Новости керамика или пленка на авто что лучше

Новости о Sonata Новости Hyundai Остальные новости. Откликнитесь владельцы машин с керамикой, как она?, выполняет декларируемые функции, есть смысл в ней, может кто что порекомендует полезное. Лучшие керамические покрытия для кузова авто. Ceramic Guard. Несомненно, что керамическое покрытие придаёт лоск покрытию кузова авто, но что касается уникальных грязеотталкивающих свойств – вопрос до сих пор открытый. У автора не сложилось ощущения, что после обработки на мойку пришлось заезжать реже, но это субъективная оценка.

Защита для нового авто: керамика, пленка или жидкое стекло? Что можно, а что нельзя?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как это разные продукты их некорректно сравнивать в "лобовую". Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт Керамика и антигравийная пленка на автомобиль, это 2 разные услуги, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Сайт w60bro.

Ваш автомобиль будет выглядеть как новый и защищен от негативных воздействий! Защитная пленка или керамика? Одним из важных пунктов в этом есть оклейка кузова защитной пленкой. Наши клиенты при этом стоят перед нелегким вопросом: пленка или керамика? Ведь кроме защитных функций важны и эстетические. Мы постараемся избегать субъективных оценок и сосредоточиться на фактах.

Только реальные случаи из практики, только живой опыт! Автомобиль нашего клиента Mazda CX-5 под защитой нанокерамики Преимущества защитной полиуретановой пленки При защите автомобиля бывает несколько видов защитных пленок: полиуретан, винил. Без сомнения лучшим выбором и мы это профессионально рекомендуем является полиуретановая защитная пленка. Она обычно имеет толщину 200 микрон, имеет 2 и более слоев, отличный глянец, эффект самовосстановления без шагрени, что в целом позволяет ей оставаться невидимой на кузове. Виниловая защитная пленка используется как правило для смены цвета кузова авто и дает лишь минимальную защиту лакокрасочному покрытию. Перед поклейкой пленкой кузов нужно обязательно почистить глиной и обезжирить. Полировать или нет — это решает клиент. Если автомобиль новый, необходимость в полировке отпадает.

Если остались мелкие риски от моек, это не страшно, пленка скроет такие дефекты. В случае более серьезных повреждений может потребоваться полировка. Капот Tesla Model 3 оклеен полиуретановой пленкой Итак, сосредоточимся на полиуретановой защитной пленке. Пленка этого типа очень прочная, эластичная, легко растягивается и формуется, а также отлично справляется с защитой ЛКП кузова авто от сколов и царапин, стойкая к химическим воздействиям. Но также мы предупреждаем, что полиуретановую пленку можно повредить на мойке под струей высокого давления. Самая частая проблема с антигравийной пленкой — ее отбивание на мойках. Поэтому необходимо предупреждать мойщиков о наличии такой пленки на кузове авто. При грамотном и правильном уходе срок эксплуатации полиуретановой пленки неограничен.

К недостаткам можно отнести сравнительно высокую цену. Например, полная оклейка полиуретаном кузова Mazda CX-5 обойдется в 2500 долларов, а это в 2-2,5 раза дороже керамики. Но при этом вы практически можете забыть об опасностях повреждения кузова ЛКП. Толщина защитной полиуретановой пленки 180-200 микрон. А это толще родного лака в 6 раз!! Она даже сама затянет царапины от моек и веток. Достаточно лишь полить ее горячей водой или оставить на солнце. Потертости, мелкие ДТП и пескоструй можно легко исправить локальной небольшой переклейкой за пару часов, а не перекраской деталей за пару-тройку дней.

Те, кто хоть раз сталкивался с перекрасом деталей автомобиля, знают, насколько тяжело порой попасть в цвет и другие прелести этого процесса. В отношении выбора мойки защитная полиуретановая пленка менее требовательна, чем нанокерамика. Есть всего несколько «пунктов»: нельзя проливать изопропиловый спирт на пленку и предупредите мойщика, что не стоит ее «бомбить» керхером. Вот и все!

Правда, еще лучше купить полиуретановую пленку — она гораздо крепче винила, но и существенно дороже.

Разумеется, пленка гораздо эффективнее и против царапин, если сравнивать ее с нанокерамикой или с полимерной керамикой — неважно. И все же пленка лучше предотвращает упомянутые повреждения, нежели керамическое средство. Однако, оклейка кузова автомобиля винилом имеет немало минусов: Пленка, будучи слабо защищенной от солнечного УФ-света, быстро мутнеет, и машина становится гораздо менее привлекательной. Винил существенно мягче нанокерамического покрытия. Он очень легко деформируется, вследствие чего на поверхности появляются так называемые продавленные царапины.

Сколы иногда образуются, только заметите вы их после снятия пленки.

Перед его нанесением автомобилю часто требуется более дорогая подготовка кузова. Но иногда и перед нанесением керамических покрытий машина нуждается в подготовительных работах. Их стоимость зависит от состояния лака и краски авто.

Срок службы Покров керамикой премиум-класса с соблюдением технологии держится на кузове несколько лет. Пленки же рассчитаны в среднем на год эксплуатации. Конечно, уже появились материалы, которые служат немного больше. Но их срок службы все равно не так велик, как у керамических покрытий.

Пленочное покрытие на кузове А дешевые пленочные покрытия могут начать отслаиваться и терять свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. Керамика, даже дешевая, держится дольше. Что лучше: керамика или пленка — кардинальные отличия Керамика от пленки отличается кардинально по некоторым параметрам. Она имеет больший срок службы и не теряет своего вида весь период эксплуатации.

При удалении средство не повреждает лакокрасочное покрытие в отличие от пленочных материалов, особенно дешевых. При появлении сколов в первом случае восстановление слоя обойдётся дешевле, чем во втором. Ведь пленку придется клеить на весь элемент заново. Керамическая обработка — это покрытие кузова жидким составом, а пленочная защита — это нанесение наклейки.

Покрытие можно полировать, а наклейки — нельзя. Исключение — лишь дорогие наклеивающиеся материалы. Их допустимо подвергать полировке. Керамическое покрытие тоньше пленочного, что ничуть не отражается на его степени защиты.

При этом оно выдерживает низкие температуры, а наклейка может деформироваться на морозе. Специфика эксплуатации и ухода Выбирая, чем лучше защитить машину — пленкой или керамикой, важно знать, что последняя нуждается в особом уходе. Она выдерживает двух- или трехфазные мойки. Пленочное же покрытие можно мыть любым способом.

При этом при покрытии керамикой заезжать на мойку приходится реже. Уход за кузовом зависит от типа покрытия Виниловые пленки не полируются. Можно полировать лишь дорогие полиуретановые покрытия. Делать это приходится раз в три месяца.

Керамические материалы рекомендуется полировать один раз в год. Их обновление и восстановление в случае повреждения обходится дешевле и проще. Наклейку же придется переклеивать заново. А это намного дороже.

Что выбрать Однозначно не стоит использовать виниловые пленочные материалы. Они практически не защищают кузов, заметны на нем и вредят лакокрасочному покрытию. Полиуретановые покрытия очень дорогие. Они обеспечивают надежную защиту, но нуждаются в частых мойках и полировках.

Наклейка быстро теряет вид и рассчитана примерно на один год службы. Стоимость нанесения на кузов составит не менее 100 тыс. Керамика нуждается в бережной мойке, но обходится владельцу дешевле. Ее восстановление и полировку приходится делать реже.

Покрытие незаметно на ЛКП и не наносит ему никакого вреда. Оно сохраняет свои свойства не один год. Стоимость нанесения составляет около 50 тыс. Оба покрытия не защищают от значительных повреждений поверхности.

Они царапаются. Несмотря на то что сколы на пленке образуются на большей скорости, чем на керамике, восстановить ее намного сложнее и дороже. Материалы страдают от больших камней и подобных предметов. В случае ДТП они не спасают лакокрасочное покрытие от повреждений.

Наклейка не обладает морозостойкостью. Керамическое покрытие выдерживает как низкие, так и высокие температуры. Пленки не дышат в отличие от керамики. Правда, дорогой полиуретан способен пропускать воздух.

Поэтому вопрос выбора защиты ЛКП непрост. Некоторые экономные владельцы покрывают авто виниловыми наклейками, так как они стоят даже дешевле керамической обработки. Но впоследствии многие из них жалеют о своем выборе. Полиуретановая пленка нуждается в дорогом обслуживании.

Поэтому ее себе может позволить далеко не каждый водитель. Она встречается обычно на автомобилях класса премиум. Ее невыгодно использовать в регионах с холодным климатом. В некоторых населенных пунктах нет мастеров по нанесению и обслуживанию такого материала.

Качество покрытия во многом зависит от выбора материала и технологии нанесения Поэтому керамика получила большее распространение. Она экономична, удобна и незаметна. Ее обслуживание обходится в разы дешевле, не считая качественной мойки. Но эта проблема решаема.

Защищать или не защищать?

  • Жидкое стекло
  • Керамика или защитная пленка на кузов? - Hyundai Sonata клуб Россия
  • Что лучше пленка или керамика для авто отзывы - Все о вашем автомобиле и не только
  • Из чего состоит керамика?
  • Особенности керамического «бронирования»
  • Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.

Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля — что лучше

Лучшие керамические покрытия для кузова авто. Нанокерамика устойчива к царапинам и сколам, защищает от химии, коррозии и солнечных лучей. А лучше всего, после полировки защитить их прозрачной полиуретановой пленкой. А вот керамическое покрытие, наоборот, становится более доступным — около $400—500. что выбрать для автомобиля в Краснодаре.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы

Пользователи пленок и керамики одинаково довольны результатом. Но при этом водители знают, что наклейка обходится дороже и проблем с ней больше. Возможно, она и обеспечивает чуть большую защиту, но неспециалисту заметить это невозможно. Оба покрытия имеют хорошие отзывы. Но большинство российских водителей отдает предпочтение керамическим покрытиям. Немало и тех, кто покрывает керамикой кузов, а на капот также наклеивает и пленку. Независимо от выбора покрывать защитой машины рекомендуется сразу после покупки в автосалоне. Что лучше пленка или керамика?

Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку? Антигравийная защита. Разница между полиуретановой пленкой и керамическим покрытием. Если ваша цель защитить автомобиль от попадания камней, глубоких царапин или от мелких ДТП, то вам необходимо выбирать антигравийные пленки, причем желательно полиуретановые. Полиуретановая плёнка — это мягкий и эластичный материал, который может поглощать энергию удара. Эти плёнки обладают хорошей толщиной и плотностью. Плотность полиуретановой плёнки бывает даже более 300 и 400 микрон, но это уже раллийные варианты, которые обычному человеку не нужны.

Даже самый плохой винил будет иметь лучшие антигравийные свойства, чем любое керамическое покрытие. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Если камень попадает в поверхность на которой нанесено керамическое покрытие, то вся энергия удара уходит в эту поверхность. Поэтому, если говорить про конкретную антигравийную защиту кузова автомобиля, то это естественно пленки. Как это работает? Пленка изолирует кузов автомобиля от внешних воздействий на физическом уровне, то есть она становится второй кожей. Керамика работает иначе.

Она может внедряться в лак укрепляя его, а может лежать поверх него. Тем не менее, речь ни о какой толщине не идет, поэтому не питайте иллюзий, что керамика будет вас защищать также хорошо, как это показывают в рекламных роликах. Где машину тыкают ключами, бьют по ней какими-то предметами, поджигают на ней огонь и прочее, это просто маркетинг. Тогда что такое керамика и вообще зачем она нужна? Керамика наносится на автомобиль, который предварительно готовится. То есть, если это машина с пробегом, то она сначала моется, потом кузов максимально очищается различными скрабами, такими как малярная глина. После производится дефектовка, полировка.

Если это новый автомобиль, то он просто полируются мягкими пастами, чтобы выровнять лак. После такой подготовки, на поверхность кузова автомобиля накладывается керамический состав, который после кристаллизации дает очень тонкий, но твердый слой поверх лака. Что вам это дает? Прежде всего, отполированный автомобиль будет выглядеть лучше, чем автомобиль выехавший только с салона. Он будет блестеть ещё больше, потому что поверхность идеально выровнена. Также, сама по себе керамика насыщает цвет, что делает его более глубоким и сочным. Керамика придает автомобилю дополнительный блеск, плюс ко всему вы получаете защитный эффект, так как поверхность стала более твердой и более скользкой.

Жизненный цикл керамического покрытия, уход и содержание. Многие недобросовестные продавцы и рекламщики, кто продвигает керамические составы, ведут неправильную политику. Они продают то, чего нет. Люди разочаровываются после того, как купив 10 слоев керамики, они не видят разницы. Никак невозможно проверить сколько реально было нанесено слоёв. И даже если они реально были нанесены, то насколько это эффективнее чем семь слоев, пять слоев или три слоя. То есть по слоям это вообще отдельная история, это практически на 90 процентов маркетинг, который ведет только к повышению заработка.

Жизненный цикл таких составов ограничен. Как бы вам круто не нанесли керамику, скорее всего она закончится где-то через 2 года и это при условии того, что вы будете грамотно мыть свой автомобиль. На мойках должны использовать специальные шампуни для ухода за автомобилями, обработанными керамикой. Должна использоваться правильная сушка автомобиля. То есть сушить его не тряпками, как это происходит в большинстве случаев, а именно сушить воздухом. Если вы нанесли на свой автомобиль керамику, то будьте добры обслуживать его далее соответствующим образом. Приезжайте только на профессиональные детейлинг мойки, где вам помоют автомобиль по технологии двухфазной или трехфазной мойки с сушкой кузова воздухом.

Вот тогда керамика действительно может прослужить вам и четыре года. Но мы все живем в реалиях, где есть недобросовестные мойки на которых работают люди за гроши, и никто там выпендриваться не будет. Помыли по-быстренькому, растёрли грязь и отпустили. Естественно керамика при таких условиях быстро начинает царапаться. Читайте также ЛЕД или светодиоды что лучше? Полиуретановая пленка как защита. Пленка обеспечивает абсолютную защиту по сравнению с керамикой.

За пленкой можно в общем и целом, практически не ухаживать. Но нужно понимать, что даже самая крутая пленка со временем будет стареть. А если не ухаживает за керамикой, то она очень быстро уйдет с вашего автомобиля, и вы просто потратите деньги впустую. Поэтому с точки зрения защиты и ухода пленки выигрывают. Жизненный цикл пленки может достигать десяти лет. Керамика, если за ней не ухаживать должным образом, проживёт ну максимум год. Если будете ухаживать, то может быть три или четыре, но для это надо очень хорошо постараться.

Цена и нюансы на такие услуги. Здесь все довольно интересно и неоднозначно. С одной стороны, у нас есть пленки и если это хороший и качественный материал, то он не будет стоить дешево. Полная защита кузова автомобиля хорошей пленкой в Москве может стоить от 140 до 200 и больше тысяч рублей.

Топтаться на одном уровне, имея стабильную выгоду, тоже неинтересно. Это был переломный момент: часть объектов мы продали, часть — закрыли. То есть свернули лавочку и переключились полностью на детейлинг. Просто хотелось этим заниматься. Поначалу сам тестировал новые услуги, вникал в технологии. Тогда это направление в стране набирало обороты и имело риски, характерные для любого подобного бизнеса. Со временем арендовали одно большое помещение площадью 1 000 м2, где один «квадрат» стоит 5 евро. Это уже расходы величиной 5 тысяч евро в месяц! Причём речь идёт про открытие гораздо меньшей студии, чем у нас. Примерно через год мы вышли на уровень операционной прибыли, способной покрывать текущие расходы. Часть клиентов осталась с нами после сухих моек, часть появилась уже вслед за запуском нового бизнеса. С чистой выручкой дела обстояли согласно классике жанра: это путь длиной в три года. Не меньше! Если, конечно, мы не говорим про гараж, где купили одну полировочную машинку, пылесос и два светильника — и всё! Повесили вывеску и ждут заказчиков с деньгами, надеясь, что за их счёт разбогатеют. Что это такое на самом деле? Он включает в себя ряд процедур, таких как комплексная мойка, защитная полировка кузова, передней оптики и задних фонарей, чистка и полировка колёсных дисков, химчистка салона, багажного и моторного отсека, а также нанесение на поверхность кузова прогрессивных защитных покрытий нанокерамика, воск. Стала ли она более массовой? Неважно, на какой машине ездит человек, — важно, насколько он любит её. Это удел узкого круга энтузиастов. Среди наших корпоративных клиентов — компании по прокату машин или лизинговые конторы. Как правило, им нужны услуги массмаркета: мойка, простая и быстрая полировка или химчистка. А вот автохаусы не наш сегмент: им надо пожирнее намазать, чтобы товар блестел, и сделать это желательно за три копейки. Привёз дорогой джип и попросил обновить его за любые деньги — На каких машинах к вам приезжают люди? Это в основном крутые тачки или в том числе бюджетные модели? Это был ЗИЛ 1978 года. Настоящий раритет, выпущенный ограниченным тиражом. Там требовался комплекс услуг по реставрации, включая восстановление хрома, полировку кузова, химчистку и ремонт салона. Насколько я помню, всё обошлось примерно в 5 тысяч долларов. Данный проект — в числе самых дорогих за время работы. Достаточно часто к нам заезжают Mercedes , Maybach, Bentley , но мы уже к ним привыкли. Один из постоянных клиентов купил старенькие «Жигули», чтобы поностальгировать. Гораздо ценнее не стоимость машины или год выпуска, а её состояние, отношение владельца. Какие самые дорогие процедуры делали в студии? Средний чек — 250 рублей. В противовес ей самой затратной считайте оклейку кузова.

Чаще всего для этой цели автолюбители выбирают керамику или пленку. Каждый из этих материалов имеет достоинства и недостатки, а поэтому они на протяжении долгого времени конкурируют между собой. Различие керамики и пленки Главное различие этих материалов в обработке после покрытия. При настиле пленки нет необходимости ухаживать за авто после. При использовании антигравийной пленки поверхность защищается до 10 лет, у керамики этот срок намного ниже: 2-3 года.

На фаре ни следа. Рекомендую что то около 5 т. Коллега пишет, что радуга и без плёнки есть. Фары светят отлично. Не знаю как со временем, но оторвать всегда можно. Новая фара дороговато будет, хотя разбить её камнем по моему проблематично. Главное никогда не протирать её сухой тряпкой или протирать грязную без воды.

Чем лучше защитить кузов автомобиля пленкой или керамикой

На мой взгляд, пленка лучше и дольше защищает лакокрасочное покрытие. Ну и если пленка не просто прозрачная, то это еще и изменение внешнего вида машины. Лучшая керамика для авто, рейтинг альтернативных покрытий. Многие из вас меня спрашивают, что выбрать для защиты автомобиля: керамическое покрытие, жидкое стекло, или антигравийную пленку?

Чего не может керамическое покрытие?

  • Что лучше керамика или пленка ?
  • Оклейка авто защитной пленкой или керамика – преимущества каждого метода
  • Что лучше? пленка или керамика?
  • Насколько эффективны препараты для защиты кузова? Оправдают ли себя затраты на такую обработку?

Что выбрать: пленку или керамику для автомобиля?

Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку? Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать. Покрывать автомобиль керамикой или нет, решать вам. что выбрать для автомобиля в Краснодаре. А вот керамическое покрытие, наоборот, становится более доступным — около $400—500. И плёнка и керамика наносится только на предварительно подготовленные машины. Пленка или керамика для авто, что лучше?

Чем лучше защитить кузов автомобиля пленкой или керамикой

Поскольку стеклокерамика не способна защитить автомобиль от летящих в него камней так же эффективно, как пленка, переднюю часть авто лучше всего оклеить. В материале разберем 3 метода защитить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля – оклейка винилом, антигравийной пленкой, покрытие керамикой. самоуспокоение и отказ признать что все эти нано-керамо-покрытия не стоят своих денег, поскольку такой же эффект можно добиться обычным твёрдым воском. Откликнитесь владельцы машин с керамикой, как она?, выполняет декларируемые функции, есть смысл в ней, может кто что порекомендует полезное. полиуретановая плёнка на весь автомобиль, создаёт на поверхности существенный барьер от 150мкм и берёт на себя всю нагрузку механических и химических воздействий, страдая при этом сама. В материале разберем 3 метода защитить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля – оклейка винилом, антигравийной пленкой, покрытие керамикой.

Первый плюс — внешний вид.

  • Покрытие автомобиля керамикой
  • Чем лучше защитить кузов автомобиля пленкой или керамикой - Авто-портал Vezdekhod!
  • Жидкое стекло для авто
  • Что лучше керамика или Бронепленка? - Авто-мастерская онлайн
  • Какой метод защиты лучше выбрать - пленку или керамику?
  • Керамика для автомобиля

Оклейка авто защитной пленкой или керамика – преимущества каждого метода

Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая. Нанеся керамику, жидкое стекло, воск или тем более антигравийную плёнку на неподготовленный автомобиль — Вы не получите максимального эффекта, а значит потратите Ваши честно заработанные деньги в пустую! Как оклеить фары авто с помощью лекал. Технология оклейки оптики полиуретановой пленкой. Нанесение керамического покрытия на авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий