Хочу готовиться к ЕГЭ-2025. Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам. Готовясь к ЕГЭ, можно развить в себе множество полезных для жизни скиллов, а не просто тупо зубрить.
Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение по русскому языку…
Лермонтова декабрь 2014 030. Почему важно уметь сострадать другому? Чем страшен эгоизм? Трусость и предательство: как связаны эти понятия? Грех и раскаяние в жизни человека. Что значит жить для людей? Какие вопросы волнуют человека в любую эпоху? Какие вопросы называют «вечными»? Что такое справедливость и милосердие?
Почему многие писатели говорили об очистительной силе страдания? Ради чего стоит жить? Как Вы понимаете слова философа Б. Спинозы: «Души побеждают не оружием, а любовью и великодушием»? Как Вы понимаете выражение «нравственная победа»? Могут ли чувства быть истинными и ложными? Всегда ли чувства нужно подвергать проверке разумом? Когда важнее руководствоваться чувствами, а не разумом?
Легко ли быть победителем? Когда поражение ценнее победы? Чем можно пожертвовать ради победы? Перестаёт ли побеждённый враг быть врагом? Почему говорят, что проигрывать надо достойно? Как поражение может повлиять на человека? Когда побеждённый достоин уважения? Всегда ли разумный поступок является нравственным?
Считаете ли Вы синонимами понятия «отзывчивость» и «милосердие»? Может ли отзывчивый человек быть одиноким? Как связаны между собой отзывчивость и бескорыстие? Равнодушие — вина человека или его беда? Когда равнодушие бывает показным? Согласны ли Вы с утверждением, что равнодушие обедняет жизнь человека? Ценности, которым можно быть верным всю жизнь… декабрь 2017 401. Что помогает человеку стать смелым?
Согласны ли Вы с мнением, что смелость — это способность преодолевать страх? Чем смелость отличается от безрассудства? Смелость даётся от природы или воспитывается в человеке? Ценности, которым изменить нельзя. Что может меняться и что должно быть неизменным в человеке? В чём различие между равнодушием и спокойствием? Как связаны между собой равнодушие и жестокость? Равнодушие как путь к одиночеству.
Когда равнодушие может стать преступлением? Какие профессии немыслимы без отзывчивости? Каковы причины человеческого равнодушия? Возможно ли равнодушие в дружбе и любви? Согласны ли Вы с утверждением Ф. Достоевского: «Эгоизм умерщвляет великодушие»? Согласны ли Вы с утверждением М. Горького: «Равнодушие смертоносно для души человека»?
Как бороться с человеческим равнодушием? Согласны ли Вы с мыслью, что отзывчивость — признак душевной силы человека? Какие поступки свидетельствуют о великодушии человека? Важно ли уметь прощать? Как связаны великодушие и сострадание? Какого человека называют великодушным? Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека? Сила или слабость человека проявляется в умении прощать других?
Почему месть не помогает искоренить зло? Почему желание мстить опустошает душу? Опасна ли месть для самого мстителя? Что такое великодушие? Что мешает человеку проявлять великодушие? Легко ли быть великодушным? В чём проявляется великодушие? Почему важно научиться прощать?
Как связаны великодушие и милосердие? Возможно ли проявление великодушия в условиях войны? Какие последствия могут быть у мести? Что такое возмездие? В чём может проявиться величие души? Что легче — отомстить обидчику или простить его? Какие чувства нужно смирять, чтобы не навредить себе и окружающим? Какие жизненные принципы и правила Вы бы постарались сохранить неизменными при любых обстоятельствах?
Как в эпоху перемен раскрываются нравственные качества людей? Почему вечные ценности нужны быстро меняющемуся современному миру? Как Вы понимаете слова Цицерона: «Величайшее поощрение преступления — безнаказанность»? Какие проблемы в жизни общества нельзя решить с помощью денег? Можно ли утверждать, что преступник перестаёт быть человеком? Согласны ли Вы с тем, что часто одно преступление порождает другое? Почему человек идёт на преступления, зная о наказании? Когда эгоизм приводит к преступлению?
Преступниками рождаются или становятся? Почему на Руси преступников нередко называли «несчастными»? Как Вы понимаете, что такое «честь» и «бесчестие»? Как Вы понимаете, что такое «нравственный закон»? Как Вы понимаете слово «честь»? Как Вы понимаете слово «совесть»? Что значит идти дорогой чести? Какой поступок можно назвать бесчестным?
Когда возникает выбор между честью и бесчестием? Согласны ли Вы с утверждением писателя Р. Роллана: «Всякий мужественный, всякий правдивый человек приносит честь своей родине»? Согласны ли Вы с латинской пословицей: «Лучше погибнуть с честью, чем жить в бесчестии»? Как, по-вашему, связаны понятия чести и совести? Как можно выйти с честью из трудной ситуации? Почему человеку важно не запятнать свою честь? Что может привести человека к бесчестному поступку?
Устарело ли сегодня понятие «честь семьи»? Какими качествами должен обладать человек чести? Можно ли считать честь вечным нравственным принципом? Можно ли считать честь предрассудком? Может ли честь оказаться дороже жизни? Меняется ли со временем смысл понятия «честь»? Как Вы понимаете выражение «дело чести»? Как связаны понятия чести и долга?
Что вкладывали в понятие «честь» люди XIX века? Кого можно назвать бесчестным человеком? Как Вы понимаете выражение «Бесчестье хуже смерти»? Что такое честь? Почему не кончается поединок чести с бесчестьем? Кого можно назвать человеком чести? Актуально ли понятие чести для современного человека? Что помогает человеку сохранять верность чести в сложной жизненной ситуации?
Честь — это норма или принцип одиночек? Что означает «идти дорогой чести? Честь и совесть: как связаны эти понятия? В чём разница между честным человеком и человеком чести? Как Вы понимаете утверждение древнегреческого философа Платона: «Честь наша состоит в том, чтобы следовать лучшему»? Может ли быть счастлив тот, кто совершил бесчестный поступок? Почему надо «беречь честь смолоду»? Как Вы понимаете фразу из романа М.
Булгакова «Белая гвардия»: «Но честного слова не должен нарушать ни один человек, потому что нельзя будет жить на свете»? Почему трусость связывают с бесчестием? Согласны ли Вы с утверждением Андрея Болконского: «Я знаю в жизни только два настоящих несчастья: это угрызение совести и болезнь»? Что значит быть совестливым человеком? Возможно ли всегда поступать по совести? Может ли совесть наказать сильнее, чем суд? Можно ли заставить человека раскаяться? Что такое преступление против самого себя?
Можно ли считать муки совести достаточным наказанием за преступление? Можно ли назвать совесть главным судьёй? Преступление со спокойной совестью: возможно ли оно? Неужели зло так привлекательно? Лермонтова декабрь 2014 543. Трудно или легко делать добро? Месть — это уничтожение или умножение зла? Согласны ли Вы со словами А.
Солженицына: «Не наказывая, даже не порицая злодеев — мы тем самым из-под новых поколений вырываем всякие основы справедливости»? Как Вы понимаете высказывание римского философа Сенеки: «Трудно привести к добру нравоучением, легко примером»? Согласны ли Вы с утверждением Дж. Лондона: «Как легко быть добрым! В чём заключается сила доброты? Как связаны между собой любовь и доброта? В каких поступках человека проявляется доброта? Какие жизненные впечатления помогают верить в добро?
Согласны ли Вы с утверждением, что истинная доброта всегда бескорыстна? Что значит быть добрым? Почему жестокость разрушительна? Есть ли разница между жестокостью и суровостью? Какие времена можно назвать жестокими? Как Вы понимаете прозвучавшее в романе Л. Толстого «Война и мир» утверждение: «Мы не столько любим людей за то добро, которое они нам сделали, сколько за то добро, которое мы им сделали»? Верно ли, что добро и зло коренится в душе каждого человека?
Верно ли утверждение: «зло, чтобы существовать, должно притворяться добром»? Когда зло надевает маску добра? Верно ли утверждение: если человек не служит добру, то он помогает злу? Должно ли добро вознаграждаться? Правильно ли отвечать злом на зло? Можно ли простить злой поступок? Как связаны добро и радость? Что помогает человеку искоренять зло в себе?
Как бороться со злом? Связаны ли смирение и доброта? Какого человека можно назвать добрым? Естественная ли потребность человека проявлять доброту? Может ли доброта навредить? Какие жизненные события могут научить доброте? Добрым рождаются или становятся? Может ли доброта победить жестокость?
Каковы могут быть причины жестоких поступков? Может ли доброта противостоять жестокости? Прав ли Л. Толстой, сказавший, что «добро есть вечная, высшая цель нашей жизни»? В чём смысл пословицы: «Доброе дело два века живёт»? Как соотносятся понятия «великодушие» и «широта души»? Что значит поступить великодушно? Согласны ли Вы с определением древнегреческого философа Демокрита: «Великодушие — кротко переносить чужую погрешность»?
Как противостоять жестокости? Можно ли истребить зло, не прибегая к жестокости? Может ли стремление творить добро стать смыслом жизни человека? Согласны ли Вы с утверждением немецкого поэта Генриха Гейне: «Доброта лучше красоты»? Как Вы понимаете утверждение Л. Толстого: «Притворство доброты отталкивает больше, чем откровенная злоба»? Согласны ли Вы с мыслью, что неограниченная власть над людьми располагает к жестокости? Как связаны доброта и способность к состраданию?
Страдают ли жестокие люди? Как Вы понимаете призыв Д. Лихачёва: «Твори добро, не видя в том заслуги»? Является ли равнодушие к бедам и страданиям другого проявлением жестокости? Оправдана ли жестокость военным временем? Почему так трудно отвечать добром на зло? Как совесть помогает человеку совершать выбор между добром и злом? Меняются ли со временем понятия о добре и зле?
Всегда ли легко различить добро и зло? Верно ли, что добро всегда сильнее зла? Почему доброе дело благотворно для того, кто его совершает? Как связаны добро и благородство? Можно ли делить зло на «малое» и «большое»? Согласны ли Вы с М. Лермонтовым, назвавшим равнодушие к добру и злу «постыдным»? Через какие «лазейки» зло проникает в душу человека?
Как Вы понимаете известное утверждение, что главное поле битвы добра и зла — сердце человека? Как Вы понимаете слова Л. Толстого, прозвучавшие в романе «Война и мир»: «нет величия там, где нет простоты, добра и правды»? Почему, делая добро другим, человек помогает самому себе? Зачем нужно делать добро? Как могут добро и зло сочетаться в одном человеке? Согласны ли Вы с утверждением героя трагедии А. Пушкина «Моцарт и Сальери»: «Гений и злодейство — две вещи несовместные»?
Считаете ли Вы, что добрые поступки всегда бескорыстны? Как может повлиять на жизнь человека совершённое им зло? Трудно ли делать добро? Верно ли, что на свете нет злых людей, а есть только несчастливые? Можно ли простить человека, совершившего зло? С чем бы Вы не могли смириться никогда в жизни? Только ли добрые дела не подлежат забвению? Ваш ответ на вопрос героя Ф.
Достоевского: «Не загладится ли одно, крошечное преступленьице тысячами добрых дел? Заслуживает ли преступник сочувствия и почему? Могут ли внешние обстоятельства являться оправданием преступления? Могут ли благие намерения привести к преступным деяниям? Согласны ли Вы с тем, что милосердие превыше суда? Чем Ваши ровесники могут помочь людям, попавшим в беду? Может ли волонтёрство изменить жизнь общества к лучшему? Война ж — совсем не фейерверк, а просто трудная работа… М.
Кульчицкий декабрь 2014 208. Почему человечество до сих пор не может отказаться от войн? Война: преступление и подвиг. Друнина декабрь 2014 Размышления о любви 502. Что важнее: любить или быть любимым? Высоцкий декабрь 2014 031. Всегда ли любовь делает человека счастливым? Почему герои М.
Лермонтова редко обретают счастье в дружбе и любви? Лермонтова декабрь 2014 546. Может ли любовь нести человеку несчастье? В чём счастье и драма любви? Лермонтова декабрь 2014 128. Любовь: поединок без победителей? Лермонтова декабрь 2015 301. Какие качества раскрывает в человеке любовь?
Что такое «любовь к жизни»? Почему в любви важно понимать и прощать? Почему любовь не всегда приносит счастье? Согласны ли Вы с утверждением А. Согласны ли Вы с утверждением Л. Толстого: «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь»? Согласны ли Вы с утверждением У. Шекспира: «Влюбиться можно в красоту, но полюбить — лишь только душу»?
Согласны ли Вы с утверждением Ж. Руссо: «Любить глубоко — это значит забыть о себе»?
Этот пример, а также многократно повторённое слово «лопаты» и обилие глаголов в первой части текста показывают монотонность и тяжесть изматывающей физической работы, неимоверную усталость людей, действующих слаженно, как один живой организм. Во второй части текста писатель знакомит нас с отдельными «лопатными героями», объединёнными в одну семью «любовью и ненавистью» к единственному своему «орудию и оружию».
Герой-рассказчик последовательно перечисляет фамилии, национальности, род занятий людей и сравнивает их со снежинками «каждая снежинка откована по-особому — протри глаза! Это сравнение необходимо В. Драгунскому, чтобы показать: безликая и безымянная масса ополченцев, слитая воедино коллективной работой, на самом деле состоит из конкретных людей, каждый из которых чем-то интересен и каждый из которых противостоит общей беде. Благодаря конкретизации, движению авторской мысли от общего к частному читатель понимает, что единая цель достижима только при активном и осознанном участии отдельного человека, что общие устремления наделяют объединившихся людей особой силой, превращают их в монолит, который невозможно сокрушить.
Позиция автора, на мой взгляд, ясно выражена в последнем предложении: «Работали горячо, на совесть, потому что отчаянно верили, что делаем самое главное, помогаем своими руками, своим личным трудом близкому делу победы».
Учиться удобно и с компьютера, и с телефона. Все записи можно пересматривать неограниченное количество раз. Длятся от 1 до 2-х часов. В ходе занятия наши ученики могут задавать вопросы преподавателю и наставнику. Домашки составляются специально под темы вебинаров. Тесты на платформе проверяются автоматически, а к каждому ответу есть подробные пояснения.
Знания, которые пригодятся и тем, кто сдаёт ОГЭ, и тем, кто сдаёт литературу, и просто тем, кто хочет разобраться в написании сложных слов «чисто для себя». У нас обучение круче, чем у любых репетиторов, и реальная помощь в сдаче экзаменов учащимся с самым разным уровнем подготовки. Дадим ответы на любые вопросы и сделаем из вас крутого специалиста по русскому языку. Не верите? Попробуйте сами. Результаты наших выпускников Екатерина 100 баллов по русскому языку «Хочу выразить огромную благодарность Lomonosov School за качественную подготовку к ЕГЭ! Спасибо большое Олесе Николаевне за качественную подготовку и крутые конспекты! Они и достаточно короткие, но очень информативные, без воды. Читать полностью Аня 94 балла по русскому языку «Я так благодарна судьбе, что наткнулась именно на эту школу. Начала заниматься на курсе с Олесей Николаевной с марта и мои 94 балла благодаря ей!
Как «Лицей» готовит к сдаче русского языка
- Вариант 29 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)
- Люблю читать, люблю писать | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
- Преподаватель рассказала, можно ли подготовиться к ЕГЭ за неделю
- Как сдать ЕГЭ по литературе, если ничего не читала — | theGirl
7 Telegram-каналов для подготовки к ЕГЭ
В эту цену включена полноценная подготовка по всем предметам, которые сдает ученик. Доплачивать ничего не нужно. Можно ли поменять тариф? Никаких скрытых условий и обязательств. Тариф можно легко поменять, нужно только предупредить об этом персонального менеджера : Никакой платы за отмену не взимается, открыть или закрыть аккаунт можно когда угодно.
Раскройте скобки и выпишите это слово. Обстановка была самая торжестве 1 ая: в стари 2 ом зале, на стенах которого были развеша 3 ы полотна известных художников, собрались выдающиеся деятели искусства, многие из которых были удостое 4 ы высоких наград. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
Пословица 1 заключавшая народные наблюдения 2 согласовывалась с образом жизни и мыслями множества людей и 3 переходя из века в век 4 могла существовать тысячелетия. Фамусов Ведь экая шалунья ты 1 девчонка. Не мог придумать 2 я, что это за беда!
А он такой: «Вот и возьми что-то из того, что любишь, и попробуй сделать на этом бизнес».
Был конец 2015-го. Я рассуждала так: в «волосах» меня ждёт видеоблог. А с литературой я могу создать свой мир! Мой собственный литературный мир — это звучит круто!
И решила начать с последнего варианта. Я выбрала подготовку к ЕГЭ — из всего, что связано с литературой, это казалось самым практически применимым. Я села и посчитала: единый госэкзамен по литературе сдаёт пятьдесят шесть тысяч человек в год. Даже если ко мне придёт сто человек, уже хорошо.
Мне говорили, что это бред: если нет конкурентов, значит, это никому не нужно. А я думала, ну как же бред, если где-то есть эти пятьдесят шесть тысяч никому не нужных человек? Вот мне-то они и нужны! К тому времени там уже было около ста человек — какая-никакая аудитория!
Это были первые курсы подготовки к ЕГЭ по литературе в соцсетях. Тогда я понятия не имела об авторском праве: подбирала в инете прикольные картинки, связанные с литературой, и постила. Параллельно придумывала способы, как находить людей. Через через пару месяцев набралось где-то пятьсот человек.
Началась движуха! В январе я набрала первую группу — 2 ученицы офлайн. Получила на первой занятии предоплату в 3000 рублей за месяц вперёд. Я была счастлива!
Весной стартовал мой первый онлайн-курс. Это были мои первые 16 учеников в онлайне! А затем новый курс — 50 человек. Спустя несколько месяцев я начала зарабатывать шестизначную сумму в месяц.
Со дня основания до настоящего момента мои курсы прошли более 4 500 учеников. Где искать клиентов? Вот, пожалуйста, ВКонтакте! В бизнес-школе рассказывали и про другие платформы, но они казались сложными.
ВКонтакте была интуитивно понятной, я зарегистрировалась тут ещё в 2009. ВКонтакте можно делиться любыми материалами: аудио, картинки, видео. С помощью отложенного постинга можно разместить контент любого формата. Я думаю, успех моих курсов связан и с тем, что ученикам не нужно где-то дополнительно регистрироваться — всё рядом, доступно и понятно.
Нет необходимости разбираться в каких-то других программах — это важно для образовательного процесса, потому что любой намёк на тревожность может плохо повлиять на результат. Сообщество ЛИТ. PRO Учебный процесс Сначала выстроила учебный процесс так, как казалось правильным именно мне. С каждым учеником по завершении курса я проводила интервью.
Они рассказывали, что было не так, советовали, что можно исправить и улучшить. Все замечания и пожелания я учитывала, и через три года выкристаллизовался продукт, который работает сейчас. Мой подход — про быстрое достижение результата.
Но в этом и есть моя проблема — я не могу сесть и сделать. Поиск причины Я прочитал не одну книгу, посмотрел не один десяток мотивационных фильмов, огромное количество видео на тему, как победить лень.
Я делал все, что возможно. Я старался понять в чем причина моей лени и как ее побороть. Мне не пофиг на то, что со мной происходит. Я посадил своё здоровье. Теперь, когда осталось два месяца до ЕГЭ, у меня начались нервные тики, я стал очень раздражительным, сбился режим, постоянная усталость, апатия, нежелание чего-либо делать, стал часто и долго болеть, глотаю тучу таблеток, растолстел.
В общем, моя жизнь идет под откос. Но я так и не понял как сесть и делать изо дня в день. Ленивый трудоголик Я не считаю себя слабым человеком.
Люблю читать люблю писать увеличивать знания
Их публикация даст выпускникам дополнительную возможность подготовиться к единому государственному экзамену и потренироваться в выполнении вариантов экзаменационных работ текущего года, которые использовались во время досрочного периода экзаменов. По каждому из предметов на сайте ФИПИ доступен для ознакомления один вариант. Для помощи будущим участникам экзаменов на сайте ФИПИ действует также раздел «Навигатор подготовки» , в котором опубликованы методические рекомендации по самостоятельной подготовке к ЕГЭ 2024 года.
Если ты научишься стилистически грамотно писать сочинения, то достаточно ознакомиться лишь с ключевыми идеями произведений. Зубрежка мелких фактов поможет только с тестовой частью, которую можно отработать буквально за два дня с помощью сборников и пробных тестов», — Максим.
Он может стать бесценным источником информации, а может сжечь все твое время. В течение подготовки к ЕГЭ, я вышла из всех соцсетей, оставив лишь номер телефона для друзей. Ты удивишься, насколько продуктивным станет даже один час работы, если не проверять лайки в Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация каждые пять минут! Основа ЕГЭ по литературе — четыре мини-сочинения и одно большое.
Для большого сочинения предлагается три темы на выбор из разных разделов литературы. Поэтому самым разумным будет выбрать заранее какую-то одну в начале подготовки. Я люблю литературу XX века, поэтому сделала упор на нее. За месяц я успела написать несколько сочинений по каждому произведению этого раздела» — Аня.
Нередко непривычные условия вгоняют человека в ступор. Решение тренировочных заданий ЕГЭ дома за чашкой чая и сдача экзамена в нервной обстановке среди посторонних людей очень отличаются. Поэтому попробуй хотя бы несколько раз написать тренировочные задания в неудобной обстановке, засекая время.
Многие при подготовке все время пользуются материалами. И здесь я использую второй метод. Если тема попалась несложная, я обращаюсь только к своим знаниям. Именно так при проверке текста можно понять, что я выучила, а что нужно повторить. Что полезнее: слушать или записывать? Моторная память отлично помогает при подготовке.
Многие учителя говорили мне, что информация запомнится лучше всего, если я буду писать текст. Я всегда думала, что мне проще анализировать информацию на слух. Но проблема оказалась не в том, что я ничего не запоминала при письме, а в том, что я неправильно использовала моторную память. Что лучше: слушать и смотреть или записывать информацию? И то и другое отлично срабатывает. Но важно различать ситуации, когда мы запоминаем при письме, а когда делаем простой конспект. Вспомните, как вас заставляли писать конспекты со скоростью света, когда учитель объясняет тему. Вопрос: запомните ли вы хоть что-нибудь, пытаясь слушать его и параллельно с этим писать? Конечно, нет — в этом проблема школьной подготовки.
Конспекты — это отдельная вещь, где ты пишешь, чтобы потом посмотреть и вспомнить весь материал. Лучший способ при подготовке: послушать учителя, понять информацию, а потом записать нужный материал в тетрадь. Так часто делают на профессиональных курсах. Как писать сочинение ЕГЭ, применяя моторную память, или Метод для ленивых Учитывая то, что сочинение — это текст с большим объемом слов, нужно приучать себя к письму. Здесь я расскажу про один из самых эффективных лайфхаков, который необходим для подготовки. Когда оставалось не так много времени до декабрьского сочинения, я решила посвятить его переписыванию всевозможных сочинений по нужным мне темам. Просто завела тетрадь и писала туда все, что найду, все аргументы, которые не могла привести сама. Посвятив этому делу несколько дней, я подготовилась качественнее, чем когда пыталась писать сочинения сама. Именно тогда я поняла, насколько моторная память эффективна, просто надо научиться ею пользоваться.
Если вы хотите использовать моторную память, чтобы писать сочинение ЕГЭ на максимум, вот несколько простых правил: Заведите тетрадь только для сочинений. Выберите темы, которые больше всего вызывают у вас затруднения. Найдите по ним сочинения. Помните, что стоит переписывать сочинения с высокими оценками, чтобы лучше запомнить метод написания. Записывайте все, что вам понравится, но вдумчиво. Не стоит в это время слушать или смотреть что-то, погрузитесь в свое дело полностью. Представьте, как будто вы пишете диктант. В это время вы стараетесь написать правильно каждое слово. Я помню, о чем писала диктанты, даже если они были месяца два назад.
Так и следует использовать моторную память! Надеюсь, что вам пригодилась эта информация. Я рассказала, как писать сочинение ЕГЭ, перечислила лайфхаки, которыми пользуюсь сама. Да, подготовка к сочинению — это адский труд для каждого. Но, если выработать план подготовки, всё возможно. Транскрипция сочинения 2020 года на максимальный балл Какова роль искусства на войне? Именно над этим вопросом задумывается известный русский советский писатель Константин Георгиевич Паустовский. Позиция автора ясна: искусство способно творить с людьми невероятные вещи: оно дает им силы даже в самые трудные минуты жизни, даруя веру в себя. Подводя итог всему вышесказанному, мне бы хотелось еще раз подчеркнуть, что искусство — это неотъемлемая составляющая в годы войны, так как именно в нем таятся жизненные запасы энергии, так сильно необходимые людям.
Научим решать ЕГЭ на сотку. Записывайся на пробный урок Еще одно сочинение на максимальный балл Что можно назвать настоящим шедевром? В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что шедевры наполняют жизнь человека, содержат в себе то, что может сделать его счастливее. Человек путешествующий: дорога в жизни человека дорога реальная, воображаемая, книжная. Что лучше: тернистый путь или проторённая дорога? Существуют люди, которые довольствуются малым и предпочитают оставаться на одном месте, потому что так комфортнее и удобнее. О таких личностях говорят, что они следуют проторённой дорогой, то есть всегда и во всём используют привычные, хорошо известные способы. Однако есть и такие люди, которые находятся в постоянном поиске. Они готовы к изменениям и риску, пытаясь достичь высот.
На мой взгляд, подобный тернистый путь, полный сомнений и трудностей, намного лучше проторённой дороги. Чтобы доказать свою позицию, обращусь к произведениям художественной литературы. В заключение хочется отметить, что следовать проторённой дорогой — это значит останавливаться в своём развитии. Испытания закаляют человека и дают ему силы двигаться вперёд. Иногда приходится рискнуть всем, чтобы пройти путь через тернии к звёздам, бросить жребий и перейти Рубикон.
Ирина Александрова задает риторический вопрос: если методисты так уж хотят упростить жизнь учеников, почему не сделать этого за счет математики или химии? По этим предметам не внесено никаких изменений. Кроме того, авторы тестовых заданий не учли психологические особенности восприятия подростков — а это тоже очень важно.
Увидеть те проблемы, идеи и смысловые связи, которые в силу возраста закономерно ускользали от внимания, а значит — лучше понять литературу и культуру последующих веков. Любой возрастной психолог скажет вам, что два года в развитии подростка — это целая эпоха в формировании его личности, предполагающая переосмысление многих ценностей, углубление представлений о мире и человеке, поиски самоидентификации". Все еще можно исправить Пока этот комплекс заданий, из которого исключен Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Грибоедов, Фонвизин и Державин, — лишь проект. На официальном сайте ФИПИ приглашают к обсуждению предложенных материалов, свои вопросы и предложения разработчикам можно отправлять до 30 сентября. По мнению ученых, методисты Рособрнадзора должны учесть, что именно литература формирует отношение человека к базовым культурным ценностям своего народа — учит любить Родину, свой народ и свою семью. Это особенно важно сейчас, когда мы вынуждены защищать свою культуру и свой образ жизни.
Подготовка к ЕГЭ
Мы всегда повторяем изученные материалы Милана про репетитора по развивающим курсам для 6 класса Ольга С удовольствием начали изучение языка Преподаватель Инга — это просто волшебница! Наша дочь начала изучать английский язык с нуля и уже умеет немало за 3 занятия знает весь алфавит, счёт до 12, цвета, и может составлять и пер...
Поясняют, за что могут снять баллы. В каждом ДЗ после дедлайна вы получаете решение, а также разбираем самые сложные задания онлайн. Разборы пробных вариантов ЕГЭ 5 Скачивайте, распечатывайте и решайте регулярные пробники.
Загружайте на платформу и получайте баллы в соответствии с критериями оценки ЕГЭ, полную экспертную проверку и подробный разбор решений. Статистика и прогресс по каждому курсу 6 Держи руку на пульсе. Полная аналитика решенных задач.
Более 2000 пересказов литературных произведений: от древних рукописей до современных бестселлеров. Разбит на 6 разделов: сочинения, краткие содержания, полные произведения, характеристики, биографии, и критика. На сайте есть отлично работающий поиск, что делает его очень удобным ресурсом для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по литературе. Полка Новый проект, который уже успел полюбиться.
Попросите у них тетради, в которых выставлены оценки и написаны комментарии учителя.
Еще полезно заходить на сайты с сочинениями. Там эксперты ЕГЭ также оценивают работы учеников. Кстати, одно образцовое сочинение ждет вас в конце статьи! Можете начинать подготовку, как только дочитаете. Просматривая чужие сочинения, вы узнаете новые методы. Хорошо иметь в голове шаблон, но всегда полезно увидеть, как пишет другой человек. Не забывайте о практике Иногда приступить к сочинению гораздо труднее, чем написать его. При подготовке я тоже часто откладываю сочинения.
Когда я пишу на проверку, обычно выделяю два метода написания. Если не знаю, что писать, я просматриваю весь материал по данной теме. Иногда сложно понять, что от тебя хотят увидеть, поэтому обязательно смотри другие сочинения. Это не будет считаться списыванием или несамостоятельной работой конечно в том случае, если ты не списываешь все. Ты просто смотришь материал по непонятной тебе теме, а значит, изучаешь её. Многие при подготовке все время пользуются материалами. И здесь я использую второй метод. Если тема попалась несложная, я обращаюсь только к своим знаниям.
Именно так при проверке текста можно понять, что я выучила, а что нужно повторить. Что полезнее: слушать или записывать? Моторная память отлично помогает при подготовке. Многие учителя говорили мне, что информация запомнится лучше всего, если я буду писать текст. Я всегда думала, что мне проще анализировать информацию на слух. Но проблема оказалась не в том, что я ничего не запоминала при письме, а в том, что я неправильно использовала моторную память. Что лучше: слушать и смотреть или записывать информацию? И то и другое отлично срабатывает.
Но важно различать ситуации, когда мы запоминаем при письме, а когда делаем простой конспект. Вспомните, как вас заставляли писать конспекты со скоростью света, когда учитель объясняет тему. Вопрос: запомните ли вы хоть что-нибудь, пытаясь слушать его и параллельно с этим писать? Конечно, нет — в этом проблема школьной подготовки. Конспекты — это отдельная вещь, где ты пишешь, чтобы потом посмотреть и вспомнить весь материал. Лучший способ при подготовке: послушать учителя, понять информацию, а потом записать нужный материал в тетрадь. Так часто делают на профессиональных курсах. Как писать сочинение ЕГЭ, применяя моторную память, или Метод для ленивых Учитывая то, что сочинение — это текст с большим объемом слов, нужно приучать себя к письму.
Здесь я расскажу про один из самых эффективных лайфхаков, который необходим для подготовки. Когда оставалось не так много времени до декабрьского сочинения, я решила посвятить его переписыванию всевозможных сочинений по нужным мне темам. Просто завела тетрадь и писала туда все, что найду, все аргументы, которые не могла привести сама. Посвятив этому делу несколько дней, я подготовилась качественнее, чем когда пыталась писать сочинения сама. Именно тогда я поняла, насколько моторная память эффективна, просто надо научиться ею пользоваться. Если вы хотите использовать моторную память, чтобы писать сочинение ЕГЭ на максимум, вот несколько простых правил: Заведите тетрадь только для сочинений. Выберите темы, которые больше всего вызывают у вас затруднения. Найдите по ним сочинения.
Помните, что стоит переписывать сочинения с высокими оценками, чтобы лучше запомнить метод написания. Записывайте все, что вам понравится, но вдумчиво. Не стоит в это время слушать или смотреть что-то, погрузитесь в свое дело полностью. Представьте, как будто вы пишете диктант. В это время вы стараетесь написать правильно каждое слово. Я помню, о чем писала диктанты, даже если они были месяца два назад. Так и следует использовать моторную память! Надеюсь, что вам пригодилась эта информация.
Я рассказала, как писать сочинение ЕГЭ, перечислила лайфхаки, которыми пользуюсь сама. Да, подготовка к сочинению — это адский труд для каждого. Но, если выработать план подготовки, всё возможно. Транскрипция сочинения 2020 года на максимальный балл Какова роль искусства на войне? Именно над этим вопросом задумывается известный русский советский писатель Константин Георгиевич Паустовский. Позиция автора ясна: искусство способно творить с людьми невероятные вещи: оно дает им силы даже в самые трудные минуты жизни, даруя веру в себя. Подводя итог всему вышесказанному, мне бы хотелось еще раз подчеркнуть, что искусство — это неотъемлемая составляющая в годы войны, так как именно в нем таятся жизненные запасы энергии, так сильно необходимые людям.
Описание изображения
- Опубликованы проекты тестовых заданий ЕГЭ 2024 года: кем заменят Пушкина и Гоголя
- Психологическое давление
- Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей
- Смотрите также
Как сдать ЕГЭ по литературе, если ничего не читала
говорится в сообщении. Автор группы "Люблю читать, люблю писать" приветствует всех забредших на огонёк. Немного о себе: живу в Красноярске, готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку (онлайн-репетитор). Главная» Новости» Рустьюторс егэ русский язык 2024 варианты егэ. Админы размещают актуальные новости об экзаменах, рассказывают о грантах и стипендиальных программах, предлагают прочитать ключевые научные статьи.
Как сдать ЕГЭ по литературе, если ничего не читала
Онлайн-подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам. Улучшение знаний по школьным предметам с 1 по 11 класс с ведущими преподавателями. Онлайн-занятия для дошкольников. Сайт люблю читать люблю писать подготовка к егэ задание 8 и 15 по литературе. Умскул — одна из крупнейших онлайн-школ по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. План подготовки к ЕГЭ 2024. О нас. Новости. Продолжается марафон «ЕГЭ — это про100!» по подготовке к единому государственному экзамену.
Описание изображения
- ВПР и ЕГЭ информация- новости, варианты, подготовка
- Подготовим к ЕГЭ по русскому языку 2024 с любого уровня на нужный балл | Онлайн-школа Сотка
- «На все 100»: эксперты помогают выпускникам готовиться к ЕГЭ
- Подготовим к ЕГЭ по русскому языку с любого уровня на нужный балл
Личный опыт: как я готовилась к сдаче ЕГЭ
это ужас ужасный. «Люди любят путешествовать, потому что им нравится получать новые впечатления, знакомиться с интересными людьми и расширять свой кругозор». Меня зовут Лиза, я очень люблю читать и знаю, как заставить тебя встать с кровати и взять с полки книгу (даже если это русская классика).