Новости ит ландшафт

ИТ-ландшафты компаний классифицируют по различным критериям в зависимости от их характеристик и особенностей. Gartner Дэрил Пламмер обрисовал на саммите Gartner Data and Analytics перечень прорывных технологий, которые в не столь отдаленном будущем перекроят ИТ-ландшафт, рынки. Последние новости по теме IT-ландшафт: Мишустин указал на белые пятна в российском IT-ландшафте. Генеральный директор РФРИТ Александр Павлов напомнил, что ключевой задачей ИЦК является ускоренное ипортозамещение ИТ-решений. Об этом и не только говорили владельцы и первые лица крупнейших российских и мировых ИТ-компаний, руководителей инфраструктурных организаций, госструктур в рамках.

Ландшафтный ИТ-дизайн: как мы будем жить в 2024 году

После полного запуска системы ритейлер в автоматическом режиме сможет в режиме реального времениосуществлять мониторинг ИТ-ландшафта на всех уровнях. Новости проектов. ИЦК, ЦКР, ИТ-ландшафты – оценка промежуточных результатов. Далее руководитель Центра компетенции «Новые производственные технологии» АНО «ЦКИТ» Александр Данилин представил функциональную модель индустриальных ИТ-ландшафтов и. Технологически независимый ландшафт как раз и понимается нами как некая совокупность информационных ресурсов (систем, приложений, сервисов, продуктов). Компания «1С‑Рарус» реализовала комплекс проектов для создания единого ИТ‑ландшафта головной организации и дочерних компаний ООО «Абсолют Лигал».

Как меняется ИТ-ландшафт Северстали

Реализация данной инициативы была бы невозможна без полноценного внедрения единой системы зонтичного мониторинга». Первый заместитель управляющего директора компании «ЛАНИТ-Интеграция» Олег Головко: «В России у лидеров отраслей довольно зрелые информационные ландшафты, и для их эффективного управления нужны по-настоящему технологичные решения. Для наших экспертов столь масштабное внедрение в ведущем ритейлере России — интересная профессиональная задача. К ней мы подошли с двух сторон: выбрали перспективную отечественную платформу ИТ и совместили с гибридной моделью внедрения, которая включает классический каскадный подход к управлению проектом и гибкие практики.

Такой синтез должен обеспечить высокий коэффициент возврата инвестиций клиента и стать новым технологическим ориентиром на рынке». Внедряемой платформе предстоит собирать и анализировать данные о сотнях тысячах устройств, миллионы метрик, группируя данные по одному и тому же устройству или сервису из разных источников, при этом снижая уровень шума.

Вэбинар проводится для действующих и потенциальных клиентов «Северстали». Новости по теме.

Основная цель — повышение эффективности взаимодействия благодаря открытому диалогу с партнёрами.

Представители «Норильского Никеля» рассказали поставщикам о стратегических приоритетах развития компании, особенностях сотрудничества и внутренних процессов работы. Главным направлением развития сегодня представители «Норникеля» назвали реновацию ИТ-ландшафта за счёт внедрения новых отечественных санкционно независимых продуктов. Полный переход таких систем на российское ПО запланирован в компании до 2025 года. На панельной дискуссии участники обсудили предложения по импортозамещению ПО и подходы к внедрению новых продуктов в существующую ИТ-инфраструктуру компании.

Системное мышление Системное мышление - подход, позволяющий управлять вниманием и рассуждениями в процессе анализа, проектирования и воплощения сложных объектов. Для начала необходимо вспомнить что система — это некое целое, состоящее из частей, за счет взаимодействия которых оно проявляет свои свойства т.

Согласно системному мышлению, системы рекурсивны - каждая часть системы в свою очередь так же является системой то есть подсистемой по отношению к системе , а сама система входит в некую надсистему, и так далее вверх и вниз по всем системным уровням. Для кибер-физических инженерных систем различают 3 вида взаимодействия системы с окружающими ее системами — вещество, энергия и информация. Очевидно, что для ИТ ландшафта как системы, состоящей из приложений, именно информационное взаимодействие между ними является основным. Поскольку мы имеем дело не с биологическими, а кибер-физическими системами, то они, в отличие от живых организмов, не создают себя сами, для этого требуется специальная сторонняя система, управляющая жизненным циклом системы нашего интереса, — т. Часто можно наблюдать довольно длинные цепочки систем-создателей. Под целевой обычно понимают систему, которая имеет ценность для конечного потребителя и который нам за нее заплатит , то есть некий конечный продукт товар или услуга деятельности предприятия как системы-создателя.

Еще одно важное для нас определение системы систем system of system, SoS — «набор или упорядоченная совокупность систем, возникающая в результате комплексирования независимых и пригодных к работе систем в более крупную систему, обладающую новыми возможностями». Поэтому идет череда модернизаций, а не разовое спроектированное проектное действие, то есть создание типичной SoS никогда нельзя считать полностью завершенным. В ISO 21839:2019 выделено четыре типа SoS, отличающихся степенью связанности составляющих их систем — от сильно связанных до полностью автономных: Управляемые directed , в которых есть назначенный архитектор, который может выдавать приказы командам проектов составляющих систем и менеджер, который распоряжается общими ресурсами. Коллаборативные collaborative , в которых владельцы всех систем договариваются друг с другом по каждому вопросу, но нет архитектора, менеджера проекта или аналогичных выделенных оргзвеньев, занятых созданием и развитием SoS на уровне целой системы. Виртуальные virtual , в которых владельцы систем, входящих в SoS вообще не знают друг о друге ничего, и они тем самым не влияют друг на друга явно. Система систем Современные крупные компании анг.

Сотни и даже тысячи приложений, баз данных, серверов, хранилищ, сетевых устройств и каналов, находящихся как в собственных ЦОД, так и в «облаке», — все это объединяется десятками тысяч взаимосвязей в систему, которую обычно называют ИТ ландшафтом предприятия. Однако в целях упрощения под ИТ ландшафтом мы будем понимать только совокупность всех приложений ПО и данных и их интеграций, поскольку именно они, как правило, находятся в фокусе внимания, когда речь идет о сложности ландшафта. Итак, мы имеем в фокусе внимания «нашу» систему под названием «ИТ ландшафт». Первое, что необходимо сделать для рассмотрения этой системы, — это разобраться с ее надсистемой, системой-создателем, а главное с тем, что для нас является целевой системой. Предположим, что наше предприятие — розничный банк, предоставляющий физлицам продукты кредитования и сбережения накоплений. В этом случае целевыми системами для нас будут собственно результаты оказания соответствующих услуг — выданные заемщику кредитные средства и хранение полученных от клиента средств на счете в безналичной форме.

Сам банк по отношению к этим целевым системам будет являться системой-создателем. Разобравшись с надсистемой, пришло время заглянуть внутрь системы нашего предприятия и выяснить, что какие именно его части реализуют требуемую клиентам эмерджентность в рамках целевых систем. В составе системы-банка должны присутствовать подсистемы-провайдеры для соответствующих продуктов, а также их системы-создатели, роль которых играют соответствующие бизнес-подразделения оргзвенья. Отделы придумывают концепцию использования сервисов, предоставляемых своими продуктами клиентам, создают описание концепции самих продуктов из каких функциональных компонентов они состоят, как эти функции взаимодействуют, какие роли участвуют в процессах, какие практики выполнения работ этими ролями применяются, какие документы порождаются и т. Каких-нибудь 100 лет тому назад на этом можно было бы остановиться, поскольку все указанные функции по обработке информации в рамках продукта выполнялись исключительно людьми с использованием подсобных инструментов канцтоваров , не требуя никаких дополнительных сервисов. При этом системы-провайдеры продуктов не зависели друг от друга.

С появлением компьютеров картина существенно изменилась. Практически все функции стали реализовываться сервисами, предоставляемыми ИТ системами приложениями , и придаными им сотрудниками фронт- и бэк-офиса. В результате чего и возникла «наша» система — ИТ ландшафт, а также ее система-создатель — оргзвено «Отдел ИТ», положив начало разделению организации на «Бизнес» и «ИТ». Поначалу все выглядело относительно просто. В ИТ ландшафте присутствовала одна основная система, которая как конструктивный элемент воплощала практически все требуемые функции для систем-провайдеров бизнеса что является идеальным с точки системной инженерии и при этом практически не взаимодействовала с другими системами. Частота появления новых продуктов а значит и новых систем-провайдеров для них и изменения существующих была крайне невысокой, с чем небольшой отдел ИТ вполне справлялся путем изменения настроек коробочной системы, тем более что архитектура ее, как правило, была модульная, что позволяло докупать необходимые стандартные модули по мере развития бизнеса и появления потребности в новых продуктах.

При этом общий уровень развития и проникновения информационных технологий в клиентуре и партнерской среде был относительно низким, что не требовало предоставления каких-либо сервисов предприятия посредством цифровых каналов. Стоит, однако, отметить, что у систем-провайдеров продуктов теперь появилась общая зависимость от одной системы-создателя — АБС, что привносит риски для непрерывности бизнеса. Однако последующее взрывное развитие информационных технологий с одновременным расширением их доступности привели к кратному ускорению изменений продуктовой линейки и появлению принципиально новых каналов ее доставки клиентам. Началась эпоха цифровизации, при которой продукты и сервисы либо предоставляются клиенту полностью в цифровом виде цифровые медиа, онлайн банкинг , либо физические продукты и сервисы могут быть получены клиентом с использованием цифровых сервисов например, онлайн каршеринг. Номенклатура доступных на рынке коробочных ИТ систем и технологий существенно расширилась.

Как изменился ландшафт ИТ-экосистем после ухода западных вендоров, и что выбрать заказчику

Главное — это понимание, что грамотную архитектуру предприятия нужно строить в комплексе, иначе невозможно предугадать взаимные требования систем и обеспечить необходимый запас расширения. Фактически, концепция построения ИТ-ландшафта — это представление о будущем системы, определение дальнейшего пути организации, методов и планов ее развития, позволяющие оценить необходимые ресурсы. Само же проектирование происходит с учетом четырех фаз внедрения — разработки, тестирования и стабилизации, введения в эксплуатацию и дальнейшей поддержки. И все эти четыре этапа невозможны без грамотной системы мониторинга.

Например, логистика в нефтегазе значительно отличается от этого направления в недропользовании. В контексте стандартизации и выработки общих требований к индустриальному ПО мы долго дискутировали в ИЦК и пришли к выводу, что необходима площадка для тестирования программ с целью обеспечения их верификации и сертификации». Первую часть общего доклада об опыте построения архитектуры ИТ-ландшафтов в нефтегазовой отрасли промышленности представил руководитель программ по развитию корпоративной бизнес-архитектуры ПАО «Газпром нефть» Ринат Гайнуллин. Спикер рассказал о совместном с ПАО «Роснефть» и при участии компании, входящих ИЦК «Нефтегаз, нефтехимия и недропользование», исследовании на предмет использования цифровых решений в теплоэнергетическом комплексе в контексте исполнения Поручения Председателя Правительства России Михаила Мишустина по формированию перечня особо значимых проектов в ключевых отраслях экономики. В результате нам удалось совместно сформировать универсальную карту функциональных бизнес-процессов в ТЭК», — дополнил Ринат Гайнуллин. Руководитель центра корпоративной архитектуры ПАО «Газпром нефть» Александр Войновский познакомил аудиторию с проведенным анализом покрытия функциональных процессов особо значимыми проектами в нефтегазовой отрасли и оценкой уровня зрелости цифровых решений во второй части общего доклада. Спикер отметил, что по итогам оценки был создан реестр зрелых отечественных цифровых решений индустриального ПО, который позволил создать ИТ-ландшафт нефтегаза. Сейчас мы активно актуализируем данные реестра. Я согласен с коллегами и поддерживаю инициативу по созданию платформы, которая позволит эффективно работать с этими данными и будет представлять хороший управленческий инструмент», — заключил Александр Александрович.

В третьей части общего доклада руководитель по цифровому развитию и технологической независимости информационных систем ООО «СИБУР Диджитал» Денис Юдаков рассказал об опыте консолидации компаний-участников ИЦК «Нефтегаз, нефтехимия и недропользование» и вендоров на примере формирования цифровых решений по технологическому моделированию и управлению производственными процессами MES-системы , закрывающих «белые пятна» ИТ-ландшафта отрасли. Напомним, что построение ИТ-ландшафта нефтегазовой отрасли и формирование подхода к разработке отечественных MES-систем стали одними из основных тем рабочего визита секретаря ИЦК «Нефтегаз, нефтехимия и недропользование», руководителя программ цифровой экономики Дирекции по цифровой трансформации ПАО «Газпром нефть» Матвея Алексеева в Передовую инженерную школу СПбПУ «Цифровой инжиниринг в ноябре 2023 года. В завершение первой части стратегической сессии руководитель Центра цифровизации организаций ОПК Всероссийского научно-исследовательского института «Центр» Андрей Агеев поделился экспертным мнением о представленных подходах и методиках, а также подчеркнул важность дискуссионных площадок в процессе цифрового развития отраслей промышленности. Подразделения Экосистемы технологического развития ежегодно принимают участие в формировании повестки данного форума по цифровизации ОПК России. Напомним, с 27 по 29 сентября 2023 года на территории Красноярского края состоялся Двенадцатый форум по цифровизации оборонно-промышленного комплекса России «ИТОПК», активными участниками которого стали представители Экосистемы технологического развития Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Так, Алексей Боровков стал организатором и модератором дискуссии «Кадры и культура цифровой трансформации» и традиционной секции «Математическое моделирование и суперкомпьютерные технологии в ОПК. Цифровые двойники на предприятиях ОПК. Цифровые испытания в ОПК, роль высокопроизводительных вычислений при их проведении», а также выступил спикером и экспертом целого ряда сессий форума. Вторую часть мероприятия открыл доклад заместителя директора Фонда Развития интернет-инициатив ФРИИ Сергея Алимбекова о запуске ФРИИ совместно с Минцифры России новой программы акселерации для проектов, поддержанных Индустриальными центрами компетенций и Центрами компетенции по развитию общесистемного и прикладного программного обеспечения с целью обеспечения импортозамещения и повышения продуктовой зрелости компаний.

Секретарь ИЦК «Металлургия», эксперт управления трансформации ИТ ПАО «Северсталь» Сергей Бакаев представил в выступлении функционально-технологическую карту ИТ-ландшафта «СеверГрупп»: «Основная наша цель состоит в сборе функционально-технологических карт ИТ-ландшафта ключевых отраслей экономики для определения состояния их ИТ-автоматизации и принятия решений по вопросам обеспечения технологического суверенитета при помощи универсального подхода, позволяющего провести первичный анализ и учитывать динамику изменений.

С одной стороны, у них есть полная свобода и отсутствие «легаси-багажа». С другой — им не на что опереться, приходится максимально быстро вникать в предложение российских ОС, офисных пакетов, систем виртуализации и резервного копирования. То есть, полностью выстраивать корпоративную ИТ-архитектуру на базе исключительно российских решений. Успеха здесь можно достичь либо при условии относительно простых потребностей, либо при наличии очень серьезной внутренней ИТ-компетенции, а также через привлечение сведущего консультанта с опытом подобных проектов.

К сожалению, системный подход к импортозамещению в ИТ, охватывающий последовательную замену серверного ПО, виртуализации, ОС и прикладных программ все еще встречается на нашем рынке не так часто. В текущем году большинство запросов в этой области касалось операционных систем и решений в области коммуникации, включая корпоративную почту, мессенджеры и видео-конференцсвязь, а также систем резервного копирования и виртуализации. Хотя многие компании в 2023 году тестировали новые решения в области виртуализации, ОС и серверной составляющей, полный переход на них часто откладывается до следующего года из-за объема необходимой подготовки и непосредственно проектных работ. Это большая, серьезная инициатива. Чтобы все прошло максимально успешно, и миграция на российское ПО прошла с минимумом сложностей, имеет смысл привлекать компетентных интеграторов.

Их компетенции позволят провести аудит существующего ландшафта и составляющих его решений, проанализировать текущие и будущие потребности компании, а также разработать четкую дорожную карту перехода, включая оценку затрат на новый софт. Далее можно либо выбрать новый технологический стек самостоятельно или отдать задачу на откуп системному интегратору, который сможет предложить решения «под ключ». Речь идет о классе решений открытого ПО — open source, которые представлены во всех продуктовых направлениях. Однако здесь важно понимать, что при задаче построения ИТ-ландшафта компании ключевую роль играет качественная поддержка вендора. Она включает в себя не только решение технических проблем, но и предоставление функциональных обновлений, новых релизов продукта, патчей безопасности, а также доступ к базе знаний.

И вот в случае выбора в пользу open source-решения вся ответственность за его функционирование и обслуживание ложится на плечи пользователя. Он может обращаться к ресурсам сообщества, которое занимается развитием конкретного «открытого» ИТ-инструмента, но это далеко не то же самое, что официальная поддержка. Такой подход может быть приемлемым для крупных компаний с большим штатом разработчиков, готовых поддерживать, развивать и обслуживать используемую систему. Однако для предприятий малого и среднего бизнеса такой вариант является непрактичным и рискованным.

Например, можно перенести в облако корпоративную почту, тестирование и разработку или хранение резервных копий. При этом, службу каталогов оставить на своих серверах.

Критически важно не концентрировать все ресурсы в одном месте, даже когда речь идет об облаках. Рекомендуется выбрать одного провайдера для почты, видеоконференций, мессенджеров и систем управления документами, но при этом использовать другого для резервного копирования, чтобы обеспечить независимость и отказоустойчивость систем. Бизнес строит ИТ-ландшафт с нуля Таким компаниям легче и труднее одновременно. С одной стороны, у них есть полная свобода и отсутствие «легаси-багажа». С другой — им не на что опереться, приходится максимально быстро вникать в предложение российских ОС, офисных пакетов, систем виртуализации и резервного копирования. То есть, полностью выстраивать корпоративную ИТ-архитектуру на базе исключительно российских решений.

Успеха здесь можно достичь либо при условии относительно простых потребностей, либо при наличии очень серьезной внутренней ИТ-компетенции, а также через привлечение сведущего консультанта с опытом подобных проектов. К сожалению, системный подход к импортозамещению в ИТ, охватывающий последовательную замену серверного ПО, виртуализации, ОС и прикладных программ все еще встречается на нашем рынке не так часто. В текущем году большинство запросов в этой области касалось операционных систем и решений в области коммуникации, включая корпоративную почту, мессенджеры и видео-конференцсвязь, а также систем резервного копирования и виртуализации. Хотя многие компании в 2023 году тестировали новые решения в области виртуализации, ОС и серверной составляющей, полный переход на них часто откладывается до следующего года из-за объема необходимой подготовки и непосредственно проектных работ. Это большая, серьезная инициатива. Чтобы все прошло максимально успешно, и миграция на российское ПО прошла с минимумом сложностей, имеет смысл привлекать компетентных интеграторов.

Их компетенции позволят провести аудит существующего ландшафта и составляющих его решений, проанализировать текущие и будущие потребности компании, а также разработать четкую дорожную карту перехода, включая оценку затрат на новый софт. Далее можно либо выбрать новый технологический стек самостоятельно или отдать задачу на откуп системному интегратору, который сможет предложить решения «под ключ». Речь идет о классе решений открытого ПО — open source, которые представлены во всех продуктовых направлениях. Однако здесь важно понимать, что при задаче построения ИТ-ландшафта компании ключевую роль играет качественная поддержка вендора.

AXENIX помогла локализовать ИТ-ландшафт группы компаний ITMS

После полного запуска системы ритейлер в автоматическом режиме сможет в режиме реального времени осуществлять мониторинг ИТ-ландшафта на всех уровнях. Минцифры представит «IT-ландшафт». Обзорная карта послужит основой для разработки российских аналогов зарубежных сервисов для бизнеса. 13.11.2023 Последние новости по тегу 'ит-ландшафт'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.

X5 Group запускает платформу мониторинга ИТ-ландшафта на базе искусственного интеллекта

Gartner Дэрил Пламмер обрисовал на саммите Gartner Data and Analytics перечень прорывных технологий, которые в не столь отдаленном будущем перекроят ИТ-ландшафт, рынки. Компания «1С‑Рарус» реализовала комплекс проектов для создания единого ИТ‑ландшафта головной организации и дочерних компаний ООО «Абсолют Лигал». Компания Axenix завершила разработку стратегии локализации ИТ-ландшафта логистической компании "Рулог" (ранее известной как HAVI).

Облачные горизонты отечественного ИТ-ландшафта

Также действует целый спектр мер поддержки ИТ-отрасли, которые были внедрены ещё в прошлом году, в том числе упрощённый доступ к финансированию, налоговые преференции, создание центров компетенций, программы акселерации, а также ряд льгот для ИТ-специалистов. Помимо этого, сразу несколько государственных фондов реализуют программы финансирования отечественных ИТ-проектов: Фонд содействия инновациям, Российский фонд развития цифровых технологий и Фонд «Сколково». В этом году можно ожидать новых мер для поддержки ИТ-отрасли. Но главным драйвером для развития российских технологий станет госзаказ, который в этом году должен побить все рекорды практически во всех сегментах ИТ-рынка, учитывая, что государственные системы должны будут первыми перестраиваться, минимизируя импортные технологии в ИТ-ландшафте, причём не только на федеральном уровне, но и на региональном и даже муниципальном. Облака занимают отдельное весомое место в приоритетных направлениях развития российских технологий, поэтому российские провайдеры, особенно с аттестованными защищёнными облаками для размещения ГИС и ИСПДН, также смогут получить ощутимую часть госзаказа. Одновременно продолжается разработка типовых решений для федеральных органов власти на платформе «Гособлако», на которое приходится значительная часть рынка ГИС. И госзаказчики, и бизнес в 2023 году продолжат тестирование различных отечественных решений, причём сразу по всем сегментам — и инфраструктурные, и платформенные, и программные. Однако нельзя сказать, что у отечественных ИТ-компаний совсем нет конкуренции, на российский рынок активно начали выходить азиатские поставщики оборудования и ПО, которые действуют достаточно агрессивно. Наиболее крупные китайские поставщики уже начали локализацию своих продуктовых линеек, обучение специалистов поддержки, что в ближайшем будущем может им дать некоторое преимущество в коммерческом сегменте, пока отечественные вендоры дорабатывают свои технологические и программные продукты для соответствия резко возросшему спросу. С другой стороны, сформировался целый пласт молодых специалистов, которые прошли обучение по программам крупных ИТ-компаний и по государственным программам «Цифровые профессии» и «Код будущего», но которые пока не способны в полной мере закрыть сложные ИТ-задачи, которые стоят перед бизнесом в этом году, в том числе реализовывать сложные инфраструктурные проекты и оказывать дальнейшую техническую поддержку в процессе эксплуатации.

Такие вопросы обсудили эксперты отрасли и представители ИТ-компаний в «живой» дискуссии, которая прошла в рамках митапа «Обзор ключевых технологических тенденций ИТ-рынка-2023». Сергей Табулин, директор по продуктам и технологиям Axoft, представил основные результаты исследования, отметив, как процесс импортозамещения проходят ИТ-компании, в каком направлении меняется их продуктовый портфель, а также подчеркнул различные подходы к миграции на российский софт у государственных организаций и коммерческого сектора: Важный момент, который подсветило наше исследование, это роль государства с точки зрения фасилитации процесса импортозамещения, а также поддержки, которую нужно оказывать российским компаниям, как заказчикам, так и вендорам, для формирования экосистемы решений. О грантовой поддержке Российского фонда развития информационных технологий и новой программе по продвижению ИТ-продуктов рассказала Анна Власова, старший менеджер проекта фонда: Продвижение отечественного ПО в Интернете — новая программа РФРИТ, которая стартовала в октябре 2022 года. Российские компании могут получить компенсацию расходов на рекламу, если они являются правообладателем ПО, включенного в реестр Минцирфы или если они продвигают свои ИТ-услуги в этом случае ОКВЭД организации должен соответствовать классам 62 и 63. Нами был разработан простой процесс подачи заявки на компенсацию на сайте Госуслуг с минимальным количеством документов. Спикеры дискуссии также определили фокусные тенденции рынка в этом году: продолжение миграции бизнес-процессов на российские технологии, совершенствование ИБ-систем, развитие экосистем, рост спроса на прикладное ПО, усиление роли государства. Алексей Какунин, директор по продажам Axoft: Импортозамещение — не новый тренд.

Только теперь речь не об «импортозамещении — на полку», а о реальном действии, когда это действительно пришлось делать, и не только по отдельным продуктам. Поэтому вендоры идут в верном направлении, развивая экосистемы.

Насыщенная программа мероприятия включала открытые дискуссии, презентации продуктов, выставку программных и аппаратных решений, а также практикум для заказчиков в формате отраслевых групп. За три дня саммита было проведено более 40 сессий — более 80 спикеров представили свои доклады, эксперты 40 вендоров поделились своим опытом с более чем 150 компаниями со всей России. В своем выступлении он отметил, что такие значимые мероприятия, как Softline Deep Dive, помогают отслеживать изменяющиеся потребности компаний и развивать бизнес рука-об-руку со всеми клиентами и партнерами.

Мероприятие было наполнено не «сухими» техническими презентациями, а живыми выступлениями, экспертными мнениями и активным обсуждением. Ставя интересы клиентов во главу угла, эксперты ГК Softline и наших партнеров рассказывали о своем опыте, обсуждали успешные совместные проекты, проводили персональные встречи и делились своим видением ситуации в разных сегментах бизнеса. Саммит — это также неоценимый вклад в укрепление сотрудничества с вендорами. Мы благодарим всех участников за искренний интерес и объединение усилий на пути к цифровой трансформации, независимости и перспективному ИТ-будущему», — подчеркнула директор по маркетингу ГК Softline Елена Шедова. Первую панельную дискуссию мы посвятили обсуждению актуальной для всех участников темы — поиску и удержанию специалистов в ИТ.

Эксперты из сферы управленческого консалтинга и HR рассказали о том, как управлять ИТ-брендом работодателя, обсудили ситуацию, сложившуюся на рынке труда, делились рекомендациями и отвечали на вопросы. Мы получили живой отклик участников, что очень ценно для нас», — отметила Наталья Лиходиевская директор управления по работе с персоналом ГК Softline. Во второй панельной дискуссии «Тенденции и тренды — три ключевые стороны и движущие силы рынка: заказчики, партнеры, вендоры» принимали участие ключевые партнеры саммита.

В ходе масштабного проекта специалисты «ЛАНИТ-Интеграции» полностью автоматизируют процесс построения и актуализации ресурсно-сервисной модели для всей X5 Group и на ее основе создадут «карту цифрового здоровья» бизнеса. После полного запуска системы ритейлер в автоматическом режиме сможет в режиме реального времени осуществлять мониторинг ИТ-ландшафта на всех уровнях: от работы кассовых аппаратов в магазине до системы планирования поставок и взаимодействия с контрагентами. Выбранная за основу отечественная платформа зонтичного мониторинга MONQ объединит текущие системы ИТ-мониторинга и управления инфраструктурой X5 Group, а интеллектуальные помощники позволят быстрее находить корневые причины сбоев в каждой ИТ-системе и оперативно информировать ответственных за их решение. А значит, компания повысит лояльность пользователей и клиентов, а также сможет обеспечить максимальное сохранение понесенных ранее затрат.

Олег Гаврилов, директор ИТ-сервисов, поддержки и инфраструктуры Х5 Group: «X5 Group постоянно наращивает мощности ИТ-инфраструктуры для обеспечения роста бизнеса и повышения надежности и качества цифровых сервисов. Сейчас мы вместе со специалистами «ЛАНИТ-Интеграции» меняем подход к мониторингу — объединяем более 35 локальных источников данных в единую систему зонтичного мониторинга, которая поможет предсказывать сбои в ИТ-инфраструктуре, локализовывать или оперативно устранять их последствия. Актуальная информация о ее состоянии будет полезна как администраторам систем, так и менеджменту, ответственному за развитие и эксплуатацию цифровых сервисов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий