2 декабря в российский прокат вышла новая картина Ридли Скотта ДОМ GUCCI – биографическая драма о трех десятилетиях истории семьи Гуччи, основанная на реальных событиях. В прокат вышел один из самых ожидаемых фильмов режиссера Ридли Скотта "Дом Gucci". Биографическую картину «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта наследники основателей модного дома критиковали ещё до выхода. Офис Gucci недоволен новым фильмом Ридли Скотта «Дом Гуччи»: получилось не семейство, возглавляющее один из знаменитых домов моды, а какое-то сборище неприятных личностей.
"Негодяи": почему фильм "Дом Гуччи" вызвал скандал
Премьеры «Дом Gucci» В кинотеатрах состоялась премьера биографического фильма о семье Гуччи. Смотрите онлайн Дом Гуччи (2021) 2 ч 37 мин 46 с. Видео от 12 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Недавно она рассказала, что настолько сблизилась со своей героиней в фильме «Дом Гуччи», что практически потеряла связь с реальностью и была вынуждена обратиться к психиатру. Наследники итальянского модного дома Gucci раскритиковали фильм "Дом Гуччи" за то, что члены их семьи изображены в нем "дураками". Патриция Гуччи сообщила, что члены семьи Гуччи могут подать в суд, так как считают фильм Ридли Скотта «Дом Gucci» оскорбительным. Но проблема «Дома Gucci» в том, что фильм практически начинается с фразы параноика-женоненавистника Рудольфо Гуччи (Джереми Айронс): «Все женщины такие».
«Дом Gucci» не нравится семейству Гуччи. Они обиделись, что Ридли Скотт не посоветовался с ними
Она изображается жертвой, пытавшейся выжить в компании, где преобладали и командовали мужчины", - продолжают Гуччи, которые утверждают, что и этот аспект совершенно не отражает истинного положения дел, поскольку именно в тот период 1980-х годов в компании руководящие посты занимали женщины. Плохие отзывы От себя Патриция отметила, что фильм сам по себе "плохой". Солидарны в этой оценке и многие международные критики, которые уже успели посмотреть картину, вышедшую на экраны в США в конце ноября. В России фильм вышел в кинотеатрах 2 декабря, а в Италии надо подождать середины месяца, чтобы ознакомиться с последней работой Скотта, прославившегося лентами "Чужой" Alien, 1979 и "Бегущий по лезвию" Blade Runner, 1981. Американский режиссер не в первый раз обращается к известной детективной истории, произошедшей в Италии.
Впрочем, на этом тяжбы не закончились — итальянское агентство ANSA опубликовало открытое письмо, где наследники раскритиковали Скотта за неуважительно отношение к истории в целом. По их мнению, члены семейства представлены в виде бесчувственных негодяев, которые поступают и мыслят так, как себе того бы не позволили реальные персоны. Напомним, что российская премьера «Дома Gucci» состоится завтра.
Семья Гуччи также предполагает, что авторы проекта преследуют, исключительно, корыстный интерес. Они крадут идентичность семьи, чтобы получить прибыль… У нашей семьи есть идентичность, но и есть что-то личное. Мы можем говорить обо всем, но есть граница, которую нельзя переступить», — заключила Патриция. Пока что ни боссы фильма, ни главные актера никак не отреагировали на колкие замечания родственников дизайнера.
В неудавшейся картине с характерным названием «Все деньги мира» в Риме злоумышленники похищают внука американского нефтяного магната, а тот отказывается платить выкуп. Но в тот раз у британского режиссера ничего не получилось, потому что ему пришлось менять Кевина Спейси, только-только обвиненного в харассменте, на Кристофера Пламмера, и переснимать половину фильма, и после перемонтажа вышло черт знает что. В этом смысле «Дом Gucci» куда ярче и объемнее подчеркивает, насколько деградирует это семейство при столкновении с перспективой жить безбедно и обеспечить многие поколения наследников, причем любые гадости эти персонажи, все поголовно отрицательные, оправдывают заботой о репутации семейной марки. История их рассудила: сегодня в Gucci не работает ни один носитель этой фамилии, а бизнес в 1990-х буквально спас от забвения и разорения вовсе не итальянский ах, какая ирония судьбы , а вполне себе американский дизайнер Том Форд. Даже Маурицио, который вроде бы хотел что-то поменять и обновить поднадоевший стиль бренда, в итоге решает для себя, что больше всего на свете он хочет кататься на красивых машинах и спать с моделью за счет компании. За премиальными фамильными брендами с богатой историей уже давно не осталось никакого изначального содержания — специально обученные и нанятые люди просто клеят на правильные вещи знакомые шильдики. В общем смысле это же наблюдение относится примерно ко всему нашему современному мироустройству, да и к фильму «Дом Gucci» тоже — талантливые актеры два с половиной часа увлеченно валяют дурака, чтобы окончательно доказать: этим миром правят случайно выбранные злодеи, передающие власть таким же непутевым отпрыскам, которые еще и пытаются друг друга придушить. Впрочем, видимая несерьезность облагораживает это кино, вдохновленное вполне реальными событиями, — возможно, именно поэтому «Дом Gucci», фильм несовершенный, подзатянутый, приукрашенный художниками по костюмам разумеется, все герои всегда одеты идеально и к тому же символично , смотрится так легко и приятно.
Читайте также
- Семья Гуччи раскритиковала предстоящий фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи»
- Модный внук
- Факт №2: режиссер и исполнители главных ролей несколько раз менялись
- Прах к праху: «Дом Gucci» Ридли Скотта
- Новости кино: премьера «Дома Gucci» и «Охотников за привидениями»
Смотреть онлайн Дом Gucci (2021) бесплатно в хорошем качестве
- Всё смешалось в «Доме Gucci»: первые реакции на фильм оказались противоречивыми | КиноТВ
- Факт №2: режиссер и исполнители главных ролей несколько раз менялись
- Наследники Гуччи оскорбились фильмом «Дом Gucci» от Ридли Скотта
- Прах к праху: «Дом Gucci» Ридли Скотта
- «Дом Gucci» — трагикомедия в трёх актах от Ридли Скотта
Наследники Гуччи оскорблены фильмом «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта
"Дом Гуччи": 4 интересных факта о фильме | Наследники Гуччи опубликовали открытое письмо, в котором говорится, что фильм «Дом Gucci» представляет семью в невыгодном свете. |
«Разоблачение бесчеловечных богатеев». Отзывы на «Дом Gucci» | Киноафиша Фильмы Дом Gucci Новости о фильме «Дом Gucci». |
Гуччи-Гуччи, га-га-га: первая русскоязычная рецензия на фильм «Дом Gucci» | Фильм Ридли Скотта«Дом Гуччи» снова возглавил кинопрокат в России и странах СНГ. |
Честное мнение о фильме «Дом Гуччи». Очередной скучный проект Ридли Скотта?
Изначально биографический фильм о Патриции Реджани должен был снимать Мартин Скорсезе. Но звезды не сошлись, поэтому эта честь выпала автору «Чужого», «Марсианина», «Гладиатора» и «Советника» Ридли Скотту. Скотту достался в сценаристы довольно неопытный автор Роберто Бентивенья, который до этого не написал и не снял ничего существенного. Литературной основой сценария стала книга Сары Гей Форден «Дом Gucci: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», которой Бентивенья исправно следовал, ничего, впрочем, не переврав из истории Патриции. Жаждала денег, управляла мужем, крутила семейные интриги, наняла, в конце концов, убийцу. Однако сама Патриция, вышедшая досрочно в 2016 году из тюрьмы, осталась недовольна выбором на роль себя Леди Гаги — мол, актриса ни разу не встретилась с ней, чтобы получше войти в образ. Хотя после мировой премьеры фильма Реджани, почувствовав к себе былое внимание, заявила, что ее вновь ждут в Gucci. Сами же наследники империи Gucci посчитали нужным отмежеваться от фильма.
Патриция Гуччи, дочь одного из героев фильма Альдо Гуччи, заявила от имени семьи, что разочарована картиной.
У вас, наверное, лучшие актеры мира, вам стоит чувствовать себя счастливчиками". Скотт сказал, что он "пытался настолько уважительно отнестись к точности показанных на экране событий и персонажам, насколько это возможно". Несмотря на критику со стороны наследников модного дома, в суд на создателей фильма они подать не могут. C 90-х все права на марку принадлежат французской группе компаний Kering.
И ее недовольство можно понять: по сюжету она кто-то вроде дона Корлеоне в юбке, а версия событий, рассказанная Ридли Скоттом, почти дословно повторяет официальную. Патриция предстает перед зрителем не безутешной вдовой, а хладнокровной и расчетливой стервой.
Интереснее всего в этой истории наблюдать, как Реджани объединилась с семьей Гуччи ради хайпа и лакомого куска пиццы в виде прибыли от фильма. Представители рода Гуччи уверенно заявляют: «Мы готовы идти в суд и бороться за правду». Будет ли Патриция сидеть с ними вместе в качестве истца? Какой был бы фарс! Хоть второй фильм снимай, пока Ридли Скотт еще на связи. Эпичный рыцарский экшен, который вышел очень стильным, но с треском провалился в прокате, был проектом для души. Получивший приставку «скандальный» ещё задолго до премьеры байопик душу пожилого режиссёра выставил на торги.
Дом Gucci смотреть фильм онлайн - Лордфильм Фильм "Дом Гуччи" не только оживляет славу, доллары и огромный капитал, связанные с брендом Gucci, но и проливает свет на скрытые трагедии, которые могут крыться за величием этой модной империи.
За образом роскоши и известности скрывается порой личная и серьезная трагедия тех, кто вовлечен в этот мир моды. Давайте вместе разберемся, что на самом деле происходит за кулисами этой индустрии. Основной текст: Модная индустрия привлекает многих своими обещаниями богатства, известности и роскоши.
Красота убивает: Как пережить фильм «Дом Gucci» с Леди Гагой и Адамом Драйвером?
Наследники модного дома Gucci остались недовольны клеветой, которая присутствует в фильме режиссера Ридли Скотта «Дом Gucci». Дом Gucci рецензия на фильм Кадр из фильма «Дом Gucci», 2021. В «Доме Гуччи» вообще нет положительных героев, но именно Гага и ее героиня вызывают в Ридли Скотте нескрываемое презрение. Фильм Ридли Скотта "Дом Gucci", стартовавший в прокате в России и СНГ 2 декабря, заработал 210 млн рублей. А вот наследники Альдо Гуччи, который был председателем модного дома Gucci с 1953 по 1986 год, выступили с публичным заявлением.
Наследники Гуччи оскорблены фильмом «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта
Трагедия в отсутствии в финале положительных персонажей: даже если кто-то из героев сначала подкупает своей искренностью, как только на кон ставится наследие, от доброты не остаётся и следа. Каждый играет сам за себя, забыв, что все они в одной лодке, и выиграть можно только сообща. И режиссёр иронизирует над ними, причём не только над Гуччи, но и над Реджани. Патриция явно не в позиции жертвы, как писали родственники в открытом письме.
Она тоже получает по заслугам. Гротескно мстит Паоло из-за непризнания его таланта, мочась на шарф дяди. С нелепой походкой встречает нас Патриция в начале фильма.
Банальные линии вроде конфликта отцов и детей между Родольфо и Маурицио, заведомо очевидные козни Патриции из-за денег, выбор в пользу простой работы ради женитьбы с любимой женщиной. Всё это мы и так видели. Но благодаря этому трагикомедийному настроению, хочется досмотреть до конца.
В принципе, это все, что нужно знать о нынешней системе культурных ценностей. Сразу оговорюсь, что я абсолютно ничего не знал о реальных событиях, по которым снят этот фильм. Это огромная редкость в наше время, и ее следует ценить. Обычно основной сюжет рассказывается загодя в бесконечных трейлерах, но тут я даже не в курсе был, чем все закончится, хотя, как выяснилось, это достаточно общеизвестный факт. Что ж, многие знания — многие спойлеры. Так вот, насчет реакции критиков. Я ничего не понимаю.
Возможно, зная всю историю, фильм смотрится иначе. По-моему, это выдающееся кино. Понятно, что смешение стилей, но какой фильм стал хуже только лишь от того, что не был прикреплен ни к какому конкретному жанру? Вдохновенная и достаточно серьезная сага о взлетах и падениях отдельных людей, охватывающая почти двадцатилетний временной промежуток, с отличными актерскими работами — чего еще надо-то?! Имя Мартина Скорсезе в начале текста упомянуто не просто так — иногда кажется, что именно он был режиссером этого фильма. Я не говорю, что «Дом Gucci» вышел на уровень «Славных парней», это было бы слишком смело и неправда, но общих моментов с этим гангстерским эпосом очень много.
Паоло передаёт Патриции доказательства того, что Альдо уклонялся от уплаты налогов в США в обмен на её обещание, что ему позволят разработать собственную линию одежды.
Альдо арестовывают и приговаривают к году тюрьмы. Патриция сообщает итальянской полиции, что Паоло не имеет права использовать товарный знак Гуччи, и показ его линии останавливают. Патриция и Маурицио просят Паоло продать им свои акции, но он отказывается и разрывает все связи. Итальянская полиция обыскивает дом Маурицио и пытается арестовать Маурицио за подделку подписи Родольфо. После семейной ссоры Маурицио понимает, что устал от влияния жены и теперь, видя её истинное лицо, понимает, что отец был прав. Он приказывает жене и дочери вернуться в Италию и заводит роман с Паолой. Когда бизнес-планы Маурицио наносят ущерб компании, он обращается за помощью к акционерной компании Investcorp.
Альдо возвращается из тюрьмы и сразу понимает, что сделал Паоло.
А после долгих лет дружбы Пина начнёт всячески шантажировать госпожу Гуччи. Французская актриса Камиль Коттон играет Паолу Франки.
И сценарист даже не удосужился сообщить зрителю, что это не только последняя возлюбленная Маурицио Гуччи, но и дизайнер и модель. Фильм просто представит её как хищницу иного порядка, нежели Патриция Реджани. И главный вопрос, которым задались зрители после просмотра фильма: почему наследство Маурицио не досталось его дочерям, а их было две.
Мало кто знает, что за несколько лет до убийства владелец бренда Gucci продал свои акции арабским шейхам, которые сейчас и владеют брендом. По этой причине ни один представитель известной фамилии не задействован в фирме. Громкий скандал после премьеры После выхода киноленты наследники фамилии Гуччи заявили, что подадут в суд на создателя фильма Ридли Скотта.
По их мнению, режиссёр показал их предков однобоко, выделил лишь отрицательные качества. По идее, все должны были увидеть историю о том, как хамоватая, недалёкая истеричка, вырванная из грязи, разносит уважаемую семью в пух и прах.
"Дом Гуччи": 4 интересных факта о фильме
Многие мечтают стать частью этой истории, надеясь заполучить свой кусочек счастья. Однако, за всей этой славой и богатством скрывается история, которую фильм "Дом Гуччи" умело раскрывает. Режиссеры фильма насыщают его сюжет глубокими эмоциями и правдивыми поворотами событий. Они позволяют зрителю окунуться в мир моды, где безжалостно отнимаются силы, время и молодость.
Все упреки в слабой проработке характеров звучат справедливо — каждый представитель дома Гуччи здесь исчерпывается едва ли не парой установочных эпитетов.
Флегматичный и непрактичный Маурицио Драйвер , царственный высокомерный Родольфо Джереми Айронс , эксцентричный и жизнелюбивый Альдо Аль Пачино , бесталанный и ранимый Паоло. Чуть больше остальных, как может показаться на первый взгляд, повезло Леди Гаге, но ее Патриции Реджани, «самозванке» из низов, ставшей женой младшего Гуччи, лишь даровано более подвижное амплуа — решительной, а затем отчаявшейся жертвы, ставшей убийцей. Сцены ее с Маурицио супружеской жизни намечены настолько приблизительно, что истинные причины самого громкого заказного убийства в истории моды приходится додумывать самим. Есть ли в этом отсылка к вышедшей почти параллельно «Последней дуэли», где многое тоже оставалось между строк и зависело от точки зрения рассказчика?
Если да, то, вероятно, невольная, делающая «Дом Gucci» фильмом-перевертышем и фарсом. Но в этом небрежении как будто и скрыт один из ключей к замыслу фильма, которому отчего-то безынтересна и мода, и драма. На протяжении двух с половиной часов в одной из сюжетных линий мы раз за разом наблюдаем как герой Джареда Лето с немыслимым гримом на лице извивается в актерской истерике перед своим отцом в исполнении Аль Пачино, панически пытается доказать ему свою состоятельность, выцарапать хоть немного признания. Перевоплощение Лето само по себе — один из самых занятных аттракционов фильма, наряду с метаморфозой Леди Гаги, изо всех сил изображающей простушку, налегая на итальянский акцент — очень характерный симптом болезни, поразившей за последние десятилетия не одного голливудского актера.
Превосходящая все пределы страсть доказать себе и окружающим высочайший уровень драматических возможностей, желание любыми средствами вырваться из прежних сверхуспешных образов. Можно сказать, что именно такое беспокойство и делает актера настоящим актером, но ведь столь же справедливо прозвучит обратное — не граничит ли яростная тяга к радикальной трансформации с бездарностью и фиглярством?
Например, Аль Пачино в роли Альдо Гуччи посчитали неудачным выбором — во многом из-за несоответствия его внешности по отношению к прототипу. В ответ на это создатель фильма лишь ехидно заявил : Кто-то мог сделать это лучше Аль Пачино? Впрочем, на этом тяжбы не закончились — итальянское агентство ANSA опубликовало открытое письмо, где наследники раскритиковали Скотта за неуважительно отношение к истории в целом.
По их мнению, члены семейства представлены в виде бесчувственных негодяев, которые поступают и мыслят так, как себе того бы не позволили реальные персоны. Напомним, что российская премьера «Дома Gucci» состоится завтра.
Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм
Он приказывает жене и дочери вернуться в Италию и заводит роман с Паолой. Когда бизнес-планы Маурицио наносят ущерб компании, он обращается за помощью к акционерной компании Investcorp. Альдо возвращается из тюрьмы и сразу понимает, что сделал Паоло. Когда Investcorp предлагает выкупить акции Альдо, он отказывается, пока Маурицио не станет инициатором сделки. Удрученный, Альдо продает акции и прекращает контакты с Маурицио. Патриция пытается помириться с мужем, но он игнорирует её. Позже он просит Патрицию о разводе через своего давнего помощника Доменико Де Соле , но получает отказ. Маурицио нанимает многообещающего дизайнера Тома Форда , чтобы оживить имидж компании с помощью новой линии.
Продукция Форда успешна, но Маурицио настолько плохо управлял компанией, что руководителям Investcorp приходится выкупить его пакет акций.
Однако после ряда неудач и смены команды за постановку взялся сам Скотт. В центре повествования - Патриция Реджани, которая вошла в семью Гуччи, выйдя замуж за Маурицио Гуччи. Именно она выступила заказчицей убийства бывшего мужа и просидела в тюрьме за это преступление почти 20 лет. Недавно она была досрочно выпущена на свободу за примерное поведение. Гуччи продали свой бизнес, и ныне ни один из представителей семьи не участвует в работе компании, которая продолжает выпускать одежду и другие товары под этой маркой.
Так что в предчувствиях Патриции не было ничего ошибочного. Скотт показывает, что все различия между влюбленными на первых порах компенсируются горячим сексом и типичными взаимными уступками мужчины и женщины. Маурицио ждет награда и удовольствие за каждую уступку и шаг навстречу жене, в ее арсенале, кроме секса и общих детей, нет никаких средств для укрепления семьи. И на этом топливе их брак продержится какое-то время. Леди Гага отлично отыгрывает образ экспрессивной итальянской жены, которая передает свою судьбу в руки близкому человеку — аванс, который по ее расчету должен окупиться тем, что Маурицио всегда будет на ее стороне. Адам Драйвер же играет воспитанного в строгости мужчину, который, кажется, впервые в жизни поддается импульсу и готов выбрать любовь или то, что он понимает под любовью , отказавшись от уготованной ему судьбы. Но рано или поздно немецкая кровь матери мать уже умерла к началу их романа и становится важной отсутствующей фигурой в истории берет свое. Тосканское жизнелюбие — только подавленная часть личности Маурицио: своей скептичной стороне он в итоге не изменит. Для Маурицио брак с Патрицией при всех плюсах — игра на понижение. Но из-за непосредственности, сексуальности и экспрессии 25-летней соблазнительной чертовки на этот факт можно закрыть глаза. Вопрос — на какой срок. Леди Гага отлично отыгрывает образ экспрессивной итальянской жены, которая передает свою судьбу в руки близкому человеку. Женщина в итальянской семье Чтобы выжить в традиционной семье — а Гуччи, несмотря на их богатство, живут по патриархальным правилам, — Патриции приходится прибегать к манипуляциям: это самый органичный способ женщины приспособиться к неблагоприятным обстоятельствам. Вместо открытого диалога — интриги и двойная игра. Вместо озвучивания ожиданий — действия в обход партнеру.
В отношениях Патриция все сильнее стремится контролировать жизнь супруга и инициировать его участие в семейном бизнесе, не гнушаясь никакими средствами. Умение договариваться позволяют ей находить подход практически к каждому члену семьи Гуччи. Патриция использует все рычаги давления для того, чтобы приблизиться к цели: рождение ребенка станет для неё отличным поводом разрешить конфликт между Родольфо и Альдо в пользу своего супруга. Умирая, Родольфо оставляет состояние сыну, но Патриции этого мало. В погоне за статусом и властью она подделывает подпись Родольфо, чтобы Маурицио получил еще и акции. Впоследствии она предаст и Паоло, и Альдо, чтобы ее супруг стал обладателем контрольного пакета акций. В то же время Маурицио сохраняет удивительную пассивность и мягкость. Вернувшись к семье уже вместе с супругой, он лишается субъектности так же, как и в годы жизни с отцом. Амбиции и аппетиты его жены превышают его собственные, а сделанные ею ставки слишком высоки. Когда к супругам Гуччи наведывается полиция, чтобы арестовать Маурицио за подделку подписи отца, они уезжают в Швейцарию. Маурицио понимает, что Родольфо был прав насчет жены, и чувствует усталость и раздражение. Они скандалят и Маурицио, осознав, как много власти у Патриции, отлучает ее от дел. Отдалившись от супруги и стремясь вернуть себе независимость, он начинает роман со старой приятельницей и фактически разрывает отношения с женой, отправив её вместе с дочерью в Италию. Кроме того, Маурицио прекращает общение с Патрицией: теперь его сообщения и поручения передает его помощник. Он начинает вести дела Гуччи самостоятельно, однако в будущем компанию ждёт крах — не только из-за смерти Маурицио, но и из-за его недальновидности. Отстраненная от дел Патриция чувствует злость и бессилие: ее супруг не только предал ее, но и отказался проводить время с их дочерью. Пытаясь вернуть себе контроль над ситуацией, отчаявшаяся Патриция обращается к магическому мышлению. У нее появляется подруга-экстрасенс, вместе с которой Патриция проводит много времени. Движимая обидой и болью, Патриция решает убить Маурицио.
Рецензия на фильм «Дом Gucci» — страшную и смешную драму, где Леди Гага захватывает мир
Адам Драйвер в фильме «Дом Гуччи». Примерно в середине фильма на показе в Нью-Йорке к Маурицио Гуччи подходит дизайнер Уолтер и говорит, что не хочет работать с Gucci, потому что этот бренд «как тяжелая оперетта». В основу сценария фильма легла книга Сары Гэй Форден "Дом Гуччи.