Двое рыбаков вышли в лодке в Охотское море в районе устья реки Митога 26 апреля и пропали. Прицепы автомобильные, лафеты для лодок. На "Куфаре" выставлялись на продажу и самолеты, и вертолеты, и БелАЗы, и уникальные объекты недвижимости вроде универсама "Центральный".
Яхты, лодки, байдарки, объявления Беларуси
«Мы бежим марафон, а не стометровку!» Один день с CEO «Куфара» Татьяной Лемешевой | Продажа Стеклопластиковые лодки в интернет-магазине Недорогие цены Кредит и рассрочка Гарантия Доставка по Беларуси: Минск, Гомель, Витебск, Могилев, Гродно. |
Добро пожаловать на Kufar — крупнейшую площадку объявлений Беларуси! | Куфар — крупнейшая площадка объявлений Беларуси, которая входит в ТОП-5 самых популярных ресурсов Байнета*. |
Telegram: Contact @KufarChannel | 241 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Купить лодку в Минске, цены на лодки для рыбалки в интернет-магазинах – | Заказывайте оригинальные Лодки и каноэ у мастеров ручной работы на портале HandM №1. Более 3000 мастеров Бесплатная продажа HandMade Выгодные цены. |
Все объявления
Лодки 92 предложения Цена от 360 € Новые и б/у Проверенные продавцы Актуальное наличие Продажа качественной коммерческой техники на портале Autoline. В наличии большой выбор лодок и под заказ. Купить товары "Лодки" в Витебске на маркетплейсе 4568 товаров в наличии от лучших продавцов.
Последние новости
- Куфар и МТБанк запустили сервис онлайн-оплаты заказов с Куфара
- Смотрите также объявления «Лодки» в
- Лодочные прицепы
- Предыстория: как Kufar решился на запуск онлайн-бронирования
- Лодочный прицеп купить в Беларуси. Прицепы для лодки
Стеклопластиковые лодки
На площадке продают как новые, так и подержанные товары. На данный момент у сайта 5,8 млн активных пользователей в месяц. В собственность Adevinta площадка перешла в 2019 году. Ролв Эрик Риссдал, генеральный директор Adevinta, при этом отметил, что Kufar — это «бизнес с большим потенциалом».
Платежи через сервис происходят с использованием токена, что означает, что пользователям больше не нужно сообщать реквизиты своей банковской карты для оплаты товаров или зачисления денег. Достаточно один раз привязать карту в профиле Куфара. Токен позволяет избежать прямой передачи данных, так как конфиденциальные данные карты шифруются. При этом банк знает, какой карте соответствует какой токен, и может подтвердить транзакцию. Дополнительную защиту транзакциям обеспечивает протокол 3D Secure.
N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества 1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать: 1. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки пищевые продукты, товары бытовой химии и др. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона. Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом 1. Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней. Статья 23.
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец изготовитель, поставщик, представитель обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом изготовителем, поставщиком, представителем — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у продавца изготовителя, поставщика, представителя необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец изготовитель, поставщик, представитель должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца изготовителя, поставщика, представителя товара данной модели марки, типа, артикула и др. Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Водный транспорт
Кароче, продал человеку телефон под расписку. Сразу предложил свой старый ифон как первый платеж, либо деньгами, либо просто отдаст мне телефон. Телефон я взял тк как раз необходим был для раздачи интернета как модем.
В очередной раз наклонившись за добычей, рыбак случайно выпал из лодки. Надетый спасательный жилет помог пожилому мужчине сохранить силы и пробыть в воде около получаса.
МЧС напоминает всем любителям рыбной ловли: рыбачить с плавсредств можно только надев спасательный жилет.
Лидогенерация простыми словами: Так что же такое эта самая лидогенерация? Представьте забег крутых спринтеров. Только на финише их не медали ждут, а вы и ваш товар или услуга. Лидогенерация — это процесс привлечения этих потенциальных покупателей лидов , чтобы потом предложить им купить именно у вас. Как работает лидогенерация: Допустим, вы раскладываете сети: запускаете рекламу, пишете статьи, собираете отзывы. Все это для того, чтобы привлечь внимание. Пользователи самого разного калибра начинают интересоваться вашим предложением, и тут уже ваша задача — зацепить их, чтобы они оставили вам контакты для дальнейшего общения.
Что такое лид: Лид в маркетинге — это как проходной билет в концерт. У вас на руках контакты человека, который потенциально готов купить то, что вы предлагаете.
Внутренний закрытый двор с отдельным выходом. Уникальный ландшафтный дизайн с детскими и спо.
Добро пожаловать на Kufar — крупнейшую площадку объявлений Беларуси!
Туризм и отдых. Лодки | Килевая моторная надувная лодка ПВХ «Vivax» Т300Р от производителя в Республике Беларусь. |
One moment, please... | Двое рыбаков вышли в лодке в Охотское море в районе устья реки Митога 26 апреля и пропали. |
На "Куфаре" продают два самолета | | Для такого случая сделали для вас подборку удобных лодок. |
RiverBoats
Для того, чтобы выгрузить запчасти на куфар, перейдите на вкладку "Экспорт", в списке площадок найдите kufar и напротив нее нажмите на кнопку "Активировать". Home.» Со скидкой.» Купить Лодку Пвх Бу В Беларуси Куфар. Галерея пазлов» Пазл дня» Лодка Bangka на берегу моря.
Лодка из ПВХ б/у
Двое рыбаков вышли в лодке в Охотское море в районе устья реки Митога 26 апреля и пропали. Надувные лодки RiverBoats в Минске по низкой цене Популярные модели ПВХ лодок Ривер Боатс В наличии и под заказ в Беларуси. Kufar – приложение, которое представляет собой площадку для размещения бесплатных объявлений на Андроид. «#обявления #куфар #kufar #авто #прикрлы #неперекуп» от автора cucaracha с композицией «Какая Красота» (исполнитель Onodento). ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.
Лодочные прицепы
Далее чел попросил отсрочку еще на месяц и далее обещал все за 3 месяца выплатить. Но что то пошло не так в итоге я в чс, на сообщения и звонки не отвечает. Понимаю что сам виноват и тд, прошу помощи.
Скидки в ресторанах: как не потерять деньги? Скидки в ресторанах могут быть отличным способом сэкономить деньги и при этом насладиться вкусной едой. Однако, чтобы не "Всё со скидкой" - это привлекательный слоган, который часто используется в рекламе для привлечения покупателей. Скидки могут быть предоставлены на различные товары и услуги, от одежды и обуви до техники и путешествий.
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Сроки возврата и обмена Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Условия возврата для товаров надлежащего качества Если Вы приобрели товар и поняли, что "не угадали" с цветом, размером и пр. Для этого Вам достаточно обратиться по тел. Обращаем Ваше внимание! Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас. Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации для тех групп товаров, для которых они необходимы. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества 1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать: 1. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки пищевые продукты, товары бытовой химии и др.
Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона. Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом 1. Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней. Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец изготовитель, поставщик, представитель обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом изготовителем, поставщиком, представителем — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у продавца изготовителя, поставщика, представителя необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец изготовитель, поставщик, представитель должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца изготовителя, поставщика, представителя товара данной модели марки, типа, артикула и др.
Куфар лодки пвх
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений Куфар и МТБанк запустили сервис онлайн-оплаты заказов с Куфара МТБанк и площадка объявлений Куфар запустили Куфар Оплату — первый в стране сервис, который позволяет белорусам безопасно проводить предоплату за товары при покупках друг у друга. Механизм работы сервиса заключается в следующем: при оформлении заказа через Куфар Доставку покупатель совершает предоплату за товар. При этом деньги списываются с карты покупателя, но не зачисляются на карту продавца до момента, пока покупатель не получит посылку. Когда покупатель забирает отправление, стоимость покупки зачисляется продавцу — больше не нужно ходить на почту за переводом. Если же сделка по каким-то причинам не состоится, деньги будут возвращены покупателю. В рамках проекта МТБанк отвечал за разработку механики оплат, а Куфар — за ее реализацию на площадке.
Оценка, квалификация и скоринг лидов: Чтобы не тратить время впустую, нужно понять, кто перед вами — будущий покупатель или просто любопытствующий. Вот здесь на помощь приходит квалификация: вы оцениваете, насколько лид соответствует вашему идеальному покупателю. А скоринг помогает присвоить лиду определенное количество баллов да, как в видеоиграх , чтобы понять, насколько он "горяч". Зачем нужен лид-скоринг: Как на собеседовании: вы бы не взяли на работу первого встречного.
Так и тут — лид-скоринг помогает сэкономить время и силы, чтобы вкладываться в тех, кто действительно может принести прибыль. Как генерировать лиды: Вот тут вся магия маркетинга: создавайте крутой контент, запускайте таргетированную рекламу, проводите мероприятия и вебинары, работайте с отзывами клиентов и партнерствами с другими компаниями. Важно, чтобы каждое действие было продуманным и направленным на привлечение конкретной аудитории, которая заинтересована в вашем товаре или услуге. Как посчитать стоимость лида: Теперь бухгалтерия: чтобы понять, насколько эффективны ваши усилия, нужно посчитать, сколько денег вы тратите на то, чтобы получить одного потенциального покупателя. Делится общая сумма вложений на количество полученных лидов — вот вам и стоимость лидов.
Но что то пошло не так в итоге я в чс, на сообщения и звонки не отвечает.
Понимаю что сам виноват и тд, прошу помощи. Может кто посоветует что делать, есть ли шансы вернуть деньги?
При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.
Лодка легко надувается и раскладывается. Для передвижения используется два весла. Прекрасно подходит как для рыбаков и охотников, так и для любителей активного отдыха. Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов бензина, масла , ультрафиолетовых лучей и механических нагрузок. Швы Швы, сваренные на установке ТВЧ токи высокой частоты , обеспечат дополнительную безопасность на воде.
Мобильность и автономность Лодку достаточно просто надуть, и она готова к использованию, что экономит Ваше время и силы. Масса и габариты комплекта Весь комплект надувной лодки в собранном виде умещается в 1 сумку. Вес сумки, кг.
Чемпионские детали «Магнитки»: что именно Разин изменил всего за сезон?
- Кому самолет нужен?
- Отзывы покупателей
- Смотрите также
- Write message @al | VK
- Если я продаю лодки ПВХ, что указать при подаче объявления?
- Рыбаков, которые отправились на лодке в море на Камчатке, нашли живыми
ЛОДКИ / МОТОРЫ / АКСЕССУАРЫ +375293068549 VIP
- Смотрите также
- Предыстория: как Kufar решился на запуск онлайн-бронирования
- На что обратить внимание при покупке подержанных лодок ПВХ?
- RiverBoats
- ЛОДКИ / МОТОРЫ / АКСЕССУАРЫ +375293068549 VIP
Норвежский владелец Kufar уходит из Беларуси, но площадка продолжит работать
Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование.
Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать».
На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании.
Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь.
Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены. В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок. После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки. Некоторые арендаторы писали в поддержку сайта или оставляли комментарии к заявкам — хотели мгновенного подтверждения брони даже ночью. Арендодатели работали в своем ритме: в некоторых случаях могли обрабатывать заявку два дня.
Тогда сотрудники Kufar Недвижимость объясняли им, что, чем больше времени проходит после отправки запроса, тем ниже шанс на успешное заселение. Также определили максимальный срок подтверждения заявки: 6 рабочих часов. Если арендодатель один раз не укладывается в срок, то получает предупреждение. Если проблема многократно повторяется, его отключают от сервиса. Дают время настроить процессы и вернуться с более качественным продуктом. Арендодатель сам указывает в админке Kufar рабочие часы Создали админку для управления бронями и ценами.
По мере доработки сервиса возник вопрос, как указывать стоимость жилья на сайте. Дело в том, что в посуточной аренде цены очень подвижные: одна и та же квартира по-разному стоит с понедельника по четверг и в субботу-воскресенье. В выходные люди чаще путешествуют, поэтому цена в эти дни выше. Есть еще праздники, когда жилье в пять раз дороже.
Бортовой номер на лодку ПВХ. Лодка Колибри 280. Лодка ПВХ Колибри к 280т. Лодка надувная Колибри к260т. Лодка ПВХ Лоцман с-200.
Надувная лодка Лоцман c-200 ву. Лодка гребная Лоцман с-220 ВНД. Лодка одноместная Лоцман с-200. Лоцман 280 лодка ПВХ слань. Слань для лодки Лоцман м260. Слани для лодки ПВХ Лоцман 260. Слань для лодки ПВХ Лоцман профи 260. Лодка Фрегат м2. Надувная лодка Енисей-бот Агул-250.
Лодка Фрегат м-2 260. Лодка ПВХ Нептун 360 камуфляж. Лодки ПВХ Баджер камуфляж. Badger 350. Моторная лодка Хендрикс 280 цвет хаки. Абакан 430 Jet. РИБ Triton 420. Тарга на Абакан 430 Jet. Лодка Абакан 430 Jet.
Надувная лодка ПВХ Гелиос-26. Лодка ПВХ Helios. Надувная лодка Helios 26 нд. Лодка надувная двухместная Гелиос. Лодка надувная Фрегат м3 280. Лодка ПВХ Фрегат м3. Лодка Фрегат м5. Лодка Фрегат м310 с мотором. Лодка ПВХ Фрегат м-1 200 см.
Гребная лодка Фрегат м-1. Надувная лодка Фрегат м-11. Лодка ПВХ Марко 280. Лодка ПВХ Апачи 240. Лодка ПВХ Апачи 260. Лодка Apache 240 графит. Лодка надувная "Apache 260", графит. Лодка ПВХ Фрегат м-2 260 см. Лодочный Электромотор для лодки ПВХ ospan30.
ПВХ лодки под Электромотор 260. Транец для лодки Омега 21. Транец для лодочного мотора 68624 Intex. Тент на лодку hdx 330 ПВХ. Тент на лодку ПВХ 330 Кайман. Лодка ПВХ Барракуда 340. Надувная лодка Енисей-бот Кантегир-300. Надувная лодка Таймень n270 нд. Кантегир 380.
Надувная лодка tuz 240. Корсар 240 лодка ПВХ. Надувная лодка Корсар 320. Гребная ПВХ лодка туз 240. Лодка Лоцман м 260. Надувная лодка Лоцман c-260. Надувная лодка Лоцман c-280 м ЖСП. Солар 470. Резиновые лодки Солар 470.
Лодка Аква 260 с транцем. Аква Оптима 260 Барс. Лодка ПВХ руш 240. Надувная лодка Вельбот Вуд 2. Вельбот лодка ПВХ Вуд 2 му. Лодка ПВХ Вельбот 270. Лодка ПВХ Вельбот 280. Столик ликтрос ликпаз. Ликтрос для лодки ПВХ.
Столик для лодок ПВХ на ликтрос 315 Патриот. Держатель для эхолота на лодку ПВХ Адмирал 320s. Надувная лодка Roger Classic SL 2000. Надувная лодка Roger Classic 2800.
Представители норвежской компании подчеркнули, что пересмотреть свою деятельность в Беларуси решили еще в ноябре прошлого года. Но вооруженный конфликт в Украине ускорил этот процесс. Сейчас норвежская компания планирует сосредоточиться на пяти основных европейских рынках в Германии, Франции, Испании, Италии и странах Бенилюкса. Компания «Куфар» работает в Беларуси уже 10 лет.
Жилет спасательный страховочный Жилет спасательный страховочный , двухсторонний, удобный, надежный, универсальный, 45-120 кг новый. Костюм для ходовой охоты. Мормышки Мормышки старые запасы кое-что надо полировать за полцены. Груза закругленной формы анатомические ровные, исключают любого рода зацепы, не давят на тело, килограммовые груза отлично подходят для разгрузочных жилетов. Цена указана за один килограмм.