Новости о коммерческом автотранспорте: грузовых автомобилях и спецтехнике.
В России появились дешевые новинки Changan, которые очень сложно купить
Один из московских дилеров привез в страну партию новых коммерческих автомобилей Changan Xingka 2023 года. Китайский автопром произвел в 2020 году на 20% больше коммерческихавтомобилей:: Новости коммерческого транспорта. Новости о коммерческом автотранспорте: грузовых автомобилях и спецтехнике.
Новости и обзоры о коммерческом автотранспорте
В настоящий момент дистрибьютора китайской фирмы под названием ООО "БейбенТраксРус" намерен выйти на объемы продаж порядка 2,5-3 тысяч машин в текущем году. Дилерская сеть легкий коммерческий транспорт. В первые зимние месяцы коммерческий транспорт из Поднебесной занял более половины российского авторынка грузовых машин. Сейчас вынужденная ситуация позволяет раздвинуть границы привычного марочного потребления как в сегменте b2b, так и в сегменте b2c, что для китайских производителей создает новые бизнес-возможности, а для российских компаний является стимулом для того. По информации источника, за 2023 год продажи коммерческого транспорта выросли втрое по сравнению с 2022 годом, а спрос на китайские грузовики увеличился вдвое. Непосредственно COMvex отвечал за экспозиции коммерческого транспорта, СТТ Expo традиционно посвящалась строительной технике и технологиям, CTO Expo — еще одно нововведение, освещающее за сервис и все, что с ним связано.
Коммерческие автомобили SDAC. Впервые в России.
Размер лимита финансирования устанавливается индивидуально. ООО «Газпромбанк Автолизинг» вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от указанного размера лимита финансирования или без предварительного уведомления его изменить. Настоящее коммерческое предложение, размещенное на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
По данным «АвтоСпецЦентра», самыми востребованными коммерческими машинами стали грузовики, прицепы и полуприцепы. Дороже всего ремонтировать «китайцев»: 106 тысяч рублей. Ранее, напомним, стало известно, что китайские грузовики Beiben попали под отзыв.
Например, Ora Lightning Cat, весьма похожий на Porsche. Машина хоть и выглядит снаружи копией Porsche Panamera оставила интересное впечатление, качество салона и управляемость при первом знакомстве тоже не разочаровали. Но пока перспектив для модели в России маловато. Те, кто хочет себе Panamera, ее и купят. Цена при этом тоже вряд ли сможет быть привлекательной. Так, представленная в России Ora 03, которая очень похожа на Mini Cooper, стоит под 4 млн руб. Но китайцы все равно говорят, что серьезно думают в этом направлении. Компания тоже делает ставку на электрокары и дополнит линейку моделей свежей премьерой. Так, в Пекине показали кроссовер Omoda E5 — электрическую версию модели C5. Внешне все практически то же самое, главное отличие — это 204-сильный электромотор. Omoda E5 Фото: autohome. Как скоро и сколько придется доплатить за обновление — ждем новостей от компании. Changan Uni-V Фото: autohome. У нас его знают под другим бредом и названием модели — Jaecoo 8. То есть гибридные. Chery Tiggo 9 Фото: paultan. На ней удалось поездить еще в 2023 году, когда автомобиль только представили.
ООО «Газпромбанк Автолизинг» оставляет за собой право в одностороннем порядке в любое время без уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо иным способом обновлять информацию об условиях лизинговых программ. Размер лимита финансирования устанавливается индивидуально. ООО «Газпромбанк Автолизинг» вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от указанного размера лимита финансирования или без предварительного уведомления его изменить.
Коммерческие автомобили
Дилерская сеть легкий коммерческий транспорт. По данным КТЖ, в 2023 году объем транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом через Казахстан по направлению Китай-Россия и обратно составил 3,8 млн тонн (рост на 35% относительно 2022 года). Минпромторг лишил легковой и лёгкий коммерческий транспорт льготного лизинга Ради экономии бюджета рынок LCV лишили льготного лизинга. В настоящий момент дистрибьютора китайской фирмы под названием ООО "БейбенТраксРус" намерен выйти на объемы продаж порядка 2,5-3 тысяч машин в текущем году.
Китайский мир на выставке Комтранс
Самосвалы Shenzhou 6х4 и Shenzhou 8х4 созданы китайскими и российскими инженерами с учётом российского климата. Самосвал Shenzhou 6х4 Седельный тягач Beijing X9-580Ps 6Х4 представляет собой коммерческое транспортное средство, предназначенное для выполнения различных задач в сфере грузоперевозок. Конструкторы отмечают, что салон Beijing X9-580Ps 6Х4 разработан с учётом комфорта и безопасности водителя: он включает регулируемые сиденья, просторный интерьер и интуитивно понятную панель приборов.
Модели «КамАЗа» идут следом. Спрос на грузовую технику продолжает оставаться стабильным, незначительно превышая показатели прошлого года, но заметно лучше итогов первого квартала 2021 года. В настоящее время средства на льготный лизинг исчерпаны и правительство обсуждает перезапуск программы для грузовиков.
Гендиректор ООО «Завод КДМ» занимается выпуском коммунальной техники Ольга Соловьева отмечает, что спрос на грузовики в первом квартале 2023 года был очень высокий, благодаря началу строительного сезона. Напомним , в 2022 году отечественные предприятия выпустили 61 000 грузовых автомобилей.
Обращает на себя внимание рекордно низкая снаряженная масса тягача при таких характеристиках и полноценной спальной кабине — всего 6,8 тонн, что, безусловно, важно в условиях сурового весового контроля, а также положительно сказывается на расходе топлива. Машина оснащена полным набором электронных ассистентов водителя, включая систему удержания в полосе, адаптивный круиз контроль, камеры обзора 360 градусов, а также системой контроля усталости и потери концентрации. HASTRAILER выпускает шторные, бортовые и самосвальные полуприцепы, полуприцепы-рефрижераторы, полуприцепы-контейнеровозы 40; 42,5; 45 футов, а также 4-осные полуприцепы.
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время заказать звонок отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных компанией ПАО "Совинтеравтосервис" новости 2023-09-11 11:59 Foton принял участие на выставке Comtransт 2023 в Москве. Звездой стенда стал тягач Auman Galaxy — прошлогодний чемпион конкурса «Лучший грузовик года в Китае». Скоро эта машина будет доступна и для заказа в России.
Поставки китайских легковых автомобилей в Россию подскочили на 543%
Однако 2022 год требовал от нас более решительных и активных действий и дал возможность двигаться более скорыми шагами. Из-за резко возросшего спроса мы пересмотрели подход к организации всех бизнес-направлений и увеличили объемы производства». Компания поставила российским аграриям более 1 000 тракторов, дилерская сеть выросла более чем в три раза и охватила 60 регионов. Доля китайской спецтехники на российском рынке значительно вырастет в ближайшие несколько лет, считают в Русско-азиатском союзе промышленников и предпринимателей РАСПП. Правда, в организации не делятся конкретными цифрами прогнозов. Однако есть сегменты, где лидерство сохраняют другие страны. Российская и белорусская техника остается наиболее продаваемой в категориях коммунальных машин, навесного оборудования, прицепов, сельскохозяйственных тракторов. Конкурировать с Китаем можно и нужно.
Ведь и у производителей, и у дилеров машин из КНР есть свои сложности, главная из которых — сервис. Количество представителей китайских брендов растет стремительно, однако большинство из них заточено на продажи, но не на выстраивание системы полноценного обслуживания, централизованных сервисных центров. Плюс сами китайцы далеко не всегда соблюдают правила дилерского эксклюзива и работают хаотично. И, наконец, сам процесс поставки запчастей еще находится в процессе наладки, есть путаница с каталогами. Заключение Китайские производители коммерческого транспорта и специальной техники ведут активную экспансию на российские рынки, в большинстве сегментов они действуют довольно успешно. Проявляют активность и другие дружественные страны, потихоньку идет параллельный импорт. Российские предприятия также пытаются оперативно наладить выпуск новых компонентов и видов машин, опираясь в том числе на государственную поддержку.
В этих условиях фоновым, но чрезвычайно важным фактором остается вектор развития российской экономики, который дает возможность реализации инфраструктурных проектов, росту строительной и добывающей отраслей, расширению логистической отрасли, обновлению парков городского транспорта. Росстат опубликовал экономические индикаторы за декабрь и весь 2022 год. Сначала назовем позитивные. Сохранение объемов добычи и экспорта нефти, которое внушает оптимизм даже на фоне сокращения экспорта трубопроводного газа.
Импорт грузовиков из Китая в Россию, по данным Федеральной таможенной службы, за год увеличился в четыре раза и достиг почти 31 000 единиц. На втором месте китайский Shacman Shaanxi. Далее в рейтинге располагаются российские и китайские производители, а также белорусский МАЗ и шведский Volvo. В десятку лидеров вошел еще один производитель из КНР — Sitrak, которого в 2021 году на российском рынке не было. Однако уже в январе, по данным маркетингового агентства НАПИ, лидер сменился. Лидером по итогам января стал китайский Sitrak, второе место занял Shacman, на третьем — КамАЗ, который, кстати, по итогам 2022 года сообщал о рекордных результатах продаж за всю историю работы компании.
Модельный рейтинг выглядит так: Начало февраля и вовсе удивило экспертов автомобильного рынка тем, что отечественный КамАЗ впервые не попал в ТОП-3 модельного рейтинга на рынке новых грузовых автомобилей. Тренд, который игроки рынка в шутку называют «восточный экспресс» усиливается. Это подтверждают и лизинговые компании. Хотя отметим, что дилеры китайских грузовых автомобилей все же говорят о некоторых сложностях. За месяц продано 1 300 автобусов против 900 единиц годом ранее. Во-первых, интересное наблюдение сделали эксперты НАПИ. Они оценили остаточную стоимость грузовых автомобилей: примечательно, что здесь китайские модели также в лидерах. То есть техника работает вполне успешно: выдерживает нагрузки, более или менее адекватно обслуживается и попадает на вторичный рынок. Во-вторых, продажи коммерческого транспорта в большей степени, чем другие, цифровизуются: выход на онлайн-площадки стал одним из главных драйверов развития. При этом аналитики «Авито Авто» подтверждают все обозначенные выше тенденции по экспансии китайской техники.
В-третьих, в то время как российские производители рассчитывают на господдержку, китайские активно работают. Ассоциация «Спецавтопром» в начале марта через министра промышленности и торговли Дениса Мантурова попросила правительство повысить ставки утилизационного сбора на самосвалы, чтобы российские производители могли конкурировать с китайскими марками по цене. А 16 февраля в Общественной палате РФ Русско-азиатский союз промышленников и предпринимателей РАСПП , Российско-китайский комитет дружбы, мира и развития и Союз китайских предпринимателей в России презентовали учрежденную ими Ассоциацию китайских автопроизводителей.
Главное отличие в двигателе: "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых двигателя мощностью 156 л. Запас хода для J7 составляет 1400 км, для J8 — 1300 км. Кроссовер Omoda C7, который также ожидается в России, не был представлен на автосалоне в Пекине.
Презентация модели состоится на отдельном мероприятии в Уху. Модель Jetour T1 оснащена гибридной силовой установкой на основе 1,5-литрового турбомотора. Внешним отличием модели от T2, доступной на российском рынке, стали более плавные линии кузова. Длина машины составляет примерно 4,7 м при колесной базе 2,8 м. Внутренний дизайн, включающий в себя овальный руль, парящий экран мультимедиа и селектор передач, взят из модели T2. Она отличается крупными колесами с внедорожными шинами, верхним багажником и тросами-веткоотбойниками.
Предполагается, что максимальная мощность гибридной системы T5 будет составлять 761 л. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 2025 году. Hongqi На международном автосалоне марка Hongqi рассекретила новый представительский седан L1.
Замыкают десятку китайские Foton и JAC: на каждого производителя пришлось по тысяче автомобилей. Позиции производителя грузовиков из Набережных Челнов серьезно пошатнули введенные весной прошлого года санкции и связанный с этим разрыв отношений по инициативе немецкой стороны с компанией Daimler Truck.
В результате первый магистральный тягач КамАЗ-54901 поколения К5 в его основе лежит грузовик Mercedes-Benz Actros , собранный без использования комплектующих из недружественных стран, сошел с конвейера завода только в начале февраля этого года. Что будет выпускать КамАЗ в условиях санкций Другие отечественные производители коммерческой техники, несмотря на общий рост рынка грузовиков, также демонстрируют отрицательную динамику. На этом фоне производители из КНР активно наращивают объемы продаж своей техники. Рекордсменом стала марка Sitrak: если за четыре месяца прошлого года грузовики этого автопроизводителя пробрели всего 34 покупателя, то в этом году продажи выросли сразу в 180 раз. Таким образом, китайские бренды, реализовавшие с начала года в общей сложности чуть более 21 тыс.
Дилеры реализуют оставшиеся на складах грузовики, производство машин на российских заводах этих компаний, как и поставки новой техники из-за рубежа, остановлено. Грузовые марки из Европы продают активы в стране — Такие сделки не имеют четкой конечной юридической конструкции, они изначально слишком сложные.
Рекордный спрос, «китайцы» и дефицит: три кита новых реалий рынка коммерческого транспорта
Спрос на грузовую технику продолжает оставаться стабильным, незначительно превышая показатели прошлого года, но заметно лучше итогов первого квартала 2021 года. В настоящее время средства на льготный лизинг исчерпаны и правительство обсуждает перезапуск программы для грузовиков. Гендиректор ООО «Завод КДМ» занимается выпуском коммунальной техники Ольга Соловьева отмечает, что спрос на грузовики в первом квартале 2023 года был очень высокий, благодаря началу строительного сезона. Напомним , в 2022 году отечественные предприятия выпустили 61 000 грузовых автомобилей. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Очевидно, что по большинству параметров китайские производители едва ли сейчас могут составить конкуренцию таким компаниям, как Volvo, MAN, Mercedes, Isuzu или Scania, которые занимали в последние годы лидирующие позиции на рынке, во всяком случае, тяжелых грузовиков, не считая КамАЗ. КамАЗ всегда был лидером, здесь нет никакого сомнения.
Это ровно то же самое, что и в легковых автомобилях. Тут скорее забирают вакуум. Все-таки конкурентное замещение — это когда есть разные предложения, а «китайцы» просто лучше, дешевле, надежнее и начинают забирать рынок. А когда вакуум и в этом вакууме они хорошо себя чувствуют — это немного другое». Что касается цен на запчасти, то разница между китайскими автомобилями и лидерами рынка может быть очень существенной. При этом в России проблем с поставками запчастей нет.
Участники рынка говорят, что сложности скорее связаны с подбором, поскольку у китайцев довольно своеобразное отношение к каталогам деталей. Один и тот же номер может соответствовать двум, а иногда даже шести разным запчастям.
При этом, в общей массе эксплуатируемого коммерческого транспорта лидерство за российскими марками. По итогам 2023 года, по данным "АвтоСпецЦентра", наиболее востребованным коммерческим транспортом стали грузовые автомобили, а также прицепы и полуприцепы. При этом, самыми дорогими в обслуживании являются экскаваторы средняя стоимость ремонта — 105 тысяч рублей , грузовые авто 100 тысяч рублей , погрузчики 92 тысячи рублей и тракторы 80 тысяч рублей , сообщают эксперты компаний.
По его словам, все, что происходит на рынке, зависит от законодательства и его применения. А представители китайских компаний на вопрос, соответствует ли их продукция российским нормативам, отвечают, что никакого регламента нет и их никто не ограничивает. Если государство позволяет завозить машины с большими кузовами, оно должно четко обозначить, где и на каких условиях такие автомобили могут работать, и строго контролировать выполнение этих правил. Рынок коммерческих перевозок тоже очень быстро растет, и российским транспортным компаниям необходимо обновлять свой автопарк, который заметно устарел в период пандемии, а выбор сейчас невелик, отметили участники встречи.
Естественно, больше нужно транспорта для этого. У них нет никаких проблем с реализацией автомобилей», — подчеркивает Максим Шишко. Бизнесу нужен этот продукт, добавляет исполнительный директор ГК «Орехово-Автоцентр» эксперт Русско-китайского комитета дружбы, мира и развития Илья Титов, а рынок сам сделает свое дело, и потребитель, естественно, выберет то, что ему выгодно по соотношению цена — качество. Тем не менее за полтора года уже сплошь и рядом везде китайские бренды. Думаю, здесь будет точно такая же ситуация», — прогнозирует он. На пути к адаптации Выставка «Комтранс-2023». Китайцы на самом деле делают очень неплохие грузовики, которые обходятся дешевле европейских, поддерживает Максим Шишко. Другой вопрос, еще не совсем понятно, как они покажут себя в специфических российских условиях. Эксперт напомнил, что в свое время очень активно на российский рынок пытался зайти Ford с грузовиком, который производится в Турции.
Но оказалось, что этот автомобиль не приспособлен для российских дорог, хотя выигрывал международный конкурс как лучший грузовик года. Что же касается китайских автомобилей, их производят ровно те же компании, которые десятилетиями работали с европейскими брендами, утверждает он. Все заинтересованы, чтобы машины не ломались, а клиенты возвращались. Конкретно с китайцами в грузовиках отдельной проблемы нет. Проблема в том, что у нас только один Китай остался», — заметил Максим Шишко. По его оценкам, в этом году в России будет продано около 140 тысяч грузовых автомобилей. И даже по самым консервативным прогнозам КамАЗа, в течение ближайших двух-трех лет продажи будут сильно выше 100 тысяч автомобилей. Будут обновляться автопарки, а новые логистические цепочки станут потреблять все больше транспорта, поясняет эксперт. И нам нужно думать о том, как локализовывать производство автомобилей, делать их дешевле и доступнее, но защищаться от китайцев точно не стоит, потому что сейчас это единственный шанс хоть как-то обеспечить транспортные задачи, которые формирует в современных реалиях российская экономика», — считает он.
При этом эксперт признает, что «китайский» вопрос требует дальнейшей проработки, поскольку взаимодействие с китайскими поставщиками происходит не так, как с европейцами.
РФ, Казахстан и Китай создают транспортный хаб в Московской области
Партнерская конференция AutoBoss и презентация нового китайского производителя комтранса Navistal | Спрос на тяжелый коммерческий транспорт в первом полугодии побил рекорды и продолжает оставаться на очень высоком уровне. |
Китайские грузовики захватывают российский рынок | В том числе продажи коммерческих автомобилей выросли за май на 38,2% до 330 тыс. |
Китайские самосвалы: какие модели меньше всего теряют в стоимости – Рейс.РФ | По прогнозам исследовательской компании Counterpoint, китайский рынок автомобилей в 2024 году массово начнет переход на продажи машин с третьим уровнем автопилотирования L3. |
Официальный сайт Shacman в России | В России начались продажи коммерческой техники Maxus — микроавтобусы и фургоны V90 выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC. |
Коммерческие автомобили SDAC. Впервые в России. | На выставке MIMS 2023 представили легкие коммерчеcкие грузовички BAW T7. |
Коммерческие автомобили SDAC. Впервые в России.
COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового? | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт | подборка новостей про новинки китайского автопрома. |
В Подмосковье начали строить китайско-казахстанско-российский транспортный узел | Один из московских дилеров привез в страну партию новых коммерческих автомобилей Changan Xingka 2023 года. |
COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового? | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт | Седельные тягачи и самосвалы SITRAK C7H. Колесная формула 4x2, 6x4, 8x4, углевозы и автобетоносмесители. Создано по технологиям немецкой компании MAN. |
Китайцы наехали на КАМАЗ: обзор российского рынка новых грузовиков — Реальное время | Китайский коммерческий транспорт продолжает покорять российский рынок, предоставляя более доступные и надежные варианты для предпринимателей и логистических компаний. |
COMTRANS Official – Telegram | Подразделение коммерческих автомобилей китайского автомобильного гиганта Geely показало концептуальный грузовик под названием Homtruck, который планируется к производству в начале 2024 года. |