новости от группы компаний TELS GLOBAL Предоставление экспедиторских и логистических услуг по доставке сложных грузов. Снижение перевозки в Азербайджане. Грузоперевозки Тамбов, как и другие регионы, старается наладить после некоторого спада на протяжении второй половины 2014 года.
Главные новости транспортной и складской логистики
Услуги. Перевозка сборных грузов. Рост грузоперевозок внутри России с января по март 2023 года составил 35%, спрос на доставку грузов из сопредельных дружественных стран вырос на 40%. Все актуальные новости грузовых перевозок на железнодорожном, морском, авиа и авто транспорте.
Все новости
Если раньше при перевозке грузов ставку делали на скорость доставки, сейчас никто из клиентов не прописывает в договоре сжатые сроки. Эксперимент в высшей степени готовности: Минтранс внедрит бесшовные грузоперевозки. Все актуальные новости грузовых перевозок на железнодорожном, морском, авиа и авто транспорте. Восточный полигон: тревожные ожидания участников перевозок Что бывает, когда наращивать объемы внешнеторговых перевозок порты готовы, грузовладельцы хотят. Широкий спектр услуг грузоперевозок, транспортных решений и специализированных сервисов.
Поиск грузов и транспорта по России
- Авито Услуги: спрос на грузоперевозки между Россией и Китаем увеличился почти в 20 раз за три года
- Новости компании и отрасли
- Транспортная компания «Возовоз» — Грузоперевозки по России, Беларуси, Казахстану из Москвы
- Очередь на границе между Россией и Латвией достигла 2,4 тысяч машин
- Рост тарифов на грузоперевозки
ПостЛогистика — блог о современной логистике
TEU, то к октябрю 2023 года она нарастила парк сухих универсальных контейнеров до 170 тыс. TEU, обновив собственный абсолютный рекорд. Только в этом году было приобретено свыше 20 тыс. А количество фитинговых платформ, которыми оперирует компания, на сегодняшний день превысило 11 тыс. Сегодня у компаний, работающих на рынке мультимодальных и контейнерных перевозок, имеются разные ожидания относительно его дальнейшего развития, но все они уверены в росте объемов поставок в обозримом будущем. В соответствии с ожиданиями FM Logistic, в 2023 году рынок международных контейнерных перевозок, скорее всего, покажет рост относительно результатов 2022 года. Как пояснил руководитель направления мультимодальных перевозок компании в России Дмитрий Суховерша, это связано с выходом на рынок новых морских операторов и запуском ряда контейнерных сервисов. Что касается прогноза на 2024 год, по его словам, здесь довольно много факторов, которые могут повлиять на ситуацию. К ним можно отнести волатильность курса рубля и инвестиционный климат в РФ, геополитические риски, включая введение дополнительных пакетов санкций, изменение уровня цен на энергоресурсы и многое другое. Руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко тоже считает, что рынок мультимодальных и контейнерных перевозок будет расти, особенно в части импортно-экспортных операций с несырьевыми товарами, из-за того, что некоторые из соседей России ограничивают доступ российского автотранспорта на свою территорию. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев не видит веских причин для восстановления до 2024 года объемов в ключевых торговых отраслях.
Очевидно, что в данном процессе значимую роль будут играть динамично развивающиеся азиатские рынки, расширяющие торговые операции с Россией. На Восток После блокировки грузопотоков из России на международные рынки крупные транспортно-логистические компании, такие как FESCO, выступили за интенсификацию развития логистических маршрутов в сторону Юго-Восточной Азии и Африки. Получать дополнительные преимущества от участия в торговых операциях между Россией и странами Азии компании позволяет то, что большая часть ее операций сосредоточена на Дальнем Востоке. В начале этого года ею впервые была организована отправка новых электромобилей из китайского города Гуанчжоу в Москву через казахстанско-китайский погранпереход Хоргос — Алтынколь, а весной в рамках развития внешнеторговых маршрутов по Deep Sea запущен прямой морской сервис из портов Китая в Санкт-Петербург через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы, основу грузопотока которого формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности, включая опасные грузы. Подписание в октябре и ноябре ряда соглашений о сотрудничестве с китайскими логистическими компаниями расширило ее возможности по поставкам контейнерных грузов на рынок КНР: с Shanghai Suoke Supply Chain Management планируется взаимодействовать по вопросам экспортных отправок сельскохозяйственной продукции из России в Шанхай и другие города Китая и импортных отправок различных грузов в обратном направлении; с Ningbo Land-union International Logistics — по развитию контейнерных перевозок между российскими регионами и городом Нинбо; а с Ganzhou International Inland Port Management Committee — совместных железнодорожных, морских и интермодальных сервисов из Гуанджоу в различные города России. TEU в год у российско-китайского пункта пропуска Нижнеленинское — Тунцзян на территории Еврейской автономной области. Развиваются и другие направления сотрудничества с КНР.
Пресс-центр Новости Вантранс Актуальные информационные сообщения нашей транспортной компании, события рынка перевозок, а также интересные статьи по отраслям температурной логистики, доставки FMCG грузов, ВЭД и распределительных центров торговых сетей Московского региона. Актуальные события грузоперевозок в России Так же мы обладаем достаточным опытом в осуществлении сложных автоперевозок температурных грузов, таких как перевозка скоропортящихся товаров, доставка медикаментов и рефрижераторные перевозки по Москве.
Что касается прогноза на 2024 год, по его словам, здесь довольно много факторов, которые могут повлиять на ситуацию. К ним можно отнести волатильность курса рубля и инвестиционный климат в РФ, геополитические риски, включая введение дополнительных пакетов санкций, изменение уровня цен на энергоресурсы и многое другое. Руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко тоже считает, что рынок мультимодальных и контейнерных перевозок будет расти, особенно в части импортно-экспортных операций с несырьевыми товарами, из-за того, что некоторые из соседей России ограничивают доступ российского автотранспорта на свою территорию. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев не видит веских причин для восстановления до 2024 года объемов в ключевых торговых отраслях. Очевидно, что в данном процессе значимую роль будут играть динамично развивающиеся азиатские рынки, расширяющие торговые операции с Россией.
На Восток После блокировки грузопотоков из России на международные рынки крупные транспортно-логистические компании, такие как FESCO, выступили за интенсификацию развития логистических маршрутов в сторону Юго-Восточной Азии и Африки. Получать дополнительные преимущества от участия в торговых операциях между Россией и странами Азии компании позволяет то, что большая часть ее операций сосредоточена на Дальнем Востоке. В начале этого года ею впервые была организована отправка новых электромобилей из китайского города Гуанчжоу в Москву через казахстанско-китайский погранпереход Хоргос — Алтынколь, а весной в рамках развития внешнеторговых маршрутов по Deep Sea запущен прямой морской сервис из портов Китая в Санкт-Петербург через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы, основу грузопотока которого формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности, включая опасные грузы. Подписание в октябре и ноябре ряда соглашений о сотрудничестве с китайскими логистическими компаниями расширило ее возможности по поставкам контейнерных грузов на рынок КНР: с Shanghai Suoke Supply Chain Management планируется взаимодействовать по вопросам экспортных отправок сельскохозяйственной продукции из России в Шанхай и другие города Китая и импортных отправок различных грузов в обратном направлении; с Ningbo Land-union International Logistics — по развитию контейнерных перевозок между российскими регионами и городом Нинбо; а с Ganzhou International Inland Port Management Committee — совместных железнодорожных, морских и интермодальных сервисов из Гуанджоу в различные города России. TEU в год у российско-китайского пункта пропуска Нижнеленинское — Тунцзян на территории Еврейской автономной области.
Развиваются и другие направления сотрудничества с КНР. Осенью компания заявила о планах по обеспечению перевозки растущих объемов грузов между Россией и Индией — для этого в 2023-м были запущены два морских сервиса по маршруту Deep Sea — из индийских портов Нава-Шева и Мундра в Новороссийск и из Китая через порт Нава-Шева в Санкт-Петербург. Кроме того, недавно был запущен морской контейнерный сервис между Владивостоком и портом Чаттограм, включающий сквозную перевозку грузов из ВМТП в Бангладеш через трансшипмент в китайском порту Шанхай, а также в обратном направлении, что позволит ежемесячно перевозить около 200 TEU — в основном это товары легкой промышленности. С целью диверсификации сети собственных внешнеторговых маршрутов в сентябре запущен интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной и Восточной Азии в Москву через китайский порт Далянь и пункт пропуска Забайкальск. Он стал полноценной альтернативой морской доставке грузов из стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Россию через порты Новороссийск и Санкт-Петербург благодаря конкурентоспособным ставкам и оптимальному транзитному времени.
Для интенсификации развития логистических маршрутов еще и в сторону Африки ведутся переговоры с партнерами в странах Магриба Алжир, Марокко, Тунис для запуска сезонных сервисов — для этого необходимо формировать флот и усиливать технологическую базу в портах. Все это будет создавать дополнительные условия для роста грузопотока между Россией и ее новыми партнерами. В этом заинтересованы многие, особенно, наиболее крупные участники рынка.
Отмечается, что еще два года назад соотношение заказов к свободным машинам составляло два к одному, а сегодня на один грузовой автомобиль приходится пять желающих отправить груз. Кроме того, технология следит за состоянием дорожного покрытия в непогоду, за видимостью и силой ветра. Тестирование прошло успешно. И мы сейчас этим занимаемся. На выставку также привезли тяжелую спецтехнику, новые пассажирские автобусы и среднетоннажные грузовики. Перебои с поставками вызваны нехваткой автовозов, ведь многие компании привозят технику напрямую из других стран.
Новости компании и отрасли
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Я перевозчик, какие плюсы для меня? Перевозчикам 2082. Как быстро получить оплату перевозки? Для быстрого получения денег за перевозку предусмотрен факторинг. При использовании факторинга вы получаете деньги за оказанную услугу в течение 24 часов с момента её оказания. Понять, какой заказчик одобрен для факторинга можно при поиске грузов. Когда вы нашли подходящий груз, то в развёрнутой карточке напротив графы оплата будет находиться зелёная кнопка Заявка на факторинг. Нажмите на неё, заполните все поля формы и нажмите Отправить. Оформление первой сделки с использованием факторинга может занять некоторое время, так как нужно подготовить документы и получить одобрение от факторинговой компании.
Когда одобрение получено, дальнейшие сделки пойдут гораздо быстрее. Один раз потратите 10 минут на предоставление документов и будете получать деньги за оказанные услуги в течение 24 часов по всем заявкам с одобренными заказчиками. Подробнее о факторинг можете прочитать здесь. Как добавить транспорт на поиск и начать получать заказы? Перед добавлением транспорта на поиск его нужно добавить в раздел автопарк в личном кабинете. После добавления транспорта в автопарк нажмите на синюю кнопку Добавить транспорт на поиск в верхнем меню сайта. Заполните дату перевозки, маршрут, сроки, условия оплаты, выберете ответственного менеджера и нажмите на кнопку Разместить транспорт. Теперь все заказчики могут видеть вашу машину при поиске транспорта. Заказчики предпочитают звонить перевозчикам, поэтому держите, пожалуйста, телефон доступным. Зачем добавлять транспорт в автопарк?
Чтобы ваш свободный транспорт был виден заказчикам на поиске, его нужно сначала добавить в автопарк. Пройдите в раздел автопарк в личном кабинете и нажмите кнопку добавить авто. Один раз добавьте весь свой автопарк в систему и в дальнейшем размещайте его на поиск менее, чем за 1 минуту, все параметры транспорта подставятся автоматически. Данная мера служит для того, чтобы транспорт размещали только реальные перевозчики, с проверенными машинами. Что такое поисковые метки в автопарке? Поисковые метки - это дополнительная возможность рассказать больше о вашем транспорте. Здесь мы предлагаем указать параметры, которые не входят в стандартную форму добавления транспорта на поиск. Например, наличие медкнижки, пропусков, страхование ответственности и прочее. Предоставленная информация будет видна всем заказчикам и эти данные позволят вам получать больше заказов. Я заказчик перевозки, какие плюсы для меня?
Заказчикам 2082. Как добавить груз, чтобы больше перевозчиков его увидели? Что бы сделать ваш груз видимым всем подходящим перевозчикам, нужно добавить его на поиск. Для этого нажмите на любой странице сайта зелёную кнопку Добавить груз на поиск. Откроется форма добавления груза. От качества заполнения параметров перевозки и характеристик груза зависит его видимость на поиске для перевозчиков. Чем полнее внесена информация, тем выше шансы найти подходящего перевозчика и отсеять неподходящих.
Память о подвиге железнодорожников На Финляндском вокзале Петербурга состоялась театрализованная реконструкция прибытия в город первого после прорыва блокады Ленинграда поезда. Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал...
В тройке главных партнеров - Китай, Россия, Казахстан. Основу импорта продолжают составлять промышленное оборудование, автомобили и бытовая техника и электроника. По мнению экономистов, скоро следует ожидать повторения ситуации.
Новости компании и отрасли
Транспортная компания Vicargo предлагает грузоперевозки в международном сообщении, а также по городам России и СНГ. Эксперимент в высшей степени готовности: Минтранс внедрит бесшовные грузоперевозки. По сведениям SOTA Logistic, внутрироссийские перевозки подорожали на 15–20%, в числе причин этой динамики — нехватка водителей категории Е (дефицит составляет 26% водителей).
Поиск грузов и транспорта
Цены на наши услуги зависят только от объективных факторов и не строятся на случайных спекуляциях. Обеспечивая грузопоток в федеральном масштабе и постоянно анализируя его себестоимость, мы можем дать точную, экономически обоснованную цену на перевозку грузов по более чем 6 000 постоянных маршрутов. Честно — значит выгодно! Наш принцип — честность и открытость в отношениях вне зависимости от масштабов бизнеса заказчика. Мы не делим партнеров на важных и не очень, гарантируя всем одинаковые условия сотрудничества -- стабильные и прозрачные, объективно низкие расценки, а также абсолютную точность предоставляемой информации.
Минтранс: время досмотра грузовиков на границах России сократят до 10 минут 71 В отрасли грузоперевозок нарастает дефицит кадров, не помогает даже рост зарплат 411 РБК: новый транспортный нацпроект оценивается в 10,2 трлн рублей 67 Эксперт «За рулем» объяснил, для кого и для чего делали грузовые Волги в Союзе 27708 Путин поручил кабмину обеспечить бесперебойную связь на автодорогах России 46 В ГД внесен законопроект о создании в РФ «единого реестра перевозчиков грузов» 79 Минтранс в 4 раза увеличит штраф для грузовиков за неоплату проезда по трассам 82 Названы регионы, в которых ограничат движение на время весенней просушки дорог 159 Минтранс РФ в 2024 году протестирует цифровую транспортную платформу 89 Электрогрузовик на базе «УАЗа» вошел в автопарк аэропорта Пулково 195.
Ранее стало известно , на сколько выросли цены на зимние шины в России. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Наша география
Все новости | Транспортная компания ITECO предоставляет услуги грузоперевозок по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду и другим городам России. |
Наша география | Широкий спектр услуг грузоперевозок, транспортных решений и специализированных сервисов. |
Новости рынка автомобильных грузовых перевозок в России | По сведениям SOTA Logistic, внутрироссийские перевозки подорожали на 15–20%, в числе причин этой динамики — нехватка водителей категории Е (дефицит составляет 26% водителей). |
Перевозка груза, поиск грузоперевозок | Спрос на перевозки грузов по железным дорогам РФ вырос из-за атак йеменских хуситов по судам в Красном море. |
Актуальные события грузоперевозок в России
- Авито Услуги: спрос на грузоперевозки между Россией и Китаем увеличился почти в 20 раз за три года
- Современные грузоперевозки по России
- первые лица
- Биржа грузоперевозок ATI.SU Официальная группа
- MARKET.CNEWS
Новости компании и отрасли
Эксперт предложил ответ на саботаж Прибалтикой грузоперевозок | Актуальные новости и аналитика отрасли грузовых автомобильных перевозок, развитие системы «Платон», статистика работы автоперевозчиков. |
Грузоперевозки по Екатеринбург и России — транспортная Компания «КИТ» | Актуальная новостная лента по версии журнала «АВТОТРАК». Свежие новости в мире грузоперевозок. |
Новости грузоперевозок и автомобильного транспорта
Добавить Предлагать грузы могут только грузовладельцы У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец на новый номер телефона и почту. Понятно Как получить номер? Пользователь не открыл свой номер для всех.
Но для публикации заявок выбирается компания с высоким рейтингом. Для этого сервис «Мой груз» связывает подобные компании, чтобы предупредить участников о возможных рисках при работе с ними. В итоге у связанных компаний будут общие претензии и общий рейтинг. Пользователи нашего сайта также самостоятельно могут отправить заявку на проверку связи любых компаний — если хоть у одной имеется активная претензия. Сайт «Мой груз» уделяет особое внимание официально подтверждённым претензиям компаний - участникам рынка грузоперевозок по России. При обнаружении такой претензии мы организуем проверку добросовестности такой компании, проверяем её на связанность.
На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...
Перед тем, как рассмотреть путь пользователя при выборе автозапчастей, разберем эту сферу подробнее. Детали автомобиля можно разделить на две основные категории: Расходники — комплектующие, которые нужно менять по регламенту фильтры, масло, тормозные колодки, шины и пр. Детали, которые меняются из-за поломок или ДТП. Товары первой категории пользуются практически постоянным спросом, пусть и с определенной сезонностью. Детали из второй категории определенно имеют отложенный спрос. Как пользователи выбирают автотовары Давайте попробуем определить, на что же сейчас обращают внимание водители при выборе комплектующих для автомобиля.
Многим пришлось отказаться от привычных брендов из-за их ухода или слишком высоких цен. Из-за этого приходится буквально заново учиться ориентироваться на рынке. Некоторые выбирают путь проб и ошибок: некоторые принимают решение, опираясь на мнение знакомых или авторитетных лиц например, своего мастера по ремонту авто ; другая категория изучает форумы профессионалов и любителей. Обе категории объединяет то, на какие факторы они обращают внимание при выборе. Если у человека случилась какая-то критическая поломка и для него принципиально важно быстро отремонтировать автомобиль, он скорее всего возьмет то, что есть на рынке в текущий момент. Страна-производитель деталей. Многие бренды-производители, которым доверяло большинство потребителей, покинули нашу страну. Появились новые имена, бренды, некоторые ранее узкоспециализированные производители вышли на рынок широкого производства.
Среди многообразия новых имен автолюбителям проще выбирать комплектующую исходя из страны-производителя. Из-за увеличения числа подделок и некачественных комплектующих, автолюбители боятся покупать товар, который в случае выхода из строя за короткий срок невозможно будет вернуть или заменить.
Полезные статьи
Рынок перевозок автомобильным транспортом столкнулся с еще одной сложностью из-за отказа транспортировок в европейский страны и из них. Вам необходимо подобрать новости рынка грузовых автомобилей за какое-то определенное время? В дайджесте собрали для вас 10 главных новостей транспортно-логистической отрасли и складской логистики за первую половину 2023 года.
Трансформация неизбежна: онлайн-торговля поменяла рынок грузоперевозок
Самые актуальные новости в сфере грузоперевозок, а так же в области законодательства автомобильного транспорта. Актуальная новостная информация о грузоперевозках и знаковые события в отрасли логистики температурных грузов по России. Например, по итогам III квартала 2023 года оборот Ozon (GMV), включая услуги, вырос на 140% год к году до 451 млрд рублей. Перевозка сборных грузов. О том, что сейчас происходит с грузоперевозками, в интервью корреспонденту рассказали эксперты в области логистики. Грузоперевозки — все новости по теме на сайте издания
Новости по теме: грузоперевозки
Теперь доступны три вида отчетов: отчет по перевозкам, отчет по встречным предложениям, отчет по приоритетному показу. Отчет по перевозкам показывает совершенные на ATI. SU сделки. Сервис собирает информацию о количестве заказов, отказов от сделки и т. Агрегированные данные помогают провести первичный анализ контрагентов и своей работы на ATI. Также у пользователей есть возможность вручную добавлять информацию о сделках по встречным предложениям с заказами, не сформированными на ATI. Отчет позволяет исполнителям анализировать перевозки и контрагентов и более эффективно выстраивать процессы. У отчета по перевозкам есть расширенная версия.
За первые три месяца этого года к системе присоединились 18 отправителей и получателей грузов. С января по март к нему подключились 96 новых клиентов.
Она позволяет выстроить процесс прогнозирования. В эту версию отчета входят все данные по сделкам на ATI. SU: завершенные и незавершенные перевозки, отказы от согласованных сделок, статусы по документам и т. Самостоятельно выгружая эти данные в BI-системы , Excel и другое ПО, пользователи могут строить графики по разным параметрам и опираться на них в принятии решений. Отчет по встречным предложениям показывает все отправленные перевозчиком предложения со ставкой на интересные грузы. С его помощью можно проанализировать эти предложения и определить нужный уровень цен, что позволит не упустить грузы и клиентов в будущем, а также оценить эффективность сотрудников — а именно понять, сколько встречных предложений отправляет сотрудник и насколько они выгодны для самого перевозчика. Отчет по приоритетному показу машин демонстрирует историю списаний за данную услугу с ее помощью участники ATI. SU могут «поднять» свой транспорт в поисковой выдаче Биржи, чтобы получать большее количество откликов.
Возросший было обмен с Казахстаном, Арменией, Грузией в прошлом году существенно снизился из-за мировой рецессии и санкций. Повышение цен на топливо из-за курса валют. Экспорт стал выгоднее, чем продажа внутри страны. Кадровый голод — вследствие «демографической ямы», снижения популярности рабочих профессий. В 2022 году средняя стоимость километра пробега грузового автомобиля с закрытым типом кузова составила 47 рублей, но уже в 2023 году эта цифра поднялась до 68 рублей. Тем не менее наша логистика эффективно отразила растущие вызовы, адаптировалась к последствиям санкций и показала к концу 2023 года положительную динамику. Как отечественная логистика преодолевала кризис Основным двигателем развития логистической отрасли эксперты считают открытую конкуренцию среди множества игроков. Кроме того, ритейлеры стали обзаводиться собственными автопарками на фоне повышения спроса перевозок на дальние расстояния и сокращения количества транспорта.