Как сообщает РИА «Новости», дрон построен по схеме конвертоплана и способен развивать скорость до 200 километров в час. Беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой “Везделет” обладает повышенным уровнем безопасности за счет изменяемой геометрии крыла и оснащен умным. «Российские инженеры создадут уникальный беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой, скоростью полета свыше 100 км/ч и повышенным уровнем безопасности за. Несмотря на массу достоинств, конвертопланы заслужили крайне неоднозначную репутацию из-за повышенной аварийности, дороговизны и сложности в эксплуатации. Это первая выставка-презентация отечественных беспилотных летательных аппаратов.
В РФ создали самый быстрый среди БПЛА в зоне СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»
Представители российской компании «Аэромакс» объявили о том, что на днях был завершен весь комплекс летных и других необходимых испытаний нового конвертоплана-беспилотника. «Обуховский завод» создал новый дрон-конвертоплан «Настасья», который можно использовать для ретрансляции сигнала. России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщили в компании-разработчике.
В России создадут «Vезделет» — конвертоплан-беспилотник с «умным» крылом
Конвертоплан рассчитан на грузоподъемность до 500 кг, развивает скоростью от 400 км/час. В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщает РИА Новости со ссылкой на. Беспилотный конвертоплан, созданный по заказу Минобороны РФ.
Дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала создали в России
Далее о российском беспилотнике-конвертоплане RHV-35 представленном концерном «Вертолеты России». Конвертоплан и самый большой беспилотник: что показали на выставке HeliRussia 18-05-2023. Компания "Съемка с воздуха" для задач СВО предлагает заинтересованным силовым ведомствам конвертоплан с радиолокационной станцией "Аист" с вертикальным взлетом и. конвертоплан – новое направление БПЛА. Компания "Съемка с воздуха" для задач СВО предлагает заинтересованным силовым ведомствам конвертоплан с радиолокационной станцией "Аист" с вертикальным взлетом и.
Компания "Съемка с воздуха" намерена производить боевые дроны в интересах СВО
Российский БПЛА-конвертоплан ЭРА-101Shaheen SH-01 с размахом крыла 3 метра, максимальным взлётным весом 40 кг и грузоподъёмностью 4 кг является универсальным. Как сообщает РИА «Новости», дрон построен по схеме конвертоплана и способен развивать скорость до 200 километров в час. Компания-разработчик "Хардберри-РусФактор" сообщила РИА Новости, что в России разработан беспилотный конвертоплан "Ловкий", который может летать в 2,5.
Российская компания создала дрон-конвертоплан, летающий быстрее всех коптеров в зоне СВО
Компания-разработчик "Хардберри-РусФактор" сообщила РИА Новости, что в России разработан беспилотный конвертоплан "Ловкий", который может летать в 2,5. Россия начала испытания беспилотного конвертоплана «Vезделет», который сможет перевозить до 50 килограммов груза. Холдинг «Вертолёты России» в следующем году планирует организовать производство нового беспилотного конвертоплана. Как стало известно, конвертоплан выполнял перевозку некоего ядерного материала на одну из военных баз США.
В ЦАГИ испытали беспилотник «конвертоплан»
Х-89 — гораздо более крупная модель, способная поднимать в воздух до 12 кг нагрузки и совершать полёты на расстояние до 20 км. Данные дроны оснащены многозащищёнными каналами связи, а также обладают организованными алгоритмами по автономной навигации с использованием методов технического зрения и искусственного интеллекта», — рассказал телеканалу «Звезда» заместитель главного конструктора по беспилотным комплексам компании «Котлин-Новатор» Евгений Фальков. Специалисты конструкторского бюро «Стратим» решили создать более дешёвый аналог дрона-камикадзе «Герань». Разработка компании получила название «Ястреб». БПЛА спроектирован по схеме «летающее крыло» с фугасной боевой частью. Дрон сможет поражать цели на расстоянии до 350 км при массе полезной нагрузки 16 кг. Помимо уничтожения объектов противника, беспилотник также может быть использован в качестве ложной цели для отвлечения вражеской ПВО. Низкая стоимость изделия будет достигаться за счёт использования в его конструкции исключительно «гражданских компонентов», пояснили в компании «Стратим». Это совместный проект волонтёрской организации «Изобретатели для фронта» и технополиса «Эра». Максимальная полезная нагрузка аппарата — 4 кг, время работы — 60 минут, дальность полёта — до 30 км.
По данным разработчиков, уже достигнуты договорённости о проведении полномасштабных испытаний «Аква-22» совместно с Главным управлением инновационного развития Минобороны РФ. И это не говоря уже о FPV-дронах, которые сейчас начинают собирать практически все авиамодельные кружки. И это очень хорошо. Лишних идей не бывает, как не бывает и лишних рук.
Еще одной особенностью является то, что для его запуска не нужна катапульта, а значит оператор может его обслуживать самостоятельно. После применения в зоне СВО разработчики уже доработали винтомоторную группу, увеличили грузоподъемность БПЛА и приняли решение, что в конечном итоге машина должна быть выполнена в карбоне. Сейчас компания занимается поиском инвесторов для начала серийного производства.
Поворачивая такие кэнарды, беспилотник может совершать вертикальный взлет, а затем двигаться "по-самолетному". Хвостовые кэнарды играют также роль рулей. Аппарат Д-20К, позиционируемый компанией как гражданский, совмещает взлет и посадку по вертолетному, далее аппарат действует в самолетном режиме. Максимальная взлетная масса - 29 кг. Д-20К - модификация Д-20, беспилотника самолетного типа, до конвертоплана.
Однако, по сути, эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час», — рассказал заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев. В компании рассказали, что БПЛА «Ловкий» летит «на крыльях» и расходует на 70 процентов меньше энергии, чем любой другой квадрокоптер, за счет этого дрон способен находиться в воздухе в 2,5 раза дольше.
Российские изобретатели создали самый быстрый на СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»
Максимальная масса полезной нагрузки может достигать 5 кг. Аппарат может передвигаться на высоте до 4 тыс. За счет высокой автономности двигателей Д-20К эффективен для аэросъемочных работ и мониторинговых миссий на обширных территориях", - уточнили в пресс-службе Платформы НТИ.
Причём программу предполагается сделать универсальной, чтобы её можно было использовать и на других российских беспилотниках.
Управлять дроном в условиях радиоэлектронной борьбы невозможно», — констатировал в беседе с RT директор Научно-исследовательского института робототехники и процессов управления Южного федерального университета Вячеслав Пшихопов. Отличительной особенностью дрона «Ловкий» является то, что он выполнен по схеме конвертоплана. Такая конструкция предполагает наличие поворотных винтов, которые позволяют БПЛА осуществлять вертикальные взлёт и посадку, а сам полёт совершать в самолётном режиме. А по сравнению с коптерами такая схема лучше тем, что она увеличивает скорость полёта, потому что на крейсерских режимах конвертоплан функционирует как самолёт», — пояснил Вячеслав Пшихопов.
В компании «Хардберри-РусФактор» отмечают, что подобные характеристики превосходят возможности аналогичных БПЛА, которые сейчас используются в зоне спецоперации. Дальность полёта и передачи данных дрона-конвертоплана достигает 50 км, а предельная высота — 5 км. По мнению главного редактора издания «Беспилотная авиация» Дениса Федутинова, подобные гибридные аппараты имеют ряд преимуществ и могут быть востребованы в зоне СВО. Например, для взлёта или посадки такому дрону не нужны дополнительные приспособления типа катапульт и парашютов.
Это повышает скорость развёртывания и гибкость применения. Что же касается непосредственно аппарата «Ловкий», то о его качествах можно будет судить только после опытной эксплуатации», — сказал собеседник RT. Беспилотный «Ястреб» и другие БПЛА Стоит отметить, что начало специальной военной операции подстегнуло разработку новых дронов в России. В этой области интенсифицировали свои усилия не только крупные предприятия и КБ, но и небольшие компании или группы энтузиастов.
Управлять дроном в условиях радиоэлектронной борьбы невозможно», — констатировал в беседе с RT директор Научно-исследовательского института робототехники и процессов управления Южного федерального университета Вячеслав Пшихопов. Отличительной особенностью дрона «Ловкий» является то, что он выполнен по схеме конвертоплана. Такая конструкция предполагает наличие поворотных винтов, которые позволяют БПЛА осуществлять вертикальные взлёт и посадку, а сам полёт совершать в самолётном режиме. А по сравнению с коптерами такая схема лучше тем, что она увеличивает скорость полёта, потому что на крейсерских режимах конвертоплан функционирует как самолёт», — пояснил Вячеслав Пшихопов. В компании «Хардберри-РусФактор» отмечают, что подобные характеристики превосходят возможности аналогичных БПЛА, которые сейчас используются в зоне спецоперации. Дальность полёта и передачи данных дрона-конвертоплана достигает 50 км, а предельная высота — 5 км. По мнению главного редактора издания «Беспилотная авиация» Дениса Федутинова, подобные гибридные аппараты имеют ряд преимуществ и могут быть востребованы в зоне СВО.
Например, для взлёта или посадки такому дрону не нужны дополнительные приспособления типа катапульт и парашютов. Это повышает скорость развёртывания и гибкость применения. Что же касается непосредственно аппарата «Ловкий», то о его качествах можно будет судить только после опытной эксплуатации», — сказал собеседник RT. Беспилотный «Ястреб» и другие БПЛА Стоит отметить, что начало специальной военной операции подстегнуло разработку новых дронов в России. В этой области интенсифицировали свои усилия не только крупные предприятия и КБ, но и небольшие компании или группы энтузиастов. Некоторые из таких аппаратов уже применяются на регулярной основе на фронте или проходят испытания.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
В России разработали дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала на 100 км
Они могут применяться для транспортировки грузов, контроля ледовой обстановки в районах Крайнего Севера, а также в составе комплексных проектов по мониторингу протяженных объектов критически важной инфраструктуры. Стороны планируют объединить усилия в области разработки и серийного производства новых беспилотных летательных аппаратов. Соответствующее соглашение подписали генеральный директор концерна «Вега» холдинга «Росэлектроника» Вячеслав Михеев и генеральный директор Aeroxo Элдар Разроев. При этом конвертопланы являются одними из наиболее перспективных типов БЛА. Сочетание преимуществ коптера и самолета делает их универсальными и способными выполнять очень широкий спектр задач, что позволяет им претендовать на ощутимую долю рынка.
Хвостовые кэнарды играют также роль рулей. Аппарат Д-20К, позиционируемый компанией как гражданский, совмещает взлет и посадку по вертолетному, далее аппарат действует в самолетном режиме. Максимальная взлетная масса - 29 кг. Д-20К - модификация Д-20, беспилотника самолетного типа, до конвертоплана. Вертикальный взлет и посадка обеспечивают 4 электрических двигателя.
Его максимальная скорость может составлять 100 километров в час. Также у дрона есть пять двигателей: четыре на винтах, предназначенные для взлета и посадки, и еще один располагается под крылом. Он необходим для того, чтобы обеспечить горизонтальный полет. По сообщению представителя завода, дрон имеет полностью отечественную электронику.
Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.
В России создадут «Vезделет» — конвертоплан-беспилотник с «умным» крылом
Несмотря на массу достоинств, конвертопланы заслужили крайне неоднозначную репутацию из-за повышенной аварийности, дороговизны и сложности в эксплуатации. В 2018 году в нашем оборонном ведомстве задумались о создании отечественного аналога для нужд ВДВ. Насколько оправдано подобное устремление, и где еще могли бы пригодиться подобные гибриды? Идея «скрестить» самолет и вертолет появилась давно. От первого конвертоплан должен был взять дальность и скорость полета, от второго — возможность взлетать и садиться вертикально. И практика их применения показала, что все не так просто, как хотелось бы. Как только его ни называли: и «летающим убийцей», и «пожирателем бюджетных денег». Так нужна ли России своя подобная винтокрылая машина? Давайте разбираться. Конвертоплан действительно имеет массу достоинств. Он взлетает и приземляется по-вертолетному, а также превосходит его по скорости и дальности полета.
Однако этот аппарат уступает обычному турбовинтовому самолету по скоростным характеристикам, а вертолету — по грузоподъемности.
Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.
Если бы не произошел распад СССР, отечественный конвертоплан мог бы выпускаться в трех версиях: Ми-30С, Ми-30Д и Ми-30Л с грузоподъемностью в 3,2, 2,5 и 0,95 тонны, соответственно, или пассажировместимостью в 21, 11 и 7 человек. Таким образом, определенные наработки у российских оборонщиков уже имеются.
Но нужен ли реально нашим военным такой сложный, дорогой и потенциально высокоаварийный летательный аппарат? Давайте попытаемся представить, где возрожденный Ми-30 мог бы найти применение. ВДВ Корпусу морской пехоты США V-22 Osprey приглянулись потому, что они позволяют оперативно с высокой маршевой скоростью перебрасывать личный состав на поле боя, удаленное от корабельной группировки с УДК. Подобная винтокрылая машина пригодилась бы и российским десантникам для скрытного проведения специальных операций на большую глубину. Интерес ВДВ к собственному конвертоплану вполне можно понять, но, пожалуй, не меньшую пользу тот сможет принести и на флоте. ВМФ Как мы неоднократно сетовали , одной из острейших проблем российского военно-морского флота является отсутствие у него собственного самолета ДРЛОиУ и авианосца для его базирования.
Это радикально снижает эффективность действий морской авиации и точность целеуказания для ракетных ударов корабельной группировки. Решить проблему могло бы возрождение советского проекта палубного самолета ДРЛО Як-44, однако для полноценного раскрытия потенциала желательно запускать его при помощи катапульты. Однако появление конвертоплана открывает кое-какие интересные перспективы. Напомним, что в начале 90-х годов англичане оказались примерно перед такой же проблемой со своими легкими противолодочными авианосцами класса «Инвинсибл».
Управлять дроном в условиях радиоэлектронной борьбы невозможно», — констатировал в беседе с RT директор Научно-исследовательского института робототехники и процессов управления Южного федерального университета Вячеслав Пшихопов. Отличительной особенностью дрона «Ловкий» является то, что он выполнен по схеме конвертоплана. Такая конструкция предполагает наличие поворотных винтов, которые позволяют БПЛА осуществлять вертикальные взлёт и посадку, а сам полёт совершать в самолётном режиме. А по сравнению с коптерами такая схема лучше тем, что она увеличивает скорость полёта, потому что на крейсерских режимах конвертоплан функционирует как самолёт», — пояснил Вячеслав Пшихопов. В компании «Хардберри-РусФактор» отмечают, что подобные характеристики превосходят возможности аналогичных БПЛА, которые сейчас используются в зоне спецоперации. Дальность полёта и передачи данных дрона-конвертоплана достигает 50 км, а предельная высота — 5 км.
По мнению главного редактора издания «Беспилотная авиация» Дениса Федутинова, подобные гибридные аппараты имеют ряд преимуществ и могут быть востребованы в зоне СВО. Например, для взлёта или посадки такому дрону не нужны дополнительные приспособления типа катапульт и парашютов. Это повышает скорость развёртывания и гибкость применения. Что же касается непосредственно аппарата «Ловкий», то о его качествах можно будет судить только после опытной эксплуатации», — сказал собеседник RT. Беспилотный «Ястреб» и другие БПЛА Стоит отметить, что начало специальной военной операции подстегнуло разработку новых дронов в России. В этой области интенсифицировали свои усилия не только крупные предприятия и КБ, но и небольшие компании или группы энтузиастов. Некоторые из таких аппаратов уже применяются на регулярной основе на фронте или проходят испытания.