Новости лучшие азиатские фильмы

«Один из лучших азиатских фильмов мною просмотренных, 10/10», — obsessedwithyou.

Исторический «Оскар» для азиатов: Кван, Йео и Куан установили рекорды

Мы собрали для вас лучшие фильмы за 2023 год (Республика Корея) на основе оценок авторов сайта Лучшие фильмы 2021! Азиатские итоги года! Новые корейские фильмы и сериалы которые уже вышли трейлер. В области азиатских фильмов ужасов японский фильм Ugetsu 1953 года настолько хорош, насколько это возможно. Лучшие фильмы китайского кино редко посещают западные актеры, этот – приятное исключение.

«Путешествие на другую планету»: семь захватывающих азиатских фильмов, которые стоит посмотреть

Фильм демонстрирует страшные тиски, в которых зажаты простые жители Филиппин, здесь ты можешь быть либо бандитом, либо копом, но тоже не особенно честным. Главный герой пытается выкарабкаться из бедности, но стезя ему достается незавидная — чтобы обогатиться, ему нужно убить женщину. Отказ не принимается. В центре сюжета — исчезновение трех студентов на ничем не примечательной загородной дороге, однако, когда полицейские начинают копаться в этом деле, они обнаруживают, что это далеко не первый случай, а пропавших так и не находят. Ищущие легкой наживы злоумышленники похищают дочерей богача и его шофера, требуя выкуп, вот только в результате драматической ошибки дочь чиновника погибает, а водитель за свою дочь заплатить не может. Мужчина начинает опасную игру на два фронта, чтобы спасти своего ребенка.

Теперь же сиквел успешного городского боевика «Криминальный город» вновь дает нам насладиться актерской харизмой Дон-сока в роли начальника сеульской опергруппы, который снова сталкивается с очередным отморозком — жестоким преступником по имени Кан. Во второй части есть все то, за что мы любим корейские криминальные боевики и фильмы с Ма Дон-соком в частности: яркие персонажи, агрессивные боевые сцены и широкоплечий главный герой с суровым взглядом, не оставляющий и шанса своим соперникам. На этот раз сюжет решили усложнить по отношению к первой части — теперь опергруппа расследует дело о похищении корейских туристов во Вьетнаме, а это значит, что в сиквеле стало больше локаций, пусть все и заканчивается на улицах Сеула. Еще авторы зачем-то добавили во вторую часть заметно больше юмора, который вроде бы и не сильно мешает, но все же, как нам кажется, не очень нужен в столь серьезной криминальной истории. И если с Ма Дон-соком всем все понятно, то не сказать о главном злодее фильма в исполнении Сона Сон-ку мы не можем — бандит его исполнении получился настоящим мерзавцем, расчетливым, но срывающимся на эмоциональные поступки, что и делает его таким опасным.

Несмотря на то, что в фильме не так много экшен-сцен, как хотелось бы, каждая из них бьет точно в цель: будь то схватка в узких проемах квартиры, автомобильная погоня или замес в торговом центре. Как всегда у корейцев, в кадре мелькает много ножей и топоров, правда финальная разборка происходит, что называется на кулаках. Нет, в руках злодея оказывается и мачете и нож, но бравый полицейский инспектор неумолимо лишает врага холодного оружия. Кстати, эта схватка, которая разворачивалась в автобусе, стала второй в номинации лучшего экранного боя. А это что-то да значит. Картер реж. Фильм сразу сигает с места в карьер, представляя нам некоего человека, который просыпается в номере гостиницы без памяти, но голос в телефонной трубке называет его агентом Картером и приказывает спасти 10-летнюю девочку, иначе сдетанирует заложенная в зубе мужчины взрывчатка. От хронометража не проходит и десяти минут, а на экране уже начинается мордобой, сумасшедшие трюки, звучит пистолетная кавалькада, мелькают ножи и хлещет кровища. Зритель не успевает ничего понять, а его уже бросают в ураган экшен-повествования, поскольку да, «Картер» - это снова каскадерское кино, которое призвано не столько рассказать историю, сколько показать, на что способны постановщики и дизайнеры экшена, каскадеры и артисты массовки, местные спецы по эффектам, монтажеры и операторы. И последние крайне важны, поскольку данный фильм имитирует непрерывную съемку от начала и до конца, передавая экшен-привет таким картинам, как «Дитя человеческое» 2006 , «1917» 2019 и прошлогоднему «Последнему шансу» со Скоттом Эдкинсом.

Бён-гиль сотоварищи постарались напихать в свой фильм всего на свете, чтобы показать какими креативными они могут быть. Перестрелки со всех возможных ракурсов, разнообразная рукопашка с применением в том числе и холодного оружия, погони как на автомобилях, так и на мотоциклах, терпящий крушение самолет и трюки в воздухе. Если вам и этого показалось мало, то не переживайте — в фильме появляются зомби в духе хоррора «28 дней спустя» 2002 , и экшен-сцена в поезде, и серьезный замес с участием вертолетов. Кажется, «Картер» собрал все обязательные экшен-сцены из самых разных боевиков. Дай продюсеры Бён-гилю еще минут 20, он бы отправил героев в космос или в глубины океана, где обязательно бы повстречалась какая-нибудь Годзилла. В какой-то момент происходит перенасыщение сценами действия, но не отметить колоссальную работу всей команды попросту не реально, как и главного актера Чу Вона, идеально вписавшегося в образ ничего не понимающего, но стремительно действующего профессионала. Многие трюки он, кстати сделал самостоятельно. И «серебро» тут более, чем уместно.

Длительность: 115 минут. IMDb: 7,2. Две сестры возвращаются в дом своего отца и мачехи после продолжительного пребывания в психиатрической лечебнице. Постепенно девушки начинают замечать, что повсюду творятся странные и необъяснимые вещи. Психологический триллер режиссёра Ким Чжи Уна собрал многочисленные награды в Корее и на кинофестивалях по всему миру.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Есть в азиатских фильмах особенное очарование, отличающее эти картины от европейского или американского кино. В них словно заключена некая восточная мудрость, понимание тайн человеческой души и движений мысли. Азиатские режиссёры всегда смело идут на эксперименты, не боятся смешения жанров и стилей, наполняют каждый кадр своеобразной атмосферой. И каждый фильм из нашего сегодняшнего обзора заслуживает внимания зрителей. Он кажется размеренным и неспешным, местами даже скучноватым, и лишь во второй части картины зрителя ждут удивительные открытия. Здесь можно увидеть путь духовного перерождения главных героев, для который испытания, уготованные им судьбой, становятся ступеньками на пути восхождения. А ещё о справедливости и чести. Только девушка, в которую влюблён герой — дочь главаря разбойников, а на пути к счастью влюблённых стоят многочисленные запреты и условности.

Фея тяжелой атлетики (Yeokdoyojeong Gim Bok-ju)

  • Смотреть Новые боевики из Китая онлайн бесплатно -
  • Азиатские фильмы: топ 100 лучших смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • «Шальная пуля» (Obaltan), 1961
  • «Служанка» (Hanyo), 1960

Убить Пок-сун (2023)

  • ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ НЬЮ-ЙОРКСКОГО ФЕСТИВАЛЯ АЗИАТСКОГО КИНО ПО ВЕРСИИ INDIEWIRE
  • Наши фильмы на лучшем азиатском кинофестивале
  • Фильмы дорамы
  • Как азиатские фильмы и сериалы завоевывают сердца российских зрителей | Вокруг Света
  • Наши фильмы на лучшем азиатском кинофестивале - КН

«Касание дзен», 1971 год, Тайвань, Гонконг, режиссёр Кинг Ху

  • Вот обзор лучших азиатских фильмов 2023 года - FoxTime
  • «Падшие ангелы» (1995)
  • Выбор редакции
  • Список фильмов в подборке
  • Онлайн-курсы
  • 7 лучших корейских фильмов всех времен

Новые боевики из Китая

IMDb: 7,2. Две сестры возвращаются в дом своего отца и мачехи после продолжительного пребывания в психиатрической лечебнице. Постепенно девушки начинают замечать, что повсюду творятся странные и необъяснимые вещи. Психологический триллер режиссёра Ким Чжи Уна собрал многочисленные награды в Корее и на кинофестивалях по всему миру. Фильм так полюбился зрителям, что спустя несколько лет после выхода его даже пересняли в США.

Но новая работа приносит бедным родственникам только проблемы. Её отец Со Сок У берёт билеты на поезд и отправляется с дочкой в Пусан. Семейное путешествие превращается в ночной кошмар. Неожиданно на мир обрушивается страшный вирус, превращающий людей в зомби.

Трое друзей не особо состоялись в жизни, поэтому хотят сбежать от жалкой повседневности. И у них появляется такая возможность. Приятели попадают в захватывающую игру с различными заданиями. Выйти из неё герои не смогут, иначе их настигнет смерть.

Дочь Гуан Нина считается пропавшей без вести. Группа неизвестных может помочь отцу с поисками, если он убьёт писателя фэнтези-романа Лу Куньвея. Незнакомцы желают смерти автора, так как его книга каким-то образом ухудшает состояние их начальника.

Ег о типичные г ерои — романтики, ищущие любовь в «декорациях» стремительно уходящей жизни. Таков и Киллер — центральный персонаж «Падших ангелов». Однажды он уходит в сумрак ночных улиц Гонконга, на своем пути он встречает необычных людей: немого торговца, привлекающего покупателей весьма странным образом, и девушку, которая ищет пропавшего возлюбленного. Сюжет довольно простой: мастер боевых искусств Ли Мубай отправляется искать магический меч. Впереди героя поджидает его давний и грозный противник… «Затаившийся дракон» — самый кассовый неанглоязычный фильм в истории американского проката. Лента также удостоилась сразу четырех «Оскаров», в том числе в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Фильм «Дюна 2» — 2023: дата выхода, актеры, трейлер и покажут ли его в России «Герой» 2002 Фильм «Герой» китайца Чжан Имоу — еще один триумфатор «Оскара». Лента погружает зрителя во времена средневекового Китая, расколотого на отдельные княжества и раздираемого междоусобными войнами.

Зрителю надо найти 10 отличий, чтобы понять, о чем фильм. Хоу Сяо Сян «Медленный» фильм о боевых искусствах от крестного отца азиатского минимализма, повлиявшего на всех «медленных» фестивальных авторов современности. Лучший режиссер Канн-2015. Фэн Сяоган Едкая сатирическая комедия об отношениях человека и власти. Кадр в фильме то круглый, то квадратный — ход, характерный для авангарда или музыкальных видео, но не для массового полнометражного фильма. Пак Чхан Ук Феминистский триллер про Корею 1930-х годов и борьбу с миром патриархата и японской порнографией. Конкурс Канн-2016.

30 лучших азиатских фильмов 21 столетия

Главные хиты корейского, японского и китайского кинематографов. Открывайте мир азиатского кино вместе с фильмами из нашей подборки! Азиатские фильмы, сериалы и анимация не всегда воспринимаются как серьезный и действительно достойный внимания кинопродукт. Как, например, кино, произведенное в странах Восточной и Южной Азии, про которые и пойдет речь в этой статье. Фестиваль азиатского кино в Нью-Йорке открыли в 2002 году. Смотр стал демонстрировать чрезвычайно тщательно отобранную подборку фильмов со всей Азии. Новости. Weibo звезд. Фильмы корейские и китайские, а также японские, тайские и другие дорамы смотреть онлайн с русской озвучкой и субтитрами бесплатно. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 2023 год (Республика Корея) на основе оценок авторов сайта

Лучшие дорамы 2023 года

Фильм пронизан атмосферой Древнего Китая и размышлениями о благородстве и чести, мудрости и мести, многолетних обидах и умении прощать. Эту картину можно назвать настоящим произведением искусства, а в основу её легла удивительно красивая древнекитайская легенда. Совершенно случайно они узнали о неверности своих вторых половинок. При этом изменяют они именно с соседями. Теперь Су и Чоу приходится как-то примириться с этой новостью и научиться жить по-другому. И кто бы мог представить, что обманутые супруги в результате обретут гораздо больше, чем потеряют?!

И зрителю остаётся лишь догадываться, на самом ли деле режиссёру снились эти восемь снов или он их придумал, чтобы рассказать о себе самом? Весной всё вокруг оживает, а к зиме умирает. В смене сезонов скрыта особая мудрость мироздания, а сам фильм буквально пропитан философией буддизма и располагает к неспешному созерцанию и размышлению о времени и о себе. Восточная культура широка и многогранна, и отдельное место в ней занимает Япония.

Впереди героя поджидает его давний и грозный противник… «Затаившийся дракон» — самый кассовый неанглоязычный фильм в истории американского проката. Лента также удостоилась сразу четырех «Оскаров», в том числе в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Фильм «Дюна 2» — 2023: дата выхода, актеры, трейлер и покажут ли его в России «Герой» 2002 Фильм «Герой» китайца Чжан Имоу — еще один триумфатор «Оскара». Лента погружает зрителя во времена средневекового Китая, расколотого на отдельные княжества и раздираемого междоусобными войнами. Но есть лидер, который мечтае т положить конец распрям и объединить страну. Вот только к нему подсылают трех наемных убийц. Их-то и должен остановить герой — воин, которого зовут Безымянный. Две «Мести» Пака Чхан-ука Южнокорейский режиссер Пак Чхан-ук снял два шедевра, сюжет которых построен вокруг проблемы мести.

Отец с дочкой садятся в поезд, но в последний момент в вагон успевает забежать и девушка-зомби. Укусив проводницу, они уже обе начинают покушаться на жизни людей. Теперь цель пассажиров — спастись и не заразиться. Идея сюжета возникла у режиссёра Ён Сан-хо, когда он наблюдал за демонстрацией, призывающей к демократическим реформам. Поэтому-то «зомби» в фильме выполняют второстепенную роль, человеческие качества, страхи и эмоции — вот главные герои фильма.

В одном из эпизодов Куросава попадает на холст к Винсенту Ван Гогу, где встречает живописца в исполнении Мартина Скорсезе. Фото кадр из фильма «Сны Акиры Куросавы», реж. Акира Куросава 7. В центре внимания — отношения китайского художника, ведущего довольно размеренный образ жизни, и осиротевшей беглянки. Последняя мечтает отомстить могущественному политику, убившему ее семью, и без памяти влюбленный в нее главный герой решается помочь ей в этом, абсолютно не ведая, что ждет его впереди. Картина пестрит боевыми сценами, горными пейзажами, а также философскими мотивами, которые добавляют особый колорит этой киноленте. Фото кадр из фильма «Касание Дзен», реж. Кинг Ху 8. Картина повествует о мудром императоре и трех воинах, которые хотели его убить: Летящем Снеге, Сломанном мече и Небе. Им противостоит Безымянный, который выходит на защиту властителя. Он рассказывает о поединках с убийцами как сказку, которую не отличишь от выдумки. Картина в одно мгновение перенесет вас в Древний Китай, где вы сможете понаблюдать за величайшей мудростью, благородством, и обидой, пронесенной сквозь года. В рейтинге иностранных фильмов в США эта картина заняла почетное 3-е место. Фото кадр из фильма «Герой», реж. Чжан Имоу 9. У мистера Кана есть проблема — похоже, его любовница ему неверна, и он назначает Сон-у присмотреть за девушкой, а в случае неверности последней ее убить. Подозрения босса оказываются достоверными, но главный герой отказывается убивать обманщицу и отпускает ее, тем самым навлекая на себя серьезные неприятности.

Исторический «Оскар» для азиатов: Кван, Йео и Куан установили рекорды

Учитель боевых искусств девушки - пресловутый убийца, который приводит ее к беззаконным поступкам. Вот только девочки по вызову оказались не такими уж благодарными подчиненными. Одна за одной они исчезают вместе с деньгами своего босса. Внук одной из них был убит. Теперь несчастной нужно найти деньги, чтобы организовать похороны. А другая женщина — бабушка преступника, которая пытается собрать крупную сумму, чтобы вытащить внука из тюрьмы.

Но жизнь подбрасывает герою еще одну горькую пилюлю.

В них заключена особая экзотика, которая покоряет зрителей и помогает им лучше понять таинственную культуру Востока. Необыкновенные по красоте пейзажи, потрясающая игра актеров и лирическая эстетика — все это делает восточный кинематограф популярным. Азиатские режиссеры не боятся экспериментировать, пересекая границы жанров, тем самым доказывая голливудским фильммейкерам непохожесть и оригинальность своих кинолент. Мы решили исследовать тонкости восточной души и подготовили для вас десять захватывающих фильмов из разных уголков Азии. Тайное движение «Дом летающих кинжалов», прозванное так за искусное владение метательным оружием, провозглашает своей миссией помощь бедным. Его участники нападают на обеспеченных граждан, отдавая награбленное нищим. Главный герой без памяти влюбляется в одну из участниц сообщества — дочь главаря разбойников. Это один из фильмов, повествующий о великой силе запретной любви. Кстати, в 2005 году эта картина даже была номинирована на «Оскар» за лучшую операторскую работу.

Фото кадр из фильма «Дом летающих кинжалов», реж. Чжан Имоу 2. Судьба преподносит молодым людям такой шанс, когда в кулуарах дворца правителя начинает готовиться заговор. Юношам предоставляется уникальной шанс проявить свое мужество, смекалку и отвагу, чтобы вернуть трон будущему императору династии Цинь и объявить мир между государствами, ведущими между собой многовековую войну. Фото кадр из фильма «Царство» реж. Синсуке Сато 3. Однажды, проникнув в очередной дом, герой замечает, что квартира не пуста: внутри оказывается жена хозяина дома, страдающая от побоев своего мужа. Женщина решает бежать с главным героем, принимая его образ жизни.

Вы вряд ли будете часто слышать или видеть пошлые шутки, грубость и неуважение по отношению к старшим, серьезные ругательства или, тем более, видеть откровенные сцены. Даже поцелуи в корейских лентах выглядят максимально невинными. Да, там мало страсти, нет этой "смешной" ненормативной лексики и большее количество шуток строится на "мистической" неловкости персонажей, но тем не менее, большинство таких сериалов и фильмов интересно смотреть, переживать за героев, следить за их судьбой и поведением, наслаждаться красивыми песнями и лицезреть нереально гладкую и ухоженную кожу симпатичных коряенок. Возвращаясь к теме. Да, драма - это самое лучшее, что есть в корейской кинопродукции. Ярким примером послужит замечательное произведение под названием "Заткнись и играй" 2012 , состоящее из 16-ти часовых серий, в котором рассказывают о мужской подростковой рок-группе, их жизни и стремлении к мечте, или, например, "Таинственный сад" 2011 , в котором за все 20 серий будет море переживаний, слез и улыбок от переизбытка душещипательных моментов. Так же и среди полнометражных проектов есть примеры, позволяющие сказать: "Это одна из самых лучших драм, что я когда-либо видел! Под такое описание подойдут " Олдбой " 2003 и " Человек из ниоткуда " 2010 , так точно сочетающие в себе, помимо драмы, еще и такой нелегкий жанр, как триллер.

Участвовать в таком кинофестивале для нашей страны всегда огромная честь. И часто это участие было удачным. В 2016 наш фильм «Ореховое дерево» получил главный приз кинофестиваля. В этом году мы привезли два коротких метра. Картина «АУА» «Воздух» Айжан Касымбек —это история выбора и взросления подростка, которому в одиночку приходится заботиться о своем парализованном дедушке. Мальчик мечтает вырваться из повседневной рутины, уехать подальше от всех проблем навстречу своей мечте - стать летчиком, но чувство долга и любовь к старику не позволяют оставить его больного умирать в одиночестве. О ленте «Секс, страх и гамбургеры» Эльдара Шибанова мы уже подробно рассказывали. Это история фотографа, переживающего кризис и оказавшегося в нестандартной ситуации со своей клиенткой. Картина снята при участии соавтора сценария, продюсера и художника-постановщика Юлии Левицкой, оператора-постановщика Кайрата Темиргалиева и звукорежиссеров Ильи Гариева и Зураба Курманбаева, а также продюсеров Ануара Есиркепова и Данияра Ибрагимова. Отметим, работа Эльдара Шибанова впервые уже была показана на 75-м Венецианском кинофестивале в рамках конкурсной программы «Горизонты». В программе 23-го Пусанского кинофестиваля «Окно в Азиатское кино» приняли участие еще два казахстанских фильма - «Ласковое безразличие мира» и «The Secret of Leader» «Мир мечты». Первый фильм уже имеет хорошую фестивальную историю. Этот фильм показывали в первый раз — на Каннском фестивале, во второй — на Карловарском, на алматинском, потом во Франции. Он собрал много наград, а в Казани получил гран-при. Отметим, что четыре года назад в Каннах уже показывали фильм Ержанова «Хозяева», который также не остался незамеченным. Фильм «Ласковое безразличие мира»— фильм о любви. Это понятно на любом континенте и такая история могла произойти тоже в любой стране. Он о любви юной красавицы Салтанат и крестьянского парня Куандыка. Кстати, те, кто любят корейские сериалы, не могли не заметить, что по странному совпадению, это имя часто встречается в корейских исторических сериалах у главных героев, которые будучи принцами, выдают себя за простых людей.

30 лучших корейских фильмов, которые перевернут ваше представление о кино

Он рассказывает о поединках с убийцами как сказку, которую не отличишь от выдумки. Своя версия есть и у императора. Но на самом деле это лишь сухое описание тонкой красоты — того, что способно опять вдохнуть жизнь в твоё сердце. Вы на мгновение представите себя в Древнем Китае, почувствуете благородство, глубочайшую мудрость, пронесённую сквозь десятилетия обиду, смерть, принятую ради любви. Эта красочная картина поможет вам расширить своё видение глубины цвета, глубины мысли, глубины жизни. Каждый взгляд, каждое движение, каждая тень — все детали фильма прекрасны, еле уловимы, а потому так ценны. Этот фильм — полотно, фильм — целостная картина, фильм — искусство. Атмосферный фильм для настоящих ценителей азиатского кино с одной из самых красивых актрис Китая — прелестной Шу Ци. Эта скромная, не претендующая на космичность картина, вошедшая в число 50-ти лучших за последнее десятилетие, рассказывает три любовные истории из совершенно разных эпох — «Время любви» 1960 , «Время свободы» 1911 и «Время юности» 2005.

В каждой сцене и каждом кадре содержится такое тонкое противопоставление былого и грядущего, что это делает картину объёмной и запоминающейся, без приевшегося сахарного сюжета с красивой графикой и модельными лицами. В третьей части картины есть пара коротких эротических сцен, но они не идут ни в какое сравнение с созданной в начале фильма эротикой чувств — застенчивым прикосновением руки, молчаливым танго эмоций… 8. Она обладает таинственным даром предсказывать судьбу. Старик безумно влюблён в девушку и думает, что это чувство взаимно. Когда до свадьбы остаётся пару месяцев, на барже появляется привлекательный молодой человек, что нарушает размеренную жизнь главных героев… Восхитительно красивый и необычный фильм, который мог снять, пожалуй, только человек с восточным мировоззрением. И эта картина совсем не о выжившем из ума извращённом старике. Она метафорически повествует о необходимом процессе отделения дочери от любящего отца, когда её инициация во взрослую жизнь происходит через оргазм с мужчиной. Согласно буддийской символике, лук — это отображение внутренней силы человека.

В фильме это воплощение духовной энергии отца, которой он благословляет женщину. Музыка, цвет, свет и игра актёров создают атмосферу завораживающей красоты, вызывающей у зрителей то эстетическое состояние души, которое древние греки называли катарсис. В одном из самых непривлекательных районов города разворачиваются две истории любви, которые практически не пересекаются между собой, но являются звеньями одной цепи. Перед нами чувственная мелодрама о мире людей, нашедших свою любовь в одиночестве мегаполиса и превратностях судьбы в скоротечной жизни. Перед нами фильм-настроение, кино с хаотичной структурой сюжета. Важнейшую роль в этой картине Вонга Кар-вая играет музыка. Она разнообразная и необычная, становится двигателем истории, и ещё долго будет звучать в вашей голове. Режиссёр построил картину на эмоциях от печали и грусти до мечтаний и счастливой реальности.

Это кино, которое надо пропустить через своё сердце. Это бальзам, главная цель которого — увеличить количество романтиков в этом мире. Вдох длится одну секунду, выдох — две. Но сей неоспоримый биологический факт не имеет никакого отношения к фильму Ким Ки Дука. Вернее, он нарушает природный закон. Потому что вздох в этом фильме был затяжным. Дышали в унисон, на двоих разделяя кислород. И, если кто-то сомневался в эффективности искусственного дыхания, то вот вам опровержение.

Правда, почему «искусственного»? Все было честно. Не из жалости, не из желания пробудить ревность в муже, а по другой, ей одной известной причине. Главная героиня приходит к приговорённому к смертной казни заключенному и дарит ему целый год счастья и новых, невозможных чувств. Она облегчает, «обезболивает» страх перед смертью, она даёт жизнь. Вначале себе самой, потом Чжину, потом — мужу… Конечно же, смотрится фильм на одном дыхании, вернее — вздохе. Да ещё в кого — собственного похитителя Мека, который отказывается выполнять заказ мафии. Но приходит любовь, и пути назад к прежней жизни уже нет — и мир катится ко всем чертям.

Мек сопротивляется чувству, как может. Двое влюблённых, медленно тающих от страсти. Это фильм-парадокс — он настолько же дурён, насколько прекрасен. Пожалуй, уже со второй его части сюжет становится предсказуемым. И, в то же время, каждую минуту ты восхищаешься, насколько каждый кадр красив и гармоничен. Нечто слезливое, невнятное и неправдоподобное, но безумно красивое.

Дорогой бывший После кончины мужа Лю Сяньлянь обнаруживает, что покойный супруг изменил имя получателя денег по страховке.

Счастливчиком оказался некий Джей. Но оскорбленная вдова просто так не намерена сдаваться. Пылающий Парень Ли Джон-су встречает подругу своего детства Хэ-ми. Девушка сообщает, что собирается съездить в Африку и просит друга присмотреть за ее кошкой. Правда из поездки она вернулась не одна, а с состоятельным бойфрендом Беном. Однажды парочка пришла в гости к Джон-су, где новый знакомый рассказал о своем тайном хобби. После чего герой начал испытывать жуткий страх и беспокойство.

Прощание Молодая писательница китайского происхождения пытается построить карьеру в Бруклине. Единственное, что ее беспокоит, так это любимая бабушка, оставшаяся в отчем доме. Выясняется, что старушка серьезно заболела, и ей осталось жить очень мало времени. Но родственники решают не рассказывать об этом пожилой женщине. А чтобы все члены большой семьи успели попрощаться с умирающей, ей скажут, что все съезжаются на свадьбу внука, который на самом деле жениться не рвется.

Кадр из фильма «Воспоминание об убийстве» Корейский кинематограф исторически сформировался ближе ко второй половине XX века, до первых фильмов «Борьба за справедливость», «Демон в жизни», «Клятва под луной», «Сказка о Чхунхян» , выпущенных в промежутке между 1919 и 1923, кино в Корее было по преимуществу импортным, а кинотеатрами управляли в основном японцы. Немое корейское кино подвергалось цензуре, так как обращалось к темам неравенства и антиколониального движения против японского засилия. С конца 20-х фильмы выходили всё реже, а в начале 30-х и вовсе производство сократилось до пары фильмов в год. Многое изменил приход звука в кино, перевернувший всю мировую киноиндустрию. Корейские режиссёры заручились поддержкой и бюджетом правительства и смогли более плодотворно развивать кинематографическое искусство страны. К современности кино Южной Кореи прошло немалый и выдающийся путь, сегодня корейские триллеры, детективы, дорамы, драмы являются огромной частью общемировой культуры, к которой причащаются зрители с каждого уголка света. Несмотря на качественность и аутентичность корейского кино, о стране громче заговорили в 2019 году, когда фильм Пон Чжун Хо «Паразиты» — смелое и живое высказывание про социальное неравенство — получил премию «Оскар» как лучший фильм. А далее внимание зрителей приковал феноменальный сериал производства Netflix «Игра в кальмара». Южная Корея вошла в авангард киноиндустрии и всё больше зрителей обратилось к классике южнокорейского кино ради его особенной харизмы. Если не знаете с чего начать смотреть южнокорейское кино, предлагаем наш путеводитель по главным и самым популярным корейским фильмам всех времён. Тревожная драма «Служанка» погружается в историюучителя музыки Донг Сиг Кима, который заботясь о своих детях и беременной жене, решает нанять в дом служанку Миён. Однако у девушки есть свои скрытые мотивы разрушить тихую семейную идиллию: она соблазняет мистера Кима и с помощью маленьких деталей медленно сводит его жену с ума. Фильм отличает экспрессивность стиля: гром гремит, молнии сверкают, саспенс неудержимо «сбегает с плиты». Фильм полон событийности и хаоса и снят в лучших традициях триллер-жанра с почти нуарным оттенком чёрно-белых теней. На содержательном уровне здесь предстаёт важная для южнокорейского кино тема классового неравенства и социальной несправедливости. Ретроспективно кинокритики оценивают это кино как триумф южнокорейского неореализма — принято считать, что неореализм впервые возник на территории Италии и связывать течение с творчеством Роберто Росселини и Витторио Де Сики. Неорелизм отличает полудокументальный захват неприглядной действительности, реалистичные персонажи и место действия, внимание к социальным и политическим проблемам. Естественно, волна неореализма захватила и другие страны, помимо Европы. Для Кореи Ю Хён-мок стал представителем нового взгляда на производство кино, рискнувшим показать жизнь страны без прикрас. Фильм рисует мрачную картину жизни в Корее после перемирия, настроение углубляет работа светотеней. Однако Хён-мок не столь радикален в суждениях и оставляет толику надежды посреди отчаяния. Выстроив убедительную цепочку доказательств, он решает похитить одного из «рептилоидов» — генерального директора фармацевтической компании, с которым у него давние счёты. Вместе со своей подружкой они начинают пытать бедолагу самыми изощрёнными методами, выпытывая у него признание. Комедийная экспозиция вырастает в триллер-детектив с апокалиптичным настроением. Тему мести главного героя и его обиды за пережитые ужасы прошлого, а также его абсурдный характер Чан Джун-хван встраивает в кэмповую визуальную структуру, схожую с научно-фантастической эклектикой Терри Гиллиама, в фильмах которого часто фигурируют одинокие герои, уклоняющиеся от нормальности. Эксцентричная семейка из шести человек покупает гостиницу в южнокорейской окраине. Дороги нет, людей нет, семейный бизнес вот-вот прогорит, а к зданию периодически заходит сумасшедшая старушка, уверяя, что дом проклят, а под его фундаментом спрятана голова. Но в проклятие и правда придётся поверить, когда первый постоялец гостиницы покончит с собой, а семье придётся прятать его останки — и так по кругу. Это кино сделано очень по-американски, но в нём присутствует характерный для страны жёсткий юмор, интересная жанровая аранжировка, но главное украшение фильма — харизматичный актёрский состав: Чхве Мин-сик из «Олдбоя» и Сон Кан-хо из «Паразитов». В городе орудует серийный убийца, оставляющий части тела своих жертв в чёрных мусорных пакетах в разных точках города. За расследование берётся полицейский Чо, который быстро связывает всех убитых одним знаменателем — они являлись бывшими возлюбленными девушки Чхэ Су Ён. Фильм во многом черпает вдохновение у картины Дэвида Финчера «Семь», а саундтрек из меланхоличных композиций Placebo и Enya позволили ленте обрести успех за рубежом. Глубинное мизансценирование, грамотно выстроенные ракурсы и цветокоррекция, и много-много телесности: капли дождя смежуются с каплями крови и конечностями. Не самое комфортное зрелище, но напряжение и трепет гарантированы. Там их встречает мачеха Ын Джу. Но девочкам в доме совсем неспокойно, они слышат и видят призрак женщины. А на руках Су Ён появляются ушибы и синяки, и Су Ми подозревает в побоях мачеху. Паранойя и детские страхи достигают монструозных масштабов: в доме становится совсем неуютно и жутко, а Ын Джу вот-вот доберётся до девочек по-настоящему. Психологический хоррор с мастерски выстроенным саспенсом и возвышенной кинематографией запутывает зрителя по коридорам сюжета и пугающего, почти живого дома. Это кино использует элементы фолк-хоррора и мистики, стягивая мотивы корейских легенд и верований вместе с современностью, выстраивая жуткую картину магического мышления, оживляющего мифических созданий. По сюжету после приезда одного странного японца в маленькую корейскую деревню, её жители начали болеть, сходить с ума и умирать. И вот заражается дочь местного полицейского, и он, не зная как ей помочь, обращается к шаману. Говорят, что в деревне живёт ведьма, а японец — воплощение дьявола. Фильм переплетает несколько жанровых персонажей: и зомби, и демоны и одержимые дети, но при этом предлагает зрителю новые обертона ужаса. Кинопоиск Детектив Хэ-джун допрашивает женщину Со-рэ — эмигрантку из Китая, чей муж недавно бросился со скалы. Муж был очень жесток к Со-рэ, у неё были все мотивы, чтобы с ним поквитаться.

Не остался в стороне и Лу Чуань, который снял исторический «Город жизни и смерти». Среди жанров этого фильма значится «боевик», но не ожидайте пафоса и громких перестрелок, а лучшим сравнением будет «Список Шиндлера» с теми же мотивами бессмысленной жестокости и черно-белой картинкой. Отстраненная манера повествования и обрывки сцен, постепенно складывающиеся в цельное полотно, оставляют впечатление глубокого, сложного кино. Действие картины охватит сразу 50 лет истории Китая, начиная от гражданских войн и заканчивая Культурной революцией. Через все бури, катаклизмы и потрясения пройдет дружба актеров, раз за разом играющих одну и ту же оперу. Если вас не напугать длинным хронометражем и размеренным темпом повествования фильм идет добрых 3 часа , то от просмотра «Прощай, моя наложница» можно получить море удовольствия и проникнуться тем, насколько интересным может быть мир искусства. В основе фильма лежит реальное историческое событие — Таншаньское землетрясение, которое унесло несколько тысяч жизней за считанные секунды. Женщине по имени Ли Юаньни не повезло, в эти страшные мгновения она потеряла мужа и оказалась перед выбором — спасти сына или дочь. За последствиями этого жестокого выбора и будет наблюдать зритель, проживая катастрофу вместе с героями фильма. Пусть голливудские слоганы вас не смущают, «Землетрясение» — трогательная, печальная и очень реалистичная картина. В драме «Жить» мэтр нелестно отобразил руководство коммунистической партии во времена Культурной революции, чем закрыл себе дорогу в кино на долгие годы. Зато на Каннском кинофестивале фильм оценили по достоинству, он получил сразу 3 награды от жюри. Яркие и натуралистичные детали Китая прошлого, жизни людей и их мышление погружают в себя и не отпускают до финала. В драматическом боевике «Бесстрашный» в правильных пропорциях сочетается все, чем славится жанр: путь становления героя, искрометная хореография, простенький, но в то же время цепляющий посыл. Мастер ушу Хо, ослепленный погоней за силой и славой, теряет самое важное — семью. Он учится жить заново, отказавшись от единоборств, как ему кажется, навсегда.

10 азиатских фильмов от Владимира Захарова

которые стоит посмотреть каждому! Наш ТОП-10 лучших азиатских фильмов служит, своего рода, поддержкой людей, чьи интересы притесняются на этнической почве в последнее время. Результаты поиска по запросу "Азиатские Фильмы" в Яндексе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий