основа стратегической авиации, уникальный самолет, гордость ВВС России. очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress.
19FortyFive: российский бомбардировщик Ту-95 «Медведь» показал свои когти
Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 (по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») считается самым скоростным в мире самолетом с турбовинтовыми двигателями. Девяностые годы принесли бомбардировщикам новые ракеты AGM-86B с ядерной БЧ от «Боинга». Грандиозным обещает стать обновление средств поражения, которыми оснастят стратегические бомбардировщики. Да и сейчас, после возобновления воздушного патрулирования, за каждым шагом русского «Медведя» в нейтральном пространстве следят истребители–перехватчики НАТО. UK Defence Journal: бомбардировщик «медведь» стал символом возрождающейся России Принятый на вооружение СССР в . Стратегические бомбардировщики ВКС России начали свою современную историю с турбовинтового дозвукового ракетоносца Ту-95 “Медведь”.
19FortyFive сообщило, что российский бомбардировщик Ту-95 "Медведь" показал свои когти
Согласно прогнозу Минобороны России, на вооружении Ту-95 будут оставаться 2040 года. Стюард считает, что срок может растянуться до 2050-х годов и даже более. Преимущество этих бомбардировщиков в рамках проведения спецоперации на Украине заключается в том, что они могут пролететь большие расстояния без дозаправки и, выпустив по целям крылатые ракеты, вернуться на базу, не опасаясь попадания ракеты класса «земля-воздух».
В документе говорится, какая военная техника будет задействована в шествии. Воздушную часть представят 77 боевых самолетов и вертолетов. Кроме того, зрители смогут наблюдать транспортный самолет-великан Ми-26. Авторские права на данный материал принадлежат «SM News».
Но, по мнению ряда экспертов и офицеров ВВС, полностью заменить «Медведь» получится не раньше 2030—2035 годов. Пока его разработают, испытают, примут на вооружение, пройдет не меньше 20—25 лет. Все это время Ту-95 останется основным стратегическим бомбардировщиком.
Но, даже поступив на вооружение, ПАК ДА сможет сменить его полностью только через пять-семь лет с начала производства. Так что срок снятия с вооружения «Медведя» — это 2035 год, — сказал Корнуков «Известиям». Турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 принят на вооружение в 1956 году.
Ту-95 постоянно модернизируется и, вероятно, останется на вооружении до 2040-х годов. По словам аналитика, российский самолет довольно стар, но у «Медведя» все еще есть когти. Четырехмоторный винтовой самолет мог пролететь пять тысяч миль и поразить цели по всей территории США.
Выбор таких двигателей был сделан из-за того, что реактивные движки того времени слишком быстро сжигали топливо, а на тот момент СССР не имел возможности дозаправлять самолеты в воздухе. Бомбардировщик стал символом гордости Советского Союза. Интересно, что Ту-95 и его модификации фактически не использовались в бою до 2015 года.
Ту-95 МС прошел боевое крещение в Сирии.
Последние материалы
- Сравнение лучших стратегических бомбардировщиков самых сильных армий -
- Сила «Медведя». Боевая мощь бомбардировщика Ту-95 вырастет вдвое
- Сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 “Backfire”
- Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
Популярные
- У старого бомбардировщика "Медведь" все еще имеются острые когти
- Сравнение лучших стратегических бомбардировщиков самых сильных армий -
- 19FortyFive сообщило, что российский бомбардировщик Ту-95 "Медведь" показал свои когти
- Российский «Медведь»: старенький бомбардировщик по-прежнему в строю
Комментарии
- ТУ-95МС МЕДВЕДЬ - ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ РОССИИ
- Летно-технические характеристики Ту-95М
- Российский Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти - Infosmi
- Конструкция
Реликт времен холодной войны возвращается
Подобные опыты продолжались несколько десятков лет, в итоге кульминацией стало создание Ту-95МС в 1981 году. Глубокая модернизация затронувшая внутреннее оснащение бомбардировщика, заменив несметное количество оборудования: БРЭО, радары и оборонительные системы. Имитация дозаправки в воздухе. Это было связано с тем, что старые планеры Ту-95 не подходили для модернизации, и в результате производственные линии Ту-95 были фактически перезапущены в 1980-х годах для выпуска новых вариантов Ту-95МС. С момента своего создания Ту-95 был ключевым элементом авиационной составляющей ядерной триады, а его модернизированные версии теперь оснащены новейшими крылатыми ракетами X-101. Они могут быть оснащены как обычной БЧ так и ядерной.
Практическая дальность полёта ракетоносца — 12 тыс. В 2010 году продолжительность полёта двух «стратегов» превысила 24 часа. За сутки пара бомбардировщиков преодолела около 20 тыс. Большая часть Ту-95МС дислоцирована на авиабазе в Саратовской области. Как правило, «Медведи» совершают полёты над акваторией Северного Ледовитого океана и нейтральными водами Тихого океана, используя для дозаправки аэродромы Тикси Республика Саха и Украинка Амурская область.
Во время учений машины нередко заправляются в воздухе самолётами Ил-78. С ноября 2015 года до конца 2017-го турбовинтовые «стратеги» использовались в сирийской операции. Наши американские партнёры не собираются сворачивать эксплуатацию более старого бомбардировщика В-52 Stratofortress , чей модернизационный ресурс практически исчерпан», — заявил RT военный обозреватель журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко. По его мнению, было бы неразумно пренебрегать уникальными характеристиками «Медведя» и отказываться от его дальнейшего использования. Если мы говорим про ядерное сдерживание, то его основная задача состоит в том, чтобы нанести удар, не входя в зону ПВО это около 2 тыс.
Главное, чтобы размещать новое вооружение позволял ресурс планера, а у Ту-95МС с этим всё в порядке», — отметил Дрозденко. Они осуществляют регулярные полёты по плану стратегического сдерживания в акваториях Северного Ледовитого океана и Чёрного моря, а также в восточных регионах.
UK Defence Journal: бомбардировщик «медведь» стал символом возрождающейся России 14. С таким заявлением выступил британский обозреватель Оливер Стюард, который высказал ряд тезисов в защиту своей позиции. Сейчас «медведи» используются для проведения военных операций на трех континентах — в Европе, Азии и Северной Америке.
На внешних узлах подвески он может еще нести до 10 таких же ракет итого 16 ракет! И хотя это запрещено международными соглашениями, на самолетах модификации МС16 есть 4 крыльевых пилона. По натовской терминологии Ту-95 обозвали Bear, Медведь. И начиная с 2007 года наш «Медведь» стал сильно досаждать натовцам. Так что же военные НАТО так пристально следят за службой старого медведя?
Вызываются наши послы и консулы, которым приходится за каждый такой случай объясняться. Официальный представитель госдепартамента США Шон Маккормак заявил, что если Ту-95 всё ещё летают, то они «находятся в хорошем рабочем состоянии», и добавил: «Я не думаю, что мы считаем это особенной угрозой, но мы за этим следим, внимательно наблюдаем, и я уверен, что в Пентагоне за этим тоже следят». Это заявление представителя госдепа было сделано спустя почти два месяца после условной атаки нашими четырьмя «тушками» гордости американского флота, авианосца «Нимиц». С его условным потоплением. Вот как об этом писали в прессе: Вылетев с базы в Амурской области, "Медведи" двинулись немного южнее границ Японии. Затем два из четырех "Ту-95", заметив на радарах американского "левиафана", чуть изменили курс. Дальнейшие действия пилотов "Ту-95" были похожи на прекрасный шахматный гамбит, где для выигрыша позиции и последующей победы необходима жертва. Такой жертвой стал один из двух наших бомбардировщиков: он охотно изобразил покорность и позволил перехватить себя.
"Медведь с сюрпризом на хвосте". Четыре самых "опасных" российских бомбардировщика
Уникальные моторы бомбардировщиков «Медведь» они сравнили с силовыми установками американских судов В-52 Stratofortress. Созданный в середине 20-го века, этот бомбардировщик-ракетоносец продолжает оставаться одним из ключевых элементов стратегической ядерной триады России. У старого бомбардировщика "Медведь" все еще имеются острые когти Стало известно, что бомбардировщик-ракетоносец Ту-95. Стратегический бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" начал разрабатываться еще в 1951 году в конструкторском бюро имени Туполева.
UK Defence Journal: бомбардировщик «
В декабре 1951 года Ту-95 был готов забросить 9 тонн бомб на расстояние 7500 км. По расчетам ОКБ Туполева с дозаправкой в воздухе дальность полета бомбардировщика можно было довести до 30 000 км. Семь членов экипажа и представителей конструкторского бюро спаслись на парашютах, четверо погибли, включая командира Алексея Перелета. В начале 1955 года «Куйбышевский авиационный завод» стал поставлять Ту-95 в войска, до 1958 года наши ВВС получили 50 бомбардировщиков. Ту-95В был создан в единственном экземпляре для испытания «Царь-бомбы».
Авторские права на данный материал принадлежат «SM News». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Работы в ОКБ по этому самолету начались в 1955 году.
Опытный образец поднял в небо летчик-испытатель А. Якимов 10 ноября 1957 года. В июле 1960 года закончились госиспытания, в марте следующего — эксплуатационные. До 1965 года на куйбышевском авиазаводе был построен 31 Ту-114. Все эти самолеты успешно служили на внутренних и международных линиях до 1980 года. За этот период были перевезены более шести миллионов пассажиров. Авиалайнер выпускался в компоновке на 170 и 200 мест. А в 1962 году был подготовлен вариант для полетов на Кубу, в котором число пассажирских мест уменьшили до 120 в связи с увеличением запаса топлива. С января 1963 года начались регулярные рейсы в Гавану с одной промежуточной посадкой.
На Ту-114 были установлены 32 мировых рекорда. Кроме того, в 1958 году авиалайнер был удостоен Гран-при на Брюссельской международной выставке, а А. Туполеву вручена Большая золотая медаль ФАИ. На момент своего создания и до конца 60-х годов Ту-114 считался самым большим пассажирским самолётом в мире. Атомный самолет Бомбардировщик М-4. Но даже этих машин в 1957 году насчитывалось всего 22. А количество американских самолетов, способных наносить удары по СССР, достигло к тому времени 1800! Причем это были первоклассные бомбардировщики — носители атомного оружия В-52, В-36, В-47, а через пару лет к ним присоединились сверхзвуковые В-58. Исправить это положение мог лишь самолет с атомным двигателем, способным обеспечить практически неограниченное время нахождения машины в воздухе.
В рамках создания советского атомного бомбардировщика в конце 1957 года к осуществлению этой грандиозной идеи наряду с другими организациями было подключено ОКБ А. На базе Ту-95 была создана летающая лаборатория Ту-95ЛАЛ, на которую был установлен атомный реактор небольшой мощности с целью изучения его влияния на экипаж и радиоэлектронную аппаратуру.
Самолёт упал северо-восточнее города Ногинска, горящий двигатель оторвался в воздухе, винты четвёртого двигателя встали во флюгерное положение, и самолёт, завалившись в крутую спираль, почти вертикально пошёл к земле. Погибли командир корабля А.
Перелёт, штурман корабля С. Кириченко, бортинженер А. Но эта катастрофа не остановила испытания. Самолет Ту-95.
Дело в том, что катапультных кресел для членов экипажа в Ту-95 не было и сейчас нет. Экстренное покидание самолёта из передней гермокабины осуществляется через входной люк, расположенный в нише передней опоры шасси. При этом передняя опора принудительно выпускается, а часть пола кабины, построенная в виде транспортёрной ленты с зацепами для рук, приводится в движение от гидроаккумуляторов и теоретически позволяет покинуть падающий самолёт при больших продольных перегрузках. Покидание задней гермокабины обеспечивается через сбрасываемый входной люк задней гермокабины.
Так что в случае сложной обстановки быстро самолет не покинешь. Нюхтиковым поднял второй самолёт Ту-95 в первый полёт. Испытания и доводки опытного самолёта продолжались почти целый год, до 20 января 1956 года, причём принять самолёт в серию было решено летом 1955 года, до завершения этапа заводских испытаний. Серийный выпуск начался в 1955 году.
Построенные Ту-95 различных модификаций находились на вооружении до начала 1990-х годов, пройдя целый ряд крупных модификационных и модернизационных работ по двигателям, составу вооружения и оборудованию. До начала 90-х годов строились и совершенно новые модификации и варианты самолёта. Общее количество разработанных вариантов самолёта «95», включая серийные модификации, опытные образцы, летающие лаборатории и неосуществлённые проекты, приблизилось к пятидесяти, а общее количество выпущенных машин — к 500 единицам. Единственный в мире Самолет Ту-114.
Работы в ОКБ по этому самолету начались в 1955 году. Опытный образец поднял в небо летчик-испытатель А. Якимов 10 ноября 1957 года.
UK Defence Journal: бомбардировщик «
Правда выпускался он недолго, только до 1962 года. Всего было выпущено 116 машин данного типа. Convair B-58 Hustler в полёте. Дело в том, что американские конструкторы бились над решением вопроса, как спасти экипаж при экстренном покидании самолёта на больших скоростях. Разумеется, ничего лучшего кроме системы катапультирования никто придумать не смог. Но систему аварийного покидания самолёта необходимо было испытать. И в этом помог обыкновенный медведь.
Медведь испытал катапультное кресло дальнего бомбардировщика. Публикацию, посвящённую этой истории на своих страницах когда-то разместил профильный ресурс Flug Revue. Самка чёрного медведя по кличке Йоги стала первым живым существом, катапультировавшимся из кабины самолёта на сверхзвуковой скорости полёта. Так изначально и было запланировано. Медведице было всего два года от роду, когда в её жизни произошёл переломный момент. Её выбрали для выполнения ответственного задания.
В тот день животное усадили в катапультируемую спасательную капсулу бомбардировщика B-58 Hustler, самолёт подняли в воздух, разогнали до сверхзвуковой скорости и катапультировали медведицу... Медведица Йоги.
Такие боеприпасы считаются самыми мощными в мире, передают «Актуальные новости».
Ранее ГЛАС сообщал, что десять американских военнослужащих получили травмы конечностей после неудачного десантирования у российских границ.
Никита Говерлов Как сообщает американское издание 19FortyFive, несмотря на то обстоятельство, что российский бомбардировщик Ту-95 «Медведь» впервые поднялся в небо еще в 1952 году, он не только находится на вооружении ВКС РФ, но и способен показать свои «когти». Учитывая то обстоятельство, что стратегический бомбардировщик-ракетоносец постоянно модернизируется, он вполне может составить конкуренцию американскому B-52 Stratofortress, при этом отмечается, что Ту-95 вполне может оставаться на вооружении еще двадцать лет, являясь единственным винтомоторным бомбардировщиком в мире.
Машина с новым комплексом вооружения, с новым бортовым комплексом электронного оборудования, с новыми доработанными двигателями, новыми винтами, и, собственно, боевые возможности машины ровно в два раза выросли после этой модернизации. По словам главы ОАК, после первого полета, который состоится в конце августа, испытания Ту-96МСМ продолжаться, после чего начнется модернизация всего парка этих стратегических ракетоносцев, стоящих на вооружении. По разным данным в составе ВКС сейчас насчитывается порядка 50 таких машин. В 1989 году на самолете Ту-95МС было установлено более 60 мировых рекордов, в том числе по дальности и продолжительности полета. В 1991 году в России их осталось всего 27, так как часть машин осталась на аэродромах в бывших союзных республиках. Затем в 1999-2000 годах еще 3 Ту-95МС перегнали с Украины. Ныне, по данным открытых источников, в составе Дальней авиации России порядка 55 самолетов-носителей Ту-95МС.
Эти машины стали дальнейшей модернизированной версией стратегического бомбардировщика Ту-95, созданного еще в 1957 году. С тех пор и по настоящее время Ту-95 по кодификации НАТО - «Bear», «Медведь» — продолжает оставаться самым скоростным в мире тяжелым самолетом с турбовинтовыми двигателями. Ту-95 считается символом «холодной войны» и одним из самых старых самолетов, до сих пор находящихся в эксплуатации. Иногда можно слышать: зачем модернизировать такую древнюю машину? Не лучше ли вложить деньги, предназначенные на модернизацию, в создание нового самолета такого же класса? Однако, на этот, казалось бы, логичный вопрос, эксперты, как правило, отвечают отрицательно. И сразу приводят в пример заслуженного американского ветерана - Boeing B-52 Stratofortress.
Причем этот самолет, который прошел несколько этапов модернизации, до сих пор составляет костяк стратегической авиации США и будет оставаться в строю еще как минимум до 2030 года. Зато более новые американские «стратеги» B-1B и B-2 Spirit в американской армии не очень-то прижились.
Российские стратегические бомбардировщики отработали удар по штаб-квартире НАТО в Брюсселе
Самый знаменитый советский «Мишка» | Пикабу | В 2010 году экипажу «Медведя» удалось пролететь над тремя океанами около 30 тыс. километров, сделав 4 дозаправки. |
Ту-95МC: тот самый «русский медведь», который ответит на провокации Запада | До сих пор "Медведь" остается единственным в мире серийным бомбардировщиком и ракетоносцем с турбовинтовыми двигателями. |
ВЗГЛЯД / Ту-95: Стратегический «Медведь», не знающий преград :: Справки | Cтратегический ракетоносец Ту-95МС (кодификация НАТО: Bear – «Медведь») создавался в качестве носителя стратегических авиационных крылатых ракет большой дальности. |
19FortyFive: бомбардировщик Ту-95 «Медведь» ВКС РФ показал свои когти – ИАНЕД | Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. |
В Кривом Роге раздаются взрывы: власти сообщили о запуске бомбардировщика «Медведь» | Съемка с двух камер отлета стратегического бомбардировщика Ту-95МС после окончания международного форума АРМИЯ 2021 с аэродрома Кубинка. |
19FortyFive сообщило, что российский бомбардировщик Ту-95 "Медведь" показал свои когти
В 2010 году экипажу «Медведя» удалось пролететь над тремя океанами около 30 тыс. километров, сделав 4 дозаправки. Грандиозным обещает стать обновление средств поражения, которыми оснастят стратегические бомбардировщики. Турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, который в странах NATO уважительно называют «Медведем». Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress.