Жители поселка могут пользоваться станциями Сокольнической линии, а вскоре завершится строительство станции «Коммунарка» будущей Троицкой ветки метро. Строительство Троицкой линии московского метрополитена планируется завершить в 2028-2029 годах, сообщил в субботу журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. "Троицкая линия метро пройдет от станции МЦК ЗИЛ до города Троицка и обеспечит скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Участок Троицкой линии московского метро с шестью станциями от Коммунарки до Троицка будет запущен после 2027 года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Троицкая линия соединит станцию МЦК «ЗИЛ» и город Троицк. Ветка будет включать 17 станций, ее протяженность составит 42 км. Ожидается, что первый участок Троицкой линии, который соединит станции «ЗИЛ» и «Коммунарка», будет введен в эксплуатацию в 2024 г.
городской округ Троицк в городе Москве
Собянин утвердил проект планировки участка Троицкой линии метро от "Коммунарки" до "Кедровой" | Станция "Академическая" на Троицкой линии метро играет очень важную роль, отметил мэр, так как здесь будет осуществляться пересадка на Калужско-Рижское направление, что позволит снизить нагрузку на одноименную станцию на 20%. |
Утвержден проект планировки нового участка Троицкой линии метро - МК | Троицкая линия соединит станцию МЦК «ЗИЛ» и город Троицк. Ветка будет включать 17 станций, ее протяженность составит 42 км. Ожидается, что первый участок Троицкой линии, который соединит станции «ЗИЛ» и «Коммунарка», будет введен в эксплуатацию в 2024 г. |
Последняя сбойка на Троицкой линии метро: russos — LiveJournal | Сейчас строится участок Троицкой линии от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки» протяженностью 25,2 километров. |
Власти Москвы утвердили планировку нового участка Троицкой линии метро
Проект участка Троицкой линии вдоль Калужского шоссе "Линия станет одним из самых протяженных радиусов московского метро и самым большим за МКАД. Сейчас идет строительство участков от станции "ЗИЛ" до "Коммунарки". Их ввод в эксплуатацию намечен на 2024 год", — заключил Собянин.
В опубликованном на сайте мэра видео сообщается, что на станции "Коммунарка" в настоящее время ведется устройство верхнего строения пути. Станцию оформят в стиле биотек, ожидаемый пассажиропоток — 20 тысяч человек в день.
Она станет пересадочной на одноименную станцию Сокольнической линии.
Дизайнеры станции вдохновлялись видами морского побережья Крыма. Основными элементами декора станут светильники «чайки-паруса», которые по форме напоминают парящую в небе птицу. Следующая станция — «Академическая». Там уже разработали грунт и убрали ограждения котлована. В дизайне платформы совместят современное искусство и классическую живопись. Стены украсят античные произведения, выполненные в технике граффити.
У станции будет два подземных вестибюля, один из них будет вести как в город, так и на «Академическую» Калужско-Рижской линии. На «Вавиловской» практически завершили монтаж ограждений котлована. Одновременно строители разрабатывают грунт и ведут монолитные работы. Станция разместится под Ленинским проспектом, в районе пересечения улиц Строителей и Панферова. У нее будет два вестибюля. Акцентный цвет в оформлении — желтый: им выделят колонны-галочки на платформе. Кстати, на этом участке сейчас трудятся знаменитые «дамы» метростроя: щит «Ольга» прокладывает тоннель от «Вавиловской» в сторону «Академической», а ее «коллега» «Марина» уже закончила проходку в левом перегонном тоннеле.
На станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро начались монолитные работы Началось строительство станции «Крымская» Троицкой линии метро Щит «Ольга» проложит тоннель для Троицкой линии метро под станцией «Академическая» «Передовики» Троицкой линии Основные силы строителей сейчас заняты на участке от «Новаторской» до «Мамырей» «Корниловской». Отрезок протяженностью свыше 13 километров с учетом тоннелей до «Бачуринской» готов более чем наполовину. Всего в сооружении тоннелей между шестью станциями участвовало девять тоннелепроходческих щитов — они проложили более 21 километра подземных трасс. Работа «кипит» на «Новаторской»: здесь ведется полный спектр земляных и монолитных работ, продолжается архитектурная отделка служебных помещений, кроме того, специалисты монтируют инженерные системы. Станция «спрячется» под землей параллельно Ленинскому проспекту между его пересечениями с улицей Новаторов и улицей Академика Пилюгина.
В ноябре 2015 года появляется новая схема развития с очередными изменениями: станция между «Сосенками» и «Десной» получила название «Воскресенское», а на юге линия после «Десны» продлена до станции «Красная Пахра» с тремя промежуточными станциями [44]. В июле 2017 года трассировка линии незначительно изменяется, за станцию «Сосенки» переносится депо из Столбово и появляется новая станция «Летово». Позже, в феврале 2019 года трассировка участка до Троицка была вновь изменена с исключением из проекта станции «Летово» [45]. В феврале 2017 года было объявлено, что на строительство линии прибудут около 500 инженеров из КНР, а также четыре ТПМК , принадлежащих китайской стороне [46]. По сообщению Марата Хуснуллина 1 июля 2017 года, проект линии готов и проходит экспертизу [47]. Стоимость строительства линии оценивалась около 90 млрд рублей [48]. Предполагалось начинать линию от станции « Новаторская » Большой кольцевой линии [48] и сделать её подземной мелкого заложения [20]. В 2017 году планировалось, что строительство линии до Троицка начнётся уже в 2018 году [49]. Фактически работы начались летом 2019 года [50]. В ноябре 2017 года стало известно, что линию в сторону центра продлят на 7,3 км и 3 станции [51]. В марте 2018 года был объявлен конкурс на строительство станций и тоннелей на участке линии « Улица Новаторов » — « Коммунарка », итоги планировалось подвести 3 апреля [52]. В январе 2019 года Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила проект планировки территории нового участка Коммунарской линии метро от строящегося транспортно-пересадочного узла «Улица Новаторов» до станции «Крымская» [53].
Наши проекты
- Собянин: "Корниловская" станет первой станцией метро в Мосрентгене
- Telegram: Contact @mos_sobyanin
- Курсы валюты:
- Метро придет в Троицк
- Бачуринская
- Сразу 11 новых станций метро: изумрудную ветку протянут до Троицка | Известия | Дзен
Станция «Коммунарка» Троицкой линии метро готова больше, чем наполовину
«Коммунарка» Троицкой линии образует пересадочный пункт с одноименной уже построенной станцией Сокольнической линии метро. Строительство станции "Бачуринская" Троицкой линии столичного метрополитена завершено на 70%, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин."Совсем скоро в поселении Сосенском откроется еще одна долгожданная станция метро. Станция "Академическая" на Троицкой линии метро играет очень важную роль, отметил мэр, так как здесь будет осуществляться пересадка на Калужско-Рижское направление, что позволит снизить нагрузку на одноименную станцию на 20%.
Какие 7 станций откроют в Новой Москве до 2023 года?
Троицкая линия улучшит транспортное обслуживание 1,5 млн москвичей | «Коммунарка» — конечная станция Сокольнической линии метро и наземного транспорта. |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Строительство станции "Коммунарка" Троицкой линии столичного метро на территории новой Москвы выполнено более чем наполовину. |
Какие 7 станций откроют в Новой Москве до 2023 года? | «Коммунарка» Троицкой линии образует пересадочный пункт с одноименной уже построенной станцией Сокольнической линии метро. |
Троицкая линия улучшит транспортное обслуживание 1,5 млн москвичей | Троицкая линия метро (проектное название — Коммунарская линия) пройдет от станции Московского центрального кольца (МЦК) Крымская до Троицка, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. |
Последняя сбойка на Троицкой линии метро
Троицкая линия — строящаяся радиальная линия Московского метрополитена от Московского центрального кольца в Новомосковский административный округ до посёлка Коммунарка. Скоро завершится строительство станции «Коммунарка» Троицкой линии метро, она готова больше, чем наполовину. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил на своем персональном сайте. Новая Троицкая линия метро пройдёт от станции МЦК «ЗИЛ» до города Троицка, ветка длиной 42 км с 17 станциями станет одним из самых протяженных радиусов Московского метро и самым большим за МКАД, при этом снизит нагрузку на южные участки Сокольнической и. На будущей Троицкой линии метро продолжается проходка тоннелей, а завершить её планируется в конце года, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Станция «Коммунарка» свяжет Троицкую линию с красной, Сокольнической. Троицкая линия метро пройдёт от станции МЦК ЗИЛ до города Троицка и обеспечит скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы.
городской округ Троицк в городе Москве
А поскольку Москва придерживается стратегии комплексной застройки территории, вместе с жильем было построено 16 объектов социальной инфраструктуры: девять детских садов, шесть школ и один объект здравоохранения. А теперь в районе строится крупнейший административно-деловой центр "Коммунарка" - это одна из самых динамичных точек роста в Новой Москве. В состав ТПУ, помимо станций метро, войдут остановочные павильоны и перроны посадки-высадки пассажиров наземного транспорта "На участке 550 гектаров предполагается возвести 7,3 миллиона квадратных метров недвижимости: 1,2 миллиона "квадратов" жилья и 6,1 миллиона общественно-деловой застройки. Помимо этого, здесь появятся объекты социальной и образовательной инфраструктуры", - уточнил Андрей Бочкарев. В продолжении строительства метрополитена на территориях новых московских районов особая роль отводится транспортно-пересадочным узлам ТПУ. Как поясняет глава департамента строительства Рафик Загрутдинов, транспортно-пересадочные узлы обеспечат удобную пересадку пассажиров между различными видами транспорта. Первый транспортно-пересадочный узел появится на базе станций метро "Новаторская" Троицкой линии и "Новаторская" Большой кольцевой линии БКЛ. Он позволит жителям ТиНАО выбирать наиболее удобный маршрут передвижения по городу.
В мае 2014 года было подписано соглашение между ОАО « Мосинжпроект », Китайской железнодорожной строительной корпорацией и Китайским международным фондом [en] о строительстве линии «Улица Новаторов» — «Столбово» за счёт китайских инвестиций, что позволило бы приступить к нему раньше [20]. Китайской стороне было предложено также построить «объекты недвижимости на конечных станциях метрополитена, за счёт продажи которых они смогут профинансировать строительство» [35]. В октябре 2014 года планировалось сделать вторым пусковым участком Большой кольцевой линии не северо-восточный, а южный, от «Улицы Новаторов» до « Каширской », со сроком сдачи в 2018 году [37]. В ноябре 2014 года заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что переговоры с китайской стороной приостановлены из-за падения курса рубля, но проектирование и подготовка площадок будут продолжаться за счёт бюджета города [15] [38] [39]. Подписание окончательного контракта на строительство линии возможно после оформления новой финансовой схемы [40]. В конце 2014 года рассматривалась возможность продления линии от «Улицы Новаторов» в центр вдоль Ленинского проспекта до ММДЦ « Москва-Сити », где она была бы подведена к станции « Деловой центр » тупикового ответвления Большой кольцевой линии [41] и проходила бы через станции: станция вдоль Ленинского проспекта на уровне Ломоносовского проспекта , станция вдоль Ленинского проспекта на уровне Университетского проспекта , пересадочная станция на « Спортивную » Сокольнической линии , станция « Деловой центр » Большой кольцевой линии. Таким образом линия на Коммунарку соединялась бы с перспективным радиусом в Рублёво-Архангельское. Однако позднее от такой возможности отказались в пользу соединения линии с Некрасовской линией. В территориальную схему Новомосковского административного округа , представленную на публичных слушаниях в феврале 2015 года, было включено предложение о дальнейшем продлении линии от станции «Коммунарка» в городской округ Троицк , с четырьмя станциями на участке длиной 11,0 км и со сроком строительства в 2025—2035 годах [42]. В марте 2015 года в проекте появилась новая станция — «Сосенки», расположившаяся за станцией «Коммунарка». В апреле появилась перспективная схема развития метрополитена до 2035 года с ещё одной станцией — «Десна», расположившейся за «Сосенками», и ещё одной станцией между ними пока без имени [43]. В ноябре 2015 года появляется новая схема развития с очередными изменениями: станция между «Сосенками» и «Десной» получила название «Воскресенское», а на юге линия после «Десны» продлена до станции «Красная Пахра» с тремя промежуточными станциями [44].
В месте, где сходятся улицы Миклухо-Маклая и Академика Опарина построят станцию «Университет дружбы народов». Появление подземки облегчит путь к месту учебы студентам нескольких московских вузов. Метро «Улица Генерала Тюленева» откроется на перекрестке улиц: с одноименным названием и Теплого Стана. В проекте заложено строительство двух станций в поселке Мосрентген: недалеко от ТК«Славянский мир» — метро с таким же названием и «Мамыри», недалеко от улицы Адмирала Корнилова. Поблизости от деревни Столбово, в селении Сосенском, откроется метро «Бачуринская». Ввод в эксплуатацию небольшого отрезка подземной линии от «Севастопольского проспекта» до «Улицы Новаторов» запланировано в 2023 году. Из-за плотной застройки территории пути метрополитена будут проложены на глубине больше 30 метров. Метро «Академическая» будет возведена на перекрестке проспекта 60—летия Октября с улицей Дмитрия Ульянова, метро «Строителей» — в месте, где Ленинский проспект пересекает одноименную улицы Строителей и Парфенова.
Линия снизит нагрузку на центральные и южные участки красной и оранжевой веток метро. Горожане станут реже пользоваться автомобилями, что, в свою очередь, благоприятно скажется на экологической обстановке. Выиграют и водители: на Калужском шоссе, Ленинском проспекте и Профсоюзной улице станет свободнее. Строительство Троицкой линии началось в 2018 году. Всего на ней будет 17 станций, и сегодня работа кипит на 11. Станции интегрируют в транспортную систему столицы. Тоннели и котлованы К строительству первой на линии станции «ЗИЛ» приступили этой осенью. Здесь уже начали устанавливать монолитные конструкции в зонах оборотных тупиков, вестибюля и платформы. Станция расположится неподалеку от улицы Лисицкого на территории бывшей одноименной промзоны в Даниловском районе. В перспективе «ЗИЛ» соединят с проектируемой Бирюлевской линией метро, для двух станций планируют создать объединенный вестибюль. Строительство развернулось и на «Крымской». Специалисты монтируют тут ограждения котлована и прокладывают пионерную траншею, предназначенную для движения автосамосвалов, которые вывозят грунт. Также на «Крымской» сооружают ограждения для специальной камеры, которая примет тоннелепроходческий комплекс со стороны платформы «ЗИЛ». Сама станция строится между железнодорожными путями МЦК и жилым кварталом в Донском районе. У нее будет два наземных вестибюля, один из которых совместят с восточным вестибюлем платформы Крымская МЦК. Дизайнеры станции вдохновлялись видами морского побережья Крыма. Основными элементами декора станут светильники «чайки-паруса», которые по форме напоминают парящую в небе птицу. Следующая станция — «Академическая».
10 новых станций метро в Новой Москве до 2024 года
Свободнее шоссе — экологичнее город Калужское шоссе до сих пор остается главной транспортной артерией, соединяющей Троицк и соседние населенные пункты с центральными и юго-западными районами столицы. При этом Троицк не имеет железнодорожного сообщения. Эту задачу и должно решить метро. Сейчас поездка из Троицка до центра столицы занимает в среднем около полутора часов, а с открытием движения по новой ветке пассажиры смогут сэкономить 30—50 минут в пути.
Линия снизит нагрузку на центральные и южные участки красной и оранжевой веток метро. Горожане станут реже пользоваться автомобилями, что, в свою очередь, благоприятно скажется на экологической обстановке. Выиграют и водители: на Калужском шоссе, Ленинском проспекте и Профсоюзной улице станет свободнее.
Строительство Троицкой линии началось в 2018 году. Всего на ней будет 17 станций, и сегодня работа кипит на 11. Станции интегрируют в транспортную систему столицы.
Тоннели и котлованы К строительству первой на линии станции «ЗИЛ» приступили этой осенью. Здесь уже начали устанавливать монолитные конструкции в зонах оборотных тупиков, вестибюля и платформы. Станция расположится неподалеку от улицы Лисицкого на территории бывшей одноименной промзоны в Даниловском районе.
В перспективе «ЗИЛ» соединят с проектируемой Бирюлевской линией метро, для двух станций планируют создать объединенный вестибюль. Строительство развернулось и на «Крымской». Специалисты монтируют тут ограждения котлована и прокладывают пионерную траншею, предназначенную для движения автосамосвалов, которые вывозят грунт.
Также на «Крымской» сооружают ограждения для специальной камеры, которая примет тоннелепроходческий комплекс со стороны платформы «ЗИЛ». Сама станция строится между железнодорожными путями МЦК и жилым кварталом в Донском районе.
Все тоннели Трицкой линии пройдены, на всех станциях, которые будут, ведутся работы. Максим Мишин, пресс-служба мэра и правительства Москвы. Мэр уверен, что из-за быстрых темпов, линию можно сдать раньше запланированных сроков, то есть раньше конца следующего года. Новая Троицкая линия метро должна протянуться на 43 км.
На ней будут платформенная часть, два вестибюля и пешеходные переходы при каждом из них. Лестничные выходы переходов оборудованы наземными павильонами с лифтами для маломобильных групп населения и венткиосками. На платформенном участке принята колонная двухпролетная конструктивная схема.
Троицкая линия включит в себя 17 станций. Ее общая длина составляет 42 километра, а длина утвержденного участка вдоль Калужского шоссе — 9,3 км. Проект участка Троицкой линии вдоль Калужского шоссе "Линия станет одним из самых протяженных радиусов московского метро и самым большим за МКАД.
От МЦК до Троицка: как новая ветка метро решит транспортные проблемы в Новой Москве
Скоро завершится строительство еще одной — станция «Коммунарка» Троицкой линии готова больше, чем наполовину. Сейчас на станции ведется устройство верхнего строения пути. Станция «Коммунарка» расположится в поселении Сосенское недалеко от деревни Столбово. У нее будет один вестибюль с выходами на обе стороны проектируемой магистрали «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе» — к существующей и будущей жилым застройкам и остановкам наземного транспорта.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
За десять лет мы построили две станции метро Сокольнической линии. А скоро завершим строительство еще одной - станция "Коммунарка" Троицкой линии готова больше, чем наполовину", - написал он на своем сайте. Мэр отметил, что внутри района параллельно строится магистраль "Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе", которая станет основой дорожного каркаса новой Москвы.
Градоначальник пояснил, что новая ветка длиной 42 километра с 17 станциями будет одним из самых протяженных радиусов Московского метрополитена и самым большим за МКАД. Пользоваться ею смогут больше 1,5 миллиона москвичей. Будущая ветка соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пояснил журналистам заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Строительство линии ведется в два этапа. До конца 2024 года планируется запустить участок от станции "ЗИЛ" до "Коммунарки". Здесь будет 11 станций: "ЗИЛ" с нее можно будет пересесть на будущую Бирюлевскую линию и МЦК , "Крымская", "Академическая" с пересадкой на Калужско-Рижскую линию , "Вавиловская", "Новаторская" она будет соединена пересадочным пунктом с Большой кольцевой линией , "Университет Дружбы народов", "Генерала Тюленева", "Тютчевская", "Корниловская", "Бачуринская" и "Коммунарка" на ней будет пересадка на Сокольническую линию. Участок линии от "Коммунарки" до города Троицка находится в стадии разработки. Завершить его строители намерены до 2029 года.
Собянин отметил активный темп строительства метро от "Улицы Новаторов" до "Коммунарки"
Новый участок Троицкой линии московского метрополитена позволит экономить время 680 тысячам человек | Готовность станции «Коммунарка» Троицкой линии метро превышает 50%. |
В Коммунарке будет создан крупнейший пересадочный комплекс ТиНАО | Утвержден проект планировки нового участка Троицкой линии метро от станции «Коммунарка» до станции «Кедровая», будут построены еще четыре новые станции, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. |
Троицкая линия метро придаст ускорение развитию Новой Москвы
На будущей Троицкой линии метро продолжается проходка тоннелей, а завершить её планируется в конце года, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Троицкая линия (в перспективе — Троицко-Некрасовская) — строящаяся радиальная линия Московского метрополитена от Московского центрального кольца в Новомосковский административный округ до посёлка Коммунарка и далее до Троицка. «Троицкая линия метро от станции «Коммунарка» протянется в городской округ Троицк. Жители поселка могут пользоваться станциями Сокольнической линии, а вскоре завершится строительство станции «Коммунарка» будущей Троицкой ветки метро.
Троицкая линия улучшит транспортное обслуживание 1,5 млн москвичей
После строительства станций метро их количество вырастет в два раза — до 600 тысяч человек. Время в пути, которое они тратят на ежедневные поездки, сократится до полутора часов. По словам Сергея Собянина, проект планировки участка Троицкой линии метро «Коммунарка» — «Кедровая» длиной 9,3 километров был утвержден в июне 2023 года. На этом отрезке разместятся четыре станции: «Сосенки», «Летово», «Десна» и «Кедровая». Сейчас строится участок Троицкой линии от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки» протяженностью 25,2 километров. На нем расположатся 11 станций.
Этот отрезок планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году. Сергей Собянин утвердил планировку финишного участка будущей Троицкой линии метро - от станции "Кедровая" до станции "Троицк".
Первые станции Рублево-Архангельской линии откроются в 2026 году.
Отмечается, что уже готов второй тоннель на участке будущей ветки, которая возьмет начало от «Москва Сити» и дойдет до Рублево-Архангельского на западе столицы. Ее строительство будет проходить в два этапа. В финале частью этой ветки станут станции «Деловой центр» и «Шелепиха», которые сейчас являются частью БКЛ.
Строительство линии ведется в два этапа. До конца 2024 года планируется запустить участок от станции "ЗИЛ" до "Коммунарки". Здесь будет 11 станций: "ЗИЛ" с нее можно будет пересесть на будущую Бирюлевскую линию и МЦК , "Крымская", "Академическая" с пересадкой на Калужско-Рижскую линию , "Вавиловская", "Новаторская" она будет соединена пересадочным пунктом с Большой кольцевой линией , "Университет Дружбы народов", "Генерала Тюленева", "Тютчевская", "Корниловская", "Бачуринская" и "Коммунарка" на ней будет пересадка на Сокольническую линию. Участок линии от "Коммунарки" до города Троицка находится в стадии разработки. Завершить его строители намерены до 2029 года. Троицкая линия станет важным этапом в формировании современной транспортной системы Москвы. Она обеспечит скоростное сообщение между районами центрального, западного и юго-западного секторов города с активно развивающимися территориями Новой Москвы, а также позволит организовать пересадки на другие виды транспорта, создав таким образом новые маршруты передвижения по городу. В районе будущей линии проживают более миллиона человек, а также работают либо учатся еще несколько сотен тысяч человек.
Власти российской столицы утвердили проект планировки участка Троицкой линии метро от "Коммунарки" до "Кедровой". Об этом в личном блоге рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Глава города подчеркнул, что Троицкая линия станет одним из самых протяженных радиусов московского метро. А длина проектируемого участка составит 9,3 километра. Он протянется вдоль Калужского шоссе.