Обожаю эту короткометражку, Трибунцев великолепен | «Проклятие». Как Тимофей Трибунцев проходил пробы у Петра Буслова, кого он сбил на съемочной площадке и кто лучший актер, Иван Ургант или Дмитрий Нагиев. Фильм станет дебютным для Юрия Муравицкого, который до этого режиссировал только в театре. Роли в необычной истории о семейных ценностях исполнили Анна Михалкова, Тимофей Трибунцев, Екатерина Вилкова, Надежда Маркина, Екатерина Ильина. Если говорить о короткометражках, он известен прежде всего благодаря благодаря фильму "Проклятие" (2012).
Трибунцев лучшее за ТРИ минуты
короткометражный фильм. Зритель открыл Трибунцева относительно недавно, хотя тот сыграл уже больше 160 ролей, чаще коротких, поэтому мастером эпизода может считаться по праву. Роли в необычной истории о семейных ценностях исполнили Анна Михалкова, Тимофей Трибунцев, Екатерина Вилкова, Надежда Маркина, Екатерина Ильина. Создатели добавили, что герои Лапенко и Трибунцева в фильме попадут в учебник математики и будут решать вместе одну задачу. Даже в таком коротком фильме — всего на 7 минут — Тимофей демонстрирует поистине виртуозное владение профессией. Тимофей Трибунцев в короткометражке «Проклятье». Короткий метр» состоялась премьера короткометражной комедии «Не всерьез» Михаила Милькиса.
Не только «Лед 2»: 5 короткометражных фильмов Жоры Крыжовникова
Милославская, Трибунцев, Пегова и Усачев на премьере фильма «Страсти по Матвею» РБК 12 октября 2023. Новый короткометражный фильм Елены Бродач, снятый по рассказу «Эвтаназия» из книги «Девочка, которая всегда. Главные роли в фильме исполнят актеры Антон Лапенко и Тимофей Трибунцев.
Завершился фестиваль короткометражного кино KONIK Film Festival
Милославская, Трибунцев, Пегова и Усачев на премьере фильма «Страсти по Матвею» РБК 12 октября 2023. Онлайн-кинотеатр START, «Арк Пикчерс» и «Ол Медиа Компани» (входит в группу компаний START) приступили в Екатеринбурге к съемкам фильма «Исчезнувший велосипедист». В ролях: Данил Тябин, Татьяна Орлова, Тимофей Трибунцев и др.
Короткометражка "ПРОКЛЯТИЕ"
В какой-то момент я почувствовала, что готова просто уничтожить этого человека, причем примерно так, как в фильме Пила. Короткометражка "Проклятие". Я ее в Facebook сначала увидел безо всяких опознавательных знаков, но сразу понял, что это снял Жора Крыжовников. Смотрите видео на тему «трибунцев сериал онлайн» в TikTok (тикток).
Трибунцев короткометражка
Потом возвращается домой, где его ждет верная жена. На следующий день все повторяется. Но однажды Пешехода останавливает Следователь и сообщает, что Велосипедист исчез.
Большое кино Жоры начинается с малого — ироничных, абсурдных, местами саркастических короткометражек вроде «Пушкин. Дуэль», «Счастливая покупка», «Проклятие», в которых видны элементы будущего стиля режиссера и самое главное — его авторский интерес и месседж зрителю.
Фабула «Пушкин. Дуэль» — толпы Александров Сергеевичей Пушкиных то есть в буквальном смысле слова толпы актеров в кудрявых париках с баками и в камзолах бродят по современной Москве, сбиваются в малые формирования, занимаясь мелким грабежом в подворотнях, потасовками на улицах столицы нашей родины — все вполне в духе прозы Сорокина или Пелевина. Надо ли говорить, что все действие разворачивается по большей части под музыку, диалоги отсутствуют. Оно и понятно — это явная стилизация, а всякая игра с формой, знаете ли, требует соблюдения известных правил.
В финале следует коллективный танец, естественно, на Пушкинской площади перед памятником самому А. Массовый этот массакр также сделан пантомимой — ни выстрелов, ни крови. Режиссер явно играет по-постмодернистски со зрителем, не особо скрывая источник своей стилизации — классическая трюковая комедия слэпстик. Персонажи Жоры воспроизводят этот старейший киножанр, известный еще со времен Мака Сеннета.
Там, как известно, двигателями сюжета были толпы полицейских или кого-либо еще , как правило, бессмысленно носящихся по городу по самому ничтожному поводу, например, спасая маленькую собачонку. Стилевая модель слэпстика дословно: битье палкой требовала и всех сопутствующих — бессмысленные разрушения, трюки различного свойства лазание по оградам, деревьям, падения, бросание кремовых тортов и пр. Так в свое время работали отцы-основатели кинокомедии — и Чаплин , и Китон , и Ллойд, и Роско «Фэтти» Арбакл, и многие другие. Эту редкую способность находить смешное и абсурдное в обыденном да еще и ненавязчиво скрывать нравоучительные выводы или собственный месседж за расписным балаганным задником, за который можно, напрягшись, заглянуть, но можно и не напрягаться, — Жора Крыжовников развивает до степени виртуозного мастерства.
В другой короткометражке «Проклятие» главную и единственную роль провинциального актера-аутсайдера блестяще исполнил Тимофей Трибунцев. Фильм снят субъективной камерой, которая стоит где-то в съемочном павильоне, позади серая стенка, сбоку видны ширмы, посредине стул, — кастинг он и в Африке кастинг. В кадре театральный актер периферийного ТЮЗа пытается обмануть потенциального работодателя мы его только слышим, он за кадром и сообщает на кастинге обращаясь прямо в камеру , что он — звезда европейских сериалов. Однако обман не удается, и герой Трибунцева, впав в горячечное, я бы даже сказал, исступленное состояние, разражается исповедальным монологом о том, что нужно для счастья актеру-неудачнику.
И лежит это моральное беспокойство не только и не столько в трюковом монтаже, пестрых эпатажных музыкальных номерах, мутных от алкоголя глазах среднестатистических россиян или больших страшных внедорожниках с силиконовыми дамами внутри. Невыполнимую миссию донести послание Автора до тех зрителей, которым охота этому посланию внять, Жора возлагает в первую очередь на своих героев. Поэтому и в «Проклятии» интересен главный герой, который балансирует на грани социального фола, хотя совсем даже не маргинал: на работу ходит, на сцене играет котов и прочих животных, да, на утренних спектаклях, но это смотря с какой стороны смотреть: не хочешь работать — уходи. Но герой Трибунцева отчего-то не удовлетворен логикой нормального жителя России, по совершенно непостижимым причинам он страдает оттого, что, как ему кажется, не может он, работая в ТЮЗе на утренних спектаклях, реализовать себя по-настоящему.
Вот эта самая нереализованность по каким бы то ни было причинам, непонимание своего места в этой правильной, до дрожи устаканенной российской жизни — классическое экзистенциальное парение, которое, собственно, движет героями большинства фильмов Жоры Крыжовникова. Логичный итог развития этих персонажей — телесериал «Звоните ДиКаприо! В «Проклятии» появляются и такие характерные для стиля режиссера элементы, как матерная брань, просто непреодолимое желание персонажей нелогично действовать, вести себя откровенно асоциально и прочее. Герой Трибунцева очевидно не понимает, что после произнесенного исповедального монолога собеседоваться далее нецелесообразно, бессмысленно и невозможно.
Однако актер тем не менее бежит за гитарой с тем, чтобы спеть песни собственного сочинения, которые он исполняет от лица или от морды? Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» 2013 , где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников. На этот проект режиссера пригласили после внезапно наступившей популярности: снятая незадолго до этого короткометражка «Проклятье» стала набирать рейтинги на YouTube, превратившись в вирусное видео. Фильму сопутствовал немалый резонанс.
Помимо российской кинопрессы, на картину за рубежом также обратили внимание. Тому немало способствовала поистине прорывная энергия продюсеров проекта: мировая премьера «Горько» состоялась, на секунду, в Нью-Йорке. Жанр фильма — лирическая комедия, мелодрама и местами классическая трюковая кинокомедия: персонажи-маски, положения, потасовки, разумеется, и прочее и прочее. Оригинальным оказалось и визуальное решение: Жора обратился к стилизации — поджанру found footage найденной пленки , в котором до этого обычно снимались хорроры вроде «Ведьмы из Блэр: Курсовой с того света» или «Монстро».
Как того требует лояльность выбранному визуальному стилю, изрядная часть фильма формально является смонтированной любительской съемкой, сделанной братом жениха. Вместе с эстетикой «хоум видео» в комплекте идут положенные комплектующие: ручная съемка, тряска, ошибки в композиции кадра, джамп-каты от псевдовключаемой и выключаемой камеры. Причем эти самые джамп-каты, начиная с «Горько», режиссер потом будет часто использовать в качестве нарративных лакун, позволяющих управлять логикой развития фильма, но главное — усиливать ощущение сумбурности, фрагментарности и парадоксальности нашей жизни. Надо сказать, что фильмы Жоры Крыжовникова появились не на пустом месте и популярность у совсем разных кластеров аудиторий также не случайна.
Если сравнивать «Горько» и «Горько 2» с последующими его проектами «Самый лучший день» или «Елки новые» , то довольно быстро становится понятным влияние стиля и темы фильмов, уже хорошо известных российскому зрителю «Облако-рай» Н. Досталя, «Свадьба» П. Как и в фильме Лунгина, Жора использует мотив свадьбы-карнавала, который тянет в сюжет самые разные гротескные детали и комические положения.
Тимофей Трибунцев в короткометражке «Проклятье» Впрочем, чего удивляться! Выпускник «Щепки» куда он поступил в 25 лет и был старше всех сокурсников с детства играл в шекспировских пьесах — местному театру «Гротеск» он посвятил десять лет своей жизни. Потом забросил творчество и зашибал копейку как угодно, но не с помощью сцены. Даже в милиции успел поработать. И только к 25 годам понял — пора возвращаться к тому, что получается у него лучше всего.
Актёр Тимофей Трибунцев Счастливый семьянин и заядлый турист Трибунцев — относительно недавнее открытие для российского зрителя, хотя на его счету больше 160 ролей. В основном эпизодических. Там «дурачка сваляет», здесь перевоплотится в деревенского увальня или соседа-алкоголика… Но зато его главные роли — на вес золота.
Тимофей Трибунцев и Антон Лапенко снимаются в фильме «Исчезнувший велосипедист» 21. Картина станет полнометражным игровым дебютом театрального режиссера Юрия Муравицкого. Действие фильма разворачивается в учебнике по математике за 5-й класс.
ВЗЯТКА | THE BRIBE — Короткометражная комедия (Сергей Бурунов, Михаил Трухин)
Но однажды Пешехода останавливает Следователь и сообщает, что Велосипедист исчез. Следователь просит Пешехода отправиться с ним в пункт «Б», чтобы опросить свидетелей и вместе разобраться в этой запутанной истории. Отдельно хочется отметить потрясающий состав актеров, чье участие вместе с поддержкой компаний Ол Медиа и START сделали эти съемки реальными», — отметил продюсер картины, член нашей гильдии Егор Одинцов.
Но 10 лет назад такое было сложно представить. По сюжету короткометражки «Счастливая покупка», которую еще не перелопатил с ног до головы Вайсерг, все та же Александрова еще с короткими волосами покупает себе робота. Его роль исполнил Максим Матвеев — начинающий актер, отметившийся на тот момент лишь у Валерия Тодоровского в «Стилягах» и у Евгения Бедарева в «Тарифе новогоднем». Первое время все идет хорошо: сразу после покупки следует секс в душе, комплименты, игра на саксофоне при свечах. Словом, типичная мужская романтика в представлениях 2010-го. Рецензия на российскую комедию « Не идеальный мужчина». Фильм только для фанаток Егора Крида Девушка, переживая недавнее расставание с молодым человеком, изменившем ей с ее собственной матерью, неосознанно компенсирует потерю, не говоря слова любви роботу, бравируя его признание с помощью фразы: «Не торопи меня, может быть через некоторое время я смогу тебе чем-то ответить».
Первый же разговор с матерью оборачивается катастрофой: мать стыдит дочь, что она не смогла найти кого-то «нормального», а вместо этого купила «член на батарейках». Развязка сатирической зарисовки резко превращает ее в драму: события циклически повторяются вплоть до мелочей. Вероятно, в 2010-м было еще не зазорно обвинять исключительно женщину в проблемах межличностных взаимоотношений. Впрочем, награду «Кинотавра» в том году Крыжовников не получил, уступив ленте «Ракоход» Николая Соколова о двух хулиганах, готовящих план мести с помощью самодельной бомбы. На сей раз он везет свой короткий метр «Проклятие», снятый при минимальном бюджете всего за полдня в жанре found footage. В «Проклятии» с неожиданной стороны раскрывается актер Тимофей Трибунцев. По сути перед нами театр одного актера, рассказывающего о тяжелом бремени, которое несут на себе неизвестные работники актерского цеха. Их собирательный образ и воплотил Трибунцев, обвиняя на чем свет стоит и режиссеров, и всю индустрию в целом. Его монолог включал в себя, страшно подумать, мат, который в 2012-м не нужно было запикивать закон о запрете мата в кино, литературе и на сцене Путин подпишет через два года, в 2014-м.
Трибунцев подкупает и актерским талантом, и честностью вложенного в его уста высказывания о российском кино, которое с 2006 года «в жопе», как гласит известный мем из фильма «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова.
Картина станет полнометражным игровым дебютом театрального режиссера Юрия Муравицкого. Действие фильма разворачивается в учебнике по математике за 5-й класс.
По условиям задачи каждый день из пункта «А» в пункт «Б» выходит Пешеход, по пути он встречает Велосипедиста. Потом возвращается домой, где его ждет верная жена. На следующий день все повторяется.
Но однажды Пешехода останавливает Следователь и сообщает, что Велосипедист исчез.
Потом возвращается домой, где его ждет верная жена. На следующий день все повторяется. Но однажды Пешехода останавливает Следователь и сообщает, что Велосипедист исчез. Следователь просит Пешехода отправиться с ним в пункт «Б», чтобы опросить свидетелей и вместе разобраться в этой запутанной истории.
Режиссер фильма Юрий Муравицкий хорошо известен театральной публике. В театрах по всей России, а также в Варшаве, Таллине, Берлине и Нарве он поставил более 30 спектаклей.
Новосибирская короткометражка выиграла золото в Каннах — рассказываем, о чем фильм
А продюсировала картину актриса и продюсер Рената Пиотровски, которая и представила ее зрителям. Это 11-минутная комедия о супругах, которые на приеме у психолога говорят о своих проблемах. Они пришли к психологу, к Богу, и планируют разводиться, потому что их не устраивают их отношения, и все это с юмором, с ноткой комедии, где-то даже с ноткой драмы, хорошо получилась, мне очень нравится наша работа», - рассказала сама Рената. В нашей команде не так много людей, в актерском составе только два артиста - Агриппина Стеклова и Тимофей Трибунцев.
Зато было очень много животных, там был и кот, и рыбка золотая, но в итоге кадры с ними не вошли в фильм, в монтаже мы убрали 10 минут, все перемонтировали, все поменяли, и это забавно, что иногда снимаешь больше, чем нужно, а эти кадры потом никуда не идут».
Даже в милиции успел поработать. И только к 25 годам понял — пора возвращаться к тому, что получается у него лучше всего. Актёр Тимофей Трибунцев Счастливый семьянин и заядлый турист Трибунцев — относительно недавнее открытие для российского зрителя, хотя на его счету больше 160 ролей. В основном эпизодических. Там «дурачка сваляет», здесь перевоплотится в деревенского увальня или соседа-алкоголика… Но зато его главные роли — на вес золота. Взять хотя бы трагикомедию «Монах и бес» 2016 , в которой Тимофей играет инока, искушаемого бесами — вот это настоящий звездный час, да еще и на таком неординарном материале! А ведь ему есть чем похвастаться: жена-красавица актриса Ольга Тенякова , сынишка Прохор, взрослая дочь Александра от первого брака. В своих немногочисленных интервью актер признается, что любимое место отдыха Трибунцевых — Египет, берег Красного моря, где они даже купили квартиру.
Это лучше всего у него получается. Внимание на него обратили после короткометражки «Проклятие» 2012 режиссера Жоры Крыжовникова, где Тимофей всего за 7 минут показал, что профессией владеет виртуозно. Зритель открыл Трибунцева относительно недавно, хотя тот сыграл уже больше 160 ролей, чаще коротких, поэтому мастером эпизода может считаться по праву. Актер легко перевоплощался то в соседа-алкоголика, то в деревенского увальня, но главные его роли - на вес золота. Звездный час Тимофея - трагикомедия «Монах и бес» 2016. Роль инока удалась. Про личную жизнь артиста ничего неизвестно, а ведь женат на красавице-коллеге Ольге Теняковой, подарившей Трибунцеву сынишку Прохора.
От первого брака у него дочь Александра, уже взрослая.
Он отправляется в путь за ответами. Понять — кто он и откуда. История поиска себя и своих корней», — написано в обзоре. Фильм «Прочерк» сняли в 2020 году.
«Мамонты», «Цербер» и Тимофей Трибунцев получили награды фестиваля «Пилот»
В Петербурге начались съемки коммунальной комедии | АиФ Санкт-Петербург | Короткометражный фильм режиссера Игоря Хомского (сериал "Закон каменных джунглей"), тогда еще студента ВГИКа, по рассказам Василя Быкова. |
Начались съемки комедийного детектива с Лапенко и Трибунцевым | Главные роли в проекте исполнили Марин, Трибунцев, Цыганов и Горбатов. |
Новосибирская короткометражка выиграла золото в Каннах — рассказываем, о чем фильм | НДН.Инфо | В проекте сыграл Тимофей Трибунцев. Фото: KION. Стартовали съемки комедии «Минус Дима». |
"Проклятие" (короткий метр о кастинге неизвестных актёров, Тимофей Трибунцев) — Video
Это история про предназначение, жизненные рамки и поиск себя. Герои картины оказываются в математической задачке для пятиклассников. Здесь некий Пешеход ежедневно проделывает путь из пункта «А» в пункт «Б». На маршруте он исправно встречает Велосипедиста.
Теперь нечестный полицейский требует от Степы вернуть долг бабушки — 2,5 млн рублей, иначе молодой человек снова отправится в тюрьму. На этом проблемы Степы не заканчиваются. Дом, в котором он получил квартиру, хотят снести ради строительства ТЦ.
Неожиданно для себя, Степа становится борцом за права жильцов.
Юмор Крыжовникова с первых минут обыгрывает жизненные стереотипы. Предтеча «Горько» виднеется невооруженным взглядом. За 5 минут хронометража высмеивается алкоголизм, сложность вызова милиции и… негра-трансвестита на дом.
Да, в 2009-м общество еще не так рьяно реагировало на употребление пресловутого «слова на Н», а толерантность не достигла сегодняшних масштабов. Поэтому сейчас, пересматривая опус Крыжовникова в 2020-м, некоторый юмор кажется устаревшим и оскорбительным. От издевательств над «Магазином на диване» Жора ушел недалеко. Перед нами все та же реклама, но уже в более экспериментальном формате.
Концепт, представленный с минимумом реплик и локаций, рекламирует антидепрессант. Лучшие российские фильмы 2010-2019: от «Времени первых» до «Аритмии» и лент Юрия Быкова В центре минималистичного повествования да, оно есть и в короткометражных фильмах Алексей Вертков, уже заметный к тому времени актер после «Изгнания» Андрея Звягинцева. В его окружении — жена Юлия Александрова, в реальности жена Крыжовникова, после «Казропа» появляющаяся в каждом проекте режиссера , и начальник на работе Сергей Лавыгин. Нам показывают два диаметрально противоположных состояния героя — депрессия, которая окрашена в черно-белые тона, и жизнь после принятия чудодейственной таблетки.
Миф о фармацевтике, которая способна победить психическое расстройство, представлен кинематографистом в достаточно стереотипном ракурсе. Осознания, что таблетки сами по себе практически никогда не могут исправить надломанную психику, у Крыжовникова, конечно, нет. Подменяя понятия и образы, он, используя красивые аллюзии на «Матрицу» и «Бойцовский клуб», изменяет поведение не персонажа Верткова, который принял-таки чудодейственное лекарство, а поведение его жены и начальника. Таким образом, зрителя вводят в заблуждение, что лекарство от депрессии — это когда таблетка, которую ты съел, заставляет окружающих иначе взглянуть на твое состояние, а не наоборот.
Смешного в этом, естественно, мало. Там он представляет новую короткометражку «Счастливая покупка», сценарий которой основан на его собственной пьесе.
Актер — профессионал, поэтому тоже все было быстро и на уровне. Мы за то, чтобы расширять границы игры. Уходить в новые форматы медиа и давать аудитории не только хоккей, но и другую картинку, цепляющую глаз. Критерий при выборе актера на главную роль всегда один — максимальное соответствие типажу, который прописан в сценарии. Германн Акимов с ней блестяще справился.
Почему именно он? Типаж максимально приближен к нашей задумке, да и в Челябинске он достаточно известный актер. Играет в театре «Манекен», в профессии уже очень давно — с 1990 года. Думали ли мы, что ролик так зайдет зрителям? Предполагали, да. Но это не ролик с претензией на «вау».