Новости киновед александр шпагин

30 января кинокритик Александр Шпагин приглашает на очередной вечер своего авторского цикла «Неизвестные шедевры советского кино». Александр Шпагин высказался о дальнейшей судьбе сериала "Сваты" Как стало известно из публикации портала , российский кинокритик Александр Шпагин дал свою оценку сериалу "Сваты". По словам киноведа Александра Шпагина, «после того как сериал выдыхается и затухает, делать ничего не нужно» — в большинстве случаев продолжение не будет успешным.

Кинокритик Шпагин назвал Ивана Янковского мастером перевоплощений

— У меня гипотеза одна — скорее всего, они облажались, — рассказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. Киновед Александр Шпагин рассказал, зачем и в какие именно направления имеет смысл вкладываться. Александр Владимирович Шпагин, киновед, кинокритик. Почетными гостями мероприятия станут Александр Вадимович Шпагин – киновед, историк кино, автор книги «Самсон Самсонов. Участник X Забайкальского международного кинофестиваля, кинокритик Александр Шпагин отметил, что если в названии фильма есть слово «озеро», то он точно снять про Забайкальский край. Александр Шпагин выразил мнение, что цель дополнительных дотаций – скорее, поддержание киноотрасли в трудный период, чем ее развитие.

Кинокритик Шпагин указал на промахи режиссера фильма «А зори здесь тихие»

Киновед Александр Шпагин рассказал, что наживаться на актерах муж и жена начали еще в 90-х. Российский киновед, кинокритик и журналист Александр Шпагин прокомментировал картину режиссера Дениса Нейманда «Гранит», премьера которой состоялась 28 декабря на канале НТВ. В беседе с порталом BLITZ+ кинокритик Александр Шпагин заявил, что артистка давно переплюнула отца. Режиссер и кинокритик Александр Шпагин прокомментировал заявление актрисы Яны Поплавской о необходимости цензуры.

Кинокритик Шпагин предсказал фильму "Брат-3" провал в прокате

Ты уже можешь купить видеокассеты и жить на Западе, смотря все эти фильмы. Но в еще живом СССР такое не могло продолжаться долго. Власть, естественно, решила бороться с враждебной идеологией, распространяемой через видеофильмы и преследовать тех, кто это показывает и смотрит. Боролись буквально так: приходили в квартиры и заводили уголовные дела.

Руслан Артеменко - старший научный сотрудник Департамента развития коллекций Политехнического музея Наряд полиции не звонил в квартиру, а занимался обесточиванием… А к 1982-у году к борьбе с заокеанской заразой подключился Комитет Госбезопасности, председатель КГБ Юрий Андропов представил доклад в ЦК о том, что «идеологически вредная продукция находит сбыт среди лиц морально неустойчивых и политически незрелых», а комитет госбезопасности продолжает работу по срыву враждебных замыслов противника». Но даже усилий КГБ справиться с этим не хватило. С 1986 года видеосалоны стали открываться по всей стране.

Там смотрели все подряд, главное, что фильмы были иностранные. Александр Шпагин — киновед Класс Б, Ц и Зет смешивался с классом А в этих видеосалонах, но народу это было по барабану. Что «Чужие» смотреть, условно говоря, шедевр какой-нибудь, что очень плохой фильм класса Зет американский.

Потому что там и там — экшен. Крестный отец там шел одновременно с каким-то чудовищными картинами класса Зет. И одинаковое количество народу смотрело.

Видеобум в СССР 80-х окончательно добил отечественную индустрию кинопоказа и кинопроизводства. Кинотеатры казались рудиментом прошедшей эпохи, а советское кино — чем-то скучным и отсталым. Впрочем, эти настроения касались и других сторон жизни Советского Союза — люди хотели чего-то нового, и во многом это новое они открывали для себя в видеофильмах, западного производства.

Лестер, 1985 г. Александр Шпагин — киновед Все смотрели то, что очень хотелось посмотреть. То, о чем говорит весь мир, но мы не видели.

Ну и Рембо, первая кровь. То есть фильмы, о которых все говорят. После распада Советского Союза и крушения коммунистической идеологии, в чем несомненно большую роль сыграл видеобум 80-х, эпоха видео постепенно начала подходить к концу.

А еще спустя совсем немного времени вместо недолговечных кассет появились новые носители — оптические диски.

Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович.

Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.

Она была одной из первых. И всегда это было предельно честно.

Мы все об этом знали. Как они так лоханулись, непонятно вообще». Заслуженный артист России Георгий Мартиросян отметил, что Цивину и Дрожжина часто видят на похоронах. Эта «похоронная команда», по словам Мартиросяна, всегда идет впереди процессии с фотографией умершего.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Кинокритик Шпагин назвал главную ошибку режиссера фильма «А зори здесь тихие»

Киновед Александр Шпагин, который близко общался с Верой Васильевой более 20 лет, объяснил, что она никогда была не в курсе скандалов и интриг в театре, так как не желала их замечать. Кинокритик Александр Шпагин рассказал «Вечерней Москве», почему фильм «Мой сын Хантер» вызвал такой отклик у публики и стоит ли смотреть картину. В студии программы «Звезды сошлись» друг Михаила Цивина, киновед Александр Шпагин рассказал, что юрист и актриса занимались этим бизнесом с 90-х годов.

Киновед Шпагин: российские блокбастеры особенно нуждаются в поддержке государства

Шпагин упомянул, что режиссер пытался передать это на экране, но испугался, о чем позже очень жалел. Тем не менее, фильм понравился зрителям и добился успеха. Даже спустя 50 лет после выхода его не забыли.

Савельева о том, что «температура его чувств и впрямь высока, чего он не умеет и не хочет скрывать ни в речи письменной, ни в речи устной его вступительное слово перед показом очередного фильма из фирменной фестивальной ретроспективы "Премьера, которой не было" аудитория ценит не меньше, чем сами раритетные фильмы, каковые он выуживает из пыли хранилища » [Савельев, 2001]. В одной из своих работ А. Шпагин пишет: «Если ты задумал метафизическую притчу пусть и в предельно легкой форме , желательно прояснить глубинные причины происходящего. Или показать, или хотя бы намекнуть об истоке этой вседозволенности — может быть, социальном, может, метафизическом, может, и чисто психологическом. Но в идеале мы должны с героями пройти путь до конца — от Истока к Воздаянию — только тогда притча по-настоящему работает. Еще хуже, что зритель порой вообще не понимает, что, а главное, зачем все это происходит на экране» [Шпагин, 2011]. В самом деле, после просмотра фильма, большая часть обычных зрителей запоминает сюжет и смену событий, некоторые задумываются над судьбой героев, «примеряя» на себя то, что с ними произошло, пытаясь найти причины произошедшего, а вот разгадать сложную загадку — какие мысли и идеи вложил автор в тот или иной фильм - это и вовсе задача трудная. Именно поэтому развитие полноценного медиавосприятия выступает одной из важных и актуальных задач современного медиаобразования. В развитии медиавосприятия в медиаобразовательном процессе важен именно анализ аудиовизуальных медиатекстов, знакомство с аналитическими материалами профессиональных медиакритиков. Изучение на медиаобразовательных занятиях материалов профессиональных медиакритиков, как нам представляется, имеет важное значение для студенческой аудитории, так как позволяет ознакомиться со спецификой их языка, глубже проникнуть в суть происходящего на экране, понять авторскую идею фильма, ознакомиться с наиболее интересными фильмами, которые анализируют профессиональные критики, способствует развитию умений анализировать аудиовизуальные медиатексты, расширяет и углубляет знания по истории и теории медиакультуры. В постановке проблем в материалах медиакритика А. Шпагина прослеживается тесная взаимосвязь кинематографа с жизнью общества. Неслучайно автор считает, что «кино - едва ли не наилучший показатель сознания общества - во всяком случае самый наглядный и четкий, ибо именно в кинематографе это сознание воплощалось максимально ярко, буквально проецируясь на экран - причем не только в сюжетных, но и в подсознательных, метафизических, онтологических формах что самое ценное » [Шпагин, 2012]. Реализация аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций осуществляется в многочисленных аналитических обзорах и рецензиях А. Если рассматривать многочисленные рецензии данного медиакритика, то можно заметить, что большинство из них посвящены произведениям отечественного кинематографа, фильмам российских режиссеров. Рецензии А. Шпагина - это рассуждения не только о фильмах: плохих и хороших, талантливых и бездарных. Это раздумья о жизни, о людях, живущих в сложном и неоднозначном мире. Рассуждения эти заставляют зрителей задуматься над смыслом жизни, еще раз обратиться к поиску истинных ценностей, которые так часто заменяются иллюзией. В чем их причина, где исток? Что касается аргументации аналитических оценок, то в рецензиях А. Шпагина также можно заметить тесную взаимосвязь с реальной жизнью людей, с событиями, которые происходят с каждым из них. В качестве примера можно привести фрагмент из рецензии А. Шпагина «Смерть капитанов грез о фильме "Бегущая по волнам" »: «Удивительная лента. Сегодня она воспринимается как внятная, просчитанная аллюзия на те события, которые происходили в реальности. Здесь впервые осмыслена романтическая утопия, которой грезили шестидесятники, - та, что в итоге напоролась на каменную стену, упавшую на весь советский мир после чехословацких событий 68-го. И это был конец свободы. И выхода из сложившейся ситуации не было. И нужно было жить, но жить как-то иначе» [Шпагин, 2011]. Кроме того, анализ рецензий и статей А. Шпагина позволяет нам заключить, что в материалах автора можно проследить ярко выраженную этическую авторскую позицию. Так, характеризуя отечественные фильмы 1960-х, А. Шпагин отмечает: «Те фильмы сегодня способны вызвать у зрителя душевный отклик, потому что они говорят о вечных человеческих проблемах. Более того, чем глубже они порой погружены в быт, за что их упрекали в "мелкотемье", тем они сегодня своевременнее, потому что с них спала идеологическая пелена» [Шпагин, 1998]. Проблемы отечественного кинематографа выступают одной из главных тем не только в статьях и рецензиях, но и в интервью А. Шпагина на телевидении и радио. К примеру, интервью ведущего В. Дымарского на радиостанции «Эхо Москвы» с А. Шпагиным, посвященное киноинтерпретациям темы Великой отечественной войны, позволяет расширить границы знаний об истории советского кинематографа. Тематика Великой отечественной войны становится предметом обсуждения и на лекциях, и в мастер-классах Александра Шпагина. Если рассматривать работы А. Шпагина на радио, то можно заметить, что они также посвящены произведениям кинематографа, анализу фильмов режиссеров разных лет, теме музыки в кино и т. Так, один из проектов, подготовленных радио «Культура», автором и ведущим которой был А. Шпагин, был посвящен теме музыки в советском кино.

Так прокомментировал уход из жизни советского и российского рок-музыкант, актера, поэта и радиоведущего его близкий друг кинокритик и журналист Александр Шпагин. Когда я подошел и представился, сказав, что я журналист и хочу с ним подискутировать, я даже не успел договорить фразу, а он сразу на меня набросился и огорошил крепким русским словцом, нелестно отзываясь о всех журналистах. Но затем он спросил: слышал ли я хотя бы одну из его композиций? Нужно было видеть его изумленное лицо, когда он узнал, что я поклонник его творчества и полностью знаком со всем репертуаром. При этом Шпагин признался, что Мамонов не обладал вокальными данными: — Откровенно говоря, он петь абсолютно не умел, что было совершенно очевидно. Да и вся его музыка строилась на двух-трех нотах, но слушать его пластинки было истинным наслаждением.

Шпагиным совместно с дочерью известного режиссера Екатериной Тиханович. В разделе «Арена жизни Самсона Самсонова», Александр Шпагин предлагает вниманию читателя рассказ о жизни и творчестве известного советского режиссера, отмечая тесную взаимосвязь творчества Самсонова с эпохой в которой он жил и работал: «обычно непонятые художники слишком забегают вперед… Самсонов — нет, каждый его фильм во многом матрица именно той эпохи, когда он был создан» [Тиханович, Шпагин, 2013]. Изучение истории и теории медиакультуры в рамках учебных курсов включает знакомство с аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций медиакритики. И этому, как нам кажется, могут тоже помочь работы А. Так, в статье «Религия войны. Субъективные заметки о богоискательстве в кинематографе о войне» [Шпагин, 2005], автором исследуются проблемы фильмов военной тематики, роли героя, смысла жизни, поисков вечных истин. К примеру, характеризуя фильмы о войне, вышедшие в 50-х годах ХХ века, А. Шпагин констатирует: «нет рефлексирующей личности, есть индивидуум, вырванный из толпы. Но именно индивидуум, «один из нас», сформирует кинематографическую ноосферу 50-х. Ключевым словом станет «душевность», хотя надо бы говорить о духовности — как-никак горний мир на экране разверзался. Но вот типичная примета наивного сознания! Великой метафорой смятения перед неведомым — рождением личности — являлись главные фильмы конца 50-х — начала 60-х годов. Неведомое воплощалось во внешних формах — формах испытания. Код движения был общим — от частной судьбы к судьбе народной, растворение в чем-то неведомом, безличном, прекрасном ведь именно так это трактовалось в те годы! В чем-то до конца не ясном и авторам, и зрителям, и критикам тех лет» [Шпагин, 2005]. В 1960-х представление о войне в фильмах отечественных режиссеров изменилось. Анализируя «Мир входящему» А. Алова и В. Наумова, А. Шпагин отмечает: «Оглядываясь на военные годы из своего далека, шестидесятники не впадали ни в умиление как пятидесятники , ни в экстаз». Картины военного времени 60-х - это осознание разрушения и смерти, которые несет война. И в то же время, война в кинематографе 1960-х «была драматической, но не трагической, героической, но не страшной. Ибо вокруг были свои, и их становилось все больше — человеческая масса вливалась в некий осмысленный космос, и не столько твоя душа вбирала в себя все его беды и тяготы, возвышаясь и вырастая, сколько ты сам становился малой частью единой вселенной, и без тебя мир был неполон» [Шпагин, 2005]. Так, анализируя фильмы военной тематики разных десятилетий, А. Шпагин позволяет зрителям лучше вникнуть в суть символов и знаков, авторского замысла, проблемы героев. В другой обзорной статье А. Шпагин очень интересно и живо рассуждает на тему успеха в кинематографе. Статья «Цена успеха в советском кино» [Шпагин, 2012] читается на одном дыхании, полна остроумных сравнений, метафор, написана ярким, эмоциональным языком. Структура статьи представляет собой историко-аналитический обзор отечественных фильмов, начиная с 1920-х годов, «когда советский кинематограф только нащупывал свои пути, а вместе с ним их нащупывала и насущная реальность» [Шпагин, 2012]. Приведем небольшой отрывок их этой статьи. Как известно, главной темой в молодом советском кинематографе 1920-х были революционные события, где успех приравнивался в борьбе за великую идею: «индивидуальностей вообще нет — или вожди масс, или представители оных, характера не имеющие и долженствующие в итоге обрести себя, влившись в общую толпу, направленную на генеральную линию бесконечной борьбы и смерти. Или, не дожив до слияния с массами, погибнуть, принести себя в жертву на алтарь Молоха, как герои фильмов «Мать» или «Земля». И, соответственно, только подобным образом добиться подлинного жизненного успеха. Успех в жизни достигается здесь только смертью, гибелью» [Шпагин, 2012]. К другой категории автор относит фильмы, рассказывающие о жизни простых людей, которым несказанно повезло, благодаря, например, счастливому случаю. Эти фильмы далеки от идеологии, и повествуют «о частной жизни самых что ни на есть простых людей, живущих своими мелкими простыми проблемами вопреки всем социальным треволнениям и коллизиям. Да еще и выигрывающих, добивающихся успеха! Только выигрывают они благодаря билету Государственного займа, и фильмы эти — «Закройщик из Торжка», «Девушка с коробкой» — сняты по заказу оного. Получается, что человек 1920-х годов может начать жить своей простой «мещанской» жизнью, только если получит карт-бланш на нее от государства. В виде некоего волшебного билета, который — ну разумеется! Однако билетов, как «пряников сладких», явно не хватит на всех, а потому и зажить своим скромным человеческим счастьем в стороне от идеологии смогут лишь избранные — те, кому выпала счастливая фортуна, инспирированная государством диктатуры пролетариата» [Шпагин, 2012]. Итак, книги, лекции, выступления, рецензии А. Это рассуждения о жизни, о нас самих, живущих в сложном и неоднозначном мире. Рассуждения эти заставляют зрителей задуматься над смыслом бытия, еще раз обратиться к поиску истинных ценностей, которые так часто заменяются иллюзией.

«Этим же занимался Михалков»: киновед Шпагин высказался о похищенных деньгах семьи Баталовых

За такое морду бьют! Шпагин напомнил, что никто из съемочной группы «Брата» и «Брата 2» не имеет к картине Валерия Переверзева никакого отношения. И название «Брат 3» не сыграет на руку создателям новой картины, потому что уже задает определенную планку. Конечно, какое-то число зрителей на такую уловку купится и придет в кинотеатры, но их будет меньшинство.

Об этом сообщает «Царьград». В фестивале «Киношок» участвовали представители всех постсоветских республик. Тогда все участники и гости мероприятия разговаривали на русском языке. Однако Шпагин заметил исключение.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул.

Полковая, д.

Он подчеркнул, что успех фильма зависит не от сарафанного радио, а если он по-настоящему хорош. Шпагин уверен, что такие картины, которые задумываются как коммерчески успешные, очень долго прорабатывают, а это сковывает создателей — продюсеров и авторов.

Затем такие фильмы не нравятся зрителю, хотя и исключения бывают. И первые «Звездные войны». У нас из успешного можно вспомнить фильм «Брат-2», который продумывался именно коммерчески, с ним все получилось, но это исключение.

Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить сериал «Сваты» на планету Марс

Конечно, в то время было большое количество более ярких актрис, среди которых Шукшина могла немного затеряться, считает Шпагин. Он также отмечает, что достичь уровня своего отца - невыполнимая задача. Однако, кинокритик уверенно утверждает, что Мария Шукшина является хорошей и «крепкой» актрисой.

В остальных случаях картины обречены на провал, и даже Лизе Арзамасовой не удастся удержать зрителей у экранов. Но они должны быть нереально, фантастически гениальны. А так люди будут говорить: "Вспомнила бабушка, как девушкой была". Прошло очень много лет.

Кинокритик отметил, что премия «Оскар» уже неоднократно подвергалась критике за то, что она необъективна и слишком политизирована.

Сама премия осталась престижным символом, которым мечтает обладать почти каждый кинематографист. Однако авторитет свой она постепенно утрачивает. Такая толерантность в итоге переросла в диктатуру либерализма. При этом ленты, которые брали премии «Ника» или «Орел», то они являются намного более художественными и нестыдными.

В единый сюжет вплетены истории о генеральской дочери, которая влюблена в уличного художника, грабителях-неудачниках и одной опасной группировке. События разворачиваются в 2000-х. Ранее актер Виктор Сухоруков подчеркнул, что новый проект никакого отношения не имеет к оригинальным фильмам.

«Детьми просто прикрываются, как щитом»

  • Творческий портрет кинокритика Александра Шпагина - история кино - Кино-Театр.Ру
  • Десять дней на космической станции
  • Кинокритик Шпагин рассказал о втором сезоне сериала «Слово пацана»
  • Кинокритик Шпагин рассказал о втором сезоне сериала «Слово пацана»
  • Основная навигация

Последние новости

  • «В интернете фильм все равно прорвется»
  • Киновед Шпагин: российские блокбастеры особенно нуждаются в поддержке государства
  • Тело сотрудника ФСБ нашли в Москве — Информационное агентство Главные события
  • Главные новости
  • Главные новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий