Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Sokolov (Соколов) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Российская ювелирная сеть Sokolov собирается провести двойной листинг в США и Москве в 2023 году, сообщил Reuters совладелец компании Артем Соколов. Главная» Новости» Соколов команда.
SOKOLOV запустил новую кампанию к высокому сезону
Актуальная информация о компании Sokolov Jewelry, рейтинг сотрудников. В 2019 году SOKOLOV был одним из лидеров оптового производства ювелирных изделий. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Sokolov Jewelry. Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе.
Sokolov сотрудники
Отзывы о компании «SOKOLOV» Всего: 51. Ювелирный холдинг Sokolov завершил проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети. В нашей новой рубрике команда SOKOLOV рассказывает об украшениях бренда, с которыми связана какая-то особенная история. Главная» Новости» Соколов зарплата. Для продавцов вход в Соколов клуб возможен только после регистрации.
Sokolov нарастил долю онлайн-продаж до 37%
Free cash flow составил 0,7 млрд рублей против отрицательного в 2,8 млрд рублей за 2021 год. Чистый долг составляет 6,66 млрд рублей по итогам 2021 г был на уровне 7,53 млрд рублей. За счет привлечения долговых средств компания планирует финансировать дальнейшее расширение бизнеса в 2023-2024 годах.
В комментариях к постам участники также задаются вопросом: а где результаты-то? Администрация причем никаких ответов не дает конкурсантам. Тем временем количество лайков и комментариев к записи растет. Кто-то из девушек написал, что итоги почему-то подвели раньше и они именно в посте от 18 января.
У нас можно найти украшения стоимостью от 500 рублей до миллиона. Но целевое ядро — люди среднего класса, это самый массовый сегмент. Он примерно такой же, как и в целом по рынку. И сколько в среднем обычно представлено в магазине?
В самом крупном нашем магазине вы можете увидеть только половину. На первом этаже. Около главного входа. Это базовые обязательные требования. И зачастую реально так и получается: первое, что видит покупатель при входе в торговый центр — это вывеска Sokolov. На что опираетесь? Поэтому у нас и сохраняются достаточно амбициозные планы по экспансии в этом году: мы рассматриваем небольшие города. Для нас важна локация торгового центра, его характеристики. И мы научились оценивать объемы ювелирного рынка в конкретных торговых центрах исходя из представленности брендов, причем не только ювелирных, но и fashion-сегмента. Впрочем, у нас есть удачные примеры работы и в street-ритейл.
Можно сказать, что для нас это тестовый формат. Мы открыли такие магазины в исторических местах продаж ювелирных украшений. Но вообще, ювелирные изделия не являются генераторами трафика, так что в приоритете для нас все-таки открываться в торговых центрах. Что в таком случае приходится делать? Это уникальный пример, который подтверждает эффективность выбранной нами бизнес-модели. Если мы видим, что где-то действительно снижается трафик, то пытаемся совместно с коллегами и девелоперами или найти способы привлечь покупателей, либо обсудить какие-то дополнительные условия для того, чтобы бизнес оставался рентабельным в этом торговом центре. Но пока мы магазины не закрываем и не планируем этого делать. Насколько он успешен? Где и как вы отдается предпочтение «островам»? Мы начали активно развивать его в прошлом году, открыв около сорока таких «островов».
Сейчас их уже около пятидесяти, и мы планируем наращивать их число. Формат удобен и для продавца, и для покупателя. С точки зрения инвестиций он менее затратен и более мобилен. Вообще, как я уже говорил, мы научились очень точно понимать объем будущих продаж в конкретной точке. Исходя из этих данных, уже принимаем решение, что больше подходит для конкретного ТЦ: «остров» или магазин. И как ведет себя аудитория? Люди выбирают онлайн и приходят за покупками в магазин. Кстати, такие темпы роста на треть превышают динамику онлайн-рынка ювелирных изделий. Так что и здесь, опять-таки, наша сила в синергии двух каналов. Клиент может выбрать украшения в мобильном приложении, которое у нас скачали уже более 7 миллионов человек.
Может быть, он выберет товар на сайте, но закончит покупку уже в магазине. Или, наоборот, примерит в магазине, а потом сделает онлайн-заказ. Это становится достаточно удобно с учетом запуска идентификации клиента: мы отслеживаем историю выбора товаров по номеру телефона, а затем дополняем эти варианты различными предложениями, которые могут быть интересны конкретному покупателю. У вас есть подобная услуга? На высокий сезон мы данную практику приостановили, потому что этим занимались продавцы, которые не успевали отвечать на запросы. Но в ближайшее время мы перезапустим эту опцию. В карточке товара будет возможность выбрать украшение и заказать видеоконсультацию. Сотрудник магазина продемонстрирует товар и расскажет обо всех его качествах и характеристиках. Вообще, отклик от клиентов по данной услуге был достаточно высокий: кто-то не хочет посещать ТЦ, но при этом рассчитывает получить профессиональную консультацию. Ведь наверняка заказывают и очень дорогие товары?
Если говорить про доставку, то у нас создана курьерская служба. Мы построили собственный распределительный склад в Москве.
Но количество продаж или переходов от нее невозможно просчитать.
Поэтому мы начали больше работать с блогерами по схемам CPA и CPI, то есть оплачиваем рекламу только за совершенное целевое действие или за скачивание приложения. Не могу сказать, что это суперэффективный инструмент. Иногда работает, а иногда нет.
Но мы ничем не рискуем: блогер получает процент от продаж. Выбирая блогера, мы изучаем его показатели, охваты, вовлеченность. Кроме того, важно выбрать блогера с целевой аудиторией, которая пересекается с нашей.
Бывает и имиджевая реклама с оплатой постов или сториз, но сейчас для нас это редкость.
Тим соколов клуб продавцов
Команда соколов клуб продавцов. Соколов зарегистрировать штрих код продавцу. Sokolov запустил кампанию для продвижения новой услуги трейд-ин — лицом промо стала певица Лолита Милявская. Стимулирование лучших продавцов Команда Team Sokolov помогает управляющим продавцам выявить талантливых сотрудников и принять меры по их стимулированию. Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации розничного персонала через платформу ISpring и собственное мобильное приложение продавца. Решила поучаствовать в конкурсе от ювелирного завода Соколов. Sokolov запустил кампанию для продвижения новой услуги трейд-ин — лицом промо стала певица Лолита Милявская.
Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети
В 2023 году компанию оценили 20 пользователей. В этом году ещё никто не оценил эту компанию. Чтобы получить публичную оценку, нужно собрать минимум 50 голосов от сотрудников. Награды компании У этой компании пока нет наград Сотрудники компании.
Чат-боты повышают производительность команды Наша команда подбора состоит из одиннадцати человек: десять рекрутеров и я, руководитель. Когда я из HRBP перешла на должность руководителя и оценила воронку кандидатов, увидела, что у команды большое количество недозвонов. Тогда я задумалась, как решать эту проблему и дотягиваться до кандидатов, и мне пришла идея использовать чат-ботов. Изначально мы запустили их для обработки недозвонов, а потом и на отклики с работных сайтов.
Также в сезон у нас есть потребность во временном персонале — тут нам тоже помогают чат-боты. Какие результаты мы получили с помощью автоматизации — рассказываю в статье. Читайте статью о том, как прошла премия — там мы собрали лучшие кейсы наших клиентов. Основная массовая позиция — продавец-кассир, их мы ищем для магазинов по всей России. У каждого рекрутера стоял норматив закрывать по 30 вакансий в месяц, но из-за большой нагрузки и большого количества недозвонов рекрутеры в среднем закрывали только 16.
Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка! И клиент у тебя мерит выбирает украшение условно за которое ты получишь 500 1000 отходит и оформляет заказ, тут же забирает это украшение и всё, ты без зарплаты! За последние три месяца зп упала в 2 3 раза. Зато обязанностей добавляют еженедельно. И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает. После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали.. Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент. Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали напродавали не получаем , депремируют постоянно. Цены на изделия у конкурентов ниже , чем у нас. И на вайлберис тоже. Они мерят у нас и там заказывают. Много глупых показателей , в руководстве есть бывший начальник санлайт и все какашечные их «стратегии» продаж он принёс в эту компанию.
Отпускают тоже без проблем. Более подробно вам на собеседовании расскажут все 10. Сама отработала почти 3 года в Соколове, были и плюсы свои и минусы конечно.
Актуальное сейчас
- Команда SOKOLOV - образовательный портал для клиентов
- Команда соколов для продавцов вход
- «В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov
- Sokolov нарастил долю онлайн-продаж до 37%
Sokolov сотрудники
Для работы есть стандартные возможности для просмотра, фильтрации редактирования, фильтрации артикулов. Но есть и нестандартное решение для сортировки артикулов. В каждой группе артикулов реализована возможность для сотрудников заказчика назначить один по умолчанию. Именно этот артикул будут видеть пользователи до изменений внутри конструктора. Аналогичная сортировка артикулов существует для камней в украшениях. У каждого артикула есть в среднем по 4 ракурса. Это картинки, которые заранее рендерятся и присваиваются каждому артикулу. Через админку реализована возможность добавлять эти ракурсы и удалять их. Управление моделями. Все артикулы сгруппированы в модели, реализовали возможность управления этими группами.
Сделали возможность ручного добавления, удаления, редактирования и фильтрации моделей — групп артикулов. Для заказчика важно устанавливать последовательность вывода моделей в каталоге. Реализовали эту возможность 2 способами: массовой загрузкой порядка из CSV; ручной настройкой, чтобы можно было корректировать порядок. Управление блоком SEO. В админке реализовали возможность ручного и массового управления основными мета-тегами, заголовками и другими SEO-значимыми элементами. Подготовили инструкции, чтобы сократить риски ошибок менеджеров при работе с данными. Управление другими разделами: FAQ, галерея. Реализовали стандартные возможности для управления разделами: просмотр, редактирование, загрузку фото, удаление, фильтрацию информации по параметрам. Подготовили для клиента руководство по работе с сайтом.
Проработали и собрали подробные инструкции и правила по выгрузке и добавлению новых моделей и артикулов, редактированию блоков лендинга, добавлению отзывов от клиентов и т. Руководство помогает подключать к процессу любых новых сотрудников, упрощает работу над каталогом и сокращает время на подключение разработчиков. Сделали технические работы для продвижения и аналитики Выполнили базовые работы по техническому заданию от SEO-специалистов, реализовали SSR-задачи, настроили списки и логику формирования URL для категорий, коллекций с учетом выбранным пользователями фильтров. Подготовили сайт к продвижению и помогли настроить событийную аналитику. Результаты Запустили MVP онлайн-конструктора , протестировали, получили первые результаты и обратную связь от пользователей.
За 2023 год было обучено более 2000 сотрудников розничной сети». Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл Поделиться публикацией: Источник: Sokolov Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Требуют ли ваши магазины обновления? Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда. Потому что розница — это живой организм. И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади. Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв. Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства. В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов. Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка. И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате. Какие еще новые технологии вы считаете перспективными? Эти технологии для e-com уже не новые, многие бренды используют их на своих платформах. С помощью сервиса дополненной реальности клиент может примерить более 2000 колец, представленных на нашей онлайн-витрине. Естественно, в физическом магазине он такого количества увидеть не может. Поэтому тема достаточно востребованная, будем развивать. Мягко говоря, она звезда для старшего поколения. Как вы выстраиваете выбор амбассадоров и как взаимодействуете с молодежью? Рекламная кампания конкретно с Лолитой, кстати, у нас получилась очень яркой, мы получили массу позитивных откликов от всех возрастных групп. В сентябре мы даже получили за нее премию как за самую креативную кампанию. Если говорить про работу с молодежью в целом, то осенью 2019 года мы запустили суббренд SKLV. Он ориентирован именно на эту аудиторию. Прошлой осенью мы совместно с певицей Клавой Кокой разработали коллекцию украшений для этого суббренда. Получилась яркая коллекция, которая включает в себя все последние тренды. Так что с амбассадорами у нас все в порядке. Насколько сложно выпускать такие тематические украшения под крупные события? Сколько времени на это уходит? Например, перед Новым годом у нас вышла коллекция по мотивам мультфильма «Холодное сердце». Мы сделали парные украшения для мам и дочерей. Покупателям это «зашло». Также есть новая коллекция с Круэллой. Все дело в том, что у нас очень гибкие процессы создания дизайна и производства. За счет этого мы можем за достаточно короткий период выпустить коллекцию на рынок. По каким каналам вы общаетесь с ними и на что может повлиять информация от клиента? Мы регулярно получаем письма, обрабатываем их и вообще активно ведем коммуникацию с клиентами на этих площадках. Наши колцентры анализируют порядка 500 тысяч обращений в месяц. Нам пишут о продукте, о сервисе, мы стараемся реагировать на все. И у нас даже есть идея запуска некой платформы, где можно было бы привлекать покупателей к разработке наших изделий. То есть монобрендовые ювелирные сети. Наше основное отличие в том, что мы вертикально интегрированный холдинг: у нас есть собственное производство и розница. Таких брендов в мире немного. У Tiffany, например, все производство отдано на аутсорс. Есть еще бразильская компания Vivara, мы чем-то с ней похожи. Помимо прочего нас ждет зарубежная экспансия. В прошлом году в Германии мы запустили свой онлайн-магазин, а в этом планируем открытие физического магазина. Посмотрите видеозапись онлайн-встречи с Вячеславом Корниловым. Людмила Клыженко, Retail.
Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда. Потому что розница — это живой организм. И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади. Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв. Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства. В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов. Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка. И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате. Какие еще новые технологии вы считаете перспективными? Эти технологии для e-com уже не новые, многие бренды используют их на своих платформах. С помощью сервиса дополненной реальности клиент может примерить более 2000 колец, представленных на нашей онлайн-витрине. Естественно, в физическом магазине он такого количества увидеть не может. Поэтому тема достаточно востребованная, будем развивать. Мягко говоря, она звезда для старшего поколения. Как вы выстраиваете выбор амбассадоров и как взаимодействуете с молодежью? Рекламная кампания конкретно с Лолитой, кстати, у нас получилась очень яркой, мы получили массу позитивных откликов от всех возрастных групп. В сентябре мы даже получили за нее премию как за самую креативную кампанию. Если говорить про работу с молодежью в целом, то осенью 2019 года мы запустили суббренд SKLV. Он ориентирован именно на эту аудиторию. Прошлой осенью мы совместно с певицей Клавой Кокой разработали коллекцию украшений для этого суббренда. Получилась яркая коллекция, которая включает в себя все последние тренды. Так что с амбассадорами у нас все в порядке. Насколько сложно выпускать такие тематические украшения под крупные события? Сколько времени на это уходит? Например, перед Новым годом у нас вышла коллекция по мотивам мультфильма «Холодное сердце». Мы сделали парные украшения для мам и дочерей. Покупателям это «зашло». Также есть новая коллекция с Круэллой. Все дело в том, что у нас очень гибкие процессы создания дизайна и производства. За счет этого мы можем за достаточно короткий период выпустить коллекцию на рынок. По каким каналам вы общаетесь с ними и на что может повлиять информация от клиента? Мы регулярно получаем письма, обрабатываем их и вообще активно ведем коммуникацию с клиентами на этих площадках. Наши колцентры анализируют порядка 500 тысяч обращений в месяц. Нам пишут о продукте, о сервисе, мы стараемся реагировать на все. И у нас даже есть идея запуска некой платформы, где можно было бы привлекать покупателей к разработке наших изделий. То есть монобрендовые ювелирные сети. Наше основное отличие в том, что мы вертикально интегрированный холдинг: у нас есть собственное производство и розница. Таких брендов в мире немного. У Tiffany, например, все производство отдано на аутсорс. Есть еще бразильская компания Vivara, мы чем-то с ней похожи. Помимо прочего нас ждет зарубежная экспансия. В прошлом году в Германии мы запустили свой онлайн-магазин, а в этом планируем открытие физического магазина. Посмотрите видеозапись онлайн-встречи с Вячеславом Корниловым. Людмила Клыженко, Retail.
Видео обзор Соколов отзывы сотрудников
- Из оптового производителя в лидирующую omnichannel-компанию ювелирного ритейла. Кейс SOKOLOV
- Ювелирный холдинг Sokolov нарастил оборот на 31%
- Команда соколов клуб продавцов
- Sokolov: ювелирный рынок в России сократился на 10% за год – Новости ритейла и розничной торговли
Решение: чат-бот для обработки откликов и недозвонов
- разработали коммуникационную стратегию HR-бренда
- Sokolov Jewelry: отзывы от сотрудников и партнеров
- Команда соколов клуб продавцов - 80 фото
- Мобильное приложение
- Создательница уральской марки Avgvst обвинила SOKOLOV в наглом расчищении ювелирного рынка