Баннер профиля для mybox. В кафе Mybox новинки меню: ролл с мидиями, с копчёным кальмаром, с лососем умами и клубникой, тофу и селедочка под шубой. Японское меню: Сеты в ресторане «MyBox» (Уфа) можно заказать с доставкой на дом. MyBox. Основное меню. Основное меню.
Японское меню: Сеты «MyBox» Уфа
Сейчас в нем проходит крутой розыгрыш мерча, подписывайся и участвуй! Друзья, мы активно развиваем нашу группу по франшизе MYBOX и делимся в ней полезной и интересной информацией. Спасибо всем подписчикам за поддержку, лайки и репосты!
При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов. В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская. Над проработкой меню работают несколько бренд-шефов и технологов. Мы регулярно обновляем свое меню и вводим сезонные новинки. Какую учетную программу вы используете? Наша IT платформа является уникальной разработкой компании и включает в себя: сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр, программу для аналитики.
Все компоненты платформы взаимосвязаны между собой и работают как единое целое. Кроме того, мы интегрировали свои платформы с ведущими агрегаторами страны. Мы продолжаем инвестировать в развитие наших IT решений и улучшать пользовательский опыт. Платформа имеет очень высокий уровень отказоустойчивости, что позволяет нам бесперебойно работать в пиковые нагрузки. Предоставляете ли вы списки поставщиков? Мы предоставляем полные списки одобренных брендов и продукции для успешной работы ресторана. Благодаря большому объему закупаемой продукции мы получаем выгодные условия. Будущие франчайзи подключаются к отлаженной системе поставок продуктов и используют все преимущества компании.
Как вы следите за соблюдением стандартов? Один из основных инструментов контроля качества блюд - регулярные аудиторские проверки. Проверки проводят штатные аудиторы ежемесячно. Аудитор проверяет соблюдение санитарных норм, качество исходного сырья, приготовление блюд и качество оказываемого сервиса. По окончанию аудита франчайзи получает подробный отчет с указанием проблемных зон и рекомендации по их устранению. Между аудитами каждый франчайзи проводит самоаудит - это сокращенный вариант большого аудита. Благодаря самоаудиту можно ежедневно контролировать работу ресторана.
Нравиться как само приложение, так и еда. Много необычных позиции, их всегда интересно пробовать. Попробуйте блюда летнего меню!
Ведь компания заинтересована в развитии вашего, а значит и своего бизнеса. Корпоративные скидки на оборудование и продукты. Рост и прибыль. Федеральный маркетинг, внушительная база акций — всё для гибкого управления и роста. Пакет "доставка". Подключение к сайту, мобильному приложению и единому контакт-центру.
MYBOX МАЙБОКС
Какая учетная программа у вас используется? Наша IT-платформа — это уникальная разработка компании, включающая в себя: веб-сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр и программу аналитики. Все компоненты платформы интегрированы между собой и работают как единое целое. Мы также интегрировали наши платформы с ведущими агрегаторами страны.
Вы предоставляете списки поставщиков? Мы предоставляем полные списки одобренных брендов и продукции для успешной работы ресторана. Благодаря большому объему закупок, мы получаем выгодные условия.
Наши будущие франчайзи подключаются к нашей отлаженной системе поставок продуктов и получают все преимущества компании. Как вы контролируете соблюдение стандартов? Один из основных методов контроля — регулярные аудиты.
Они проводятся нашими аудиторами ежемесячно. Аудитор проверяет соблюдение санитарных норм, качество сырья, приготовление блюд и обслуживание. Кроме того, франчайзи проводят самоаудиты, и мы также используем отзывы гостей для оценки работы ресторанов.
Почему рестораны закрываются? Мы проводим анализ каждого случая закрытия ресторана. Основные причины включают ошибки в выборе локации и недостаточную вовлеченность франчайзи в бизнес.
Теперь мы уделяем больше внимания выбору локаций и поддержке наших партнеров. Можете ли вы устроить экскурсию в ваш ресторан?
Ты сказал, что использовать CDP необходимо для большой клиентской базы. От какого количества база считается большой? Соответственно, если данных, которые компания выгружает из внутренней учетной системы для обработки, больше миллиона, то пора. Это чисто математически. Если ежедневные продажи составляют 10 тысяч или 100 тысяч, то уже пора? Расскажи о вашей программе лояльности.
Они привязаны к сумме покупок, которые клиенты совершили с момента регистрации в программе лояльности. Вы считаете вклад майбаксов в общие продажи? Использовать их можно только в мобильном приложении? Нет ли у вас планов оставить программу лояльности только для мобильного приложения? Поэтому нет. Приложение и так показывает сногсшибательную динамику по приростам и является лидером среди каналов дистантных продаж. Программа лояльности должна быть направлена на удержание клиента, вне зависимости от канала, который он выберет. Сводить все исключительно к промоутированию мобильного приложения можно, но мы пока точно этим не собираемся заниматься.
Наши кассы в ресторанах оборудованы считывателем QR-кодов, поэтому покупатели могут копить и списывать майбаксы там. Клиентский опыт нужно стараться сделать максимально позитивным. Мне было бы приятно, если бы на кассе меня могли идентифицировать и проводили персонифицированную коммуникацию, предлагали продукт в соответствии с моими предпочтениями. Нельзя сделать все и одновременно. В прошлом году и так было реализовано колоссальное количество инициатив. По поводу инициатив: ты затрагивал тему работы с партнерами и сотовыми операторами, в частности. Что это за проекты? Механика достаточно простая.
Заключаем контракт на промоутирование наших предложений по клиентской базе, допустим, с «Детским миром». Они занимаются рассылкой наших предложений по своим базам данных, а мы делаем рассылку об их предложениях и акциях. Достаточно стандартная схема, мы это делаем с МТС, «Теле2» и рядом других компаний. Но «Детский Мир» намного крупнее, чем вы… Как удается договориться? Насколько это значимый канал для вас? Развитием партнерских отношений занимается отдельный человек? Читайте также: Артур Рощенко, Burger King: как сеть развивает направление диджитал-продаж Если выбирать из всех каналов продаж, то какой для вас наиболее важный? На чем вы сейчас фокусируетесь?
Там еще много чего можно реализовать, вводить новые фичи. Практически ежемесячно мы что-то вводим и смотрим, как меняется конверсия. Какого рода диджитал-кампании эффективны для продвижения мобильного приложения? Нет одного-единственного, который мы бы использовали. В какие-то периоды определенные каналы показывали хороший рост заказов, но давали мало новых клиентов. Какие-то каналы дают больше новых клиентов, но там выше CPO, то есть задача е-кома в том, чтобы делать медиа-микс из каналов под конкретные KPI кампании. По каналу электронной коммерции мы смотрим как на выручку, так и на рентабельность этой выручки. Это две ключевые метрики, их нельзя обеспечить одним-двумя инструментами.
Вы на эксклюзиве работаете с Delivery Club. Мы довольны сотрудничеством с ними.
Благодарим за детальный отзыв! Конфиденциальность приложения Разработчик МБ-Групп указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Попробуйте блюда летнего меню! В июле мы добавили необычные новинки и вкусы ноу найм ноу , 22. Ни разу нн подводили ни с доставкой, ни с качеством еды.
Обзор доставки MyBox МайБокс роллы | Сет Сити Sity
Ознакомиться с меню "MYBOX" и оформить заказ можно по телефону 8‒800‒700‒01‒10. На странице мы рассказываем, как смогли перевести работу Майбокс в интернет и цифровизировали все бизнес-процессы. Новости. Видеоигры.
Японское меню: Сеты «MyBox» Уфа
К груше я долго приглядывалась: не могла понять, как она была приготовлена. Сначала даже решила, что это компотная груша, но потом фотограф подсказал: это определённый тип готовки, при котором груша успевает запечься. Думаю, людей, непривычных к новшествам, форма римской пиццы удивит, но для меня она не имеет значения. Есть её удобно: даже среднюю пиццу просто порезать на аккуратные треугольнички, которые не будут заворачиваться и падать.
Я заказывала домашний лимонад. У него оказался ненавязчивый вкус, без лишней сладости. Хотя в составе сахар всё-таки оказался.
Порции хватило на два блюда, даже осталось, чтобы взять с собой. Летом такой напиток будет настоящим спасением. У римской пиццы оно воздушное и хрустящее, с оптимальным количеством начинки.
Но мы проверили — всё так. Дело в том, что партнерство с Х100 происходит не по стандартной франшизе, а по управленческой. Этот вид франшизы подразумевает, что вся работа, в том числе и развитие компании, ложится на плечи управляющей компании, то есть на Х100. А владелец ресторана только получает прибыль и, при желании, наблюдает за своим бизнесом в режиме реального времени через мобильный кабинет партнера. Заманчивое ноу-хау, правда? Получается, с компанией Х100 любой человек даже тот, кто совершенно не разбирается в бизнесе, может стать владельцем популярного ресторана с хорошей прибылью. Интересный вариант для выхода на пассивный доход, поэтому кому тема инвестирования актуальна — обязательно берите на заметку.
Развитие сети MyBox, действительно, идет стремительными темпами, хотя начиналось всё с небольшой точки в небольшом городке Волгоградской области, в Волжском. Говорят, построить большой и прибыльный бизнес можно только в мегаполисе, имея связи и миллионы в кармане. Но история MyBox и его основателя Игоря Хена доказывает обратное — главное желание, грамотное управление и искренняя забота о своем клиенте. Игорь Хен начинал свой бизнес не в кресле директора, а стоя за прилавком первой точки MyBox. Тогда же, в 2010 году, им и были определены ключевые приоритеты компании: максимальная лояльность к клиенту и высокий корпоративный дух.
Как вы следите за соблюдением стандартов? Один из основных инструментов контроля качества блюд - регулярные аудиторские проверки. Проверки проводят штатные аудиторы ежемесячно. Аудитор проверяет соблюдение санитарных норм, качество исходного сырья, приготовление блюд и качество оказываемого сервиса. По окончанию аудита франчайзи получает подробный отчет с указанием проблемных зон и рекомендации по их устранению. Между аудитами каждый франчайзи проводит самоаудит - это сокращенный вариант большого аудита. Благодаря самоаудиту можно ежедневно контролировать работу ресторана. Дополнительный инструмент контроля за стандартами ресторана - это отзывы наших гостей. В нашем колл-центре работает специальная служба, которая мониторит отзывы, оставляемые нашими гостями. Данная службы оперативно информирует о появлении отзыва и передает его франчайзи. Франчайзи обязан оперативно дать обратную связь на отзыв. Почему закрывались рестораны? Нам действительно приходилось закрывать некоторые рестораны. После каждого закрытия мы проводили анализ причин наших неудач и можем выделить две причины закрытия ресторанов: 1. Ошибка в определении локации. Сейчас мы уделяем этому вопросу гораздо большее значение и не полагаемся только на мнение потенциального партнера. Мы оцениваем каждую локацию и в зависимости от того отвечает она нашим требованиям или нет, принимаем решение о согласовании. Недостаточная вовлеченность франчайзи в бизнес. Несмотря на кажущуюся простоту нашей кухни, этот бизнес достаточно сложен и требует ежедневного вашего внимания. Можете провести экскурсию в вашем ресторане? Мы с удовольствием встретимся с вами в Москве, Волгограде или Волжском расположенном рядом с Волгоградом.
После этого система автоматически применит скидку к вашему заказу. При оформлении заказа укажите, что вы хотите воспользоваться промокодом, и система автоматически применит скидку к вашему заказу. Я заказывал у них несколько раз и всегда остался доволен качеством еды и быстрой доставкой. В их меню есть широкий выбор блюд, начиная от разнообразных роллов и суши, и заканчивая горячими блюдами и салатами. Каждый раз мне приносят заказ вовремя, еда всегда свежая и вкусная.
Майбокс Суши Волжский
Официальный канал сети ресторанов японской и паназиатской кухни MYBOX. MYBOX – сеть ресторанов и доставки японской и азиатской кухни. MYBOX гордится своим меню, которое предлагает широкий ассортимент блюд для любителей японской кухни. Войдите, чтобы настроить меню категорий.
MyBox. Кто не знает что это?
Суд признал владельца «сушарни» нарушившим ст. Предприниматель признал вину частично. Решение суда пока не вступило в законную силу. О пострадавших от деятельности «Майбокса» не сообщается.
Оплатить заказ на MyBox можно множеством удобных способов: банковской картой через сайт или наличными курьеру, через мобильное приложение с помощью сервисов Apple Pay и GPay. Предвкушай Промокоды MyBox Промокод — это набор символов цифр или букв, используемое в качестве пароля для активации скидки на заказ. Выбрав подходящий купон, вы можете воспользоваться выгодным предложением, сэкономить на оплате покупки. Введите кодовое слово в предложенном окне в ходе оформления заказа, вы автоматически получите скидку. Промокоды MyBox позволяют получить скидки на еду Промокод на скидку имеет ограниченный срок действия. В одном заказе можно накопить или списать баллы.
Накопленные баллы сгорают через 180 дней, клиент может их потратить только в этот промежуток времени. Майбаксы не начисляют на заказы через Delivery Club , Яндекс. Еда , ZakaZaka или с активированным промокодом. Став участником бонусной программы компании, вы будете получать кэшбэк с каждого заказа Акции и спецпредложения При заказе обратите внимание на то, что бонусные акции в каждом городе немного отличаются. Акции ограничены по сроку действия и удобнее всего будет следить за ними и получать постоянные обновления, подписавшись на уведомления в вашем мобильном приложении. Реферальная программа Компания продает франшизы, купив которые вы можете открыть ресторан в своем городе и стать партнером MyBox. Купив франшизу и начав работу по программе, у вас будет возможность начать получать прибыль и окупить вложения приблизительно через 10 месяцев после начала работы. Компания продает франшизы Контакты службы поддержки По всем вопросам обращайтесь к оператору по телефону 8-800-100-00-55. Позвонив на горячую линию MyBox, вы можете высказать предложения или замечания по работе любого звена ресторанной сети, узнать информацию о режиме работы филиалов, оставить отзывы о работе ресторана.
Работа в сервисе MyBox MyBox — динамично развивающаяся компания, имеющая свои филиалы во многих городах России. Устроиться на работу в Москве можно по предварительному собеседованию, вакансии публикуют на сайте компании.
Показать больше Нигири-сет 170 грамм г суши креветка 1 шт. Показать больше Сет Элон 424 грамм г ролл огурец 1 шт. Показать больше Сет Филадельфия Премиум белый соус 960 грамм г ролл горячая филадельфия 1 шт. Показать больше Сет Африка с белым соусом 830 грамм г ролл азуми с белым соусом 1 шт.
Показать больше Сет Африка со спайси соусом 830 грамм г ролл азуми со спайси соусом 1 шт. Показать больше Сет Филадельфия Премиум спайси соус 960 грамм г ролл горячая филадельфия 1 шт. Показать больше Сет Икари с белым соусом 941 грамм г ролл киото с белым соусом 1 шт. Показать больше Сет Икари со спайси соусом 941 грамм г ролл киото со спайси соусом 1 шт.
Мы постоянно обновляем наше меню и добавляем сезонные новинки.
Какая учетная программа у вас используется? Наша IT-платформа — это уникальная разработка компании, включающая в себя: веб-сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр и программу аналитики. Все компоненты платформы интегрированы между собой и работают как единое целое. Мы также интегрировали наши платформы с ведущими агрегаторами страны. Вы предоставляете списки поставщиков?
Мы предоставляем полные списки одобренных брендов и продукции для успешной работы ресторана. Благодаря большому объему закупок, мы получаем выгодные условия. Наши будущие франчайзи подключаются к нашей отлаженной системе поставок продуктов и получают все преимущества компании. Как вы контролируете соблюдение стандартов? Один из основных методов контроля — регулярные аудиты.
Они проводятся нашими аудиторами ежемесячно. Аудитор проверяет соблюдение санитарных норм, качество сырья, приготовление блюд и обслуживание. Кроме того, франчайзи проводят самоаудиты, и мы также используем отзывы гостей для оценки работы ресторанов. Почему рестораны закрываются? Мы проводим анализ каждого случая закрытия ресторана.
Основные причины включают ошибки в выборе локации и недостаточную вовлеченность франчайзи в бизнес. Теперь мы уделяем больше внимания выбору локаций и поддержке наших партнеров.
Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество
Обновление меню – процесс, цель которого – внести разнообразие и пополнить коллекцию вкусов «Майбокс» новинками. Описание: MYBOX (Майбокс) – свыше 300 ресторанов японской и азиатской кухни, представленные более чем в 90 городах России. MYBOX Суши Угорь. Просто и элегантно: нежный угорь со сладким соусом Унаги и белый круглозёрный рис. Меню «MYBOX» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Волгограде для заказа еды онлайн. Описание: MYBOX (Майбокс) – свыше 300 ресторанов японской и азиатской кухни, представленные более чем в 90 городах России.
Франшиза MYBOX
На странице мы рассказываем, как смогли перевести работу Майбокс в интернет и цифровизировали все бизнес-процессы. С Майбокс я знакома давно, уже лет 5 заказываю только у. MyBox. Основное меню. Основное меню. Майбокс (MYBOX) – доставка и сеть ресторанов японской, азиатской кухни.
Обзор доставки MyBox МайБокс роллы | Сет Сити Sity
Компания развивает бизнес по франшизе: продает предпринимателям действующие рестораны или помогает открыть заведения с нуля. Мы разработали фронтенд приложений для iOS и Android. Как решали задачу Воплотили интерфейсные изменения Дизайнеры вынесли все основные разделы на главный экран — личный кабинет, меню, карту ресторанов, акции и корзину. И добавили подсказки, чтобы пользователь быстрее ориентировался и заказывал еду чаще. А мы реализовали интерфейс приложения по готовым макетам. Акцентировали внимание на программе лояльности Пользователь авторизуется в приложении и сразу видит продукты по акции. С главной страницы он может добавить товары в корзину или избранное, зарегистрироваться в программе лояльности Happy Box. За каждый заказ пользователь получает кешбэк майбаксами — внутренней валютой.
Что нужно сделать, чтобы участвовать в конкурсе: - сделай любой заказ в MYBOX на сумму от 1500 рублей и введи промокод КОСМОС24 — он даст скидку 150 руб на заказ и позволит участвовать в конкурсе - заполни профиль на сайте или в мобильном приложении с обязательным заполненным полем: электронная почта именно туда будут приходить призы Вот и все условия!
С более чем 300 ресторанами по всей России, MYBOX предлагает быструю доставку и самовывоз, обеспечивая всегда свежую и вкусную еду. Эти специальные предложения позволяют получить скидки на заказы, бесплатные товары или другие выгодные условия. Пользователи могут следить за актуальными акциями и промокодами на сайте MYBOX или на специализированных платформах. После этого система автоматически применит скидку к вашему заказу. При оформлении заказа укажите, что вы хотите воспользоваться промокодом, и система автоматически применит скидку к вашему заказу.
В Mybox можно заказать классические, горячие, фирменные роллы, боулы, супы, пиццу и нежные десерты. В ресторане разработали оригинальную программа лояльности: совершайте покупки, получайте бонусы и обменивайте накопленные баллы на съедобные подарки! Используйте промокоды Май Бокс за апрель - май 2024 года и получайте скидки на первый заказ.
Обзор доставки MyBox МайБокс роллы | Сет Сити Sity
В сети суши-магазинов MyBox предоставляется большой ассортимент блюд в меню, начиная от суши и роллов, и заканчивая десертами. Главная» Новости» Mybox ул 9 января 233б меню. Попробуй новинку от MYBOX! @ Фирменный Криспи-ролл с курицей и такуаном в подарок при заказе от 799 рублей. Про промокоду С22. В кафе Mybox новинки меню: ролл с мидиями, с копчёным кальмаром, с лососем умами и клубникой, тофу и селедочка под шубой.