Новости косметика артефакт

Марка обеспечивает косметикой (речь о мыле и кремах) и диффузорами ресторанную сеть Lucky Group, сотрудничает с «Кофеманией» и концертным залом «Зарядье».

Cosmetic Safety Gets a Makeover

  • С чего все началось
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • С чего все началось
  • Учредители:
  • Продажи первой в России косметики на основе нефти из Югры начнутся в 2024 году

Новинки брендов Art&Fact, Art&Fact Wellness, Verifique и Let`s Bloom

Полки сметались на раз. Поднялись и цены на бьюти-продукты. Потом же цены немного снизили. Несмотря на весь хаос, никакие бренды с полок не исчезли.

Как нам рассказали в пресс-службе «Золотого яблока», компания сделала годовой запас продукции иностранных брендов. В компании пояснили, что запас даст время перестроиться. Однако сегодня уже можно заметить пропажу некоторых косметических средств, что говорит о том, что запасы пустеют.

Сейчас же запасы кончаются, — констатировала председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации РПКА Татьяна Пучкова. На наш запрос все компании заявили, что татарстанцам не стоит бояться дефицита косметики и закрытия любимых магазинов из-за ухода иностранных брендов. По их мнению, полки пустовать не будут — они заполнятся товарами современных отечественных брендов.

В целом можно сказать, что продукция российских брендов занимает более половины всего проданного товара в категории ухода за кожей. Расширили свой ассортимент косметики и парфюмерии «Магнит Косметик» и «Рив Гош». Они ввели порядка 40 российских марок.

В компаниях отметили, что на отечественную и белорусскую косметическую продукцию спрос вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Что касается насыщения ассортимента: наша сеть всегда отличалась огромным ассортиментом, поэтому мы не видим в этом проблемы, — заверили в пресс-службе компании. На сегодняшний день в России существует 610 компаний, занятых в сфере парфюмерно-косметической продукции.

Зачем проверять косметику Lefami Прежде всего, конечно, чтобы убедиться в ее качестве, безопасности и не навредить своей коже. А во-вторых, потому что косметическая индустрия — это рынок, на котором далеко не вся игроки придерживаются принципов добросовестной конкуренции. Поэтому любую информацию о косметике следует оценивать критически и проверять в независимых источниках. С чего все началось К составу косметики Lefami приковано повышенное внимание. Все дело в так называемом расследовании блогера Кати Конасовой 2019 года тогда бренд еще назывался по-другому — Fem Fatal , по итогам которого было заявлено, что в сыворотке от прыщей содержится антибиотик.

Но результаты этого исследования сложно назвать убедительными — на анализ поступил уже вскрытый флакончик, а Роскомнадзор, который проверил продукцию сразу после этого, не обнаружил никаких запрещенных компонентов. Еще один факт не в пользу расследования — в команде Кати Конасовой было замечено заинтересованное лицо, рекламирующее в своем блоге другие бренды уходовой косметики.

Отмечается, что Naturalistykа является отдельным направлением бизнеса одного из крупнейших производителей газированных напитков и личным проектом Четвергова. Ассортимент нового бренда включает около тридцати наименований с перспективой расширения еще на 12—15 продуктов шампуни, гели для душа, бальзамы для мытья посуды, таблетки для посудомоечной машины, дезодоранты-антиперспиранты и др. Бренд работает в сегменте «средний плюс». Производство косметики ведется на мощностях российских компаний на контрактной основе.

Короче, все по всем фронтам тогда продолбались. Но надо отдать должное бренду - они оперативно начали расследование, сняли все партии этих продуктов с маркетплейсов, уведомили потребителей.

Всем, кто купил уже сыворотки, заменяли на обновленную партию без димекисда в составе - короче, не отрицали свои косяки. Мое личное мнение - да, это серьёзное было нарушение со стороны бренда, но бренд за него поплатился. Подобного рода скандалы бывали и с мировыми гигантами косметической индустрии - вопрос всегда в том, как отреагировал бренд.

Уход за лицом

  • Новости партнеров
  • Дофаминовая и «антигаджет» косметика: бьюти-средства будущего с настроением и интеллектом
  • Очередной скандал с Art&Fact
  • Публикации

Новая марка: российская уходовая косметика FACT

Этот ингредиент нельзя использовать в косметике (он для лекарственных противовоспалительных препаратов используется). Американская актриса и модель Джулия Фокс снялась в откровенной рекламе новой коллекции косметики бренда ISAMAYA. Тогда как у пользователей дорогой косметики в этом случае, выбора особо нет. Подберем косметику с компонентами, которые нужны вашей коже. Кремы с экстрактом водорослей Белого моря и маски на основе горных цветов Красной Поляны – российские производители косметики и парфюмерии представили свою продукцию на. Учёные из Астрахани разработали косметику, сохраняющую молодость.

Исследователи обнаружили в половине косметики вещества, вызывающие рак

Они работают тоже через посредников, но у них комиссия выше и на рынке они очень давно. Часть визажистов скидываются вскладчину — одна в Турцию поехала, привезла всем», — рассказывает бьюти-байер Алена Шумкова. Впрочем, рынок процветает и на маркетплейсах. Если не брать откровенные подделки тех же духов продавцы сами указывают, что это реплика , то поставщики изобилуют «запрещенкой». Правда, цены на косметику в два, а то и три раза выше, чем были в классический рознице. Вместе с этим, и проверить подлинность баночек возможности не представляется, особенно до покупки. Хотя, некоторые пользователи в отзывах пишут, что и консистенция, и эффект средств другой. Во-первых, дорого, во-вторых, откуда я знаю, где эту косметику сделали и не приехала ли она с Али. Мне повезло, у меня брат пилот на международных рейсах: если что-то нужно, он привозит из командировок.

Просили помочь с выбором производственной площадки и сбором документов для вступления в реестр резидентов территории опережающего развития. Меньше чем через два месяца предприятие вошло в число резидентов ТОСЭР «Благовещенск», — рассказал руководитель республики. Продукция реализуется в России, Казахстане, Беларуси.

Часть визажистов скидываются вскладчину — одна в Турцию поехала, привезла всем», — рассказывает бьюти-байер Алена Шумкова. Впрочем, рынок процветает и на маркетплейсах. Если не брать откровенные подделки тех же духов продавцы сами указывают, что это реплика , то поставщики изобилуют «запрещенкой».

Правда, цены на косметику в два, а то и три раза выше, чем были в классический рознице. Вместе с этим, и проверить подлинность баночек возможности не представляется, особенно до покупки. Хотя, некоторые пользователи в отзывах пишут, что и консистенция, и эффект средств другой. Во-первых, дорого, во-вторых, откуда я знаю, где эту косметику сделали и не приехала ли она с Али. Мне повезло, у меня брат пилот на международных рейсах: если что-то нужно, он привозит из командировок. Но продаю только постоянникам», — рассказывает визажист Кристина Гвоздева.

Продукт рекомендовано применять на регулярной основе и в качестве маски для SOS-помощи. Цена: 450 руб. Каждый продукт создан на основе только тех активов, которые уже подтвердили свою эффективность.

Сегодня бренд представляет два новых продукта: Фолиевая кислота, которая способствует поддержанию здоровья женщины во время беременности, нормализует работу репродуктивной системы и обмен веществ. Куркумин для поддержания здоровья организма —- нормализует работу кишечника, поддерживает работу сердца, повышает иммунитет и улучшает работу суставов. Folic acid 400 mcg Фолиевая кислота — водорастворимый витамин, который играет важную роль во многих аспектах здоровья: в поддержании работы сердца, печени и мозга, а также в профилактике рака.

Компонент был создан учеными как водорастворимый аналог витамина B9. В 1941 году удалось получить фолиевую кислоту из листьев шпината, а к 1945-му ее смогли синтезировать химическим способом. Комплекс нормализует функционирование кровеносной и иммунной систем, а также помогает женщинам побороть проблемы, которые часто возникают в период беременности и после родов: анемию, повреждение зубной эмали, нарушение функционирования плаценты, аномалии развития центральной нервной системы у плода и другие.

Однако могут быть противопоказания, связанные с индивидуальной непереносимостью и нарушениями нормы фолиевой кислоты в организме. Поэтому перед применением необходимо обязательно проконсультироваться со специалистом и сдать анализы. Продолжительность приема Folic acid 400 mcg — 1 месяц по 1 таблетке в день во время еды.

При необходимости курс можно повторить. Цена: 900 руб. Компонент благоприятно влияет на весь организм, в том числе улучшает работу суставов, поддерживает работу сердца, повышает сопротивляемость организма инфекциям.

Куркумин способствует нормализации работы кишечника, обладает желчегонным, антиоксидантным, антиканцерогенным, противомикробным и противогрибковым эффектом. Компонент профилактирует иммунодефицит и сердечно-сосудистые заболевания. Кроме того, куркумин полезен в качестве профилактики диабета и нейродегенеративных заболеваний, способствует комплексному поддержанию молодости организма.

Рекомендуемая продолжительность приема — 30 дней по 1 капсуле 1 раз в день во время еды. Желательно принимать с жирной пищей. Цена: 1000 руб.

Каждый покупатель сможет найти для себя must have-продукт. Трендовые качественные бьюти-решения с использованием передовых лабораторных разработок сделали бренд по-настоящему популярным на российском рынке. Не так давно ассортимент бренда пополнился новыми средствами для ухода за кожей лица — «кровавым» пилингом с комплексом кислот для мягкого отшелушивания кожи и утренней лифтинг-маской с кофеином для увлажнения и тонуса кожи.

Продукты обладают мгновенным эффектом, который можно оценить сразу после применения. Продукт приобрел свой необычный оттенок за счет комплекса кислот, а также экстрактов каркаде и корня моркови в составе. Эффект от пилинга виден сразу: текстура кожи заметно выравнивается, пигментные пятна сокращаются.

Кожа становится мягкой и гладкой.

Новости Anti-age

Косметика марки соответствует международным стандартам и направлена на быстрое решение конкретных проблем, видимый результат и наслаждение от использования. Линия косметики вроде как женская, но к рекламе подключили и мужчин из того же «Дома-2» —Игоря Трегубенко и Глеба Жемчугова. Кремы с экстрактом водорослей Белого моря и маски на основе горных цветов Красной Поляны – российские производители косметики и парфюмерии представили свою продукцию на. Теперь и всегда вам доступны эти виды готовой высокотехнологичной косметики для закупа мелким оптом и дальнейшего выпуска под собственной торговой маркой.

ART&FACT (Арт энд факт)

Кстати, с составом косметики из «патриотического набора» снова неразбериха. О нём продавец сообщает весьма скупо: 100% косметическая основа, не содержит салициловой кислоты. и полифторалкильных веществ (PFAS) значительно превышает норму. Косметика марки соответствует международным стандартам и направлена на быстрое решение конкретных проблем, видимый результат и наслаждение от использования.

Уход иностранных брендов косметики и духов обогатил челночников со связями в Финляндии

Я создавала его не с нуля, у меня уже был социальный капитал — более 60 тысяч подписчиков в «Телеграме» и более 30 тысяч в «Инстаграме». Это люди, которые разделяли мои ценности, и я понимала, что бренд тоже будет им отвечать. Соцсеть «Инстаграм» принадлежит Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ Подписчики стали первыми покупателями DTMS. Сейчас появляется все больше новых покупателей, которые не подписаны на мои соцсети, но близки по духу. К сожалению, агрессивный маркетинг работает намного лучше. Постоянные продажи через блогеров, частые публикации в СМИ, реклама, — все это гораздо эффективнее, чем то, что мы делаем сейчас. Мы — не бренд с миллиардным оборотом во многом потому, что выбрали такую спокойную линию маркетинга. Но отказываться от своей стратегии ради больших денег не будем.

Когда я говорю об агрессивном маркетинге, то имею в виду присутствие бренда вообще везде: на радио, в такси, в спецпроектах, у блогеров — когда бренд пытается проникнуть в любую щель в жизни человека. Пять-десять лет назад у брендов было по несколько отдельных позиций, а сейчас они выпускают по 200—300 средств. Агрессивная коммуникация, когда покупателям указывают на их недостатки, на мой взгляд, уже не работает. Если посмотреть на рекламу косметических брендов пять-десять лет назад, мы увидим, что морщины — это ужасно, целлюлит — цитата — «жирная некрасивая жопа». Сейчас мы вряд ли встретим такую коммуникацию с покупателями: они стали более требовательными и образованными, на них такое запугивание уже не подействует. Поэтому бренды находят более изящные способы говорить все те же вещи. Например: мы не избавляемся от морщин, а красиво стареем.

Не избавляемся от прыщей, а подчеркиваем достоинства.

Поэтому в Росаккредитацию направлен запрос, чтобы проверить действительность документов, выданных уже неработающими организациями. То, что бренд продолжает существовать, — распространенная схема. Так происходит и с медицинскими клиниками, когда после скандалов руководство закрывает бизнес и открывает клинику через дорогу уже под другим названием. Для нас идеальный исход события — возмещение стоимости продукта и морального ущерба всем истцам.

Это может стать примером для всех брендов, ведущих бизнес в инстаграме. Сейчас к иску привлечено внимание общественности, и шансы на то, что суд примет справедливое решение, велики. Правда, найти ничего они не могут. Мы не сдаемся и продолжаем выпускать новинки. Госорганы проверили продукт и: — не обнаружили антибиотик.

Искали с помощью молока , поскольку нет госстандартов определения антибиотиков в косметике; — нашли в составе только те ингредиенты, которые можно класть в косметику; — продукция не аллергенна ; — есть вопросы по маркировке, из-за чего хотят выписать штраф в 200 тыс. Это мой первый судебный процесс, поэтому я не был к нему готов. Писали знакомые с вопросом, почему я не проводил судебную экспертизу, но юрист был уверен в победе и что экспертиза необязательна. Недавно был районный суд, он продлился две минуты, нам даже не дали высказаться. С новым юристом будем подавать кассацию.

Важно, что только в одном из трех флаконов Кати Конасовой нашли антибиотик. Московский Роспотребнадзор настроен против нас, хочет выписать штраф за английские надписи на упаковке, объясняя это тем, что мы не предоставили полную информацию о производителе.

А ты, девочка, — нет». Вот такой был вайб. Потом через знакомых мы нашли технолога Оксану Иванову с собственным производством в Королеве. Вторая попытка оказалась удачной: мы очень довольны совместной работой. При выборе контрактного производства в первую очередь стоит пообщаться с владельцами заводов. Узнать, на одной ли вы с ними волне.

Важно, чтобы вам было комфортно общаться с людьми, с которыми придется работать. Конечно же, нужно проверить сертификаты и приехать на производство — посмотреть, насколько там чисто и по санпину. Для меня важно, чтобы технологи не просто замешивали спирт с глицерином, но и вносили экспертизу, разбирались в трендах на рынке косметики, пробовали работать с новыми ингредиентами и технологиями Бренд может обратиться к независимому технологу, который разработает формулу и технологическую карту, и передать их на производство, где просто смешают все ингредиенты. Есть и другой путь: обратиться к технологу на самом производстве. Мне такой вариант кажется более удобным: нет этого дополнительного звена в цепи, поэтому взаимодействие происходит гораздо эффективнее. Плюс в этом случае технолог точно знает, где и какие ингредиенты заказывать, и вообще понимает возможности производства. Технологи-фрилансеры могут составить формулу, которую производство просто не сможет сделать, и придется все менять. Небольшим брендам рекомендую выбирать небольшие производства.

Они более гибкие и готовы работать с маленькими партиями. А крупные заводы, как правило, производят партиями от 10 тысяч экземпляров.

Ее новая должность — бьюти-куратор Off-White.

Гендиректор бренда Андреа Грилли надеется, что «вкус, необычный взгляд и огромный опыт Исамайи откроют новую главу в истории бьюти-подразделения бренда». Разумные ожидания, особенно учитывая тот факт, что история у бьюти-подразделения Off-White небогатая: компания начала выпускать косметику только в апреле 2022-го. А теперь поподробнее про бренд Isamaya Beauty, который Исамайя Ффренч запустила в июне 2022-го.

Что выделяет его на рынке? В интервью Wallpaper Исамайя ответила на этот вопрос так: «Инновационная упаковка, честный подход к теме устойчивого развития и мощный арт-дирекшен». Яркий пример «мощного арт-дирекшена» Ффренч — провокационная кампания в честь запуска помад в форме пениса, которая, кстати, в очередной раз доказала: sex sells — раскупили новинку в первый же день продаж.

Радий Хабиров показал башкирскую косметику

Наш клиент — наш друг. Используем натуральные масла и активы, алюминиевую тубу, которая поддается вторичной переработке, дизайн без визуального шума. Основателей бренда двое: я отвечаю за идею, концепцию, продукт, а партнер Михаил — за финансовую составляющую и рост. Сначала я анализирую рынок, формулирую гипотезу, составляю ТЗ для технологов. Они разрабатывают продукт и тестируют — на добровольцах из сотрудников нашей команды. Готовый продукт проходит сертификацию и выпускается на рынок. А потом мы получаем отзывы от покупателей и на их основании совершенствуем средства. И это самая простая часть нашей работы — мы держим прямой контакт со своим клиентом на маркетплейсах.

Вспомнилась история: однажды у нас не получилась промышленная варка скраба с гималайской солью, хотя с пробой и технологией все было в порядке. Но мы все равно остановили продажи и раздали сотрудникам полуфабрикат ведрами в качестве соли для ванн. Плюс качественная и недешевая масса ушла на обработку асфальта зимой. Соляной скраб-бальзам для тела Морская соль и кокосовая стружка в составе скраба выполняют очень бережный пилинг. Наслаждаться ароматным скрабом можно ежедневно, не травмируя кожу.

Восстанавливающие кремы для лица и сыворотки для лица и контура глаз, а также очищающая антивозрастная маска. Бестселлер - дневная антивозрастная сыворотка для лица глобального действия 50 мл, 5775 руб. Растительные экстракты и масла обеспечивают антиоксидантное действие, защиту в течение дня, здоровый и сияющий тон. Помогает коже оставаться увлажненной в течение дня. Дневная антивозрастная сыворотка для лица глобального действия.

Линия Re Define — сочетание грязей, водорослей и минералов Мертвого моря для повседневного очищения кожи. Гели, пенки, мыло, молочко для глубокого, но деликатного очищения, лосьон и тоник для увлажнения, маски для детокса. Бестселлер — отшелушивающий гель-пенка для лица с волокном люфы, рода субтропических лиан семейства огуречных 200 мл, 2325 руб. Гель-пенка для лица с волокном люфы. Линия Absolute Mud — средства для домашних спа-процедур для тела. Обертывание, скраб-пенка, насыщенный питательный крем и скульптурирующий лосьон с грязью Мертвого моря, а также уникальное экспресс-средство для восстановления кожи. Бестселлер — восстанавливающий sos-крем для очень сухой и чувствительной кожи 100 мл, 2250 руб. Идеально успокаивает, снимает раздражения и покраснения. Разработан для очень сухой, раздраженной и поврежденной кожи. Можно использовать при псориазе, себорее, акне, ожогах, укусах.

И, конечно, если обгорели на солнце.

Кстати, его уже можно заказать на Lamoda. Но делать блогинг своей ежедневной работой я точно не хочу. Заниматься разработкой бренда и продуктов мне нравится больше, я вижу в этом больше смысла и пользы для себя. Руководить — это само по себе огромный проект, после которого мало времени и сил остается на что-то ещё. Нам важно, чтобы ухаживающая косметика была мягкой и комфортной, но при этом действительно делала то, что от нее ждут. Еще мы много говорим о комфорте, сейчас это очень важно и для нас, и для наших покупателей. Мы стараемся быть аккуратными и не агрессивными в коммуникации.

И я уверена, что мы единственный бьюти-бренд в мире, который честно говорит, что пользоваться косметикой необязательно. Сыворотка для лица Azacid , сыворотка для лица Hydration , сыворотка для лица Retinol , сыворотка для лица Retinol Есть производства и в России, и за рубежом, которые могут сделать вам бренд под ключ, с вас только техническое задание и деньги. А вот запустить самодостаточный, красивый, интересный и устойчивый бренд, которые будет показывать хорошие продажи сложно, здесь уже нужны знания, деньги и компетенции.

Вопрос, что такое «инновационный компонент SWT-7» ответственный за ту самую молодость и красоту , и вовсе ставит их в тупик.

Зато аудиторию бренда они видят четко: средства для «женщин, которые хотят выглядеть значительно моложе своего возраста», рассчитаны на девушек от 20 лет и выше. По заявлениям производителя, SWT-7 славен способностью разглаживать морщины и ограничивать растекание помады. Вот только поставщики сырья рекомендуют использовать его в тандеме с отшелушивающим компонентом — а его в креме нет. Не хватает там и других ингредиентов, которые позволили бы составу отработать свою стоимость по полной программе.

Девушкам от 20 лет он не нужен, это бред. Они просто не увидят результата. Честнее было бы сделать продуманную систему: очищение, тонизирование, увлажнение, антиэйдж», — считает Алексей.

АРТЕФАКТЫ БРЕНДА

Радий Хабиров показал башкирскую косметику 36 Завершение косметика artfact, art & fact, косметика арт факт, косметика артефакт, art&fact отзывы, крем с молочной кислотой, лактобионовая кислота, тридэ гиалуроновая кислота.
Новости Anti-age Теперь и всегда вам доступны эти виды готовой высокотехнологичной косметики для закупа мелким оптом и дальнейшего выпуска под собственной торговой маркой.
Новости Anti-age The Act— это уходовая косметика для всего тела и для каждого тела. The Act верит в простую, естественную и гармоничную заботу о каждой части всего тела.
ART&FACT. весь ассортимент Косметика разработана лабораторией WDS в сотрудничестве с Институтом пластической хирургии и косметологии.

ART&FACT. весь ассортимент

Блог бренда ART&FACT: информация о космецевтике, красоте и здоровье, ответы на интересующие вопросы от профессионалов, полезные советы и рекомендации. Youtube канал Сибирский Артефакт. Дофаминовая и «антигаджет» косметика: бьюти-средства будущего с настроением и интеллектом. Уходовой косметикой Lefami пользуются десятки тысяч людей, и аудитория бренда продолжает увеличиваться.

Новая марка: российская уходовая косметика FACT

Их можно выпускать в сухих инкапсулированных формах, благодаря чему можно делать косметику без синтетики. и полифторалкильных веществ (PFAS) значительно превышает норму. российский бренд уходовой и декоративной косметики, который представлен на рынке с 2020 года. Профессиональная косметика – это специальная косметика высокого класса, которая предназначена как для профессионального ухода (под руководством опытных косметологов). Визажист, которая сотрудничала с маркой косметики Тома Форда, теперь руководит Christian Louboutin Beauty. Производители косметики испытывают трудности с производством российских аналогов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий