гораздо меньше, и я больше всего успеваю. Дома, с женой и детьми, все по-другому.
Это время для того, чтобы остановиться и подумать. Считаешь ли ты, что с одной женщиной можно прожить всю жизнь? Но это сумасшедший труд.
И прежде всего работа над собой. Есть такое мнение, что единственный способ изменить своего супруга — это работать над собой.
Объектом возгорания выбрали резервуар объемом 40 тыс. По легенде учений, из-за ошибки воспламенились пары мазута, произошел взрыв. Обрушилась крыша резервуара и отказали системы автоматического пенного пожаротушения.
В конце февраля 47news писал о смене владельца у еще одной "дочки" терминала - ООО "Русинвест", которое также занимается инвестициями в проекты Михаила Скигина, не связанные с деятельностью ПНТ. Владельцем этой компании стало ООО "Управление инвестициями", как и "Управление активами", учрежденное 15 января и принадлежащее тем же двум кипрским офшорам.
С 19 февраля "Петербургский нефтяной терминал" не имеет ни одной дочерней компании и, видимо, в ближайшее время обратится в банки за кредитом на реконструкцию. Справка: В июне 2019 года Санкт-Петербург и АО "Петербургский нефтяной терминал" в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение о создании перегрузочного комплекса.
Проект получил говорящее название «Золотые ворота», а его учредителем стали мэрия Санкт-Петербурга и компания «Киришинефтехимэкспорт», в которой, кстати, работал будущий олигарх Геннадий Тимченко. В то время этот морской порт был одним из главных каналов, по которому из страны уплывали за рубеж природные ресурсы, а взамен в Россию шёл поток дефицитного импорта.
Процветали различные серые схемы и откровенная контрабанда. Люди, которые контролировали порт, быстро становились сказочно богатыми, вот только зачастую они долго не жили — конкуренты наступали на пятки. Потому проект «Золотые ворота» многим показался символом возвращения государства в стратегическое пространство морского порта. В 1995 году было основано предприятие «Петербургский нефтяной терминал», которое стало оператором проекта.
Фирма получила нефтебазу в аренду на 20 лет, по неподтверждённым слухам — с ежегодным арендным платежом в размере 50 тыс. Судьба Антиквара Илья Трабер по сей день считается одним из самых влиятельных предпринимателей Северной столицы. Свой путь к вершинам бывший офицер атомохода «Красногвардеец» начал с должности бармена пивного заведения в центре Петербурга. Уже тогда Трабер, как говорят, активно интересовался антиквариатом, который тащили в бар запойные обитатели исторического центра.
Кроме того, Трабер свёл близкое знакомство со стоявшими на «воротах» этого и соседних ресторанов швейцарами и вышибалами, которых набирали преимущественно из числа борцов и боксёров. Позже, в годы перестройки, именно из этой публики вырастут первые криминальные «бригады», а Трабер получит в соответствующих кругах авторитет и известность под прозвищем Антиквар. Кстати, именно на почве любви к искусству Трабер близко сошёлся с тогдашним мэром Петербурга Анатолием Собчаком, который начал всячески благоволить новому приятелю. Вскоре Трабер стал одной из главных фигур на рынке антиквариата Северной столицы и продолжил бизнес-карьеру, очередным этапом которой и стала должность в совете директоров ЗАО «ПНТ».
Илья Трабер Позже Трабер возглавил также совет директоров ЗАО «ОБИП» Объединение банков, инвестирующих в порт , получившее полномочия по управлению всем морским портом Петербурга и завершившее эпоху гангстерского хаоса вокруг морских ворот города кстати, под его началом трудился нынешний глава «Газпрома» Алексей Миллер.
Лента новостей
- Арбитраж, похоже, нашел причину судебной кампании против «Петербургского нефтяного терминала»
- Елена Васильева отстояла «Петербургский нефтяной терминал» в споре со Скигиными — Деловой Подход
- Новости из Петербурга
- Скигин Михаил
- Елена Васильева отстояла «Петербургский нефтяной терминал» в споре со Скигиными — Деловой Подход
- Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Целью атаки украинского беспилотника был нефтяной терминал Петербурга
- Правила комментирования
- Курсы валюты:
- Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
Смотрите также
- Михаил Скигин, Петербургский нефтяной терминал | Тихая гавань для инвестиций во время "шторма"
- Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал его целью атаки БПЛА
- Владелец нефтяного терминала Петербурга подтвердил информацию об атаке дроном ВСУ — Росбалт
- Украинский дрон целился в Петербургский нефтяной терминал
Елена Васильева отстояла «Петербургский нефтяной терминал» в споре со Скигиными
SharingBest - делимся лучшим!
С сентября прошлого года ПНТ приступил к масштабной реконструкции с инвестициями в 5 млрд руб. Фактически речь идет о строительстве новой системы хранения нефтепродуктов на территории старой части терминала. В марте прошлого года председатель правительства РФ Михаил Мишустин утвердил концессионное соглашение о создании на восточном побережье Сахалина современного грузового комплекса с угольным, нефтяным и газовым терминалами. Объект, который сможет обслуживать суда с полной грузоподъёмностью до 80 000 т, планируется разместить на границе Макаровского и Поронайского районов. Общий объем инвестиций в него оценивается в 35,9 млрд руб. При этом из бюджета на обустройство инфраструктуры будет выделено 3,96 млрд руб. Реализует проект оператор «Многофункциональный грузовой район» МГР. В мае этого года в проект вошел Газпромбанк.
Так, Пучкова в мае этого года стала партнером братьев Скигиных в проекте платных автомобильных дорог. А Белоусов остается партнером Евгения Скигина в московском ООО «Коноплекс», которое специализируется на продукции из промышленной конопли. Компания Михаила Скигина выбрала проектировщика нового порта на Сахалине По мнению руководителя юридического департамента судостроительного производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» Марины Ведмук, причиной изменения структуры собственников инвестиционной компании могли стать международные санкции.
Офшорные компании сейчас выходят из российских юрлиц из-за нежелания показывать Европе сам факт наличия активов в России. Партнер юридической компании «Дювернуа Лигал» Александр Арбузов полагает, что мотивы выхода нерезидента из проекта могут быть разными, в том числе и не связанными с текущей геополитической ситуацией. Такого рода объединения нескольких независимых лиц являются традиционным для крупных инвестиционных проектов.
Учитывая масштабы планируемого, вполне возможно, что собственнику потребовались дополнительные финансовые вложения для его реализации, и часть из них он решил привлечь через инвестиции в капитал предприятия. Директор по направлению «Логистика и аналитика» ООО «Морстройтехнология» Александр Головизнин уверен, что международные санкции вряд ли повлияют на строительство сахалинского порта.
К такому выводу пришел арбитражный суд Санкт-Петербурга. Как указала судья в решении, в 2023 году Михаил Скигин и члены его семьи добились запрета на проведение собрания акционеров ПНТ, а в конце года — просили признать, что полномочия у действующего топ-менеджмента по управлению компанией отсутствуют.
В ходе заседаний юристы Скигина и офшора Tujunga настаивали, что совет директоров АО «ПНТ» лишился полномочий из-за сокращения численности руководителей компании. Однако судья указала, что представители иностранных акционеров умалчивали другие важные факты. К примеру, не вспоминали о запрете на проведение собрания акционеров, без которого согласование новой команды управленцев терминала невозможно.
Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет
Дроны долетают до Петербурга В ночь на 18 января украинский беспилотник атаковал петербургский нефтяной терминал, сообщил его совладелец Михаил Скигин. По словам председателя Совета директоров АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза. Но Михаил Скигин, вероятно, решил, что ему выгоднее не передавать акции обществу, а увеличить свою долю в бизнесе. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил о пожаре на терминале "Новатэка" в морском порту Усть-Луга в Кингисеппском районе. В ночь на 18 января украинский беспилотник атаковал петербургский нефтяной терминал, сообщил его совладелец Михаил Скигин.
Наследство «бандитского Петербурга»
Совладелец СП ЗАО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин поблагодарил руководство России за работу ПВО по перехвату беспилотника вооруженных сил Украины. Об этом в четверг, 18 января, сообщил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин. В разгар модернизации инфраструктуры «Петербургского нефтяного терминала», летом 2023 года, кипрская компания Tujunga, связанная со Скигиным, подала первый иск против российских совладельцев ПНТ. Как передаёт Коммерсант, об этом сообщил совладелец объекта Михаил Скигин. Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин в комментарии «Ъ» выразил благодарность Министерству. В то же время «Петербургский нефтяной терминал» пытается в суде добиться раскрытия списка бенефициаров компании Tujunga.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге назвал его целью ночной атаки украинского беспилотника
Совладелец АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин подтвердил атаку БПЛА на предприятие. ООО "Русинвест", которое также занимается инвестициями в проекты Михаила Скигина, не связанные с деятельностью ПНТ. Как выяснил РБК, контроль над Петербургским нефтяным терминалом, крупнейшим перевалочным пунктом на северо-западе в начале 2000-х, получили наследники Дмитрия Скигина. Петербургский нефтяной терминал начал работу в 1996 году на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта.
Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что был целью атаки украинских БПЛА
Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет | В ночь на 18 января украинский беспилотник атаковал петербургский нефтяной терминал, сообщил его совладелец Михаил Скигин. |
Наследство «бандитского Петербурга» | У крупнейшего игрока петербургского порта АО «Петербургский нефтяной терминал» сменился глава совета директоров. Вместо Михаила Скигина этот пост заняла Елена Васильева. |
Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет - ТАСС | Из решения Арбитражного суда Санкт-Петербурга можно сделать вывод, что судебная кампания гражданина Германии Михаила Скигина и офшора Tujunga, похоже, не особо связана с попытками отстоять права собственников. |
Михаил Скигин: Россия должна стать экспортером идей, а не полезных ископаемых | Как выяснил РБК, контроль над Петербургским нефтяным терминалом, крупнейшим перевалочным пунктом на Северо-Западе в начале 2000-х, получили наследники Дмитрия Скигина. |
Telegram: Contact @vchkogpu | Целью украинского дрона, перехваченного в ночь на 18 января в Ленобласти, был Петербургский нефтяной терминал (АО «ПНТ»), сообщил его совладелец Михаил Скигин. |
Иностранные акционеры ПНТ создают препятствия для компании
Грузооборот Петербургского нефтяного терминала за последние пять лет увеличился почти в два раза, достигнув 9,2 млн т по итогам 2020 года. РБК называет Скигина-старшего «знаковой фигурой петербургского бизнеса 1990-х годов»; сначала он занимался экспортом лесопродуктов, позже контролировал часть Балтийской бункерной компании и Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). В то же время «Петербургский нефтяной терминал» пытается в суде добиться раскрытия списка бенефициаров компании Tujunga.