ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций, сообщил глава дирекции по реализации программ.
ГТЛК сообщила о запуске программы льготного лизинга БАС
Крупнейшая лизинговая компания России. ГТЛК – инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России. Генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании Евгений Дитрих написал письмо главе Минцифры Максуту Шадаеву с просьбой докапитализировать программу. лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) сообщила о получении 2,5 млрд рублей из федерального бюджета на реализацию программы льготного лизинга беспилотников. ГТЛК открывает программу льготного лизинга беспилотников. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передала АО «Комиавиатранс» новый отечественный вертолёт Ми-8МТВ-1 производства Казанского.
ГТЛК: в январе начнется реализация программы льготного лизинга беспилотников
«Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) реализует в России шесть программ поддержки судоходных компаний. Данное направление компания запустила в 2023 году, и до конца года ГТЛК планирует заключить контракты на поставку в лизинг двухсот беспилотных летательных аппаратов. Крупнейшая российская лизинговая компания ГТЛК получила рекордный в своей истории убыток на ₽55,8 млрд. Росавиация рекомендовала компаниям не использовать самолеты Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) для полетов за границу.
ГТЛК поставила третий по счёту вертолёт в этом году для Республики Коми
В течение нескольких месяцев велась активная работа по разработке и утверждению Национального проекта по развитию беспилотной авиации и Плана первоочередных действий по его реализации, а также были обоснованы беспрецедентные ассигнования в размере 48 миллиардов рублей из федерального бюджета на развитие российской беспилотной авиации в 2024 году. Для обеспечения потребностей страны на федеральном уровне и в регионах был сформирован План государственного гражданского заказа на приобретение БАС и услуг с использованием беспилотников, где базовым поставщиком техники выступает Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК. Также компания-поставщик разработала программу льготного лизинга БАС, которая начнет действовать с начала 2024 года. Такие механизмы стимулирования спроса позволят обеспечить потребность в беспилотных авиационных системах и развить производство. Если оно станет серийным, то стоимость компонентов и самих изделий будет значительно ниже.
Кроме того, согласование получения банковского кредита под конкретную сделку может затянуться, что ставит саму сделку под угрозу. Таким образом, лизинговым компаниям требуется капитал вдобавок к банковскому финансированию. Часть его может покрываться собственным капиталом компании, а часть — привлекаться в виде небанковских займов, в частности в виде размещения облигаций. На Московской бирже торгуются облигации примерно трех десятков эмитентов. Среди них есть как лидеры отрасли с высокими кредитными рейтингами, так и небольшие компании из сегмента высокодоходных облигаций ВДО. Кроме того, многие лизинговые компании представлены несколькими выпусками облигаций с разными сроками погашения. Есть даже такие примеры, как ГТЛК: на Московской бирже обращаются больше 20 выпусков данного эмитента. Ну а общее количество выпусков облигаций лизинговых компаний в обращении превышает полторы сотни.
Таким образом, инвестор в облигации данного сектора имеет возможность широкой диверсификации по эмитентам и срокам погашения.
Горького в рамках программы льготного лизинга водного транспорта с государственным софинансированием. При создании теплохода использовались российские материалы и оборудование, например, криогенная сеть суда. СПГ выбран в качестве топлива благодаря высокой энергоемкости, экономичности и экологичности. Кроме того, компании совместно сформируют концепцию развития инфраструктуры малотоннажного СПГ на территории РФ, в которую войдут инвестиционные проекты: -по созданию новых производственных объектов, -развитию автономной газификации и малой энергетики,расширению топливозаправочной сети на ключевых дорожных магистралях страны, -по созданию низкоуглеродных транспортных коридоров, в том числе за счет бункеровки СПГ речных судов и железнодорожных локомотивов.
Выделим самые важные и знаковые из них. После нескольких месяцев были разработаны и утверждены Национальный проект по развитию беспилотной авиации и План первоочередных действий по его реализации, а также обоснованы беспрецедентные ассигнования в размере 48 миллиардов рублей из федерального бюджета на развитие отрасли в 2024 году, пишет mkset. Чтобы обеспечить федеральные и региональные потребности, был разработан План государственного гражданского заказа на приобретение беспилотных авиационных систем БАС и услуг с использованием БАС. Базовым поставщиком в рамках этого плана является Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК. Кроме того, ГТЛК разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем, реализацию которой планируют запустить с начала 2024 года.
ГТЛК приступила к реализации программы льготного лизинга беспилотных авиасистем
ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. Компания разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем, которая будет запущена в начале следующего года. Росавиация рекомендовала компаниям не использовать самолеты Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) для полетов за границу. Генеральный директор компании «Регион Лизинг» Рустем Мухамедов отметил, что даже жесткая ДКП, хотя и сильно влияет на возможности основного клиентского сегмента ЛК. Управляющий директор по работе с цифровыми активами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Алексей Куканов.
ГТЛК запустила программу льготного лизинга БАС
Евгений Дитрих отметил, что производителям уже сейчас нужно готовиться к реализации программы, акцентируя внимание на повышении локализации. Также необходимо решить вопрос по унификации компонентов. На данный момент в России отсутствует единый перечень комплектующих, из которых можно было бы собрать базу для любого беспилотного аппарата. Это приводит к тому, что комплектующие производятся в единичных экземплярах, что повышает их стоимость, и запчастей в случае необходимости ремонта может не хватать. Дитрих добавил, что первоочередной задачей является унификация компонентной базы, чтобы любой дрон можно было по принципу конструктора собрать под запрос клиента.
Генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих подчеркнул, что программа разработана таким образом, чтобы обеспечить операторам БАС равный доступ к государственным мерам поддержки. Руководитель ГТЛК акцентировал внимание на наличии большого интереса со стороны операторов и производителей к участию в программе. Также известно, что ГТЛК станет ведущим поставщиком дронов и квалифицированным заказчиком в рамках гражданского государственного заказа.
Компания приступит к выполнению этих функций в 2024 году сразу после того, как выйдет необходимая регламентирующая документация.
Posted 25 декабря 2023,, 09:07 Published 25 декабря 2023,, 09:07 Modified 25 декабря 2023,, 09:07 Updated 25 декабря 2023,, 09:07 ГТЛК разработала программу льготного лизинга БАС 25 декабря 2023, 09:07 В уходящем году в отрасли беспилотных систем произошло настолько много событий, что получится отметить только самые важные и значимые. Несколько месяцев активной деятельности позволили разработать и утвердить Национальный проект по развитию беспилотной авиации, а также составить План первоочередных действий по его реализации и обосновать рекордные инвестиции в размере 48 миллиардов рублей из федерального бюджета на развитие отрасли в 2024 году, пишет mkset. Для обеспечения федеральных и региональных потребностей составлен План государственного гражданского заказа План ГГЗ на приобретение беспилотных авиационных систем и услуг с использованием БАС. Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК обозначена базовым поставщиком в рамках этого Плана. Кроме того, ГТЛК разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем БАС , старт которой запланирован на начало 2024 года.
Твердый контракт заключен на поставку Объединенной авиастроительной корпорацией ОАК 63 самолетов лизинговой компании «Авиакапитал-сервис». В стадии согласования находится контракт на поставку лизинговым компаниям 8 самолетов SSJ-New, 10 легких самолетов «Байкал» и 21 вертолет для дальневосточной авиакомпании «Аврора» на сумму 55 млрд рублей. В 2023 году на строительство новых самолетов будет суммарно выделено более 237 млрд рублей, а в 2024 году — еще свыше 32 млрд рублей, уточнили в кабмине.
ГТЛК запустила программу льготного лизинга БАС
Это полностью возвратные средства. Что касается финансового положения, в 2022 году, когда из-за санкций был заморожен зарубежный бизнес ГТЛК, компания была вынуждена создать экстраординарные резервы 26. Но уже в первом полугодии 2023 года компания вышла в прибыль по МСФО.
При этом внимание нужно сосредоточить на повышении локализации. Еще одна задача, которую предстоит решить, связана с унификацией компонентов. Глава ГТЛК пояснил, что в России сегодня нет единого перечня комплектующих, подходящих для создания базы любого дрона. Компоненты выпускаются единично и стоят дорого. Если же возникнет необходимость ремонта, запчастей может не хватить. Евгений Дитрих пояснил, что унификация компонентов предполагает принцип конструктора Лего.
После начала Россией в феврале прошлого года "специальной военной спецоперации" в Украине Запад запретил поставки в Росссию новых самолетов и запчастей к ним, что привело российские власти к необходимости восстановления российского гражданского авиастроения без использования западных технологий.
Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
Программа создана в рамках нацпроекта «Беспилотные авиационные системы» БАС , разработанного по поручению президента РФ. Деньги поступили в виде взноса в уставный капитал. С учетом внебюджетных средств объем программы на текущий год составляет 3,1 миллиарда рублей, пишут «Новые известия». Первый замглавы Минпромторга России Василий Осьмаков сказал, что программа распространяется на всю номенклатуру БАС, кроме образовательных беспилотников.
ГТЛК приступила к реализации программы льготного лизинга БАС
СПГ выбран в качестве топлива благодаря высокой энергоемкости, экономичности и экологичности. Кроме того, компании совместно сформируют концепцию развития инфраструктуры малотоннажного СПГ на территории РФ, в которую войдут инвестиционные проекты: -по созданию новых производственных объектов, -развитию автономной газификации и малой энергетики,расширению топливозаправочной сети на ключевых дорожных магистралях страны, -по созданию низкоуглеродных транспортных коридоров, в том числе за счет бункеровки СПГ речных судов и железнодорожных локомотивов. Также будут организованы центры обслуживания и перевода техники с традиционного топлива на компримированный сжатый и сжиженный природный газ. Кроме того, компании подписали соглашение направленное на координацию усилий сторон в целях развития производственной и сбытовой инфраструктуры сжиженного природного газа, формирования отечественного рынка потребления СПГ в качестве газомоторного топлива.
ГТЛК приступила к реализации программы льготного лизинга беспилотных авиасистем 15 апреля 2024, 08:26 пресс-служба ООО"БАС» АО «Государственная транспортная лизинговая компания» ГТЛК получило 2,5 млрд рублей бюджетных средств, предназначенных для реализации программы льготного лизинга беспилотников в 2024 году. Таким образом продолжается выполнение нацпроекта «Беспилотные авиационные системы» БАС , созданного и разработанного по инициативе президента РФ, пишут «Новые известия». Всего с учетом привлечения частных инвестиций в реализацию программы в текущем году будет вложено 3,1 млрд рублей. Программа льготного лизинга беспилотников, как сказал первый замминистра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков, распространяется на всю номенклатуру БАС, исключение составляют образовательные дроны.
Об этом сообщил «Известиям» источник, знакомый с подготовкой документа. У четырех из них Росавиация приостановила основной документ — сертификат эксплуатанта. За предыдущие пять лет было пять случаев приостановки работы перевозчиков, которые закончились аннулированием основного документа.
Куда будут направлены средства от очередной докапитализации ГТЛК на 25 млрд рублей — большой вопрос. Однако необходимо обратить внимание на то, что выручка сейчас более чем в 10 раз меньше долга лизинговой компании, при этом в 2013-2014 гг. Если с каким-нибудь из клиентов компании случится форс-мажор, то это непременно скажется и на финансовом состоянии ГТЛК. И спасать компанию придётся именно государству. Возникает логичный вопрос: почему ГТЛК — единственная лизинговая компания, которая получает огромные финансовые вливания от государства? Ведь другие лизинговые также имеют компетенции по работе и управлению активами в этих отраслях, и, возможно, могут более разумно распорядиться полученными средствами. ФАС пока не высказывается на эту тему, заигрывая с предустановленными российскими приложениями на телефонах.
Облигации ММВБ
- Облигации ГТЛК форум
- Государственная транспортная лизинговая компания будет поставлять в лизинг беспилотники
- ГТЛК представила программу некоммерческого лизинга дорожно-строительной техники
- Минтранс прокомментировал ситуацию с самолетами ГТЛК
- ГТЛК подводит итоги 2023 года
Биржевые облигации: параметры эмиссии
- Облигации лизинговых компаний: сколько можно на них заработать
- ГТЛК попросила суд оставить иск УК "Первая" по евробондам без рассмотр... | RusBonds
- Читайте также
- ГТЛК решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года
- ГТЛК приступила к реализации программы льготного лизинга беспилотников