Новости медси клиника отзывы

Американский медицинский центр. Сегодня посетила клинику Медси в Грохольском переулке и осталась недовольна визитом.

Медси отзывы - Разводят на деньги

Очень благодарна Алине Владимировне, клиникам «Авиценна» и «Медси» за решение своих проблем со здоровьем! Очень благодарна Алине Владимировне, клиникам «Авиценна» и «Медси» за решение своих проблем со здоровьем! Крупнейшая в России частная сеть клиник (Forbes, 2018-2021). Компания Медси, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 74 отзыва и мнений бывших и действующих работников про Медси.

Отзывы о клиниках Медси

5.0 Гришаева Людмила оставила отзыв клинике Клиника Медси на Красной Пресне. Выбрала клинику Медси на Лазоревом в качестве основной по ДМС благодаря шаговой доступности от метро и дома. Отзывы о клинике «МЕДСИ» в Москве: NaN отзывов о клинике, 10616 отзывов о врачах от реальных пациентов.

«Медси» закрыла сделку по покупке сети клиники «Промедицина»

Приведу некоторые факты, которые заставляли меня то переживать, то плакать, то просто ездить к ним лишний раз. Назначение анализов, к которым и показаний то не было. Например : кровь на скрытый сахар. Причина назначения, как ответила врач -стандартный анализ, фиг бы с ним, но раньше не назначали и приехав из области натощак, я должна была три раза сдать кровь из вены с интервалом в час и все - натощак! И это при том, что не было к этому аеализу причин.

Клиника была на Дербеневской набережной. Сейчас переехала на Ленинскую Слободу. Там лучше кабинете, но некоторые выходят с видом на кирпичную стену.

Это как повезет. Сейчас набрали новый коллектив, многие только окончили университет. Так что пока без опыта.

Лично мне часто не хватало 20 минут на прием в частной клинике люди платят деньги, а ты за 20 минут должен все успеть, пациент часто не доволен "гонкой". У меня 3 года был кабинет 1 метр на 4 метра, без вентиляция и окон. Пациент закрывал дверь я уже "задыхалась". За три года развились панические атаки принимала по 12 часов в этом помещении, поесть и в туалет не всегда сходишь. Пару раз пациенты теряли в кабинете сознание от духоты. Я правда 1 раз за 3 года.

Work D. Я обслуживаюсь в клинике в рамках добровольного медицинского страхования и отсутствие поддержки по горячей линии это невыполнение контракта обслуживания. Сеть клиник в которой всем срать на клиента, если коротко Дмитрий В. Сделали на Пречистенке ортопантомограмму зубов, сказали, что врач ортодонт легко сможет получить к ней доступ в системе Медси. Но нет, доступа у врача не оказалось вообще, пришлось показывать фото ортопантомограммы с телефона.

Кто зарабатывает миллиарды на здоровье россиян — топ-10 богатейших частных клиник страны

отзывы с рейтингом 4.33/5 от реальных посетителей. Сеть клиник «Медси» стала лауреатом премии РБК «Компания года 2008» в номинации «За вклад в обеспечение здоровья нации»[12]. Философия клиник МЕДСИ — профилактическая помощь, диагностика и раннее выявление заболеваний. С 1 апреля клиника «Медси» была перепрофилирована в инфекционную больницу.

Медбизнес миллиардера Евтушенкова. Как пациенты теряют и деньги, и здоровье

Тут терпение мое закончилось. Попросила позвать менеджера по работе с клиентами. Девушка вышла и выслушала меня, при этом ее объяснения были о том, что новая партия вакцины пришла по др. В это конечно же никто не поверил, т. В любом случае я бронировала вакцины по старой цене! Есть некоторое совпадение повышения цены и роста заболеваемости ковидом в Москве. Все СМИ стали трубить о необходимости прививаться от гриппа. Я считаю, что в данном случае клиника воспользовалась ситуацией и повысила цены, а новая цена вакцины здесь ни при чем.

Менеджер долго пыталась меня убедить, но я стояла на своем, что три часа назад вакцина стоила 2500 р, о чем меня уведомили по колл-центру. Она пошла и прослушала звонок и убедилась, что у меня все хорошо с памятью. Извинившись, предложила мне максимальную скидку и стоимость 2650 р.

Звонил в понедельник в 10:43 утра просил результаты уточнить, соединять с регистратурой почему то отказали, но ладно оставим заявку - вам перезвонят в течении дня. И что вы думаете я позже еще раз звоню опять оставляют заявку и ни кто за весь день не удосужился позвонить. Приходится топать к вам на следующий день в поликлинику, что не очень хотелось. Спрашиваю в регистратуре - почему не перезвонили, смотрят как на... За врачей я не знаю, но регистратура и кол-центр оставляет желать лучшего. Вот я раньше в гемотест ходил, буду и в предь туда только ходить, они хоть оповещают своих клиентов и на почту результаты отправляют, а вам все равно - деньги получил и пошел. Оба врача прекрасные.

Ответят на все вопросы. Подробно расскажут. Очень квалифицированные. Я осталась довольна. Единственный небольшой минус это регистратура: печать документов занимает много времени. Можно простоять в очереди 10-15 мин. Но это не настолько критично чтобы снизить звезду или оставить плохой отзыв. Воачи очень хорошие. Подбор врачей хороший, многие из них работают и в других клиниках, поэтому подумайте куда обращаться. Нереально регистратура медлительная, работает всего два человека, которые не справляются.

Хотите за свои деньги стоять очередь как в бюджетной - тогда сюда. Очередь по 20-30 минут! Короновируса тут по ходу нет, раз позволяют себе такое скопление людей. Вызвали 30. После этого звонила несколько раз в клинику, обещали каждый раз что врач до 21 00 обзвонить и приедет!!! Если бы знали, вызвали бы ответственных за свою работу людей.

И это не очень вязалось с тем, что буквально в следующем месяце после ребрендинга клиники опубликовал « Московский монитор ». Оказывается, что ТО Росздравнадзора по г. Москве и МО неоднократно штрафовало ООО «Центр инновационных медицинских технологий» за нарушения лицензионных требований. Размер штрафа 100 тыс. И это только подтверждает наличие у «Евроонко» высоких покровителей. В клинике дошли до того, что требовали забрать больных после того, как у них заканчивались деньги. За один день ложной надежды могли брать до 250 тыс. Если учесть, что врачи «Евроонко» могли поставить нужный диагноз, то это — откровенное мошенничество? Никому не рекомендую сюда обращаться. Я потеряла 2 месяца и больше 300,000 руб. Клиника работает просто на "выкачивание денег" по необоснованным назначениям. Обоснованные процедуры стоят значительно дороже, чем в других частных клиниках в Москве и сопоставимо с лечением в Германии ». Вот такой отзыв опубликовали журналисты «Московкого монитора». И не стыдно после этого руководству клиники заманивать потенциальных клиентом информацией на сайте, которая может не соответствовать действительности? В ноябре прошлого года известный врач Александр Карабиненко обвинил московскую клинику «Медси» в смерти своей сестры которая заразилась ковидом при подготовке к проведению операции по удалению рака щитовидной железы. Клиника насчитала за лечение более 2 100 000 рублей! И это при том, что оперативное лечение и догоспитальное обследование было оплачено отдельно. Я это хорошо понимаю, поскольку врачами вашей клиники вопрос о переводе в другую клинику не обсуждался». Возмущенное мнение Александра Карабиненко цитировало издание « Лента ». Трагические истории клиник «Евроонко» и «Медси» очень похожи.

Главный специалист «Медси» по рентгенэндоваскулярной хирургии доктор наук Александр Осиев представил Мэру Москвы современную высокотехнологическую операционную, которая позволит выполнять все типы вмешательств. По его словам, в планировании нового медцентра участвовали сами специалисты «Медси». В центре будут работать отделения лучевой КТ, МРТ, рентген, маммография и эндоскопической диагностики, функциональных и ультразвуковых исследований, которые оснащены оборудованием экспертного класса. Пациентам доступны: — компьютерный томограф Philips Brilliance iCT; — магнитно-резонансный томограф Ingenia 1. В круглосуточной экспресс-лаборатории будут проводить все виды плановых лабораторных исследований, включая молекулярно-генетические и патолого-анатомические. Общая мощность стационаров — свыше тысячи коек, из них более 800 коек — в Московском регионе. В клиниках работают более 3,8 тысячи врачей. Ежегодно клиники «Медси» посещают более 9,5 миллиона пациентов. В год здесь проводят свыше 50 тысяч госпитализаций и около 15 тысяч операций. Сеть клиник «Медси» одной из первых среди частных медицинских учреждений вступила в борьбу с распространением COVID-19. В апреле 2020 года на базе больницы в Отрадном был развернут инфекционный стационар на 500 коек, включая 46 реанимационных. Сюда закупили все необходимое оборудование, в том числе аппараты для экстракорпоральной мембранной оксигенации ЭКМО. Более 800 медработников прошли специальное обучение. Специалисты «Медси» создали и отработали протоколы лечения больных с COVID-19, включая критерии перевода пациентов в отделения интенсивной терапии и реанимации, протоколы респираторной поддержки, ранней и продолженной постковидной реабилитации, в том числе с помощью телемедицинской платформы SmartMed.

ГК Медси: отзывы от сотрудников и партнеров

Была здесь недавно на гастроскопии. Доктор попался замечательный, предложил сделать процедуру под седацией, я даже не знала что так можно. В итоге впервые в жизни спокойно её перенесла. Рекомендую и Медси и доктора Щербакова. Сроки - 3 дня без учета дня взятия образца. Поэтому, когда вы получите справку, она уже не будет действительной. Да, и если вам нужна справка на английском например, для поездки , им потребуется еще СУТКИ после получения результатов на то, чтобы ее перевести. Врачи и со званиями, и молодые-перспективные. Сказали, что пришлют результат по электронной почте в ближайшие два дня. Прошло 4 дня, ни ответа, ни привета.

Теперь придётся после работы, уставшей, ехать на Красную Пресню в клинику Медси и разбираться. Телефон клиники все время сбрасывается. Мой совет: никогда не пользуйтесь медицинскими услугами клиники Медси, если хотите сохранить здоровье, время и деньги. Бумажная бюрократия и максимально затянутые процессы- на каждый чих своя регистратура с безумной очередью, все руками, ощущение, что про автоматизацию здесь не слышали. Чтобы сдать кровь, Вместо 10 минут, как, например в Лечебном Центре - здесь это занимает 30минут в лучшем случае. Кабинет один на весь огромный центр. При этом через приложение я не могу записаться на конкретное исследование, как до вас дозвониться?? Никакой обратной связи! Мне повезло, врачи вовремя смогли обнаружить это заболевание на ранней стадии.

Благодаря успешно проведенной операции в клинике Медси на аппарате DaVinci , мне удалось избавиться от этой проблемы, максимально сократив риски осложнений и необратимых последствий. Обращались к ним уже несколько раз с просьбой, сначала нам сказали, что все уладят, но так ничего и не сделано. Будем дальше обращаться. Но очень неприятно, что руководство не может решить этот вопрос и наладить вывоз мусора до 23:00 как положено по законодательству. Врач Лобызов занимался моей проблемой. На основании различных анализов и тестов, он вынес вердикт : разрыв мениска 3B по stellar, необходима операция - артроскопия На все мои умоляния - "мож без операции обойдёмся? Прошло 4 месяца, колено - норм "врач" Лобызов Медси на Пресне - мясник, ни в коем случае не обращайтесь к нему. Так и не дождалась записи. Видимо платные услуги сейчас крайне востребованы.

Врач Тишин Сергей Петрович, травматолог-ортопед, не спросив меня включил в комплекс услуг наложение повязки, списав за это 1500 рублей с депозита. Думал, что обращение в клиинку мне поможет. В итоге на ресепшене мне порекомендовали обратиться к врачу и с ним решать вопросы, а жалобу на сайте оставить нельзя - якобы код уже устарел через 1 секунду после обновления. Похоже АФК Система сделала продукт который нацелен только на получение средств, а не на лечение. И заодно заблокировали обратную связь от пациентов. Не рекомендую - лечился ранее в Семейном Докторе, все было отлично. Вернусь туда. Красная Пресня за бескорыстный и благородный труд. Особую благодарность выражаю лечащему врачу, заведующей гинекологии , прекрасному хирургу Кулешову Александру Николаевичу , за высочайший профессионализм , чуткое отношение к пациентам , внимание и доброту.

Также благодарю весь младший персонал за терпимость , отзывчивость , теплоту и внимательность. Пусть Ваш благородный труд приносит вам лишь радость и удовлетворение. Желаю всем успехов во всех начинаниях , счастья , благополучия , процветания и долгих лет здоровой ЖИЗНИ. С уважением , Надежда Максимовна Назарова 2 месяца назад Виктор Янсон Все очень понравилось,попали на операцию к отличным докторам по квоте из Крыма,все супер ,очень приветливые и внимательные сотрудники. Лор Рыбалкин. Посмотрели ухо - сказал что чисто, но давайте почистим. Ок вы же врач. Почистил механически - потом водой и началась адская боль. Он сказал Хм странно и заложил мне утко ваткой с раствором.

Говорит, я там чуть поцарапал - но все ок! Я не знаю что у вас с ухом, вроде всё ок. Прописал капли - выхожу от врача. Ухо начинает болеть прилично. Иду в уборную вытаскиваю ватку - она вся в крови. На что последовал вопрос века - вы уверены что у вас идет кровь? Ну, может это раствор? Он водой ухо мыл! В любом случае у вас по дмс один прием за раз.

Можете потом придти. Ау мэдси - у вас есть понимание о принципах обслуживания? Или можно оказать услугу любым образом и помахать ручкой? Первичная консультация стоила 6000 руб. Отмечу итоги осмотра: 1. Специалист не заинтересован в лечении пациента: это был секундный осмотр с чётким формальным фиксированием и подписанием всех необходимых документов. Потоковое обслуживание без реального желания решить проблему клиента.

Данная терапия проводится на протяжении всей жизни. Уже после 2 инъекции пациент увидел положительный результат. А на повторном визите через 3 месяца кожа абсолютно очистилась без применения наружной терапии, оставались только поствоспалительные пятна.

Ногтевые пластины тоже начали меняться в лучшую сторону и через 6 месяцев стали ровные и прозрачные. На данный период пациент получает терапию 2 год, находится под контролем лечащего врача, раз в 6 месяцев проходит скрининговое обследование. Как выглядит псориаз, мужчина начал забывать. Таргетная терапия постоянно совершенствуется.

К чему я это.

Читаю вот на их сайте про корпоративную социальную ответственность Медси - философию устойчивого развития бизнеса. Это ж какими циниками надо быть, чтобы дудеть об этом показно, при этом относится к персоналу, как к мусору? И если то, что происходит к этой конторе, - философия устойчивого развития конторы, то могу себе представить, как будут обращаться с работниками Медси через некоторое время в будущем. Надо сказать, что инструментарий для выдавливания из компании у Месди очень разнообразный, с каждой новой историей про увольнение появляется что-то новое, более изощренное. Потому что политика, декларируемая Президентом конторы такая: если этот сотрудник Месди больше не нужен, вышвырните его без всяких выплат.

И кадровики придумываю решения, даже тренинги проводят для руководителей по теме сокращения без выплат. Самое странное, что выкинутые на улицу люди молчат.

Если вы не довольны, напишите жалобу главному врачу и не платите. Или верните свои деньги обратно. Писать надо сразу, после посещения, а не уходить молча.

Заплатили и ушли — значит все в порядке. Все это должен читать директор клиники и знать, какой персонал он нанимает на работу, и почему клиенты не хотят платить деньги за некачественное обслуживание. Михаил : 20. А сейчас пришлось уходить в другую клинику. Меня многие врачи знают и рассказывают одну историю.

Весной появилась у них новый директор Коломенцева Мария. И стала требовать чтобы врачи обманывали пациентов и направляли всех в кассу оплачивать ненужные услуги. Снизила всем зарплату половина уволились. Пациентов в клинике уменьшилось в разы. Клиника разваливается везде грязно, в туалетах нет бумаги.

Врачи занимаются отфутболиванием, никто лечить не хочет,пока не оплатишь ненужные услуги. И не верьте положительным отзывам, у них все пишет человек отвечающий за рекламу. Вера : 03. Первое впечатление приятное. Быстро оформили, рассказали все и пошла на прием.

Врач-офтальмолог понравилась. Знает свою работу. Все прошло быстро и аккуратно. В будущем планирую и дальше сюда обращаться. Антон : 31.

Мы так и сделали почти всей семьей прошли мини обследования в МЕДСИ в Благовещенском переулке, и приняли решение, покупать годовое наблюдение с таким внимательным подходом к пациентам опытных врачей, можно быть спокойным за свое здоровье. Радион : 25. Сейчас планируем ребенка, и даже не сомневаемся где будет наблюдаться оп беременности жена. Катя : 13. Нет очередей и всегда внимательное отношение.

Алина 14. После первого же визита, без анализов, соответственно, мне был поставлен диагноз ВПЧ с кандиломами, и также, как ниже пишут, сказано «почитайте в интернете и приходите». Все сработало верно: меня напугало то, что пишут в ищете и я пришла еще. На все вопросы далее мне было сказано, что надо удалять и точка. Также как и Лене девушке из комментариев ниже мне сказали, что они могут расти до колен и тд и тп.

На вопрос: что и где? Мне сказали, чтобы я сама посмотрела и если не вижу, значит они маленькие. Я пошла к другому врачу в другой клинике и после тщательного осмотра и забора анализов на ряд вирусов ВПЧ, оказалось, что я здорова. Это комментарий рассчитан на то, чтобы девушки не ошиблись также как я, выбираю врача, и не потратили кучу нервов, а также времени, на визиты в клинику именно к Федоровой Ирине Анатольевне. Михаил Рыбкин : 30.

В обычной больнице сказали, что у меня «увеличение левого желудочка. Я не поверил, записался к кардиологу в «Медси «. Итог : кардиолог сказал, что я здоров как 20 летний юноша. Вот и доверяй бесплатной медицине после такого! Белла : 30.

Удивило отсутствие очередей и прекрасный сервис. А ходить в бесплатные больницы — только нервы себе мотать. Нет уж! Здоровье дороже! Нина : 11.

На респешне отношение хамское! Во время вагинального УЗИ заходят администраторы даже без стука!!!! Врач УЗИ его очень хвалят начал мне говорить, что беременность не развивается, что ничего нет. Потом спросил про ХГЧ, я ему сказала все данные в динамике за последнюю неделю, на что она сказал «а, ну раз так, давай поищем эмбрион». Что значит давай поищем?

А раньше я я за что 2500 заплатила? По итогам сказал, что эмбрион 1. Я поехала в другую клинику, передалала узи, ПЯ -14 мм, эмбрион 1,5 мм, желточный мешочек 3,2, контроль через 5 дней, есть тонус, все нормально. Лена : 15. Началось с того,что на ресепшене одна из девушек,вместо того,чтобы направить меня , фотографировала врача-подругу или медсестру судя по неформальному общению на телефон.

Вернулась на свое место, только после моего замечания — я хотела внести оплату за прием, а никто не брал. При этом сказав что-то в стиле — все сегодня нервные. Мне нужно было получить справку от врача, что все в норме. Мне нельзя было нервничать и любое напряжение могло спровоцировать приступ. Меня направили к дежурному акушеру-гинекологу — Федоровой Ирине Анатольевне.

Первичный прием с осмотром стоил 2130. На приеме врач с моих слов записала,что у меня когда-то была эрозия,ее лечили , и находили вирус папилломы человека впч. Тот факт,что у меня последний анализ был отрицательным — ее не интересовал. Она тут же внесла в диагноз впч и эрозию -как факты осмотра еще не было даже. На самом осмотре она смотрела без зеркал по крайней мере, я их не запомнила , мгновенно сказав — да у вас же впч и есть — множественные кондиломы на шейке матки.

Когда я попросила уточнить — что это и как с этим быть — сказала- что вбейте в интернет что такое кондилома и прочтите! Это при том, что мне наклонить голову даже проблема сейчас! Про предстоящую операцию на головном мозге она знала она сама это вписала в диагностический лист, когда я сказала. Когда я попросила уточнить количество -сказала,что они очень мелкие и считать она их не собирается. При том, что потом сказала,что удаляет их поштучно, и чем они больше -тем это дороже.

Для справки-кондилома мелкое образование,типа родинок. И вообще «врач» гинеколог Фидорова И. Так и сказала! И что они еще будут травмироваться,, гноиться и расти по площади распространения тоже! Таких страшилок даже в инете я не нашла!

Хотя после фразы -посмотрите в интернте, я уже сделала вывод об ее квалификации, никто из уважающих себя врачей никогда не скажет пациенту уточнять что-то в интернете. А тут — сплошные страшилки идут, избегание ответов на прямые вопросы что это,насколько страшно, что делать, чем грозит. Да еще и все это говорилось,зная,что мне нельзя нервничать ни при каких условиях. Сказала,что мне нужно узи,мазок общий и цитологию.

Сеть клиник «Медси» (Россия) — отзывы

Претензий к работе клиники Медси никаких выдвинуть не могу, пока всё устраивает! Группа компаний «Медси», входящая в АФК «Система» Владимира Евтушенкова, и «Национальная медицинская сеть» Ильи Тупицына закрыли сделку купли-продажи медицинского холдинга «Промедицина» (Башкирия), сообщает портал Vademecum. 22 отзыва о клинике Клиника МЕДСИ на Солянке в Москве, отзывы только реальных пациентов о врачах и услугах клиники на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий