Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Веста, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Vesta. Владельцу Весты (O0O0) удалось детально ознакомиться с Lada Vesta NG в комплектация Luxe с пакетом Prestige.
Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто
2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором. В Беларуси новое поколение Lada Vesta можно купить как минимум за Br43 тыс. – это на Br6 тыс. дешевле, чем новенький Geely Emgrand, главный конкурент Vesta на рынке. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. все плюсы и минусы Lada Vesta седан, преимущества и недостатки автомобиля на Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Веста, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Vesta. Лада Веста отзывы владельцев, впечатления первых покупателей Lada Vesta.
2️⃣8️⃣ Маленький юбилей, первый выводы
Cеданом Lada Vesta я владею уже два с половиной года, за которые он прошел уже больше 30 тысяч км. И, как первый владелец, хотел бы объективно рассказать о его недостатках и достоинствах. Россиянин поделился первым отзывом о новой Lada Vesta NG. Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум. Новости. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Новые отзывы реальных владельцев Лада Веста помогут определиться с выбором автомобиля, решить возникающие проблемы и просто ознакомиться с мнениями автолюбителей.
Отзывы владельцев Лада Веста
Впечатления после покупки: 30-31. Подвеска очень хороша - энергоемкая, стыки и лежачих полицейских проходит хорошо. Крены небольшие. Коробка передач шумит и переключается неважно, мотор довольно тихий. Обогрев лобового стекла - сильно заметен и мешает на ярком солнце. При этом включенный на морозе -10-15 он не размораживает стекло, пока не начнет работать обдув. Обдув лобового стекла - есть только по центру, щелевого дефлектора на всю ширину стекла как на фокусе нет, в итоге с краю оно размораживается очень долго. Сиденье и руль нормально, парктроник работает.
Дороги очень грязные. Пришлось купить жидкость омывателя на заправке, ее не было. Омыватель слева льет жидкость на середину стекла как по высоте, так и по ширине, в итоге при движении нижняя левая часть стекла как раз перед водителем все время мутная, жидкость туда не попадает. При включении омывателя щетки сначала делают взмах, и потом уже льется жидкость, это приводит к затиранию стекла и плохой очистке. Передачи по прежнему включаются неважно. Обогрев сильно заметен, но жить можно. Дверь багажника трудно закрыть с первого раза.
Подлокотник нужно снимать, поднятый он все время падает на торможении. Система удержания на подъёме работает. Ехать неприятно. Радио работает нормально, не дребезжит. Есть ощущение как будто нестабильности на прямой, на скользкой дороге, непонятно почему. АБС срабатывает неожиданно рано, колеса слишком скользкие? Посадка за рулём относительно асфальта все таки очень высокая, повыше большинства легковых.
Круиз контроль работает. Омыватель стекла работает по разному алгоритму на строящей и движущейся машине - на строящей после включения щетки делают три взмаха и через паузу ещё один, а на ходу только один, и они всегда начинают движение по сухому стеклу - жидкость долетает с опозданием. При покачивании рулём в рулевой колонке что то стучит, негромко и слабо заметно на ходу, но явно. Стекло при опускании мерзко скрипит, дверной проем слишком высокий - неудобно на въезде на платные парковки. Кнопки стеклоподъёмников очень неудобные. Зарегистрировал в ГАИ. Помыл, поставил номера, снял подлокотник.
Снять легко, задняя панель легко отщелкивается если поддеть снизу, далее нужно открутить два самореза с головкой torx t20, и вынуть подлокотник с осью и втулками, втулки поставил обратно. Форсунки омывателя похоже не регулируются, что печально - левая льет все время слишком далеко направо практически в середину стекла и в итоге нижняя левая часть стекла прямо перед водителем всегда грязная, сколько жидкости не лей. При этом двигатель заметно рокочет, хотя на низких оборотах его практически не слышно. Динамика и связь по педали газа слабенькие, с фокусом вообще не сравнить. При этом когда едешь более-менее динамично, расход уже совсем не маленький. Омыватель в связке с дворниками по прежнему работает по двум алгоритмам, причем непонятно с чем связано переключение между ними. В большинстве случаев при включении омывателя щетки делают один взмах, при этом жидкость начинает лится через секунду после включения дворников, и под водительский дворник жидкость уже практически не попадает, приходится брызгать повторно после обратного хода.
Иногда при этом они делают и три хода и еще один через паузу - примерно как на форде, обычно это происходит при стоянке, но иногда и на ходу на скорости 100, непонятно. Если включен прерывистый режим стеклоочистителя всегда однократный взмах вроде бы. Поскольку одного взмаха обычно не хватает, когда все полито реагентами и летит грязь, приходится включать вручную, причем сразу на две позиции на постоянный режим, т к на прерывистый реакции нет - очень раздражает. Передачи по прежнему включаются с затыком - особенно первая и вторая, иногда третья. То есть даже при трогании иногда первую не удается включить с первого раза, приходится вбивать силой или повторно включать нейтраль, отпускать сцепление и по новой втыкать первую, на форде только с задней такое было. При этом сами хода рычага и четкость включения передач неплохие. Руль стоит чуть криво, со смещением вправо при прямолинейном движении.
По электроусилителю - похоже он вообще не дает обратной связи, а только имитирует ее все время, потому что даже в скользких поворотах или начале скольжения изменения усилия на руле нет. Соответственно при подруливании и плавных перестроениях на руле просто каша и никакой информации. Ехать можно, и если дорога с ямами или снежными переметами, даже проще, но удовольствия ноль. Если колеи - ситуация хуже, машину по ним водит, а контролировать ее с пустым рулем сложно. В крутых поворотах - иногда возникает ощущение что реактивное усилие есть, видимо когда усилитель попадает с искусственным усилием в то что должно быть, но чуть другая скорость там же или чуть круче поворот - и уже опять каша и никакой информации на руле. Короче замечательная настройка, те кто ездил только на жигулях или машинах с пустым рулем возможно и не заметят разницу.
Диагностика с пристрастием На что способна Lada Vesta после 20 месяцев интенсивной эксплуатации, сколько подкапотных "лошадок" еще живо, а скольких уже нет - диагностика с пристрастием и мнение одного из первых покупателей вазовской новинки без купюр. В апреле 2016-го и был приобретен автомобиль, ставший предметом нашего пристального внимания 20 месяцев спустя, когда его счетчик километража отмерил первую сотню тысяч километров пробега. Все эти месяцы Vesta не стояла ни дня, а после того как ее владелец дал согласие на нашу диагностику с пристрастием и до момента написания этого материала - накатала еще 8861 км, ее суммарный пробег составил ни много ни мало 108. По словам хозяина, изначально Vesta приобреталась, как рабочая лошадка на каждый день. Семейные, новые, BMW X6 и Mitsubishi Outlander в силу особенностей их эксплуатации этот кастинг не прошли в первую очередь из-за своей привередливости к обслуживанию. В отношении Vesta тоже были сомнения. Все-таки это вазовская новинка с ожидаемым набором "детских болезней". Но простота конструкции и неприхотливость в обслуживании сделали свое дело - в автопарке Ильи появился новый гарантийный автомобиль от АвтоВАЗа. Впрочем, гарантийной машина побыла недолго, лишь до первого ТО, после которого владелец, накатавший к тому времени на Vesta положенные 15. Посвящать в истинные причины развода с фирменным сервисом он нас корректно не стал, но дальнейшие регламентные работы Lada проходила без привязки к дилерской СТО. И в этом, по словам владельца, оказалось немало плюсов и для него, и для автомобиля. Так, на смену рекомендованному ВАЗом маслу "Роснефть" пришла "синтетика" Total 5W-40, в масляной системе и системе подачи воздуха в цилиндры "прописались" фильтры Knecht, на пробеге 45. При этом процедуры обслуживания производились, как говорится, по факту, на самых различных СТО. Простой и надежный 16-клапанный вазовский 106-сильный мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы и лишения нещадной эксплуатации. Когда я познакомился с владельцем, пробег машины был 98. Подвеска немного мягковата, на высоких скоростях машина начинает "плавать" по дороге. С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет, особенно с учетом того, во сколько обошлась машина. Ремонтов никаких не было, только ТО и смена резины. Не густо, скажем прямо. Еще 2000 км, которых не хватало до 100-тысячного порога, все-таки распечатали список неисправностей автомобиля.
Жалуются владельцы Lada и на хруст коробки при переключении в реверс. Однако Павел говорит, что во многих «бюджетниках» отсутствует синхронизатор задней передачи и тут просто нужно знать пару нюансов. В российских мегаполисах довольно часто требуется замена уже к 30 тыс. Да, оно комфортное, легкая педаль, но диск сцепления Valeo совсем слабый, очень быстро перегревается и начинает вонять, когда пытаешься выехать из сугроба или лужи с большим количеством пробуксовок. У меня пробег наполовину трассовый, но на 60 000 км в жаркую погоду при трогании машину «трясет», а спустя 5 тысяч км такие же симптомы проявляются и в холода. К числу недостатков парень относит и посредственную аэродинамику автомобиля, из-за чего в салоне слышится шум ветра на высоких скоростях. Особенно от больших «лопухов» боковых зеркал. Они имеют нефиксированную конструкцию, что должно было стать особенностью, которая позволила бы не сломать зеркало при случайном столкновении. Однако из-за этого на приличной скорости зеркало начинает вибрировать. Хотя боковой ветер высокое и не очень тяжелое авто ощущает. Электроусилитель руля — плюс и минус одновременно. Вроде крутить «баранку» на любых изгибах трассы легко, но нет чувства обратной связи с дорогой. При парковке руль можно контролировать одним пальцем руки, да и на магистрали в нулевой зоне он поджимается так, что нет нужды постоянно подруливать. Рекорд по экономичности — 6 литров. Повторять такой эксперимент никому не советую, — рассказывает Павел. Обслуживание только у дилера Еще до покупки машины наш герой изучил прейскурант техобслуживания на официальном сервисе марки. И тут, по словам Павла, Lada даст фору остальным «бюджетникам»: ТО на 15 тысячах км стоило всего 200 рублей, на 30 тысячах км — 300 рублей. Примечательно, что за два года эксплуатации этот ценник в рублях практически не менялся. Делаю это тоже у дилера: замена масла с фильтром и мойкой автомобиля обходится в 80 рублей! А за 2 года плановое обслуживание 4 обязательных ТО и 4 межсервисные замены масла. Отдельно Павел отмечает, что это затраты за 65 тысяч километров, а некоторые столько и за 5 лет не проезжают. На одном из ТО мне поставили очень дешевые свечи: за 4 штуки отдал всего 12 рублей! Из-за них через 7 тыс. На сервисе все проверили и выявили одну бракованную свечу.
Проблемы с бензонасосом достают водителя постоянно, приходится тратить большие деньги. Но при проверке все эти факты оказались мифами. Для нормальной эксплуатации Vesta следует соблюдать такие параметры использования этого автомобиля: заправляться лучше на проверенных заправках, выбрав для себя один вариант, не стоит постоянно менять тип бензина, а также экспериментировать с неизвестными местами покупки топлива; масла, фильтры и прочее оборудование для ТО следует выбирать оригинального происхождения, это поможет значительно улучшить качество и надежность авто, а также сохранит гарантию; на автомате следует научиться правильно ездить, чтобы он не подводил, это довольно сложно, но возможно, так что стоит спросить совета у специалистов на станции или у опытных водителей; моторчик не следует слишком сильно грузить оборотами, так как сразу повышается расход топлива и уменьшается надежность агрегата, он не любит чрезмерных нагрузок; ремонт желательно не проводить в гараже, так как в автомобиле довольно много технологически современных узлов, лучше обратиться на официальный сервис для ремонтных работ. Соблюдение таких простых рекомендаций позволит полностью избавиться от проблем с машиной и обеспечить довольно длительный срок службы всех узлов. Конечно, при появлении любой поломки стоит сразу обратиться на сервис. В таком случае у вас не будут возникать серьезные поломки и не будет приходить недовольство автомобилем. Именно эти рекомендации являются основными для нашего отечественного транспорта. Предлагаем напоследок посмотреть отзыв другого владельца о Lada Vesta: Подводим итоги Автомобиль оправдал свои ожидания, и производитель продолжает набирать обороты продаж. Об этом свидетельствует открытие представительств Lada фактически во всем мире. Транспорт получил отличные возможности эксплуатации, приобрел просто шикарные характеристики по всем статьям. Сегодня завод предлагает два двигателя, два варианта коробок передач и довольно много интересных комплектаций. Стоимость нового авто в салоне составляет 526 000 рублей, что не так дорого в сравнении с другими транспортными средствами данного сегмента. Учитывая хорошие отзывы о транспорте , такие преимущества выглядят просто великолепно. Нужно ли говорить о том, что есть множество недоброжелателей для этого автомобиля. По известным причинам существует много людей, которые не любят отечественный автопром и совершенно не хотят признавать его рост. Поэтому на видео и в текстовом виде вы можете найти сотни и даже тысячи отзывов с негативным содержанием. Но мы считаем, что при своем ценовом уровне и при своих основных характеристиках эта машина заслуживает внимания покупателей. И это подтверждается замечательной статистикой реального владельца, чей автомобиль мы сегодня разбирали.
Владелец новой Lada Vesta NG 2023 рассказал о своих впечатлениях от автомобиля за две недели
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. В данной статье собраны отзывы и впечатления реальных владельцев Лада Веста Кросс. Метки: Lada Vesta, Новости Lada, Новости российского автопрома, Статьи. Общее впечатление: Лада веста спустя два года и реальный отзыв владельца.
Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях
Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.
Интерьер тоже отмечен ими как очень удачный — стильный, симпатичный, в меру спортивный. Конечно, качество пластика будет не самым лучшим, но для такого авто это норма.
В общем, большинству машина уже понравилась и многие пишут, что готовы будут сразу ее приобрести. Хотя, стоит отметить, что таковых очень немного — дизайн всем понравился. Экстерьер Есть, однако, опасения, что поврежденные в ДТП детали очень сложно будет восстанавливать из-за сложной конфигурации, а кузовные элементы придется менять. Но это вопрос будущего. КПП Некоторые не доверяют отечественному заводу, что особенно касается роботизированной трансмиссии.
Они указывают, что даже механические коробки у АвтоВАЗа далеко не всегда являются эталоном надежности. А в отношении «робота» ситуация может стать и вовсе аховой. Кузов Имеются опасения, что металл будет так же быстро ржаветь, как и на предыдущих моделях. Доказывают это они тем, что даже Андерссон признал антикоррозийную стойкость новой Весты не соответствующей международным критериям, несмотря на все усовершенствования. Электроника Это самый больной вопрос.
Многие крайне осторожно высказываются относительно топовых версий Весты, так как опасаются, что «нафаршированные» электроникой модификации доставят много хлопот владельцам. Итог В целом положительных отзывов и ожиданий заметно больше.
Стойки — расход бензина по по сравнению с ларгусом меньше, причем литра на 2. Кожа на руле ларгуса Руль весты — свет фар, ту, тут без чудес, светодиодная оптика Весты это супер, на ларгусе я особо не жаловался на слабый свет, но его нехватало, в весте, даже без туманок, света с запасом. Фары Фары Фары Хрей в свою очередь так так и остался скорее ларгусом, всё дело в одной платформе, это вроде как уже не Ларгус, но до Весты ему ещё далеко в моем понимании, даже в максимальной комплектации, небольшой салон, откровенно маленький багажник, даже по сравнению с вестой. Внешний вид сравнивать не буду, тут у всех свой вкус, мне и Ларгус очень нравился внешне, и Веста нравится, хрей у меня и тут не в фаворе, но внешне он выглядит современнее ларгуса конечно. АБС работает абсолютно одинаково на всех трёх машинах, различий не заметил. Надо ещё отметить, что зимняя резина на ларгусе стояла всегда одна из самых дешёвых в отличии от Весты с нордманом 7 и кимхо на хрее.
По подвеске смешанные чувства, хрее хуже всех по моему мнению, козлит, жёсткая подвеска, на нем стоят кстати 17" колеса, когда на ларгусе и весте 16", возможно это тоже сильно влияет, но в нем мне совсем не понравилось, Веста более мягкая, но на холодную зимой первый километр гремит как старое ведро, почему?
Хочется отметить что Ларгус 19года, собранный практически под хруст французских круасанов в пригороде Тулона, тоже был с заводским браком, была заменена головка блока цилиндров, и ещё несколько мелочей, так что говорить что брак появился после ухода лягушатников неправильно. Ремонт по гарантии, пробег 15. Хрей за почти две недели езды так и не сломался в этом плане вопросов нет. Ларгус в свою очередь ни разу толком за 170. Любимая машинка Запись наверное получилась сумбурная, но выводы для себя я сделал, Лада Веста нг 23 года за 1. Стоит ли покупать весту сейчас в 24? Если бы я стоял перед выбором, я бы купил снова честно говоря.
Отзывы об автомобиле Lada Vesta
В этот момент Кирилл Калинин расстроился, так как в идентичном автомобиле такси подвеска не стучит, в 20-летнем "японце" тоже не стучит, а в его машине из салона такая проблема есть и не уходит. Чашу терпения владельца переполнила самопроизвольно загорающаяся "аварийка" — машина ярко и симпатично мигала лампочками, но аккумулятор "высаживала" быстро и полностью. Звонок дилеру — "это плохо закрученный минусовой провод на аккумуляторе". Закрутили провод — проблема не исчезла. Мужчине пришлось купить "бустер" — пуско-зарядное устройство, так как новым автомобилем было невозможно пользоваться.
Узкий педальный узел. Это отмечалось даже владельцами, имеющими 42 размер обуви, что уж говорить о мужиках покрупнее. Повсеместно в отзывах можно найти следующий недостаток. Материал пластика салона подобран неудачно. Он слишком жесткий и дешевый даже на вид просто убогий. Шумоизоляция салона в целом недостаточна. Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся. Некоторые считают, что все в норме. Над подвеской изготовители потрудились на совесть, но на пустом авто она чересчур жесткая. Неприятный минус — возможность попадания песка в зазор между стеклом и бархоткой. Это моментально приводит к появлению царапин. Непонятно как грязь попадает и в моторный отсек.
Неуверенная езда по высокому снежному покрытию. Тут сразу все минусы косяком валят. И пиктограмма мигает, и жженым сцеплением начинает попахивать. Решение проблемы — временное отключение системы стабилизации. Полный набор недостатков и минусов можно увидеть в подборке видео ниже. Это реальные отзывы на сегодня владельцев Лады Весты. Каков итог? Несмотря на отмеченные в статье минусы и недостатки, на сегодня реальные отзывы владельцев автомобиля Лада Веста говорят все-таки больше о хорошем. Появление данной модели — безусловный шаг ВАЗа вперед. А тот факт, что получилось не все, что задумывалось… Бывает. Во всяком случае, Lada Vesta — это уже не привычный Жигуль. Но еще и не иномарка.
Как-то так... Ранее владельцы Lada Vesta NG сообщали, что дворники живут своей жизнью , а поворотники «замерзают».
Lada Vesta 2021-2022 отзывы владельцев
Пользователи Lada Vesta NG продолжают рассказывать о проблемах, с которыми сталкиваются при эксплуатации флагманского седана АвтоВАЗа. Следующий отзыв опубликован в группе «Веста — Плюсы и Минусы»: «Веста NG 2023 г. Владелец Lada Vesta NG предоставил фотографии китайских тормозных суппортов и колодок. Купили сыну LADA Vesta седан 1.6 AMT, в 2017году, белая, в средней комплектации.