тематическое планирование в общеразвивающих группах на 2023 – 2024 учебный год. Календарно-тематическое планирование воспитаельно-образовательной работы по теме: "Весна" в средней группе общеразвивающей направленности. тематическое планирование в средней группе. Сентябрь. Октябрь. «Мы воспитанники средней группы», «Безопасная улица». Непосредственно образовательная деятельность. тематическое планирование в общеразвивающих группах на 2023 – 2024 учебный год.
Календарно-тематическое планирование в средней группе на 2020-2021 учебный год
ОД Музыка по плану муз. Аппликация «Автобус». Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета объекта. Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их кузов автобуса , разрезать полоску на одинаковые прямоугольники окна автобуса. Рекомендовать родителям игры по ФЭМП на умение различать пространственные отношения: от себя, обозначать словами — «впереди», «позади», «снизу», «сверху» и т. Прогулка Наблюдение за солнцем - формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.
Беседа «Поведение за столом». Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. Сон Чтение любимых сказок по выбору детей Вечер Подвижная игра «Найди и промолчи» Цель: учить детей искать спрятанный предмет, при нахождении его не показывать вида что нашёл, а сказать на ухо об этом воспитателю. Развивать выдержку, внимание. Индивидуальная работа по математическому развитию с Любой, Левой.
Работа в книжном уголке: составление рассказа по иллюстрации к потешке "Сорока-белобока",худ. Учить детей правильно различать возраст людей. Называть людей каждой возрастной группы; ребенок девочка, мальчик и. Дидактическая игра «Так бывает или нет? Развивать логическое мышление, учить замечать непоследовательность в суждениях, передавать в речи суть допущенных ошибок, несоответствий. Дидактическая игра Подвижная игра "Пчелки и ласточка" Задачи. Учить по сигналу менять направления и темп движения, развивать ловкость, выносливость. Пятница 7.
Развитие представлений детей о своем внешнем облике.
Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам.
Комплексно-тематическое планирование (средняя группа - 4-5 лет) по ФГОС ДО "От рождения до школы"
Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и названии их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу. Позина стр. Пензулаева стр 20 Физкультура в детском саду в средней группе Прогулка Ц: формировать представление о внешнем виде кошки; Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь». Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.
Трудовая деятельность: сметание песка со скамеек и стола предложить детям палочки для рисования на песке, помочь выбрать тему для изобразительной деятельности. В дождливую погоду предложить пластиковые конструкторы для игры на веранде. Работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна. Работа с дежурными по столовой.
Тихий час Планирование. Подготовка к НОД, совместной деятельности. Создание условий для самостоятельной деятельности по желанию детей Календарный план воспитательно-образовательной работы на 1 — 4 сентября 2015 года теме «Здравствуй, детский сад»! Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.
Создать условия для рассматривания иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду. Цель: Обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия. Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания. Цель: учить рассматривать предметы, сформировывать умение отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью его короткий описательный рассказ.
Учить определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать сущительные и прилагательные в роде, числе, обратить внимание на наличие звука О в словах. Ушакова стр23 Физическое развитие Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола земли и мягком приземлении при подпрыгивании. Пензулаева стр 20 Прогулка Наблюдение за автомобилемЦ:учить различать автомобили по их назначению;формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.
Учить выделять отличительные особенности этих игрушек: красивая, плавная форма; яркие, нарядные полосы. Вызвать желание слепить такую игрушку. Закреплять освоенные ранее технические приёмы лепки. Закреплять навыки аккуратной работы. С Комарова,стр. Наблюдение «Что растет на нашем участке? Развитие движений Прыжки из круга в круг Цель: продолжать учить прыгать из обруча в обруч на двух ногах с девочками Ситуация. Проклюнувшиеся почки березы Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.
Прием детей; общение; утренняя... Календарно-тематическое планирование «Мир книги» в средней группе Тема: Удивительный и волшебный мир книг. Цели: Углубить интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности; расширять «читательский» опыт опыт слушания за счёт разных жанров; развивать... КТП - Календарно-тематическое планирование «Космос» в средней группе Публикация «Календарно-тематическое планирование «Космос» в средней... Утренняя гимнастика Комплекс 30. Пензулаева, стр.
ПР Цель: расширять знания о Дне Победы, традициях его празднования, жизни людей на войне и в тылу. Рассматривание: картина «Письмо с фронта» А. РР Цель: формировать желание обращаться к искусству, развивать способности в восприятии и анализе произведений живописи. Игра: «Защитники Отечества». РР Цель: Закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; закреплять знания об особенностях военной службы и необходимых условиях для ее успешного прохождения; воспитывать чувство гордости за защитников Отечества; развивать речь, умение классифицировать предметы.
Календарно-тематическое планирование. КТП в средней группе
Календарно-тематический план воспитательной работы для воспитанников средней группы(4-5 лет). КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. воспитательно-образовательной работы средней группы № 2 на 2022-2023 гг. Рассмотреть иг-рушки, книги, познакомиться с воспитателем, помощником воспита-теля, детьми, пригласить их к себе в группу. Календарно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности средняя группа (4-ая неделя марта). Тема месяца: К нам пришла весна -Ура! Веселятся дети, солнце с самого утра нам улыбкой светит.
Календарно-тематическое планирование в средней группе.
Познавательно-исследовательская деятельность математическое развитие Тема: Закрепление знаний о цифрах1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счёт. Слева, справа, вверху, внизу. Цель: закрепить знания о цифрах т 1 до 5; продолжать учить порядковому счёту до 5, правильно отвечать на вопросы: "сколько? Средства обучения: набор цветных карандашей, рабочая тетрадь.
Вызвать положительное эмоциональное отношение к ним. Учить выделять отличительные особенности этих игрушек: красивая, плавная форма; яркие, нарядные полосы. Вызвать желание слепить такую игрушку. Закреплять освоенные ранее технические приёмы лепки. Закреплять навыки аккуратной работы.
С Комарова,стр. Наблюдение «Что растет на нашем участке? Развитие движений Прыжки из круга в круг Цель: продолжать учить прыгать из обруча в обруч на двух ногах с девочками Ситуация.
Проговариваем результат сравнения — выше, ниже.
Учимся ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный временной отрезок. На картинке располагаются две елки, немного разные по высоте. Для измерения подготовить две полоски разной длины обязательно длиннее елок и карандаш. Учимся сравнивать предметы по размеру, собираем пирамидку Занятие Физкультура.
Проклюнувшиеся почки березы Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года. Игры с песком Тема: Мосты Цель: Способствовать развитию детского творчества, конструкторских способностей; самостоятельно организовывать работу Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра-загадка «Угадай и скажи, о ком я говорю». Цель: развивать образное мышление, узнавать насекомое по характерным признакам. Разрезные картинки «Насекомые» Дидактическая игра «Времена года» Учить выделять признаки весны прилетели птицы, побежали ручьи. Вика М, Виталина, Артем, Матвей Чтение стихотворения: Мыло душистое, белое, мылкое, Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою: - Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло, Мыло тебя наконец бы отмыло! Прослушивание музыкальных произведений «Звуки весны» Цель: развивать музыкальных слух, вызвать эмоциональный отклик Прогулка.
Наблюдение за птицами на участке детского сада — учить составлять краткие сравнительные описания поведения птиц, используя в речи слова: поют, щебечут, прыгают Подвижные игры «Ровным кругом».
Каждодневное планирование в средней группе
Календарно-тематическое планирование на ноябрь (средняя группа) 22-26 ноября «Зима в нашем городе». Таблица 1. Планирование работы в средней группе на сентябрь. тематическое планирование воспитательно - образовательной работы на май месяц за 2018 учебный год в средней группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по теме. Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ФОП ДО и ФГОС в средней группе (4-5 лет) с утренними и вечерними кругами. Примерное календарно-тематическое планирование для детей средней группы по программе.
Календарно-тематическое планирование в средней группе на 2020-2021 учебный год
Развивать способность восхищаться красотой осенней природы. Уточнять представления о сезонных изменениях в природе в разное время года. Развивать внимание, память, мышление. Хороводная игра: «Солнышко и дождик». Закреплять умение ходить по кругу, не разрывая цепь; соотносить свои действия со словами игры. Сюжетно-ролевая игра: «Лесная больница». Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия: осматривать больного, лечить, делать уколы.
Хоз-бытовой труд: игр. Воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место.
Формировать у детей представления о роли солнца для жизни на земле. Подвижная игра "Котята и щенки".
Учить детей осознанно соблюдать правила игры ,выполнять роль организатора игры. Трудовые поручения: сгребание опавших листьев к корням деревьев и кустарников. Познакомить детей с новой трудовой операцией, ее назначением. Вечер Комплексные упражнения после дневного сна.
Дидактическая игра "Лошадки". Упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями; умении выполнять ролевые движения в парах, двигаться синхронно; развивать пространственную ориентацию; умение поддерживать дружеские отношения в коллективе.
Маршак Аппликация «Гора самоцветов I». Токмаковой Рисование «Ограда для пони». Рисование «Какой хвост у лисы? Планирование работы в средней группе на сентябрь [1] Можно предположить, что такого рода глобальное комплексирование пришло в дошкольную педагогику из дефектологии вместе с «лексическими темами» и прочими формами, которые по замыслу их создателей должны усилить познавательную активность детей. Если Вы пока не зарегистрированы, просмотрите запись экрана 2 минуты. Как можно увидеть, при подборе художественных литературных текстов мы соблюли баланс поэзии и прозы, а также стремились к равновесию вымышленного и реалистичного. В реалистической прозе мы сделали некоторый упор на тексты, описывающие бытовые коллизии, так как дети в сентябре отвыкли от уклада детского сада.
Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. Трудовая деятельность: помощь воспитателю в накрывании песочницы Ц: развивать взаимопомощь, желание трудиться сообща Создать условия для игр с выносным материалом Цель: наблюдение за умением подбирать атрибуты для игр предложить детям использовать мелкие камешки для выкладывания рисунка на ровной поверхности на веранде или песочнице , создать изображения с помощью палочек. Вовлечь детей в игру. Работа в уголке книги: реставрация книг. Предложить детям просмотреть книги, отобрать те из них, которые нуждаются в ремонте.
Привлечь детей к посильной работе по подклейке книг. Беседы по безопасности: «Почему в группе должен быть порядок». Тема «Как я провел лето». Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученного летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа, и по всему листу. Развивать творческую активность.
Комарова Изобразительная деятельность в средней группе стр. Физкультурное развитие на улице Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. Пензулаева стр 21 Прогулка Наблюдение за трудом дворника Цель: Расширять знания детей о труде взрослых, учить объяснять увиденное, закреплять знания о профессиях. Экскурсия вокруг сада Цель — уточнять понятия "дерево", его строение. Объяснить, как отличить дерево от куста. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка».
Цели: - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию. Индивидуальная работа: «Изобрази настроение».
Календарно - тематическое планирование. Средняя группа (Май)
Наименование конкурсной работы: Тематическое календарное планирование организованной образовательной деятельности на театральной неделе по теме «В гостях у сказки» в средней группе в марте. Наименование конкурсной работы: Тематическое календарное планирование организованной образовательной деятельности на театральной неделе по теме «В гостях у сказки» в средней группе в марте. Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ФОП ДО и ФГОС в средней группе (4-5 лет). Средняя группа (4-5 лет).
"Календарно- тематическое планирование в средней группе"
Цель: стимулирование воспитанников к рассмотрению иллюстраций альбома, сравнению комнатных растений в группе с растениями на иллюстрациях, поиску общих признаков и обсуждению увиденного со сверстниками. «Мы воспитанники средней группы», «Безопасная улица». Непосредственно образовательная деятельность. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. воспитательно-образовательной работы средней группы № 2 на 2022-2023 гг. Рассмотреть иг-рушки, книги, познакомиться с воспитателем, помощником воспита-теля, детьми, пригласить их к себе в группу. «Мы воспитанники средней группы», «Безопасная улица». Непосредственно образовательная деятельность.
Календарно тематическое планирование средняя группа
Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать.
Познавательно-исследовательская деятельность математическое развитие Тема: Закрепление знаний о цифрах1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счёт.
Слева, справа, вверху, внизу. Цель: закрепить знания о цифрах т 1 до 5; продолжать учить порядковому счёту до 5, правильно отвечать на вопросы: "сколько? Средства обучения: набор цветных карандашей, рабочая тетрадь.
Чтение худ-ой литературы: обр.
Соколова и Микитова «Лиса и козел». Цель: формировать умение внимательно и заинтересованно слушать сказку. Гимнастика пробуждения. Ф Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.
Беседа на тему «Что произойдет, если рыба окажется на берегу без воды? Цель: рассказать детям о необходимости воды для рыб. Дидактическая игра «Рыба, птица и зверь». Цель: активизация словаря, переключение внимания с одного предмета на другой.
Подвижные игры: «Зайцы», «Птички и кошки»- учить играть, соблюдая правила развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. Лопатки, ведёрки, куклы в зимней одежде, санки — ледянки для катания кукол Вечер Опыт: «Магнитные узоры» дать детям представление о том, что сила магнита больше по краям. Учить детей с опорой на иллюстрации предлагать свои варианты развития сюжета, предугадывать поступки персонажей. Развивать у детей воображение, связную речь. ДИ «Что происходит в природе? Иллюстрации к сказке «Приключения в лесу Елки-на-Горке».
Календарно-тематическое планирование в средней группе.
Календарно-тематический план образовательной работы в средней группе детского сада. Полный текст материала Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на март месяц смотрите в скачиваемом файле. Методические разработки. Разное. Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Все работы хороши". Календарно-тематическое планирование в средней группе, 2022-2023 Тема цикла, недели Здравствуй, детский сад! «Календарно-тематическое планирование на тему «Неделя творчества» (31.07.17-14.07.17г.) в средней группе по ФГОС».