Новости кайен порше 958

Порше Кайен 2 Рестайлинг 958. Euro NCAP safety rating of the Porsche Cayenne: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. Porsche Cayenne Coupe (PO536) 2019 Ну что Mercedes GLE coupe, BMW X6 и Audi Q8, встречайте купеобразного конкурента от Porsche! Ещё одна интереснейшая особенность нового «Кайена» — тормоза Porsche Surface Coated Brake. Под капотом Porsche Cayenne E-Hybrid [UK-spec] '2023–н.в.

Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность

Специалисты из авто тюнинг ателье Hamann представили пакет доработок для нового Porsche Cayenne II в кузове 958. Тюнинг-ателье A.R.T. создала для Porsche Cayenne мускулистый боди-кит смотрится неплохо но. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста.

Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017)

Автомобили Porsche Cayenne Type 958 отличались более богатым оснащением по сравнению с моделями, которые выходили на таких же силовых установках. Porsche Cayenne S E-Hybrid 2024 года выйдет с V6 мощностью 512 л.с. На гоночном кольце или на обычных дорогах, на отдыхе или в рабочие будни: разносторонний Porsche Cayenne S всегда позволит получить от вождения максимум восторга и спортивного азарта. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Задний спойлер Turbo придаст Вашему Porsche Cayenne Coupé более спортивный и яркий вид.

Porsche Cayenne 2019 – самый продвинутый из Кайенов

Porsche Cayenne 958.2 - The Story 18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен.
2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid выйдет с 512-сильным двигателем V6 Porsche Cayenne S E-Hybrid 2024 года выйдет с V6 мощностью 512 л.с.

Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены

Вместо этого есть возможность посидеть в кресле, в полной прострации наблюдая, как город несется на вас со скоростью звездолета. Помяните мое слово, новый виток эволюции быстрых автомобилей будет заключаться в вышвыривании шумоизоляции. Кроме того, разочарованные владельцы начнут вырывать с корнем электронные датчики из подвески и метать их в окна представительства Porsche. Хотя… снова мимо. Владельцы Cayenne настолько будут заняты тестированием женщин, что вряд ли найдут время и силы для уличного протеста.

В Cayenne ты никогда не сможешь оторвать глаз от дороги, но приборы все равно есть — традиция Кому-кому, а Porsche не пристало заводиться с ключа. Надо понять, за что люди платят разницу в два миллиона. Первый разгоняется до сотни за 5. Второй улетает в гиперпространство за 4.

Особой разницы нет, но можно ее метафорически описать. Одна моя знакомая спортсменка, увлекавшаяся в юношестве плаванием, рассказала мне, как тренер учил ее улучшать результаты. Что естественно для ее возраста, она была гладкой как бильярдный шар. Но опытный тренер побрил ее с ног до головы, и результат стометровки улучшился на 0,1 с.

Вот такую тщательно подготовленную спортсменку напоминает Porsche Cayenne turbo, с его отвоеванными у реальности мгновениями. При разгоне в 5 секунд до сотни пассажиры обычно играют роль кеглей На бездорожье обе версии ведут себя одинаково хорошо. Прежде всего из-за центральной и задней блокировки, а также крайне продуманных внедорожных алгоритмов электронных помощников. Этот арсенал плюс пневмоподвеску Cayenne, конечно же, заимствовал у VW Touareg.

И сделал это изящно.

Очередная успешная модель от производителя спортивных автомобилей из Штуттгарта стала полностью новой разработкой. Она в еще большей степени сочетает в себе фирменные динамические характеристики Porsche и впечатляющую практичность в повседневной эксплуатации. Мощные двигатели с турбонаддувом, новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S, новые системы ходовой части и инновационная концепция управления и индикации с комплексными возможностями связи поднимают спортивность и комфорт на новый уровень. На момент старта продаж модель будет предлагаться с двумя новыми шестицилиндровыми двигателями. Трехлитровый турбированный двигатель Cayenne теперь обладает мощностью 250 кВт 340 л.

Новый Cayenne имеет много общего с культовым спорткаром Porsche 911. Третье поколение модели с усовершенствованным дизайном теперь впервые в истории оснащается разноразмерными шинами и системой управления задними колесами. В дополнение к этим возможностям, типичным для спорткаров, ходовые качества автомобиля были улучшены благодаря системе активного полного привода, входящей в базовую комплектацию, а также системе Porsche 4D Chassis Control, трехкамерной пневмоподвеске и электронной системе подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control PDCC. Несмотря на значительно расширенный список базового оснащения, масса нового Cayenne снизилась по сравнению с предшественником на 65 кг, а его внедорожные способности остались на исключительно высоком уровне. Динамичный дизайн: четкие линии и колеса увеличенного размера Спортивный, с четкими линиями дизайна: новый и в то же время безошибочно узнаваемый. Внешний облик нового Cayenne усовершенствован в соответствии с генами дизайна Porsche.

Увеличенные передние воздухозаборники указывают на возросшую мощность. Новые горизонтальные световые грани уже в статике делают автомобиль визуально более широким и атлетичным. Благодаря увеличенной на 63 мм длине кузова при неизменной колесной базе 2895 мм и заниженной по сравнению с предшественником линии крыши на 9 мм облик нового Cayenne с габаритной длиной 4918 мм и шириной 1983 мм без учета зеркал стал еще более элегантным и стремительным. Объем багажного отделения увеличился на 100 л и составляет теперь 770 л. Колеса увеличились в диаметре на 1 дюйм, и теперь впервые в истории модель оснащается более широкими дисками и шинами на задней оси, подчеркивающими улучшенные динамические характеристики нового Cayenne. Между новыми задними фонарями с трехмерной графикой и проходящей по всей ширине кузова светодиодной полосой находится выразительная трехмерная надпись Porsche.

Для фар головного света Porsche предлагает три варианта: в базовой комплектации все Cayenne третьего поколения оснащаются светодиодными фарами. Опцией более высокого уровня является система Porsche Dynamic Light System PDLS , обеспечивающая целый ряд дополнительных режимов освещения, таких как поворотный свет или свет для автомагистралей. Благодаря этому Cayenne получил целый ряд новых возможностей, таких как дальний свет, который не ослепляет водителей встречных автомобилей, а также систему предотвращения ослепления светом, отраженным от дорожных знаков. Базовая модификация Porsche Cayenne будет оснащаться шестицилиндровым турбодвигателем рабочим объемом 3 л, развивающим мощность 250 кВт 340 л. Это значит, что уже в стандартной модификации новый Cayenne будет обладать впечатляющими динамическими характеристиками. Второй модификацией станет Porsche Cayenne S, под капотом которого будет установлен 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями.

Этот двигатель, также разработанный заново, обладает мощностью 324 кВт 440 л.

Автомобиль доступен в двух вариантах кузова — внедорожник и купе. Он оснащен системой помощи при смене полосы движения, пакетом Sport Chrono, стильными 20-дюймовыми дисками Cayenne S, светодиодной оптикой Matrix Design, электрорегулировкой сидений в восьми направлениях и бесключевым доступом. Салон Салон Cayenne S E-Hybrid оснащен сиденьями с электрорегулировкой в восьми направлениях, накладками на педали из нержавеющей стали и пакетом отделки салона Diamar, окрашенным в цвет Silvershade. Водители также могут использовать новые функции через Apple CarPlay, которые позволяют им получать доступ к функциям автомобиля через стороннее приложение.

Багажник на 670 литров позволяет перевозить объемные грузы. Среди плюсов также отличная динамика, комфортабельность, надежность. Автомобиль хорошо защищен от коррозии. Если говорить о недостатках, были выделены высокие цены на детали.

Порше Каен 958 Проблемы и стоимость обслуживания

Хотя формально Porsche можно отнести к более высокому ценовому сегменту, тем не менее, Х6 является его прямым конкурентом. Чем «взял» меня Cayenne Coupe в первую очередь? Какой-то невероятной плавностью ускорений и тишиной в салоне. Такое ощущение, что автомобиль «едет как по маслу». Потрясающий отклик на педаль газа. А с ростом скорости он как бы «вгрызается в дорогу», созидая шикарную обратную связь и полную уверенность в управлении. Вообще в этом автомобиле придраться практически не к чему. Разве что посетовать на неподъемную цену. Могу предположить, что болезнь под названием «BMW головного мозга» вполне можно вылечить препаратом под названием «Porsche». Но он крайне дорогой.

Как в момент приобретения, так и в дальнейшем, когда ты на него «подсаживаешься». На одной платформе с ним также был построен Volkswagen Touareg, а чуть позже 2005 год Audi Q7. Платформа - платформой, но насколько же разные это автомобили - и внешне, и внутри, и по ездовым повадкам, и по позиционированию. Главное отличие Porsche от своих «братьев» в том, что он профессиональный спортсмен. И не просто спортсмен, а победитель, чемпион, олимпиец. Такой мощный, мускулистый, накаченный бодибилдер. Первый рестайлинг модель получила в 2007 году, а в 2010-м на свет появилось второе поколение Porsche Cayenne с индексом 958. Автомобиль стал чуть длиннее, но в то же время существенно легче.

Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя. А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром. Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя. Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого.

Фактическая премьера состоялась на выставке Auto Shanghai. Мощность теперь составляет 348 лошадиных сил, что на 13 л. Cayenne E-Hybrid также использует V6 с турбонаддувом и получает более мощный электродвигатель, мощность которого теперь составляет 174 л. В результате общая мощность составляет 463 л. Емкость батареи выросла до 25,9 кВтч против 17,9 кВтч в настоящее время. Кроме того, новое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 киловатт позволяет подключить его дома и зарядить менее чем за два с половиной часа. Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом вместо старого V6. Восьмицилиндровый двигатель выдает 468 л. Максимальная скорость составляет 270 км в час.

С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие. Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3. Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2. Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid.

Специалист выделил преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958: все о характеристиках

Эта прочность способствует потрясающей плавности хода и управляемости шасси; наш тестовый автомобиль ехал достаточно мягко, чтобы поглощать неровности дороги, не допуская крена кузова в поворотах. Благодаря опциональной пневматической подвеске Porsche, которая идет в комплекте с адаптивным демпфированием и системой Porsche Active Stability Management, Cayenne отлично подходит для самых разных условий вождения. Это изменяет реакцию подвески на поверхности и поведение силового агрегата, а также дорожный просвет для лучшей аэродинамики или дополнительного клиренса. Режим Normal - это все, что нужно большинству водителей для повседневного использования, но мы переключались на Sport, чтобы достичь немного большего отклика. В поворотах кроссовер Porsche ощущается острым и молниеносным, будто разросшийся хот-хэтч.

Рулевое управление также является весьма четким и информативным. Наличие вращающейся рукоятки выбора режима движения зависит от присутствия пакета Sport Chrono, который также включает аналоговые и цифровые секундомеры, кнопку Sport Response, которая на 20 секунд переводит Cayenne в самые агрессивные настройки, и систему контроля запуска. То, на что способен этот базовый Cayenne, кажется просто невероятным. Возможности нашего тестового автомобиля также были усилены системой динамического управления шасси Porsche, активной стабилизацией крена, подруливанием задних колес и шинами Pirelli P Zero Corsa.

Результаты наших тестов показывают, что эти улучшения дают объективные преимущества помимо субъективного удовольствия. Это не только уничтожает результат Cayenne 2019 года в 25,0 секунд, но и превосходит лучший результат Cayenne S 2024 года на всесезонных шинах в 25,6 секунд. Насколько роскошным является 2024 Porsche Cayenne при выборе большого количества доступных опций? Задрапированный в опциональную металлическую краску Algarve Blue Metallic и щеголяющий свежим интерьером из кожи черного и бежевого цвета, арендованный нами 2024 Porsche Cayenne выглядел роскошно и элегантно.

Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л. Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения. Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу. По сравнению с моделью Turbo Coupe передняя ось GT на 25 мм шире, а отрицательный развал колёс увеличен на 0,45 градуса.

Это стало необходимо для увеличения пятна контакта специально разработанных под автомобиль шин Pirelli P Zero Corsa. На них же ставился рекорд Нюрбургринга. Восьмиступенчатый «автомат» тоже обзавёлся иной логикой функционирования и охлаждения, что позволило увеличить скорость переключений. Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке.

У меня пробег 24, гарантия до 22 года. И хозяева подобных автомобилей так же рассуждают. Смысла продавать нет.

Продают либо по нужде, либо от передоза денег.

В результате общая мощность составляет 463 л. Емкость батареи выросла до 25,9 кВтч против 17,9 кВтч в настоящее время.

Кроме того, новое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 киловатт позволяет подключить его дома и зарядить менее чем за два с половиной часа. Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом вместо старого V6. Восьмицилиндровый двигатель выдает 468 л.

Максимальная скорость составляет 270 км в час. Кроме того, Turbo GT стандартно поставляется с такими функциями, как управление задними колесами, пневматическая подвеска, керамические композитные тормоза и титановые выхлопные трубы. Cayenne, S и E-Hybrid получили новые двухклапанные амортизаторы с регулируемыми степенями отбоя и сжатия.

Porsche Active Suspension Management входит в стандартную комплектацию.

Porsche Cayenne 958.2 – The Story

Сегодня у нас в работе популярный Porsche Cayenne 958 кузов 2016 год. Porsche Cayenne 958 Coding with Launch X431 V+. Так же на другом Porsche Cayenne мы выполнили рестайлинг передней части в стиле E3 и задней части в стиле 958.2. В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne. Порше Кайен 958 Турбо 4.8AT.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий