Новости магазинус артемия лебедева

«Студия Артемия Лебедева» разработала дизайн обложек книг для цифровой библиотеки МТС «Строки».

Студия Артемия Лебедева — телеграмм канал

Лебедев занимался разработкой сайта для банка «Тинькофф», но банк отказался от него, и после этого дизайнер разругался в пух и прах с Олегом Тиньковым. Но с точки зрения качества его услуг. Очень сомнительное у него качество, на мой взгляд». Семья Артемия Лебедева Лебедев утверждает, что у него 10 детей от пяти женщин: четыре девочки и шесть мальчиков. Одна из бывших жён — Марина Литвинович, политтехнолог, правозащитница и журналист. В 2001 году родила Лебедеву сына Савву. Последний ребёнок родился в 2017 году. Младший единокровный брат Артемия — Алексей. Фотограф, архитектор компьютерных программ. Живёт в США.

Прадед — писатель Алексей Толстой, автор исторического романа «Пётр I» и фантастического романа «Гиперболоид инженера Гарина», а также трилогии «Хождение по мукам» и детской сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Лебедев первым в России стал делать растягивающиеся по ширине окна сайты. В ЖЖ стал известен под ником tema. Поэтому до сих пор Артемия называют Тёмой. И иногда Татьянычем по имени матери. На последнее он обижался. В 2020 году получил медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени за заслуги в становлении и развитии российского сегмента интернета. Входил в жюри конкурса творческих проектов сайта президента РФ.

При оформлении заказа итоговая сумма вместе с кнопкой перехода к следующему шагу на экране не фиксируются. И чтобы добраться до них, нужно отдельно прокручивать страницу. Выбор города При выборе города система «подвисает», и клиенту приходится достаточно долго ждать, пока данные обновятся. Страна vs. Это бросается в глаза. Перенос строк в названиях Страница сверстана таким образом, что названия товаров в списке переносятся, хотя пространство экрана позволяет отображать их в 1 строку. Авто-подсказка адреса Авто-подсказки при вводе адреса нет. В итоге клиент вынужден сам вводить информацию вручную. Без валидации адреса Валидации адреса не происходит. Это может вызвать ошибки и проблемы на следующих стадиях customer journey. Предпочтения в комментариях Система не подсказывает, что именно можно указать в качестве комментария. Возможность задать свои предпочтения в явной форме не подсвечивается. Индекс в доставке по Москве Если клиент выбрал курьерскую доставку по Москве, не понятно, зачем сайту от него требуется индекс. Дополнительная работа на пути к оплате заказа. Без авто-заполнения имени При вводе имени и фамилии не поддерживается авто-подстановка сохранёнными в браузере значениями. Данные приходится вводить вручную. Error handling при вводе телефона При вводе номера телефона валидация происходит сразу же, и клиент, только начавший набирать номер, сталкивается с ошибкой. Форматирование номера Введённый номер телефона никак не форматируется. Это затрудняет его проверку и повышает вероятность ошибочного ввода. Клиенту придется отдельно ее переключать несколько раз. А у меня телефон из букв При вводе номера мобильного телефона поддерживается ввод букв и прочих символов. По какой причине допускается такой широкий спектр значений, не понятно. Авто-подстановка номера В мобильной версии авто-подстановка номера телефона происходит некорректно. Из-за этого клиенту приходится повторно активировать поле и вносить поправки. Highlight активного поля Активное поле ввода никак визуально не выделяется и относительно слабее фокусирует на себе внимание клиента. Zoom при активации поля В мобильной версии при активации текстовых полей масштаб страницы автоматически увеличивается. Из-за этого часть контента перестает быть видимой. Станции метро по пунктам выдачи В то время как при выборе пунктов выдачи PickPoint есть информация о станции метро, при выборе пунктов viaDelivery ее нет. Это ухудшает поиск ближайшей точки. Время работы пунктов выдачи При выборе пунктов viaDelivery часы работы не указываются. Ожиданиями клиента на данном шаге не управляют. Просмотр пунктов на мобильных Список пунктов открывается в маленьком всплывающем окне. Контент в нем сильно обрезается. Это значительно ухудшает процесс поиска и выбора пункта выдачи. Выбор пункта выдачи Чтобы выбрать пункт, требуется сначала кликнуть по нему в списке, потом отдельно нажать на кнопку подтверждения. Смысла в этом дополнительном клике нет. Сортировка по названию улицы Список пунктов самовывоза можно сортировать по названию улицы. С учетом длины списка и количества улиц, полезность данной функции вызывает вопросы. Список пунктов vs. Это делает поиск пункта менее удобным. Ближайший пункт выдачи Возможности поиска ближайшего пункта к заданному адресу нет. Клиенту приходится выполнять эту задачу самостоятельно. Логотипы платежных систем Логотипы платежных систем и сервисов в рамках интерфейса оплаты загружены в плохом качестве и заметно пикселят. Нет, не слышали На предыдущих шагах клиенту говорили про возможность оплаты через PayPal. На шаге оплаты он сталкивается с ее отсутствием.

На ответ «Что» отвечает маркетинг. Tone of voice Магазинус продает креативные сувениры, которые покупают ситуативно и не на постоянной основе. Чтобы отличаться от классических FMCG товарных рассылок, мы сделали акцент на подаче и содержании писем. Медийный образ Артемия Лебедева подразумевает резкие выражения и нестандартные мысли. На этом и решили построить риторику email-маркетинга. Например, изображение на известном зонте «Фак дождю» — это симбиоз кулака профессора Преображенского и среднего пальца Артемия Лебедева. Так как у профессора не было среднего пальца, дизайнер приделал на фото свой. Кому: Человеку, купившему этот товар Когда: Сразу после оплаты на сайте или получении в пункте самовывоза Как реализовать: В системе учета необходимо создать дополнительное поле «Интересный факт». Также в системе учета можно выстроить цепочку взаимосвязанных товаров.

Они убеждены, что в магазине якобы ведется торговля контрафактным товаром. Бриусу 30 лет, он родился в Петербурге. После получения диплома о высшем образовании, чтобы накопить деньги на запись своих песен, он работал в разных сферах. В том числе — массажистом, дизайнером, переводчиком, продавцом и строителем.

Промокоды Магазинус

If you have Telegram, you can view and join Студия Артемия Лебедева right away. «Магазинус» Студии Артемия Лебедева с удовольствием торгует в онлайне и офлайне дизайнерскими штуками для дома и офиса, умными и полезными книгами, электроникой, предметами интерьера, одеждой, аксессуарами, кофе и сладостями. В «Магазинусе» Артемия Лебедева найдутся оригинальные сувениры с московским характером. Каталог товаров интернет-магазина Студия Артемия Лебедева, все товары и категории, товары со скидками. Студия Артемия Лебедева выпустила в «магазинус» сетевой порт «Розеткус-8». Через несколько часов удивительное творение линейки «Розеткус» в онлайн-«магазинусе» было раскуплено. Активы российского блогера и дизайнера Артемия Лебедева на Украине были конфискованы решением Высшего антикоррупционного суда (ВАКС) страны, сообщила директор департамента санкционной политики Министерства юстиции республики Инна Богатых.

Магазин Артемия Лебедева

Роль последних выполняют виджеты, с которыми могут взаимодействовать пользователи на сайте или «любом другом цифровом экране». На текущий момент студия принимает заявки на использование «Потокуса». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Сегодня деятельность компаний Артемия Лебедева можно разделить на несколько крупных ветвей: Студия графического дизайна. Логотипы, шрифты, графика для рекламы, брендбуки и разработка сайтов.

Студия промышленного дизайна. Все, что требует не только красоты, но и функциональности — электроника, промышленные товары и оборудование, оформление городских улиц, навигация и т п. Сеть кофеен и фабрика-кухня. Почти все объекты работают в Москве. Переводит и печатает книги, большинство из которых относится к профессиональной или бизнес-литературе.

Продажа красивых и полезных товаров — как собственных, так и предоставленных другими компаниями или частными лицами. Публикация рекламы в личных блогах. При этом далеко не весь бизнес оформлен на самого Артемия Лебедева. Все бренды тесно связаны друг с другом: даже информация о «Кафетериусе» публикуется именно на сайте студии. Это интересно: по мнению Лебедева, имя и фамилия основателя компании — лучший бренд, который будет уместным практически в любой сфере деятельности.

Рисунок 2. Обстановка в «Кафетериусе» Сеть «Кафетериус» занимает особое место в списке бизнес-проектов Артемия.

Тем не менее, несмотря на обилие критики, многие сходились на том, что это очередной пиар-ход. То, что о Лебедеве, его дизайне и клиентах говорят, вероятно, выгодно всем сторонам. Теперь под крутым словом "айдентика" всё продавать можно? Ну тогда для будущей франшизы Фёдор Плотников Мой новый фаворит! Отпечаток большого пальца. Игорь Порох.

Стиль рискованный, но у него это срабатывает: подтверждает «крутизну». Заказчики Студии, не называя конкретных цифр, признают: расценки существенно выше рынка. Это надбавка не только за статус, но и за гарантию качества, считает генеральный директор издательств Byblos и Pretext Дмитрий Пасечник, с 2006 года оформляющий почти все обложки книг в «Студии Лебедева». Неизвестно, что вам товарищ частный дизайнер выдаст. Здесь ты получаешь определенную гарантию, — говорит Пасечник. Но есть и клиенты, считающие, что гарантий на самом деле нет. Евгений Чичваркин в 2010 году за 120 тыс. В феврале 2012 Студия разработала для этого проекта логотип и брендбук, которыми бизнесмен доволен и использует их до сих пор. Но разработка сайта затянулась: она продлилась более года и онлайн-версия не успела к открытию оффлайн-магазина в 2012 году. Менеджеры Студии, по словам бизнесмена, не отвечали на письма и звонки, и Чичваркин отказался принять выполненную с опозданием работу.

Он хотел вернуть хотя бы часть аванса, но договориться не удалось. Считал, что в России принято верить на слово, — рассказал Чичваркин в разговоре с Inc. В итоге он заказал сайт вместе с мобильным приложением британской студии вчетверо дешевле, за 29 тыс. Хотя Артемий Лебедев во время дебатов с Алексеем Навальным в эфире «Дождя» говорил, что работа была выполнена и что Студия отработала деньги, конфликт положил конец и дружеским, и деловым отношениям предпринимателей. Около дизайна Помимо основного дизайнерского, у Артемия Лебедева есть другие бизнесы, прямо или косвенно связанные со Студией. Например, как подтвердили собеседники Inc. Это происходит так: клиенту направляется предварительное предложение с расценками и сроками работ Студия берется за создание сайтов или шаблонов дизайна от определенной суммы и за определенный срок. Если клиента не устраивают входные параметры, он может сообщить бюджет, сроки и Студия выставит кейс на биржу. В пул подрядчиков входят компании, прошедшие конкурс и отобранные Лебедевым. Еще один дополнительный источник дохода Студии — Магазинус: онлайн и оффлайн-магазины собственных дизайнерских товаров и продуктов партнеров.

Кроме того, в регионах товары продаются и в.

Студия Лебедева выпустила сетевой порт «Розеткус-8»

Собственный блог Лебедев открыл в 2001 году на сайте блог-платформы «Живого Журнала». В 2008 году блог входил в тройку русских онлайн-дневников в топе Яндекса [1]. В марте 2011 года авиакомпания « Аэрофлот » подала в суд на Лебедева за порочащую деловую репутацию компании запись в блоге [1] [57] , где размещалось обвинение компании в воровстве и предложение читателям разместить в комментариях карикатурные изображения с использованием логотипа компании [1]. Мещанский суд обязал Лебедева удалить из своего блока все « фотожабы », а также негативные оценки работы компании [58] [59] ; мотивы принятого решения суд не объявил [60]. В октябре 2008 года становился «Президентом Грузии» название должности главного модератора на сайте leprosorium.

С 16 октября 2008 года стал представителем акционеров компании «Суп», владеющей русскоязычным сегментом сайта « Живой Журнал » [1] , благодаря приглашению издательского дома « Коммерсант », которая стала акционером компании [1] [62] [63]. Лебедев завершает свою этнографическую экспедицию в Красноярске , 2008 год Летом 2008 года блог был заблокирован [64] конфликтной комиссией сайта из-за публикации полуобнажённой девушки, которая, по их мнению, была несовершеннолетней [1] , но 12 июня восстановлен [65]. Является одним из самых известных блогеров в рунете [65]. Блог удалялся [66].

Объявлял конкурс «фотожаб», используя фотографию патриарха Кирилла , что повлекло очередной конфликт и подачу заявления от Александра Волкова в конфликтную комиссию Живого Журнала. Комиссия отказала в иске, но оригинальная фотография с патриархом была убрана из поста [67] [68]. После Артемий поблагодарил пресс-службу за рекламу рубрики [69]. В 2014 году Лебедев опубликовал две записи с критикой советских памятников, которые были восприняты как нападки на ветеранов Великой Отечественной войны.

В 2015 году генерал С. Крамаренко отсудил у Лебедева миллион рублей, а в 2016 году вдова генерала П. Михалицына — полмиллиона.

В связи с этим правоохранители собрали товары и увезли их на экспертизу. Как оказалось, к обыскам привели обращения недовольных клиентов. Они убеждены, что в магазине якобы ведется торговля контрафактным товаром. Бриусу 30 лет, он родился в Петербурге.

Вот, например, Тюменский государственный университет жил себе спокойно с 1930 года под одним логотипом, а в новом столетии ему понадобилась современная символика. С подачи дизайнера ладья она была на старом лого превратилась в букву «Т», которая одновременно похожа на единицу и стрелку. Руководство университета новый логотип одобрило и использует, а вот студенты ответили на символику мемами. Во-первых, претензии у него к работникам метрополитена: кто допустил к схемам метро людей, которые ничего не понимают в дизайне? Во-вторых, много вопросов к эмблеме московского метрополитена: она «многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям». И вот в 2014 году Студия Артемия Лебедева представила собственный логотип.

Чем он серьезно отличается от предыдущих, сразу и не скажешь. Если ты не дизайнер. Точнее, если ты не Тёма. Многие из них ты точно знаешь. Взять, к примеру, мохнатую гипножабу Зойча — альтернативный символ сочинской Олимпиады. Арт-эксперимент бомбанул и полюбился всем.

Ну так то да, глупо было ожидать хорошего продукта от компании с такой репутацией и глупо надеяться на возврат средств от конторы которая живёт за счёт госзаказов, у таких, по моему скромному мнению, есть индульгенция на всё. Пост ни к чему не призывает, просто будьте аккуратнее в своих покупках, а я выговорился и мне полегчало.

Студия Артемия Лебедева разработала навигацию для "Пятерочки"

В еженедельном выпуске: новости, интервью, шрифты, лекции, инструменты и еще куча всего. фотоподборка. Магазинус Артемия Лебедева. Магазинус Лебедева сайт. Артемий Лебедев Магазинус. Магазинус Питер. Магазин Серовин и коров. Большая Никитская 35 Лавка Лебедева. Москва, большая Никитская ул., 35. Лебедев ВДНХ. На сайте студии Артемия Лебедева опубликована информация о разработанном бренде Рязанской области. На сайте студии Артемия Лебедева опубликована информация о разработанном бренде Рязанской области. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Студия Артемия Лебедева. Артемий Лебедев не первый раз посвящает дизайн Родине — ранее студия предложила новый флаг России и обложку Конституции, сотрудничала с локальными брендами, а также регулярно разрабатывает логотипы российских городов.

Магазинус лебедев

Высший антикоррупционный суд Украины конфисковал две квартиры дизайнера Артемия Лебедева в Киеве. Главные новости о персоне Артемий Лебедев на Как я покупал у Лебедева Студия Лебедева, Топпинг, Обман, Артемий Лебедев, Защита прав потребителей, Претензия, Негатив, Длиннопост. Магазинус Студии Артемия Лебедева (original) (raw). Все Магазинусы. Весной 2019 года Артемий Лебедев начал обозревать на своем канале на YouTube новостную повестку в рубрике "Самые честные новости". Студия Лебедева отмечает, что так как рассылка еженедельная, то один выпуск стоит менее 120 рублей.

«Журналус» — медиа о дизайне от Студии Артемия Лебедева

Для текущих подписчиков эта цена останется актуальной до конца 2022 года. Новые читатели будут платить по 490 рублей в месяц. Кроме того, после слияния руководство медиа решило сохранить в силе уже купленные пожизненные подписки. От бота во «ВКонтакте» было решено отказаться — он не стал популярным способом чтения дайджеста и не позволяет улучшать себя из-за технических ограничений соцсети.

Такого быть не должно. Системная обводка В мобильной версии при клике по элементам страницы появляется визуально неприглядная системная обводка и заливка, которой, вероятно, быть не должно. Формат характеристик Характеристики на странице товара отображаются в формате plain text, без какого-либо форматирования. Это относительно затрудняет восприятие текстовой информации. Формат видео Видео на странице товара отображается в формате квадрата.

Из-за этого его обложка обрезается по бокам, а при отображении видео возникают пустые черные области. Ну нет и нет Если варианта товара нет на складе, у клиента по сути нет и возможности узнать, что этот вариант вообще бывает в продаже. Цвет футболки, дизайн открытки, вес пачки кофе и т. Варианта нет. Детали по размерам Чтобы узнать детали по размерам, нужно прокручивать страницу до описания: каких-либо пояснений к размерам например, при наведении в блоке с вариантами нет. Интерактивность палитр Цветовые палитры и варианты паттернов, в отличие от текстовых вариантов, на наведение курсора никак не реагируют. Варианты: заголовки vs. Визуализация вариантов Варианты разных товаров визуализированы по-разному, хотя фактически это один и тот же элемент интерфейса.

Нет допродажи По части товаров блок допродажи отсутствует, хотя в него гармонично вписались бы товары-комплименты. Доставка vs. Порядок тем в заголовке и контенте не согласован. На него приходится нажимать отдельно. Если клиент ошибся в адресе, о том, что товар стал доступен, он не узнает. СТА заказа оповещения Текст кнопки СТА при заказе оповещения о поступлении товара не совсем соответствует целевому действию клиента. Вместо подтверждения его отправляют в корзину. Волшебные баллы О том, что за покупки начисляются «волшебные баллы», клиент узнает в личном кабинете.

Но сколько именно баллов будет начислено за товар, на его странице не говорится. Отзыв без покупки Отзыв может написать любой желающий, даже если он не покупал товар. Такая механика может снизить доверие к самим отзывам. Отзыв полезен? Авторизуйся Если отзыв был полезен для нового клиента, чтобы его оценить, требуется регистрация. Такая необходимость на ранних стадиях негативно влияет на число оценок по отзывам. Оценил отзыв? Обратного пути нет Оценку отзыва нельзя отменить или скорректировать.

Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст. Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу. Размер фото в отзывах Фото в отзывах отображаются чрезмерно большими. Особенно если фидбэк подсвечивает недостатки товара, это усиливает негативное впечатление. Галерея с одним фото Если в отзыве есть фото, они отображаются с миниатюрами — даже если фото только одно. А это излишне. Без сортировки отзывов Какой-либо сортировки отзывов не предусмотрено. Если я хочу посмотреть свежий фидбэк, мне придётся искать его в общем списке вручную.

Оценки есть, индикатора нет По некоторым товарам индикатора рейтинга нет, хотя оценки и отзывы есть. В случае позитивных оценок возможность подсветить их упускается. Верстка отзывов на мобильных Карточки отзывов в мобильной версии спроектированы таким образом, что оценки скачут от отзыва к отзыву в зависимости от длины ника клиента. Это затрудняет их считывание. Чтобы он появился, нужно ее перезагрузить или перейти на другую страницу. При добавлении и удалении товара из избранного возникает заметная задержка. Если клиент добавляет так несколько товаров, это может вызвать раздражение. Разбитое сердце В мобильной версии при добавлении товара в избранное иконка фиксируется в состоянии разбитого сердца — противоположно тому, что сделал клиент но пропадает при скролле.

Представляем вашему вниманию новые скамейки и урны - результат совместной работы компании Хоббика со Студией Артемия Лебедева. Дизайнеры Студии придумали внешний вид новой мебели, а мы воплотили все даже самые сложные идеи в металле и дереве. Смотрите и оценивайте, что получилось. Идеально подойдут для установки в парках и скверах.

Каталог в футере В футере листинга нет быстрых ссылок на каталог. Клиенту, который просмотрел листинг и хочет перейти в другие разделы, приходится отдельно прокручивать в начало страницы.

Это менее удобно, чем отображение без прокрутки. Хедер в мобильной версии В мобильной версии, помимо прочего, фото товара не видно в рамках первого экрана из-за того, что четверть видимой области занимает шапка. Кнопка корзины на смартфонах В мобильной версии кнопка корзины не фиксируется. Чтобы добавить товар, страницу приходиться прокручивать отдельно. Всплывающее окно доставки Просматривая информацию о доставке в попапе на смартфоне, клиент может заметить, что при прокрутке фоновая страница становится частично видна. Такого быть не должно.

Системная обводка В мобильной версии при клике по элементам страницы появляется визуально неприглядная системная обводка и заливка, которой, вероятно, быть не должно. Формат характеристик Характеристики на странице товара отображаются в формате plain text, без какого-либо форматирования. Это относительно затрудняет восприятие текстовой информации. Формат видео Видео на странице товара отображается в формате квадрата. Из-за этого его обложка обрезается по бокам, а при отображении видео возникают пустые черные области. Ну нет и нет Если варианта товара нет на складе, у клиента по сути нет и возможности узнать, что этот вариант вообще бывает в продаже.

Цвет футболки, дизайн открытки, вес пачки кофе и т. Варианта нет. Детали по размерам Чтобы узнать детали по размерам, нужно прокручивать страницу до описания: каких-либо пояснений к размерам например, при наведении в блоке с вариантами нет. Интерактивность палитр Цветовые палитры и варианты паттернов, в отличие от текстовых вариантов, на наведение курсора никак не реагируют. Варианты: заголовки vs. Визуализация вариантов Варианты разных товаров визуализированы по-разному, хотя фактически это один и тот же элемент интерфейса.

Нет допродажи По части товаров блок допродажи отсутствует, хотя в него гармонично вписались бы товары-комплименты. Доставка vs. Порядок тем в заголовке и контенте не согласован. На него приходится нажимать отдельно. Если клиент ошибся в адресе, о том, что товар стал доступен, он не узнает. СТА заказа оповещения Текст кнопки СТА при заказе оповещения о поступлении товара не совсем соответствует целевому действию клиента.

Вместо подтверждения его отправляют в корзину. Волшебные баллы О том, что за покупки начисляются «волшебные баллы», клиент узнает в личном кабинете. Но сколько именно баллов будет начислено за товар, на его странице не говорится. Отзыв без покупки Отзыв может написать любой желающий, даже если он не покупал товар. Такая механика может снизить доверие к самим отзывам. Отзыв полезен?

Авторизуйся Если отзыв был полезен для нового клиента, чтобы его оценить, требуется регистрация. Такая необходимость на ранних стадиях негативно влияет на число оценок по отзывам. Оценил отзыв? Обратного пути нет Оценку отзыва нельзя отменить или скорректировать. Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст. Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу.

Размер фото в отзывах Фото в отзывах отображаются чрезмерно большими. Особенно если фидбэк подсвечивает недостатки товара, это усиливает негативное впечатление. Галерея с одним фото Если в отзыве есть фото, они отображаются с миниатюрами — даже если фото только одно. А это излишне. Без сортировки отзывов Какой-либо сортировки отзывов не предусмотрено. Если я хочу посмотреть свежий фидбэк, мне придётся искать его в общем списке вручную.

Оценки есть, индикатора нет По некоторым товарам индикатора рейтинга нет, хотя оценки и отзывы есть.

Рекламный ролик «Магазинуса»

Количество ограничено — серия лимитированная. Забирайте по следующим адресам: 1. Центральная аллея ВДНХ, последний павильон по правую сторону от главного входа. Ленинградский пр-т, 15, стр.

Кому: Человеку, сделавшему покупку Когда: По каждому товару отзыв запрашивается в разное время. Например, о покупке плаката можно спросить на следующий день, а о книге не раньше, чем через неделю.

Как реализовать: В системе учета добавляется поле с указанием числа дней после покупки для запроса отзыва. Это поле принимает только числовые значения и используется в качестве таймера для почтового сервиса. Для отправки фотографий, в письмо под каждым товаром вставляется кнопка, ведущая на страницу загрузки файлов. Файлы загружаются в систему учета сразу по нужным карточкам товаров. Это облегчает дальнейшую работу маркетологу по поиску нужных фотографий.

Дать выбрать покупателю какое письмо получить в следующий раз Что: В конце любого письма добавляется список тем, о которых компания может рассказать в следующем письме. На какую покупатель нажмет, такая тема и придет в следующий раз.

Текст на пестром фоне Карточки товаров спроектированы таким образом, что название товара идет поверх фото. В некоторых случаях оно попадает на пестрый фон и гораздо хуже читается. Дублирование контактов В конце страницы клиент сталкивается с блоком «Контакты». Все круто. Только не понятно, зачем размещать его вплотную к футеру, в котором они дублируются. Будьте в курсе выхода новых статей — подпишитесь на мой канал в Telegram 2.

Клиент ждет дольше, да и мерцание хедера глазу приятным не будет. Без кнопки корзины Если у товара всего один вариант, кнопки быстрого добавления в корзину нет, и клиенту приходится отдельно переходить на его страницу, чтобы это сделать. Качество фото товаров Изображения товаров загружены не в лучшем качестве и сильно пикселят. Это может повлиять на восприятие и общее впечатление о самом продукте. Качество маркеров В листинге используются специальные авторские маркеры товаров-новинок. Цены бы им не было, если бы еще и не пикселили так заметно. Сколько вешать в граммах? Если клиенту предлагают добавить товар из листинга, значит, у него должно быть достаточно информации, чтобы принять решение.

Для того, чтобы создать «Розеткус-8», дизайнеры убрали у классического «Розеткуса» лишнее, оптимизировав и уменьшив конструкцию. Рабочий прототип Студии Лебедева дался не просто: подрядчик несколько раз перестраивал внешние поверхности сетевого порта, что вызвало возмущение у дизайнеров. Студия Лебедева давно экспериментирует с дизайном бытовых вещей, например, в 2013 году был представлен концепт удлинителя «Розеткус Бубликус»:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий