Новости исторические фильмы про древние века

РБК Life составил список исторических фильмов для тех, кто любит кино по мотивам реальных событий. Россия, век XVIII. Фильм 4. Падение Голиафа 2001. Звон мечей, королевские интриги, осады замков, выживание во время Чумы и магия – в подборке собрали лучшие фильмы про суровое Средневековье. ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ! "Танки" ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, БОЕВИКИ, НОВИНКИ КИНО. КРУТОЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ С НЕОЖИДАННОЙ КОНЦОВКОЙ!

Фильмы про доисторические времена и древних людей: ТОП-30

Лучшие исторические фильмы: «Герцогиня» Кадр из фильма «Герцогиня». Продолжает список исторических фильмов о Средневековье южнокорейский боевик с высоким рейтингом. «Золотой век» (2007) – фильм, обладающий премией Оскар, вошёл в лучшие исторические картины про средневековье. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Исторические фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 8300 интересных исторических фильмов.

Список лучших исторических фильмов про древние века

Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Исторический фильм про начало колонизации Америки, с древних времён населённой дикими племенами индейцев, доселе единственными хозяевами этих земель. Действие фильма «Скиф» разворачивается в XIX веке в Тмутараканском княжестве во времена смены цивилизации. Это лучшие фильмы про древние века, от которых невозможно оторваться.

Фильмы про Древние века

Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.

И все сказочные элементы — Идолище Поганое, скатерть-самобранка, Змей, в конце концов, Горыныч — вклиниваются в довольно приземлённый сюжет о боярских интригах и сложной политической ситуации, в которую попала страна. Да и батальные сцены в «Илье Муромце» чаще всего совсем не фантастические хотя в самом финале есть битва с Горынычем. Для создания эффекта масштабности сражений Птушко использовал хитрые операторские приёмы: с помощью зеркал и множественной экспозиции ему удалось превратить весьма ограниченное количество статистов в многотысячную армию. Честно говоря, если не знать о подвохе, его никогда и не увидишь — можно подумать, что для фильма действительно пригласили так много массовки как это позже, собственно, сделал Бондарчук в «Войне и мире». А ещё, кстати, это первый широкоэкранный советский фильм — и, может, отчасти поэтому он до сих пор выглядит впечатляюще.

И буколические пейзажи Древней Руси, и сложнейшие практические эффекты не устарели ни на день: разве что полноразмерный аниматроник Змея Горыныча выглядит немного нелепо. Фильм построен в виде 8 новелл, которые разбросаны во времени аж на 23 года и посвящены отдельным эпизодам из жизни Андрея Рублёва: от его первых работ в качестве помощника Феофана Грека до пережитого монгольского нашествия и принятия обета молчания. Насколько картина Тарковского, собственно, «исторична» — вопрос открытый. Дело в том, что о реальной жизни Рублёва осталось не так много сведений и, очевидно, многие вещи режиссёр додумывал сам. Что, впрочем, и не так важно. Ведь Тарковского интересуют не конкретные исторические события хотя он и хотел вставить в фильм масштабный эпизод Куликовской битвы — не позволил бюджет , а в целом портрет средневековой Руси, грязной, неотёсанной и неприкаянной. Актёрская работа Анатолия Солоницына, исполнившего роль Рублёва — одна из сильнейших в истории всего отечественного кино. Чтобы достоверно показать голос иконописца после обета молчания, артист сам не говорил ни слова в течение целых 4 месяцев Фильм часто отвлекается от фигуры самого Рублёва и акцентирует внимание на маленьких историях неважных, казалось бы, персонажей: буйного скомороха, общины язычников, артели ремесленников, монаха в исполнении Юрия Никулина или молодого мастера, который утверждает, что знает утерянную тайну изготовления колоколов.

Причём почти все эти сюжеты заканчиваются трагически: Русь в представлении Тарковского — место неоправданно жестокое. И показывает он его безо всяких прикрас и нисколько не романтизируя. За что, кстати, в своё время партийное руководство фильм невзлюбило. Хотя, вероятно, есть ещё одна причина: дело в том, что говоря о средневековой Руси, «Андрей Рублёв» вполне явно отсылает к настоящему и советским 60-м, и даже к нашей с вами современности. Не зря в одном из диалогов с Феофаном Греком, когда главный герой спрашивает у своего наставника — мол, сколько же ещё стране терпеть весь происходящий в ней ужас — тот отвечает весьма недвусмысленно. Сама фигура Рублёва тоже в этом смысле интересна. Центральной темой всего фильма становятся творческие терзания иконописца — он хочет подарить людям новое искусство поэтому, например, отказывается расписывать храм сюжетами из Судного дня: дескать, зачем пугать простой люд? Он болезненно ищет себя, мучается теологическими и философскими вопросами.

Легко углядеть в его образе личность самого Тарковского — автора, тяжело переживающего за судьбу людей и своей страны. Которые, правда, взаимностью ему отвечали далеко не всегда. При всём сложном философском содержании, это одна из самых простых для восприятия картин постановщика — даже несмотря на гигантский хронометраж в 3 часа — и это обрезанная цензурой версия. Оригинальная, под названием «Страсти по Андрею», идёт ещё на полчаса больше. В «Андрее Рублёве» есть место и юмору, и эффектным батальным сценам, а витиеватые диалоги написаны так живо и так умно, что на них едва ли заскучает даже самый неподготовленный к подобному кино зритель в отличие от, скажем, «Зеркала» того же Тарковского. А ещё, несмотря на всю жестокость и грязь, «Андрей Рублёв» — удивительно человеколюбивое кино. Вся последняя новелла на фоне прежде мрачной картины выступает неожиданной светлой вспышкой: полной праведной радости притчей о том, что чудеса всё-таки бывают — и Бог тут совершенно ни при чём.

Найдёт ли герой потерянного брата? Два первобытных приятеля Ох и Зет охотятся и собирают дары природы, принося добычу соплеменникам. Парни не прочь приударить за местными красотками, но делают это настолько неуклюже, что вызывают лишь смех. Желая прервать цепь амурных неудач, Зет срывает запретный плод с Древа Познания, после чего его изгоняют из племени. Верный Ох присоединяется к другу и дикая парочка отправляется в путешествие по ветхозаветным событиям и местам, включая Содом и Гоморру.

При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

История в кадре: 11 документальных фильмов от BBC

В какой-то момент великому постановщику даже слали письма с предосторежениями: грозились объявить невозвращенцем, если он тут же не полетит обратно в Советский Союз. А его первый фильм, снятый после приезда в СССР, так и не позволили закончить до конца — «Бежин луг» сохранился только в виде отдельных кадров и сценария. Но позже Эйзенштейну всё же доверили снимать «Александра Невского» — масштабный особенно по тем временам исторический эпик о Ледовом побоище. Впрочем, «исторический» он только на бумаге. По факту Эйзенштейн снимал кино, осмыслявшее актуальную политическую повестку, а сеттинг Древней Руси был лишь поводом к началу разговора. Николай Черкасов в роли Александра Невского Рыцари ливонского ордена у него выступают прямой метафорой «немецкой угрозы», и за это фильм позже назовут пророческим правда, по этой же причине после заключения пакта Молотова-Риббентропа его на время уберут из проката. Даже тогда, в 30-е годы, многие критиковали режиссёра за упрощение и утрирование истории. Ледовое побоище в его руках превратилось в патриотическую сказку о русских, которые объединяются ради битвы с внешней угрозой, пытающейся насадить чуждые Отечеству ценности. Другой великий советский режиссёр тех лет, Александр Довженко, даже шутил, что Невский у Эйзенштейна легко мог бы стать «Псковским облкомом»: настолько его патетичные речи напоминали выступления советских управленцев. Но если отвлечься от политического пафоса «Александра Невского», это всё ещё очень занятное кино. В нём Эйзенштейн вынужденно отходит от традиций советского авангарда, которому на смену пришла навязанная Сталиным эстетика «соцреализма»: больше никаких экспериментов с монтажом и невероятных ракурсов ну, почти.

Фильм снят сдержанно, но при этом не менее талантливо, чем ранние работы постановщика. Визуальная часть «Александра Невского» поражает до сих пор — и масштабными батальными сценами, сделанными исключительно с помощью практических эффектов; и работой костюмеров, придумавших ливонским рыцарям настолько запоминающийся дизайн, что спустя 54 года его позаимствует режиссёр Джон Милиус для своего «Конана-Варвара». Как раз в это время режиссёр задумал ещё одну монументальную историческую драму: фильм об Иване Грозном в трёх частях. И если в речах его Александра Невского угадывались интонации советских облкомов, то Грозный у Эйзенштейна, без всяких сомнений, — это жирный намёк на Иосифа Сталина. Фильм выступает апологией деспота и тирана, который тут превращается в болеющего за Отечество царя, желающего объединить разобщённую Русь и спасти её от посягательств Запада. А опричнина в глазах Эйзенштейна — это благородные крестьяне, вставшие в трудную минуту на защиту страны. Сюжет о попытках царя сделать страну сильной, несмотря на мешающих ему бояр, выглядит как одно большое оправдание мысли, что России нужна крепкая рука государя — иначе её тут же захватят. Сильной тоталитарной власти тут противопоставляется власть аристократов, которые рвут страну на части ради своей выгоды. Но, как это часто бывает у Эйзенштейна, за сомнительными политическими высказываниями скрывается филигранно сделанное кино. Из Николая Черкасова который играл и Александра Невского вышел потрясающий Иван Грозный: жуткий, страдающий и сильный персонаж.

Каждый кадр можно легко представить в виде шедевра живописи — настолько выверены и подчас необычны эйзенштейновские мизансцены. Советское руководство фильм оценило: Эйзенштейн удостоился Сталинской премии I степени, её же получил актёр Николай Черкасов ранее уже получавший эту награду за «Александра Невского». Сказ второй: Боярский заговор» И тем любопытнее, насколько иначе сложилась судьба второй части «Ивана Грозного» с подзаголовком «Боярский заговор». Если в первом фильме Эйзенштейн оправдывал жёсткую власть царя и показывал его исключительно положительным героем, в продолжении режиссёр уже не был столь снисходителен. Иван Грозный здесь превратился в болезненного параноика, трагического персонажа, опьянённого собственной вседозволенностью и уже не понимающего, кто его друзья, а кто — враги. В фильме он, пытаясь распутать тот самый боярский заговор из названия, убивает сначала семью своего старого друга Филиппа, а затем хладнокровно обрекает на смерть ничего не понимающего родственника, малодушного паренька Владимира. Вторая часть «Ивана Грозного» — это бескомпромиссное и жестокое высказывание о людоедской сути власти, которая может любого человека превратить в кровожадного монстра.

ZА Правду!!!

Авантюрист Роберто Диего должен был отправиться в долговую тюрьму, когда его ушей достигло известие о... В 13-ом веке рыцарь Ордена тамплиеров защищает Рочестерский замок от тирании короля Иоанна. Но на пути...

XII век «Царство небесное» Добротный фильм руки Ридли Скотта: великолепные масштабные съемки, впечатляющий актерский состав и максимально реальные костюмы. Можно придраться, конечно же, что у кого-то доспехи не из той эпохи, но это терпимый недостаток. В основе сценария фильма лежат вольно изложенные события, предшествовавшие Третьему крестовому походу 1189—1192 годов: война между Иерусалимским королевством и Айюбидами и осада Иерусалима Саладином. XIV век «День расплаты» Англия, 1380 год. Ричард II только взошел на престол, Столетняя война в разгаре, как, впрочем, и чума. Группа бродячих актёров прибывает в город, в котором произошло чудовищное убийство маленького мальчика. Вместо того, чтобы разыгрывать представление на библейские темы, актёры дают спектакль, в котором раскрывают личность убийцы. Мрачная и завораживающая Англия, идеально переданный дух Средневековья, как всегда убедительный Уиллем Дефо и молоденький Том Харди. Реалистичная и пугающая обстановка батальных сцен, потрясающая глубина визуальных образов, бесконечно повторяемые молитвы, звон мечей, море крови и хрупкая и упрямая Орлеанская дева в исполнении Миллы Йовович.

И сможет ли его отец, смотря на происходящее с небес, гордиться своим чадом? В начале фильма мы знакомимся с молодым парнем, ведущим разгульный образ жизни. Хоть он и является кандидатом на трон, как такового желания управлять страной он не имеет. Если можно так здорово кутить и ни о чем не беспокоиться… Однако после гибели отца и младшего брата нашему герою приходится взять на себя ответственность за свою страну и свой народ. И, как ни странно, став королем, этот парень открывается зрителю совсем с другой стороны. В силу некоторых обстоятельств, бравые воины крупно ссорятся. Становится понятно, что одной дипломатией тут не обойтись. На помощь приходит король Карл VI. Устройте-ка дуэль не на жизнь, а на смерть! Интересно, кто же одержит победу в этой решающей схватке? Или короля Артура? Или того самого меча Эскалибура? Нет, определенно, подборка фильмов про средние века не может обойтись без картины, посвященной этой тематике. Будущий король в этой кинокартине предстает обычным парнем, который спокойно живет себе где-то на задворках Лондона, не имея ни малейшего представления о том, какая кровь течет в его венах. Все меняется, когда в руки Артура попадает волшебный артефакт. С этого и начинается все самое интересное. Он возглавляет войско и отправляется в бой. Все идет хорошо, пока английские воины не оказываются в Азенкуре, где сталкиваются с мощным отпором французской армии. Однако монарх не собирается сдаваться. Бой состоится. А вот кто в конечном итоге одержит в нем победу? В одном их местных монастырей начинает происходить нечто странное. Один за другим погибают монахи. Судя по всему, причины столь таинственных событий кроются в бесценном манускрипте, который за семью печатями находится все в том же монастыре… Бекет Великобритания, США, 1964 Дружба — поистине бесценная вещь. Однако порой люди отдают предпочтение не старым друзьям, а власти. Генрих ll знает об этом как никто другой.

Кино - жанры: Исторический

Причиной этого является волхв, которого объяла жажда власти. Он настолько погружается в свои амбициозные планы, что убивает своего учителя, завладевая его посохом. Сумеют ли братья остановить противостояние и объединить силы, чтобы одолеть жреца? Русский бунт 1999.

Ричард II только взошел на престол, Столетняя война в разгаре, как, впрочем, и чума. Группа бродячих актёров прибывает в город, в котором произошло чудовищное убийство маленького мальчика. Вместо того, чтобы разыгрывать представление на библейские темы, актёры дают спектакль, в котором раскрывают личность убийцы.

Мрачная и завораживающая Англия, идеально переданный дух Средневековья, как всегда убедительный Уиллем Дефо и молоденький Том Харди. Реалистичная и пугающая обстановка батальных сцен, потрясающая глубина визуальных образов, бесконечно повторяемые молитвы, звон мечей, море крови и хрупкая и упрямая Орлеанская дева в исполнении Миллы Йовович. Франция переживает сложный период, она угнетена и оставлена без властителя. В это темное время на пороге дофина Карла появляется юная набожная крестьянка, которая намерена сломить англичан и изменить к лучшему жизнь в своей стране. Сюжет основан на реальных событиях, связанных с жизнью и деятельностью Бартоломью Чассени, юриста, в своё время служившего адвокатом животных, обвиняемых в преступлениях. Главный герой, молодой юрист Ришар Куртуа, уезжает из Парижа в провинциальный Абервилль в поисках «простых сельских наслаждений», но сталкивается с невежеством, предрассудками и суевериями.

Иуда 2004 Эта история рассказана от лица скромного торговца Иуды Искариота. Его родина захвачена римлянами. И когда объявляется мессия, он направляется на розыски Иисуса и присоединяется к его ученикам.

Сначала Иуда преклоняется перед учителем, но затем их взгляды на захватчиков расходятся. Конфликт обостряется, и Иуда решается на измену… Агора 2010 Эта история произошла в Древней Александрии. Речь пойдет о жизни, любви и гибели выдающейся Гипатии. Она была ученым, философом, крупным математиком и астрономом. Выдающийся ум Гипатии почитали великие мыслители того времени, а ее лекции посещали сотни людей. Она опередила открытия Галилея и Коперника. С мнением этой женщины считались властители, а ее прекрасная внешность покоряла сердца… Иисус 1979 В основе этой истории лежит Евангелие от Луки. Полное погружение в прошлое происходит за счет точного воссоздания хронологической последовательности событий, изложенных в первоисточнике. Знатоки считают Евангелие от Луки самым достоверным источником, повествующем о жизни и смерти Иисуса.

София 2016 События разворачиваются в пятнадцатом веке, когда русский народ уже 200 лет находится под татаро-монгольским гнетом. В это время после падения Византии у Папы Римского нашла убежище последняя наследница из династии византийских императоров, София Палеолог. Викинг 2016 Эта драма разыгралась в Средние века в Киевской Руси, когда правили викинги и их законы крови и мести. Случилось столкновение в правящей семье — произошла нелепая смерть старшего брата, наследника престола. Свести счеты с обидчиком должен младший брат. За свое несогласие с варварскими обычаями он потеряет все… Помпеи 2007 Сплетение заговоров, злодеяния и преступления, а также повесть о сильной любви — все это повествование истории о великом и прекрасном городе у подножия Везувия. К сожалению, никому в Помпеях не суждено выжить, но об этом герои еще не знают. Им остается прожить несколько дней перед неминуемой гибелью. Спартак 1960 История Спартака повествует о воле к жизни и свободе.

Это история раба, поднявшего бунт против системы Римской империи. Спартак повел за собой молодых и сильных воинов на неминуемую смерть в надежде обрести свободу.

Тайны и неожиданные развязки. Это лучшие фильмы про древние века, от которых невозможно оторваться. Троя Пожалуй, самый рейтинговый исторический фильм после «Гладиатора».

Масштабный исторический эпос. Грандиозный размах съемок. Неподражаемые Бред Питт, Ор. Блум и Эрик Бана. Все заслуживает самой высокой оценки зрителя.

Перед вами оживет все ужасное великолепие Троянской войны. Тщеславные цари, красивейшие девы, великие воины. Невероятная история любви и славы. Битва двух наций, разгоревшаяся из-за страсти к прекрасной женщине. Любителям зрелищного кино смотреть однозначно!

Храброе сердце Воистину великолепный и грандиозный фильм. Кино с зрелищными батальными сценами, драматическим сюжетом и пробирающей до мозга костей концовкой. Шотландия 13 века, изображенная гениальным Мэлом Гибсоном. Невероятно зрелищный фильм, в основе которого лежат реальные события. Одна из самых красивых киноисторий о любви, чести, свободе и отваге.

Викинги Лучший мини-сериал в этом жанре.

Фильмы про Древние века

Легенда о княгине Ольге 1983 — фильм основан на сказаниях о княгине Ольге и юном Владимире. Ссылка на фильм Страницы Российской истории. Земля предков 1994 - мультфильм об истории Руси от Рюрика до княгини Ольге. Ярослав Мудрый 1981 — двухсерийный советский фильм. XI век. Ссылка на фильм, но качество не очень хорошее Илья Муромец 1956 — фильм-сказка о том, как великий русский богатырь защищает Русь от татарского хана. Василий Буслаев 1980 - фильм-сказка. Отношения между Новгородом и Византией. Даниил — князь Галицкий 1987 — фильм о противостоянии князя Даниила хану Батыю. XIII век. Можно оставить просмотр до 10-11 класса, когда будет снова изучаться этот период.

Не совсем детский, так как мрачноватый и экспрессивный. Ромео и Джульетта 2013 — фильм снят без единой откровенной сцены, поэтому смотрите спокойно. Эпоха раннего Возрождения. Ссылка на фильм постарайтесь посмотреть в лучшем, чем это качестве Коперник 1972 — фильм о трудном пути великого ученого. XV век. Жизнь Леонардо да Винчи 1971 — 5 коротких серий о жизни и изобретениях да Винчи. Влюблённый Шекспир 1998 — фильм-оскароносец о знаменитом драматурге в 1592 году. Сами события не совсем достоверные, но эпоха передана очень красиво. Замечательные актеры и передача атмосферы той эпохи. Сёгун 1980 - мини-сериал о быте и традициях средневековой Японии.

Тень воина 1980 — 3 часа! Япония XVI век. Достоверный только частично, но красивый. В ролях Ди Каприо и Депардье. Французская революция 1989 — высокобюджетный фильм в двух частях, снятый к 200- летию революции. Ермак 1996 — фильм о Ермаке, Иване Грозном и покорении Сибири. Найдите то, что считаете возможным показать. Борис Годунов 1986 — односерийный фильм, если жалко тратить время на сериал с Безруковым сериал хороший 1612 2007 — фильм о народном восстании под предводительством Минина и Пожарского. Снят по канонам современного приключенческого кино, поэтому много недостоверной информации, но дети от него в восторге. Тарас Бульба 2009 — фильм по одноименному произведению Гоголя.

Фильм о борьбе Богдана Хмельницкого с поляками. Юность Петра 1980 — советский 2-серийный фильм по роману А. Толстого «Петр I» Ссылка на фильм В начале славных дел 1981 — продолжение предыдущего фильма. Ссылка на фильм Россия молодая 1982 — 9-серийный!!! Фильмов про нее много, но это или сериалы, или фильмы с сомнительным содержанием. Ссылка на фильм Русский бунт 1999 — по «Капитанской дочке» о восстании Пугачева. Ссылка на 1-ю серию Адмирал Ушаков 1953 — фильм великом адмирале. Продолжением его является фильм «Корабли штурмуют бастионы». Там рассказывается и про Суворова. Ссылка на фильм 8 класс Наполеон 2002 — 4 серии про Наполеона от начала карьеры до смерти.

Ссылка на фильм Отверженные 2012 — фильм по одноименному роману Виктора Гюго о событиях перед восстанием 1832 года. Леопард 1963 — про восстание Гарибальди в 1860 году Унесенные ветром 1939 — почти 4 часа! В главной роли кумир наших мам Гойко Митич Ссылка на фильм Лагаан: Однажды в Индии 2001 — фильм о взаимоотношении британских колонистов с индийцами. Очень интересная история, основанная на реальных событиях. Песни и пляски можно перематывать, если не нравятся, тогда фильм сократится на час Ссылка на фильм Последний самурай 2003 — фильм с Томом Крузом о сложном переходе Японии от традиционного общественного уклада к европейскому конец XIX века.

Отвечая на критику, режиссёр признаёт ряд неточностей, но заявляет, что всё было сделано в угоду большей «кинематографической убедительности». И, пожалуй, оно того стоило. Трагическая история Уильяма Уоллеса не оставит равнодушным, а крепкий сюжет и актёрская игра помогут на время забыть об исторических огрехах. Из десяти номинаций на «Оскар» фильм получил пять: за лучший фильм, лучший грим, режиссуру, работу оператора и звуковые эффекты.

Спарта — не единственное место, где не помешал бы комитет по защите детей. Древние египтяне, к примеру, отбирали у еврейских семей младенцев, чтобы истребить иудейский народ. Вдаваться в мотивации геноцида не будем, такие вещи не знают оправданий. Кроме того, евреи были не только на грани уничтожения, но и находились у египтян в рабстве. Изменить все было предрешено Моисею — мальчику, которого мама-еврейка спасла от убийства.

Реклама Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.

СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ, помогающих изучать историю

Ни одна подборка исторических фильмов не обходится без упоминания «Храброго сердца» Мела Гибсона. Но героя ожидают только неприятные новости. «Золотой век» (2007) – фильм, обладающий премией Оскар, вошёл в лучшие исторические картины про средневековье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий